Просмотр полной версии : Проблема с давлением масла в двигателе
Здраствуйте одноклубники!
У меня вот какой вопрос по поводу того что заметил пропотевание масла на корпусе масляного фильтра (именно где крышка фильтра), на заливной пробке и на трубке вентиляции картерных газов!
У меня пассат цц 2011 года 2.0 tdi 140 hp 84 тыс пробег)
Если у кого то было или же знаете решение этой проблемы буду благодарен за любую информацию!)
Помыть двс ....Заглянуть надо повнимательнее и определить откуда сифонит , а так гадать ...
пропотевание масла на корпусе масляного фильтра
Возможно пролили на корпус при замене фильтра. Возможно недотянули крышку. Возможно закусили уплотнительную резинку. Вытрите насухо и понаблюдайте.
на заливной пробке
Проверьте- правильно ли установлена крышка- изображение лейки не должно быть перевёрнуто- у крышки ТОЛЬКО ОДНО правильное положение. Снимите крышку. Вытащите из неё уплотнительную резинку. Вымойте и то и другое. Проверьте резинку на повреждения. Соберите всё обратно, вытрите насухо горловину и под ней и понаблюдайте.
на трубке вентиляции картерных газов!
Снимите трубку. Промойте. Проверьте целостность уплотнений. Поставьте на место и понаблюдайте.
знаете решение этой проблемы
Проблема будет тогда, когда масло после озвученных процедур появится вновь.
Спасибо за дельный совет!) попробую проделать и такое ) Думал что такое уже у кого то было а оказывается что это редкое явление
оказывается что это редкое явление
Нет, не редкое...:)... Я, когда увидел мотор своей предыдушей машины (В6), купленной в Бельгии практически вслепую по фото и рекомендациям- чуть в обморок не упал...всё, что можно- в масле, начиная с декоративной крышки ДВС. А что делать? Вымыл...и 100 тык-4 года ни капли. Криворукие люди делали ТО, а пофигисты ездили за рулём...:)...
Спасибо за совет) Машина покупалась в салоне ездили мои родители, техобслуживанием занимался я) Все ТО пройдены в официального дилера) Эти запотевая появились последним временем как то постепенно) Так что не знаю куда копать? Или просто забить и помыть и ничего не делать...
Сообщение добавлено в 12:40, предыдущее сообщение было в 12:34
А какое масло используете? Мне изначально лили на сервисе официальном VAG Special + 5W40 (c такими спецификациями - VW 502 00 / 505 00 / 505 01) Но не давно посмотрел на всяких сайтах по подбору масел и всюду пишут что нужно лить масло с спецификациями 507 00 так ли это?
просто забить и помыть и ничего не делать...
Вытрите всё и понаблюдайте.
Все ТО пройдены в официального дилера
За ними постоянно подтирал, пока машина жены не сошла с гарантии...:)...
А какое масло используете?
У меня нет вариантов, так как есть сажевый фильтр- 5-30 (504/507). Оригинал (зачем?...)- Шелл.
пишут что нужно лить масло с спецификациями 507 00 так ли это?
Если Ваш автомобиль не оборудован сажевым фильтром- нет никакой нужды в 504/507, используйте или 502/505/505 01 или 502/505.
А как узнать есть сажевый фильтр или нет?
А как узнать есть сажевый фильтр или нет?
Пробей Vin тут-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/54900-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0-VIN-(%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B5-VIN-%D1%81%D1%8E%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2)?p=1313442&viewfull=1#post1313442
Или по наклейке в сервисной, или рядом с запаской если целы.
Пробей Vin
Не увидишь в расшифровке ВИН... У меня по ВИН Евро-4, а сажевый есть. Отдельно кода ДПФ я так и не нашёл.
как узнать есть сажевый фильтр или нет?
При включении зажигания на панели приборов кратковременно загорается символ ДПФ (если есть ДПФ)- консервная банка (разрезанная вдоль) заполненная точками, жёлтого цвета. Сам символ можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто.
Не увидишь в расшифровке ВИН...
Чудеса да и только:-)
Не увидишь в расшифровке ВИН... У меня по ВИН Евро-4, а сажевый есть. Отдельно кода ДПФ я так и не нашёл.
При включении зажигания на панели приборов кратковременно загорается символ ДПФ (если есть ДПФ)- консервная банка (разрезанная вдоль) заполненная точками, жёлтого цвета. Сам символ можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто.
У меня сажевый есть, а вот символ не загорается.
У меня сажевый есть, а вот символ не загорается.
Удивительно... А какого года машина?
Удивительно... А какого года машина?
2015, двигатель TDI CLLA D6F.
двигатель TDI CLLA
Нет ЕТКА под рукой, но кажется, что CLLA это модель двигателя 2тдиCR для СНГ и не комплектуется сажевым фильтром, только каталик...ИМХО.
ПС Вот ещё почитайте про КЛЛА- http://www.passat-club.ru/forum/threads/42346-В7-Дизель-есть-владельцы , там и фоты есть.
Нет ЕТКА под рукой, но кажется, что CLLA это модель двигателя 2тдиCR для СНГ и не комплектуется сажевым фильтром, только каталик...ИМХО.
Дилер уверял что есть. Но дилер то такое...;) Ок, благодарю, почитаю.
Дилер уверял что есть
К сожалению уровень развития нынешнего дилера оставляет желать лучшего...к тому же Вы скорее всего общались с манагером по продажам, а не по послепродажному обслуживанию. CLLA версия 2тдиCR для продаж в странах, где нет требований к нормам выбросов Евро-5, Украина- в их числе.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot