Vogel
11.03.2007, 15:21
Ездил на выходные в Карелию, на дорогах еще лежит укатанный снег, что дало мне возможность в полной мере узнать поведение машины на скользкой и заснеженной трассе.
Итак, сама трасса - укатанный снег, иногда каша из снега. Дорога с крутыми горками, извилистая.
Шли двумя машинами - Opel Corsa и Passat Variant
Первое. что понял - ЕСП не спасет от бокового сноса всех четырех колес. Честно говоря ожидал чего то фантастического, а на деле понял, что так где казалась ЕСП долно работать, оно не подает признаков жизни а машину уже тащит в сторону.
Ширина колеса (215) не преспособлена для езды по рыхлому, только выпавшему слою снега на скоростях больше 40-50 - машину начинает ощутимо уводить в ту сторону, в которую попало колесо в сугроб. Зато отлично ведет себя на раздолбанной трассе с ямками и кусками обледенелого снега, где Корсе приходилось сбавлять скорость до 30-40 км, что бы не вылететь с дороги, я отлично чуствовал себя на 60, и имел запас по скорости (шли колонной)
Когда приехали, нашел в лесу дорожку, которая была расчищена, но прошол снег, слой которого составил от 15 до 25 см. (фото прилагаются) Именно на этой дорожке я понял, что при езде по рыхлому снегу на скоростях до 40 км, ЕСП лучше сразу отключить, так как ничего кроме запаха горелых тормозных дисков и потери тяги с 4 тыс. оборотов практически до тысячи, там где система считает что колесо нужно притормозить, а я считаю что тяги в самый раз, вы ничего не получите.
Поэтому ЕСП была отключена и машина ехала как танк. С передними ведущими я бы туда, не сунулся, так как они просто закапывались.
Итак, сама трасса - укатанный снег, иногда каша из снега. Дорога с крутыми горками, извилистая.
Шли двумя машинами - Opel Corsa и Passat Variant
Первое. что понял - ЕСП не спасет от бокового сноса всех четырех колес. Честно говоря ожидал чего то фантастического, а на деле понял, что так где казалась ЕСП долно работать, оно не подает признаков жизни а машину уже тащит в сторону.
Ширина колеса (215) не преспособлена для езды по рыхлому, только выпавшему слою снега на скоростях больше 40-50 - машину начинает ощутимо уводить в ту сторону, в которую попало колесо в сугроб. Зато отлично ведет себя на раздолбанной трассе с ямками и кусками обледенелого снега, где Корсе приходилось сбавлять скорость до 30-40 км, что бы не вылететь с дороги, я отлично чуствовал себя на 60, и имел запас по скорости (шли колонной)
Когда приехали, нашел в лесу дорожку, которая была расчищена, но прошол снег, слой которого составил от 15 до 25 см. (фото прилагаются) Именно на этой дорожке я понял, что при езде по рыхлому снегу на скоростях до 40 км, ЕСП лучше сразу отключить, так как ничего кроме запаха горелых тормозных дисков и потери тяги с 4 тыс. оборотов практически до тысячи, там где система считает что колесо нужно притормозить, а я считаю что тяги в самый раз, вы ничего не получите.
Поэтому ЕСП была отключена и машина ехала как танк. С передними ведущими я бы туда, не сунулся, так как они просто закапывались.