PDA

Просмотр полной версии : VCDS. Почему время в стоп-кадре не соответствует времени включения CheckEngine?



Олегыч
12.07.2015, 18:22
Добрый день!


Загорелся CE. VCDS выдал:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 3193
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00114 935 72812
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011
2 Faults Found:
001089 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 008 - Incorrect Flow - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 123720 km
Time Indication: 0
Date: 2015.06.26
Time: 17:14:39
Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 38.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C

001056 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 002 - Efficiency Below Threshold - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 123998 km
Time Indication: 0
Date: 2015.07.04
Time: 10:37:57
Freeze Frame:
RPM: 2320 /min
Load: 66.6 %
Speed: 95.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Readiness: 1000 0000



По сути ошибок вопросов не имею. Только вот CE загорелся 11 июля в 6 утра. А время обоих ошибок значительно раньше, в то время помню, ездил, но ничего не загоралось.
Почему оно так? Время на приборке правильное!

Vovan77
13.07.2015, 14:44
Я уже там написал. Как вариант, эта ошибка не всегда(не сразу) приводит к загоранию чека. Вот первое появление по времени и зафиксилось, а чек уже потом.

bobz
13.07.2015, 14:47
первое появление по времени и зафиксилось, а чек уже потом.
+100

Олегыч
13.07.2015, 15:18
Vovan77, Bobz, спасибо!

Я примерно так и думал... Единственно, кто-нибудь знает алгоритм поточнее.
То есть была зафиксирована ошибка. Если она появляется второй раз в течении x дней, то check? Или "если в течении x дней ошибка повторилась y раз"?. Вот где бы почитать? Гугль не помогает...

Просто... Check по той же ошибке вылезал 13 июня. Погасили.
Если до 4 июля(судя по нынешнему стоп-кадру) этой ошибки не было, потом появилась, потом 11 июля повторилась - то напрягаться пока не стоит. Есть смысл сменить АЗС.
А если там, на самом деле, каждый день "низкая эффективность" (просто check не сразу загорается), то... на сервис.
Вот я почему такой дотошный! :)

Vovan77
13.07.2015, 15:31
Единственно, кто-нибудь знает алгоритм поточнее.
Вряд ли. По разным ошибкам - разные условия появления/исчезновения.


А если там, на самом деле, каждый день "низкая эффективность" (просто check не сразу загорается), то... на сервис.
У меня давно уже с периодичностью 1-3 раза в месяц выскакивает, но только при спокойной езде на круизе. Пока постоянно не начнет загораться, делать ничего не хочу. Кат с приемной трубой оригинальный - совсем не бюджетно, универсальный если только вваривать или вообще вырезать и прошивку менять.

Олегыч
13.07.2015, 15:45
Vovan77,
ну если никто не знает, то:
1. Сменю АЗС обратно на shell (а то последние полгода на ТНК, вдруг там бенз сильно хуже)
2. Буду каждые выходные читать ошибки.

Если каждый раз буду находить P0420, то универсальный кат. По деньгам терпимо стоит, вроде

bobz
13.07.2015, 16:23
"если в течении x дней ошибка повторилась y раз"?. Вот где бы почитать? Гугль не помогает...
У каждой ошибки своя кратность возникновения до момента выбрасывания чека на панель. Какая кратность- хз, секрет полишенеля...:)... Считывая ошибку кратность её возникновения на момент считывания ошибки можно увидеть в скане (Fault Frequency вроде бы).

lera
16.07.2015, 19:11
Олегыч, Если пробег авто за 300-400 тыщ /км то можно подумать о замене када ....в вашем случае надо искать правильно ошибку и с чем она завязана ....тогда и будет правильное решение , а не выброс када ....удачи в понимании немов ....