PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг салона Passat B7



DikWar
26.05.2015, 23:01
Уважаемые одноклубники!
Хочу представить на ваш суд тюнинг салона В7.
Кратко о том, что сделано:
• Отделка салона «Рояльный лак»;
• Навигация (голова Pioneer AVIC-F950BT, все кнопки на руле рабочие);
• Камера заднего вида;
• Монитор с DVD для задних пассажиров (пульт ДУ);
• TV (пульт ДУ);
• Подсветка салона (любой цвет, пульт ДУ)
• Полностью перешит салон (кожа испанских одногорбых коров и искусственная кожа BMW (кстати, стоит дороже натуральной)
Вот несколько фото. Будут вопросы, отвечу.
79932799337993479935

Денис021
27.05.2015, 17:31
вот тебе делать нечего было))))))))))))))) не на в кус и цвет товарище нет конечно, но по мне так с рулем явный перебор, черный лак- да, но опять же.........., сиденья- а чем не устроила алькантара?

DikWar
27.05.2015, 19:21
Начну ответ с покрытия сидений , иногда потолка и стоек материалом алькантара. Альканта́ра — это синтетическая ткань из текстильного микроволокна искусственного происхождения, внешне похожая на замшу.
Материал незаменим, например на руле гоночного болида для улучшения сцепления (при наличии правильных перчаток) между баранкой и руками. Ка любой , чисто специальный материал, практичен, но выглядит.... (причем и натуральная замша в том числе) Даже новый выглядит как старые замшевые сапоги. Залысины, неровно лежащий ворс. А видел потолок после того, как его протерли тряпкой? Как будто грязь размазали. Нет, спасибо. Достаточно мягкая, но в то же время прочная кожа, немного со складками (все таки не футбольный мяч, а сиденье авто).
Руль.
Хотел, чтобы приятно держать в руках. Значит - натуральная кожа, не тонкая, которую обычно используют для перетяжки, а настоящую итальянскую "aurora beluga" с рельефным рисунком. Использовать дерево в верхней части руля показалось неправильным. Во первых - скользкий материал, во вторых рояльный лак, как мне кажется был бы, действительно, перебор он есть на панели приборов ("потерялось" бы либо одно, либо другое). Поэтому флок (на любом авто он присутствует в деталях уплотнения стекол дверей, чаще черный). Максимальная износостойкость при приятных тактильных ощущениях. Подушку пришлось покрыть для сохранения "равновесия".
Да, работы было достаточно много, но когда тебе , что называется "в кайф", то времени не замечаешь

Сообщение добавлено в 19:21, предыдущее сообщение было в 19:14

Да, по поводу руля. Кажется я понял, почему "перебор". Смотрится, как что-то блестящее. На самом деле фото сделал со вспышкой, а этот материал синтетический и при ярком освещении блестит. На самом деле он черный (темно-темно-серый) как кожа на руле. Цвет подбирался именно под эту кожу.

Amigo87
30.05.2015, 20:46
��отлично!!!

DikWar
30.05.2015, 21:11
Спасибо!

дядя Джон
30.05.2015, 22:29
Это называется уже не тюнинг, а колхозинг!
Критику не любит никто, но, дружище, это реальный колхоз-мобиль!

Денис021
31.05.2015, 08:30
Дядя Джон ну зачем так грубо) надо мягче!!!!

DikWar
31.05.2015, 09:52
дядя Джон!
Если бы я не хотел услышать негативные отзывы, то не создал бы темы. Готов услышать любое мнение, если оно аргументировано.
Допустим, колхоз-мобиль. Аргументы!
Денис021!
Спасибо за поддержку, но и сам могу ответить. Люди разные и каждый вправе формулировать в меру своих способностей. У дяди Джона этот салон вызвал именно такие эмоции.
Надеюсь, что дать какое-то пояснение он сможет используя чуть больше слов, чем написал ранее.
На Ваш вопрос я дал, как мне кажется, достаточно подробный ответ. И совершенно не переживаю по поводу того, в какой форме он был поставлен. По поводу алькантары, руля и т.д. Я просто так думаю, я так делаю и самое главное, не навязываю свое мнение другим.
В чем Вы были абсолютно правы - это в том, что "на вкус и цвет..."
Допустим, концерн VW Groupe.
Не бедная, в принципе, организация. Владеет "Porsche" "Audi" "Seat" и непосредственно "WV" с миллиардными оборотами не "колхозит" используя в обшивке салона самую дешевую ткань, которую стыдно использовать ... (даже сложно представить где можно было бы ее использовать) Отвратительно на цвет, неприятна на ощупь, даже в новом авто вызывае ощущение, что попал на свалку. Подобрали где-то куски старой одежды бомжей и скроили обивку салона.
А вот эти заморочки. В 21 веке:
-"Вау мы поставим мониторчик с камерой заднего вида!!! Мы смогли!! 6"!!! с самой дешевой матрицей!!" и самое главное ... с колесиками!!!
А установка в машину такого великолепия как RNS-310!!!
Еще раз хочу подчеркнуть - это компания с милиарными (и не рублевыми) оборотами
Да, кстати не поверил как то своему знакомому из "Skoda" (кстати тоже детище WV), что он постоянно режет руки о края капота . Проверил на Passat B7 в автосалоне подтеки краски, действительно могут порезать руки. Любой может сходить в салон и посмотреть (автомобили Российского производства).
В продолжении ответа про алькантару. Не могу понять, что тут красиво? Объясните, пожалуйста!
799767997879979
Причем, это фото - реклама, показывающее самое лучшее состояние рекламируемого продукта.

Валерий Ноябрьс
02.06.2015, 15:22
Да нормально сделано. Молодец. А хотелось узнать как голова Pioneer AVIC-F950BT себя ведет? Может себе тоже поставить такую. А то оригинал не хотят присылать.

DikWar
02.06.2015, 16:34
Pioneer AVIC-F950BT ведет себя достойно. Звук стал "сочней". На низах и верхах без явных искажений. Чем мне нравится фирма Pioneer это быстрым откликом на действия. Нажал клавишу - сразу результат, в отличии, например, Sony. Там приходится ждать, пока сообразит. Полное сопряжение по шнурку с iPhone 4S показывает видио с телефона и т.д. (по Bluetooth только телефон и музыка) Короче, аппарат соответствует своей цене.

Валерий Ноябрьс
02.06.2015, 16:40
А с установкой как?

DikWar
02.06.2015, 17:13
Рамка плюс блок управления кнопок руля плюс переходник для антенны. Все подключается к стандартным разъемам авто. Хитрость только с подключением камеры заднего вида. Будете устанавливать напишу подробно.

COSMOS
02.06.2015, 21:54
Все в черных тонах, очень мрачно. А что с сиденьями, почему такие заломы/ складки на коже? Да и на руле тоже самое. Соглашусь с дядя Джон, перебор.

DikWar
02.06.2015, 23:45
Попытаюсь объяснить по поводу кожи. Я думаю, что салон смотрится более уютным, нестандартным, необычным, если используются естественные материалы.
Например, в китайской кухне не поймешь, что съел, до тех пор, пока не скажут. За обилием приправ (особенно кисло-сладких) не понятен естественный не забитый вкус блюда. Европейские рестораторы недолюбливают американцев за то, что они любое (мраморное, например) мясо зальют кетчупом, съедят и не заметят всю тонкость приготовленного блюда.
Вот почему я Вам это рассказываю:
1. Посмотрите на свою руку, вначале с открытой ладонью и поднятым вверх большим пальцем. Вы видите ровную кожу, без явных складок. Теперь сожмите кожу в кулак. Вы увидите складки, которые образуются в районе большого пальца. Это естественное состояние кожи. То, что Вы видите на фотографии «заломы/складки» - это естественное состояние натуральной кожи. В момент, когда пассажир сядет в кресло оно примет наиболее комфортное для Вас положение, не ограниченное в своем движении рамками натянутой как барабан кожи. Кстати, некоторые производители (BMW )после установки кожаной обивки на сиденье помещают его в камеру cс температурой около 200 С и кожа высыхая очень плотно садится на основу. Основа у европейских машин достаточно жесткая, вероятнее всего продиктовано прагматичным подходом. У меня есть MB 126 560 SEC 86 года сиденья нисколько не деформированы, жесткие, как только что выпущенные.
Я на основу добавил мебельный поролон 20 мм, тем самым сделав кресло с изменяемой жесткостью (если можно так выразится). Этот принцип хорошо просматривается в итальянских (обычных для дома) кресел ручной работы. Допускаю, что для конвейера это не совсем удобно и неправильно, но для личного использования вполне. Конечно без фанатизма. Я не предлагаю перенести кресло из кабинета в машину, но добиться похожего результата попробовал. Может быть это не совсем практично и со временем складки действительно сломаются, но я использовал правильный поролон, надеюсь, что поведет себя так как запланировал. Мебель служит по 100 лет, и в этих креслах проводят времени больше, че за рулем. Время покажет.

800128001180013

2. Руль. На самом деле то же самое, что и с сиденьями. Можно было натянуть так, чтобы выглядело как стоковый руль. Кстати, так и не понял, что за материал был использован на стоке. Поджигал – явная синтетика.
3. По поводу черного цвета. Черный цвет — это мрачно. Наверное, веселее был бы розовый, красный или еще что ни будь в этом роде. Но не мое.

demainst
17.06.2015, 08:51
Рамка плюс блок управления кнопок руля плюс переходник для антенны. Все подключается к стандартным разъемам авто. Хитрость только с подключением камеры заднего вида. Будете устанавливать напишу подробно.

И что там хитрого? Какая камера?

Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:34


Это называется уже не тюнинг, а колхозинг!
Критику не любит никто, но, дружище, это реальный колхоз-мобиль!

Если не так категорично, то перегибы есть. В хорошо оснащенных с завода машина все и так хорошо. Ну а для пласмассавых салонов направление правильное.
Что не понравилось:
- замша на подушке руля, на мой взгяд тоже, перебор.
- слишком много лака. Очень непрактично, как показывает опыт. Оттирать лак от пятен нужно постоянно. Я бы оставил лак только в верхней линии и заменил бы пластик на тонеле на аллюминий, как в стоке на Хай-лайнах.
В остальном - весьма прилично.

DikWar
17.06.2015, 10:16
Спасибо, demainst.
Именно на такие ответы я и надеялся в этом форуме.
Вначале про камеру.
Дело не в том, какая камера, а в способе ее подключения. "Хитрость" заключается в том, что на лампы заднего хода (а именно к ним подключается камера) подается не просто 12V. По этим проводам идет сигнал (нет осциллографа, поэтому не смог определить форму модуляции), который анализирует работу ламп. В случае обрыва нити накаливания на щитке приборов появляется сообщение. Так вот этот сигнал на проводе питания камеры создает наводки, что сильно влияет на качество изображения (от мелкой ряби, до ...). Для решения этой проблемы пришлось поставить дополнительное реле, которое позволило подключить камеру "чистым" 12V. Вот, в чем хитрость, если можно так выразится.
Про интерьер.
Бесспорно, что любой производитель, работая над интерьером своего автомобиля (нужно учитывать, что над этим работает как минимум целый штат сотрудников конструкторского бюро) стремиться к тому, чтобы выпускаемый ими автомобиль пришелся "по вкусу" как можно большему количеству потребителей. Более того, с конструкторами работают психологи, которые ориентируют их на конкретные поло-возрастные группы покупателей автомобилей . Поэтому есть машины" молодежные", "женские" и т.д. Есть еще один важный аспект в восприятии заводского и не заводского автомобиля (он передался нам от старого, доброго "совка"). Раньше (в советские годы) автомобиль воспринимался как "божество". Многие обладатели даже толком на них не ездили. Все промовилят (включая хром на ВАЗ), сиденья накроют или оденут чехлы непонятного качества и расцветки только для того, чтобы была "как с завода". До сих пор находят авто с пробегом в 500 - 1000 км. Этот психологический эффект пытаются использовать при подаче авто. "НЕ бита не крашена, родная краска" В стране, где только погибают в авариях ок. 25 000 ежегодно практически нет автомобилей даже с локальной покраской. Просто чудо (немного отвлекся).
Лак - дело не практичное, согласен. Даже не пятна а мелкие риски, нанесенные любыми царапающими предметами. Но, на самом деле, хотелось получить эстетическое удовольствие. Наверное практичней использовать не алюминий (пластик, "под алюминий" так же покрыт акриловым лаком, настоящий металл мягкий и подвержен царапинам со всеми вытекающими последствиями) а сталь, как в приличных ресторанах на кухне но..... у меня нет такого оборудования и технологий

дядя Джон
18.06.2015, 11:40
Готов услышать любое мнение, если оно аргументировано.
Согласен, за базар нужно отвечать)))
Рояльный лак, согласен ,смотрится неплохо!
Но, во-первых: слишком много черного!я понимаю, что на вкус и цвет, но..во всем должна быть мера!
Больше всего не понравился руль! Именно: кожа на руле от чебурашки, фактура, на мое имхо, не совсем для руля в машину!
Алькатара на подушке и общий вид руля совсем не але!
Ну и сиденья, как уже говорилось, на вид как мешки на каркасы натянули. А подлокотник, это вообще......нет слов(((
Мое сугубо личное мнение, в машине все должно максимально приближено к заводу, если брать кожу, то по фактуре и цвету, близкими к тем, что использует производитель, а иначе, это аратюнинг))
Никого не хотел обидеть, просто выразил свое мнение!
Чуть позже скину ссылку на салон, который понравился!

DikWar
18.06.2015, 12:59
Спасибо за ответ, дядя Джо.
Уверен, что люди, посещающие этот форум не ставят перед собой задачу оскорбить или обидеть участников.
Концепция оценки салона: "в машине все должно максимально приближено к заводу" мне понятна, тем более я о ней написал чуть выше в ответе demainst .
Жду ссылку на салон, являющимся для Вас примером для подражания. Надеюсь почерпнуть информацию, которая может быть полезна.

GLADIATOR
18.06.2015, 16:41
Кнопки справа от рычага КПП нет желания заполнить? Руки вроде откуда надо растут.

DikWar
18.06.2015, 16:42
Есть мысли на этот счет?

GLADIATOR
18.06.2015, 16:47
Есть мысли на этот счет?

А какие тут мысли?)) Вот берем фотку и по порядку, форум в помощь)) Крайне тяжело, но как показывает опыт местных мастеров - все реализуемо!
https://e-a.d-cd.net/631cdd4s-960.jpg

DikWar
18.06.2015, 17:02
Наверное, начну по порядку.
Люка нет, и даже когда был - вещь совершенно не нужная на мой взгляд. Летом - кондиционер, зимой, отопление.
Изменяемая жесткость подвески. Вопрос конечно интересный, но в том случае, если есть возможность настраивать сами режимы. Просто спорт/вольяж - баловство.
Я думаю, что интересней поставить, например, пневматику в подвеску для увеличения клиренса. Она позволит в том числе изменять жесткость подвески. Тему изучаю.
Состояние давления в шинах определяю по рулю, как с гидро, так и электро усилителем. В случае резкого пробоя не спасет. (стаж более 30 лет)
Помощник в парковке - спасибо, я сам.
Две остальные кнопки не до конца понял для чего.

GLADIATOR
19.06.2015, 07:13
Наверное, начну по порядку.
Люка нет, и даже когда был - вещь совершенно не нужная на мой взгляд. Летом - кондиционер, зимой, отопление.
Изменяемая жесткость подвески. Вопрос конечно интересный, но в том случае, если есть возможность настраивать сами режимы. Просто спорт/вольяж - баловство.
Я думаю, что интересней поставить, например, пневматику в подвеску для увеличения клиренса. Она позволит в том числе изменять жесткость подвески. Тему изучаю.
Состояние давления в шинах определяю по рулю, как с гидро, так и электро усилителем. В случае резкого пробоя не спасет. (стаж более 30 лет)
Помощник в парковке - спасибо, я сам.
Две остальные кнопки не до конца понял для чего.

Это не люк, а шторки задние. Остальные две это парктроники и система старт/стоп. И не понял, про настраивать сами режимы? Есть индивидуал - что хочешь, то и ставишь.

silaevk
19.06.2015, 08:13
мне кроме рояльного лака ничего не понравилось.
родная наппа смотриться лучшье.
руль тоже родной лучше.

DikWar
19.06.2015, 09:54
Спасибо за информацию.

demainst
03.07.2015, 21:35
Вначале про камеру.
Дело не в том, какая камера, а в способе ее подключения. "Хитрость" заключается в том, что на лампы заднего хода (а именно к ним подключается камера) подается не просто 12V. По этим проводам идет сигнал (нет осциллографа, поэтому не смог определить форму модуляции), который анализирует работу ламп. В случае обрыва нити накаливания на щитке приборов появляется сообщение. Так вот этот сигнал на проводе питания камеры создает наводки, что сильно влияет на качество изображения (от мелкой ряби, до ...). Для решения этой проблемы пришлось поставить дополнительное реле, которое позволило подключить камеру "чистым" 12V. Вот, в чем хитрость, если можно так выразится.

Ну про эту "хитрость" владельцы Б6-х лет пять назад терли.



Про интерьер.
Лак - дело не практичное, согласен. Даже не пятна а мелкие риски, нанесенные любыми царапающими предметами. Но, на самом деле, хотелось получить эстетическое удовольствие. Наверное практичней использовать не алюминий (пластик, "под алюминий" так же покрыт акриловым лаком, настоящий металл мягкий и подвержен царапинам со всеми вытекающими последствиями) а сталь, как в приличных ресторанах на кухне но..... у меня нет такого оборудования и технологий
При желании можно и нержавейку исцарапать, штатный алюминий "грубой шлифовки" вполне практичен (я не про пластик под алюминий), мелкой паутины, как на лаке, вообще быть не может.

guest...
23.07.2015, 22:19
Тюнингом конечно это не назовешь, но давно просилась полочка в подлокотник. Заказал у китайцев, встала как там всегда была.

guest...
26.07.2015, 15:23
Была мысль расположить телефон в доступном месте - чтоб под рукой был (навигация с пробками, поговорить и т.д..). Колхозить громоздкие крепления на стекло и торпедо не было никакого желания. Поэтому было куплено80582 Выточен на фрезеи отшлифован в цвет декора небольшой постамент80583. И вуаля - имеем результат: салон без телефона80584, салон с телефоном80585
За счет вертикального расположения экрана даже при ярком солнце все хорошо видно на экране смартфона.

guest...
26.07.2015, 15:29
Да имейте ввиду телефон с обратной стороны будет выглядеть таким образом
80586

дядя Джон
05.08.2015, 23:04
Жду ссылку на салон, являющимся для Вас примером для подражания. Надеюсь почерпнуть информацию, которая может быть полезна.
Как обещал(обещанного три года ждут)))
Вот красота:
http://www.drive2.ru/l/4986385/

DVK
06.08.2015, 19:54
Больше всего не понравился руль! !

А кстати, от пасцата б8 сюда (в салон топикстартера) руль будет в самый раз.

DikWar
19.08.2015, 00:51
Ответ для guest....
Наверное кто-то возьмет на вооружение. Я поступил иначе. Слева внизу перед водителем есть небольшой отсек в который легко умещается смартфон. Кинул кабель от головного устройства и решил все проблемы. Самая неприятная из которых является тем, что нельзя отойти от машины не привлекая внимание "уродов" установленным на панели гаджетом. Замена стекла, время и восстановление контактов в телефонной книге плюс дискомфорт от сквозняков (если холодно на улице).
Ответ для дяди Джо.
На вкус и цвет... наверное банально, поэтому лучше оставлю комментарий.
1. Автор проекта выполнил работу хорошо, тщательно, добросовестно, но..
С моей точки зрения нет завершенности. Попробую объяснить так, чтобы Вы поняли.
1. Цвет.
Сиденья заводские и отличаются по цвету от "пары метров AUDI Nappa" строго по тексту автора. Очень сильно бросается в глаза. Логично было бы и сиденья перешить этим материалом, у автора это получилось бы без сомнения.
2. Цвет.
Именно такой цвет предполагает, что верхняя часть панели должно быть не черной, а темно коричневой (темный шоколад). Понятно, что автор проекта за счет темных вставок пытался перейти к черному, но этого не достаточно.
Как пример:
8078780786
3.Цвет.
Если перетянуть переднюю панель кожей нужного цвета "поплывут" детали : руль, кулиса на рычаге переключения передач, двери, задняя полка, стойки и в конечном счете потолок.... Подумаешь, браться за такую работу или нет!
4. Отделка деталей интерьера. Глубоко убежден, что ВСЕ детали должны быть одного цвета!!! Остается такой же дисбаланс цвета, а теперь еще и фактуры (под "зебрано" + серебрянка из баллончика на "бороде".. как то не стыкуется)
Но... на вкус и цвет...

Origon
19.08.2015, 14:38
полное убожество

DikWar
19.08.2015, 19:38
полное убожество
Origon!
Добавь в текст немного букв. Непонятно, оценил или представился?

Origon
19.08.2015, 19:58
Оценил, без обид, но салон испортил


Sent from my iPhone using Tapatalk

DikWar
19.08.2015, 20:25
Спасибо за информацию.

spanyukov
20.08.2015, 17:40
сильно конечно. столько труда. только за это уважение.

DikWar
20.08.2015, 18:07
Спасибо.

FateSPB
28.08.2015, 09:13
Все кроме руля отлично смотрится.
Однако, черный салон очень скучный.
Добавь хоть люминь на педали и подножку.

DikWar
18.05.2017, 10:45
Прошло 2 года!
В свет вышел VW B8.... посмотрите внимательно... ничего не напоминает?

DikWar
18.05.2017, 10:56
Особенно похожи вот эти два изображения.
Цитата от дяди Джо -"Рояльный лак, согласен ,смотрится неплохо!
Но, во-первых: слишком много черного!я понимаю, что на вкус и цвет, но..во всем должна быть мера!"
Не послушали на VAG.

COSMOS
18.05.2017, 21:43
Особенно похожи вот эти два изображения.
Цитата от дяди Джо -"Рояльный лак, согласен ,смотрится неплохо!
Но, во-первых: слишком много черного!я понимаю, что на вкус и цвет, но..во всем должна быть мера!"
Не послушали на VAG.
Небо и земля! На б8 салон и вставки в дверях светлые, и рояльный лак смотрится действительно зачетно. P.S. Кто ж тебе так сиденья перешил то? Чехлы и то лучше сидят.