Просмотр полной версии : Че пование
Привет всем,:wave: вот какой вопрос не дает мне покоя, барыга который продал мне мою ласточку сказал, что её можно прочиповать и она будет выдавать не 130 л. а 150л. только что это такое за волшебное чипование которое с того же двигла, турбины и топлива, выдает на 20 л. больше? Или под этим кроется банальная замена турбины? Кто знает подскажите очень интересно. :weirdo:
Раздел тюннинг проштудируйте и все поймете.
Раздел тюннинг проштудируйте и все поймете.
Спасиб:nod: , займусь на буднях:kos:
Спасиб:nod: , займусь на буднях:kos:
посмотри мой отчет по чиповке в упсолюте...:nod:
где мой трахтер приобрел не 20, а аж 50 доп поней :wave:
посмотри мой отчет по чиповке в упсолюте...:nod:
где мой трахтер приобрел не 20, а аж 50 доп поней :wave:
спасиб:nod: ужо читаю:wave:
посмотри мой отчет по чиповке в упсолюте...:nod:
где мой трахтер приобрел не 20, а аж 50 доп поней :wave:
:super:
у меня на адной афте прибавко 30 коней а во второй - около 40.
обе турбовые, атмосферники дают меньший прирост при чиповке.
Прочитал почти все, много думал,,,,:confused: комрады скажите, оно ведь это 100 пудофф ведет к уменьшению ресурса двигла (про экологию молчу) или я не прав, уж очень хоца :weirdo: но чета как-то стремновато.:kos:
ms_exist
07.03.2007, 13:08
Прочитал почти все, много думал,,,,:confused: комрады скажите, оно ведь это 100 пудофф ведет к уменьшению ресурса двигла (про экологию молчу) или я не прав, уж очень хоца :weirdo: но чета как-то стремновато.:kos:
ресурс движка 100% снизиться, но учитывая то, что фольксвагены миллионики....:) ты не собираешься так долго на одной машине ездить?
так что если очень хочется - чипуйся и будет тебе счастье :)
ресурс движка 100% снизиться, но учитывая то, что фольксвагены миллионики....:) ты не собираешься так долго на одной машине ездить?
так что если очень хочется - чипуйся и будет тебе счастье :)
Мадемуазель... :nod: Снимаю шляпу... :nod:
Мощно задвинуто!
ЗЫ. С наступающим! :super:
ms_exist
07.03.2007, 13:48
Мадемуазель... :nod: Снимаю шляпу... :nod:
Мощно задвинуто!
ЗЫ. С наступающим! :super:
:rev: спасибо :)
Мадемуазель... :nod: Снимаю шляпу... :nod:
Мощно задвинуто!
ЗЫ. С наступающим! :super:
+1 :wave:
ms_exist
07.03.2007, 14:34
+1 :wave:
спасибо!
но может лучше тему отдельную создадите? :)
Pridurok
07.03.2007, 14:50
Прочитал почти все, много думал,,,,:confused: комрады скажите, оно ведь это 100 пудофф ведет к уменьшению ресурса двигла (про экологию молчу) или я не прав, уж очень хоца :weirdo: но чета как-то стремновато.:kos:
Уважаемый господин PUMP!
К сожалению не имеем достаточной информации о Вашем двигателе, а именно, хотя бы: код, пробег, год выпуска, состояние (субъективное и объективное) в т.ч. расход масла на угар.
По тем данным, что Вами приведены судить сложно, стоит ли игра свеч и как повлияет данная чиповка на дальнейшую судьбу двигателя.
Если, интерес к проблеме у Вас сохранился, постараюсь просветить.
Спасибо
Уважаемый господин PUMP!
К сожалению не имеем достаточной информации о Вашем двигателе, а именно, хотя бы: код, пробег, год выпуска, состояние (субъективное и объективное) в т.ч. расход масла на угар.
По тем данным, что Вами приведены судить сложно, стоит ли игра свеч и как повлияет данная чиповка на дальнейшую судьбу двигателя.
Если, интерес к проблеме у Вас сохранился, постараюсь просветить.
Спасибо
Интерес есть усехда по этому, пожалуйста: VW Passat B5.5 2002 г.в. 1,9 AVF 130 л.c. пробег по одометру 93 т.к. (реально понятия не имею, но по проверкам не заюзаная) коробка «типо троник», тока сделал диагностику двигла и кое что поменял отчет тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6128 поменял ГРМ все ремни, ролики и на всякий случай помпу, новые свечи и брызговики:D :kos:
dedanten
07.03.2007, 17:25
Интерес есть усехда по этому, пожалуйста: VW Passat B5.5 2002 г.в. 1,9 AVF 130 л.c. пробег по одометру 93 т.к. (реально понятия не имею, но по проверкам не заюзаная) коробка «типо троник», тока сделал диагностику двигла и кое что поменял отчет тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6128 поменял ГРМ все ремни, ролики и на всякий случай помпу, новые свечи и брызговики:D :kos:
красные?
красные?
Канешна, но тока красных штатных не было пришлось брать от БелАЗа :kos:
dedanten
07.03.2007, 17:39
Канешна, но тока красных штатных не было пришлось брать от БелАЗа :kos:
Тогда чипуйсЁ:nod:
Тогда чипуйсЁ:nod:
Спасиб:nod: :kos:
Pridurok
09.03.2007, 08:32
Интерес есть усехда по этому, пожалуйста: VW Passat B5.5 2002 г.в. 1,9 AVF 130 л.c. пробег по одометру 93 т.к. (реально понятия не имею, но по проверкам не заюзаная) коробка «типо троник», тока сделал диагностику двигла и кое что поменял отчет тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6128 поменял ГРМ все ремни, ролики и на всякий случай помпу, новые свечи и брызговики:D :kos:
Уважаемый господин PUMP!
Данный турбодизель представляет собой форсированную (за счет изменения характеристик производительности турбины и программы управления впрыском) турбодизеля в 101 л.с.
Дальнейшее увеличение мощности Вашего двигателя возможно только за счет изменения программы управления впрыском. Возможно при чиповании двигатель получит обещанные 20 л.с. , а крутящий момент увеличиться на 3-4 кгс/м. Однако характеристики работы коробки-автомата при этом не изменятся. Насколько эффективно воспользуется коробка прибавкой мощности и тяги двигателя - вот в чем вопрос. И самое главное как поведет себя коробка в механическом плане - имеют ли гидротрансформатор и фрикционы запас прочности для передачи повышенного крутящего момента, не будет ли излишнего перегрева коробки.
Касательно сохранения ресурса двигателя. При увеличении мощностных характеристик двигателя речь идет не о ресурсе , а о возможности крупных аварийных поломок. Двигатель у Вас не новый, Вы не на гарантии. Как воспримут поршни, шатуны и др. детали, приработавшиеся в дипазоне 75 -110 л.с (средние рабочие нагрузки) за 90 тыс. км. Ваше желание иметь и выжимать 150 л.с. так же не берусь предугадать.
Решение за Вами.
Спасибо.
Уважаемый господин PUMP!
Данный турбодизель представляет собой форсированную (за счет изменения характеристик производительности турбины и программы управления впрыском) турбодизеля в 101 л.с.
Дальнейшее увеличение мощности Вашего двигателя возможно только за счет изменения программы управления впрыском. Возможно при чиповании двигатель получит обещанные 20 л.с. , а крутящий момент увеличиться на 3-4 кгс/м. Однако характеристики работы коробки-автомата при этом не изменятся. Насколько эффективно воспользуется коробка прибавкой мощности и тяги двигателя - вот в чем вопрос. И самое главное как поведет себя коробка в механическом плане - имеют ли гидротрансформатор и фрикционы запас прочности для передачи повышенного крутящего момента, не будет ли излишнего перегрева коробки.
Касательно сохранения ресурса двигателя. При увеличении мощностных характеристик двигателя речь идет не о ресурсе , а о возможности крупных аварийных поломок. Двигатель у Вас не новый, Вы не на гарантии. Как воспримут поршни, шатуны и др. детали, приработавшиеся в дипазоне 75 -110 л.с (средние рабочие нагрузки) за 90 тыс. км. Ваше желание иметь и выжимать 150 л.с. так же не берусь предугадать.
Решение за Вами.
Спасибо.
Спасиб:nod: за расширенный и внятны ответ.:kos:
Спасиб:nod: за расширенный и внятны ответ.:kos:
По повидению типтрона посли чиповки уточни у Стаса БитЦА! :znaika:
По повидению типтрона посли чиповки уточни у Стаса БитЦА! :znaika:
А у него апарат такой же?:kos:
А у него апарат такой же?:kos:
нет у него бензинка 1,8Т, но с типтроном :nod:
а у меня 1,9ТДИ, но ручка :)
нет у него бензинка 1,8Т, но с типтроном :nod:
а у меня 1,9ТДИ, но ручка :)
Спасиб:nod: спросим :kos:
Спасиб:nod: спросим :kos:
я маюсь такой же проблеммой, пасик того же года с такой же коробкой и таким же движком, и как то боязно чиповаться. как все это отразиться на движке и коробке не знаю. и такая же проблемма по пробегу, фиг знает сколько они скрутили:wave:
не бойсо камрад, чеповка менее опасна чем летняя резина в это время года :)
я маюсь такой же проблеммой, пасик того же года с такой же коробкой и таким же движком, и как то боязно чиповаться. как все это отразиться на движке и коробке не знаю. и такая же проблемма по пробегу, фиг знает сколько они скрутили:wave:
Привет коллеге по цеху:wave: , я решил пока не торопится подожду лета и если будут «бобосы», сгоняю в «Апсалюд» и пообщаюсь с людьми занимающимися данной работой, взвешу все за и против и приму решение, может к этому времени найду человека с подобной «бричкой» (благо их до фига) который ужо прочиповался и узнаю у него что к чему, короче спешить пока не буду, да к то муже сейчас надо диски и резину покупать, а потом еще хотел турботаймер поставить и колхозный ксенон.:kos:
сейчас надо диски и резину покупать
:nod: :nod: :nod:
не бойсо камрад, чеповка менее опасна чем летняя резина в это время года :)
+1 :nod:
как всигда :wave:
не бойсо камрад, чеповка менее опасна чем летняя резина в это время года :)
:D :D :D
резина то как раз в самый раз сейчас.
за движок то я уверен и прочиповался бы, будь у меня механика, а вот автомат как то смущает, для начала хочу ему ТО устроить, а там посмотрим
тогда не парься.
май-июнь на чип поеду :wave: :D :D
помни о том, что авта у тебя врядли дольше 2-х лет будет.
Год почти прошёл. :)
При продаже за чип денег назад не получишь.
помни о том, что авта у тебя врядли дольше 2-х лет будет.
Год почти прошёл. :)
При продаже за чип денег назад не получишь.
это я понимаю.
это я для себя же делаю, а не для кого то.
все же хоца:wave:
тогда атбрось самненья и вперёд!
Михаилу Батюне превед.
тогда атбрось самненья и вперёд!
Михаилу Батюне превед.
через пару месяцев в путь. :wave: :) :)
а можно прочиповать движок 1.6 ana..
а можно прочиповать движок 1.6 ana..
Мона см. тут (http://www.upsolute.ru/):kos:
Что то моему сараю уже не хварает 150 поней
dedanten
03.08.2007, 10:32
Что то моему сараю уже не хварает 150 поней
Так чипуй:wave:
ТЕРМИНАТОР
04.08.2007, 00:17
Что то моему сараю уже не хварает 150 поней
Мне хватало ровно два месяца, затем захотелось большего-чипанулся. уже больше года получаю удвоенное удовольствие от езды на пасе. Только были небольшие проблемы с шлангами интеркулера,их выворачивает с одной стороны. Кстати, смотрел на автобазаре, пасю 1.8Т -та шланги кулера тоже немного вывернуты были. Может это проблема пассатов:shock:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot