PDA

Просмотр полной версии : Шинмонтаж, или заворачиваем болты!



Freem
02.03.2007, 11:58
Привет камрады! Вобщем ситуация следующая. По воле обстоятельств сменил две недели назад хаку-4 на RSi. В шинмонтаже (колеса откручивал и прикручивал сам) случился трабл. Прикручивая колесо, болт криво пошел. Итог порча резьбы на одном отверстии ступицы. Благо болтов 5, сильно не парюсь, но хочу исправить это на след. ТО. Отсюда вопрос - та часть, куда вкручиваются болты - сменная или придется менять все? Можно посмотреть по ЭТКЕ? Если это крестовина съемная, то можно номерок?

А вообще, если быть оптимистом, то RSi - зачотная резина. Тихая - по сраввнению с хакой-4 воббще неби и земля. Проездив всегда на шиповке, нисколько не расстроен нешипом, хоть и живу загородом. Вобщем рекомендую!

*RF*
02.03.2007, 12:00
Я на Нокиа Ку ездил лет 5-6 назад. Мне не понравилась. С тех пор только Гиславед НФ...

deflep
02.03.2007, 12:42
Похоже Вов ты попал на два тормозных диска!

Artusha
02.03.2007, 13:22
Похоже Вов ты попал на два тормозных диска!

Что-то я не понял. Обычно колесные болты вворачиваются в ступицу, а в тормозных дисках сквозные отверстия без резьбы. Да и на картинке по моему так?:shock:

Kuz'ma
02.03.2007, 13:45
Что-то я не понял. Обычно колесные болты вворачиваются в ступицу, а в тормозных дисках сквозные отверстия без резьбы. Да и на картинке по моему так?:shock:

не-а!
Леха правильно сказал - тормозной диск менять..

bitten Apple
02.03.2007, 13:46
Похоже Вов ты попал на два тормозных диска!
Если бы. В тормозных дисках просто отверстия. А резьба – в ступицах.
ETKA рисует примерную цену 150?

Pridurok
02.03.2007, 13:57
Привет камрады! Вобщем ситуация следующая. По воле обстоятельств сменил две недели назад хаку-4 на RSi. В шинмонтаже (колеса откручивал и прикручивал сам) случился трабл. Прикручивая колесо, болт криво пошел. Итог порча резьбы на одном отверстии ступицы. Благо болтов 5, сильно не парюсь, но хочу исправить это на след. ТО. Отсюда вопрос - та часть, куда вкручиваются болты - сменная или придется менять все? Можно посмотреть по ЭТКЕ? Если это крестовина съемная, то можно номерок?

А вообще, если быть оптимистом, то RSi - зачотная резина. Тихая - по сраввнению с хакой-4 воббще неби и земля. Проездив всегда на шиповке, нисколько не расстроен нешипом, хоть и живу загородом. Вобщем рекомендую!

Уважаемый господин Freem!
Колесные болты вворачиваются в резбовые отверстия, созданные в ступице.
Поскольку сильно повредить резьбу (более 2-3 витков) Вы не могли, целесообразно резьбу попробовать восстановить. Резьба М14 х 1.5. Ищите соответствующие метчики № 1 и №2.
Ну, а если не получится, тогда замена ступицы и скорее всего подшипника, который повторно использовать после разборки может не получиться.
Спасибо.

Yuri
02.03.2007, 13:57
[QUOTE=bitten Apple;123521]Если бы. В тормозных дисках просто отверстия. А резьба – в ступицах.
ETKA рисует примерную цену 150?[/QUOTE

Да невозможно руками испортить безвозвратно такую резьбу! прогоняем метчиком с другой стороны ступицы /придется снять, все по ситуации/ и заворачиваем новый болт. И все проблемы.....:mat:

Опять Pridurok опередил, ну нигде за ним не успеешь! :lol: :lol: :lol:

Artusha
02.03.2007, 14:00
Я не видел еще ни одной машины с резьбой в тормозном диске под колесные болты. В тормозном диске обычно одно отверстие с резьбой для крепления диска к ступице. Все колесные болты вворачиваются только в ступицу. Кто бы мне показал как вворачивать болты насквозь одновременно и в диск и в ступицу?

crv
02.03.2007, 14:23
Я не видел еще ни одной машины с резьбой в тормозном диске под колесные болты. В тормозном диске обычно одно отверстие с резьбой для крепления диска к ступице. Все колесные болты вворачиваются только в ступицу. Кто бы мне показал как вворачивать болты насквозь одновременно и в диск и в ступицу?
+1 Иначе в следствии высокой термической нагрузки диска, болты просто прикипели бы намертво.

Freem
02.03.2007, 14:44
Всем спасибо за отклик!

Камрады, а наскока опасно пока ездить 4ех болтах?!

deflep
02.03.2007, 14:47
Всем спасибо за отклик!

Камрады, а наскока опасно пока ездить 4ех болтах?!

Вов, немцы не дураки - раз надо иметь 5 болтов, то лучше их иметь! Так что не затягивай с ремонтом!

Mixa
02.03.2007, 14:48
Была ситуация не гольфе, давно. На монтаже прикрутили диски короткими болтами. Колеос скоро отвалилось, вырвав болтами (как мне покзалось) резьбу.
В итоге, прям снаружи прогнал (САМ, на дороге) двумя метчиками и всё ОК, т.к. болты ЗНАЧИТЕЛЬНО мягше ступицы.
Попробуйте, мож тоже повезёт.

Pridurok
02.03.2007, 14:54
Всем спасибо за отклик!

Камрады, а наскока опасно пока ездить 4ех болтах?!

Уважаемый господин Freem!

Ездить можно и даже быстро. Другое дело, когда случиться срыв оставшихся 4 болтов: при провале в ямку, при наезде на камень или просто произойдет непрогнозируемое ослабление болтов со всеми последствиями.

Попробуйте восстановить резьбу. Если удасться восстановить хорошо, то и болт будет сидеть хорошо.
Если что не в цвет в получившуюся резьбовое отверстие заверните - шпильку, а на шпильку гайку со сферой. Будет так же держать. Потом (когда-нибудь) замените ступичку.
Спасибо.

deflep
02.03.2007, 14:56
Кстати по Этке 150 евро стоит все в сборе - подшипник, ступица и монтажные детали.
Однако насколько я понял из картинки, чтобы пройтись метчиками для восстановления резьбы, надо ступитцу снять, иначе не подлезть. И вот в чем точно согласен с Придурком - подшипник, надо будет заменить - он же еще зараз опресованный наверное. Так что по ходу дела надо все глобально чинить.

Artusha
02.03.2007, 15:48
Думаю, что не совсем так. Действительно, если менять ступицу, то запрессовывать новый подшипник, если просто снимать тормозной диск для прогонки резьбы на ступице, то не надо

crv
02.03.2007, 15:57
ИМХО ездить с четырьмя болтами в принципе можно. Влюбом случае такой узел выполняется с определенным запасом прочности. Но все равно это не есть очень хорошо, объективно повышается нагрузка на оставшиеся четыре болта, ну и дисбаланс пусть небольшой, но все таки должен присутствовать.

Artusha
02.03.2007, 16:19
На некоторые авто ступицы иногда идут сразу с запресованным подшипником, как на Пасе не знаю

Hertz
03.03.2007, 01:11
То же было на Вектре. Прогнали резьбу по новой и все нормально - уже второй

Karo
03.03.2007, 11:03
Насколько я знаю, резьба восстанавливается, а на пассе вроде подшипник отдельно идет, счас гляну, самому стало интересно...

Freem
05.03.2007, 10:52
На Б5.5 точно подшипник идет отдельно..а вот в Б6 не знаю...

FLUGLEITER
05.03.2007, 12:09
На Б5.5 точно подшипник идет отдельно..а вот в Б6 не знаю...

Всё в сборе!!!:znaika:

Karo
05.03.2007, 12:17
Ага, я уж и сам глянул..:nod:

bitten Apple
05.03.2007, 12:21
Смотрим сообщение #6. Первая картинка:
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3733

Все уже было показано с текстом. Из официального источника.

ps: лишнее подтверждение, что в теме читаются только пара последних сообщений :shock:

Tandem
05.03.2007, 13:57
То же было на Вектре. Прогнали резьбу по новой и все нормально - уже второй

Я думаю, что тут так же обойдётся, за покупку RSI зачот, вторую зиму ненарадуюсь:thumbup:

Karo
05.03.2007, 13:58
Я думаю, что тут так же обойдётся, за покупку RSI зачот, вторую зиму ненарадуюсь:thumbup:

RSI-стов прибывает?

Freem
05.03.2007, 14:48
Я думаю, что тут так же обойдётся, за покупку RSI зачот, вторую зиму ненарадуюсь:thumbup:
Я прямо оценил штатную шумку помоя... :)

Nike
05.03.2007, 23:13
RSI-стов прибывает?

RSI рулед и ниипет!!:super: :super: :lol: :lol:
Отдельный респект камраду Tandem-чегу!!:beer: :beer:

Hertz
06.03.2007, 09:17
Я думаю, что тут так же обойдётся, за покупку RSI зачот, :thumbup:

Кто сказал RSI & :) У меня TFSI (пока едет в сторону Финляндии):nod: