Просмотр полной версии : Непонятки с тормозами
Собственно ничего похожего не нашел:shock:
Сегодня после полуторачасового стояния в пробке по дороге на работу, вырвавшись на волю и разогнавшись где-то то 80 км/ч, начал тормозить перед светофором и понял, что аффто тормозить не очень хочет. Для того, что бы не впечатать впереди идущий москвич, пришлось аж привстать на педальке и попрыгать на ней, первый раз такая хня... мож кто знает чой за шайтанские происки?? следующее торможение было уже как обычно нормальным...
Страшно, конечно! :eek: Такого, тьфу-тьфу-тьфу, не было!
Собственно ничего похожего не нашел:shock:
Сегодня после полуторачасового стояния в пробке по дороге на работу, вырвавшись на волю и разогнавшись где-то то 80 км/ч, начал тормозить перед светофором и понял, что аффто тормозить не очень хочет. Для того, что бы не впечатать впереди идущий москвич, пришлось аж привстать на педальке и попрыгать на ней, первый раз такая хня... мож кто знает чой за шайтанские происки?? следующее торможение было уже как обычно нормальным...
А двигатель случайно не TFSI?
А двигатель случайно не TFSI?
Неа, BVY
Что-то подобное долго и муторно описывал Maestro называлось "не сработали тормоза"
да, читал его посты...единственный похожий случай..., но не нашел было ли решение вопроса..
Pridurok
06.03.2007, 16:23
Собственно ничего похожего не нашел:shock:
Сегодня после полуторачасового стояния в пробке по дороге на работу, вырвавшись на волю и разогнавшись где-то то 80 км/ч, начал тормозить перед светофором и понял, что аффто тормозить не очень хочет. Для того, что бы не впечатать впереди идущий москвич, пришлось аж привстать на педальке и попрыгать на ней, первый раз такая хня... мож кто знает чой за шайтанские происки?? следующее торможение было уже как обычно нормальным...
Уважаемый господин Karo!
Отчетливо понимая, что дистанционная диагностика суть вещь не объективная, довожу до Вашего сведения, что постигший Вас "глюк" с тормозами скорее всего можно списать на некорректную работу вакуумного усилителя тормозов.
Что конкретно произошло в данном "колдовском" механизме выяснить сложно, однако можно лишь сказать, что в момент первого "колового" торможения вакуумного усилия в усилителе не было. Затем оно возникло. Почему исчезло: скорее всего либо заклинил, но освободился обратный клапан в в ваккуумном шланге, либо произошла утечка в самом усилителе.
Попробуйте при пуске двигателя понаблюдать каждый ли раз прижатая педаль тормоза уходит из под ноги за счет создания вакуума в усилителе. Если это происходит безсистемно - в сервис.
Спасибо.
Уважаемый господин Karo!
Отчетливо понимая, что дистанционная диагностика суть вещь не объективная, довожу до Вашего сведения, что постигший Вас "глюк" с тормозами скорее всего можно списать на некорректную работу вакуумного усилителя тормозов.
Что конкретно произошло в данном "колдовском" механизме выяснить сложно, однако можно лишь сказать, что в момент первого "колового" торможения вакуумного усилия в усилителе не было. Затем оно возникло. Почему исчезло: скорее всего либо заклинил, но освободился обратный клапан в в ваккуумном шланге, либо произошла утечка в самом усилителе.
Попробуйте при пуске двигателя понаблюдать каждый ли раз прижатая педаль тормоза уходит из под ноги за счет создания вакуума в усилителе. Если это происходит безсистемно - в сервис.
Спасибо.
А давление в вакуумнике чем-нибудь управляется (имею ввиду электронику) или вещь постоянная, регулируемая механическим клапаном?
Pridurok
06.03.2007, 16:38
А давление в вакуумнике чем-нибудь управляется (имею ввиду электронику) или вещь постоянная, регулируемая механическим клапаном?
Уважаемый господин Karo!
Вакуумное разряжение в рабочую полость усилителя тормозов поступает из впускного коллектора.
Электроника никак к этому разряжению и подаче его в рабочую полость никакого отношения не имеет.
Другое дело аварийный ассистент и АБС - это чисто электроника, управляющая механикой, но ведь авто у Вас тормозило, только педаль колом и усилие нажатия на педаль было не адекватно замедлению.
Спасибо.
вырвавшись на волю и разогнавшись где-то то 80 км/ч, начал тормозить перед светофором и понял, что аффто тормозить не очень хочет. Для того, что бы не впечатать впереди идущий москвич, пришлось аж привстать на педальке и попрыгать на ней, первый раз такая хня...
А может лед там был и ABS просто сработала.... :confused:
Не стрекатал ABS?
Пиз-ец полный! Это же потом х докажешь, что не сработали! Ведь при след. торможении все было исправно. На форуме встречал подобное описание. У остальных, у кого случилось подобное, видимо до форума уже не добрались?
интересно на ауди такие же кривые вакуумники ставят?
А еще, я думаю заметили, что после наезда на кочку и нажатия педали тормоза ИНОГДА срабатывает что-то типо АБС, но с меньшей вибрацией, типа хруст какой-то под ногами. Может это тоже признак накрывающегося вакуумника?
А еще, я думаю заметили, что после наезда на кочку и нажатия педали тормоза ИНОГДА срабатывает что-то типо АБС, но с меньшей вибрацией, типа хруст какой-то под ногами. Может это тоже признак накрывающегося вакуумника?
Это именно АБС и срабатывает, т.к. колесо на кочке подпрыгивает, теряет сцепление с дорогой и блокируется, а мозги это воспринимают как юз.
Это именно АБС и срабатывает, т.к. колесо на кочке подпрыгивает, теряет сцепление с дорогой и блокируется, а мозги это воспринимают как юз.
так в том-то и дело, что это тока так на Б6, на Б5.5 у меня такого не наблюдалось. И это не как АБС, а как просто какая-та легкая вибрация педали...
commodore
06.03.2007, 18:02
А может лед там был и ABS просто сработала.... :confused:
Не стрекатал ABS?
+1.Недавно на работе чуть ворота не снес,по привычке разогнавшись перед ними. Тоже показалось что тормоза отказали.Давил на педаль со всей дури.Остановился буквально в сантиметре от ворот.Посмотрел потом -дорога голый лед
это не АБС, а ЕСП!(на кочках хрустит) которого на б5,5 или не было, или был но в древнерусском варианте
это не АБС, а ЕСП!(на кочках хрустит) которого на б5,5 или не было, или был но в древнерусском варианте
Отсюда пожалуйста поподробнее. Причем тут ЕСП при нажатии на педаль тормоза при прямолинейном движении
Отсюда пожалуйста поподробнее. Причем тут ЕСП при нажатии на педаль тормоза при прямолинейном движении
это не АБС, а ЕСП!(на кочках хрустит) которого на б5,5 или не было, или был но в древнерусском варианте
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=32932&postcount=50
Современная ESP это совокупность всех систем вместе взятых. Т.е. задейсвовано может быть и ABS и ESP и противобуксовочная в том числе :znaika:
А еще, я думаю заметили, что после наезда на кочку и нажатия педали тормоза ИНОГДА срабатывает что-то типо АБС, но с меньшей вибрацией, типа хруст какой-то под ногами. Может это тоже признак накрывающегося вакуумника?
У меня тож такое бывает... и пасс немного сильнее подтормаживает...:shock:
А может лед там был и ABS просто сработала.... :confused:
Не стрекатал ABS?
Какое АБС?, сухой асфальт..
Собственно ничего похожего не нашел:shock:
Сегодня после полуторачасового стояния в пробке по дороге на работу, вырвавшись на волю и разогнавшись где-то то 80 км/ч, начал тормозить перед светофором и понял, что аффто тормозить не очень хочет. Для того, что бы не впечатать впереди идущий москвич, пришлось аж привстать на педальке и попрыгать на ней, первый раз такая хня... мож кто знает чой за шайтанские происки?? следующее торможение было уже как обычно нормальным...
Была несколько раз такая беда!!!
Мне кажется вакуумник на перепрошивку, мля...:(
Была несколько раз такая беда!!!
:eek:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot