PDA

Просмотр полной версии : ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКА



DEIMOS
11.03.2007, 21:56
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Жду машинку:2,0 FSI,High,би-ксенон,мульти руль,трёхсотая музыка,полностью люминь,серая свинина и прочая и прочая...:)
Не могу понять несколько вещей - помогите разобраться.
1. Попогрей подогревает только сиденье или спинку тоже?
2. На климате кнопка ECON что означает?
3. Манагер в салоне шепчет в ухо -"не вздумай заправляться ничем,кроме 92 го" на просьбу повторить для диктофона - имеет глупый вид :eek: как расценить его поведение
4. На дисплее пиктограмма что означает(см.фото)
5. Как визуально определяется,куда направлен поток воздуха климата,маленькие дисплейчики вроде?(фото)
Вопросов то у меня еще вагон(наверно таких же глупых),но все же надеюсь на ответы.Заранее спасибо!
P.S. На этом форуме вроде есть мои земляки - пообщаться бы:beer:

tab
11.03.2007, 22:07
Привет!
Будет машина, всё можно будет прочитать в доке...
А вообще по первой фотке - это круизконтроль
По второй - показывают направление потоков кнопочки со светодиодами, если выбран не автоматический режим, если "авто", то и знать не нужно.
Заправлятся лучше хорошим 98.
ECON это очень выжно :) экономит до 10 литров бензина на 100км. :), а вообще превращает климатконтроль в обычную "печку" которая работат на нагрев или охлаждает только забортным воздухом.
tab

look
11.03.2007, 22:09
А чтойто за магнитола на фотке? У Вас такая? Этож навигация, как в Иваново с картами?

DEIMOS
11.03.2007, 22:11
А чтойто за магнитола на фотке? У Вас такая?

У меня пока никакой:)
Эту фоту братья французы прислали,я у них на форуме(пассатоводов) частенько бываю

DEIMOS
11.03.2007, 22:15
Привет!
Будет машина, всё можно будет прочитать в доке...
А вообще по первой фотке - это круизконтроль
По второй - показывают направление потоков кнопочки со светодиодами, если выбран не автоматический режим, если "авто", то и знать не нужно.
Заправлятся лучше хорошим 98.
ECON это очень выжно :) экономит до 10 литров бензина на 100км. :), а вообще превращает климатконтроль в обычную "печку" которая работат на нагрев или охлаждает только забортным воздухом.
tab
Конечно,я понимаю,что можно будет все прочесть в мануале,а вспомните ка себя,пока машинку ждали,нигде не жгло?:)
А мануалы читать - это вообще моя страсть!
...и спасибо всем за ответы,значит тута люди по большей части добрые и их можно дальше мучать:nod:

look
11.03.2007, 22:16
Попогрей и спиногрей тоже.
Про 92 может он и прав, если не из нижнего бензин.

Tandem
11.03.2007, 22:16
У меня пока никакой:)
Эту фоту братья французы прислали,я у них на форуме(пассатоводов) частенько бываю

Подпись у Вас батенька - знатная, с такой, как раз к нам :lol:

look
11.03.2007, 22:19
Подпись у Вас батенька - знатная, :lol:

В Иваново, вряд ли...

DEIMOS
11.03.2007, 22:23
Попогрей и спиногрей тоже.
Про 92 может он и прав, если не из нижнего бензин.
...я в шоке
а бензин - Ярославский

DEIMOS
11.03.2007, 22:24
Подпись у Вас батенька - знатная, с такой, как раз к нам :lol:
к Вам - это куда,извините:)

look
11.03.2007, 22:29
...я в шоке

В смысле? Если про бензин, то у Вас там вроде нет производителей гсм, в области.
Бензин привозной, в нижнем завод лук ойл. По всей нижегородской губернии если заправка лук ойл - оттуда. Проезжал у Вас по области прошлым летом, заправки все какие то незнакомые, волга - нефть....

Tandem
11.03.2007, 22:29
к Вам - это куда,извините:)

ну я прям не знаю, ссовопросом на сопрос можно? а Вы куда зашли? вот туда и к нам:o

DEIMOS
11.03.2007, 22:30
А вот один из моих знакомцев с французского форума,пожалуй,скоро уйдет:confused:
Несчастье у него(фото)

ADDEN
11.03.2007, 22:47
А вот один из моих знакомцев с французского форума,пожалуй,скоро уйдет:confused:
Несчастье у него(фото)

Куда эт он наехал?:shock:

3Dwardas
11.03.2007, 22:57
2Tandem
может он просто хотел привлечь наше ВНИМАНИЕ!!!!!
а про другое значение этого слова не знает? :lol: :lol:

bitten Apple
11.03.2007, 23:02
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Жду машинку:2,0 FSI,High,би-ксенон,мульти руль,трёхсотая музыка,полностью люминь,серая свинина и прочая и прочая...:)
Не могу понять несколько вещей - помогите разобраться.
1. Попогрей подогревает только сиденье или спинку тоже?
2. На климате кнопка ECON что означает?
3. Манагер в салоне шепчет в ухо -"не вздумай заправляться ничем,кроме 92 го" на просьбу повторить для диктофона - имеет глупый вид :eek: как расценить его поведение
4. На дисплее пиктограмма что означает(см.фото)
5. Как визуально определяется,куда направлен поток воздуха климата,маленькие дисплейчики вроде?(фото)
Вопросов то у меня еще вагон(наверно таких же глупых),но все же надеюсь на ответы.Заранее спасибо!
P.S. На этом форуме вроде есть мои земляки - пообщаться бы:beer:
Вливайся! :wave: Не поленись только почитать наш FAQ (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379). И еще почитать архивы, масса интересного и полезного обсуждалось. Поиск тоже рулит :)
Попробую ответить на вопросы:
1. Подогревается и сидушка, и боковая поддержка, и спинка.
2. Как минимум, отключение кондиционера. А еще, при наличии автономного отопителя, отключает его. И еще что-то...
3. Для начала дождаться машины, определить, какой двигатель (буквенный код) и что написано на лючке. В любом случае, использование 92-го приведет к увеличению расхода и падению мощности. Сгодится только на крайний случай.
4. Как уже сказали, круиз-контроль.
5. На дисплейчиках только температура. Направление потоков либо автоматическое (без индикации), либо, при нажатии на кнопку, загорается индикатор на соответствующей кнопке.

ps: на картинках – Пассат с 1.9 TDI, comfortline crazy2

maximus
12.03.2007, 09:27
Привет, земляк! :)

По-поводу бензина: я заправляюсь только 95-м на Славнефти на Лежневской. Пока проблем не было. Бензин там ярославский.

А менеджеров в салоне нужно очень аккуратно слушать: сами они такие машины не эксплуатировали -> полной информацией не обладают. Я одного неделю назад спросил, перепрошивают ли машины на предпродажке, так он даже не понял о чем я говорю.

tab
12.03.2007, 10:01
Конечно,я понимаю,что можно будет все прочесть в мануале,а вспомните ка себя,пока машинку ждали,нигде не жгло?:)
А мануалы читать - это вообще моя страсть!
...и спасибо всем за ответы,значит тута люди по большей части добрые и их можно дальше мучать:nod:
Привет!
Нет у меня не жгло... Так как иномарка не первая, и новая тоже не первая.
Я вообще к этим огонёчкам отношусь философски-спокойно, через неделю понимаешь что это голимый маркетинг.
Мануалы почитываю, но без фанатизма :)
tab

Simon$
12.03.2007, 10:16
да и на второй фотке присутствует кнопка DUAL в российских машинах такой нет
вместо этого там обдув/обогрев лобовухи и выключение вентилятора

DirektoRR
12.03.2007, 15:35
да и на второй фотке присутствует кнопка DUAL в российских машинах такой нет
вместо этого там обдув/обогрев лобовухи и выключение вентилятора

Если подогрева лобового стекла нету, то есть кнопка ДУАЛ, :znaika:
Обдув и обогрев стоят в разных местах..

DEIMOS
12.03.2007, 20:19
2Tandem
может он просто хотел привлечь наше ВНИМАНИЕ!!!!!
а про другое значение этого слова не знает? :lol: :lol:
Из названия топика чай видать,что я не такой продвинутый пользователь пассатов(ПОКА) и другого,сакрального,смысла немецкого словечка действительно не знаю!Просветите!Надеюсь ничего страшного я не сказал этим ахтунг и никого не обидел?

DEIMOS
12.03.2007, 20:23
Куда эт он наехал?:shock:
Ему,как я понял стыдно об этом говорить,но его добрые соседи форумчане просветили,что вкатился в автомусоросборщик около своего дома,ругался с подругой,отвлекся...
Он живет в Берси,а там их было две(эт маненький городок под Парижем) = стало одной меньше

Андрей С.
27.03.2007, 13:47
Из "мануала" так и не понял:

1) есть ли в авто датчик качества "забортного" воздуха и, соответственно, автоматически срабатывающая рециркуляция?
2) включается ли автоматически рециркуляция воздуха при срабатывании омывателя лобового стекла?
3) можно ли регулировать направление обдува каждому из сидящих спереди отдельно с помощью кнопок или они действуют на левую и правую сторону одновременно?

Заранее спасибо!

P.S. Надо будет еще почитать на досуге... ;)
P.P.S. Поиск по словам "рециркуляция", направления обдува", "раздельный климат-контроль" и т.п. не "рулит". Если есть уже такие темы, пожалуйста, выложите здесь ссылку.

Acula
27.03.2007, 14:12
Из "мануала" так и не понял:

1) есть ли в авто датчик качества "забортного" воздуха и, соответственно, автоматически срабатывающая рециркуляция?

Нет нету.


2) включается ли автоматически рециркуляция воздуха при срабатывании омывателя лобового стекла?

Должна, но у меня не включается.


3) можно ли регулировать направление обдува каждому из сидящих спереди отдельно с помощью кнопок или они действуют на левую и правую сторону одновременно?

И на левую ина правую одновременно.

А.Петров
27.03.2007, 14:46
...я в шоке
а бензин - Ярославский

- Вам повезло, живете в одном из немногих мест на карте РФ, где доступен подходящий для "В6" хороший бензин. Говорят, что на Ярославском заводе пару лет назад
начали производство бензуса на новом современном импортном оборудовании, и что более нигде такого хорошего бензина в РФ не делают.. Вопрос качества бензина для FSI мотора крайне критичен, тут многие на форуме в холода катались на эвакуаторах и зашивались-перешивались... Дуракам, советающим ездить на 92-ом, не верьте: с прошлой весны почти все получают моторы BVY, их полагается кормить хорошим 98-ым, а 95-ый в такой мотор можно доливать только чтобы доехать без ускорений до заправки с 98-ым (детонация ! причем за счет хорошей звукоизоляции она может быть не слышна). В инструкции написано: при использовании 95-ого 1) возникает детонация, 2) увеличивается расход топлива, 3) ухудшается динамика. И кому это надо, если у Вас можно заправляться хорошим ярославским 98-ым бензином ?

commodore
27.03.2007, 15:17
- Вам повезло, живете в одном из немногих мест на карте РФ, где доступен подходящий для "В6" хороший бензин. Говорят, что на Ярославском заводе пару лет назад
начали производство бензуса на новом современном импортном оборудовании, и что более нигде такого хорошего бензина в РФ не делают.. Вопрос качества бензина для FSI мотора крайне критичен, тут многие на форуме в холода катались на эвакуаторах и зашивались-перешивались... Дуракам, советающим ездить на 92-ом, не верьте: с прошлой весны почти все получают моторы BVY, их полагается кормить хорошим 98-ым, а 95-ый в такой мотор можно доливать только чтобы доехать без ускорений до заправки с 98-ым (детонация ! причем за счет хорошей звукоизоляции она может быть не слышна). В инструкции написано: при использовании 95-ого 1) возникает детонация, 2) увеличивается расход топлива, 3) ухудшается динамика. И кому это надо, если у Вас можно заправляться хорошим ярославским 98-ым бензином ?

П...ж! Может разница и есть между херовым 95 и хорошим 98, но сейчас езжу на 95 ЭКТО ,никакой детонации нет.Разницы особой между 95 Экто и 98 супер Лукойловскими не почувствовал

Пивник
27.03.2007, 16:15
П...ж! Может разница и есть между херовым 95 и хорошим 98, но сейчас езжу на 95 ЭКТО ,никакой детонации нет.Разницы особой между 95 Экто и 98 супер Лукойловскими не почувствовал

Залей 98 ультимейта на BP сразу разницу почувствуешь, после сраной 95 ЭКТЫ :1poke:

А.Петров
27.03.2007, 16:19
П...ж! Может разница и есть между херовым 95 и хорошим 98, но сейчас езжу на 95 ЭКТО ,никакой детонации нет.Разницы особой между 95 Экто и 98 супер Лукойловскими не почувствовал

- читайте инструкцию по эксплуатации. Есть люди, которые не слышат детонации, стуков в подвеске, не чувствуют запахов сероводорода... Музыку погромче, папироску в зубы и т.д. Немцы - нация культурных и грамотных людей, лишнего-плохого не посоветуют.

А.Петров
27.03.2007, 16:26
Залей 98 ультимейта на BP сразу разницу почувствуешь, после сраной 95 ЭКТЫ :1poke:

- абсолютно согласен. При более высокой цене бензина расход снижается, машинка притом становится живее. Я езжу только на "Ультимейте" от BP, а сначала пробовал заправляться на всех брендовых московских заправках . Кстати, ярославский бензин в Москве наливают на "Сибнефти".

Lawyer
27.03.2007, 16:44
Дуракам, советающим ездить на 92-ом, не верьте: с прошлой весны почти все получают моторы BVY, их полагается кормить хорошим 98-ым, а 95-ый в такой мотор можно доливать только чтобы доехать без ускорений до заправки с 98-ым (детонация ! причем за счет хорошей звукоизоляции она может быть не слышна). В инструкции написано: при использовании 95-ого 1) возникает детонация, 2) увеличивается расход топлива, 3) ухудшается динамика. И кому это надо, если у Вас можно заправляться хорошим ярославским 98-ым бензином ?

У меня указание исключительно на 95 - это как понимать:confused:

А.Петров
27.03.2007, 17:18
У меня указание исключительно на 95 - это как понимать:confused:

- тогда Вашу модификацию мотора однозначно нужно кормить 95-ым. Хотя именно 95-ый бензин в процентном выражении чаще всего продают плохой, с китайскими железосодержащими присадками. Будь у меня такой мотор, лил бы опять же "Ультимейт", но 95-ый. "Ультимейт" продается в цивилизованных странах, и пока у нас он похоже что имеет европейское качество.

Lang
27.03.2007, 17:26
Кстати, ярославский бензин в Москве наливают на "Сибнефти".
...98, и вроде на Лучке тотже, так как своего нет.:wave:

commodore
27.03.2007, 17:39
- читайте инструкцию по эксплуатации. Есть люди, которые не слышат детонации, стуков в подвеске, не чувствуют запахов сероводорода... Музыку погромче, папироску в зубы и т.д. Немцы - нация культурных и грамотных людей, лишнего-плохого не посоветуют.

Уважаемый,если у вас детонирует двигатель на 95-м, то есть два варианта: либо у вас залит 72-ой, либо в сервис.Уже давно разработаны и используются все необходимые теоретические и технологические основы для оптимизации зажигания по ионным токам (ion current sensing). В качестве датчика детонации выступает стандартная свеча зажигания, необходимы только индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу,что у нас на пассатах и присутствует.А в мануале написано,практически дословно: Допускается применение 95-го с незначительной потерей мощности

А.Петров
27.03.2007, 18:38
Уважаемый,если у вас детонирует двигатель на 95-м, то есть два варианта: либо у вас залит 72-ой, либо в сервис.Уже давно разработаны и используются все необходимые теоретические и технологические основы для оптимизации зажигания по ионным токам (ion current sensing). В качестве датчика детонации выступает стандартная свеча зажигания, необходимы только индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу,что у нас на пассатах и присутствует.А в мануале написано,практически дословно: Допускается применение 95-го с незначительной потерей мощности

Ни один производитель не станет формулировать в инструкции по эксплуатации более жесткие требования к качеству топлива, чем это реально требуется для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Если бы в мою машину можно было заливать 95, тем паче 92-ой бензин, то в силу маркетинговых соображений, чтобы не сужать круг потребителей, именно это было бы отражено в первую очередь на лючке бензобака и в инструкции. А у меня (мотор BVY) на лючке бензобака нанесено крупными цифрами число 98 и через дробь мелкими 95. А в инструкции у меня забито именно то, что я писал в предыдущем сообщении, думал может отсканировать, да лень. Загляните в свою инструкцию и прочтите все что написано про бензин для 2.0FSI. У Вас может мотор другой, или Вы посмотрели в инструкции не ту страницу, не про 2,0FSI...
...А на 95-ом у меня мотор не детонирует, потому что я лью только хороший 98-ой. Машину надо любить (не мое, но я солидарен).

Vikis
27.03.2007, 18:55
Загляните в свою инструкцию и прочтите все что написано про бензин для 2.0FSI.
Какая марка топлива приемлема для 2.0ФСИ уже неоднократно обсуждалось....

у вас BVY - 98
но есть и другие и моторы которым приемлем 95-ый...и 98 заливать не обязательно!

Vl@d
27.03.2007, 21:23
Загляните в свою инструкцию и прочтите все что написано про бензин для 2.0FSI. У Вас может мотор другой, или Вы посмотрели в инструкции не ту страницу, не про 2,0FSI...
Читаем мануал в разделе про FSI 110 кВт:
Неэтилированный бензин ОЧ 98/ОЧ 95 (2)
( 2 с небольшим снижением мощности, некоторым увеличение расхода топлива и появлением лёгких детонационных стуков в работе двигателя до срабатывания антидетонационного регулирования).



...А на 95-ом у меня мотор не детонирует, потому что я лью только хороший 98-ой. Машину надо любить (не мое, но я солидарен).
У меня тоже не детонирует, потому что работает антитетонационное регулирование и потому что 95 бензин присутствует в технических данных к 2.0 FSI как рекомендованный.
Касемо любви к машине, то лью 95 именно по этой причине, т.к. местным 98 запорю двигатель в два счёта.

Андрей С.
28.03.2007, 09:24
Нет нету.
Должна, но у меня не включается.
И на левую ина правую одновременно.

Спасибо! :thumbup:

А.Петров
28.03.2007, 09:39
Читаем мануал в разделе про FSI 110 кВт:
Неэтилированный бензин ОЧ 98/ОЧ 95 (2)
( 2 с небольшим снижением мощности, некоторым увеличение расхода топлива и появлением лёгких детонационных стуков в работе двигателя до срабатывания антидетонационного регулирования).

У меня тоже не детонирует, потому что работает антитетонационное регулирование и потому что 95 бензин присутствует в технических данных к 2.0 FSI как рекомендованный.
Касемо любви к машине, то лью 95 именно по этой причине, т.к. местным 98 запорю двигатель в два счёта.

- уважаемый, Вы в отличие от "новичка", которому даете сейчас советы, живете в регионе, где хороший 98-ой бензин не доступен. Как говорится, на безрыбье... в Чечне дорогие (угнанные в Москве) машины заливают вообще прямогонным, и какое-то время современная машина это выносит. Давайте прекратим спор: к Вам в Волгоград за используемым Вами 95-ым "новичок" за бензином все равно не поедет, Кострома судя по его сообщению весьма благополучный по качеству топлива город.

Pridurok
28.03.2007, 10:34
- уважаемый, Вы в отличие от "новичка", которому даете сейчас советы, живете в регионе, где хороший 98-ой бензин не доступен. Как говорится, на безрыбье... в Чечне дорогие (угнанные в Москве) машины заливают вообще прямогонным, и какое-то время современная машина это выносит. Давайте прекратим спор: к Вам в Волгоград за используемым Вами 95-ым "новичок" за бензином все равно не поедет, Кострома судя по его сообщению весьма благополучный по качеству топлива город.

Уважаемый господин А.Петров!
Господин DEIMOS (вопросы от новичка) спрашивал нас возможно ли следовать совету менеджера и заправляться 92 бензином в г. Иваново.
В очередной раз сообщаю Вам и всем другим участникам форума (как бывалым, так и новичкам), что самый праведный способ – заправляться бензином с октановым числом, указанным крышке лючка бензобака в качестве основного: 98/95 – 98, 95/92 – 95, а допустимым 95 и 92 соответственно только в крайних случаях и в объемах минимальных – только до следующей заправки основным рекомендуемым бензином.
Каким бы ни оказалось качество основного бензина в части наличия смол и антиденатационных присадок, все равно оно окажется не ниже качества допустимого бензина. Это касается всех бензинов, в том числе, и Экто, и Ультимейта.
Детонация в двигателях возникает и при использовании самого качественного топлива, но ее устранение осуществляется ЭБУ практически моментально – датчик детонации улавливает взрывообразное сгорание смеси, а ЭБУ изменяет момент зажигания (в сторону запаздывания) в доли секунды.
При использование допустимого бензина от момента отслеживания детонационных нагрузок до момента нормализации момента зажигания проходят уже не доли секунды, а 2-3 и более секунд. Видимо, только музыкальные уши способны уловить, так называемый, «стук пальцев». На самом деле мы его не слышим – только двигатель слышит, как сильно и, как часто, возникает детонация при использовании допустимого бензина.
Процесс нормализации момента зажигания на допустимом бензине при разгоне происходит циклично 5-6 раз (по количеству переключенных передач) + при каждом более или менее сильном нажатии на педаль. При езде по городу количество «нормализаций» бесчисленно.
С удивлением узнал, что с АКПП (несмотря на не жесткую связь с колесами) детонация так же имеет место, но смещена в сторону более высоких оборотов, а, следовательно, более «разрушительна». Последствия детонации самые разнообразные: от разрушения перемычек поршней, прогара клапанов до банального ухудшения пуска в холода по причине потери изоляторами свечей свойства препятствовать утечкам и пробоям.
Возможно, для плетущихся старперов последствия детонации для двигателя не скажутся так быстро. Но ведь помимо А.Петрова и Придурка на форуме много активных молодых владельцев В6, использующих динамику своих авто на все 100 %.
Это не теория, а практика. Поэтому счел необходимым выступить.
Спасибо.:wave:

Vl@d
28.03.2007, 11:03
к Вам в Волгоград за используемым Вами 95-ым "новичок" за бензином все равно не поедет, Кострома судя по его сообщению весьма благополучный по качеству топлива город.

На основании чего Вы сделали вывод, что в городе проживания DEIMOS присутствует хороший 98 бензин? Не на основании ли этого:

Говорят, что на Ярославском заводе пару лет назад
начали производство бензуса на новом современном импортном оборудовании

По этому поводу есть расхожая поговорка: "говорят в Одессе кур доЯт". Кроме того, если производят в регионе качественный бензин, это совсем не означает, что он будет присутствовать на всех брендовых АЗС и до попадания его в бензобак конкретного авто его не разбодяжат.
К тому же человек живёт не в Костроме, как Вы тут пишите, а в Иваново. Кстати, Иваново есть в Тюменской, Брестской, Тверской и Ивановской областях. Так откуда такая уверенность в тамошнем качестве бензина, если дилер и тот не уверен.

Ещё не плохо бы посмотреть статистику: так вот 56% участников опроса заправляются 95-м, и только 34% 98-м. и ни у кого ещё с двигателем не было проблем, типа физического разрушения деталей.

Acula
28.03.2007, 11:14
Это не теория, а практика. Поэтому счел необходимым выступить.Спасибо.:wave:

Спасибо Вам, как всегда с интересом прочитал Ваш пост. Но что же делать, если сам дилер говорит, чтоб ни в коем случае не лить 98 бензин (у нас в городе его продает только Лукойл, да и то не на всех заправках)?
Я конечно могу предположить, что это злой умысел. Ведь последствия наличия детонаций в целиндрах от 95 вылезут не через месяц, и не через два, а скорее всего после окончания гарантии, и тогда несчастный владелец выложит кучу бабла за оздоровление своего автомобиля. Но это было бы уже верхом ценизма со стороны дилера. Кроме того, Лукойловский 98 тоже не омолодит двигатель и наверняка причинит ему какой-нибудь неестественный вред. Вопрос в том какое зло все таки меньшее 98 или 95 (только в отрыве от Москвы и СПб где худо бедно с бензином не все так плохо)?

А.Петров
28.03.2007, 11:20
Уважаемый господин А.Петров!
Господин DEIMOS (вопросы от новичка) спрашивал нас возможно ли следовать совету менеджера и заправляться 92 бензином в г. Иваново.
В очередной раз сообщаю Вам и всем другим участникам форума (как бывалым, так и новичкам), что самый праведный способ – заправляться бензином с октановым числом, указанным крышке лючка бензобака в качестве основного: 98/95 – 98, 95/92 – 95, а допустимым 95 и 92 соответственно только в крайних случаях и в объемах минимальных – только до следующей заправки основным рекомендуемым бензином.
Каким бы ни оказалось качество основного бензина в части наличия смол и антиденатационных присадок, все равно оно окажется не ниже качества допустимого бензина. Это касается всех бензинов, в том числе, и Экто, и Ультимейта.
Детонация в двигателях возникает и при использовании самого качественного топлива, но ее устранение осуществляется ЭБУ практически моментально – датчик детонации улавливает взрывообразное сгорание смеси, а ЭБУ изменяет момент зажигания (в сторону запаздывания) в доли секунды.
При использование допустимого бензина от момента отслеживания детонационных нагрузок до момента нормализации момента зажигания проходят уже не доли секунды, а 2-3 и более секунд. Видимо, только музыкальные уши способны уловить, так называемый, «стук пальцев». На самом деле мы его не слышим – только двигатель слышит, как сильно и, как часто, возникает детонация при использовании допустимого бензина.
Процесс нормализации момента зажигания на допустимом бензине при разгоне происходит циклично 5-6 раз (по количеству переключенных передач) + при каждом более или менее сильном нажатии на педаль. При езде по городу количество «нормализаций» бесчисленно.
С удивлением узнал, что с АКПП (несмотря на не жесткую связь с колесами) детонация так же имеет место, но смещена в сторону более высоких оборотов, а, следовательно, более «разрушительна». Последствия детонации самые разнообразные: от разрушения перемычек поршней, прогара клапанов до банального ухудшения пуска в холода по причине потери изоляторами свечей свойства препятствовать утечкам и пробоям.
Возможно, для плетущихся старперов последствия детонации для двигателя не скажутся так быстро. Но ведь помимо А.Петрова и Придурка на форуме много активных молодых владельцев В6, использующих динамику своих авто на все 100 %.
Это не теория, а практика. Поэтому счел необходимым выступить.
Спасибо.:wave:

Уважаемый господин Pridurok !
Как всегда, с интересом прочел Ваше сообщение и согласен с каждым словом. Может, из Вашего сообщения и некоторые другие господа уже поймут, что в двигателе FSI с степенью сжатия 11,5 (для справки: "жигули" - 8,5 / "самары" - 9,3/всякие там японки -10) датчики детонации устанавливаются вовсе не для того, чтобы ездить на бензине с пониженным по отношению к паспортному октановым числом...так же как масляный фильтр предназначен не для того, чтобы можно было заливать в мотор плохое масло... датчики детонации спасают высокофорсированный мотор от поломок именно при нормальных для такого мотора режимах эксплуатации в переходных режимах. Вопрос про влияние АКПП на "здоровье" мотора очень интересный... Кстати, я нигде даже не встречал грамотного обьяснения того обстоятельства, что с АКПП (по словам моего приятеля, у него так) "при обьеме двигателя 1,8 машина едет как 1,6, а бензина при этом кушает как 2,0". В смысле с динамикой все ясно, а вот почему расход горючки растет до 20% (на ряде моделей) - вовсе непонятно.

Vikis
28.03.2007, 11:26
УМожет, из Вашего сообщения и некоторые другие господа уже поймут, что в двигателе FSI с степенью сжатия 11,5 (для справки: "жигули" - 8,5 / "самары" - 9,3/всякие там японки -10) датчики детонации устанавливаются вовсе не для того, чтобы ездить на бензине с пониженным по отношению к паспортному октановым числом........

BLY и BVZ степень сжатия 10.5

А.Петров
28.03.2007, 11:36
BLY и BVZ степень сжатия 10.5

- да, но насколько я понимаю, такие моторы имеются только у нескольких "старожилов" форума, получивших машины в 2005 и в начале 2006 года. Большинство эдесь - с BVY и степенью сжатия 11,5. Создается впечатление (возможно, ошибочное), что с весны 2006 года 2,0 к нам отправляют только типа BVY. В любом случае мораль: лить можно только тот сорт бензина, который указан в качестве первого числа на лючке бензобака. Для моторов BLY и BVZ бензин с ОЧ=92 так же вреден, как и 95-ый для BVY.

Pridurok
28.03.2007, 12:35
Уважаемый господин Pridurok !
Как всегда, с интересом прочел Ваше сообщение и согласен с каждым словом. Может, из Вашего сообщения и некоторые другие господа уже поймут, что в двигателе FSI с степенью сжатия 11,5 (для справки: "жигули" - 8,5 / "самары" - 9,3/всякие там японки -10) датчики детонации устанавливаются вовсе не для того, чтобы ездить на бензине с пониженным по отношению к паспортному октановым числом...так же как масляный фильтр предназначен не для того, чтобы можно было заливать в мотор плохое масло... датчики детонации спасают высокофорсированный мотор от поломок именно при нормальных для такого мотора режимах эксплуатации в переходных режимах. Вопрос про влияние АКПП на "здоровье" мотора очень интересный... Кстати, я нигде даже не встречал грамотного обьяснения того обстоятельства, что с АКПП (по словам моего приятеля, у него так) "при обьеме двигателя 1,8 машина едет как 1,6, а бензина при этом кушает как 2,0". В смысле с динамикой все ясно, а вот почему расход горючки растет до 20% (на ряде моделей) - вовсе непонятно.

Уважаемый господин А.Петров!
У меня миссия не миссионерская (когда информация вкладывается в головы дикарей, которые только и думают сожрать информатора) и не просветительская (когда информация направлена на расширение кругозора достаточно образованных людей). У меня миссия скорее аналитически-информационная – осознать правильные и ложные представления владельцев авто и проинформировать о проблемах и решениях, создать информационный вектор). В связи с этим:
1. Что касается бензина, то В Москве и области ситуация с качеством еще та. Это определяется и количеством продавцов (АЗС), и количеством поставщиков (НПЗ и нефтебазы-хранилища), и количеством желающих бодяжить безин.
В тех регионах, где поставщиков 1-2, а продавцов 20-50 найти виновного в суррогате гораздо легче.
2. Что касается детонации, полностью подтверждаю Выше краткое заключение о том, что датчики детонации спасают высокофорсированный мотор от ее пагубного воздействия только при нормальных для такого мотора режимах эксплуатации (топливо, нагрузки, температурный режим, исправное состояние самих датчиков и т.п). От себя скажу (из замшелого прошлого), что первые двигатели ВАЗ (2101, 2103 и 21011) в 1971-1975 г.г. имели степень сжатия 8.8 и оригинальные головки блока цилиндров и еле-еле переваривали даже АИ-93 (не говоря о А-76). Хвала ВАЗу – он задумался над этой проблемой комплексно. В результате в 1976 (перед запуском двигателя 2106) родилась универсальная головка блока цилиндров, степень сжатия снизилась до 8.5 !!!!, двигатели заработали гораздо «мягче», стали уверенно без детонации работать на АИ-93, более того даже при использовании А-76, возможность детонационного разрушения существенно снизилась – за счет организации правильного фронта сгорания смеси.
3. Для простоты ответа сообщаю, что МКПП создает жесткую связь между двигателем и колесами – количество оборотов двигателя соответствует количеству оборотов ведущих колес х передаточное число главной пары +/- включенной передачи. При АКПП двигатель связан с колесами через гидротрансформатор. При разгонах и даже при равномерном движении количество оборотов совершенных двигателем (за счет «пробуксовки» гидротрансформатора) оказывается на 5-20% больше по сравнению с двигателем, оборудованным МКПП. За счет этого увеличивается расход топлива на 7-10 % и более и как бы «пробег» самого двигателя. Получается, что двигатель с АКПП менее нагружен физически, но вынужден больше крутиться не единице пробега.
Спасибо.

Nick_P
29.03.2007, 18:19
- да, но насколько я понимаю, такие моторы имеются только у нескольких "старожилов" форума, получивших машины в 2005 и в начале 2006 года. Большинство эдесь - с BVY и степенью сжатия 11,5. Создается впечатление (возможно, ошибочное), что с весны 2006 года 2,0 к нам отправляют только типа BVY. В любом случае мораль: лить можно только тот сорт бензина, который указан в качестве первого числа на лючке бензобака. Для моторов BLY и BVZ бензин с ОЧ=92 так же вреден, как и 95-ый для BVY.

Если по вашим словам бензин с ОЧ-95 вреден для двигателей BVY то как понимать такаю наклейку на лючке бензобака http://passatclub.lgg.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3582

DirektoRR
29.03.2007, 18:41
Если по вашим словам бензин с ОЧ-95 вреден для двигателей BVY то как понимать такаю наклейку на лючке бензобака http://passatclub.lgg.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3582

Это ведь ПАССАТ?!! , тогдла почему у меня давление в шинках указано 2.6?!:shock: :shock: :shock:

А.Петров
29.03.2007, 19:28
Если по вашим словам бензин с ОЧ-95 вреден для двигателей BVY то как понимать такаю наклейку на лючке бензобака http://passatclub.lgg.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3582

- если только эта наклейка попала на лючок не по недоразумению (а недоразумения бывают, Васка о таком рассказывал, типа вместо бензобака бензиновый двигатель сочетался почему-то с баком для солярки и соответствующими надписями на лючке), то этот двигатель (не факт, что BVY) нужно кормить ТОЛЬКО бензином с ОЧ=95.

Nick_P
29.03.2007, 19:52
- если только эта наклейка попала на лючок не по недоразумению (а недоразумения бывают, Васка о таком рассказывал, типа вместо бензобака бензиновый двигатель сочетался почему-то с баком для солярки и соответствующими надписями на лючке), то этот двигатель (не факт, что BVY) нужно кормить ТОЛЬКО бензином с ОЧ=95.

То что это двигатель именно BVY подтверждаю на все сто - это моя фотография наклейки на лючке моего пассата, выпуск 14 декабря 2006 года. И такая наклейка не у меня одного на этом форуме, так что о том что наклеили по ошибке думаю нет и речи.

SASHA М
29.03.2007, 20:09
- если только эта наклейка попала на лючок не по недоразумению (а недоразумения бывают, Васка о таком рассказывал, типа вместо бензобака бензиновый двигатель сочетался почему-то с баком для солярки и соответствующими надписями на лючке), то этот двигатель (не факт, что BVY) нужно кормить ТОЛЬКО бензином с ОЧ=95.

В авто можно залить и АИ-80 только в экстренной ситуации, когда находишься в чистом поле и кроме грузовика рядом никого нет.:znaika:
А наклейка 98/95 указывает на то, что предпочтительней АИ-98, но если вы будите ездить на АИ-95 ничего страшного не произойдёт.:super:
Я лью АИ-95 и никаких проблем с движком нет, а найти хороший АИ-98 сложнее нежели АИ-95.:mat:

ekx
29.03.2007, 23:30
Вот интересно то как, мне менеджер тоже говорил что заливать только 92 бензин. Даже когда уже машину оформил забрал ключи и собрался отъезжать, он еще раз на последок сказал про это. Так же когда только выбирал авто и к другим присматривался, тойота, ауди, опель, вольво, бмв, все говорили только про 92 бензин.
Получается что сговор у всех диллеров, мол заправляется народ хреновым бензином, запарывает движки, а потом приедет и сделает дорогостоящий ремонт двигателя

vintrr
29.03.2007, 23:50
- да, но насколько я понимаю, такие моторы имеются только у нескольких "старожилов" форума, получивших машины в 2005 и в начале 2006 года. Большинство эдесь - с BVY и степенью сжатия 11,5. Создается впечатление (возможно, ошибочное), что с весны 2006 года 2,0 к нам отправляют только типа BVY. В любом случае мораль: лить можно только тот сорт бензина, который указан в качестве первого числа на лючке бензобака. Для моторов BLY и BVZ бензин с ОЧ=92 так же вреден, как и 95-ый для BVY.

У меня машина с одним из таких моторов 2006 года выпуска (2007 модельного года) - это к тому, что и новые авто поставляются с такими моторами.
На лючке бензобака (и в мануале) указан бензин 95 или 92.
Менеджер дилера (я из Минска) порекомендовал, по крайней мере зимой, заправляться 92 бензином (его пояснение - у нас бензин не гуд, 92 бензин имеет меньше присадок и лучшую испаряемость, что в лучшую сторону сказывается на заводке авто).

А.Петров
30.03.2007, 09:32
Вот интересно то как, мне менеджер тоже говорил что заливать только 92 бензин. Даже когда уже машину оформил забрал ключи и собрался отъезжать, он еще раз на последок сказал про это. Так же когда только выбирал авто и к другим присматривался, тойота, ауди, опель, вольво, бмв, все говорили только про 92 бензин.
Получается что сговор у всех диллеров, мол заправляется народ хреновым бензином, запарывает движки, а потом приедет и сделает дорогостоящий ремонт двигателя

- менеджер скорее всего "не хотел зла", просто сам он скорее всего ездит на "зубиле", читать что-либо ему лениво: как говорит моя жена, "у нас страна двоечников". Когда я уже решил купить В6, проехал ряд московских салонов, так "манагеры" не могли нормально-правдиво рассказать ни о выборе цветов кузова, ..,ни о разнице музыкальных систем за разные деньги (притом, что буклеты-альбомы про В6 всюду лежали, да и в интернете все было, просто хотелось подтверждений по отдельным вопросам). Дело манагера - загрузить и сбагрить, получить свой %... а сервис с ним естественно делиться потом не будет, сервисы VW и так обеспечены работой.

snik
30.03.2007, 09:47
Это ведь ПАССАТ?!! , тогдла почему у меня давление в шинках указано 2.6?!:shock: :shock: :shock:

патамучта у тебя дизелёк, машинка потяжелее, давление в шинках побольше
у меня на ТФСИ движок легче твоего, но потяжелее ФСИ - давление 2,4 указано на всех колёсах

Korvin
30.03.2007, 10:40
Для информации (если кто не читал статистику)
Самый проблемный бензин с точки зрения запуска двигателя - 98-й небрендированный
Самый беспроблемный - 92-й (правда комрадов, которые заправляются им всего 10%)
Так что может быть 92-й и очень вреден, но те кто его льют, в морозы заводились все.:znaika:

А.Петров
30.03.2007, 13:49
Для информации (если кто не читал статистику)
Самый проблемный бензин с точки зрения запуска двигателя - 98-й небрендированный
Самый беспроблемный - 92-й (правда комрадов, которые заправляются им всего 10%)
Так что может быть 92-й и очень вреден, но те кто его льют, в морозы заводились все.:znaika:

Есть мужчины, которые пьют "все что горит", включая жидкость для мытья окон, и доживают до 70 лет, притом что средняя продолжительность мужской жизни в РФ - 58.
Причина - хорошая наследственность (не пил бы гадость - дожил бы с его генами до 90).
У всех здесь машины новые, изначально хорошие. У пьяницы от стеклоомывателя "синичка" печень тоже какое-то время мучается, но терпит. Вопрос в том, как относиться к автомобилю, Я к каждой своей машине отношусь как к любимому домашнему животному. Есть и другие подходы...типа поездил пару лет и угробив скинул кучу железа лоху... поэтому я подержанную машину никогда покупать не стану.
А по 92-ому бензину статистики на форуме пока практически нет...

Bite
30.03.2007, 14:08
Начну ка я в этой теме глупые вопросы задавать чтоб новых тем не плодить!:wave:
Скажите тупому,а поворотни в переднем бампере желтые и белые от чего завясит какие поставят? от комплектухи?

deflep
30.03.2007, 14:15
от комплектухи?

Да!

Bite
30.03.2007, 14:24
To: deflep-Спасибо
Вот еще дайте пасматреть на клавиши переключения передач на руле .Мож у кого есть сфотайте плиз:bow:

deflep
30.03.2007, 14:33
To: deflep-Спасибо
Вот еще дайте пасматреть на клавиши переключения передач на руле .Мож у кого есть сфотайте плиз:bow:

Два маленьких, совсем не запоминающихся уха - не пользовался ими уже год! Честно говоря, нужно только если уж очень резко надо обогнать и нет времени ждать когда сработает кик-даун.

Bite
30.03.2007, 14:47
Два маленьких, совсем не запоминающихся уха - не пользовался ими уже год! Честно говоря, нужно только если уж очень резко надо обогнать и нет времени ждать когда сработает кик-даун.

Ясна ясна кароче ниразу нипакажите мол приезжай на след. сьезд и сам сматри :lol:

deflep
30.03.2007, 15:00
Ясна ясна кароче ниразу нипакажите мол приезжай на след. сьезд и сам сматри :lol:

Да нет - просто фото нет. Как сделаю - выложу :wave:

ekx
30.03.2007, 18:40
Сегодня заехал в салон и выпытал у менеджера почему стоит лить 92 бензин. По его словам, у нас в Ростове, в 95 мешают много всяких присадок, и при эксплуатации на этом бензине, все присадки не сгорают а оседают на котализаторе и на всем остальном, в результате чего выводят их из строя. При эксплуатации на 92 бензине теряем в мощности и каждые 15000 км. необходимо менять свечи, но все остальное остается работоспособным.

Андрей С.
30.03.2007, 21:56
Еще вопрос: а сигнализирует ли БК о перегоревших лампах внешнего/внутреннего освещения?
И что это за скромность в мануале: "в бак влезает ОКОЛО 70 литров топлива" :vah03: Это что: у одних - 68, а у других - 72л.? :kos: Кто-нибудь конкретнее значение знает?

Eugen
30.03.2007, 22:31
Еще вопрос: а сигнализирует ли БК о перегоревших лампах внешнего/внутреннего освещения?
И что это за скромность в мануале: "в бак влезает ОКОЛО 70 литров топлива" :vah03: Это что: у одних - 68, а у других - 72л.? :kos: Кто-нибудь конкретнее значение знает?

Это значит, что каждый раз можно налить по-разному..
Зависит от того как машина наклонена, насколько долго проталкивать (выпускник воздушный - тоненький и, если есть терпение, то можно больше немного затолкать) и т.д....

А.Петров
30.03.2007, 22:41
Это значит, что каждый раз можно налить по-разному..
Зависит от того как машина наклонена, насколько долго проталкивать (выпускник воздушный - тоненький и, если есть терпение, то можно больше немного затолкать) и т.д....

- а вот это уже чушь ! Вы хоть раз самостоятельно наливали ? Из бака к наливной горловине ведет почти вертикальный "хобот" сантиметров 60 длиной, и от наклона машины вместимость бака не зависит (когда заправка ведется "до полного", до "отсечки пистолета" при его непостедственном контакте в "хоботе" с бензином).

Eugen
30.03.2007, 22:44
- Вы хоть раз самостоятельно наливали ?..........).

Иногда приходится, когда официант запаздывает....

wasya
31.03.2007, 07:42
- а вот это уже чушь ! Вы хоть раз самостоятельно наливали ? Из бака к наливной горловине ведет почти вертикальный "хобот" сантиметров 60 длиной, и от наклона машины вместимость бака не зависит (когда заправка ведется "до полного", до "отсечки пистолета" при его непостедственном контакте в "хоботе" с бензином).

А.Петров - чушь несешь ты! В Закарпатье люди зарабатывают на перевозке дизеля через границу.Так вот таможня перевозить разрешает только то, что в баке заправлено и перед любым граничным переходом есть специально насыпанные горки, чтобы больше залить!:bud:

А.Петров
31.03.2007, 08:37
А.Петров - чушь несешь ты! В Закарпатье люди зарабатывают на перевозке дизеля через границу.Так вот таможня перевозить разрешает только то, что в баке заправлено и перед любым граничным переходом есть специально насыпанные горки, чтобы больше залить!:bud:

- солярки в выхлопную трубу "Passat В6" ? Или может они с этих горок скатываются и пересекают границу накатом, чтобы сэкономить горючку ?
Кстати, горки в Карпатах скорее всего естественного происхождения, я их (Карпатские горки) видел в тех краях еще в те времена, когда в контрабанде дизтопливо не было никакой надобности !

PROFI
31.03.2007, 09:53
И что это за скромность в мануале: "в бак влезает ОКОЛО 70 литров топлива" :vah03: Это что: у одних - 68, а у других - 72л.? :kos: Кто-нибудь конкретнее значение знает?

точно уже не помню все енти формулы, но типа того что зимой 72 литра, а летом тока 68 из за каких то там расширений и т.п. самого бензуса, и ещо сам бак тож не железный, а немного типа играет, т.е. расширяется сжимается(прогибается выгибается) и соответственно меняется немного его объем. да и плюс на какой калонке заправлятся, а то могут и 80 залить тока заплати. для петрова, есть нехитрый способ засунуть ешо 1-2 литра бензуса в полный бак - приложить дурь и покачать машину- или расплескаете бензус из горловины или выйдет воздух из бака. в итоге можно еше чуть долить.

Андрей С.
31.03.2007, 10:10
А вот что с вопросом про бортовой компьютер?
Тестирует ли БК состояние ламп наружного/внутреннего освещения и "ругается" ли при их сгорании?

...когда заправка ведется "до полного", до "отсечки пистолета" при его непостедственном контакте в "хоботе" с бензином).
Не совсем так. Насколько я помню, в "пистолете" есть некий клапан, реагирующий на разряжение в заливной горловине. Когда бензин начинает заполнять уже горловину, это показатель меняется (вытесняется воздух активнее) и срабатывает клапан "отсечки". Так что никакого контакта с налитым бензином быть не должно. Это - не поплавок

Значит с емкостью оставим термин "около" :kos:


...нужно только если уж очень резко надо обогнать и нет времени ждать когда сработает кик-даун.
Хм-м, а сколько переключаются передачи на АКПП? 0,3 или 0,1 секунды? Странно, но АКПП на Пассате не показалась мне задумчивой. Конечно, пока кик-дауном пользовался лишь пару раз. Типа обкатка :wink1:

А.Петров
31.03.2007, 10:36
А вот что с вопросом про бортовой компьютер?
Тестирует ли БК состояние ламп наружного/внутреннего освещения и "ругается" ли при их сгорании?

Не совсем так. Насколько я помню, в "пистолете" есть некий клапан, реагирующий на разряжение в заливной горловине. Когда бензин начинает заполнять уже горловину, это показатель меняется (вытесняется воздух активнее) и срабатывает клапан "отсечки". Так что никакого контакта с налитым бензином быть не должно. Это - не поплавок

Значит с емкостью оставим термин "около" :kos:


Хм-м, а сколько переключаются передачи на АКПП? 0,3 или 0,1 секунды? Странно, но АКПП на Пассате не показалась мне задумчивой. Конечно, пока кик-дауном пользовался лишь пару раз. Типа обкатка :wink1:

- по моим наблюдениям, "отсечка" заправочного пистолета происходит, когда конец его "ствола" оказывается внутри пены..возможно, Вы правы и при этом уровень поверхности бензина "не трогается"... но в любом случае к этому времени сам бак уже полон и последние поллитра-литр можно добавлять уже только в ведущий к баку заливной "колодец"... Насчет разряжения в горловине как бывший физик сильно усомнюсь.
А АКПП на В6 классная, особенно в спортрежиме, у одноклассников-япошек таких не просматривается. Я хорошо с ней потестрайвил перед заказом машины... и все-таки взял МКПП...

PROFI
31.03.2007, 11:24
аккп с 2 фси не фонтан - или спортрежим с расходом 15-16 литров или спокойная езда.

Андрей С.
31.03.2007, 13:02
..возможно, Вы правы...

Вот тут (http://www.zr.ru/articles/45306/) детально механизм описан. Сам еще раз ради интереса прочитал. В предыдущем посте я несколько напутал :o

И все же, что по БК? :shock:

А.Петров
31.03.2007, 14:44
аккп с 2 фси не фонтан - или спортрежим с расходом 15-16 литров или спокойная езда.

- тут я с Вами абсолютно солидарен, 150 полноценных немецких лошадок для большой машины с АКПП маловато. В спортрежиме машина едет намного лучше, как на ручке, но ясно, что спортрежим не есть хорошо для мотора (все время завышенные по отношению к нормальным обороты). Плюс чаще ездить на заправку за хорошим бензусом... в частности, чтобы этого не делать, я В6 с 70-литровым баком
и предпочел всяким там японкам...

dedanten
31.03.2007, 19:58
Про рекомендации дилеров: хоть на наклейке Лансера указан 95, все дилеры в один голос рекомендуют заправляться 92, по причине меньшего количества присадок в последнем. Тоже заговор?

vintrr
31.03.2007, 20:39
К вопросу о бензине и заводке зимой при значительных морозах.

До B6 эксплуатировал я атмосферный Субару Форестер. В прошлом году, как Вы думаю помните, продолжительное время стояли хорошие морозы. При покупке Субару я никаких вопросов дилеру по поводу бензина не задавал и заправлялся тем бензином, который был рекомендован производителем (95), но ... только до определённого момента. До момента, когда очередным утром не завёлся при температуре -18 градусов. Причём, стартер бодро "крутил", но мотор, что называется, не схватывал (свечи были свежие, т.к. буквально за пару недель мне их на ТО поменяли). Оттянули меня на станцию (где к этому моменту уже довольно много машин стояло с подобнымы признаками). Первый вопрос сервисменов был, ... правильно "каким бензином заправлялся накануне". Всё что на сервисе потом сделали - слили весь бензин из бака, проверили свечи (их пришлось почистить после безуспешных попыток завестись) и залили немного 92 бензина чтобы я добрался до заправки. Когда забирал машину настоятельно порекомендовали зимой 95 бензином (по крайней мере, если находишься не "за бугром") не заправляться. После чего остаток зимы (причем морозы были и поболее) проездил без всяких проблем с тем, чтобы мотор на завелся.

Посиму, при покупке B6 одним из вопросов, который я выяснял, это каким бензином дилер рекомендует заправлять авто. На что получил ответ - по крайней мере зимой, лей А92.

dedanten
31.03.2007, 20:56
+1, что и делает наш водила. Как уже писал, прошлой зимой Б5.5 1.8Т заводимся только на 92 бензине.

Андрей С.
31.03.2007, 21:58
К вопросу о бензине и заводке зимой при значительных морозах...

Забодали уже этим бензином! :lol:
Вот Опелек за 2 зимы ни разу не закапризничал на 95-м. Заводился в течении секунды после вкл. стартера. Прошлой зимой (2005-2006гг) при t за минус 30 заводился с 1-1,5 секунд.
И, кстати, за 15000км межсервисного пробега съедал по 250гр. моторного масла (при активной манере езды, мотор - 1.8).
Так что - VW настолько хуже делает свои агрегаты???

Продолжая разговор о 95-м и Опельке. Послушал советы про 95 и присадки. Заправлялся 92-м тысяч 10км до ТО-1. Пришлось менять свечи, машина была ощутимо "тупее" на средних оборотах и ела на 0,9-1л бензина больше (по БК) на 100км пробега, чем на 95-м. Экономический эффект - отрицательный. С 15 до 30 тыс. км - только 95-й. Свечи (как и все, что могло пострадать от бензина) менять не пришлось.

А теперь на правах новичка продолжу пытать корифеев про БК. Тестирует ли он лампы внешнего/внутреннего освещения и оповещает ли о их перегорании?

Кстати, сегодня на заведенном авто открутил пробку бензобака. Что то никак не стал ругаться Пассат, хотя в мануале обещали обратное... :shock:

PROFI
31.03.2007, 22:24
).
Так что - VW настолько хуже делает свои агрегаты???

... :shock:

не лучше и не хуже, просто другие.........

Eugen
31.03.2007, 22:33
- по моим наблюдениям, "отсечка" заправочного пистолета происходит, когда конец его "ствола" оказывается внутри пены..возможно, Вы правы и при этом уровень поверхности бензина "не трогается"... но в любом случае к этому времени сам бак уже полон и последние поллитра-литр можно добавлять уже только в ведущий к баку заливной "колодец"... Насчет разряжения в горловине как бывший физик сильно усомнюсь.
..

Хочу Вас успокоить, что не все физики достаточно хорошо знают устройство топливного бака в автомобиле..!
Не буду длинно писать (инфо можно найти при желании), но уверяю Вас, это - не просто бочка с горловиной !
Здесь имеют место термины такие, как система фильтрации паров, вентиляции, обратные клапаны (два, как минимум, а то и больше), предохранительные клапаны, балансные патрубки с калибровочными отверстиями, вакуумная защита и т.д.
И, поверьте, налить топлива можно по-разному. Плюс/минус 3-5 литров.
Спасибо :wave:

look
31.03.2007, 22:53
... дайте пасматреть на клавиши переключения передач на руле .Мож у кого есть сфотайте плиз:bow:

Собственно клавиши, удобно.

Bite
01.04.2007, 00:04
Собственно клавиши, удобно.

Ай спасиба!:beer:
зы: мне манагер сказал что они на руле вместо кнопок ,повеселил меня,но сомнения закрались

Андрей С.
01.04.2007, 00:11
Никто не в курса про БК... :(

Может кто знает, можно ли на "пустующую" кнопку на руле с символом телефонной трубки запрограммировать какую-нибудь полезную функцию, например, переключение между CD и радио?

Vl@d
01.04.2007, 12:34
Вот тут статейка попалась про извечный спор: что лить 92 или 95? Но если поставить вопрос для нашего случая: 98 или 95, то суть её останется прежней.

95 или 92? (http://zr.ru/articles/48756/)

А.Петров
01.04.2007, 14:58
Вот тут статейка попалась про извечный спор: что лить 92 или 95? Но если поставить вопрос для нашего случая: 98 или 95, то суть её останется прежней.

95 или 92? (http://zr.ru/articles/48756/)

- хорошая статья, автор подтверджает наблюдение, что "хуже всего" в среднем по рынку бензин с октановым числом 95: он часто содержит ферраценовые (железосодержащие) присадки, вредные даже для ВАЗов. Было бы полезно разузнать, по какой технологии достигается ОЧ=98 и 95 в бензине, продающемся сейчас на разных фирменных заправках. Что заправлять В6 "в случайных местах"
нельзя, все наверное понимают.

Vl@d
01.04.2007, 16:07
- хорошая статья, автор подтверджает наблюдение, что "хуже всего" в среднем по рынку бензин с октановым числом 95: он часто содержит ферраценовые (железосодержащие) присадки, вредные даже для ВАЗов.
Вот Вы, господин Петров, вроде бы (с Ваших слов) имеете учёные степени, а сделать простой вывод из прочитанного не умеете (не странно ли?).
То, что автор подтверждает наблюдение про то, что 95 хуже всего, так кроме 92 и 95 сравнения в статье нет. А есть следующее:

Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки.
Странно, что Вы не догадались: что бы произвести 98 из 82-го (к примеру) надо добавить присадок, калечащих двигатель больше, чем при производстве 95-го.

Было бы полезно разузнать, по какой технологии достигается ОЧ=98 и 95 в бензине, продающемся сейчас на разных фирменных заправках.
Для начала было бы неплохо узнать: а производят ли у нас в стране 98-й по технологии каталитического риформинга? Я читал кучу информации про 98 и смысл там один: в России 98 таким способом не производят. Единственный вариант - привозной из-за бугра, но это слишком дорого. Остаётся только один способ - октаноповышающие присадки. И чем выше ОЧ бензина при таком способе, тем выше вредное воздействие такого бензина на авто.
Вам уже приводили, даже в этой теме, что по статистике, в процентном отношении, незапустившихся в морозы больше на 98-ом. Но для Вас это тоже не повод задуматься.

А Петров: Меньше понтов, про учёные степени, полученные в глубокой молодости, купленные квартиры в Москве, про частые вояжи по заграницам, высокодоходную работу, при которой стоимость продажи авто на вторичном рынке не имеет ни какого значения, про верность Ваших мыслей в последней инстанции и пр. А больше нормального общения с участниками форума, а то Вы уже аскомину тут многим набили.

dedanten
01.04.2007, 16:28
А Петров: Меньше понтов, про учёные степени, полученные в глубокой молодости, купленные квартиры в Москве, про частые вояжи по заграницам, высокодоходную работу, при которой стоимость продажи авто на вторичном рынке не имеет ни какого значения, про верность Ваших мыслей в последней инстанции и пр. А больше нормального общения с участниками форума, а то Вы уже аскомину тут многим набили.

:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:

Aztek
01.04.2007, 16:49
Я уже несколько раз писал, что заправляюсь 98 из Ярославля...зимой в во всяком случае этой зимой-18 с полоборота, что будет дальше не знаю.
а все тут про брендированные ...вот инфа

На подмосковной Видновской нефтебазе АО «НГК «Славнефть» вступила в строй технологическая линия по приему, хранению и выдаче автомобильного бензина «Супер-98».

В ее состав входят трубопроводы, насосы для перекачки топлива, резервуары общим объемом 700 кубических метров. В настоящее время на нефтебазе уже хранится 240 тонн бензина.

«Супер-98» – один из сравнительно новых видов продукции, выпуск которого освоен в ходе модернизации производства на заводе «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез». По своим параметрам этот вид топлива полностью соответствует самым жестким европейским стандартам. Ввод новой технологической линии на Видновской нефтебазе позволит компании существенно увеличить объем розничных продаж данной марки бензина на московском рынке, а главное – обеспечить стопроцентную гарантию качества своего топлива на всем пути от ярославского НПЗ до «пистолета» на любой автозаправке «Славнефти».
http://www.slavneft.ru/press/info.php?id=290

Aztek
01.04.2007, 16:50
А, воопще, мне про него сказал чувак работающий на капотне, в основном правда барыжащий солярой, и рекомендовал как лучший

Wlad
01.04.2007, 17:53
. Остаётся только один способ - октаноповышающие присадки. И чем выше ОЧ бензина при таком способе, тем выше вредное воздействие такого бензина на авто.
Вам уже приводили, даже в этой теме, что по статистике, в процентном отношении, незапустившихся в морозы больше на 98-ом. Но для Вас это тоже не повод задуматься.

А Петров: Меньше понтов, про учёные степени, полученные в глубокой молодости, купленные квартиры в Москве, про частые вояжи по заграницам, высокодоходную работу, при которой стоимость продажи авто на вторичном рынке не имеет ни какого значения, про верность Ваших мыслей в последней инстанции и пр. А больше нормального общения с участниками форума, а то Вы уже аскомину тут многим набили.

:thumbup: :nod: :nod: :nod:
Ну нет у нас в Ставрополе нормального 98-го!!! Где его взять? Друзья являются владельцами сервиса со специализацией по Мерседес. Их совет - по городу, на трасее недалеко - 92-й. На дальняк и быстрее 130 км/ч - 95-й

Андрей С.
02.04.2007, 00:12
Люди, посмотрите, пожалуйста, на название темы. Она совсем не похоже на: "какой бензин заливать"!!!

Из 3-х вопросительных сообщений я лично получил ответ в этой теме только на 1 :( А 4 страницы про бензин - увольте!

PROFI
02.04.2007, 07:34
Из "мануала" так и не понял:

1) есть ли в авто датчик качества "забортного" воздуха и, соответственно, автоматически срабатывающая рециркуляция?
2) включается ли автоматически рециркуляция воздуха при срабатывании омывателя лобового стекла?
3) можно ли регулировать направление обдува каждому из сидящих спереди отдельно с помощью кнопок или они действуют на левую и правую сторону одновременно?

.
нет, да, нет (только посредством ручного регулирования заслонок на панеле)

Андрей С.
02.04.2007, 08:58
нет, да, нет (только посредством ручного регулирования заслонок на панеле)

Спасибо!
На эти вопросы уже ответили чуть раньше, Вы просто подтвердили правильность данных мне ответов. Я еще про БК и перепрограммирование кнопки на руле спрашивал. Но про это никто ничего...

maximus
02.04.2007, 09:32
А вот что с вопросом про бортовой компьютер?
Тестирует ли БК состояние ламп наружного/внутреннего освещения и "ругается" ли при их сгорании?


Во всяком случае в инструкции написано, что тестирует и сообщает. Как на практике, не знаю.

snik
02.04.2007, 09:45
Во всяком случае в инструкции написано, что тестирует и сообщает. Как на практике, не знаю.

лампочку подсветки макияжного зеркала точно тестирует! (перегорала)

Андрей С.
02.04.2007, 10:50
maximus, snik, спаибо!

Если дело так дальше пойдет, то и про перепрограммирование кто-нибудь напишет :nod:

Acula
02.04.2007, 11:24
Спасибо!
На эти вопросы уже ответили чуть раньше, Вы просто подтвердили правильность данных мне ответов. Я еще про БК и перепрограммирование кнопки на руле спрашивал. Но про это никто ничего...
Тестирует и сообщает. И не просто сообщает, а [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]....ет! Пищит и на табло горит, а когда заводишь, то пишет какая именно "inoperative"!

Андрей С.
02.04.2007, 11:47
Acula, спасибо!

Господа, притормозите с дублирующими ответами, пожалуйста! По БК, рециркуляции и "климату" уже все, что спрашивал - ясно :)
Осталось лишь про перепрограммирование...

DEIMOS
04.04.2007, 07:52
- Вам повезло, живете в одном из немногих мест на карте РФ, где доступен подходящий для "В6" хороший бензин. Говорят, что на Ярославском заводе пару лет назад
начали производство бензуса на новом современном импортном оборудовании, и что более нигде такого хорошего бензина в РФ не делают.. Вопрос качества бензина для FSI мотора крайне критичен, тут многие на форуме в холода катались на эвакуаторах и зашивались-перешивались... Дуракам, советающим ездить на 92-ом, не верьте: с прошлой весны почти все получают моторы BVY, их полагается кормить хорошим 98-ым, а 95-ый в такой мотор можно доливать только чтобы доехать без ускорений до заправки с 98-ым (детонация ! причем за счет хорошей звукоизоляции она может быть не слышна). В инструкции написано: при использовании 95-ого 1) возникает детонация, 2) увеличивается расход топлива, 3) ухудшается динамика. И кому это надо, если у Вас можно заправляться хорошим ярославским 98-ым бензином ?
ПАсибки,обязательно учту!!!