Просмотр полной версии : Новый модельный год 2008
waskadagama
16.03.2007, 17:53
Уже сейчас можно начать собирать изменения и новинки которые принесёт нам новый модельный год на самом популярном седане :D
http://nur-auto.ru/picture/picture280.jpg
Так будет выглядеть панель управления климатиком.
Без очков видно, что кнопочка ЕСОN безвозвратно переименовывается в AC. Что это означает, я затрудняюсь сказать. Но вот другой кнопарик, а именно рециркуляция, говорит нам о том, что имеет место быть датчик загрязнённости воздуха, что не может не радовать жителей мегаполисов.
Продолжение следует
DirektoRR
16.03.2007, 17:56
Вроде и ручка КПП иная?
АС - automatic condition.....но не подходит
Без очков видно, что кнопочка ЕСОN безвозвратно переименовывается в AC. Что это означает, я затрудняюсь сказать.
Может я че то не втыкаю - но значение кнопачки АС будет тем же что и ЭКОН, т.е. либо включить либо выключить кондер - может только теперь наоборот будут лампочки гореть - когда кондер фурычит лампа горит и наоборот.
Может я че то не втыкаю - но значение кнопачки АС будет тем же что и ЭКОН, т.е. либо включить либо выключить кондер - может только теперь наоборот будут лампочки гореть - когда кондер фурычит лампа горит и наоборот.
Сила!
Если мне не изменяет память кнопка АС присутствует на обычных кондиционерах и отвечает она за включение/выключение компрессора.
Т.е. смысл остается прежним
bitten Apple
16.03.2007, 20:19
Может я че то не втыкаю - но значение кнопачки АС будет тем же что и ЭКОН, т.е. либо включить либо выключить кондер - может только теперь наоборот будут лампочки гореть - когда кондер фурычит лампа горит и наоборот.
Абсолютно точно. ECON – по сути, та же кнопка отключения кондиционера, с индикацией отключения. С AC будет индикация включения. Возможно, будет меньше путаницы и вопросов (от людей, незнакомых с мануалом, типа прокатных пользователей)
bitten Apple
16.03.2007, 20:22
Авторециркуляция – прикольно. :thumbup: Интересно, насколько шустро будет реагировать. На ХХХ Е39 помогает, но, все же впускает порцию вонищи от КамАЗов...
Авторециркуляция – прикольно. :thumbup: Интересно, насколько шустро будет реагировать. На ХХХ Е39 помогает, но, все же впускает порцию вонищи от КамАЗов...
по моему сразу сломается от нашего воздуха:D :D :D
3Dwardas
16.03.2007, 21:10
Если мне не изменяет память кнопка АС присутствует на обычных кондиционерах и отвечает она за включение/выключение компрессора.
Т.е. смысл остается прежним
все правильно в мерседесах так!
Если мне не изменяет память кнопка АС присутствует на обычных кондиционерах и отвечает она за включение/выключение компрессора.
Т.е. смысл остается прежним
ТАК И ЕСТЬ!
Спасибо за инфу Васка!
Прикольно конечно, менять ничего не меняя!
Мне вот только интересно, они на правлении акционров решают такие проблемы как замена надписи на кнопочке Экон?
Наверное ведь, отдел человек из 10 проводил целое маркетинговое исследование на тему надписи... Воодушевляет особливо после лет 5-7 написания экон на этой кнопочке ;-)
Уже сейчас можно начать собирать изменения и новинки которые принесёт нам новый модельный год на самом популярном седане :D
Так будет выглядеть панель управления климатиком.
Без очков видно, что кнопочка ЕСОN безвозвратно переименовывается в AC. Что это означает, я затрудняюсь сказать. Но вот другой кнопарик, а именно рециркуляция, говорит нам о том, что имеет место быть датчик загрязнённости воздуха, что не может не радовать жителей мегаполисов.
Продолжение следует
Такую панель климата видел на фото passat R36 http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3129287:thumbup:
Дык если на авторециркуляцию(рециркуляцию-кнопка то одна!) нажать то аутоклимат вырубиться!:shock:
Васка, а ты, помнится, ещё раньше говорил, что на рестайлинговом Пассате не будет кнопочки отключения ESP. Это действительно так?
waskadagama
19.03.2007, 07:51
Васка, а ты, помнится, ещё раньше говорил, что на рестайлинговом Пассате не будет кнопочки отключения ESP. Это действительно так?
Не подтвердилось
Не подтвердилось
Слава богу, ато без этой кнопочки иногда туго приходится!
Спасибо за инфу Васка!
Прикольно конечно, менять ничего не меняя!
Мне вот только интересно, они на пралении акционров решают такие проблемы как замена надписи на кнопочке Экон?
Наверное ведь, отдел человек из 10 проводил целое маркетинговое исследование на тему надписи... Воодушевляет особливо после лет 5-7 написания экон на этой кнопочке ;-)
усе дело в экономии, на ас 2 буковки белой краской, а на экон - 4 - за год выльется в миливон бачей. так что отдел не зря пашет.
dedanten
19.03.2007, 11:22
усе дело в экономии, на ас 2 буковки белой краской, а на экон - 4 - за год выльется в миливон бачей. так что отдел не зря пашет.
:lol: :lol: :lol:
Кузя! Олега! Парни, айда сюда! Нашых будущих Пассадов паказываюд! :)
Кузя! Олега! Парни, айда сюда! Нашых будущих Пассадов паказываюд! :)
да да где, покажите, бум выбирать:)
2waskadagama: А что-нибудь слышно о новых головных аудио устройствах? Типа RNS-500 ?
http://images7.speurders.nl/images/29/2955/29555167_1.jpg
А есть у кого нибудь информция когда пассад 2008 поступит в россию?
А есть у кого нибудь информция когда пассад 2008 поступит в россию?
Я думаю не раньше 2008... :lol:
Я думаю не раньше 2008... :lol:
ну 2008 тоже понятие растяжимое :)
А есть у кого нибудь информция когда пассад 2008 поступит в россию?
с 22 недели начнут делать. где-то в июне-июле появятся.
Это и все изменения? Не густо :)
2waskadagama: А что-нибудь слышно о новых головных аудио устройствах? Типа RNS-500 ?
http://images7.speurders.nl/images/29/2955/29555167_1.jpg
Хороший аппарат,только если сенсорный экран,то не очень удобно... Хотя если управлять в основном с руля,то какая разница?:)
Некоторые изменения с 2008 модельного года (с 22й недели):
- RCD-300 заменяется на RCD-300 MP3 (+$70);
- Многофункциональный индикатор Plus (9Q5) больше не входит в пакеты и заказывается отдельно;
- Функция "ComingHome" (8K8) больше не входит в пакеты "Свет и обзор", заказывается дополнительно;
- Отменяется перфорация кожи на сиденьях Top Comfort;
- Дополнительный аудиовход переносится из бардачка на центральную консоль.
Цены не изменяются.
Некоторые изменения с 2008 модельного года (с 22й недели):
- RCD-300 заменяется на RCD-300 MP3 (+$70);
:thumbup:
exHONDAvod
03.05.2007, 15:14
ну вот теперь и понятно, почему у меня машина так поздно.
только каким макаром мен посчитали идикатор plus в пакете с рулем?:)
Привет!
А у меня уже такой климат:nod:
тут немного про обновления на Passat B6... дизель пока без изменений :nod:
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2007/05/02/273044.html
ну вот теперь и понятно, почему у меня машина так поздно.
только каким макаром мен посчитали идикатор plus в пакете с рулем?:)
Поправят.
Цена все равно не изменится. Пакеты на стоимость MFA+ подешевееют.
exHONDAvod
03.05.2007, 18:40
Лишь бы не пришлось ещё денех давать
bitten Apple
03.05.2007, 21:13
Некоторые изменения с 2008 модельного года (с 22й недели):
- RCD-300 заменяется на RCD-300 MP3 (+$70);
- Многофункциональный индикатор Plus (9Q5) больше не входит в пакеты и заказывается отдельно;
- Функция "ComingHome" (8K8) больше не входит в пакеты "Свет и обзор", заказывается дополнительно;
- Отменяется перфорация кожи на сиденьях Top Comfort;
- Дополнительный аудиовход переносится из бардачка на центральную консоль.
Цены не изменяются.
Мда. Что-то изменений в лучшую сторону не наблюдается, маленький плюс в виде RCD-300 mp3 не в счет... :(
Лишь бы не пришлось ещё денех давать
Если договор подписан, ничего и не изменится.
Мда. Что-то изменений в лучшую сторону не наблюдается, маленький плюс в виде RCD-300 mp3 не в счет... :(
Если договор подписан, ничего и не изменится.
Если немцы цену увеличат, то дилер предложит заключить другой договор на большую сумму.
Привет!
А у меня уже такой климат:nod:
Какая дата призводства, что такой климат уже поставили?
exHONDAvod
05.05.2007, 14:08
Сегодня мне манагер про кнопку сказал следующее:
кнопка "Econ" подразумевает, что кондиционер по дефолту включен, т.е. кнопка деактивизирует компрессор кондиционера
А вот с "АС" обратная ситуация - там надо нажать кнопку, чтобы включить кондер, а по дефолту он деактивизирован
А.Петров
05.05.2007, 19:52
Сегодня мне манагер про кнопку сказал следующее:
кнопка "Econ" подразумевает, что кондиционер по дефолту включен, т.е. кнопка деактивизирует компрессор кондиционера
А вот с "АС" обратная ситуация - там надо нажать кнопку, чтобы включить кондер, а по дефолту он деактивизирован
- теперь все будет логично, как у других производителей авто. Раньше (с Econ) без прочтения инструкции понять назначение кнопок управления климатиком было проблематично... Неправильный был выпендреж с "Econ"...:)
bitten Apple
05.05.2007, 20:23
- теперь все будет логично, как у других производителей авто. Раньше (с Econ) без прочтения инструкции понять назначение кнопок управления климатиком было проблематично... Неправильный был выпендреж с "Econ"...:)
О том же пару месяцев назад... (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=127940&postcount=7) :beer:
Сегодня мне манагер про кнопку сказал следующее:
кнопка "Econ" подразумевает, что кондиционер по дефолту включен, т.е. кнопка деактивизирует компрессор кондиционера
А вот с "АС" обратная ситуация - там надо нажать кнопку, чтобы включить кондер, а по дефолту он деактивизирован
Мне кажется, так будет не сильно удобно!!!:shock: Лишний раз нажимать не хочется кнопки, потому что у меня всегда включен кондер, - очень редко нажимаю ECON
bitten Apple
07.05.2007, 20:25
Мне кажется, так будет не сильно удобно!!!:shock: Лишний раз нажимать не хочется кнопки, потому что у меня всегда включен кондер, - очень редко нажимаю ECON
Нет, 100% сразу будет гореть индикатор на AC. То есть, функционально ничего не изменится. :wave:
waskadagama
29.05.2007, 10:59
Думал, что с понедельника (а именно в понедельник начинается 22-я неделя - неделя старта нового модельного года) появятся экземплярчики 2008 -го модельного года, ан нет. В Мозеле уже с 25-го мая в вине автомобильчеков значится 2008-й модельный год. Так что ура, товарищи - новый год ист да!!
Думал, что с понедельника (а именно в понедельник начинается 22-я неделя - неделя старта нового модельного года) появятся экземплярчики 2008 -го модельного года, ан нет. В Мозеле уже с 25-го мая в вине автомобильчеков значится 2008-й модельный год. Так что ура, товарищи - новый год ист да!!
а есть ли какие-нибудь рейсталинговые фенечки у 2008?
:kos:
waskadagama
29.05.2007, 15:08
а есть ли какие-нибудь рейсталинговые фенечки у 2008?
:kos:
ага, нерешённая проблема холодного старта :lol:
ага, нерешённая проблема холодного старта :lol:
Надеюсь, как опция? :lol:
ага, нерешённая проблема холодного старта :lol:
А действительно вебаста решает проблемы холодного старта?
bitten Apple
29.05.2007, 15:42
Надеюсь, как опция? :lol:
Да, входит в пакет с двигателем 2.0 FSI :lol:
Да, входит в пакет с двигателем 2.0 FSI :lol:
Жаль, что я поторопился и купил посад в 2005г...:lol:
waskadagama
29.05.2007, 15:48
А действительно вебаста решает проблемы холодного старта?
нет
ага, нерешённая проблема холодного старта :lol:
кто-то же уверял что проблема решена!?:cool:
кто-то же уверял что проблема решена!?:cool:
проблему холодного старта решило лето)
Жаль, что я поторопился и купил посад в 2005г...:lol:
Ну почему же поторопился? Исходя из правила замены авто каждые 2 года, пора менять Пасю... на Пасю 2008 года.
Да, входит в пакет с двигателем 2.0 FSI :lol:
А также в пакет со всеми остальными двигателями! :lol: :lol: :lol:
Ну почему же поторопился? Исходя из правила замены авто каждые 2 года, пора менять Пасю... на Пасю 2008 года.
Я п купил новый В5.5 W8...но нету :lol:
А.Петров
30.05.2007, 14:09
Сегодня был в "Германике", оформлял страховку, заодно попросил манагера просчитать мне "горячего" Golf GTI 2.0 TFSI DSG. Манагер говорит, что и на "B6" теперь можно заказывать движок 2,0 TFSI с коробкой DSG. Golf можно заказывать со 170-сильным новым движком 1,4 TSI, но разница в цене по сравнению с 2,0 TFSI получается всего лишь примерно в 10%.
Сегодня был в "Германике", оформлял страховку, заодно попросил манагера просчитать мне "горячего" Golf GTI 2.0 TFSI DSG. Манагер говорит, что и на "B6" теперь можно заказывать движок 2,0 TFSI с коробкой DSG. Golf можно заказывать со 170-сильным новым движком 1,4 TSI, но разница в цене по сравнению с 2,0 TFSI получается всего лишь примерно в 10%.
Так скока денег за Гольф?:shock:
А.Петров
30.05.2007, 14:55
Так скока денег за Гольф?:shock:
Golf GSI 2.0 TFSI DSG:
Базовая цена за трехдверный - 35969
(легкосплавные диски 7,5J х 17, хромированная накладка на выхлопе,..............)
Тонировка - 318
Складывающиеся зеркала - 196
Зимний пакет 1 (подогрев сидений+омыватели фар) - 519
Climatronic двузонный - 203
Многофункциональное рулевое с клавишами переключения передач - 437
Многофункц.индикатор + компьютер "Plus" - 70
Радио RCD 500 МР3 + акустика "Volksvagen Sound" - 1790
Сигнализация Plus - 336
Центральный подлокотник спереди + 2 дефлектора вентил.для задних - 231
Итого: 40069
Со скидкой 9%: 36462.
ДСГ+2ТФСИ :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Че ж раньше никто из манагеров не сказал, я бы подаждал такой союз.
А.Петров
01.06.2007, 12:57
Когда мне делали прикидки по "гольфу", выяснил, что по окраске кузова помимо стандартных цветов можно заказывать "специальные", например меня заинтересовал "малиновый металлик". НО: доплата за "спекокраску" составляла поначалу 820 S, а теперь повышена VW в ЧЕТЫРЕ раза, то есть составляет около 3680 S (!). Это за гольф, а если заказывать "нестандартный цвет" на Пасс, то наверное будет еще дороже (я не выяснял). Это уже получается цена за краску примерно как за аэрографию...
Позвонил знакомому, работающему у дилера. Он сказал, что инфы по поводу 2ТФСИ+ДСГ у них еще нет, и вообще они первый раз про такое слышат.
А.Петров
01.06.2007, 15:39
Позвонил знакомому, работающему у дилера. Он сказал, что инфы по поводу 2ТФСИ+ДСГ у них еще нет, и вообще они первый раз про такое слышат.
- а в "Германике" готовы принять заказ на "гольф" с таким набором. Цена этого варианта есть у них в компе:wave:
- а в "Германике" готовы принять заказ на "гольф" с таким набором. Цена этого варианта есть у них в компе:wave:
Речь всё таки шла про В6 2.0 TFSI+DSG.
Манагер говорит, что и на "B6" теперь можно заказывать движок 2,0 TFSI с коробкой DSG.
dedanten
01.06.2007, 20:23
Петрофф как обычно путается в показаниях, то Гольф, то Пассат. Для Гольфа Т + ДСГ это не новость.
Появилась информация по изменению/добавлению опций с 45 недели 2007 года.
Появятся новые двигатели
1,4l 90kW TSI (SG6)
1,8l 118kW TSI (SG6; AG6)
Сиденье для Highline станет шире (для более толстых задниц :) )
Появятся новые головы RCD 510, RNS 510
Появится камера заднего вида "Rear Assist" (для Variant)
Для новых голов появится новый интерфейс для ipod и usb
Появится параллельная парковка "Park Assist" (как на Туране)
Начинаем ждать.
Появилась информация по изменению/добавлению опций с 45 недели 2007 года.
Появятся новые двигатели
1,4l 90kW TSI (SG6)
1,8l 118kW TSI (SG6; AG6)
Сиденье для Highline станет шире (для более толстых задниц :) )
Появятся новые головы RCD 510, RNS 510
Появится камера заднего вида "Rear Assist" (для Variant)
Для новых голов появится новый интерфейс для ipod и usb
Появится параллельная парковка "Park Assist" (как на Туране)
Начинаем ждать.
И снимают 2,0 FSI (150 л.с.)!
Ого! 1.8 тси - 160 коней!!! Этож мечта чиповщика!!! Этот пепелац после чипа будет ехадь быстрее 2.0 тфси палюбе!!!
Да похоже VAG решил избавиться от двигателя 2.0FSI. На AUDI он уже несколько месяцев как снят вместо него ставят 1,8Т.
Еоу! Парни у нас типерь будед раритед! Тока вот кому он нах нужен будед при продаже авто? Видать 2.0фси уготована судьба 2.3 V5.
waskadagama
03.08.2007, 16:26
Появятся новые двигатели
1,4l 90kW TSI (SG6)
1,8l 118kW TSI (SG6; AG6)
Начинаем ждать.
только маленькое замечание ;) не TSI, a TFSI, паверьте это апсалютно разные маторы :weirdo:
Если-бы они еще к 1.8TSI добавили DSG машинка получилась-бы интересная.
waskadagama
03.08.2007, 16:32
Если-бы они еще к 1.8TSI добавили DSG машинка получилась-бы интересная.
ага, на одну десятую секунду :lol: :lol: :lol:
только маленькое замечание ;) не TSI, a TFSI, паверьте это апсалютно разные маторы :weirdo:
Так они аналогичны 2.0TFSI, только меньшего объема?
Еоу! Парни у нас типерь будед раритед! Тока вот кому он нах нужен будед при продаже авто? Видать 2.0фси уготована судьба 2.3 V5.
А снят из-за того,что у некоторых в России плохо заводится в морозы и требует хороший зебин :lol: :lol: :lol:
Если-бы они еще к 1.8TSI добавили DSG машинка получилась-бы интересная.
А разве SG6 это не обазначение DSG?
Интересно как изменятся дизельные двигатели :shock:
Может конечно не сейчас, а после рестайлинга например....
А может ваще ничего менять не будут до следующего поколения
Я бы конечно хотл бы попробовать чудо зверя в 170 кабыл (а то и больше).....:nod:
А разве SG6 это не обазначение DSG?
Да, это я пропустил.
Интересно как изменятся дизельные двигатели :shock:
Может конечно не сейчас, а после рестайлинга например....
А может ваще ничего менять не будут до следующего поколения
Я бы конечно хотл бы попробовать чудо зверя в 170 кабыл (а то и больше).....:nod:
Когда я был в Пулково и интересовался Passat 2.0TDI, мне менеджер сказал, что можно это движок чипануть и он будет 170 лошадей вместо 140. Вот только насколько это будет полезно для движка.
только маленькое замечание ;) не TSI, a TFSI, паверьте это апсалютно разные маторы :weirdo:
Охотно верю.
Но в инфе именно TSI (возможно опечатка).
Ой-ёй-ёй!!! 2.0 тфси тоже снимают!!! АААА!!! Сцумки НЕМЦЫ!!!
Интересно как изменятся дизельные двигатели :shock:
Может конечно не сейчас, а после рестайлинга например....
А может ваще ничего менять не будут до следующего поколения
Я бы конечно хотл бы попробовать чудо зверя в 170 кабыл (а то и больше).....:nod:
А Вам сейчас разве не хватает? Я не нарадуюсь на динамику :thumbup:
Чиповать мне например как то страшновато :shock:
А Вам сейчас разве не хватает? Я не нарадуюсь на динамику :thumbup:
Чиповать мне например как то страшновато :shock:
Все хватает :nod: Но всегда же хочется большего :)
А чиповать не собирался ваще.....
Когда я был в Пулково и интересовался Passat 2.0TDI, мне менеджер сказал, что можно это движок чипануть и он будет 170 лошадей вместо 140. Вот только насколько это будет полезно для движка.
Я не настолько фанат, что бы чиповать двигатель :)
По любому я сторонник того, что бы по максимому было сделано/поставлено на заводе.
Чем меньше ты трогаешь такие вещи у диллера - тем лучше :znaika: ИМХО
Все хватает :nod: Но всегда же хочется большего :)
А чиповать не собирался ваще.....
И правильно, все и так нормуль :thumbup:
Я не настолько фанат, что бы чиповать двигатель :)
По любому я сторонник того, что бы по максимому было сделано/поставлено на заводе.
Чем меньше ты трогаешь такие вещи у диллера - тем лучше :znaika: ИМХО
Любые вещи у диллера лучше по возможности не трогать, хотя сам собираюсь всетаки вколхозить ТВ тюнер :shock:
Любые вещи у диллера лучше по возможности не трогать, хотя сам собираюсь всетаки вколхозить ТВ тюнер :shock:
Ну ТВ тюнер это немного другая история...... Я имел ввиду более серьезные вещи.
Ну ТВ тюнер это немного другая история...... Я имел ввиду более серьезные вещи.
Да про серьезные вещи я вообще молчу. Хотя DEFLEP чиповал же :shock:
Но помоему мы не в той теме про это.
Может быстренько слить свой помой :)
А то, как говорит deflep, будет у меня раритет, на куй никому не нужный
Может быстренько слить свой помой :)
А то, как говорит deflep, будет у меня раритет, на куй никому не нужный
Да подождите ВЫ, TSI совсем новые движки только через некоторое время будет понятно, что у них получилось. Детских болезней наверняка не избежать.Может быть FSI еще ого-го какой движок окажется.
Да подождите ВЫ, TSI совсем новые движки только через некоторое время будет понятно, что у них получилось. Детских болезней наверняка не избежать.Может быть FSI еще ого-го какой движок окажется.
Вот точно не подумал. Может там турбина лететь будет, может еще чего . . .
Вдруг повезет и FSI по цене раритета загоню :)).
К тому-же мне кажется, что двойное турбирование двигателя наверняка скажется на его ресурсе. Впрочем, может я ошибаюсь, новые технологии и тд и тп.
Ого! 1.8 тси - 160 коней!!! Этож мечта чиповщика!!! Этот пепелац после чипа будет ехадь быстрее 2.0 тфси палюбе!!!
быстрее 2ТФСИ не чипованого :znaika:
dmitri_kh
03.08.2007, 19:42
а что поценам? насколько 1.8ТFSI будет дороже 2.0FSI? так что пока не знаю растраиваться или нет:cool:
Подскажите, други, стоит ли заморачиваться с 08 годом, если изменения минимальны, движочек хочу брать обычный FSI. Просто сейчас в салонах как 07 так и 08 (с 22 недели) в наличии.
mezhevets
07.08.2007, 13:32
никак не могу понять нах 1.8ТSI ставить всего на 10 кобыл больше чем тотже 1.8 т старого проверенного образца, чувствую не пойдет этот двигатель, он бестолковый имхо, тем более что такой супер двиг как 1.4ТSI 170 кобыл оказался недолговечным, так на нужена еще одна приблуда под названием компрессор ради 10 кобыл кот и так при чиповке турбированых движков прибавляютя с лихвой.А вообще откровенно говоря создается впечатление что наши пасы какие-то недоделаные мля каждый год что-то меняют на опять хай-тековскую хрень, подозрительно все это. Не хочу перечислять все болезни пасов но их в натуре дохрена, и новые изменения еще раз доказывают о том что вылечить их нельзя, разве что изменить линейку двигателей на новые опять таки не проверенные, ибо другого объяснения столь существенных изменений просто нет. на мой взгляд турбированая 2-ка один из лучших двиглов в своем сегменте рынка. не хочу хвалить тоету кот и так не люблю, но на той-же камри никаких изменений не наблюдается поотношению к двигателям, ставят проверенный временем 2.4 и относительно новый 3.5, даже коробки ублюдочные, посравнению с ДСГ, но зато работоспособные и проверенные.
mezhevets
07.08.2007, 13:34
кстати вопрос а что с 3.2 будет ли замена его или нет?
кстати вопрос а что с 3.2 будет ли замена его или нет?
Да много ли тех 3,2 продают ? Главная борьба в районе 150 л.с.
DarkHamster
07.08.2007, 15:44
Не надо сильно уж так превозносить тоёту, хорошо там где нас нет, вот тут почитайте про таёту и за одно про субару, очень красиво написано.
http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
А вообще я вот тоже жду Б6 в конце сентября, но правда дизель, потому меня все эти бензиновые метания не так волнуют, а вот сиденье хаевское хотелось бы по шире, потому как ж%па у меня большая, хотя с другой стороны если нет возможности расширить сиденте, то будем уменьшать ж№пу.
dedanten
14.08.2007, 21:33
Ого! 1.8 тси - 160 коней!!! Этож мечта чиповщика!!! Этот пепелац после чипа будет ехадь быстрее 2.0 тфси палюбе!!!
Если второй на стоке:wave: :nod: :lol:
Если второй на стоке:wave: :nod: :lol:
повторюшка (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=174122&postcount=96) :lol:
dedanten
15.08.2007, 09:18
повторюшка (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=174122&postcount=96) :lol:
Флудер:p :thumbup: :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot