PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по обслуживанию и ремонту



Schtoss
10.03.2007, 17:36
Стал проводить послезимнюю ревизию автомобиля, пока путем визуального осмотра. Пассат 2002 г., двигатель AWT 1,8Т бензин, АКПП. По результатам осмотра вопросы:
1. Стало что-то странное проиходить с холостым ходом - он стал 800 +/-30 оборотов в минуту. Раньше он не плавал. На включение/отключение потребителей не реагирует. В режиме D с зажатым тормозом проиходит то же самое + появляется вибрация от АКПП. У кого-то были подобные баги? Что-то надо делать или забить - функциональных неудобств не доставляет, просто неприятно. Правда, иногда троит на холодную в течение 1 минуты после пуска двигателя, но это, по-моему, другая история
2. Под правым порогом под пассажирской дверью в сырую погоду раздается какой-то хлюп, примерно как если шланг насоса опустить в воду, только медленнее. До ямы пока не доехал, но интересно, что там
3. У меня 2 вентилятора радиатора. Заметил, что один их них (большой) постоянно крутится. Ошибок нет ни в климате, ни в ЕКУ. Это нормально?
4. Не могу объективно оценить работу автомата, поскольку раньше ездил только на механике. Нормальны ли ощутимые толчки (но не рывки) при переключении передач на ходу, появление небольшого шума в коробке при включении D и зажатой педали тормоза? Вообще можно ли как-то заметить неполадки в работе автомата и в чем они могут выражаться?
За версии заранее благодарен

Jheka
10.03.2007, 18:22
Если плавают обороты - чистить дз надо.
Сделаеть это элементарно.

PUMP
11.03.2007, 15:50
4. Не могу объективно оценить работу автомата, поскольку раньше ездил только на механике. Нормальны ли ощутимые толчки (но не рывки) при переключении передач на ходу, появление небольшого шума в коробке при включении D и зажатой педали тормоза? Вообще можно ли как-то заметить неполадки в работе автомата и в чем они могут выражаться?
За версии заранее благодарен

Ни каких толчков и шума не должно быть, может просто пришло время менять масло? Если масло свежее тогда срочно на диагностику коробки и двигла, и лучше не затягивать с этим, а то можно влететь в копеечку.:znaika: :kos:

Chuba772
11.03.2007, 19:29
Привет всем!!!:wave: По поводу оборотов там несколько причин,вуентилятор большо крутится потому что это вискомуфта,на холодную можно рукой его остановить,только на горячем движке не пробуй руку оторвет.Автомат не должен дергать, но легкий толчек при переключении ощютиш полюбому,это тже не безступенчатый вариатор.А соборотами:Дроссель,свечи,расходомер,диагностика все покажет,иногда даже фильтр грязный тоже вносит лепту.Турбомотор очень капризный ко всем этим нюансом,за ним все время надо следить.Заурчало,а хрен с ним, здесь уже не прокатит.:)

Chuba772
11.03.2007, 19:34
Про вентиляторы хочу добавить,Сначала изучи принцеп работы каждого руки сразу не суй ,
их останавливать,а то беды наделаеш,а маленький вент. вообще электрический от датчика срабатывает.

Badman
24.03.2007, 09:49
Насчет "хлюп под правым порогом" это интересно.....Коврики не мокрые?
Дренажное отверстие под аккумулятором не забилось?

Schtoss
26.03.2007, 00:58
Вскрытие показало:
1. Плавание холостого хода - грязная дроссельная заслонка. На AWT 2002 года привод оказался электрический, при разборке чистилась также печатная плата, адаптировать после чистки ничего не надо. Методология очистки и ее эффект остались тайной, но почистили все, и холостые в норме. Понимаю, когда РХХ с электромагнитным клапаном, но когда с электроприводом... В общем, не суть, эффект достигнут
2. Выходит шланг откуда-то из системы кондиционирования. Он и хлюпает, когда заливается водой снаружи
3. Chuba772 прав - и правда вискомуфта...
4. Проблемы решать по мере появления