Опасный
18.07.2015, 12:11
Я являюсь постоянным клиентом дилерского центра Фольксваген Центр Подольск.
20 мая т.г. я обратился в указанный дилерский центр по вопросу проведения кузовного ремонта (страховой случай по КАСКО).
Однако, до настоящего времени, детали для проведения кузовного ремонта в полном объеме не получены – нет заднего бампера.
Сотрудники Центра объясняют данный факт тем, что существуют логистические проблемы в связи с переездом централизованного склада автозапчастей из одного места в другое и указывается срок поставки бампера – не ранее 30.07.2015 г.
Вот хотел бы спросить у уважаемых форумчан – это нормально?! Ожидание поставки з/ч для проведения кузовного ремонта автомобиля лояльного клиента продолжительностью почти 2,5 месяца?! И какие есть варианты для ускорения процесса («Горячую линию» VW просьба не предлагать – дежурные отписки уже получены)?
20 мая т.г. я обратился в указанный дилерский центр по вопросу проведения кузовного ремонта (страховой случай по КАСКО).
Однако, до настоящего времени, детали для проведения кузовного ремонта в полном объеме не получены – нет заднего бампера.
Сотрудники Центра объясняют данный факт тем, что существуют логистические проблемы в связи с переездом централизованного склада автозапчастей из одного места в другое и указывается срок поставки бампера – не ранее 30.07.2015 г.
Вот хотел бы спросить у уважаемых форумчан – это нормально?! Ожидание поставки з/ч для проведения кузовного ремонта автомобиля лояльного клиента продолжительностью почти 2,5 месяца?! И какие есть варианты для ускорения процесса («Горячую линию» VW просьба не предлагать – дежурные отписки уже получены)?