Просмотр полной версии : О B6 на форуме Авторевю
Evgeniy_B6
14.03.2007, 13:59
Случайно напоролся выводы у людей в целом тоже , но есть и новое нпример B6 vs Octavia RS.
ИЛИ "Хочешь Пассат Б6, купи свечной ключ для смены свечей при холодном запуске и запасные штаны, потому что пороги всегда грязные. В остальном, отличный автомобиль " :kos:
http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=35&TID=915&MID=15287&phrase_id=729415#message15287
Хватит хаить машинку. Я купил в октябре 2006 года, накатал 11 000 км. Вопросов по машине нет. В морозы дольше 1 секунды ключ не держал. В сервисе не был. Единственное что я сделал, так это сломал подлокотник передний. Слабават он оказался. При прохождении ТО думаю решу эту проблемку. А свечной ключ может пригодиться любому авто. Мыть надо чаще и штаны не надо будет пачкать.:mat:
Идеальных машин не бывает.
Всем хаильникам срочнавыпитьйадуивыйтивакно :nod:
Всем хаильникам срочнавыпитьйадуивыйтивакно :nod:
Че че сделать простите :lol:
На авторевю тема была поднята специально, для привлечения к проблеме хол. старта.
На авторевю тема была поднята специально, для привлечения к проблеме хол. старта.
А штаны причем?
Типа в грязных сел и не завел! :lol:
А штаны причем?
Типа в грязных сел и не завел! :lol:
да да да :lol: :lol: :lol:
sergeyb3rp
14.03.2007, 17:01
Хватит хаить машинку. Я купил в октябре 2006 года, накатал 11 000 км. Вопросов по машине нет. В морозы дольше 1 секунды ключ не держал. В сервисе не был. Единственное что я сделал, так это сломал подлокотник передний. Слабават он оказался. При прохождении ТО думаю решу эту проблемку. А свечной ключ может пригодиться любому авто. Мыть надо чаще и штаны не надо будет пачкать.:mat:
Идеальных машин не бывает.
+100 с мая 2006 накатал 18000. Отличная машинка. Даже подлокотник живой , ну это я наверно мало каши ел. :lol:
Dextron1
14.03.2007, 17:02
Хочешь Пассат Б6, купи свечной ключ для смены свечей при холодном запуске и запасные штаны, потому что пороги всегда грязные. В остальном, отличный автомобиль
Блажен, кто верует в стереотипы (Мерседес - престижно, Хонда - спортивно, Тойота - надёжно, БМВ - круто, Крайслер - просторно и комфортно...) На интернет-форумах (наш к ним не относится) таких большинство. Но что обращать внимание на человеков, которые никогда не сидели в B6, не говоря о том, чтобы на нём ездить? :weirdo:
+100 с мая 2006 накатал 18000. Отличная машинка. Даже подлокотник живой , ну это я наверно мало каши ел. :lol:
А по аватарке не скажешь что мало! :wink1:
sergeyb3rp
15.03.2007, 07:31
А по аватарке не скажешь что мало! :wink1:
Подумаешь, всего-то 105 кг при росте 185. Я пива на пью, может в этом дело.:beer:
, которые никогда не сидели в B6, не говоря о том, чтобы на нём ездить? :weirdo:
1.Судя по подписи, июнь 2007. это наверное про себя сказал?
2.А штаны запасные всетаки надо или по крайней мере щетку одежную. Пороги то, грязные!
Всем хаильникам срочнавыпитьйадуивыйтивакно :nod:
+1000 б/п :lol: :lol: :lol:
Подумаешь, всего-то 105 кг при росте 185. Я пива на пью, может в этом дело.:beer:
Ээх черт! Пора мне сбрасывать до 105 тоже стану красавцем и буду на аватарки фоткаться!
Кстати сколько пива в сарай влезает? А то я тоже его очень люблю...
Все блин, хочу лето, деревю и пииво...
:beer:
...отличный автомобиль " :kos:
Полностью согласен!
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
А как вам такой опус?
Откатал на B6 2.0 FSI автомат уже 16 т. км. В целом, машина мне не нравится. Сравниваю, в основном, с Хондой Аккорд 2.0 (2005) и Мерседесом С200 Компрессор (2006). Энергоемкость подвески у Пассата очень слабая - на небольшой скорости в городе сильно ощущаются любые более-менее серьезные дефекты покрытия. ИМХО, двигателя в 150 л.с. для Пассата с автоматом для активной езды явно недостаточно. Пауза между "нажал гашетку - поехал" довольно ощутима. Как вариант, в АКП есть режим "спорт", который частично решает проблему, но динамики все равно мало. Кроме того, при быстром наборе скорости, двигатель очень неприятно ревет. Еще машина слишком рано уходит в скольжение в поворотах. Возможно, проблема в комплектных шинах, но в любом случае хотелось бы больше стабильности в поворотах. По минусам все. Из положительных моментов - очень хороша эргономика водительского места, красивый салон в коже бежевого цвета, хорошая шумоизоляция, достаточно умеренный расход бензина (13-13,5 л - город. 9 л - трасса), масса приятных мелочей (аutohold, люк, два парктроника, подогрев лобового стекла, шторка заднего стекла с эл. приводом). Еще плюс - за все время вообще ничего не ломалось. В целом, машина хороша для неспешного передвижения по городу с хорошими дорогами или по трассе. ИМХО, лучшими вариантами за те же деньги будут Хонда Аккорд, или Субару Легаси.
Я конечно понимаю, что это личное мнение конкретного человека, но все же!
sergeyb3rp
16.03.2007, 14:15
Если ты брал "зажигалку", то явно ошибся с выбором.:)
Хотя если я "озабочусь" в моей "деревне" немного найдется конкурентов моей 2.0 ФСИшке с ручкой.:)))))
А как вам такой опус?
......... Еще машина слишком рано уходит в скольжение в поворотах. Возможно, проблема в комплектных шинах, но в любом случае хотелось бы больше стабильности в поворотах..........
Ну конечно же товарисчь ошибся в выборе мотора и своих ожиданиях... Хе... в заносы на гробине 4.7 метра - таким только в молодости баловать можно...
Таких на Зубару ВРХ сажать насильно! :wink1:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot