PDA

Просмотр полной версии : 4 motion 2.0 Поездка в Карелию



Vogel
11.03.2007, 15:21
Ездил на выходные в Карелию, на дорогах еще лежит укатанный снег, что дало мне возможность в полной мере узнать поведение машины на скользкой и заснеженной трассе.

Итак, сама трасса - укатанный снег, иногда каша из снега. Дорога с крутыми горками, извилистая.

Шли двумя машинами - Opel Corsa и Passat Variant
Первое. что понял - ЕСП не спасет от бокового сноса всех четырех колес. Честно говоря ожидал чего то фантастического, а на деле понял, что так где казалась ЕСП долно работать, оно не подает признаков жизни а машину уже тащит в сторону.

Ширина колеса (215) не преспособлена для езды по рыхлому, только выпавшему слою снега на скоростях больше 40-50 - машину начинает ощутимо уводить в ту сторону, в которую попало колесо в сугроб. Зато отлично ведет себя на раздолбанной трассе с ямками и кусками обледенелого снега, где Корсе приходилось сбавлять скорость до 30-40 км, что бы не вылететь с дороги, я отлично чуствовал себя на 60, и имел запас по скорости (шли колонной)

Когда приехали, нашел в лесу дорожку, которая была расчищена, но прошол снег, слой которого составил от 15 до 25 см. (фото прилагаются) Именно на этой дорожке я понял, что при езде по рыхлому снегу на скоростях до 40 км, ЕСП лучше сразу отключить, так как ничего кроме запаха горелых тормозных дисков и потери тяги с 4 тыс. оборотов практически до тысячи, там где система считает что колесо нужно притормозить, а я считаю что тяги в самый раз, вы ничего не получите.
Поэтому ЕСП была отключена и машина ехала как танк. С передними ведущими я бы туда, не сунулся, так как они просто закапывались.

Vogel
11.03.2007, 15:22
еще пара фоток

Eugen
11.03.2007, 15:38
]........Первое. что понял - ЕСП не спасет от бокового сноса всех четырех колес. Честно говоря ожидал чего то фантастического, а на деле понял, что так где казалась ЕСП долно работать, оно не подает признаков жизни а машину уже тащит в сторону.

Ширина колеса (215) не преспособлена для езды по рыхлому, только выпавшему слою снега на скоростях больше 40-50 - машину начинает ощутимо уводить в ту сторону, в которую попало колесо в сугроб. ...............
.....нашел в лесу дорожку, которая была расчищена, но прошол снег, слой которого составил от 15 до 25 см. (фото прилагаются) Именно на этой дорожке я понял, что при езде по рыхлому снегу на скоростях до 40 км, ЕСП лучше сразу отключить, .......[/I].

Все так и должно быть, кроме:
По моим наблюдениям ЕСП очень хорошо справляется со своей работой!
На летней резине как-то захватил резкое похолодание и обледенение трассы!
Если бы не ЕСП, до сих пор бы ехал.
Потом проверял на рыхлой снежной каше при разгоне авто где-то с 80-100 км/ч. Если без ЕСП, то постоянно ее ловить надо.. Но как только нажал ЕСП, становится как в колею.
Так, что про ЕСП мое мнение совсем противоположное.
Проверял также на снежной каше с NOKIAN HAKA-5 (235/45 R17!!!) на предельных к управляемости скоростях. Что сказать, при скорости 140-150 км/ч по такой поверхности дорогу держит как на асфальте! Резкое торможение, педель в пол - реакция вполне адекватная !

Когда пробираешься по тем тропкам, которые были там в лесу в Карелии, согласен, ЕСП лучше отключить. Также и в ситуации, если подзабуксовал маленько.
4-моушн - зе бест !!!
Спасибо за отчет! :wave:

Vogel
11.03.2007, 15:45
4-моушн - зе бест !!!
Спасибо за отчет! :wave:


без вариантов ))

А с ESP - может еще не разобрался ))

Vano
11.03.2007, 15:56
4motion:mat:

Simon$
12.03.2007, 10:22
ESP мне кажется в пассатах вообще не работает
там работает только антибукс

Vikis
12.03.2007, 10:37
На летней резине как-то захватил резкое похолодание и обледенение трассы!
Если бы не ЕСП, до сих пор бы ехал.


захватил и я резкое похолодание и облединение - небольшой(градусов 10-15) подъемчик и машинка на летней резине душиться двигателем и не едит.....
у меня не 4 мотион но все же......

AndrewOne
12.03.2007, 18:37
хм, а у меня на переднем приводе ЕСП работает очень ощутимо, когда надо, и очень имхо "правильно"
может, просто на полном приводе "порог" сноса настолько высок, что за ним уже никакая ЕСП не помогает?

Eugen
12.03.2007, 21:45
Может, ЕСП на разных машинах по-разному настроена.
Не знаю... У меня ее работа вполне устраивает (пока устраивает!).

Зимой пробовал закручивать авто вращающим моментом. Пока ЕСП не выключил - хрен чего вышло. Как только ЕСП деактивировал, педальку в пол, поворотик,... и пошла родимая танцевать....:wave:

advocate
13.03.2007, 00:55
Так оно и есть!








http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/109446.gif (http://www.akusherstvo.ru/lines/)

dedanten
15.03.2007, 10:06
ESP мне кажется в пассатах вообще не работает
там работает только антибукс

МИллион раз обсуждалось, есть там и антибукс ASR и программа стабилизации ESP:znaika: