КИВ
29.08.2015, 17:40
Первым делом ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму АКБ, т.к. возможно автоматическое включение электро/вентиляторов радиатора системы охлаждения!
Снимаем тепловой экран турбины, для этого откручиваем пять болтов под "TORX" T30:
80870-> <<<фото>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80870)
Затем снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра в сборе:
80871
80872
80873
Перед съёмом этой трубки, необходимо отсоединить, от её нижней части, трубки и шланги, у которых там находятся крепления.
80874
Далее обязательно глушим получившиеся отверстия (корпус дросселя и корпус турбины)перчаткой, тряпкой или заглушками, дабы не попала туда грязь и т.д.
После этого откручиваем 31 позицию на схеме, крепящуюся к корпусу двумя болтиками опять "torx 30" и заодно освобождаем трубку системы охлаждения:
80875
80876
Нужно будет ещё снять вакуумные шланги,разъём эл.клапана и резиновую трубку ВКГ:
80877
Теперь, добираемся к механизму натяжения приводного ремня, берём накидной ключ на "16" и начинаем проворачивать за болт фиксации ролика, против часовой стрелки до того момента, пока не совместятся отверстия для фиксации механизма, затем вставляем фиксатор диаметром 4 мм (может и больший диаметр войдёт,не пробовал):
80878
80931
80932
80933
И убираем ремень в сторону, чтобы не мешал процессу :ok:
80879
80880-> <<<фото>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80880&d=1440865693)
Затем откручиваем три болта на "13", снимаем компрессор кондиционера и отводим в сторону. ТРУБКИ КОМПРЕССОРА СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!!!
Разъединяем два разъёма датчиков лямбда-зондов на кронштейне КПП, откручиваем две гайки на "13", крепления катализатора к приёмной трубе. После, откручиваем кронштейн, крепящий катализатор к нижней части блока цилиндров (два болта под "torx M10")
80908
80895
Переходим к разборке сверху.
Откручиваем верхний болт генератора, перед этим сняв абсорбер
80909
80910
80911
Откручиваем катализатор от турбины
80912
И сняв со шпилек турбины, проворачиваем его против часовой стрелки, вытаскиваем через низ (очень аккуратно т.к. цепляется: за жгут проводки, за вентиляторы...)
80913
Вот он красавец.
Едем дальше, теперь подставляем подходящую ёмкость под антифриз, который потечёт после того, как открутим болты фиксации трубок системы охлаждения турбины
80914
80915
80920
И откручиваем масляную магистраль
80916
80917
Должно получиться как-то так:
80922
80919
Вытаскиваем теплоотражающий экран:
80921
80923
И последний рывок к завершению процесса снятия, откручиваем 9 гаек под "Torx M10"
80924
80925
Обязательно перед тем как откручивать 9 гаек крепления коллектора к ГБЦ, нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее тягу управления заслонкой относительно рычага заслонки на коллекторе!!!
80926
80927
Примерно так :)1
А вот,так называемый рем.комплект турбины (в инете сколько не искал, картинок нет, теперь будет) ;)
80928
80929
Ну и как всегда, собираем в обратном порядке :rockon:
Кстати, перед установкой шпильки обрабатываю медной смазкой:
80930
Список необходимых з/частей для замены рем.комплета турбины:
VAG 03C 253 039F Прокладка выпускного коллектора 1 шт.
VAG WHT 003 842 Гайка с буртиком, головка с внутренней резьбой 9 шт.
VAG 1K0 253 115Q Прокладка выхлопной системы 1 шт.
VAG N908 946 01 Гайка шестигранная самоконтрящиеся 4 шт.
VAG 1K0 253 115M Прокладка выхлопной системы 1 шт.
VAG N022 14 64 Гайка крепления катализатора 2 шт.
VAG WHT 003 366A Уплотнительное кольцо 1 шт.
VAG WHT 003 366 Уплотнительное кольцо 2 шт.
VAG WHT 001 386 Кольцо уплотнительное 1 шт.
Пробег авто на момент ремонта 80000 км.
Спасибо за внимание!
:wave: -I:k27:
Снимаем тепловой экран турбины, для этого откручиваем пять болтов под "TORX" T30:
80870-> <<<фото>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80870)
Затем снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра в сборе:
80871
80872
80873
Перед съёмом этой трубки, необходимо отсоединить, от её нижней части, трубки и шланги, у которых там находятся крепления.
80874
Далее обязательно глушим получившиеся отверстия (корпус дросселя и корпус турбины)перчаткой, тряпкой или заглушками, дабы не попала туда грязь и т.д.
После этого откручиваем 31 позицию на схеме, крепящуюся к корпусу двумя болтиками опять "torx 30" и заодно освобождаем трубку системы охлаждения:
80875
80876
Нужно будет ещё снять вакуумные шланги,разъём эл.клапана и резиновую трубку ВКГ:
80877
Теперь, добираемся к механизму натяжения приводного ремня, берём накидной ключ на "16" и начинаем проворачивать за болт фиксации ролика, против часовой стрелки до того момента, пока не совместятся отверстия для фиксации механизма, затем вставляем фиксатор диаметром 4 мм (может и больший диаметр войдёт,не пробовал):
80878
80931
80932
80933
И убираем ремень в сторону, чтобы не мешал процессу :ok:
80879
80880-> <<<фото>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80880&d=1440865693)
Затем откручиваем три болта на "13", снимаем компрессор кондиционера и отводим в сторону. ТРУБКИ КОМПРЕССОРА СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!!!
Разъединяем два разъёма датчиков лямбда-зондов на кронштейне КПП, откручиваем две гайки на "13", крепления катализатора к приёмной трубе. После, откручиваем кронштейн, крепящий катализатор к нижней части блока цилиндров (два болта под "torx M10")
80908
80895
Переходим к разборке сверху.
Откручиваем верхний болт генератора, перед этим сняв абсорбер
80909
80910
80911
Откручиваем катализатор от турбины
80912
И сняв со шпилек турбины, проворачиваем его против часовой стрелки, вытаскиваем через низ (очень аккуратно т.к. цепляется: за жгут проводки, за вентиляторы...)
80913
Вот он красавец.
Едем дальше, теперь подставляем подходящую ёмкость под антифриз, который потечёт после того, как открутим болты фиксации трубок системы охлаждения турбины
80914
80915
80920
И откручиваем масляную магистраль
80916
80917
Должно получиться как-то так:
80922
80919
Вытаскиваем теплоотражающий экран:
80921
80923
И последний рывок к завершению процесса снятия, откручиваем 9 гаек под "Torx M10"
80924
80925
Обязательно перед тем как откручивать 9 гаек крепления коллектора к ГБЦ, нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее тягу управления заслонкой относительно рычага заслонки на коллекторе!!!
80926
80927
Примерно так :)1
А вот,так называемый рем.комплект турбины (в инете сколько не искал, картинок нет, теперь будет) ;)
80928
80929
Ну и как всегда, собираем в обратном порядке :rockon:
Кстати, перед установкой шпильки обрабатываю медной смазкой:
80930
Список необходимых з/частей для замены рем.комплета турбины:
VAG 03C 253 039F Прокладка выпускного коллектора 1 шт.
VAG WHT 003 842 Гайка с буртиком, головка с внутренней резьбой 9 шт.
VAG 1K0 253 115Q Прокладка выхлопной системы 1 шт.
VAG N908 946 01 Гайка шестигранная самоконтрящиеся 4 шт.
VAG 1K0 253 115M Прокладка выхлопной системы 1 шт.
VAG N022 14 64 Гайка крепления катализатора 2 шт.
VAG WHT 003 366A Уплотнительное кольцо 1 шт.
VAG WHT 003 366 Уплотнительное кольцо 2 шт.
VAG WHT 001 386 Кольцо уплотнительное 1 шт.
Пробег авто на момент ремонта 80000 км.
Спасибо за внимание!
:wave: -I:k27: