Просмотр полной версии : Масло во 2 цилиндре BVY
Lancaster
21.05.2015, 19:40
Появился свист, заменил мембрану в крышке цилиндров, свист пропал.
Вчера при разгоне машина задергалась, замигал чек, запахло маслом.
Поехал на сервис, пропуски зажигания. Во втором цилиндре масла по свечу. Вымыли, продули, пропусков не стало. Замерили компрессию, она в порядке.
Предложили заменить крышку цилиндров с прокладкой. Поменяли. Эффекта нет. При разгоне чек и машина не едет. Если ехать очень спокойно, можно и не почувствовать, что что-то не так, ибо плавно машина набирает скорость спокойно, чек не мигает. Сервисмены в ступоре. Посоветовали завтра съездить в их же сети к другому спецу.
Авто: 2.0 FSI BVY, 2007г., типтрон, 192000 пробег.
Работы по головке блока были в недавнем прошлом?
Lancaster, по-видимому насос просится к замене высокого давления ...а крышку не меняют , а меняют прокладку + герметик ...
Сообщение добавлено в 18:47, предыдущее сообщение было в 18:45
Про спецов перегиб ..а зачем тогда у них Вася ??? Или что бы отправить к другим спецам для наживы ???
Причем тут насос высокого давления, когда у человека масло в колодце???
Lancaster
23.05.2015, 10:05
Работы по головке блока были в недавнем прошлом?
Не было, меняли только мембрану (которая свистит). После этого и началось.
Как я понимаю, подъем давления ускорил износ мембраны, установка новой мембраны предотвратила травление через нее и началось давление масла...
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:04
Lancaster, по-видимому насос просится к замене высокого давления ...а крышку не меняют , а меняют прокладку + герметик ...
Сообщение добавлено в 18:47, предыдущее сообщение было в 18:45
Про спецов перегиб ..а зачем тогда у них Вася ??? Или что бы отправить к другим спецам для наживы ???
А как достоверно установить гибель этого насоса?
Другие посмотрели бесплатно, нашли только дохлую катушку. Но масло все равно выдавливает.
По моему мнению, масло в цилиндр в таком количестве может попасть только через пробитую прокладку головки. Больше неоткуда. (Мнение является следствием того что сам снимал головку.) Может из-за клапана продавило прокладку? Головку снимать похоже придется все равно.
DEMON77, вам тогда виднее как и откуда попадает масло к свече ...и тем более голову сымали на свем авто , токо забыли написать по какому поводу , ведь работы там много ...
кольца "залегли" я так понял...
был жесткий масложер (1 л на 500-600 км) и пропуски во 2-м цилиндре
Lancaster
25.05.2015, 08:31
сделали "перегерметизацию", что вложили в это понятие не знаю (я так понял замена герметика и какой-то прокладки), и заменили 1 катушку, пристально слежу за уровнем масла и наличием подтеков.
А как достоверно установить гибель этого насоса?
.
снять ТНВД проверить состояние толкателя и кулачка вала
у меня FSI BVY на таком же пробеге толкатель был еще целый без выработок и дыр, заменил на новый
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot