PDA

Просмотр полной версии : Замена лямбды или отключение EGR



rus-97
20.04.2015, 23:09
Всем привет.Навернулся лямбдазонд дорогой который до скачка стоил в райне 7000р. и мне сервисмены предложили вместо замены лямбды ценой думаю уже больше 7000р.+работа в районе 1000-1500р., отключть EGR с абсорбером за 5000р.,типа перевести на евро2 ,мотивируя что так дешевле и для авто лучше,типа не так задушено будет. Вроде все так,но при такой процедуре где то слышал,что надо обязательно каты удалять или вроде как если без удаления катализаторов то надо обманку ставить,а авто у меня 3.2 вроде как там 2 ката и четыре лямбды. Надеюсь что все 4 лямбды не надо будет менять на 4 обманки или вырезать оба ката при таком раскладе?Знатоки просветите плиз как правильно поступить, что бы все сделать грамотно,по уму и подешевле.

bobz
21.04.2015, 11:58
отключть EGR с абсорбером за 5000р.,типа перевести на евро2
ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.

rus-97
03.05.2015, 17:17
Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
В ВАГ СЕРВИСЕ НА ЕВРО 2 ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕШИТЬ И ЕГР ОТРУБИТЬ...

bobz
03.05.2015, 22:42
В ВАГ СЕРВИСЕ НА ЕВРО 2 ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕШИТЬ И ЕГР ОТРУБИТЬ...
То есть поменять лямбду- не судьба, сразу под нож?

3D_max
05.05.2015, 09:09
Я так и сделал, прошил на евро 2

rus-97
08.05.2015, 08:05
Я так и сделал, прошил на евро 2
cколько стоило? авто бодрей стало,всмысле разницу почувствовал?

3D_max
08.05.2015, 11:50
cколько стоило? авто бодрей стало,всмысле разницу почувствовал?

12000, едет так же. Для бодрости попробуйте тюнинг залить

rus-97
09.05.2015, 14:09
ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
глючат аж 2 лямбда-зонда предложили в сервисе передний левый за 10600 руб. и лямбда-зонд передний правый за 10400 руб. Подскажите номерки неориг. бошевских лямбда-зондов,которые в три раза дешевле оригинальных

PS: PASSAT 3.2FSI AXZ 2006г.в. 4-MOTION VIN WVWZZZ3CZ6P195128

rus-97
11.05.2015, 21:33
VW 022 906 262 AM Датчик кислородный передний правый на ексист при 2 недельном ожидании стоит 9 698,83 р!!! Может есть тот же самый оригинал от VAG*а ,но с другим артикулом для SKODA,SEAT,AUDI и т.д. по более дешевой цене,или может кто в курсе что за производитель поставляет данную деталь для VAG*а, одни говорят что Bosch, а другие что Denso. Предложения по заменителям тоже интересует,но тока качественные акромя китайского,турцкого,тайваньского ширпотреба...

Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:13


ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
Немного пообщавшись на форуме Аудитория http://turbo-quattro.com с Никифоровым Сергеем под NIK'ом - sergeynik на эту тему он мне отписался,что передние зонды отключать нельзя. все остальное можно и не вижу проблем.

bobz
12.05.2015, 10:30
передние зонды отключать нельзя. все остальное можно и не вижу проблем
Задние- можно, только смысл в Вашей ситуации? Их отключают (обычно) когда ложится катализатор..., а если он живой- просто меняют лямбду.

VW 022 906 262 AM Датчик кислородный передний правый
Аналог от Bosch- 0 258 017 068, стоимость более чем в два раза меньше оригинала. Есть ещё аналог Blue Print ADV187001, но это голимый упаковщик и скорее всего внутри коробки будет хз от голимого китая до оригинала (судя по цене минского экзиста этот блупринт и есть оригинал...:)...).

rus-97
12.05.2015, 13:12
чем так плох Bosch- 0 258 017 068. почему не советуете его?

bobz
12.05.2015, 14:14
почему не советуете его?
Первое- потому, что катализатор ЖИВ...:)... Второе- не знал толком стОимость оригинала- когда узнал- нуегонафик, лучше БОШ. Как то так... В Вашем случае (два ката+4 лямбды) возможно действительно стОит/дешевле перешиться на Евро-2 и не парится...

lera
13.05.2015, 15:58
rus-97, Советую диагностику в другой починке сделать и решить или купить на разборе раз такая проблема ...обычно лямбы летят очень редко , а от неграмотности спецов диагностики теряем финансы ...+ если резать кады это уму не постежимо , а потом мучится , они стоили Огго , а теперь ???

Осtап
18.04.2017, 10:51
ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.

Как же выяснить состояние катализатора на момент стоит его удалять уже или еще рано? Тоже заинтересовался вопросом отключения ЕГР, выяснил что механически этого не сделать, но програмно понимаю что можно отключить клапан. Васей диагност или как еще, если корректно, то теоретически это возможно, отключить этот клапан? Кстати, по теории термонагруженность должна уменьшиться, так как гарячие выпускные газы не будут снова попадать в впуск. Так же в таком случае понимаю, что скорее всего лучше делать все 2 действия паралельно, чтобы дважды не лезть в ПО авто. Спасибо.

bobz
18.04.2017, 11:32
Как же выяснить состояние катализатора на момент стоит его удалять уже или еще рано?
Выяснить можно по степени заполнения золой, которая исчисляется в граммах или милилитрах на разных моторах, для этого нужен ВАСЯ.

Васей диагност или как еще, если корректно, то теоретически это возможно, отключить этот клапан?
ВАСЕЙ нельзя, нужно другое оборудование и новая программа для блока управления двигателем.

термонагруженность должна уменьшиться
Клапан ЕГР не только для экологии предназначен, он участвует в процессах терморегулирования ГБЦ. Лично я его не планирую глушить, пока он жив (его стоимость на моём моторе 600 долларов плюс дорогостоящая работа по замене).

скорее всего лучше делать все 2 действия паралельно, чтобы дважды не лезть в ПО авто
Кому как удобно...своё мнение я сказал выше.

Осtап
18.04.2017, 12:27
Выяснить можно по степени заполнения золой, которая исчисляется в граммах или милилитрах на разных моторах, для этого нужен ВАСЯ.

ВАСЕЙ нельзя, нужно другое оборудование и новая программа для блока управления двигателем.

Клапан ЕГР не только для экологии предназначен, он участвует в процессах терморегулирования ГБЦ. Лично я его не планирую глушить, пока он жив (его стоимость на моём моторе 600 долларов плюс дорогостоящая работа по замене).

Кому как удобно...своё мнение я сказал выше.

какая зола, у меня бензинка 3,2 в соседней теме отписывался за годы эксплуатации)) А в твоем случае с дизелем вообще не вижу смысла тянуть с заглушкой, куча инфы, механически перекрывается и без всякого.

bobz
18.04.2017, 14:53
какая зола, у меня бензинка 3,2
Я не экстрасенс, машины у Вас в подписи нет, а ЕГР есть ТОЛЬКО У ДИЗЕЛЕЙ. Вы сами разберитесь- что Вам надо, а потом сформулируйте корректно вопрос...

Тоже заинтересовался вопросом отключения ЕГР
Вам его вначале поставить надо, а потом думать- как отключить...:)...

в твоем случае с дизелем вообще не вижу смысла тянуть с заглушкой, куча инфы, механически перекрывается и без всякого
Чтобы делать такие заявления- надо вначале понять, для чего предназначен ЕГР. У него далеко не одна функция экологии, к сожалению... Люди тупо глушат ЕГР, после этого ещё и жёстко чипуют..., а потом появляются темы "белый дым", "уходит ОЖ", "масло в расширительном бачке"...

Осtап
18.04.2017, 15:12
Я не экстрасенс, машины у Вас в подписи нет, а ЕГР есть ТОЛЬКО У ДИЗЕЛЕЙ. Вы сами разберитесь- что Вам надо, а потом сформулируйте корректно вопрос...

Вам его вначале поставить надо, а потом думать- как отключить...:)...

Чтобы делать такие заявления- надо вначале понять, для чего предназначен ЕГР. У него далеко не одна функция экологии, к сожалению... Люди тупо глушат ЕГР, после этого ещё и жёстко чипуют..., а потом появляются темы "белый дым", "уходит ОЖ", "масло в расширительном бачке"...

Как это у меня нет егр? А что мне тогда засирает впускные каналы?

bobz
18.04.2017, 15:45
Как это у меня нет егр?
Нет NOx в выхлопных газах- нет ЕГР...:)...за ненадобностью.

А что мне тогда засирает впускные каналы?
Вентиляция картера...:)...

Осtап
19.04.2017, 09:59
Нет NOx в выхлопных газах- нет ЕГР...:)...за ненадобностью.

Вентиляция картера...:)...

Клапан ОГ, тот самый аналог егру или он же.
Не знаю за какую вентиляцию ты/вы.

bobz
19.04.2017, 12:21
Клапан ОГ, тот самый аналог егру или он же
"Ищите- да обрящете..."(с). У Вас в Вашем мотре нет ни "Клапана ОГ", ни "аналога егру", ни "его же"...:)... У Вас нет сообщения между выпускной системой и системой впуска воздуха. Хотя...можно доустановить и радоваться жизни...:)...

StyxW
24.01.2018, 12:02
Доброго времени суток!

Мне в скором времени тоже предстоит замена одного ЛЗ, отсюда и вопрос по теме, кто ставил альтернативу аналогу? (к примеру БОШ) Сделал диагностику, и нашли ошибку по ЛЗ.
Если такие имеются, то просьба оставить ответ о его работе, возникали проблемы с новым датчиком или всё работает, как часы? :)
Заранее благодарю Вас за скорый ответ!

bobz
24.01.2018, 14:42
Доброго времени суток!
Привет!

Сделал диагностику, и нашли ошибку по ЛЗ.
Какую?

кто ставил альтернативу аналогу?
Многие. Ездят...

StyxW
24.01.2018, 15:33
После смены масла и адаптации кпп по моей просьбе сделали проверку машины на ошибки, а именно чек интересовал. Показал кислородный датчик, а какой, я забыл :( на выходных подскочу к ребятам, ещё раз прочитают и я точно опишу ряд и и номер датчика.
Вы правы, будет более точно указать, какой именно датчик не работает, чтобы могли посоветовать качественную альтернативу оригиналу.

bobz
24.01.2018, 15:46
Показал кислородный датчик
У Вас их намного больше, чем у простых смертных...:)... Но я и не об этом- интересует расшифровка дословная ошибки- может дело и не в лямбде, а в её проводке или низкокачественном топливе.

StyxW
24.01.2018, 15:50
У Вас их намного больше, чем у простых смертных...:)... Но я и не об этом- интересует расшифровка дословная ошибки- может дело и не в лямбде, а в её проводке или низкокачественном топливе.

Всё сфоткаю или дословно перепишу. Но если мне память не изменяет, то именно на датчик ссылочка была.
У меня 4, если я правильно машинку изучил с декабря 17-го года? :)
По топливу всё может быть. Я живу в Москве и на ноу-нэйм заправках не заправляюсь. Заливаю 95.
Чек иногда исчезает, но закономерности я так и не нашёл :(

StyxW
27.01.2018, 11:11
Итак,подскочил к своим друзьям :) ошибку прочитали,но не по оф оборудованию,увы.
Сигнал датчика кислорода-заземление в цепи отопителя(банк2, датчик 1)
Номер ошибки по данному устройству-Р2234

Но меня оч сильно уверяет человек,что лз надо ставить оригинальные.
Хотя при качественной альтереативе всегда предлагают несколько вариантов.

В любом случае,господа,я буду рад услышать ваши мнения по этому вопросу!

Заранее благодарю Вас за потраченное на меня время :)

bobz
27.01.2018, 19:09
заземление в цепи отопителя
Это значит короткое замыкание или обрыв цЕпи подогрева зонда. Походу- замена...

уверяет человек,что лз надо ставить оригинальные
Это правильное мнение. Цена оригинала только не правильная...:)... Однако- решать только Вам. Если неоригинальный зонд не надо перепаивать (штеккер подходит)- можно и рискнуть, если штеккеры в комплекте идет отдельно в виде набора "сделай сам"...я бы сильно подумал. Если машина всерьёз и надолго (два и более года)- оригинал рулит...

StyxW
28.01.2018, 20:10
Это значит короткое замыкание или обрыв цЕпи подогрева зонда. Походу- замена...

Это правильное мнение. Цена оригинала только не правильная...:)... Однако- решать только Вам. Если неоригинальный зонд не надо перепаивать (штеккер подходит)- можно и рискнуть, если штеккеры в комплекте идет отдельно в виде набора "сделай сам"...я бы сильно подумал. Если машина всерьёз и надолго (два и более года)- оригинал рулит...

А если речь вести про НЕ оригинал, то каких производителей вообще стоит рассматривать?
Я так понял, что у БОШ к примеру лямбдаЗ вместе с проводком идёт, без конструктора "сделай сам" :)

bobz
28.01.2018, 20:39
каких производителей вообще стоит рассматривать?
БОШ наверное...

StyxW
28.01.2018, 22:38
БОШ наверное...

Ох уж этот НЕ оригинал :)

StyxW
24.02.2018, 23:08
Поставил БОШ, полет нормальный.
Расход мб немного стал меньше, после установки рабочего ЛЗ.
Если возникнут проблемы по данному датчику, отпишусь :)