Просмотр полной версии : DYNAUDIO-вопросы/ответы.
Хочу поделиться некоторыми опять же первыми впечатлениям о музыке от крутого европейского производителя :lol:
Сразу оговорюсь, что я не искушонный такими аппаратами человек, поэтому все имхо.
Первое, что поразило - это дизайн и как смотрится лямень. Никогда не ожидал, что из старой кастрюли или украденного самолетного крыла можно сотворить такой живой интерерчег :lol:
Как я понял, DYNAUDIO - только аккустика, голова и 600 вт. усилитель - производитель BLAUPUNKT. Во всяком случае навигация от TELEATLAS сделана для этого производителя.
Меню музыки предельно простое. Выбор радиостанции, подстройка высоких, средних и низких частот, включение RDS (никого этим не удивиш). Это простота касается и меню CD. Меняется подсветка экрана автоматом при включении габаритов.
Необычным, для меня во всяком случае, является автоматическая настройка радиостанций при включении "магнитолы". За тем из Station List выбираешь, что тебе надо (радиостанций выбирается около 20-25).
Навигация, как я уже говорил, поддерживает карты фирмы TELEATLAS.
Естественно ничего не работает, то есть на экране белый лист с точкой твоего нахождения. Единственный ориентир это направление сторон света (компас), компас, к стати, выведен на компьютер и на приборной панели. У всех так или нет?
Единственный прикол замеченный мной это то, что навигация видит водоемы. Пару дней назад двигался по 3-му трансп. кольцу и видел на экране все пересечения кольцом Москвы реки (район Лужников). При чем меня поразила точность изгибов речки :shock: Выводов сделать немогу, что это - спутник или все же что-то предварительно забито по России даже в карте Европы. К сожалению этого не сфоткал. :)
Почем такое удовольствие?
ОФФ. Вопрос по поводу хэндсфри. Ты себе адаптер под мобилу купил? Если да, то как и какой?
Ну вот а главное начинается когда всетаки включешь и начинаеш слушать эту музыку.
Передать словами или какими другими способами это здесь невозможно :super: :super: :super: .
Короче, после прослушивания возникет вопрос а зачем в авто ваще ставят сабвуферы? Звуки такие, что визуально видно вибрацию зеркала заднего вида и различаешь оттенки низких частон телом через сидение. Все эти ощущения описаны всего лишь при прослушивании приемника, а при CD я уже вообще молчу.
Повторюсь, я неискушенный автомузыкой человек, но видел и слышал такое только у своего друга детства в Питере. У него хобби - тюннинг автозвука. Помоему Гольф 2, и он его постоянно престраивает к каждому новому соревнованию. Первых мест нет, но вторые и третьи - постоянно. Рассказывал, что его феня при оценке судьями, это прослушивание с открытым верхом (кабриолет), вто время у остальных или с открытыми дверями или с закрытыми. Правда про DYNAUDIO он сказал, что это отстой ширпотребовский. Фотки какие то есть, но простите за неинформативность.
Короче словами не опишешь, надо слушать. :super: :super: :super:
Ну вот собственно и все, единственное :mad: не читаются диски МП3, но я не парюсь, с такой аккустикой надо слушать тока хорошее качество.
Все мои ощущения имхо, спасибо :wave:
И еще немного, кубки и т.д.:thumbup:
Ну простите мож перехвалил я это DYNADIO :lol:
Почем такое удовольствие?
ОФФ. Вопрос по поводу хэндсфри. Ты себе адаптер под мобилу купил? Если да, то как и какой?
Зайди на сайт ДИВЕРСМОТРОС, там в ветке авто на заказ все описано вместе с ценами.
Адаптер не заказал ещо, телефон выбираю (не из чего выбрать). Вот выбиру жду опять чумафых новых ощущений.
Позвони в Ганзу, там помоему самые адекватные продацы - все объяснят :wave:
Especyle too KUZ~MA
К сожалению на все выши вопросы должен ответить отрицательно :mad:
Ничего не читатает и не счем не работает :mad:
DVD не читает, МП3 тоже, ТВ не принимает. Короче вся эта красивая хрень сделана для навигации TELEATLAS, карт у которой для BLAUPUPUNKT и для России нет на данный момент.
Все остальные примочки можно сделать - и тв тюнер и DVD чейнджер и без и с МП3
но тока за отдельную достаточно большую плату :mad: Звоните в Ганзу и прниценивайтесь, успехов, но млин звук - эта что то :lol:
Хочу поделиться некоторыми опять же первыми впечатлениям о музыке от крутого европейского производителя :lol:
Сразу оговорюсь, что я не искушонный такими аппаратами человек, поэтому все имхо.
Первое, что поразило - это дизайн и как смотрится лямень. Никогда не ожидал, что из старой кастрюли или украденного самолетного крыла можно сотворить такой живой интерерчег :lol:
Как я понял, DYNAUDIO - только аккустика, голова и 600 вт. усилитель - производитель BLAUPUNKT. Во всяком случае навигация от TELEATLAS сделана для этого производителя.
Меню музыки предельно простое. Выбор радиостанции, подстройка высоких, средних и низких частот, включение RDS (никого этим не удивиш). Это простота касается и меню CD. Меняется подсветка экрана автоматом при включении габаритов.
Необычным, для меня во всяком случае, является автоматическая настройка радиостанций при включении "магнитолы". За тем из Station List выбираешь, что тебе надо (радиостанций выбирается около 20-25).
Поздравляю!
ИМХО оличный и правильный выбор для тех кто хочет хорошей, качестенной музыки и не желает играть в лотерею с допуском к машине наших криворуких сантехников, что ныне стали "профессиональными" установщиками HI-FI музыки для авто.
Лично видел как мой друг трахался с сервисменами... То звук хреново настроен, то обрезки проводов под потолком остались....в общем длинная история...
Еще раз поздравляю - надеюсь будет только радовать...
Ну вот а главное начинается когда всетаки включешь и начинаеш слушать эту музыку.
Передать словами или какими другими способами это здесь невозможно :super: :super: :super: .
Короче, после прослушивания возникет вопрос а зачем в авто ваще ставят сабвуферы? Звуки такие, что визуально видно вибрацию зеркала заднего вида и различаешь оттенки низких частон телом через сидение. Все эти ощущения описаны всего лишь при прослушивании приемника, а при CD я уже вообще молчу.
Повторюсь, я неискушенный автомузыкой человек, но видел и слышал такое только у своего друга детства в Питере. У него хобби - тюннинг автозвука. Помоему Гольф 2, и он его постоянно престраивает к каждому новому соревнованию. Первых мест нет, но вторые и третьи - постоянно. Рассказывал, что его феня при оценке судьями, это прослушивание с открытым верхом (кабриолет), вто время у остальных или с открытыми дверями или с закрытыми. Правда про DYNAUDIO он сказал, что это отстой ширпотребовский. Фотки какие то есть, но простите за неинформативность.
Короче словами не опишешь, надо слушать. :super: :super: :super:
Ну вот собственно и все, единственное :mad: не читаются диски МП3, но я не парюсь, с такой аккустикой надо слушать тока хорошее качество.
Все мои ощущения имхо, спасибо :wave:
Ну а теперь по делу - честное слово, не хочу расстраивать, но друг прав. И знаете почему? Потому что банальная РСД500 с 8 динамиками без каких-либо усилителей заставляет 1) дребезжать зеркало заднего вида и 2) вибрировать сидение.
А так конечно - все выглядит просто супер мегазачотно - когда сцуки карты выпустят????????
Ну а теперь по делу - честное слово, не хочу расстраивать, но друг прав. И знаете почему? Потому что банальная РСД500 с 8 динамиками без каких-либо усилителей заставляет 1) дребезжать зеркало заднего вида и 2) вибрировать сидение.
прав прав, ну дай немнога похвалитца :lol:
А так конечно - все выглядит просто супер мегазачотно - когда сцуки карты выпустят????????
звонил недавно в Фольксваген Рус насчет карт для навигации в пассат, сказали карта России (Москва + Питер + дороги основные) будет выпущена осенью этого года.
звонил недавно в Фольксваген Рус насчет карт для навигации в пассат, сказали карта России (Москва + Питер + дороги основные) будет выпущена осенью этого года.
Хотелось бы, однако заметил, что не смотря на влкюченный английский язык многие функциий на фашиском. Мож чего не понял :shock:
Ну а теперь по делу - честное слово, не хочу расстраивать, но друг прав. И знаете почему? Потому что банальная РСД500 с 8 динамиками без каких-либо усилителей заставляет 1) дребезжать зеркало заднего вида и 2) вибрировать сидение.
Позвольте не согласться.
1) хорошая аккустика ощущается именно на небольшой гросмкости - чего то дрибежжать я могу заставить и на своей "доисторической" Астре с 2-мя динамиками :) наверное их самих :shock: .
2) человеку нечего расстраиваться - он сделал вполне осознанный выбор - хорошая аккустика от производителя без "криворуких" установщиков HI-FI аппаратуры майд ин xUSSR.
Был бы бесконтрольный баблос я бы тоже поставил DYNAUDIO, хотя нет лучше бы взял TFSI :bud:
dedanten
03.03.2007, 11:38
хотя нет лучше бы взял TFSI
+1:wave:
Ну вот собственно и все, единственное :mad: не читаются диски МП3, но я не парюсь, с такой аккустикой надо слушать тока хорошее качество.
Все мои ощущения имхо, спасибо :wave:
А почему же МП3 не читает за такие деньги??? :1eek: :1eek: :1eek:
Все DYNAUDIO не читают МП3 или только начального уровня? Скажи плз. какая у тебя (номерок опции из програмки продаж)?
А почему же МП3 не читает за такие деньги??? :1eek: :1eek: :1eek:
Все DYNAUDIO не читают МП3 или только начального уровня? Скажи плз. какая у тебя (номерок опции из програмки продаж)?
Читайте правильно, не DYNAUDIO а BLAUPUNKT и я не понял, что значит начального уровня. В Совке к сожалению ничего большего на пасс заказать незя, все у диллера за отдельное бабло :mad: :mad: :mad:
Especyle too KUZ~MA
К сожалению на все выши вопросы должен ответить отрицательно :mad:
Ничего не читатает и не счем не работает :mad:
DVD не читает, МП3 тоже, ТВ не принимает. Короче вся эта красивая хрень сделана для навигации TELEATLAS, карт у которой для BLAUPUPUNKT и для России нет на данный момент.
Все остальные примочки можно сделать - и тв тюнер и DVD чейнджер и без и с МП3
но тока за отдельную достаточно большую плату :mad: Звоните в Ганзу и прниценивайтесь, успехов, но млин звук - эта что то :lol:
Борис, Спасибо! :wave:
Да уж, очень жаль, что помимо отличного внешнего вида и управления и хорошего звука все это больше ничем не дополнено :( - навигация есть, но нет дисков = нет навигации, мп3 не читает тоже плохо :mad:
Юзал штатную фафагеновскую нави - полная лажа, к сожалению:(
Вобщем, чтобы все работало, надо будет тогда заказывать без всей мультимедии и все колхозить... :mad:
конечно и подешевле все выдет.. но геморроя... :1poke:
а так хочеться... чтоб купил... и все чтобы сразу работало как надо!
Юзал штатную фафагеновскую нави - полная лажа, к сожалению:(
Почему?, расскажи подробней :help:
dedanten
05.03.2007, 18:59
Юзал штатную фафагеновскую нави - полная лажа, к сожалению:(
Не согласен:znaika: , вполне зачетно пашет:thumbup:
Вобщем, чтобы все работало, надо будет тогда заказывать без всей мультимедии и все колхозить... :mad:
конечно и подешевле все выдет.. но геморроя... :1poke:
а так хочеться... чтоб купил... и все чтобы сразу работало как надо!
Вот насчёт подешевле всё выйдет не надо :znaika:
Если с нуля делать в авто мультимедию классом лучше топовой штатки то задав следующие критерии прикиньте сколько в итоге выидет за сами комплектующие и за грамотную их установку:
1. Голова от Пионера 2дин с навигацией.
2. Усилитель четырёхканальный на 600 Ват от Кенвуда например.
3. Динамики от Блаупункта (на вкус) 2х 2+2.
Касательно проводки, речь не идёт о готовых комплектах, а каждый элемент подбирается и покупается отдельно в отделах магазинов для постоения домашних аккустических систем:
4. Хорошие аккустические провода с сечением не менее 2,5 мм2.
5. Хорошие RCA провода.
6. Позолочёные клеммы и наконечники.
7. Силовой кабель с сечением не менне 10 мм2.
8. Выпрямитель напряжения.
Вот с таким подходом я себе собрал и установил на своём Б5.5 аккустическую систему, причём люди непосвещённые в тонкости оной думают по незнанию что у меня в машине помимо всего прочего стоят сабы, но их нету :super: :super: :super:
П.С. Еслиб я сейчас брал новый Б6, то с топовым вариантом от Динаудио, т.к. исполнение очень приличное за эти деньги и по качеству сборки можно не заморачиваться :super: :super: :super:
Вот насчёт подешевле всё выйдет не надо :znaika:
Если с нуля делать в авто мультимедию классом лучше топовой штатки то задав следующие критерии прикиньте сколько в итоге выидет за сами комплектующие и за грамотную их установку:
1. Голова от Пионера 2дин с навигацией.
2. Усилитель четырёхканальный на 600 Ват от Кенвуда например.
3. Динамики от Блаупункта (на вкус) 2х 2+2.
Касательно проводки, речь не идёт о готовых комплектах, а каждый элемент подбирается и покупается отдельно в отделах магазинов для постоения домашних аккустических систем:
4. Хорошие аккустические провода с сечением не менее 2,5 мм2.
5. Хорошие RCA провода.
6. Позолочёные клеммы и наконечники.
7. Силовой кабель с сечением не менне 10 мм2.
8. Выпрямитель напряжения.
Вот с таким подходом я себе собрал и установил на своём Б5.5 аккустическую систему, причём люди непосвещённые в тонкости оной думают по незнанию что у меня в машине помимо всего прочего стоят сабы, но их нету :super: :super: :super:
П.С. Еслиб я сейчас брал новый Б6, то с топовым вариантом от Динаудио, т.к. исполнение очень приличное за эти деньги и по качеству сборки можно не заморачиваться :super: :super: :super:
Понимаю, что подход описан независимо от моей комплектации (у меня все время складывается впечатление, что я переплатил, причем я оч доволен всем что стоит у меня в авто), но все равно пасиб, не я один такой меломан :lol: :thumbup:
Вот насчёт подешевле всё выйдет не надо :znaika:
Если с нуля делать в авто мультимедию классом лучше топовой штатки то задав следующие критерии прикиньте сколько в итоге выидет за сами комплектующие и за грамотную их установку:
1. Голова от Пионера 2дин с навигацией.
2. Усилитель четырёхканальный на 600 Ват от Кенвуда например.
3. Динамики от Блаупункта (на вкус) 2х 2+2.
Касательно проводки, речь не идёт о готовых комплектах, а каждый элемент подбирается и покупается отдельно в отделах магазинов для постоения домашних аккустических систем:
4. Хорошие аккустические провода с сечением не менее 2,5 мм2.
5. Хорошие RCA провода.
6. Позолочёные клеммы и наконечники.
7. Силовой кабель с сечением не менне 10 мм2.
8. Выпрямитель напряжения.
Вот с таким подходом я себе собрал и установил на своём Б5.5 аккустическую систему, причём люди непосвещённые в тонкости оной думают по незнанию что у меня в машине помимо всего прочего стоят сабы, но их нету :super: :super: :super:
П.С. Еслиб я сейчас брал новый Б6, то с топовым вариантом от Динаудио, т.к. исполнение очень приличное за эти деньги и по качеству сборки можно не заморачиваться :super: :super: :super:
Джони, я согласен со всем вышеописанным тобой и сам больше склоняюсь к тому что заказал бы уже все сразу по максимуму. :nod: Но хотелось бы чтобы это все еще и работало и работало достойно. :znaika:
Понимаю, что подход описан независимо от моей комплектации (у меня все время складывается впечатление, что я переплатил, причем я оч доволен всем что стоит у меня в авто), но все равно пасиб, не я один такой меломан :lol: :thumbup:
а когда заплатишь столько денег за все это :upl: , как камрад Борис 1111, и все что есть из этого это только достойный звук... :shock: , то я просто уверен в том, что это переплата! :1poke:
а когда заплатишь столько денег за все это :upl: , как камрад Борис 1111, и все что есть из этого это только достойный звук... :shock: , то я просто уверен в том, что это переплата! :1poke:[/QUOTE]
Что уж тут говорить. Сложно не согласиться. :mad:
а когда заплатишь столько денег за все это :upl: , как камрад Борис 1111, и все что есть из этого это только достойный звук... :shock: , то я просто уверен в том, что это переплата! :1poke:
Что уж тут говорить. Сложно не согласиться. :mad:[/QUOTE]
Борис не переживай! :wave:
Тебе вроде говорили, что карты для штатной нави появяться к осени - так что есть надежда, что все через полгодика заработает. А что кассается проигрывания МП3 - тут наш афторитет Алексей Дефлеп научил свою РЦД их читать с помощь какого-то не хитрого и не доргого (кажется 170$) девайса. Проконсультируйся у него, думаю и тебе такой вариант может подойти. :nod:
Vladimir777
06.03.2007, 13:02
Вот насчёт подешевле всё выйдет не надо :znaika:
Если с нуля делать в авто мультимедию классом лучше топовой штатки то задав следующие критерии прикиньте сколько в итоге выидет за сами комплектующие и за грамотную их установку:
1. Голова от Пионера 2дин с навигацией.
2. Усилитель четырёхканальный на 600 Ват от Кенвуда например.
3. Динамики от Блаупункта (на вкус) 2х 2+2.
Касательно проводки, речь не идёт о готовых комплектах, а каждый элемент подбирается и покупается отдельно в отделах магазинов для постоения домашних аккустических систем:
4. Хорошие аккустические провода с сечением не менее 2,5 мм2.
5. Хорошие RCA провода.
6. Позолочёные клеммы и наконечники.
7. Силовой кабель с сечением не менне 10 мм2.
8. Выпрямитель напряжения.
Вот с таким подходом я себе собрал и установил на своём Б5.5 аккустическую систему, причём люди непосвещённые в тонкости оной думают по незнанию что у меня в машине помимо всего прочего стоят сабы, но их нету :super: :super: :super:
П.С. Еслиб я сейчас брал новый Б6, то с топовым вариантом от Динаудио, т.к. исполнение очень приличное за эти деньги и по качеству сборки можно не заморачиваться :super: :super: :super:
Динаудио хорошая штука, но качество звука по любому будет хуже, чем профессиональная установка хорошей аппаратуры, а по цене примерно одинаково.
Хорошо установить аппаратуру, тем более не испортить авто,и что бы этой аппаратуры было не видно, довольно не просто, и очень сложно найти таких мастеров.
А по поводу низких частот от которых зеркало заднего вида дребезжит, так вот сабвуфер дает намного лучшее качество нижних и верхних басов, чем дверные колонки, Теоретически в дверях нормальных низов не может быть.
Джони, я согласен со всем вышеописанным тобой и сам больше склоняюсь к тому что заказал бы уже все сразу по максимуму. :nod: Но хотелось бы чтобы это все еще и работало и работало достойно. :znaika:
а когда заплатишь столько денег за все это :upl: , как камрад Борис 1111, и все что есть из этого это только достойный звук... :shock: , то я просто уверен в том, что это переплата! :1poke:
Не волнуйся Кузинька, автор темы отдал не большие деньги за то что получил, хорошие весчи априори дёшево стоить не могут :znaika:
Что уж тут говорить. Сложно не согласиться. :mad:
Борис не переживай! :wave:
Тебе вроде говорили, что карты для штатной нави появяться к осени - так что есть надежда, что все через полгодика заработает. А что кассается проигрывания МП3 - тут наш афторитет Алексей Дефлеп научил свою РЦД их читать с помощь какого-то не хитрого и не доргого (кажется 170$) девайса. Проконсультируйся у него, думаю и тебе такой вариант может подойти. :nod:[/QUOTE]
Да я не парюсь и не жалею ваще, как все красивенко получилось в торпеде и голове :lol:
Дело заключается в том, что все можно доделать тока за отдельное бабло :mad: (большое или малое). МП3 - ваще не пользуюсь (мож я один такой :lol: ), на такой аккустике надо слушать тока качественный музон имхо :znaika: , ТВ тюнер наверное поставлю всетаки.
Трабл основной в том,что навигация будет ли ваще?
На все шел сознательно при заказе авто, единственное не думал про МП3 :mad:
2 1111
Ты не жигулёвскую помойку купил за рубль двадцать, дорогой современный стильный и высокотехнологичный автомобиль. Возьми себя в руки пасатовод, на тебя смотрит вся страна ! Твой выбор сделан осознано и результат получен великолепный, на то они и деньги чтобы их тратить, херли теперь переживать.
Буду брать себе Туарег через год также с навигацией :)
Буду брать себе Туарег через год также с навигацией :)
Пасиб за паддержку, жду карты для Москвы, сообщу как появятся :thumbup:
вот млин у немцев на http://www.volkswagen.de
можно не толко заказать более мощьную версию 2,0ТДИ со 170 лошадями (кстати она и более экономичная при этом! :znaika: ) но и еще там есть 2 варианта Динаудио - с мп3 и без него!! разница в 60 ойро!
еще там есть 2 варианта Динаудио - с мп3 и без него!! разница в 60 ойро!
Это касается только RCD 500 Dynaudio и RCD 500 Dynaudio MP3.
RNS MFD DVD Dynaudio с MP3 нет даже у немцев, а речь выше именно про нее.
Я чот не въезжаю камрады, NAVI идет по умолчанию с мп3 чейнджером, нет? а приемник в голове тока для обычных сиди и двд с навигацией. я не праф?
Я чот не въезжаю камрады, NAVI идет по умолчанию с мп3 чейнджером, нет? а приемник в голове тока для обычных сиди и двд с навигацией. я не праф?
вот и я так же думал! :nod:
только теперь очень в этом совневаюсь! :shock: и уже думаю что ченджер вообще только обычные СД читает, а голова НАВИ читает вообще только двд и все! :mad:
вот и я так же думал! :nod:
только теперь очень в этом совневаюсь! :shock: и уже думаю что ченджер вообще только обычные СД читает, а голова НАВИ читает вообще только двд и все! :mad:
Дополнительный СД чейнджер действительно только обычные СД читает - так в мануале написано.
Почему?, расскажи подробней :help:
Ну не знаю какие они там проги заливают на заводе, но очень бедная визуализация карты, нет трёхмерного режима, мало интренстинг поинтов, отсутствие сенсорного управления огорчает, крутишь и нажимаешь этот ролик как потерпевший, голосовой подсказ имхо немного запаздывает(вот тут не знаю, возможно эта функция как то регулируется, но не было времени разобраться), кароч когда в автомобиль сел человек с самым бюджетным мобильным томтомом, то ехали по нему.
а вапще, в штатных нави комбинируют гигроскоп и гпс. :znaika: и поэтому считается что она наиболее адекватно работает! :nod:
а даже в лучших портативках только гпс. :(
а вапще, в штатных нави комбинируют гигроскоп и гпс. :znaika: и поэтому считается что она наиболее адекватно работает! :nod:
а даже в лучших портативках только гпс. :(
Гироскоп нужен только если ты живёшь в горах(Швейцария, Италия, Франция и пр. Чечня, Грузия и Монголия не катят) и часто мотаешься по туннелям, где связь со спутником теряется:nod: , попробуй проехать на гироскопе без включённого джипиэс приёмника, после третьего поворота на мониторе будет неадекват полнейший
но и еще там есть 2 варианта Динаудио - с мп3 и без него!! разница в 60 ойро!
Я что-то не догоняю....:shock:
Но ведь и у нас в программе продаж диллеров есть два варианта Динаудио -с МП3 и без него. Разница в цене по-моему около 100 баксов, сам видел.:nod:
bitten Apple
07.03.2007, 00:59
Я что-то не догоняю....:shock:
Но ведь и у нас в программе продаж диллеров есть два варианта Динаудио -с МП3 и без него. Разница в цене по-моему около 100 баксов, сам видел.:nod:
Давайте не будем путать теплое с мягким :)
Dynaudio не может быть с/без MP3! :znaika: Потому что эта контора занимается акустикой и усилителями. А головное устройство для VW делает Blaupunkt. Тут есть версии CD-плейера, CD-чейнджера, CD-чейнджера с MP3, навигационная система 3-х видов.
При этом RNS MFD2 DVD бывает с обычной акустикой (8 динамиков), с усилителем Monsoon (Volkswagen sound с 10 динамиками) и с цифровым усилителем Dynaudio (10 динамиков).
То есть прямой связи системы Dynaudio c возможностью слушать MP3 нет!
Dextron1
07.03.2007, 09:23
Ну а теперь по делу - честное слово, не хочу расстраивать, но друг прав. И знаете почему? Потому что банальная РСД500 с 8 динамиками без каких-либо усилителей заставляет 1) дребезжать зеркало заднего вида и 2) вибрировать сидение.
Нет, ну если для парня музыка - это больше, чем просто звуковое сопровождение к езде, то Dynaudio - отличный выбор. :thumbup:
Гироскоп нужен только если ты живёшь в горах(Швейцария, Италия, Франция и пр. Чечня, Грузия и Монголия не катят) и часто мотаешься по туннелям, где связь со спутником теряется:nod: , попробуй проехать на гироскопе без включённого джипиэс приёмника, после третьего поворота на мониторе будет неадекват полнейший
Серег, ну все верно. :nod: У нас тут тоже тонелей не мало по Москве. А в симбиозе джипиэс и гигроском будет самый лучший вариант! :thumbup:
Вот, если кому интересно, баян канешна, но на многие выше заданные вопросы овечает. Инфа с сайта ДИВЕРСМОТОРС :thumbup:
Мультимедиа
"RCD 300"
Радио и CD-плеер. Мощность - 2 х 20 Ватт, 4 пассивных динамика спереди, антенна.
149 $
"RCD 300"
Радио и CD-плеер. Мощность - 4 х 20 Ватт, 8 пассивных динамиков спереди и сзади, антенна
295 $
"RCD 500"
Радио и CD-чейнджер. Мощность - 4 х 20 Ватт, 8 пассивных динамиков спереди и сзади, антенна
618 $
"RCD 500 MP3"
CD-ресивер-чейнджер с возможностью воспроизведения MP3-дисков. Мощность - 4 х 20 Ватт, 8 пассивных динамиков спереди и сзади, антенна
1 198 $
"RCD 500"
CD-ресивер-чейнджер. Мощность - 4 х 20 Ватт, 10 активных динамиков спереди и сзади, 8-канальный усилитель "Volkswagen Sound" (250Вт), антенна
1 553 $
"RCD 500"
CD-ресивер-чейнджер с возможностью воспроизведения MP3-дисков. Мощность - 4 х 20 Ватт, 10 активных динамиков спереди и сзади, 8-канальный усилитель "Volkswagen Sound" (250Вт), антенна
1 648 $
"RCD 500 Dynaudio"
CD-ресивер-чейнджер. Мощность - 4 х 20 Ватт, 10 активных динамиков спереди и сзади, 10-канальный усилитель high-end "Dynaudio" (600Вт), антенна
2 226 $
""RCD 500""
CD-ресивер-чейнджер с возможностью воспроизведения MP3-дисков. Мощность - 4 х 20 Ватт, 10 активных динамиков спереди и сзади, 8-канальный усилитель ""Volkswagen Sound"" (250Вт), антенна
2 321 $
Навигационная система "RNS MFD2 DVD":
- 6-дюймовый многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли для управления радио, СD, отображения карты
- Многофункциональный индикатор "Plus" в панели приборов
- DVD картой Европы
- Привод DVD-ROM не имеет возможности воспроизведения аудио-CD
- Система речевого вывода;
- Индикация команд движения на многофункциональном дисплее в панели приборов в непосредственном поле зрения водителя, по выбору также на дисплее навигационной системы
- Акустическая система пассивная, 4 х 20 Ватт, 10 динамиков
- динамическое ведение к пункту назначения через RDS TMC
3 231 $
Навигационная система "RNS MFD2 DVD" и "Volkswagen Sound":
- 6-дюймовый многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли для управления радио, СD, отображения карты
- Многофункциональный индикатор "Plus" в панели приборов
- DVD картой Европы
- Привод DVD-ROM не имеет возможности воспроизведения аудио-CD
- Система речевого вывода;
- Индикация команд движения на многофункциональном дисплее в панели приборов в непосредственном поле зрения водителя, по выбору также на дисплее навигационной системы
- Акустическая система пассивная, 4 х 20 Ватт, 10 динамиков
- динамическое ведение к пункту назначения через RDS TMC
- Акустическая система: 10 активных динамиков спереди и сзади, 8 канальный усилитель "Volkswagen Sound" (250Вт)
3 830 $
Навигационная система "RNS MFD2 DVD" и "Dynaudio":
- 6-дюймовый многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли для управления радио, СD, отображения карты
- Многофункциональный индикатор "Plus" в панели приборов
- DVD картой Европы
- Привод DVD-ROM не имеет возможности воспроизведения аудио-CD
- Система речевого вывода;
- Индикация команд движения на многофункциональном дисплее в панели приборов в непосредственном поле зрения водителя, по выбору также на дисплее навигационной системы
- Акустическая система пассивная, 4 х 20 Ватт, 10 динамиков
- динамическое ведение к пункту назначения через RDS TMC
- Акустическая система: 10 активных динамиков спереди и сзади, 10 канальный усилитель high-end "Dynaudio" (600Вт)
4 589 $
Дополнительный CD-чейнджер на 6 компакт-дисков в перчаточном ящике спереди вместо откидной ниши для бортовой литературы.
(Только вместе с радио или навигацией. Не вместе с подготовкой для iPod или для USB-носителя. Не вместе с дополнительным CD-чейнджером)
634 $
Подготовка для мобильного телефона:
- Консоль для установки держателя телефона. Проводка обеспечивает подзарядку телефона
- Устройство громкой связи c интегрированным микрофоном в передней части автомобиля
- Телефон устанавливается сверху центральной консоли, либо соединяется через Bluetooth
- Отключение воспроизведения радиосистемы
- Телефонная антенна на крыше, GSM 900 / 1800 МГц
- Воспроизведение через динамики радиосистемы
(Только вместе с радио или навигационной системой.)
473 $
Подготовка для мобильного телефона "Premium":
- Устройство громкой связи c интегрированным микрофоном в передней части автомобиля
- Беспроводной интерфейс к телефону Bluetooth.
- Дополнительная выдвижная клавиатура вместо левого ящичка вверху центральной консоли для набора номера/имени и пролистывания телефонной книги.
- Телефон устанавливается в центральном подлокотнике спереди, либо соединяется через Bluetooth.
- Дополнительные кнопки аварийного вызова и голосовой команды на верхней консоли.
- Вход в телефонную книгу через клавишу на многофункциональном руле.
- Отключение воспроизведения радиосистемы
- Телефонная антенна на крыше, GSM 900 / 1800 МГц
- Воспроизведение через динамики радиосистемы
(Только вместе с радио или навигационной системой.)
Highline 935 $
Разъём для крепления iPod G3, iPod G4, iPod Photo или iPod mini в нише в бардачке. Возможность воспроизведения музыки через радиосистему (форматы: MP3, AAC, Apple Lossless, WAV, AIFF, Audible), показ до 5 списков воспроизведения на дисплее радио, показ названия дорожки.
(Только вместе с радио или навигационной системой, Не вместе с радиосистемой, воспроизводящей MP3-диски, Не вместе с дополнительным CD-чейнджером)
306 $
USB-разъём в нише в бардачке. Возможность воспроизведения музыки через радиосистему (форматы MP3 и прочие), показ до 6 папок на дисплее радио, показ названия дорожки.
(Только вместе с радио или навигационной системой. Не вместе с радиосистемой, воспроизводящей MP3-диски. Не вместе с Rear Seat Entertainment. Не вместе с дополнительным аудиовходом. Не вместе с дополнительным CD-чейнджером)
штатная музыка хорошей не бывает. простите, но это факт :znaika:
штатная музыка хорошей не бывает. простите, но это факт :znaika:
ИМХО :lol:
Нет, ну если для парня музыка - это больше, чем просто звуковое сопровождение к езде, то Dynaudio - отличный выбор. :thumbup:
рекомендовал бы этому парню перед оплатой Динаудио задать вопрос в паре конференций по автозвуку и заглянуть в пару-тройку студий.
за такой бюджет что стоит Динаудио можно наваять такую систему... ммм...
и к тому же у неё будет один отличительный момент - гибкость в апгрейде/масштабируемости. я не спец в автозвуке но в пассате за полтора года уже третий саб и вторая голова поменяны. и я на этом не остановлюсь.
попробуйте что-нибудь в штатной системе поменять...
у мина в сваё время шэфф купил S-klasse long с супер-пупер музыкой внутрях.
а патом я ездил смотреть как её спецы из SV-Art демонтируют... Мама дорогая, шланги от уся к колонкам проложены были проводом 1,5 кв. мм!!!
Силовой провод к усю квадрата 4, не больше!!!
Межблочники... На рынках кетайские провода лучше!!!
и всё это за такие баппки за которые можно две афты кинотеатрами озвучить.
может сравним дин и мою в пассате?
Вобщем, чтобы все работало, надо будет тогда заказывать без всей мультимедии и все колхозить... :mad:
конечно и подешевле все выдет.. но геморроя... :1poke:
а так хочеться... чтоб купил... и все чтобы сразу работало как надо!
+1!!!
ЗЫ. Хочецо-перехочецо :lol:
берёшь афту. месяц катаешься слушаешь мотор.
а на второй месяц отдаёшь машинку в студию - и вуаля! получаешь кайф во второй раз.
ЗЫЗЫ. Не ведитесь на рекламу. DYNAUDIO такая же торговая марка как и другие, ничего нового или суперреволюционного в ней нет. А то так докатимся до того, что будем обсуждать какие ноутбуки мощнее - от Асера (Феррари) или Асуса (Ламборджини).
Всё или почти всё делаецо в Кетае. Не могу утверждать про ДИН, но подозреваю что и они оттуда же, хоть пару компонентов там китайских есть.
А в кетае есть один закон - плати бабло и любую марку нарисуем!
может сравним дин и мою в пассате?
+1
Шумка 4 дверей + 4 хороших факала + 4-х канальник типа аудисона + всякие проводочки хорошие и установка в проверенном месте обойдутся всё равно дешевле, чем штатные динаудио, а звучать должно поинтереснее.
Я даже почему -то уверен, что и в моём пасе звук поприличнее, чем динаудио.
Всё ИМХО.
может сравним дин и мою в пассате?
Да ладно, че теперь пись-ми меряцо что ли, конечно ты прав, сдаюсь :lol:
+1
Шумка 4 дверей + 4 хороших факала + 4-х канальник типа аудисона
и 12"-ку Polk MOMO незабудьтепжалуста! :lol:
+1
Шумка 4 дверей + 4 хороших факала + 4-х канальник типа аудисона + всякие проводочки хорошие и установка в проверенном месте обойдутся всё равно дешевле, чем штатные динаудио, а звучать должно поинтереснее.
Я даже почему -то уверен, что и в моём пасе звук поприличнее, чем динаудио.
Всё ИМХО.
Ну совсем уже разнесли в пух и прах :lol:
dedanten
07.03.2007, 19:24
Ни слушай этих гонщикаф:):):), один из них прЁцо от линоля, этим фсе сказана:):):)
Да ладно, че теперь пись-ми меряцо что ли, конечно ты прав, сдаюсь :lol:
Не сдавайся!
Ты купил готовый солюшн, ты не паришься, не прокачиваешь звук на максимум 30% громкости, когда душа требует врубить на полную, не ездишь в студию по нескольку раз чтобы поправить какой-то нюанс в звучании... Не занимаешься апгрейдами и т.д. и т.п. Просто отдал денег и всё.
Правда через пару-тройку лет никто - я уверен - никто при покупке твоей афты не даст и 30% от уплоченных денег. Я планирую при продаже (если не сговорюсь с покупателем) просто демонтировать всё и поставить на новую афту (или продать нафег) а вот с Динаудио так не сделать...
ЗЫ. Папс, сисяры зачотные!
Ну совсем уже разнесли в пух и прах :lol:
Ну не совсем, у штатной музыки есть много плюсов!
Кстати, на моём следующем авто музыка будет исключительно штатная!!!
Проста ща, когда продаю пас, на музыку никто не обращает внимания, а сколько было вложено никого не волнует.:(
dedanten
07.03.2007, 19:33
Ну не совсем, у штатной музыки есть много плюсов!
Кстати, на моём следующем авто музыка будет исключительно штатная!!!
Проста ща, когда продаю пас, на музыку никто не обращает внимания, а сколько было вложено никого не волнует.:(
Это да, так и есть, и касается не только музыки:( , лучше все демонтировать и продать по отдельности:wave:
парни, на два поста выше сматрите!
dedanten
07.03.2007, 19:38
парни, на два поста выше сматрите!
Хде?:mat: :lol: :lol: :lol:
+1!!!
ЗЫ. Хочецо-перехочецо :lol:
берёшь афту. месяц катаешься слушаешь мотор.
а на второй месяц отдаёшь машинку в студию - и вуаля! получаешь кайф во второй раз...
Убедил, как всегда! :wave:
Вообщим как пепелац куплю, обращусь к тебе за советом по всей ентой хрени! :nod:
Короче мнения разделились, даже наверна перевес в сторону колхоза (и круче играет и стоит дешевле), вот тока расскажите мне господа камарады откуда появились эти нелицеприятные слова колхоз и вколхозить, определяющие действия по нештатной установке чего либо дополнительного в авто? :lol:
Прошу без обид - все ИМХО :)
Pridurok
09.03.2007, 15:43
Короче мнения разделились, даже наверна перевес в сторону колхоза (и круче играет и стоит дешевле), вот тока расскажите мне господа камарады откуда появились эти нелицеприятные слова колхоз и вколхозить, определяющие действия по нештатной установке чего либо дополнительного в авто? :lol:
Прошу без обид - все ИМХО :)
Уважаемый господин 1111!
Сразу видно, что Вы не жили в российской деревне и не катались на колхозном ГАЗ 51 или УАЗ 69 из председательского гаража. Вот где были навороты: занавесочки, колокольчики, наклеечки, ламповые радиоприеммники от Побед и Волг, попоны на сиденьях из старых ковриков и еще всяких 1000 мелочей. Причем колхозные шоферы соревновались в этом друг с другом. Это читалось стандартом.
Сегодня VW прелагает на выбор достаточное количество опций, позволяющее удовлетворить потребности различных групп потребителей. Но к сожалению это в Германии и други странах "Бенелюкса". В России же потребитель, покупая авто за 30-40 тыс. $ почему-то непременно хочет сэкономить, установив нештатную музыку, "гончие" диски с непонятным вылетом, самую современную сигнализацию (к сожалению отпугивающую только ворон) и т.д и т.п.
Большинство нестандартных, нештатных допов - это лишь метод психологического самоубеждения потребителей в правильности принятого решения. По сравнению с колхозным уровнем это конечно круто, но принцип то остался.
Да и еще. Есть резьба М8 х 1.25 мм или М10 х 1.5 мм. - это колхозная резба. Она на всех тракторах, комбайнах и т.п., а вот резьба М8 х1.0 мм. или М10 х 1.25мм. очень редко встречалась на сельхозтехнике и авто в СССР, а пришла только с Лендлизом.
Вот и говорят "колхозный" , "вколхозить".
И это без обид.
Спасибо
Уважаемый господин 1111!
Сразу видно, что Вы не жили в российской деревне и не катались на колхозном ГАЗ 51 или УАЗ 69 из председательского гаража. Вот где были навороты: занавесочки, колокольчики, наклеечки, ламповые радиоприеммники от Побед и Волг, попоны на сиденьях из старых ковриков и еще всяких 1000 мелочей. Причем колхозные шоферы соревновались в этом друг с другом. Это читалось стандартом.
Сегодня VW прелагает на выбор достаточное количество опций, позволяющее удовлетворить потребности различных групп потребителей. Но к сожалению это в Германии и други странах "Бенелюкса". В России же потребитель, покупая авто за 30-40 тыс. $ почему-то непременно хочет сэкономить, установив нештатную музыку, "гончие" диски с непонятным вылетом, самую современную сигнализацию (к сожалению отпугивающую только ворон) и т.д и т.п.
Большинство нестандартных, нештатных допов - это лишь метод психологического самоубеждения потребителей в правильности принятого решения. По сравнению с колхозным уровнем это конечно круто, но принцип то остался.
Да и еще. Есть резьба М8 х 1.25 мм или М10 х 1.5 мм. - это колхозная резба. Она на всех тракторах, комбайнах и т.п., а вот резьба М8 х1.0 мм. или М10 х 1.25мм. очень редко встречалась на сельхозтехнике и авто в СССР, а пришла только с Лендлизом.
Вот и говорят "колхозный" , "вколхозить".
И это без обид.
Спасибо
Какие могут быть обиды? В своем посте Вы фактически, да еще каким языком, подтверждаете колхозность колхозых допов, хотя во многих случаях при современном уровне жизни на Русской земле :lol: - это не так.
Для себя же нахожу у Вас подтверждение собственным взглядам по поводу установки толко штатой аппаратуры. :thumbup:
Про резьбу ваще :thumbup:
Спасибо.
гы :lol:
прочитал два поста и прусь...
жертвы маркетига блин :lol:
ну, говорят что без разных людей и жизнь плоха...
Сэкномленное на покупке "средненьких", но ОРИГИНАЛЬНЫХ товаров я всегда найду куда потратить... Хоть бы и в ту же музыку, ДРУГОГО качества.
Или допы.
ЗЫ. А доп.оборудование Вы наверное тоже только у дилера ставите? (ну и что что там такие же колхозники работают?) :lol:
гы :lol:
прочитал два поста и прусь...
жертвы маркетига блин :lol:
ну, говорят что без разных людей и жизнь плоха...
Сэкномленное на покупке "средненьких", но ОРИГИНАЛЬНЫХ товаров я всегда найду куда потратить... Хоть бы и в ту же музыку, ДРУГОГО качества.
Или допы.
ЗЫ. А доп.оборудование Вы наверное тоже только у дилера ставите? (ну и что что там такие же колхозники работают?) :lol:
Да ладно тебе Стас - так до хрипоты можно спорить, как мы с тобой про КА :)
ИМХО - если человек хочет получить все готовое сразу и в красивой обертке - то балалай с завода, если же нет - то колхоз нас спасет :)
Да ладно тебе Стас - так до хрипоты можно спорить, как мы с тобой про КА :)
ИМХО - если человек хочет получить все готовое сразу и в красивой обертке - то балалай с завода, если же нет - то колхоз нас спасет :)
Вот именно, почему же не может быть разных точек зрения на одно и тоже?
Было бы наоборот, мир был бы пресным и чернобелым :lol:
Я например очень уважаю противоположные мнения всех присутствующих на форуме, уже говорил, что за счет этих мнений мой памой разбух по цене с 35 до 46 тыков при заказе, о чем я никапельки не жалею. Всем :bow: :bow: :bow:
....... всякие проводочки хорошие .......
Акустика, электроника - да конечно. Но ребят, про проводочки сцут в уши:nod: :nod: , только для красоты и для разводки клиентов все эти позолоченые суперпровода, на качество звука никак не повлияет, провода какой фирмы вы выберите.
6 лет назад dynaudio пиарили во многих глянцевых журналах, их система evidence за 80 грина была подсоединина к чистейшим проводам из серебра за 8к и усилителям за 10-15, но увы усилки оказались слишком дешёвыми для такой акустики.
Фотки конечно впечятляли...
Поздравляю уверен зкук круче чем многие колхозоводы могли себе позволить услышать.
А фотки вообще супер зачётные! Кем вы хотите быть стильным или тем борадачём с проводами и кучей жестянок :) ?
6 лет назад dynaudio пиарили во многих глянцевых журналах, их система evidence за 80 грина была подсоединина к чистейшим проводам из серебра за 8к и усилителям за 10-15, но увы усилки оказались слишком дешёвыми для такой акустики.
Фотки конечно впечятляли...
Поздравляю уверен зкук круче чем многие колхозоводы могли себе позволить услышать.
А фотки вообще супер зачётные! Кем вы хотите быть стильным или тем борадачём с проводами и кучей жестянок :) ?
Стиль - понятие относительное :znaika: Прошу моего друга детства не трогать :)
В России же потребитель, покупая авто за 30-40 тыс. $ почему-то непременно хочет сэкономить, установив нештатную музыку, "гончие" диски с непонятным вылетом, самую современную сигнализацию (к сожалению отпугивающую только ворон) и т.д и т.п.
Зачет!
FSailor122
22.04.2010, 00:28
Акустика DYNAUDIO для PASSAT B6 Кто слушает? За сколько и где покупали?
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=627408
serega11
22.04.2010, 01:41
Ща тебе модераторы расскажут: и где и за сколько.:kos:
и покажут куда вставить :shock:
Да где и по чем в Москве? :)
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11580-VW-Sound-vs-Dynaudio?highlight=DYNAUDIO
http://www.passat-club.ru/forum/threads/12924-Автозвук-где-ведётся-обсуждение.-В-частности-DYNAUDIO-в-Passat-e?highlight=DYNAUDIO
FSailor122
30.04.2010, 05:49
Вот ссылка! Возможно кому то будет полезно посмотреть двери в разборе,панели и коммутация, как это делают и тд
http://www.vagcars.dk/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=11256
Sashaprot
17.05.2010, 18:04
Может кто владеет инфо, стоит DYNAUDIO, а в переднет ей правой двери играет только самый нижний динамик, т.е. низы, верхние отсутствуют! С остальными все ок! В чем может быть дело? И ещё радио когда работает, звук иногда уходит как в трубу. Что за проблема может быть? :shock:
Может кто владеет инфо, стоит DYNAUDIO, а в переднет ей правой двери играет только самый нижний динамик, т.е. низы, верхние отсутствуют! С остальными все ок! В чем может быть дело? И ещё радио когда работает, звук иногда уходит как в трубу. Что за проблема может быть? :shock:
проводка, гумно, перетирается..имхо
Открой дверь, вытащи шлейф с проводами, промой контакты.
Sashaprot
18.05.2010, 13:15
Попробую контакты почистить, а вот с радио что за беда? Чего оно глохнет иногда? Диск играет без проблем, а радио... :resent:
Попробую контакты почистить, а вот с радио что за беда? Чего оно глохнет иногда? Диск играет без проблем, а радио... :resent: тише становиться? если да, то это нормально
Sashaprot
19.05.2010, 11:07
Да, тише! Звук как уходит куда-то! Это у всех так?
Сообщение добавлено в 09:07, предыдущее сообщение было в 09:04
Открой дверь, вытащи шлейф с проводами, промой контакты.
Провода из под резиновой заглушки вытянуть или откуда?
Да, тише! Звук как уходит куда-то! Это у всех так?
Сообщение добавлено в 09:07, предыдущее сообщение было в 09:04
Провода из под резиновой заглушки вытянуть или откуда?
тише, потомучто сигнал слабее, сразу в моно переходит..p.s. это лучше чем помехи и шипение слушать))..а провода из заглушки..
Sashaprot
21.05.2010, 11:01
Спасибо, на выходных попробую с проводами разобраться!
Вчера заслушал акустику у комрада GvinPinа! Пляяяя как же я так лоханулся, что не заказывал машину заранее вместе с DYNAUDIO!!! Вот это музыка!
ANDoronin
21.05.2010, 12:06
А у меня не работает в правой двери динамик с НЧ, может кто знает альтернативу хорошую или номер по DINAUDIO ккакой стоит, оригинальный у меня есть, а вот тот найти не могу.
ANDoronin
21.05.2010, 18:17
Вот он WVWEK73C86P072322
Sashaprot
23.05.2010, 21:28
Открой дверь, вытащи шлейф с проводами, промой контакты.
открыл, все там ок,а по-прежнему тишина. Где искать еще?
ANDoronin
23.05.2010, 22:13
Вот он WVWEK73C86P072322
Так что с номерком никто не поможет?
aleksandr
23.05.2010, 22:22
Так что с номерком никто не поможет?
Динамик среднего/низкого сигн 3C0 035 454 B
ANDoronin
24.05.2010, 10:26
Динамик среднего/низкого сигн 3C0 035 454 B
Спасибо большое , у меня этот номер есть, я хочу найти номер по dinaudio или альтернативу. А ориг по вагу 400-600 баксов(((((((((
aleksandr
24.05.2010, 19:44
Спасибо большое , у меня этот номер есть, я хочу найти номер по dinaudio или альтернативу. А ориг по вагу 400-600 баксов(((((((((
Так это и есть оригинал. dinaudio номер. По вашему вину 26299
ANDoronin
24.05.2010, 22:40
Так это и есть оригинал. dinaudio номер. По вашему вину 26299
А может подскажите чем отличаются 3C0 035 454 B от 3C0 035 454 А и просто 3C0 035 454
И по схеме получается там сразу сдвоенные динамики?
P/S/ У меня не работает нижний (басы) ((((((
XW8ZZZ3CZ8G000827 проверьте пожалуйста :)
Прошу прощения, не в тот пост
aleksandr
25.05.2010, 20:38
А может подскажите чем отличаются 3C0 035 454 B от 3C0 035 454 А и просто 3C0 035 454
И по схеме получается там сразу сдвоенные динамики?
P/S/ У меня не работает нижний (басы) ((((((
Отличие состоит в типе исполнения (характеристики) динамиков.
Судя по схеме сдвоенные, а в других исполнениях идет только один динамик.
ANDoronin
26.05.2010, 13:45
Спасибо еще раз за помощь
aleksandr
26.05.2010, 20:36
Спасибо еще раз за помощь
Всегда велкам :preved:
Добрый вечер.
Тоже решил установить себе dynaudio, у меня америкос B6, стояла ихняя с сд changer-ом на 6ть дисков + 8 динамиков, я заменил её на рнску 510ую, сейчас вот думаю на ebay заказать динамики + усилок, в связи с этим пару вопросов:
1. Подойдёт ли набор dynaudio от Passat CC к b6, вроде как во многих местах видел надпись на наборах CC/3C, но не уверен в совместимости их, кто знает подскажите плиз.
2. Нужно ли менять штатную проводку к динамикам в машине, я так понимаю всё равно нужно кидать звук с башки на усилитель, а с усилителя раскидывать на динамики, но я так понимаю от усилка нужно кинуть проавода назад до РНСки и подключить к переходнику которые разводят звук на колонки.
3. Видел тут темы там народ с решёткой на дверях что-то делал, это обязательно? http://www.passat-club.ru/forum/threads/11580-VW-Sound-vs-Dynaudio/page3?highlight=dynaudio
4. И вообще интересна вся информация по подключению, проводам и переходникам, разъёмам.
Ну или место где это делали или могут сделать в Минске, ну чтобы знали все подводные камни. Просто ещё хочу сделать шумку, так вот и хотел совместить замену звука с шумкой.
Заранее благодарен.
Здр.Ув. Поставил в б7 DYNAUDIO с шумкой дверей . Звук конечно обрадовал своей чистотой, но с басом не пойму , опускаешь голову вниз по ушам долбит будь здоров , садишься прямо баса нет. Кто поделится? Может какие то заглушки надо снять?
Саб в багажник нужен))
---
I am here: http://tapatalk.com/map.php?foukbi
Саб в багажник нужен))
---
I am here: http://tapatalk.com/map.php?foukbi
Так я и повелся на dynaudio , что бы без саба обойтись.
один фиг тока динаудио нормальных бассов не добиться
Где ставил? Если не секрет)
http://www.passat-club.ru/forum/threads/10356 . Ребята отличные работают аккуратно, мне понравилось.
Я писал этому партнеру в личку, он узнал что у меня акустика уже стоит а усилитель свой и мне его только поставить надо и перестал мне отвечать). Видимо им интересно только когда у них оборудование покупаешь).
Вот с этим ясным фигом я и вожу усилитель в багажнике уже два месяца)))
Вот с этим ясным фигом я и вожу усилитель в багажнике уже два месяца)))
Надо постоянно звонить хотя бы 2 раза в неделю. Один занимается одним,второй вторым,третий третьим. В ближайшее время они переедут все в одно место.
Звук конечно обрадовал своей чистотой, но с басом не пойму , опускаешь голову вниз по ушам долбит будь здоров , садишься прямо баса нет. Кто поделится? Может какие то заглушки надо снять?Такое может быть из работы мидбасов в противофазе. Нужно к акустическим проводам в месте их подсоединения к усилителю подключить батарейку 1.5В и наблюдать за перемещением диффузора - когда он выталкивается при подсоединении батарейки, то фазировка проводов соответствует полюсам батарейки.
Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 18:05
Вот с этим ясным фигом я и вожу усилитель в багажнике уже два месяца)))
Какой усилитель? Какие размеры? Я два фокаловских усилителя засунул под передние сиденья.
Родной усилитель из комплекта Dynaudio
Всем привет я новинкий тут прошу сильно не ругать если что небудь спрошу простенкого так как и в ремонте тоже новичок. Приступим к делу. Авто со штатной системой динаудио. Проблема в том что правый передный басовик не работает на низкой громкости. Если прибавит громкость он начинает звучать. А левый задний воопще молчит не зависимо от громкости звука. Хочу прежде чем снять обшивку и лезть к динамикам проверит ток на жгуте двери. Вот и сопственно вопрос, какие контакты идут к саббуферу на штеккере жгута у двери что бы проверить тестером. Под штеккором я подразумеваю вот такую штуку, взяль с поисковика (незнаю правильно ли называю деталь)
https://h-a.d-cd.net/ae37d86s-960.jpg
Пассат б6й стоит система Dynaudio и вот со временем вышли из строя левый задний и правый передний босовик, и система при проверки выдавал ошибку. Купил новые идентичные колонки и поставил на место, ошибку стер и проверял все гуд ошибки нету все норм но вот только звука на этих колонках нету, колонки рабочие проверял, в чем проблема?
XX7337XX
14.12.2016, 09:06
Приветствую Вас друзья!
Очень прошу всех кто владеет информацией поделится ей.
Теперь к сути. Предлагают комплект штатной dynaudio для Passat b6 за 150 дональдов. На этом хорошие новости для меня закончились.
В данном комплекте не работают две большие колонки (передняя и задняя) и не известно работает ли усилитель (их имеется два, поэтому вероятность что хотя бы один рабочий довольно высока), корпуса задних колонок почему-то треснутые. Мембраны на всех колонках целые.
Вопрос: насколько я понимаю починить колонки можно, но как они будут работать после ремонта и насколько дорогой сам ремонт?
Стоит ли вообще заниматься или игра не стоит свеч?
Помогите принять правильное решение! :bow:
Я бы не стал связыватса с таким гемором...колонки не чинитса,а выбрасываетса и ставитса другие,рабочие.
demainst
18.12.2016, 15:21
Я бы не стал связыватса с таким гемором...колонки не чинитса,а выбрасываетса и ставитса другие,рабочие.
Я купил только усилитель и передние пищалки. Передние НЧ поставил Урал, СЧ - в СТС. Задние вообще штатные пока оставил. Доволен на все сто.
Пищалки то какие купил? Голова оригинал оставил.или тоже менял?
demainst
20.12.2016, 07:54
Пищалки то какие купил? Голова оригинал оставил.или тоже менял?
Передние Динаудио, оригинальные, задние вообще не менял. Голова РНС-510 - иначе зачем бы мне усилитель родной?
стоит динаудио, выдает ошибку 00873 - Низкочастотный динамик задний правый, 011- обрыв цепи...
подскажите может кто сталкивался? как лучше решить поломку, я так понимаю это пищалка, можно ее отдельно купить или заменить аналогом?
спасибо
Пищалка,это высокочастотный динамик,насколько я помню,а низкочастотный,это почти басавик уже.
The AGENT
13.01.2017, 22:40
Я купил только усилитель и передние пищалки. Передние НЧ поставил Урал, СЧ - в СТС. Задние вообще штатные пока оставил. Доволен на все сто.
Валера, а СЧ какие поставил?
Доброго времени суток всем!
Возникла проблемка по акустике Dynaudio. Весной делал 3 басовика (перемотали), середина работала нормально. Пришла осень и последовательно с определённым промежутком времени вырубаются все НЧ и СЧ судя по всему тоже. Остались в работе только пищалки.
Вопрос, ставил кто-то альтернативные динамики вместо родных на штатные места? Есть ли вообще такая возможность? Если есть, то какой фирмы и размеры выбирались?
Покупать новые-оригинальные смысла особого не вижу, а старые делать такое себе удовольствие и на долго все эти потуги? Отсюда и рождаются мысли смены штатной (сбалансированной) акустики на что-то альтернативное?
Заранее спасибо за информацию по теме!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot