Просмотр полной версии : Новый дизель: расход топлива.
B.B.Flint
09.03.2007, 22:16
Здравствуйте, форумчане!
До сих пор был только читателем (правда, не очень долго), но решил переквалифицироваться.
Для знакомства: седан 2.0TDI DSG Highline Granite Green, серый салон с люминем, память, RCD300 (8 динамиков), USB в бардачке (хороший способ читать МР3), би-ксенон, ПТФ, мультируль, сигнализация "Плюс", парктроник, косвенный индикатор давления, дистанционная Вебаста. Ждал 4 месяца, пришел в сентябре. Вот.
Заказывал FSI, но по ошибке пришел турбодизель (ИМХО к счастью). Так как ошибка не моя, доплачивать не пришлось.
Но. Есть вопрос.
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:
Заказывал FSI, но по ошибке пришел тубодизель (ИМХО к счастью). Так как ошибка не моя, доплачивать не пришлось.
:
Оооот свезло так свезло.....!!!
Ну бывают же люди которым прет :wave:
Мне бы TFSI :bud: вместо FSI подсунули :bow: я бы завалил все форумы благодарностями тому кто ошибся и пару дней из кабаков его не вытаскивал :D
По сути вопроса пока ответить не могу: владею дизельным В6 только второй день и одну заправку... Но из опыта "юзания" других авто могу сказать, что точнее всего можно определить интегральный расход топлива на большой базе пробега. Всегда вел учет заправок и вычислял удельный расход топлива. Правда, при этом не учитывается недолив на АЗС. Вот, к примеру, на базе пробега в 30-40 тыс. км у меня было:
ВАЗ-2112 - 8,5 л/100км
Мазда-3 - 9,4 л/100км
ВОЛГА-3110 - 11,78 л/100км
B.B.Flint
09.03.2007, 22:44
Статистику по расходу приводил на основании десятка заправок.
Кстати, АЗС за все время была только одна - "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" на Олимпийском. Ессно, Евро4.
Оооот свезло так свезло.....!!!
Ну бывают же люди которым прет :wave:
Мне бы TFSI :bud: вместо FSI подсунули :bow: я бы завалил все форумы благодарностями тому кто ошибся и пару дней из кабаков его не вытаскивал :D
+1 :thumbup:
Фарт классная штука!
Здравствуйте, форумчане!
До сих пор был только читателем (правда, не очень долго), но решил переквалифицироваться.
Для знакомства: седан 2.0TDI DSG Highline Granite Green, серый салон с люминем, память, RCD300 (8 динамиков), USB в бардачке (хороший способ читать МР3), би-ксенон, ПТФ, мультируль, сигнализация "Плюс", парктроник, косвенный индикатор давления, дистанционная Вебаста. Ждал 4 месяца, пришел в сентябре. Вот.
Заказывал FSI, но по ошибке пришел турбодизель (ИМХО к счастью). Так как ошибка не моя, доплачивать не пришлось.
Но. Есть вопрос.
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:
Ну нкзнаю 12литров он не жрет конечно но 10точно проехал пока одня заправку где-то 10 литров скушал на 100 км но говорят на обкатке больше жрет!
dedanten
10.03.2007, 11:45
12 для дизеля это очень много, должно быть между 8 и 10 литрами
12 для дизеля это очень много, должно быть между 8 и 10 литрами
это.... ммм..... скажем так, не очень правильное утверждение
у меня расход утром и 12 бывает, еду ок 20 км, в гору, по пробкам...
домой обычно меньше, но тоже сильно от пробок зависит. до 14-ти спокойно...
на круг комп показывает 9.8 за пару месяцев, щаз начало опускаться до 9.6
аффтару топега - странно такое расхождение, я вначале пробовал сравнивать, но отличие было исчезающе мало, потому забил и полагаюсь на компег 8-)
dedanten
10.03.2007, 12:39
это.... ммм..... скажем так, не очень правильное утверждение
у меня расход утром и 12 бывает, еду ок 20 км, в гору, по пробкам...
домой обычно меньше, но тоже сильно от пробок зависит. до 14-ти спокойно...
на круг комп показывает 9.8 за пару месяцев, щаз начало опускаться до 9.6
аффтару топега - странно такое расхождение, я вначале пробовал сравнивать, но отличие было исчезающе мало, потому забил и полагаюсь на компег 8-)
А привод то у тебя какой? Правильно, полный, монопривод кушает поменьше. А про 8 - 10, имелся в виду средний расход, а не моментальный, или расход за поездку длинной 10 км в режиме "газ в пол".
B.B.Flint
10.03.2007, 13:11
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:
А может ли быть, что не первое и не второе, а следующее:
Известно, что дизеля отзывались по причине нарушений в системе топливопровода.
Так вот, может подтекает родимая? В количестве 3 л на сотню? :eek:
ЗЫ Дилер по поводу сервисной акции на мое аффто молчит как партизан.
ЗЗЫ Первые месяца полтора комп и калькулятор совпадали.
GarryBiv
10.03.2007, 13:23
У меня без дист. вебасты средний расход 10л. Какой дилер? Позвони другим конторам. Мне в АвтоГанзе по телефону пробили!
Kuznets_18T
10.03.2007, 15:46
я пока проехал немного,но 2 заправка,3/4 бака - 200 км
70 литров делим на 4 = 17,5 литров и делим на 200 км = 8,75 литра на сотку.
правда в больших пробках ещё не стоял...
Сам езжу не очень долго, но зимой ужасался изменению уровня топлива в баке при работе вебасты около получаса. Расход свой не считал, но думаю, что на 12 литров влияет всетаки доп. нагреватель.
А привод то у тебя какой? Правильно, полный, монопривод кушает поменьше. А про 8 - 10, имелся в виду средний расход, а не моментальный, или расход за поездку длинной 10 км в режиме "газ в пол".тут такой "полный" привод, шо энергия тратится только на вращение коленвала 8-/
я согласен что хорошо бы, если бы расход в городе был 8-10. но если пробок много, то за 10 по второму накопителю уходит запросто.
3Dwardas
11.03.2007, 01:27
за 5 месяцев 10т намотал, с расходом все впоряде (комп и реал похоже на правду) но очень зависит от типа езды и его количества. Один и тот же путь до работы и с нее прохожу по разному, и так каждый день, разница в показаниях :до 11\100 после 9\100, растояние всего 16км. Вэбаста кстати запитана отдельно.
По поводу салона который отдал TDI вместо FSI странно, так как могли просто затянуть доставку (как обычно это делается) , и обычно TDI идут уже под заказ тем более с дист. вэбастой.
Лишних пару килатон никто не подарит, цыфры в студию плиз!
B.B.Flint
11.03.2007, 01:42
за 5 месяцев 10т намотал, с расходом все впоряде (комп и реал похоже на правду) но очень зависит от типа езды и его количества. Один и тот же путь до работы и с нее прохожу по разному, и так каждый день, разница в показаниях :до 11\100 после 9\100, растояние всего 16км. Вэбаста кстати запитана отдельно.
По поводу салона который отдал TDI вместо FSI странно, так как могли просто затянуть доставку (как обычно это делается) , и обычно TDI идут уже под заказ тем более с дист. вэбастой.
Лишних пару килатон никто не подарит, цыфры в студию плиз!
Заказывал действительно FSI. Дилер сначала хотел досчитать до прайс-листа (ок. 44300), по договору (с FSI и типтроном) было ок. 41500. Поторговались. В итоге округлили до 42000. В разговоре тема задержки поставки даже не поднималась. Отдельное спасибо продажному манагеру.:)
Поздравляю с машинкой!:beer:
Ещё и скидку поимели.Мелочь , а прятно!
Про расход - нормальный вопрос. Покупаешь дизель и для экономии денег тож.
У меня так же бухгалтерия не сходится.
Думаю, что неучтенный расход топлива на Вебасты приходится:shock:
Мысли про протечки топлива не скрою то же были. У меня они возникали ввиду того, что
стрелка топливомера очень уж быстро отрвывалась от отметки "полный бак". Потом понял
в чем дело- пистолет на колонке отключается слишком рано. Что бы залить бак под завязку
нужно вручную понемногу доливать.
3Dwardas
11.03.2007, 20:03
Чудес [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] в природе не бывает! 5 % скидку сделали как и мне! Ну и это хорошо другим вааще ничего не дают! Вообщем 100% халявы неполучилось!
B.B.Flint
12.03.2007, 01:22
Что бы залить бак под завязку
нужно вручную понемногу доливать.
Где-то читал или слышал, что не рекомендуется такое делать. Через некоторое время вроде бы топливомер начинает врать.
Где-то читал или слышал, что не рекомендуется такое делать. Через некоторое время вроде бы топливомер начинает врать.
Возможно что так.
Где-то читал или слышал, что не рекомендуется такое делать. Через некоторое время вроде бы топливомер начинает врать.
Помоему так и есть. 6 лет проездил на В5 с врущим указателем топлива. Вроде на сервисе говорили, что эта у них болезнь. :shock:
Pridurok
12.03.2007, 12:32
Сильно отличается расход по компу и "по калькулятору". По компу - 9-9,3 на сотню зимой по московским пробкам, а залить полный бак, обнулить счетчик, покататься, снова залить полный бак, разделить литры на километры - 12-12,5.
Это косяк или Вебаста не учитывается? Если второе, то неужели до такой степени.:help:
Уважаемый господин B.B.Flint!
Расход солярки для Вашего авто должен составлять по данным производителя (в городе, но не впробках) 8.7-8.9 л/100 км. Это на евросолярке.
Использование Российской солярки прибавит минимум 0.5-0.7 л./100 км. расхода.
Итого 9.2 - 9.6 л./100 км. Это в летний период времени. Зимой расход больше на 15-17%. Получаем 10.6 - 11.2 л.
Webasto потребляет якобы 0.5.л/час. Хотя все-таки этот расход от лукавого (скорее это расход в установившемся режиме при некоторой близкой к 0 -левой температуре).
Согласитесь, как эффективно должна гореть солярка, чтобы выдать 5 квт. энергии.
Вот и получается Ваш расход 12-13 л.
Учет расхода отопителем БК не учитывает. БК так же имеет погрешность учета до 10%.
Спасибо
B.B.Flint
12.03.2007, 12:52
Уважаемый господин Pridurok!
Спасибо!
Уважаемый господин B.B.Flint!
Расход солярки для Вашего авто должен составлять по данным производителя (в городе, но не впробках) 8.7-8.9 л/100 км. Это на евросолярке.
Использование Российской солярки прибавит минимум 0.5-0.7 л./100 км. расхода.
Итого 9.2 - 9.6 л./100 км. Это в летний период времени. Зимой расход больше на 15-17%. Получаем 10.6 - 11.2 л.
Webasto потребляет якобы 0.5.л/час. Хотя все-таки этот расход от лукавого (скорее это расход в установившемся режиме при некоторой близкой к 0 -левой температуре).
Согласитесь, как эффективно должна гореть солярка, чтобы выдать 5 квт. энергии.
Вот и получается Ваш расход 12-13 л.
Учет расхода отопителем БК не учитывает. БК так же имеет погрешность учета до 10%.
Спасибо
Сколько вебаста сожрет соляры - зависит еще от окружаещем температуры :znaika:
чем холоднее тем больше, причем тем менее качественно она ее дожигает.
Стало теплее (-2С...0С) и средний расход по компу за короткую поездку (6-7км)
по городу снизился до 8.9 л/100км:hello:
B.B.Flint
20.03.2007, 18:29
Похоже, что действительно от Вебасты оч-чень много зависит.
Сейчас по утрам включаю ее только минут на 10-15, и расход по БК и калькулятору сильно сблизился. Раньше, соответственно, 9 - 9,3 и 12 - 12,5, а сейчас уже 8,8 - 8,9 и 9,8 - 9,9 л/100.
Сомнений, вроде, не осталось, тем более, что дилер однозначно сказал, что по моему дизелю акций нет.
B.B.Flint
20.03.2007, 18:36
Что бы залить бак под завязку
нужно вручную понемногу доливать.
Еще раз по этому поводу.
Указатель топлива начинает врать, так как полный бак меряется без горловины.
Залил "под горло", едешь-едешь, а БК видит, что бак все полный и полный. Вот и съезжает с катушек.
Перестал заправлятся под горловину.
Средний расход в городском цикле(короткие поездки 6-7 км) в марте держится 9,9 л/100 км.
B.B.Flint
30.03.2007, 12:42
Перестал заправлятся под горловину.
Средний расход в городском цикле(короткие поездки 6-7 км) в марте держится 9,9 л/100 км.
Это еще хорошо. Вот у меня от работы до дома - 4 км. Все в центре. Ехать зачастую приходится 50-70 мин. Соответственно расход по поездке ок. 13 - 15л/100км. А зимой абсолютный рекорд был - больше 2 ч. и 30 л/100км.:(
DirektoRR
30.03.2007, 12:49
а какая разница, по любому не много дизель хавает!!!
Перестал заправлятся под горловину.
Средний расход в городском цикле(короткие поездки 6-7 км) в марте держится 9,9 л/100 км.
за последний месяц - около 2000 км пробега по Москве, средний расход - 11,5 л/100 км. Бензин, естественно:)
Это еще хорошо. Вот у меня от работы до дома - 4 км. Все в центре. Ехать зачастую приходится 50-70 мин. Соответственно расход по поездке ок. 13 - 15л/100км. А зимой абсолютный рекорд был - больше 2 ч. и 30 л/100км.:(
Может эта..... велосипед/ролики/лыжи?:nod:
B.B.Flint
30.03.2007, 14:52
Может эта..... велосипед/ролики/лыжи?:nod:
А вот ни фига, не дождуться.:) Абсолютные рекорды - это не показатель. А средний сейчас (пробок так никто и не отменял) - 8,5 л/100км. Дизель, естественно:)
А вот ни фига, не дождуться.:) Абсолютные рекорды - это не показатель. А средний сейчас (пробок так никто и не отменял) - 8,5 л/100км.
А я, знаете, время от времени задумываюсь - м.б. скутер какойнить на лето?
А я, знаете, время от времени задумываюсь - м.б. скутер какойнить на лето?
Я с этой мыслью живу 2 год:p вот такой (http://www.panavto-yamaha.ru/?page=scooterdetail&id=1712)
B.B.Flint
30.03.2007, 15:00
А я, знаете, время от времени задумываюсь - м.б. скутер какойнить на лето?
- Куда ставить-то?
- Да подожди ты!:D
- Куда ставить-то?
- Да подожди ты!:D
:lol: :lol: :beer:
DarkHamster
29.11.2007, 22:14
Ничего, что я возраждаю тему.
Исходные данные:
Авто: B6 2.0 TDI DSG с д/у вебастой
Заправка: BP
Пробег: 2200 т.км.
Средняя длина поездок: 3км.
Простои между поездками: 3-4часа.
Средняя скорость по б/к: 17км/ч.
Хранение: в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже.
Вот у меня повторяется ситуация как у комрада B.B.Flint.
Бортовой комп кажет средние 9.6 а реально по двум заправкам получаются стабильные 13.3. Причем если первую заправку я мотался сугубо по нашему маленькому городу, все время пользовался вебастой и не парился. То второй раз чуть выезжал из города, и вебастой старался особе не пользоваться, темболее, что утром машина из теплого гаража.
Вы конечно можете мне сказать, что в соответствии с выкладками комрада Pridurok, про прирост от наш климат и качества топлива.
Но (!) моя старая Ауди100 92г.в. 2.5TDI 115л.с. пожерала 9.5-10.5 эксплуатируясь в
такомже режиме, и заправляемая тамже на BP, причем пробег у нее был порядка 400т.км., насос был изрядно поушатан и на разгоне она адски дымила черным дымом, сигнализируя о излишней подаче теплива.
Здесь же новый мотор, современный, суперэкономичный, меньшего объема, а жрет гад больше.
Единственное на, что я думаю можно списать столь высокий рсход, так это на вебасто. Но неужели он так жрет?
Скажите это нормально? Меня впринципе не калебет какой там расход, мне просто хочется знать - авто исправно?
Navigatorov
30.11.2007, 09:46
У тебя машина и прогрется не успевает. Каждый раз при запуске она включает догреватель (когда холоднее +5) естественно расход догревателя не учитывается. У меня аналогичный пепелац...каждый день на работу -с работы (в день около 100 км.) расход с пробками утром до работы 7,4 средняя скорость 25, вечером 8,3 средняя 16 км.ч Расход с новья был на литр больше. Еще зависит от качества топлива я заметил по холостым оборотам и расходу на холостых....при прочих равных условиях (включен-выключен кондей, сколько электропотребителей и т.д.) разница от 0,5 литра в час до 0,9 . Думаю это от топлива зависит
Единственное на, что я думаю можно списать столь высокий рсход, так это на вебасто. Но неужели он так жрет?
Скажите это нормально? Меня впринципе не калебет какой там расход, мне просто хочется знать - авто исправно?
Тут и Webasto и небольшие пробеги. Тем более пробег всего 2 ткм...возможно после 5 ткм расход на литр-полтора упадет. Мое глубокое имхо - при таких пробегах вполне нормальный расход.
И еще такой вопрос от меня уже: как часто пользуешься Webasto (на сколько включаешь по времени и сколько при этом пробег) ? и не "садился" ли в "0" второй аккум.....а то я думаю переоборудовать штатную догревалку в предпусковик....ессно останется один аккум...
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=209575&postcount=134
Замерил вчера расхождения по компу и по заправке бака - получилось 7.0 и 8.4 соответственно. Имхо, это из-за догревателя и размера резины, т.к. летом расхождений между показаниями компа и реальным расходом нет. Ну еще может воздушный фильтр подзабился к 7000 км, поменяю ч-з 500 км, гляну, что скажет БК.
Pridurok
30.11.2007, 10:57
Уважаемые господа!
Вы на правильном пути!
Здесь целая кучка факторов, усиливающих (ослабляющих) действие друг друга.
- разные пробеги
- разные солярки
- разный подход к прогреву двигателя (один сначала подогревает, затем зваодится и едет, другой - заводится и догоревается в движении)
- разные временные и скоростные режимы
- разные пробеги (в рамках дня)
- состояние двигателя (фильтры и т.п)
Отопитель на дизельном топливе потребляет гораздо больше солярки, чем нам рекламируют.
Даже маленький "запорожский" отопитель (нагрев воздуха) потреблял бензина (а он более горюч и теплотворен) 3-4 л./час. А конструктивно он сродни Вебасте. Новое-хорошо забытое старое.
Вот вчера узнал, что современный "Дуропласт" используют для крышек багажников представительских авто (МВ, Майбах, Ролс-Ройс) В этом материале удобно размешать приемные и передающие антенны. А 30 лет назад - в ГДР из "Дуропласта" тупо делали кузова "Трабантов" .
Спасибо.
если дизель 12л в городе(как у нашего коллеги) жрет так он ни чем не экономичней бензина
что же это дурят нас производители?
Уважаемые господа!
Вы на правильном пути!
Здесь целая кучка факторов, усиливающих (ослабляющих) действие друг друга.
- разные пробеги
- разные солярки
- разный подход к прогреву двигателя (один сначала подогревает, затем зваодится и едет, другой - заводится и догоревается в движении)
- разные временные и скоростные режимы
- разные пробеги (в рамках дня)
- состояние двигателя (фильтры и т.п)
Отопитель на дизельном топливе потребляет гораздо больше солярки, чем нам рекламируют.
Даже маленький "запорожский" отопитель (нагрев воздуха) потреблял бензина (а он более горюч и теплотворен) 3-4 л./час. А конструктивно он сродни Вебасте. Новое-хорошо забытое старое.
Вот вчера узнал, что современный "Дуропласт" используют для крышек багажников представительских авто (МВ, Майбах, Ролс-Ройс) В этом материале удобно размешать приемные и передающие антенны. А 30 лет назад - в ГДР из "Дуропласта" тупо делали кузова "Трабантов" .
Спасибо.
Ай-яй-яй, как же уважаемый Придурок так лохонулся? Ведь все с точностью до наоборот....
sayonara
30.11.2007, 23:20
По второму счетчику при пробеге по городу (с пробками естессно) чуть больше 1000 км расход 8.4 Меня он не смущает, по баку выходит около 9. Разница и общий расход вписываются в рамки, так что не заморачиваюсь. Догреватель пользую первые 5-10 минут.
Pridurok
03.12.2007, 08:28
Ай-яй-яй, как же уважаемый Придурок так лохонулся? Ведь все с точностью до наоборот....
Угу, когда дизтопливо мелко распылено и воспламенение происходит от сжатия в цилиндре двигателя.
А вот когда горение идет при атмосферном давлении, - тут уж извиняйте. У Вас ошибочка вышла. Бензин повеселее будет.
Спасибо. Однако.
Итак...
Вчера ездил в Питер по делам, заодно заехал на встречу пассатоводов. (Привет, пацаны! :super: )
Петрозаводск - Питер 415км. если верить дор.знакам, на въезде в Питер отметил средний расход по компу - 5,3л/100км.
Целый день катался по Питеру по пробкам наездил ~100км, ср.расход по компу показал 12,2л/100км.
Токашто вернулся, заехал на АЗС залил 59,1 л. Пробег по одометру составил 929,7км.
Методом подсчета "по баку" получилось: 6,36л/100км. при пробеге 10% в питерских пробках и 90% - трасса. Большую часть трассы ехал на круиз-контроле 120км/ч.
С такими показателями экономичности из моих бывших и нонишних машин мог бы поспорить только (дизельный опять же! :super: ) Гольф-I 1980г.в. :)
dedanten
14.12.2007, 19:40
Итак...
Вчера ездил в Питер по делам, заодно заехал на встречу пассатоводов. (Привет, пацаны! :super: )
Петрозаводск - Питер 415км. если верить дор.знакам, на въезде в Питер отметил средний расход по компу - 5,3л/100км.
Целый день катался по Питеру по пробкам наездил ~100км, ср.расход по компу показал 12,2л/100км.
Токашто вернулся, заехал на АЗС залил 59,1 л. Пробег по одометру составил 929,7км.
Методом подсчета "по баку" получилось: 6,36л/100км. при пробеге 10% в питерских пробках и 90% - трасса. Большую часть трассы ехал на круиз-контроле 120км/ч.
С такими показателями экономичности из моих бывших и нонишних машин мог бы поспорить только (дизельный опять же! :super: ) Гольф-I 1980г.в. :)
ЗачОД:thumbup:
Kuznets_18T
16.12.2007, 01:56
Дизель экономичный
Залил полный бак 9 декабря. Сегодня опять - вышло 61 л. За это время проехал 648 км. Следовательно, 9,4 л / 100 км. Многовато? По-моему, да :(
(Ездил, правда, со включённым климатом и подогревом сидений.)
DarkHamster
24.12.2007, 09:38
Залил полный бак 9 декабря. Сегодня опять - вышло 61 л. За это время проехал 648 км. Следовательно, 9,4 л / 100 км. Многовато? По-моему, да :(
(Ездил, правда, со включённым климатом и подогревом сидений.)
Смотря как и где ездил, если по пробкам толкался, то нормально, если по трассе пилотировал на скоростях под 200км/ч, то тоже приемлемо, а если пилил по трассе 80км/ч, то конечно многовато.
Комрады, а расскажите мне как вообще можно зимой ездить без климата?
И как принудительно не дать стартовать догревателю(несчитая почти пустого бака и другого варварства)?
И как принудительно не дать стартовать догревателю(несчитая почти пустого бака и другого варварства)?
Я думал ECON рулит ? не ?
DarkHamster
24.12.2007, 10:30
Я думал ECON рулит ? не ?
СЭР, у нас 2008-й модельный год, нет кнопочки ECON, вместо нее АС!
СЭР, у нас 2008-й модельный год, нет кнопочки ECON, вместо нее АС!
у меня значит тоже :lol:
спрошу у менеджера при приемке авто :wave:
Michael_B
24.12.2007, 16:11
Ничего, что я возраждаю тему.
Исходные данные:
Авто: B6 2.0 TDI DSG с д/у вебастой
Заправка: BP
Пробег: 2200 т.км.
Средняя длина поездок: 3км.
Простои между поездками: 3-4часа.
Средняя скорость по б/к: 17км/ч.
Хранение: в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже.
Вот у меня повторяется ситуация как у комрада B.B.Flint.
Бортовой комп кажет средние 9.6 а реально по двум заправкам получаются стабильные 13.3. Причем если первую заправку я мотался сугубо по нашему маленькому городу, все время пользовался вебастой и не парился. То второй раз чуть выезжал из города, и вебастой старался особе не пользоваться, темболее, что утром машина из теплого гаража.
Вы конечно можете мне сказать, что в соответствии с выкладками комрада Pridurok, про прирост от наш климат и качества топлива.
Но (!) моя старая Ауди100 92г.в. 2.5TDI 115л.с. пожерала 9.5-10.5 эксплуатируясь в
такомже режиме, и заправляемая тамже на BP, причем пробег у нее был порядка 400т.км., насос был изрядно поушатан и на разгоне она адски дымила черным дымом, сигнализируя о излишней подаче теплива.
Здесь же новый мотор, современный, суперэкономичный, меньшего объема, а жрет гад больше.
Единственное на, что я думаю можно списать столь высокий рсход, так это на вебасто. Но неужели он так жрет?
Скажите это нормально? Меня впринципе не калебет какой там расход, мне просто хочется знать - авто исправно?
Вы знаете, выскажу ИМХО.
Мне вот думается, что все "экономические" мероприятия современных моторов - рассчитаны на какие-то такие "типовые" режимы движения, которые у нас отсутствуют.
Для иллюстрации - взгляните, пожалуйста, в мануале их методику замера расходов: что они считают "городом", что "трассой", а что "комбинированным".
Насколько я понимаю, именно на эти режимы ECU и настроены. А если двигаться в нашем "российском" режиме "встал/поехал", то никакой экономией пахнуть не будет, потому что этот режим будет считаться нерасчетным..
Вот где-то здесь, по-моему, ответ лежит...
dedanten
26.12.2007, 18:18
Да не только у нас есть такие режимы: встал/поехал, пробки везде есть, пусть и не такие глухие и долгие.
Pvaleriy
04.01.2008, 16:58
2.0 TDI, механика ,средний расход после пробега 4500км составил по компу 6,7(30%город-70%трасса).Реальный же отличается как не удевительно в большую сторону 7,4-7,6л.Это в зимний период с прогревами минут 7-10!Щитаю что это норма ,но хотелось бы поменьше ))).
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot