Просмотр полной версии : Закидывает 4-й цилиндр, жрет масло
Всем доброго здоровья!
Авто Passat B6 1.6 BSE 107 л.с.
Недавно столкнулся с такой бедой:
На 115 000 пробега отказал 4-й цилиндр и загорелся чек, уехал в сервис, скинули свечу - в масле.
Заменили - поехал дальше.
Через каждые 3000 пробега все повторяется, свечи ставил новые - эффекта нет.
Плюсом ко всему значительно увеличился расход масла. Раньше доливал 1 литр на 10 000, сейчас расход масла 700 грамм - 700 км.
Гонял на диагностику в не без известный сервис (название не называю в целях анти-рекламы) говорят: "вскрывать башку и смотреть поршневую"
Не верю что на 115 000 мог :don't: движок, авто конец 2008 года, пробег родной, эксплуатировался аккуратно.
Подскажите куда копать?
Что то не дописуете .....что это за диагностика ??? ( или выдумки ) что не разобравшись сымать голову , так не бывает ( работа дорогая ) а почему ( подскажу вам ) компрессию не измерили ??? И так не бывает что не кушала , а тут прорвало .....а свечку заливает возможно и прокладка дырявая .....
Что то не дописуете .....что это за диагностика ??? ( или выдумки ) что не разобравшись сымать голову , так не бывает ( работа дорогая ) а почему ( подскажу вам ) компрессию не измерили ??? И так не бывает что не кушала , а тут прорвало .....а свечку заливает возможно и прокладка дырявая .....
Компрессию мерять отказались, сославшись на то, что не меряют ее в таких ситуациях (сам я не специалист), прокладку менял клапанной крышки (на том же сервисе), если речь о не идет.
А с маслом честная правда, ибо Я и есть единственный с салона хозяин авто
Как так отказали в замере компрессии ??? Авто ваше и вы финансируете все проделанные работы ...это не сервис ( а выкачка финансов с автовладельцев ) найдите 2 починку или 3 где поставят вам правильный диагнос ... Понимаю что ценник на авто масло поднялся ....и что то не понятно ::: когда ставите новые свечи 3 тыщи нормально ---как это понять ??? Если масло брызгает на свечу то сразу её заливает , а вы катаете 3 тыщи ...
Собственно и пришел на форум за помощью потому как сам не понимаю, но факт имеет место быть - через 3 тысячи заливает именно 4-ую свечу. На выходных съезжу на диагностику. На какие еще моменты обратить внимание (кроме компрессии) ?
Подскажите куда копать?
Альтернативная диагностика на альтернативном сервисе.
"вскрывать башку и смотреть поршневую"
Одну свечу закидывает маслом- плохой признак...мотор волшебный- алюминиевый блок с тонкими металлическими гильзами циллиндров...
сейчас расход масла 700 грамм - 700 км.
Капут, я бы на машине в таком состоянии не ездил. Она у Вас жрёт масла больше чем бензина (по цене). Но это масло сгорев или не сгорев где то оседает- не забывайте.
Компрессию мерять отказались
При таком расходе масла нет смысла мерять компрессию- она ничего не покажет. Есть такое понятие "масляная компрессия"...это когда колец нет, а компрессия есть...
прокладку менял клапанной крышки
Речь о прокладке ГБЦ, а не клапанной крышки. Мотор волшебный...всё тонкое и нежное.
через 3 тысячи заливает именно 4-ую свечу
Окуда может взяться масло на свече? Снизу вверх... Из-за неисправного маслосъёмного кольца, трещины гильзы циллиндра, трещины в ГБЦ и из разбитых направляющих клапанов. ИМХО, приоритет- маслосъёмное кольцо и/или направляющая клапана. В любом случае- башку снимать...но лучше передиагностироваться на альтернативном сервисе, это добавит уверенности. Удачи на дорогах!
Отпишусь по результатам диагностики
Владею авто с таким же мотором, только после ремонта двигателя, надоело масло покупать...
120 т.км пробег, расход масла 1л/1000 км, "троение", свеча 4 цилиндра вся в нагаре, компрессия 10,5-10,4-10,5-8,2
Сняли башку, маслосъемные залегли насмерть, компрессионные изношены, маслосъемные колпачки "деревянные", поршня в нагаре.
Вместе с тем, порадовал оставшийся заводской хон в цилиндрах и приличное состояние самих поршней.
Под замену попали кольца, колпачки, клапана впуск\выпуск, сопутка в виде помпы и грм.
Пока обкатка, проехал 1000 км - расход масла "0", ну а как оно дальше будет, поглядим )).
Владею авто с таким же мотором, только после ремонта двигателя, надоело масло покупать...
120 т.км пробег, расход масла 1л/1000 км, "троение", свеча 4 цилиндра вся в нагаре, компрессия 10,5-10,4-10,5-8,2
Сняли башку, маслосъемные залегли насмерть, компрессионные изношены, маслосъемные колпачки "деревянные", поршня в нагаре.
Вместе с тем, порадовал оставшийся заводской хон в цилиндрах и приличное состояние самих поршней.
Под замену попали кольца, колпачки, клапана впуск\выпуск, сопутка в виде помпы и грм.
Пока обкатка, проехал 1000 км - расход масла "0", ну а как оно дальше будет, поглядим )).
Dens, сам ремонтом занимался, или отдавал в сервис ?
И если не секрет, во сколько обошлось все "удовольствие" ? (Запчасти, работа, и т.д.) ?
Башку снимал у дилера, после снятия моторист с умным видом произнес, что восстанавливать двс смысла нет и сразу предложил контрактный двигатель от "проверенного" знакомого. После данного короткого разговора, забрал от греха авто на эвакуаторе к нормальным ребятам в сервис.
Что касаемо затрат, запчасти заказывал сам, аналоги есть от разных производителей ну и соответственно разброс цен, вместе с работой уложился в 37 рублей.
Башку снимал у дилера, после снятия моторист с умным видом произнес, что восстанавливать двс смысла нет и сразу предложил контрактный двигатель от "проверенного" знакомого. После данного короткого разговора, забрал от греха авто на эвакуаторе к нормальным ребятам в сервис.
Что касаемо затрат, запчасти заказывал сам, аналоги есть от разных производителей ну и соответственно разброс цен, вместе с работой уложился в 37 рублей.
Dens, спасибо за ответ. Очень много инфы искал на форумах - тишина. Если не сложно, отпишись после обкатки, что да как, или оставь какие-то контакты, по которым можно у тебя спросить.
У меня ситуация следующая:
Изначально после замены свечи знакомый с сервиса сказал что переберет движку в своем гараже за 50 + запчасти, вчера записался на диагностику движка в Порше центр, там намекнули на то, что движок продиагеостировать без вскрытия не смогут. Сейчас сижу и чешу репу, с чего начать, получается по-любому вскрывать...
Если снимешь башку в Порше и после дефектовки делать у них не захочешь, то у тебя сразу вилка: - либо собирать обратно, а это потребует замены прокладок, болтов и прочей одноразовой чепухи в среднем на "десятку" рублей; - либо забирать, как есть, и везти туда, где будешь ремонтировать.
50 за работу? Это ценник Вага ))))
Здесь на форуме есть камрад ydlion, он с Удмуртии и свой bse сделал сам, можешь ему вопросы свои задать.
Если снимешь башку в Порше и после дефектовки делать у них не захочешь, то у тебя сразу вилка: - либо собирать обратно, а это потребует замены прокладок, болтов и прочей одноразовой чепухи в среднем на "десятку" рублей; - либо забирать, как есть, и везти туда, где будешь ремонтировать.
50 за работу? Это ценник Вага ))))
Вся проблема в том, что нет таких мастеров которым можно доверить по сходной цене, как обычно, или непрофессионалы за копейки, или же мастера с запросами... Но это уже лирика
50 за работу у нас в Перми просят за перебор в гараже, ценник вага начинается от 85 + запчасти
По прайсу ВАГа:
- замена колец 12 тыщ,
- замена колпачков 8 тыщ...
Откуда 85 ?
По прайсу ВАГа:
- замена колец 12 тыщ,
- замена колпачков 8 тыщ...
Откуда 85 ?
На Сервис куда приехал в прошлый раз с заменой свечи озвучили такой ценник, сам не проверял (может и развод)
Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:00
По прайсу ВАГа:
- замена колец 12 тыщ,
- замена колпачков 8 тыщ...
Откуда 85 ?
Я бы только рад был официалам отдать 50 с запчастями и горя не знать
На Сервис куда приехал в прошлый раз с заменой свечи озвучили такой ценник, сам не проверял (может и развод)
У меня в городе два оффа, менеджер смотрит в один прайс по всей стране ))
Совет следующий,
- ищи нормального моториста, который имел дело с bse, благо мотор стар, как и сам ваг )) полтос, это явно перебор.
- запчасти заказывай сам (с каталогами разобраться не сложно), экзист и аатодок в помощь.
Удачи!
У меня в городе два оффа, менеджер смотрит в один прайс по всей стране ))
Совет следующий,
- ищи нормального моториста, который имел дело с bse, благо мотор стар, как и сам ваг )) полтос, это явно перебор.
- запчасти заказывай сам (с каталогами разобраться не сложно), экзист и аатодок в помощь.
Удачи!
Dens, огромный тебе респект!
Отпиши по обкатке если не сложно. Удачи!
Dens, Откуда такой прайс --- с головы ???..это ценник что вы написали гаражных починок ...вы бы узнали для начала скоко н/ч , а потом писали бы ...и каждом регионе свои замашки од ...удачи !!!
Dens, Откуда такой прайс --- с головы ???..это ценник что вы написали гаражных починок ...вы бы узнали для начала скоко н/ч , а потом писали бы ...и каждом регионе свои замашки од ...удачи !!!
Здравствуйте, lera.
Прайс от автоцентра Керг и Башавтоком, полагаю Вы слышали о таких компаниях. С одной из них, я и забрал свой авто на эвакуаторе ))
К слову, а чем вызван ваш заносчивый тон?
Dens, Просто не понятно то, что вы пишите :: в од 12 тыщ , а вы авто увезли в починку где оплатили 37 ...за не оригинал --так ??? ...а если в од то ценник и будет работа н/ч 2рубля = 12 руб + запчасти оригинал =скоко наберется ...вам же написали что н/ч в каждом од разный ...даже у Уфе рознится между 2 од ...вот челу и объявили примерный ценник ( за 4 поршня ) ...а вскрытие двс покажет что надо менять , возможно токо и 1 поршень ( но оригинал ) ....а если есть все отметки од то чел может идти на куланс .......удачи !
У вас репутация приличного человека, к чему столько букв.
Про "оригинал/неоригинал" от Вас не ожидал.
Проехали ...каждому свое ....
запчасти заказывай сам
В этом случае гарантия (а у многих толковых гаражников она присутствует) лирическая...если лопнуло кольцо компрессионное и убило горшок, то Вы будете думать, что моторист казёл, а моторист будет думать, что Вы дерьмо купили. Истина где то посередине... Так, к слову...
В этом случае гарантия (а у многих толковых гаражников она присутствует) лирическая...если лопнуло кольцо компрессионное и убило горшок, то Вы будете думать, что моторист казёл, а моторист будет думать, что Вы дерьмо купили. Истина где то посередине... Так, к слову...
А что, где-то "гаражник" предлагает оригинальные запчасти? )) Или договор заключает с указанием всех рисков и гарантийных обязательств?
Все на доверии и его величество - случай.
А что, где-то "гаражник" предлагает оригинальные запчасти?
Легко. Оригинал (настоящий) нынче легкодоступен не только в официальном сервисе и значительно дешевле, чем у официалов.
Или договор заключает с указанием всех рисков и гарантийных обязательств?
При чём тут это? Гаражник живёт не за счёт рекламы, безвыходяги клиента в первые два года гарантии после покупки нового авто, он живёт за счёт АБС (адна баба сказала)- толковых гаражников передают по наследству...:)... и гаражники (настоящие) дорожат именем, потому, что его имя- это его хлеб...да и безопасность. Гараж может неожиданно сгореть...вместе с машиной очередного клиента. Это касается не халтурщиков и, конечно, не арасервисов. Так что Вы в этом случае не правЫ... Я знаю в Минске гаражника, который даёт год гарантии без ограничения пробега на капиталку даже при использовании неоригинальных запчастей. Но если хоть одно что то припёр свое- шесть месяцев или 30 тык и предупреждает- гарантию будет под микроскопом разглядывать. Как то так...
Все на доверии
Именно. Не все гаражники- гады...:)...
ПС В подписи BSE V.6, а что такое V.6, если не секрет?
bobz, Привет ! Просто чел ошибся ---это BSE 1.6 мотор В6 ...
ПС В подписи BSE V.6, а что такое V.6, если не секрет?
Двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением шести цилиндров двумя рядами по три, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, часто обозначается V6 ;)
Сообщение добавлено в 07:05, предыдущее сообщение было в 07:01
bobz, Привет ! Просто чел ошибся ---это BSE 1.6 мотор В6 ...
lera, почему то Ваша категоричность меня не удивляет :lol1:
Что дает вам основание утверждать, что кто-то ошибся?
Подпись, всего лишь стеб и не более того.
всего лишь стеб и не более того
Понятно...
VALERON1
18.08.2015, 18:45
порвана мембрана маслотделителя
Владею авто с таким же мотором, только после ремонта двигателя, надоело масло покупать...
120 т.км пробег, расход масла 1л/1000 км, "троение", свеча 4 цилиндра вся в нагаре, компрессия 10,5-10,4-10,5-8,2
Сняли башку, маслосъемные залегли насмерть, компрессионные изношены, маслосъемные колпачки "деревянные", поршня в нагаре.
Вместе с тем, порадовал оставшийся заводской хон в цилиндрах и приличное состояние самих поршней.
Под замену попали кольца, колпачки, клапана впуск\выпуск, сопутка в виде помпы и гр
Пока обкатка, проехал 1000 км - расход масла "0", ну а как оно дальше будет, поглядим )).
Доброго дня всем!
Тоже прошел через это...
Маслосъемные кольца залегли - отсюда был повышенный расход масла.
Перебрал двигатель.
Проехал 2500 км - расход масла 0.
Маслосъемные кольца залегли
Бензин- дерьмо и замена масла один раз в 15 тык, вот и результат...
Бензин- дерьмо и замена масла один раз в 15 тык, вот и результат...
за бензин сказать ничего сказать не могу (Лукойл у нас одна из лучших заправок в городе)
на счет масла, с момента окончания гарантии на авто (по прошествии 2-х лет) масло лилось исключительно Мотюль, которое покупалось у официальных представителей в нашем городе, замена масла делалась в промежуток 8-9 тыс км.
Пробег на момент ремонта двигателя был 175 000 км.
замена масла делалась в промежуток 8-9 тыс км.
Вменяемо...
а бензин сказать ничего сказать не могу
Знакомый уложил мотор 60-ю литрами бенза, залитого в очень ближнем подмосковье...машина MB GL-450 (был приобретён новым и находится до сих пор в одних руках, достаточно бережных- вообще на нём ездит женщина- маниакальная чистюля и аккуратистка, лажанул её муж)... Вначале начала хавать масло (мерс не ест принципиально, по крайней мере эти двИжки)- делали 2 или 3 последовательные разкоксовки, потом троить (сняли головы, проверили- без глобального криминала, подлизали сопли в ней, поставили обратно...), потом тихо заглох и умер. Вскрытие- залёгшие кольца (разкоксовка не помогла) порвали тефлоновое напыление горшков... А ведь ВСЕГО 60 литров дерьма сгорело (сразу после заправки почувствовал, что что то не так, но понадеялся- переварит)...
Грустно!
Да...пришлось в утиль выкинуть мотор с пробегом 75 тык...:)...
Всех жалко ))
Не знаю, жалко или нет, но топливо- не айс и большинстве своём кольца залегают именно из-за него.
Грустно! Всех жалко ))
Как говорится, все что не делается все к лучшему!
Двигатель после ремонта, как новый!
bobz, Привет !!! А почему вы считаете что двс умер от не качественного Бенза и тем более пишите что залегли кольца ( повторюсь маслосъёмные ) а дизтопливо ( солярка что высшее качество ) повторюсь еще раз и что бы форум знал ......Поршневая работает на масле ( перегрев двс не кто не отменял )-----нно ---не как на Бенза или солярке ... Так что все зависит от масла ( наш народ любит купить фирменное масло ----нно дешево и результат на лицо .....а по жизне воровство и клееть наклейки ( не кто не отменял ) так что про Бенза и солярку вопрос отпадает ......если плохое топливо не важно ( дизтопливо или Бенза ) авто через км не покатит или будет кашлять всю дорогу ......удачи с пониманием немов и работой двс ...
Привет !!!
Привет!
почему вы считаете что двс умер от не качественного Бенза
Кольца в гудроне, после заправки мотор жёстко троил, хозяин сдуру ехал, пока не сжёг весь бенз. После заправки в Белоруссии вроде бы движка успокоилась, но потряхивало её на холостых (это восьмёрка...должна стоять как вкопанная). Потряхивание прогрессировало до троения, потом начал глохнуть на ХХ на светофоре, пока не заглох окончательно. В промежутках делали разкоксовку, проверку голов, хотя "видеокишкой" ясно видели вертикальные царапки по горшкам, насколько они критичны- хз, но по WIS это замена мотора всборе..(что по итогу и вышло). В блок решили не лезть- там нюансы...всё очень дорого, всборе и т.д., хозяин лезть не захотел. Умерший мотор разобрали ради интереса- капут, кольца из поршней выколупывали сегментами, настолько прикоксовались.
пишите что залегли кольца ( повторюсь маслосъёмные )
Речь о всех кольцах, самые пострадавшие- верхние компрессионные. Маслосъемные сьедены расцарапанными стенками циллиндров.
перегрев двс не кто не отменял
В блоке управления не зафиксирован перегрев.
Так что все зависит от масла
На одном и том же масле этот мотор ездил снуля. Проблема развивалась лавинообразно меньше чем за месяц.
так что про Бенза и солярку вопрос отпадает
Ну... Коллективный разум на работе иного мнеия...:)..., там не пацаны, самому старшему 57...лет, технолог от Бога.
будет кашлять всю дорогу ......
Одно и кашляло...от Москвы до Минска, причём на скорости до 200 кмч- чувак говорил, что на такой скорости почти не троил...:)...
В общем и целом картина оказалась следующая:
Заменил масло на Motul 8100 eco-nergy 5w30 с промывкой, проблема ушла, до этого был залит Castrol EDGE 5w40.
Датчик долива масла загорелся после 3000 км., (это при том что до этого 500-700 км.), долил еще литр масла, полет нормальный, свечи закидывать перестало, троить перестала.
Мирославка
15.03.2016, 08:56
Я думаю, проблема не ушла!
Мирославка
17.03.2016, 17:30
Там надо минимум кольца менять! замена свечей здесь не поможет. Все подобные проблемы на этом моторе и начинаются с 4го цилиндра.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot