Просмотр полной версии : Обороты при "теплом" пуске
При заводке авто после длительной стоянкb при температуре 6-10 градусов тепла обороты двигателя становятся 1200 двигатель не очень приятно "верещит", затем двигатель постепенно успокаивается и через 3-4 мин обороты резко падают до 800. При минусовой температуле такого "прогрева" на 1200 оборотах долгого не было, обороты быстро падали.
У всех так :confused:
Нормально ли это для теплой погоды ?
dedanten
21.03.2007, 09:27
Тоже заметил такую особенность, правда на моторе 1.8Т. При нынешней температуре обороты прогрева выше чем при минусовой температуре, чем холодней, тем ниже. Например при - 20 обороты не поднимаются выше 900, а сейчас примерно 1100-1200.
Верещать может насос продувки каталика, так кажись:)
B.B.Flint
21.03.2007, 12:00
Очччень интересно!
На дизеле обороты, например, выставляются сразу 800-900, но до рабочей (от 70) температуры может греться и 20, и 25 минут, особенно, если сразу в пробку утыкаешься. Странно... Почему так?
Мля, ребяты! Ну сколько можно??? Ну эту тему уже 1000 раз обсуждаем - двигатель таким образом прогревает катализатор!!!
При заводке авто после длительной стоянкb при температуре 6-10 градусов тепла обороты двигателя становятся 1200 двигатель не очень приятно "верещит", затем двигатель постепенно успокаивается и через 3-4 мин обороты резко падают до 800. При минусовой температуле такого "прогрева" на 1200 оборотах долгого не было, обороты быстро падали.
У всех так :confused:
Нормально ли это для теплой погоды ?
У меня так же. Уже поднималось данное обсуждение...помню кто-то отписывал, что после длительной стоянке на солнце тож обороты подскакивают...
B.B.Flint
21.03.2007, 12:53
Мля, ребяты! Ну сколько можно??? Ну эту тему уже 1000 раз обсуждаем - двигатель таким образом прогревает катализатор!!!
Это-то в общем и целом понятно, а когда при теплой погоде по полчаса движок (хотя и дизель) греется на ходу - это разве нормально?
Очччень интересно!
На дизеле обороты, например, выставляются сразу 800-900, но до рабочей (от 70) температуры может греться и 20, и 25 минут, особенно, если сразу в пробку утыкаешься. Странно... Почему так?
А догреватель вебасто не работает что ли?
B.B.Flint
21.03.2007, 15:12
А догреватель вебасто не работает что ли?
Когда включаю, конечно, работает. Но ведь тепло уже вроде... И даже при включенном догревателе время нагрева движка не сильно сокращается. Там более, вебаста дистанционная, и на 10-15 минут я ее заранее даже сейчас включаю.
Осенью, например, такого не было. А ведь тогда я с этой вебастой еще не до конца разобрался.
Когда включаю, конечно, работает. Но ведь тепло уже вроде... И даже при включенном догревателе время нагрева движка не сильно сокращается. Там более, вебаста дистанционная, и на 10-15 минут я ее заранее даже сейчас включаю.
Осенью, например, такого не было. А ведь тогда я с этой вебастой еще не до конца разобрался.
Нет, я не про пердпусковой подогреватель говорю (который как доп.опция идет), а про догреватель вебасто, который, по идее, устанавливается на дизеля по умолчанию. Уже мног писалось здесь про это. Так вот он и должен догревать ОЖ до 70 градусов! На сколько я знаю при этом ECON не должен быть включен.
Когда включаю, конечно, работает. Но ведь тепло уже вроде... И даже при включенном догревателе время нагрева движка не сильно сокращается. Там более, вебаста дистанционная, и на 10-15 минут я ее заранее даже сейчас включаю.
Осенью, например, такого не было. А ведь тогда я с этой вебастой еще не до конца разобрался.
Зачем Вы сейчас то прогреваете двигатель перед пуском ? Тепло же.
При сгорании солярки выделяется меньше тепловой энергии в сравнение с
бензином. От меньшего количества тепловой энергии от сгорания ДТ изначально ,за счёт более высокого КПД термодинамического цикла по которому работает дизельный мотор, остается ещё меньше тепла на нагрев ОЖ. Это теория.
Далее, при плюсовых температурах (предположение) уже не включается догреватель.Принудительно его включить нет возможности. Отсюда кажется, что двигатель греется дольше,чем тогда,когда на компьюторе стабильно горел значок снежинки*.
значок снежинки*.
А что это за значек, если не секрет :)
B.B.Flint
21.03.2007, 15:55
Нет, я не про пердпусковой подогреватель говорю (который как доп.опция идет), а про догреватель вебасто, который, по идее, устанавливается на дизеля по умолчанию. Уже мног писалось здесь про это. Так вот он и должен догревать ОЖ до 70 градусов! На сколько я знаю при этом ECON не должен быть включен.
Незадача в том, что на дизелях с дистанционной вебастой штатного догревателя уже нет. Вебаста выполняет все те же функции, что и штатник, и управляется той же кнопкой, которая имеется на авто с штатным догревателем (не считая БК, конечно).
Зимой (за -20), кстати, за 40-50 минут работы вебасты на парковке ОЖ нагревалась почти до 70, и салон здорово прогревался. Но стоит завести движок - указатель температуры падает в самй низ. Это, конечно, не означает, что ОЖ моментально остывает, ИМХО просто это вопрос измерения температуры "стоячей" и циркулирующей ОЖ.
B.B.Flint
21.03.2007, 15:59
Зачем Вы сейчас то прогреваете двигатель перед пуском ? Тепло же.
При сгорании солярки выделяется меньше тепловой энергии в сравнение с
бензином. От меньшего количества тепловой энергии от сгорания ДТ изначально ,за счёт более высокого КПД термодинамического цикла по которому работает дизельный мотор, остается ещё меньше тепла на нагрев ОЖ. Это теория.
Далее, при плюсовых температурах (предположение) уже не включается догреватель.Принудительно его включить нет возможности. Отсюда кажется, что двигатель греется дольше,чем тогда,когда на компьюторе стабильно горел значок снежинки*.
Я тоже думал, что не включается. Ан нет, включается.
А включаю потому, что ОЖ греется до рабочей температуры почти полчаса на ходу!
Вот и спрашиваю, нормально ли это?
B.B.Flint
21.03.2007, 16:00
А что это за значек, если не секрет :)
Температура окружающей среды ниже +4 Цельсия.
А что это за значек, если не секрет :)
Предупреждение о возможном гололёде. Горит*( по моим наблюдениям) от+4.5С до упора в минус.
Незадача в том, что на дизелях с дистанционной вебастой штатного догревателя уже нет. Вебаста выполняет все те же функции, что и штатник, и управляется той же кнопкой, которая имеется на авто с штатным догревателем (не считая БК, конечно).
.
Не могу согласится с утверждением, что наличие автономного подогревателя (с Ду ли без Ду) означает отсутствие штатного догревателя.
По крайней мере функции предварительно подогрева и догрева на работающем дизеле у меня четко разделены.
На уровне железа не знаю. Предполагаю всё же наличие двух устройств одновременно.
Предупреждение о возможном гололёде. Горит*( по моим наблюдениям) от+2С до упора в минус.
От +4 до упора в минус - во всяком случае на бензинках
B.B.Flint - минус 4
AndreS - плюс 2
Deflep - плюс 4
Кто больше? :lol:
Не обижайтесь :wave: Спасибо !
B.B.Flint - минус 4
AndreS - плюс 2
Deflep - плюс 4
Кто больше? :lol:
Не обижайтесь :wave: Спасибо !
Алексей дело говорит, не зря он мадератор :)
От +4 и ниже, так и на Б5 есть...
Алексей дело говорит, не зря он мадератор :)
Ни в коем случае не сомневаюсь в этом..... :nod:
От +4 до упора в минус - во всяком случае на бензинках
этой зимой частенько попискивала снежинка.....едишь то +2...то +5.....
этой зимой частенько попискивала снежинка.....едишь то +2...то +5.....
Работает это следующим образом:
Если находишся в теплом месте, то при падении темпы до +4 пишит и появляется снежинка. Если при +4 и ниже снежинка не появляется - к дилеру на диагностику и/или очистку от грязи датчика забортной темпы.
При горящей снежинке при повышении до +5 снежинка продолжает гореть, при повышении до +5.5, +6 - пропадает.
да нет...работает нормально....говорю, что частенько то появлялась то исчезала....из-за температуры воздуха находящейся постоянно возле +4.....прошлой зимой как загорелась...так и горела до самой весны...:nod:
Мля, ребяты! Ну сколько можно??? Ну эту тему уже 1000 раз обсуждаем - двигатель таким образом прогревает катализатор!!!
А при минусовой температуре катализатор не прогревается что ли?
При холоде за бортом обороты практически сразу падают:shock:
Чего-то я не понимаю:confused:
А при минусовой температуре катализатор не прогревается что ли?
При холоде за бортом обороты практически сразу падают:shock:
Чего-то я не понимаю:confused:
Да именно так - как то многоуважаемый Васка говорил про это. Экология выхлопа зависит от температуры.
Представляю как в Африке заводятся пассаты .. Наверно пока прогреешь катализатор - можно пешком дойти до нужного места..
Представляю как в Африке заводятся пассаты .. Наверно пока прогреешь катализатор - можно пешком дойти до нужного места..
там может какой-нить арабской сборки.....затеченые под их климат....
Работает это следующим образом:
Если находишся в теплом месте, то при падении темпы до +4 пишит и появляется снежинка. Если при +4 и ниже снежинка не появляется - к дилеру на диагностику и/или очистку от грязи датчика забортной темпы.
При горящей снежинке при повышении до +5 снежинка продолжает гореть, при повышении до +5.5, +6 - пропадает.
А что нибудь еще эта функция несет за собой, ну кроме информационной?
А что нибудь еще эта функция несет за собой, ну кроме информационной?
От этой температуры кроме просто информации зависит работа климат-контроля. При +4 компрессор климата отключается.
От этой температуры кроме просто информации зависит работа климат-контроля. При +4 компрессор климата отключается.
Ясно :nod:
Спасибо :wave:
B.B.Flint
21.03.2007, 18:30
B.B.Flint - минус 4
AndreS - плюс 2
Deflep - плюс 4
Кто больше? :lol:
Не обижайтесь :wave: Спасибо !
Скузи, синьори!
Очепятка вкралась в первый раз. Уже исправил. Однозначно +4. Если до этого уровня падает, то еще и гонг раздается, и снежинка сразу рисуется.
При заводке авто .... двигатель не очень приятно "верещит", ...... ?
О... а как мой "верещит" !!!
Буд-то спрашивает: будем ехать или как ..?!
Потом успокаивается и говорит: "Да, ладно, пошутил..... закрывай ворота и поехали...
Усаживаемся по-удобнее и теперь все его "верещание" уже в наших руках (вернее, в ногах) - надавили - и "заверещали", заверещали - и "надавили"...!
и так каждый день..!
Ну, разве это поломка ?!
Нет!!!.... Это - жизнь..!
:wave:
Всю зиму было так - завел машину обороты 1200, выгнал машину из гаража, закрыл гараж, сел в машину обороты 800. Вся процедура занимает обычно 1 минуту. Так было до недавнего времени, однако две недели назад утром (за окном +5) двигатель затроил и загорелась контрольная лампочка. Звоню в сервис объясняю ситуацию на что мне девушка отвечает "хотите я запишу вас на послезавтра". На мой вопрос "я что должен ехать на машине с такими неисправностями самоходом", :1eek: она ответила "ну тогда эвакуатор". Не буду вдаваться в детали но на сервисе попросил проверить прошивку и если машина не перепрошита то сделать это. Короче все сделали перепрошили машинку и теперь, когда я завожусь утром обороты больше 800 не поднимаются ни на минуту, ни на пол минуты.
От +4 до упора в минус - во всяком случае на бензинках
Согласен с уточнением.:nod: Сегодня +4.5С Снежинка горела.
Всю зиму было так - завел машину обороты 1200, выгнал машину из гаража, закрыл гараж, сел в машину обороты 800. Вся процедура занимает обычно 1 минуту. Так было до недавнего времени, однако две недели назад утром (за окном +5) двигатель затроил и загорелась контрольная лампочка. Звоню в сервис объясняю ситуацию на что мне девушка отвечает "хотите я запишу вас на послезавтра". На мой вопрос "я что должен ехать на машине с такими неисправностями самоходом", :1eek: она ответила "ну тогда эвакуатор". Не буду вдаваться в детали но на сервисе попросил проверить прошивку и если машина не перепрошита то сделать это. Короче все сделали перепрошили машинку и теперь, когда я завожусь утром обороты больше 800 не поднимаются ни на минуту, ни на пол минуты.
Теперь появилась и "летняя прошивка":)
Надо кнопочку VW на свободном месте у ручки КПП "лето/зима" поставить:wink1:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot