PDA

Просмотр полной версии : Новый дизель: расход топлива.



B.B.Flint
09.03.2007, 22:16
Здравствуйте, форумчане!
До сих пор был только читателем (правда, не очень долго), но решил переквалифицироваться.
Для знакомства: седан 2.0TDI DSG Highline Granite Green, серый салон с люминем, память, RCD300 (8 динамиков), USB в бардачке (хороший способ читать МР3), би-ксенон, ПТФ, мультируль, сигнализация "Плюс", парктроник, косвенный индикатор давления, дистанционная Вебаста. Ждал 4 месяца, пришел в сентябре. Вот.
Заказывал FSI, но по ошибке пришел турбодизель (ИМХО к счастью). Так как ошибка не моя, доплачивать не пришлось.
Но. Есть вопрос.
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:

Gosha
09.03.2007, 22:25
Заказывал FSI, но по ошибке пришел тубодизель (ИМХО к счастью). Так как ошибка не моя, доплачивать не пришлось.


:
Оооот свезло так свезло.....!!!
Ну бывают же люди которым прет :wave:

Мне бы TFSI :bud: вместо FSI подсунули :bow: я бы завалил все форумы благодарностями тому кто ошибся и пару дней из кабаков его не вытаскивал :D

MartKot
09.03.2007, 22:30
По сути вопроса пока ответить не могу: владею дизельным В6 только второй день и одну заправку... Но из опыта "юзания" других авто могу сказать, что точнее всего можно определить интегральный расход топлива на большой базе пробега. Всегда вел учет заправок и вычислял удельный расход топлива. Правда, при этом не учитывается недолив на АЗС. Вот, к примеру, на базе пробега в 30-40 тыс. км у меня было:
ВАЗ-2112 - 8,5 л/100км
Мазда-3 - 9,4 л/100км
ВОЛГА-3110 - 11,78 л/100км

B.B.Flint
09.03.2007, 22:44
Статистику по расходу приводил на основании десятка заправок.
Кстати, АЗС за все время была только одна - "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" на Олимпийском. Ессно, Евро4.

Vikis
10.03.2007, 00:36
Оооот свезло так свезло.....!!!
Ну бывают же люди которым прет :wave:

Мне бы TFSI :bud: вместо FSI подсунули :bow: я бы завалил все форумы благодарностями тому кто ошибся и пару дней из кабаков его не вытаскивал :D

+1 :thumbup:

Фарт классная штука!

Sirries
10.03.2007, 04:09
Здравствуйте, форумчане!
До сих пор был только читателем (правда, не очень долго), но решил переквалифицироваться.
Для знакомства: седан 2.0TDI DSG Highline Granite Green, серый салон с люминем, память, RCD300 (8 динамиков), USB в бардачке (хороший способ читать МР3), би-ксенон, ПТФ, мультируль, сигнализация "Плюс", парктроник, косвенный индикатор давления, дистанционная Вебаста. Ждал 4 месяца, пришел в сентябре. Вот.
Заказывал FSI, но по ошибке пришел турбодизель (ИМХО к счастью). Так как ошибка не моя, доплачивать не пришлось.
Но. Есть вопрос.
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:

Ну нкзнаю 12литров он не жрет конечно но 10точно проехал пока одня заправку где-то 10 литров скушал на 100 км но говорят на обкатке больше жрет!

dedanten
10.03.2007, 11:45
12 для дизеля это очень много, должно быть между 8 и 10 литрами

hook.ua
10.03.2007, 12:29
12 для дизеля это очень много, должно быть между 8 и 10 литрами
это.... ммм..... скажем так, не очень правильное утверждение

у меня расход утром и 12 бывает, еду ок 20 км, в гору, по пробкам...
домой обычно меньше, но тоже сильно от пробок зависит. до 14-ти спокойно...

на круг комп показывает 9.8 за пару месяцев, щаз начало опускаться до 9.6

аффтару топега - странно такое расхождение, я вначале пробовал сравнивать, но отличие было исчезающе мало, потому забил и полагаюсь на компег 8-)

dedanten
10.03.2007, 12:39
это.... ммм..... скажем так, не очень правильное утверждение

у меня расход утром и 12 бывает, еду ок 20 км, в гору, по пробкам...
домой обычно меньше, но тоже сильно от пробок зависит. до 14-ти спокойно...

на круг комп показывает 9.8 за пару месяцев, щаз начало опускаться до 9.6

аффтару топега - странно такое расхождение, я вначале пробовал сравнивать, но отличие было исчезающе мало, потому забил и полагаюсь на компег 8-)

А привод то у тебя какой? Правильно, полный, монопривод кушает поменьше. А про 8 - 10, имелся в виду средний расход, а не моментальный, или расход за поездку длинной 10 км в режиме "газ в пол".

B.B.Flint
10.03.2007, 13:11
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:

А может ли быть, что не первое и не второе, а следующее:
Известно, что дизеля отзывались по причине нарушений в системе топливопровода.
Так вот, может подтекает родимая? В количестве 3 л на сотню? :eek:
ЗЫ Дилер по поводу сервисной акции на мое аффто молчит как партизан.
ЗЗЫ Первые месяца полтора комп и калькулятор совпадали.

GarryBiv
10.03.2007, 13:23
У меня без дист. вебасты средний расход 10л. Какой дилер? Позвони другим конторам. Мне в АвтоГанзе по телефону пробили!

Kuznets_18T
10.03.2007, 15:46
я пока проехал немного,но 2 заправка,3/4 бака - 200 км
70 литров делим на 4 = 17,5 литров и делим на 200 км = 8,75 литра на сотку.
правда в больших пробках ещё не стоял...

GvinPin
10.03.2007, 16:03
Сам езжу не очень долго, но зимой ужасался изменению уровня топлива в баке при работе вебасты около получаса. Расход свой не считал, но думаю, что на 12 литров влияет всетаки доп. нагреватель.

hook.ua
10.03.2007, 20:37
А привод то у тебя какой? Правильно, полный, монопривод кушает поменьше. А про 8 - 10, имелся в виду средний расход, а не моментальный, или расход за поездку длинной 10 км в режиме "газ в пол".тут такой "полный" привод, шо энергия тратится только на вращение коленвала 8-/
я согласен что хорошо бы, если бы расход в городе был 8-10. но если пробок много, то за 10 по второму накопителю уходит запросто.

3Dwardas
11.03.2007, 01:27
за 5 месяцев 10т намотал, с расходом все впоряде (комп и реал похоже на правду) но очень зависит от типа езды и его количества. Один и тот же путь до работы и с нее прохожу по разному, и так каждый день, разница в показаниях :до 11\100 после 9\100, растояние всего 16км. Вэбаста кстати запитана отдельно.
По поводу салона который отдал TDI вместо FSI странно, так как могли просто затянуть доставку (как обычно это делается) , и обычно TDI идут уже под заказ тем более с дист. вэбастой.
Лишних пару килатон никто не подарит, цыфры в студию плиз!

B.B.Flint
11.03.2007, 01:42
за 5 месяцев 10т намотал, с расходом все впоряде (комп и реал похоже на правду) но очень зависит от типа езды и его количества. Один и тот же путь до работы и с нее прохожу по разному, и так каждый день, разница в показаниях :до 11\100 после 9\100, растояние всего 16км. Вэбаста кстати запитана отдельно.
По поводу салона который отдал TDI вместо FSI странно, так как могли просто затянуть доставку (как обычно это делается) , и обычно TDI идут уже под заказ тем более с дист. вэбастой.
Лишних пару килатон никто не подарит, цыфры в студию плиз!

Заказывал действительно FSI. Дилер сначала хотел досчитать до прайс-листа (ок. 44300), по договору (с FSI и типтроном) было ок. 41500. Поторговались. В итоге округлили до 42000. В разговоре тема задержки поставки даже не поднималась. Отдельное спасибо продажному манагеру.:)

AndreS
11.03.2007, 08:21
Поздравляю с машинкой!:beer:
Ещё и скидку поимели.Мелочь , а прятно!

Про расход - нормальный вопрос. Покупаешь дизель и для экономии денег тож.
У меня так же бухгалтерия не сходится.
Думаю, что неучтенный расход топлива на Вебасты приходится:shock:

Мысли про протечки топлива не скрою то же были. У меня они возникали ввиду того, что
стрелка топливомера очень уж быстро отрвывалась от отметки "полный бак". Потом понял
в чем дело- пистолет на колонке отключается слишком рано. Что бы залить бак под завязку
нужно вручную понемногу доливать.

3Dwardas
11.03.2007, 20:03
Чудес [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] в природе не бывает! 5 % скидку сделали как и мне! Ну и это хорошо другим вааще ничего не дают! Вообщем 100% халявы неполучилось!

B.B.Flint
12.03.2007, 01:22
Что бы залить бак под завязку
нужно вручную понемногу доливать.

Где-то читал или слышал, что не рекомендуется такое делать. Через некоторое время вроде бы топливомер начинает врать.

AndreS
12.03.2007, 09:22
Где-то читал или слышал, что не рекомендуется такое делать. Через некоторое время вроде бы топливомер начинает врать.

Возможно что так.

GvinPin
12.03.2007, 12:01
Где-то читал или слышал, что не рекомендуется такое делать. Через некоторое время вроде бы топливомер начинает врать.


Помоему так и есть. 6 лет проездил на В5 с врущим указателем топлива. Вроде на сервисе говорили, что эта у них болезнь. :shock:

Pridurok
12.03.2007, 12:32
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:

Уважаемый господин B.B.Flint!

Расход солярки для Вашего авто должен составлять по данным производителя (в городе, но не впробках) 8.7-8.9 л/100 км. Это на евросолярке.
Использование Российской солярки прибавит минимум 0.5-0.7 л./100 км. расхода.
Итого 9.2 - 9.6 л./100 км. Это в летний период времени. Зимой расход больше на 15-17%. Получаем 10.6 - 11.2 л.
Webasto потребляет якобы 0.5.л/час. Хотя все-таки этот расход от лукавого (скорее это расход в установившемся режиме при некоторой близкой к 0 -левой температуре).
Согласитесь, как эффективно должна гореть солярка, чтобы выдать 5 квт. энергии.
Вот и получается Ваш расход 12-13 л.
Учет расхода отопителем БК не учитывает. БК так же имеет погрешность учета до 10%.
Спасибо

B.B.Flint
12.03.2007, 12:52
Уважаемый господин Pridurok!
Спасибо!

Kuz'ma
12.03.2007, 14:04
Уважаемый господин B.B.Flint!

Расход солярки для Вашего авто должен составлять по данным производителя (в городе, но не впробках) 8.7-8.9 л/100 км. Это на евросолярке.
Использование Российской солярки прибавит минимум 0.5-0.7 л./100 км. расхода.
Итого 9.2 - 9.6 л./100 км. Это в летний период времени. Зимой расход больше на 15-17%. Получаем 10.6 - 11.2 л.
Webasto потребляет якобы 0.5.л/час. Хотя все-таки этот расход от лукавого (скорее это расход в установившемся режиме при некоторой близкой к 0 -левой температуре).
Согласитесь, как эффективно должна гореть солярка, чтобы выдать 5 квт. энергии.
Вот и получается Ваш расход 12-13 л.
Учет расхода отопителем БК не учитывает. БК так же имеет погрешность учета до 10%.
Спасибо
Сколько вебаста сожрет соляры - зависит еще от окружаещем температуры :znaika:
чем холоднее тем больше, причем тем менее качественно она ее дожигает.

AndreS
20.03.2007, 16:39
Стало теплее (-2С...0С) и средний расход по компу за короткую поездку (6-7км)
по городу снизился до 8.9 л/100км:hello:

B.B.Flint
20.03.2007, 18:29
Похоже, что действительно от Вебасты оч-чень много зависит.
Сейчас по утрам включаю ее только минут на 10-15, и расход по БК и калькулятору сильно сблизился. Раньше, соответственно, 9 - 9,3 и 12 - 12,5, а сейчас уже 8,8 - 8,9 и 9,8 - 9,9 л/100.
Сомнений, вроде, не осталось, тем более, что дилер однозначно сказал, что по моему дизелю акций нет.

B.B.Flint
20.03.2007, 18:36
Что бы залить бак под завязку
нужно вручную понемногу доливать.

Еще раз по этому поводу.
Указатель топлива начинает врать, так как полный бак меряется без горловины.
Залил "под горло", едешь-едешь, а БК видит, что бак все полный и полный. Вот и съезжает с катушек.

AndreS
30.03.2007, 12:22
Перестал заправлятся под горловину.
Средний расход в городском цикле(короткие поездки 6-7 км) в марте держится 9,9 л/100 км.

B.B.Flint
30.03.2007, 12:42
Перестал заправлятся под горловину.
Средний расход в городском цикле(короткие поездки 6-7 км) в марте держится 9,9 л/100 км.

Это еще хорошо. Вот у меня от работы до дома - 4 км. Все в центре. Ехать зачастую приходится 50-70 мин. Соответственно расход по поездке ок. 13 - 15л/100км. А зимой абсолютный рекорд был - больше 2 ч. и 30 л/100км.:(

DirektoRR
30.03.2007, 12:49
а какая разница, по любому не много дизель хавает!!!

Korvin
30.03.2007, 13:57
Перестал заправлятся под горловину.
Средний расход в городском цикле(короткие поездки 6-7 км) в марте держится 9,9 л/100 км.

за последний месяц - около 2000 км пробега по Москве, средний расход - 11,5 л/100 км. Бензин, естественно:)

Korvin
30.03.2007, 13:58
Это еще хорошо. Вот у меня от работы до дома - 4 км. Все в центре. Ехать зачастую приходится 50-70 мин. Соответственно расход по поездке ок. 13 - 15л/100км. А зимой абсолютный рекорд был - больше 2 ч. и 30 л/100км.:(

Может эта..... велосипед/ролики/лыжи?:nod:

B.B.Flint
30.03.2007, 14:52
Может эта..... велосипед/ролики/лыжи?:nod:

А вот ни фига, не дождуться.:) Абсолютные рекорды - это не показатель. А средний сейчас (пробок так никто и не отменял) - 8,5 л/100км. Дизель, естественно:)

Korvin
30.03.2007, 14:56
А вот ни фига, не дождуться.:) Абсолютные рекорды - это не показатель. А средний сейчас (пробок так никто и не отменял) - 8,5 л/100км.

А я, знаете, время от времени задумываюсь - м.б. скутер какойнить на лето?

Bite
30.03.2007, 14:57
А я, знаете, время от времени задумываюсь - м.б. скутер какойнить на лето?

Я с этой мыслью живу 2 год:p вот такой (http://www.panavto-yamaha.ru/?page=scooterdetail&id=1712)

B.B.Flint
30.03.2007, 15:00
А я, знаете, время от времени задумываюсь - м.б. скутер какойнить на лето?

- Куда ставить-то?
- Да подожди ты!:D

Korvin
30.03.2007, 17:06
- Куда ставить-то?
- Да подожди ты!:D

:lol: :lol: :beer:

DarkHamster
29.11.2007, 22:14
Ничего, что я возраждаю тему.

Исходные данные:
Авто: B6 2.0 TDI DSG с д/у вебастой
Заправка: BP
Пробег: 2200 т.км.
Средняя длина поездок: 3км.
Простои между поездками: 3-4часа.
Средняя скорость по б/к: 17км/ч.
Хранение: в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже.

Вот у меня повторяется ситуация как у комрада B.B.Flint.
Бортовой комп кажет средние 9.6 а реально по двум заправкам получаются стабильные 13.3. Причем если первую заправку я мотался сугубо по нашему маленькому городу, все время пользовался вебастой и не парился. То второй раз чуть выезжал из города, и вебастой старался особе не пользоваться, темболее, что утром машина из теплого гаража.

Вы конечно можете мне сказать, что в соответствии с выкладками комрада Pridurok, про прирост от наш климат и качества топлива.

Но (!) моя старая Ауди100 92г.в. 2.5TDI 115л.с. пожерала 9.5-10.5 эксплуатируясь в
такомже режиме, и заправляемая тамже на BP, причем пробег у нее был порядка 400т.км., насос был изрядно поушатан и на разгоне она адски дымила черным дымом, сигнализируя о излишней подаче теплива.

Здесь же новый мотор, современный, суперэкономичный, меньшего объема, а жрет гад больше.

Единственное на, что я думаю можно списать столь высокий рсход, так это на вебасто. Но неужели он так жрет?

Скажите это нормально? Меня впринципе не калебет какой там расход, мне просто хочется знать - авто исправно?

Navigatorov
30.11.2007, 09:46
У тебя машина и прогрется не успевает. Каждый раз при запуске она включает догреватель (когда холоднее +5) естественно расход догревателя не учитывается. У меня аналогичный пепелац...каждый день на работу -с работы (в день около 100 км.) расход с пробками утром до работы 7,4 средняя скорость 25, вечером 8,3 средняя 16 км.ч Расход с новья был на литр больше. Еще зависит от качества топлива я заметил по холостым оборотам и расходу на холостых....при прочих равных условиях (включен-выключен кондей, сколько электропотребителей и т.д.) разница от 0,5 литра в час до 0,9 . Думаю это от топлива зависит

толстый
30.11.2007, 09:50
Единственное на, что я думаю можно списать столь высокий рсход, так это на вебасто. Но неужели он так жрет?

Скажите это нормально? Меня впринципе не калебет какой там расход, мне просто хочется знать - авто исправно?

Тут и Webasto и небольшие пробеги. Тем более пробег всего 2 ткм...возможно после 5 ткм расход на литр-полтора упадет. Мое глубокое имхо - при таких пробегах вполне нормальный расход.

И еще такой вопрос от меня уже: как часто пользуешься Webasto (на сколько включаешь по времени и сколько при этом пробег) ? и не "садился" ли в "0" второй аккум.....а то я думаю переоборудовать штатную догревалку в предпусковик....ессно останется один аккум...

-Boris-
30.11.2007, 10:33
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=209575&postcount=134
Замерил вчера расхождения по компу и по заправке бака - получилось 7.0 и 8.4 соответственно. Имхо, это из-за догревателя и размера резины, т.к. летом расхождений между показаниями компа и реальным расходом нет. Ну еще может воздушный фильтр подзабился к 7000 км, поменяю ч-з 500 км, гляну, что скажет БК.

Pridurok
30.11.2007, 10:57
Уважаемые господа!

Вы на правильном пути!

Здесь целая кучка факторов, усиливающих (ослабляющих) действие друг друга.

- разные пробеги
- разные солярки
- разный подход к прогреву двигателя (один сначала подогревает, затем зваодится и едет, другой - заводится и догоревается в движении)
- разные временные и скоростные режимы
- разные пробеги (в рамках дня)
- состояние двигателя (фильтры и т.п)
Отопитель на дизельном топливе потребляет гораздо больше солярки, чем нам рекламируют.
Даже маленький "запорожский" отопитель (нагрев воздуха) потреблял бензина (а он более горюч и теплотворен) 3-4 л./час. А конструктивно он сродни Вебасте. Новое-хорошо забытое старое.

Вот вчера узнал, что современный "Дуропласт" используют для крышек багажников представительских авто (МВ, Майбах, Ролс-Ройс) В этом материале удобно размешать приемные и передающие антенны. А 30 лет назад - в ГДР из "Дуропласта" тупо делали кузова "Трабантов" .

Спасибо.

martin
30.11.2007, 20:44
если дизель 12л в городе(как у нашего коллеги) жрет так он ни чем не экономичней бензина
что же это дурят нас производители?

Yuri
30.11.2007, 20:47
Уважаемые господа!

Вы на правильном пути!

Здесь целая кучка факторов, усиливающих (ослабляющих) действие друг друга.

- разные пробеги
- разные солярки
- разный подход к прогреву двигателя (один сначала подогревает, затем зваодится и едет, другой - заводится и догоревается в движении)
- разные временные и скоростные режимы
- разные пробеги (в рамках дня)
- состояние двигателя (фильтры и т.п)
Отопитель на дизельном топливе потребляет гораздо больше солярки, чем нам рекламируют.
Даже маленький "запорожский" отопитель (нагрев воздуха) потреблял бензина (а он более горюч и теплотворен) 3-4 л./час. А конструктивно он сродни Вебасте. Новое-хорошо забытое старое.

Вот вчера узнал, что современный "Дуропласт" используют для крышек багажников представительских авто (МВ, Майбах, Ролс-Ройс) В этом материале удобно размешать приемные и передающие антенны. А 30 лет назад - в ГДР из "Дуропласта" тупо делали кузова "Трабантов" .

Спасибо.

Ай-яй-яй, как же уважаемый Придурок так лохонулся? Ведь все с точностью до наоборот....

sayonara
30.11.2007, 23:20
По второму счетчику при пробеге по городу (с пробками естессно) чуть больше 1000 км расход 8.4 Меня он не смущает, по баку выходит около 9. Разница и общий расход вписываются в рамки, так что не заморачиваюсь. Догреватель пользую первые 5-10 минут.

Pridurok
03.12.2007, 08:28
Ай-яй-яй, как же уважаемый Придурок так лохонулся? Ведь все с точностью до наоборот....

Угу, когда дизтопливо мелко распылено и воспламенение происходит от сжатия в цилиндре двигателя.

А вот когда горение идет при атмосферном давлении, - тут уж извиняйте. У Вас ошибочка вышла. Бензин повеселее будет.

Спасибо. Однако.

10RUS
14.12.2007, 19:04
Итак...
Вчера ездил в Питер по делам, заодно заехал на встречу пассатоводов. (Привет, пацаны! :super: )
Петрозаводск - Питер 415км. если верить дор.знакам, на въезде в Питер отметил средний расход по компу - 5,3л/100км.
Целый день катался по Питеру по пробкам наездил ~100км, ср.расход по компу показал 12,2л/100км.
Токашто вернулся, заехал на АЗС залил 59,1 л. Пробег по одометру составил 929,7км.
Методом подсчета "по баку" получилось: 6,36л/100км. при пробеге 10% в питерских пробках и 90% - трасса. Большую часть трассы ехал на круиз-контроле 120км/ч.
С такими показателями экономичности из моих бывших и нонишних машин мог бы поспорить только (дизельный опять же! :super: ) Гольф-I 1980г.в. :)

dedanten
14.12.2007, 19:40
Итак...
Вчера ездил в Питер по делам, заодно заехал на встречу пассатоводов. (Привет, пацаны! :super: )
Петрозаводск - Питер 415км. если верить дор.знакам, на въезде в Питер отметил средний расход по компу - 5,3л/100км.
Целый день катался по Питеру по пробкам наездил ~100км, ср.расход по компу показал 12,2л/100км.
Токашто вернулся, заехал на АЗС залил 59,1 л. Пробег по одометру составил 929,7км.
Методом подсчета "по баку" получилось: 6,36л/100км. при пробеге 10% в питерских пробках и 90% - трасса. Большую часть трассы ехал на круиз-контроле 120км/ч.
С такими показателями экономичности из моих бывших и нонишних машин мог бы поспорить только (дизельный опять же! :super: ) Гольф-I 1980г.в. :)

ЗачОД:thumbup:

Kuznets_18T
16.12.2007, 01:56
Дизель экономичный

Gorbi
22.12.2007, 23:49
Залил полный бак 9 декабря. Сегодня опять - вышло 61 л. За это время проехал 648 км. Следовательно, 9,4 л / 100 км. Многовато? По-моему, да :(
(Ездил, правда, со включённым климатом и подогревом сидений.)

DarkHamster
24.12.2007, 09:38
Залил полный бак 9 декабря. Сегодня опять - вышло 61 л. За это время проехал 648 км. Следовательно, 9,4 л / 100 км. Многовато? По-моему, да :(
(Ездил, правда, со включённым климатом и подогревом сидений.)

Смотря как и где ездил, если по пробкам толкался, то нормально, если по трассе пилотировал на скоростях под 200км/ч, то тоже приемлемо, а если пилил по трассе 80км/ч, то конечно многовато.

Комрады, а расскажите мне как вообще можно зимой ездить без климата?

И как принудительно не дать стартовать догревателю(несчитая почти пустого бака и другого варварства)?

толстый
24.12.2007, 10:23
И как принудительно не дать стартовать догревателю(несчитая почти пустого бака и другого варварства)?
Я думал ECON рулит ? не ?

DarkHamster
24.12.2007, 10:30
Я думал ECON рулит ? не ?

СЭР, у нас 2008-й модельный год, нет кнопочки ECON, вместо нее АС!

толстый
24.12.2007, 10:53
СЭР, у нас 2008-й модельный год, нет кнопочки ECON, вместо нее АС!
у меня значит тоже :lol:
спрошу у менеджера при приемке авто :wave:

Michael_B
24.12.2007, 16:11
Ничего, что я возраждаю тему.

Исходные данные:
Авто: B6 2.0 TDI DSG с д/у вебастой
Заправка: BP
Пробег: 2200 т.км.
Средняя длина поездок: 3км.
Простои между поездками: 3-4часа.
Средняя скорость по б/к: 17км/ч.
Хранение: в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже.

Вот у меня повторяется ситуация как у комрада B.B.Flint.
Бортовой комп кажет средние 9.6 а реально по двум заправкам получаются стабильные 13.3. Причем если первую заправку я мотался сугубо по нашему маленькому городу, все время пользовался вебастой и не парился. То второй раз чуть выезжал из города, и вебастой старался особе не пользоваться, темболее, что утром машина из теплого гаража.

Вы конечно можете мне сказать, что в соответствии с выкладками комрада Pridurok, про прирост от наш климат и качества топлива.

Но (!) моя старая Ауди100 92г.в. 2.5TDI 115л.с. пожерала 9.5-10.5 эксплуатируясь в
такомже режиме, и заправляемая тамже на BP, причем пробег у нее был порядка 400т.км., насос был изрядно поушатан и на разгоне она адски дымила черным дымом, сигнализируя о излишней подаче теплива.

Здесь же новый мотор, современный, суперэкономичный, меньшего объема, а жрет гад больше.

Единственное на, что я думаю можно списать столь высокий рсход, так это на вебасто. Но неужели он так жрет?

Скажите это нормально? Меня впринципе не калебет какой там расход, мне просто хочется знать - авто исправно?

Вы знаете, выскажу ИМХО.

Мне вот думается, что все "экономические" мероприятия современных моторов - рассчитаны на какие-то такие "типовые" режимы движения, которые у нас отсутствуют.

Для иллюстрации - взгляните, пожалуйста, в мануале их методику замера расходов: что они считают "городом", что "трассой", а что "комбинированным".

Насколько я понимаю, именно на эти режимы ECU и настроены. А если двигаться в нашем "российском" режиме "встал/поехал", то никакой экономией пахнуть не будет, потому что этот режим будет считаться нерасчетным..

Вот где-то здесь, по-моему, ответ лежит...

dedanten
26.12.2007, 18:18
Да не только у нас есть такие режимы: встал/поехал, пробки везде есть, пусть и не такие глухие и долгие.

Pvaleriy
04.01.2008, 16:58
2.0 TDI, механика ,средний расход после пробега 4500км составил по компу 6,7(30%город-70%трасса).Реальный же отличается как не удевительно в большую сторону 7,4-7,6л.Это в зимний период с прогревами минут 7-10!Щитаю что это норма ,но хотелось бы поменьше ))).