PDA

Просмотр полной версии : АКПП-надо ли её прогревать в мороз???



SASHA М
02.03.2007, 14:22
Смотрел на форуме, но не нашёл ответ на вопрос. Надоли прогревать авто и АКПП в мороз? Или достаточно дождаться, когда обороты двигателя упадут до холостых и сразу можно будет ехать.:confused:
Хотелось бы определиться с этим вопросом, что бы не навредить машине.:znaika:

Artusha
02.03.2007, 14:32
Можно трогаться после падения оборотов, но ехать не нагружая двигатель и, соответственно, АКПП, т.к. там и там масло, а оно должно разогреться. Если не давить на педаль, то обороты держаться в районее 1800-2000.

bitten Apple
02.03.2007, 14:33
Во-первых, обсуждалось не раз.
Во-вторых, читаем мануал. Там указано, что в холодное время некоторое время нужно двигаться на пониженных передачах.
То есть греть нужно, но не на месте. Первые пару километров ехать неспешно. Прогревать нужно не только двигатель, но и КПП (и А и Р), амортизаторы (один дохлый полицейский на скорости – и замороженные стойки в утиль), и сайлент-блоки в подвеске.

Pridurok
02.03.2007, 14:36
Смотрел на форуме, но не нашёл ответ на вопрос. Надоли прогревать авто и АКПП в мороз? Или достаточно дождаться, когда обороты двигателя упадут до холостых и сразу можно будет ехать.:confused:
Хотелось бы определиться с этим вопросом, что бы не навредить машине.:znaika:

Уважаемый господин 341N1032!

Технология следующая ( температура ниже -5 град.):
1. Запуск двигателя в положении P или N. 1-3 мин. прогрева двигателя - стрелка тахометра падает на 800-900 об. мин.
2. Селектор в положение D, ногу на тормоз (или вкл. ручник) - еще стоим 1-2 мин.
3. Отпускаем педаль тормоза (снимаем с ручника). Поехали.
4. Едем еще 1-2 мин. сильно не ускоряясь. АКПП готова (условно прогрета). Прогрев в определенной мере снижает износ фрикционов и исполнительных механизмов.
Спасибо.

deflep
02.03.2007, 14:38
Смотрел на форуме, но не нашёл ответ на вопрос. Надоли прогревать авто и АКПП в мороз? Или достаточно дождаться, когда обороты двигателя упадут до холостых и сразу можно будет ехать.:confused:
Хотелось бы определиться с этим вопросом, что бы не навредить машине.:znaika:

Некоторые рекомендуют пощуровать рычагом по всем разделам туда сюда несколько раз, а потом уже ехать. Но вообще никаких особых требований на этот счет не существует. Просто придерживайтесь некоторой осторожности как и по отношению к холодному двигателю, т.е. пока не прогрелся - особо не нагружать.

SASHA М
02.03.2007, 14:48
Во-первых, обсуждалось не раз.
Во-вторых, читаем мануал. Там указано, что в холодное время некоторое время нужно двигаться на пониженных передачах.
То есть греть нужно, но не на месте. Первые пару километров ехать неспешно. Прогревать нужно не только двигатель, но и КПП (и А и Р), амортизаторы (один дохлый полицейский на скорости – и замороженные стойки в утиль), и сайлент-блоки в подвеске.

Я так понял, что ехать на пониженных передачах надо переведя АКПП в ручной режим и не переключаться выше третьей передачи. А через 1-2 минуты можно поставить на D и ехать себе спокойно, но не делая при этом резких ускорений до полного прогрева авто.:super:

deflep
02.03.2007, 14:52
Я так понял, что ехать на пониженных передачах надо переведя АКПП в ручной режим и не переключаться выше третьей передачи. А через 1-2 минуты можно поставить на D и ехать себе спокойно, но не делая при этом резких ускорений до полного прогрева авто.:super:

О господи! А не надо еще выбегать из авто и помогать ей ехать? А под капот напихать разгоряченных девок - чтоб двигло побыстрее прогрелось?

3Dwardas
02.03.2007, 14:57
А под капот напихать разгоряченных девок - чтоб двигло побыстрее прогрелось?

фтопку двигло, я лучше в салоне таким образом сам погреюсь! :lol: :lol:

Artusha
02.03.2007, 15:31
Я так понял, что ехать на пониженных передачах надо переведя АКПП в ручной режим и не переключаться выше третьей передачи. А через 1-2 минуты можно поставить на D и ехать себе спокойно, но не делая при этом резких ускорений до полного прогрева авто.:super:

Дичь!!!!!!!! Какие передачи???????????? Менять АКПП на МКПП и дергать ручкой до посинения

SASHA М
02.03.2007, 15:38
Дичь!!!!!!!! Какие передачи???????????? Менять АКПП на МКПП и дергать ручкой до посинения

Да не надо ничего дёргать. Просто вопрос был, как грамотно в мороз прогреть АКПП и двигло и не навредить авто.:znaika:

AndreS
02.03.2007, 15:54
О господи! А не надо еще выбегать из авто и помогать ей ехать? А под капот напихать разгоряченных девок - чтоб двигло побыстрее прогрелось?

Раз речь о девках - значит пятница!:D

dedanten
02.03.2007, 18:24
Раз речь о девках - значит пятница!:D

:lol: :lol: :lol:

bitten Apple
02.03.2007, 21:40
Я так понял, что ехать на пониженных передачах надо переведя АКПП в ручной режим и не переключаться выше третьей передачи. А через 1-2 минуты можно поставить на D и ехать себе спокойно, но не делая при этом резких ускорений до полного прогрева авто.:super:
Зачем ручной режим? Просто не валить сразу. Поставить на D и ехать себе спокойно, но не делая при этом резких ускорений до полного прогрева авто.

Eugen
02.03.2007, 21:47
Зачем ручной режим? Просто не валить сразу. Поставить на D и ехать себе спокойно, но не делая при этом резких ускорений до полного прогрева авто.

100%

Balou
02.03.2007, 22:12
Раз речь о девках - значит пятница!:D

...и море пива.... :lol:

Gosha
03.03.2007, 01:25
О господи! А не надо еще выбегать из авто и помогать ей ехать? А под капот напихать разгоряченных девок - чтоб двигло побыстрее прогрелось?
:-) аааах жжот!
************************************************** *********************************

deflep
03.03.2007, 01:30
:-) аааах жжот!
************************************************** *********************************

Честное слово - сильно смеялся - но это уже совсем жесть :lol:

Gosha
03.03.2007, 01:57
Честное слово - сильно смеялся - но это уже совсем жесть :lol:

Ну звиняй! Пивчанский видать дал о себе знать....
Честно слово не ожидал что модератор бдит в час ночи.... Будет команда удалить сообщение - сделаю.
Я вот тут задумаляся а есть ли форум у эвакуаторов? Вот наверное стебаются ребята когда - 20-30!!! :-)

SASHA М
05.03.2007, 18:23
Ну звиняй! Пивчанский видать дал о себе знать....
Честно слово не ожидал что модератор бдит в час ночи.... Будет команда удалить сообщение - сделаю.
Я вот тут задумаляся а есть ли форум у эвакуаторов? Вот наверное стебаются ребята когда - 20-30!!! :-)

Не стебаются, а монету рубят, а потом с сервисменами делятся. :lol: :lol: :lol:

Кто знает, надо ли АКПП обслуживать?:confused: И через какой пробег, если да?:confused:

Gosha
05.03.2007, 22:14
Не стебаются, а монету рубят, а потом с сервисменами делятся. :lol: :lol: :lol:

Кто знает, надо ли АКПП обслуживать?:confused: И через какой пробег, если да?:confused:

Дык писали уж как раз...много :-)
Гидротрансформатор - не обслуживаетя, DSG и вариатор обслуживаются (если не отшибает память через 60т)

SASHA М
06.03.2007, 01:40
Дык писали уж как раз...много :-)
Гидротрансформатор - не обслуживаетя, DSG и вариатор обслуживаются (если не отшибает память через 60т)

А как насчёт обычного АКПП Tiptronik с мотором 2.0 FSI (BVY)?:confused: У меня не DSG.

deflep
06.03.2007, 02:19
А как насчёт обычного АКПП Tiptronik с мотором 2.0 FSI (BVY)?:confused: У меня не DSG.

Простой АКПП и есть КПП с гидротрансформатором. Это страшное слово "гидротрансформатор" не имеет никакого отношения к ДСГ или Вариатору.

SASHA М
06.03.2007, 23:20
Простой АКПП и есть КПП с гидротрансформатором. Это страшное слово "гидротрансформатор" не имеет никакого отношения к ДСГ или Вариатору.

Ура!:beer:
Спасибо за разъяснение.:wave:

Gosha
06.03.2007, 23:55
Ура!:beer:
Спасибо за разъяснение.:wave:

Ну и слава богу! Могешь гонять без заезда в сервис ;-).
Только умоляю не спрашивай как разгоряченными девками гидротрансформатор греть :-) а то опять начнется ;-)

SASHA М
13.03.2007, 23:25
Ну и слава богу! Могешь гонять без заезда в сервис ;-).
Только умоляю не спрашивай как разгоряченными девками гидротрансформатор греть :-) а то опять начнется ;-)

А как всё таки? :lol: :lol: :lol:

Gosha
14.03.2007, 15:10
А как всё таки? :lol: :lol: :lol:

Вспоминаем курс Байсика из школы :lol:

GOTO http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=123564#post123564

И читаем до конца! :wink1:

ildar
14.03.2007, 20:23
Уважаемый "Pridurok"

Как лучше поступить с "автоматом"? :help: Надо выйти из авто чтобы открыть ворота. Ставлю на ручник. Селектор остается на Д. Открываю, возвращаюсь, снял с ручника, поехал. Правильно? Или надо переводить на Р. Вопрос вызван исключительно заботой о коробке.:shock:

deflep
15.03.2007, 01:50
Уважаемый "Pridurok"

Как лучше поступить с "автоматом"? :help: Надо выйти из авто чтобы открыть ворота. Ставлю на ручник. Селектор остается на Д. Открываю, возвращаюсь, снял с ручника, поехал. Правильно? Или надо переводить на Р. Вопрос вызван исключительно заботой о коробке.:shock:

Это вы дали - оставить на Д и на ручнике - сильна, ничего не скажешь. А если ручник афто не удержит? Да и зачем коробке лишняя нагрузка, когда можно просто в П перевести?

Pridurok
15.03.2007, 07:56
Уважаемый "Pridurok"

Как лучше поступить с "автоматом"? :help: Надо выйти из авто чтобы открыть ворота. Ставлю на ручник. Селектор остается на Д. Открываю, возвращаюсь, снял с ручника, поехал. Правильно? Или надо переводить на Р. Вопрос вызван исключительно заботой о коробке.:shock:

Уважаемый господин ildar!

Вот так и начили "банить" Придурка.
Ну на кой черт сдался Вам это режим D и ручник. Есть правильный режим P, когда коробка полностью отключена от двигателя, а трансмиссионный тормоз включен. Двигатель работает, но машина никогда не стронется с места.
А в Вашем случае, не дай бог скаканут обороты - и авто в ворота, погнет их,повредит и бампер треснет - убыток. А ежели наедет на людей - преступление - уголовка.
Спасибо.

ildar
15.03.2007, 09:35
Я где-то читал, что на автомате не рекомендуется часто менять положение рычага. До этого я так и делал(В режим Р). Большое спасибо за ликбез.

lexo
21.01.2012, 06:19
...А в Вашем случае, не дай бог скаканут обороты - и авто в ворота...
А Вы попробуйте включить стояночный тормоз(или автохолд), снять ремень безопасности водителя и газануть. ИМХО, пока Вы не пристегнётесь, машина никогда не поедет.(только есль у Вас ремень всегда зацеплен мимо водителя)
Сам всегда оставляю в "D" на стояночном тормозе, кокда прогревается авто и надо счистить снег с машины. Возможно, так делать нельзя?

Zoidberg
21.01.2012, 07:05
Подтверждаю. При нормально работающем ручнике сдвинуть машину даже на высоких оборотах проблематично.
Однако ручник может оказаться вдруг неисправным и машина благополучно уедет.
Поэтому я никогда машину не покидаю в положении D коробки, пока существует вероятность самопроизвольного движения.

vascogama
21.01.2012, 07:56
Идиотсво какое то !!! ну на х такие проблемы выискивать ? чем не устраивает на паркинге снег с машины счищать ?

Дед
21.01.2012, 08:40
Идиотсво какое то !!! ну на х такие проблемы выискивать ? чем не устраивает на паркинге снег с машины счищать ?
+ много:)

Бухгалтер
21.01.2012, 08:52
А зачем в положении D коробку прогревать????? Я на SY Actyon ставил коробку в положение N поднимал ручник и шагал домой а с утра сигналку с подзаводом включал и движок и коробка прогревалась.

Romarios
21.01.2012, 11:26
А зачем в положении D коробку прогревать????? Я на SY Actyon ставил коробку в положение N поднимал ручник и шагал домой а с утра сигналку с подзаводом включал и движок и коробка прогревалась.
а зачем в положении "N", если можно в положении "Р" :)
P=N+блок
по теме: коробка нормально греется и на нейтрали за то время, которое требуется на утренний прогрев, 5минут греем машину, пока снег убираем, в сильный мороз и снег пятью у меня не получается обойтись, перед стартом на пол минуты в драйв и поехали, но не газуем сильно, пока не прогреется двигатель, хотя бы градусов до 60

lexo
21.01.2012, 19:33
...Однако ручник может оказаться вдруг неисправным и машина благополучно уедет...
Согласен, есть доля вероятности, но мне пока такие случаи не известны. В "паркинке" АКП сама по себе практически не креется, только за счёт прилегания к двигателю, но это надо как следует прогреть двигатель. А пока чистишь снег(или куришь) прогреть АТФ можно только в "D" или "R", когда АКП сама прогревает АТФ. Автозапуск конечно не пустит двигатель в "D", да и можно чай дома попить пока не только АКП, но и салон не прогреется. Но у меня нет автозапуска...
Всё ИМХО товарисчи, прошу не пинать!

IgorK62
21.01.2012, 19:51
Я делаю проще, завожусь, минут 5 максимум грею, и в путь, тока сначало врубаю сразу 2 передачу, и наней минут 10 езжу, не переключаюсь.. Дорога мне это позволяет, т.к. много перекрестков до "свободы". Так и машина быстрее греется, и коробка сто раз с 1 на 2 не щелкает по чем зря...

BWD
21.01.2012, 21:31
Кстати про прогрев двигла и коробки, вычитал с одного форума, где человек который работает в Германии и тестирует моторы, в том числе и ВАговские, по этому вопросу вот что сказал:

На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!

Кстати если интересно почитайте вот тут про движки, очень познавательно: http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=20967&highlight=&sid=d140ccc57aa7af90c18def77e20cc527

Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:26

непосредственный источник где он пишет по движкам: http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ ник его там LR Defender

Romarios
21.01.2012, 23:00
где-то я это уже видел и даже круче... такое чувство, что происки экологов..

Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!
похабно? :) :)

Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом.
увеличивает износ? - КАК? вроде бы уже было много тестов, подтверждающих, что больший износ, если ехать на холодную, даже ЗР где-то большой тест делали, да так и должно быть, даже для стабилизации давления масла, нормальной прокачки его по системе теребуется какое-то время...
разжижения топлива? - вообще смешно, каким образом? нк попадает какой-то мизер с картерными газами, но прикиньте - это мизер, это немного газов, а в этих газах чутка топлива, которое не догорело, ладно, капелюха попала и сколько оно в 90градусном масле пробудет? - 1минуту? 5минут? выпарится достаточно быстро...
во всём меру знать надо и тарахтеть долго на ХХ плохо и сразу рваться в поток плохо

Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком.
в -40? упал под стол - афтор вообще ездил в -20 хоть раз, что-то мне кажется, что максимум представляет себе -10 :)
блин, в -20 нога по педали не попадает уже и руль держать без варешек невозможно, а что делается со стёклами?
и где он такой поток видел? в Германии, "катись себе" поржал... у нас в потоке до 2000об. будеш крутить, так тебя протаранят :) аффтобусы...
да мне вот, если не греть, то до работы доеду, а тепло в машине могу не успеть почувствовать - это хорошо?
кстати, если ехать до 2-х тыс оборотов, то TFSI греется не намного быстрее, чем на ХХ :)


Я делаю проще, завожусь, минут 5 максимум грею, и в путь, тока сначало врубаю сразу 2 передачу, и наней минут 10 езжу, не переключаюсь.. Дорога мне это позволяет, т.к. много перекрестков до "свободы". Так и машина быстрее греется, и коробка сто раз с 1 на 2 не щелкает по чем зря...
+1
тоже так делаю утром и просто в городе - оч. удобно

Кубинес 32
21.01.2012, 23:04
[QUOTE=BWD;1031973]Кстати про прогрев двигла и коробки, вычитал с одного форума, где человек который работает в Германии и тестирует моторы, в том числе и ВАговские, по этому вопросу вот что сказал:

Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться.[/B] Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель.
................про двигатель,коробку ясно.не понял только про подогрев сидений и электрику.когда их лучше включать,чтобы меньше нагрузка была на генератор?

Romarios
21.01.2012, 23:06
да можешь вообще не успеть включить, согласно методе неизвестного афтора - растеряешься в спешке и забудешь :)

anndrey
21.01.2012, 23:08
в -40? упал под стол - афтор вообще ездил в -20 хоть раз, что-то мне кажется, что максимум представляет себе -10
и где он такой поток видел? в Германии, "катись себе" поржал... у нас в потоке до 2000об. будеш крутить, так тебя протаранят аффтобусы...
согласен или таксисты лицо набьют
в -20 уже машина превращается в замерзшую телегу, ну минут 5-10 поторохтеть наверно должна

Кубинес 32
21.01.2012, 23:10
да можешь вообще не успеть включить, согласно методе неизвестного афтора - растеряешься в спешке и забудеш:)
...авто грею 1-2 минуты и поехал не быстро,не тапка в пол...да я попогрейку включаю на холодном авто и поехал,а то понапишите и ряду не дашь).

холодильщик
22.01.2012, 00:23
Пардон конечно! Но я не понимаю - кто Вам всем сказал -что не надо обкатывать новый мотор , не надо прогревать! Нано технологии рулят?????! :shock:

BWD
22.01.2012, 17:54
[QUOTE=Romarios;1032046] не ну с -40 он конечно перегнул, чт 1-2 минуты и поехал:)

меня удивил твой пост по поводу, что при 2000 оборотах машина типа тошнить будет в потоке? странно, но у меня всегда в этом районе держаться они и я далеко не тошню, ну если не конечно считать, что 80-100 км/ч в городе это ташнить:) в сильный холод я прогребаваю чуть дольше 3-4 минуты и еду не спеша, и ну и не тошню конечно, мешая своим телом другим участникам движения.

Наверное просто у нас движки разные и поэтому по другому прогрев происходит на машинах. Незнаю, я доволен и дискомфорт не испытываю даже в - 25 или - 30 , конечно едешь первое время в перчатках, но жопогрейка спасает, пока не прогреется.

Romarios
22.01.2012, 21:20
не ну с -40 он конечно перегнул, чт 1-2 минуты и поехал:)

меня удивил твой пост по поводу, что при 2000 оборотах машина типа тошнить будет в потоке? странно, но у меня всегда в этом районе держаться они и я далеко не тошню, ну если не конечно считать, что 80-100 км/ч в городе это ташнить:) в сильный холод я прогребаваю чуть дольше 3-4 минуты и еду не спеша, и ну и не тошню конечно, мешая своим телом другим участникам движения.

Наверное просто у нас движки разные и поэтому по другому прогрев происходит на машинах. Незнаю, я доволен и дискомфорт не испытываю даже в - 25 или - 30 , конечно едешь первое время в перчатках, но жопогрейка спасает, пока не прогреется.
поясню - когда я выезжаю со двора сразу на оживлённую дорогу, то мне даже для того, чтобы выехать, приходится интенсивно стартовать, далее, выезжаем и надо набрать скорость потока, далее грёбанный полицай и светофоры, с которых так же надо разгоняться, чтобы тебя не "таранили" в зад, плюс холодный автомат норовит переключаться на более высоких оборотах... ну типа вот это имелось в виду и тут первых пять минут я не могу обойтись оборотами ниже 3-х тыс., а уже потом сворачиваю на свободную дорогу и могу держать обороты в движении до 2-х тыс.
машины примерно одинаково прогреваться должны, НО по поводу дискомфорта в -25 или -30 тут уже я не понимаю, в машине даже дышать нельзя, т.к. пар на окнах замерзает, я в -20 уже долго думаю, стоит ли вообще ехать на машине и не только я, т.к. такси хрен нарисуеш...

BWD
22.01.2012, 22:19
Romarios, тут конечно да сложней, тут поспокойней не поедешь.
Но все равно заметил, что когда прогреваешь в такой мороз 4 минуты, что 15 никакой разницы, все равно она начинает прогреваться только после того как начал движение. Меня спасают в такой ситуации более менее электрообогрев всего чего можно:))
Так вот есть ли смысл в долгом прогреве? Незнаю мне кажется нет, хотя этот спор будет вечен, как спор что лучше шипованные или нешипованные шины:)

evgen-212
23.01.2012, 00:24
кстати, если ехать до 2-х тыс оборотов, то TFSI греется не намного быстрее, чем на ХХFSI вообще не грееется

Тёмик
23.01.2012, 16:47
Я всегда даю МАКСИМУМ сек 30 прокачать масло. Потом неспеша (метров 40-50) еду по двору. Этого достаточно чтоб "прокачать" в коробке.
И далее просто еду. И не парю себе моск. Но вот если стекла обмерзли - да, греюсь чтоб оттаяли до состояния чтоб щеткой снаружи счищались.
Тапок в пол не давлю. На ХХ ваще не греется.
Кто-то тут пишит про ПОКА НЕ УПАЛИ ОБОРОТЫ. У меня всегда около 800 обороты. В любую погоду и температуру. Никаких повышенных. Никогда не было. В книге по вагу написано что так нормально, это типа чтоб не было повышенных выбросов. Не парился никогда. На этих ХХ авто может пол часа греться безтолку, надо ехать.

Rodyanin
23.01.2012, 16:59
Гидротрансформатор - не обслуживаетя
почему? а как же масло ему менять? раз в 60К...

JORA
23.01.2012, 17:09
кстати, если ехать до 2-х тыс оборотов, то TFSI греется не намного быстрее, чем на ХХ

Странно.. Сегодня утром было -15, на месте прогревал менее минуты, потом проехал три километра на оборотах до 2-х тысяч, из них один на скорости около 20 км/ч, два других примерно на 50-ти. Далее выехал на ползущий проспект с t ОЖ~ 60 градусов.