Просмотр полной версии : Провалы в оборотах 1.4 TDI, нужен совет
Добрый день!
1.4 TDI
Последний месяц (пробег - 50 000) столкнулся с проблемой. Иногда на 6-ой передаче(механика) стоит притопить педаль и обороты растут как сумасшедшие, так же на панели разные передачи начинает показывать(2.3.5 по факту включена 6-ая передача) и советует повысить передачу) Думаю на турбину, но так же заметил что сцепление чуть позже начало схватывать. Может кто сталкивался или есть идеи где искать решение проблемы?
Заранее спасибо.
Если при включенной передаче авто не ускоряется, а обороты растут, значит разрывается связь двигателя и трансмиссии.
Мораль: менять сцепление.
Если при включенной передаче авто не ускоряется, а обороты растут, значит разрывается связь двигателя и трансмиссии.
Мораль: менять сцепление.
С ростом оборотов машина ускоряется, причем пропорционально росту оборотов. Ситуация такая: еду по кольцу на 6-ой передаче. Утапливаю педаль и машина начинает набирать обороты буд-то бы я на 3-ей передаче,на приборной панеле мне так же показывает что включена 3-яя и просит повысить передачу. При тестировании я заметил что около 5 тыс оборотов отщелкивает и продолжает ехать нормально. Это происходит не всегда, но все же напрягает. Если не заметить роста оборотов , то может и сцеплением запахнуть. Ситуация для меня не понятная, тк механика и с чего так будут передачи прыгать сами по себе....
Меняйте сцепление, впрочем можете не менять , а "искать истину" :-)
Меняйте сцепление, впрочем можете не менять , а "искать истину" :-)
Спасибо за совет, но может сможете обосновать свой вывод.
Спасибо за совет, но может сможете обосновать свой вывод.
При включенной шестой, как приборка узнает что надо показывать 3-ю?
В ней идет расчет текущей передачи по оборотам двигателя и скорости. Если сцепление проскальзывает. то и получается хаотичная картина как у вас. Ведь проскальзывание - динамическое изменение передаточного числа.
Так понятно?
При включенной шестой, как приборка узнает что надо показывать 3-ю?
В ней идет расчет текущей передачи по оборотам двигателя и скорости. Если сцепление проскальзывает. то и получается хаотичная картина как у вас. Ведь проскальзывание - динамическое изменение передаточного числа.
Так понятно?
Так понятно. Спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot