Просмотр полной версии : Регламентное ТО В8. Перечень работ, сроки замены, необходимые расходникики.
Ничего существенно нового в регламенте нет. Все данные из Эльзы:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6108/288070319.1/0_158f3b_8ff58dd1_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/dimp-m77/album/480067/view/1412923)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16165/288070319.1/0_158f3c_10428312_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/dimp-m77/album/480067/view/1412924)
https://img-fotki.yandex.ru/get/3012/288070319.1/0_158f3d_dc30e676_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/dimp-m77/album/480067/view/1412925)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16117/288070319.1/0_158f3e_baf9c6fa_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/dimp-m77/album/480067/view/1412926)
Про замену антифриза в Эльзе нет ни слова. По букварю это G13, со сроком службы от 5 лет.
Масло для бензинок VW 502.00/505.00 для дизелей, если появятся в РФ VW 504.00/507.00. В данный момент это 0W30 "Special C" VW 502.00/505.00 G 055167M4-5 л., G055167 M2 1л. или к примеру Castrol Edge prof. 0W30 A3/B4 VW 502.00/505.00 которое льёт тот же Атлант.
Пробка масляного поддона 06L 103 801 M14X1,5X22 1.8 180 л/с, 1.4 N90288901 и уплотнительное кольцо N0138157
Фильтр масляный 06L 115 562 1.8 180 л/с, 1.4-04Е115561Н
Воздушный фильтр 5Q0 129 620B/D он же, штатно установленный WIX-Filtron AP 139/5 1.8 180 л/с 1.4 л-04Е129620
Салонный фильтр 5Q0 819 644A (5Q0 819 652) он же, штатно установленный Mann CUK 26009
Тормозная жидкость B00 075 0M1 0,25 л B00 075 0M3 1л.
Свечи 1.8 180 л/с
06K 905 611 C=Bosch 0 241 245 673
06K 905 601 B=NGK 94833
Свечи 1.4-04Е905612С=Bosch 0 241 145 515
Ремень генератора 06L 903 137 A
Остальные номера расходников можно найти здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/63448-Оригинальные-аксессуары-номера-ссылки.?p=1390222&viewfull=1#post1390222
:)
Добрый день,
Владельцы Б8, у кого было ТО-2 на 30000, посоветуйте на что обратить внимание диллера?
sphoenix
23.05.2016, 01:36
На свои пожелания и замечания. Остальное ОД делает по стандартной карте обслуживания, там всё знают, что нужно делать. В заказ-наряде попросите при сдаче в приёмке, чтобы указали "Пожелания клиента"
softandfeathery
12.04.2017, 21:52
а как без помощи Васи или одиса сбрасывать ТО?
для тех кто сам ручками поменял фильтра и масло и не поехал к дилеру?
как без помощи Васи или одиса сбрасывать ТО?
для тех кто сам ручками поменял фильтра и масло и не поехал к дилеру?
30000, 60000, 90000...- Вася, Одис.
15000,45000,75000....:
1. Зажимаешь 0,0
2. Включаешь зажигание, ждёшь появление надписей о ТО (масло, инспекционный сервис)
3. Отпускаешь и вновь коротко нажимаешь 0.0
4. Радуешься жизни)
ЗЫ: при желании программно не так сложно выставить любой интервал ТО, хоть 300000 и 10 лет :)
Шкорпиончик
05.11.2017, 10:57
Всем доброго здравия! В конце декабря предстоит ТО-2. Однако, пробег сейчас чуть больше 12 000 км. За месяц накатаю от силы тысячу. Стоит ли при таком пробеге менять свечи? Фильтры и масло однозначно поменяю
Стоит ли при таком пробеге менять свечи?
Мне на ТО 30 с моими запчастями выкрутили старые в моём присутствии и поставили их назад. Работа в любом случае оплачивается, т.к. по регламенту входит в ТО, замена по сути при необходимости. У Шкоды на том же двигателе интервал 60 000 :)
Шкорпиончик
05.11.2017, 18:25
т.к. по регламенту входит в ТО
Вот странный этот регламент. Зачем менять по сроку, если по километражу еще можно долго кататься? В общем, поговорю с приемщиком перед обслуживанием. Интересно, что на первом ТО (пробег 4000) согласовал только замену масла и масляного фильтра. Больше ничего. Так сами мастера согласились, что даже и масло можно было не менять
Странно, я думал, что ТО1, это 15000, а не 4000.
Зачем менять по сроку, если по километражу еще можно долго кататься?
Нутк это дополнительные деньги с машины для ОД, не за спасибо же меняют!
я думал, что ТО1, это 15000, а не 4000.
Либо 15000, либо 1 год-что наступит раньше :)
Шкорпиончик
06.11.2017, 09:06
это дополнительные деньги с машины для ОД
Тогда не буду менять. Сделаю ТО версии Лайт
Мне на ТО 30 с моими запчастями выкрутили старые в моём присутствии и поставили их назад. Работа в любом случае оплачивается, т.к. по регламенту входит в ТО, замена по сути при необходимости. У Шкоды на том же двигателе интервал 60 000 :)
Мне на 30000 поменяли, но порекомендовали не выбрасывать, т.к. В будущем пригодятся. Свечи как новые
softandfeathery
26.01.2018, 12:17
Про замену антифриза в Эльзе нет ни слова. По букварю это G13, со сроком службы от 5 лет.немного похолодало и машинка написала - проверьте уровень, на горячую - прям меньше минимума
есть у кого опыт доливки антифриза? или кто воду доливает дистиллированную?
и кто какую фирму предпочитает?
если можно еще парт-номера если кто что брал на доливку?)
если можно еще парт-номера если кто что брал на доливку?)
Доливал грамм 50-70.
G013774M2-готовый раствор. Цена рублей 500
Две недели назад получил свой В8 1,8 TSI. Дилер объявил интервал ТО в 30 тыс.км или 1 год. Я эти 30 тыщ примерно за год и накатаю, но менять масло в TSI так редко - это стрёмно как-то. Впрочем, у меня сервисный договор на три года, так что если что и случится - это попандос для дилера ;-)
AC/DC!!!
15.04.2018, 23:16
Что то не нашел ветки про ТО1. Можно спрошу здесь?
Приближается ТО1, пробег всего 5 тыс. Нужно ли менять салонный фильтр? Купил конечно на всякий случай, правда аналог, но угольный и не дорогой.(оригинальных к сожалению в том магазине было). И вот теперь сомнения, стоит ли на таком пробеге оригинал менять на аналог, да еще и за работу платить у официалов. Понятно, что хуже не будет и скорее всего последуют ответы МЕНЯЙ. Но хотелось бы из практики, отказывался ли кто нить на таких маленьких пробегах от замены салонника.
Шкорпиончик
16.04.2018, 12:48
Первое ТО делал при пробеге 4600 км. Менял только масло. Салонный поменял на втором ТО
Приветствую форумчане и знатоки VAGa. Наконец я стал обладателем Passat b8 2.0 150 hp, tdi. Брал авто в Германии с пробегом 163000 км. Имеется сервисная книжка на немецком, а коли изучал английский, понял только что масло в моторе менялось на 154000 км, а в DSG 124000 км. Скажите пожалуйста, что из расходников в данный момент необходимо заменить? (не нужно писать "все", я реально в этом деле новичок). Буду очень благодарен если укажете какое масло, фильтра и т.д.
P.s. Я понимаю, что есть сроки и пробеги на которых замена расходников предусмотрена производителем. Однако бытует мнение, что приэесплуатации в РФ, все нужно менять в два, а то и в три раза чаще. Вообще за любую полезную информацию или советы буду очень признателен!!!
Приветствую форумчане и знатоки VAGa. Наконец я стал обладателем Passat b8 2.0 150 hp, tdi. Брал авто в Германии с пробегом 163000 км. Имеется сервисная книжка на немецком, а коли изучал английский, понял только что масло в моторе менялось на 154000 км, а в DSG 124000 км. Скажите пожалуйста, что из расходников в данный момент необходимо заменить? (не нужно писать "все", я реально в этом деле новичок). Буду очень благодарен если укажете какое масло, фильтра и т.д.
P.s. Я понимаю, что есть сроки и пробеги на которых замена расходников предусмотрена производителем. Однако бытует мнение, что приэесплуатации в РФ, все нужно менять в два, а то и в три раза чаще. Вообще за любую полезную информацию или советы буду очень признателен!!!
У меня точно такая же ситуация :) точно такая же машинка только с пробегом 172к
Я делал заявки официалам и мне написали, что необходимо менять только масло в коробке и в моторе и соответственно все фильтры + инспекционный осмотр.
насчитали почти 500 евро :lol1:
Масло в двигателе на 169000. Масло в коробке на 184000. Зубчатый ремень и натяжной ролик сейчас. Фильтр салона??
Масло в двигателе на 169000 Масло в коробке на 184000 Зубчатый ремень и натяжной ролик сейчас. Фильтр салона??
В Германии зубчатый должны были менять на 120 тыс. (по крайней мере у меня по истории замена была).
В Германии зубчатый должны были менять на 120 тыс. (по крайней мере у меня по истории замена была).
сие есть неизвестность, в связи с наличием отсутствия знатоков немецкого языка в стольном граде Владимире.
сие есть неизвестность, в связи с наличием отсутствия знатоков немецкого языка в стольном граде Владимире.
за 500 рублей по винкоду можно получить полную информацию :))
И опять же на немецком - крyг замкнулся. И зачем получать за 500 рублей то, что уже и так написано в сервисной?
И опять же на немецком - крyг замкнулся. И зачем получать за 500 рублей то, что уже и так написано в сервисной?
Отчет будет в PDF формате, можно будет в гугл переводчик вбивать! я перед покупкой так все обращения в сервис перевел :))))
Отчет будет в PDF формате, можно будет в гугл переводчик вбивать! я перед покупкой так все обращения в сервис перевел :))))
Ну кому и гугль - переводчик, а как по мне - так проще найти дамочку, со знанием немецкого и, проведя вечер с этой фроляйн, узнать и о ней и о машине все. ;)
Наверное придется маяться с Гуглом
Наверное придется маяться с Гуглом
вот тут за 500 рублей можно получить полную историю о машинке:
https://vk.com/vinvag_history
масло в моторе менялось на 154000
Если не горит надпись "сервис сейчас" или не идёт обратный отсчёт времени в днях до ТО) при включении зажигания- до 170 тык ездить можно без проблем. На 170 я бы поменял и ТФ тоже, далее менял бы один раз в 20 тык, оригинал онли (это касается и масляного фильтра- только оригинал). Вообще, остаток до ТО по мотору можно посмотреть в меню БК.
в DSG 124000 км
Вам ничего менять не надо. Пока что.
Скажите пожалуйста, что из расходников в данный момент необходимо заменить?
Ничего...:)... Ну может колодки... Посмотрите, когда менялась тормозуха, если машине три года- её или они поменяли или придётся менять Вам- первая замена через три года от рождения, дальше- раз в два года.
В Германии зубчатый должны были менять на 120 тыс.
Не должны. Замена по дефектовке при регулярном осмотре, регламент 210 тык обязательной замены, если не изменяет склероз. Могу ошибаться, но 120 тык- регламент замены в СНГ, а он обычно в два раза меньше, чем в ЕС. Я покупал эту трехлеткой с пробегом 118, ремень менял на 165- как новый...помпа как новая...натяжитель и все ролики (кроме одного) как новые. Но один ролик (самый маленький верхний) был с ощутимым люфтом...насколько это критично- не знаю, поменял всё комплектом с помпой и забыл ещё на 120 тык минимум.
сие есть неизвестность
Да легко...ЭЛЬЗА знает всё...:)... Могу вечером посмотреть, нужен код мотора- четыре латинские буквы.
за 500 рублей по винкоду можно получить полную информацию
Речь об истории обслуживания? Или о регламентных сроках замены?
опять же на немецком - крyг замкнулся
История приходит в электронном виде- через гугл-переводчик на ура...:)...переводится.
зачем получать за 500 рублей то, что уже и так написано в сервисной?
В сервисной книге- ДАЛЕКО НЕ ВСЁ...:)...
Да легко...ЭЛЬЗА знает всё...... Могу вечером посмотреть, нужен код мотора- четыре латинские буквы
CRLB код мотора
CRLB код мотора
Посмотрю вечером- регламент замены ремня ГРМ интересует?
У меня такой же мотор! только что глянул книжку внимательнее и оказалось, что у меня грм не меняли.. мой косяк.. :O
Гугл подсказывает, что на 210 меняется :)
http://www.autosmotor.de/vw-passat-b8-zahnriemen-oder-steuerkette-2-61311
регламент замены ремня ГРМ интересует?
Интересует на данный момент все.
Добрый день!Владею B8 240bitdi,столкнулся с заменой фильтра в коробке dsg500,официалы говорят надо снимать коробку,якобы так фильтр нельзя достать, это тот случай когда работа стоит в n раз дороже фильтра, кто то сталкивался с таким вопросом?
Гугл подсказывает, что на 210 меняется
Повторюсь- мой ремень легко бы прошёл 200 тык. Я фото снятого ремня с пробегом 165 где то в профильной теме выкладывал. НО! Речь исключительно об оригинальном ремкомплекте, приобретённом не в просторах интернета нонейм, а у ОД.
Интересует на данный момент все
...:)... Всего никогда и никто не знает. Задавайте конкретные вопросы...:)... Сервисные таблицы смотрите во вложенном файле.
ПС Обалдеть- помпа у Вас как и у всех висит на ремне ГРМ, но...вращается его плоской стороной...:)... Шкив помпы не зубчатый, а плоский, из помпы торчит разъём- походу совмещена с ДТОЖ.
Добрый день!Владею B8 240bitdi,столкнулся с заменой фильтра в коробке dsg500,официалы говорят надо снимать коробку,якобы так фильтр нельзя достать, это тот случай когда работа стоит в n раз дороже фильтра, кто то сталкивался с таким вопросом?
Я прям вам удивляюсь. Скачать и установить эльзу и самому посмотреть? Ничего там снимать не надо - все под рукой.
Сообщение добавлено в 00:41, предыдущее сообщение было в 00:38
По регламенту - 210, но мы тут с bobz разошлись в мнении кто и как на западе ТО делает. Он доверяет продаванам, я нет. Я бы поменял и спал спокойно
с bobz разошлись в мнении кто и как на западе ТО делает
Не, не расходились...:)..., я ремень на 165 поменял...:)... Когда машина пришла из гермашки, пробег 118 был. Я снял кожух, глянул на ремень, повесил кожух обратно и забыл про него. Если бы не раз в год 36 часов лемана дважды- я бы не менял до 180 точно. Но...дальние поездки напрягают, потому отслюнявил ОД 500 баксов и поменял всё, включая помпу. Сплю спокойно...:)...
[QUOTE=oldfish;1442418]Я прям вам удивляюсь. Скачать и установить эльзу и самому посмотреть? Ничего там снимать не надо - все под рукой.[COLOR="Blue"]
Установил эльзу,в эльзе написано что фильтр заменить нельзя без снятия коробки(там вообще написано что фильтр менять не надо если в масло не попало ничего, и нету стружки якобы на весь срок эксплуатации,подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим вопросом.
Скажу что фильтр находится сверху коробки (смотрим ссылку) и доступ к нему есть если снять АКБ и ее площадку. Некоторые и масло в коробку через фильтр заливают. По отзывам - народ любит менять фильтр на 120.000 - т.е. на второй замене масла.
Passat B8 DQ250 (https://volkswagen.7zap.com/de/rdw/passat+4motion+santana/pa/2016-691/3/321-321060/)
Скажу что фильтр находится сверху коробки (смотрим ссылку) и доступ к нему есть если снять АКБ и ее площадку. Некоторые и масло в коробку через фильтр заливают. По отзывам - народ любит менять фильтр на 120.000 - т.е. на второй замене масла.
Passat B8 DQ250 (https://volkswagen.7zap.com/de/rdw/passat+4motion+santana/pa/2016-691/3/321-321060/)
Спасибо!Я на драйве смотрел в Ауди так заливают в DQ500,я так понимаю что это чисто разводняк станции?у вас же тоже DQ500 4motion?
Да, у меня DQ500 но я еще и до первой замены масла в коробке не накатал. По сути без разницы откуда масло заливать - снизу маслопомпа нужна, сверху - просто шланг.
Коллеги, добрый день! Завтра поеду в сервис на ТО2-30000 км. Авто Passat B8 1,8 TSI AT. Хотел у Вас уточнить есть ли какие-то стандартные болезни, которые могут быть у данного авто, чтобы проверить их и при необходимости заявить по гарантии.
Сейчас уже у меня накопились вот эти проблемы:
- слетел тросик откидывания заднего сидения
- скрипит задняя дверь при движении (в дверях заводские шторки)
- уплотнение на задних дверях стирает ЛКП заднего крыла...
Коллеги, добрый день! Завтра поеду в сервис на ТО2-30000 км. Авто Passat B8 1,8 TSI AT. Хотел у Вас уточнить есть ли какие-то стандартные болезни, которые могут быть у данного авто, чтобы проверить их и при необходимости заявить по гарантии.
Сейчас уже у меня накопились вот эти проблемы:
- слетел тросик откидывания заднего сидения
- скрипит задняя дверь при движении (в дверях заводские шторки)
- уплотнение на задних дверях стирает ЛКП заднего крыла...
Вот кстати про заднюю дверь, на ТО2 сказал про это, посмотрели, сделали. Сказали, что пара пистонов были не защелкнуты, хотя не сломаны. Через какое то время опять все началось, на ТО3 буду активно обращать на это внимание и настаивать на замене пистонов.
Ну а про уплотнители задних дверей - это походу у всех.
Да, у меня DQ500 но я еще и до первой замены масла в коробке не накатал. По сути без разницы откуда масло заливать - снизу маслопомпа нужна, сверху - просто шланг.
Cмотрел я на фильтр коробки, ну никак его не поменять без снятия коробки он реально упирается в турбу(Гляньте у себя в машине его видно, воздушный фильтр левый верхний угол.
EvgeniiB8
10.08.2018, 09:11
Кто подскажет, как спросить инспекционный сервис? Комбинацией зажатия 0, включения зажигания не получается!
softandfeathery
10.08.2018, 09:37
Кто подскажет, как спросить инспекционный сервис? Комбинацией зажатия 0, включения зажигания не получается!
прям в этой же теме пятое сообщение!!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/63546-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%A2%D0%9E-%D0%928.-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D 0%BC%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%B8%D0%BA%D0%B8.?p=1426613&viewfull=1#post1426613
EvgeniiB8
10.08.2018, 09:45
Я же в сообщении написал, что с помощью этой комбинации не получается! У меня не появляется меню выбора сброса интервалов!
softandfeathery
14.08.2018, 09:34
Я же в сообщении написал, что с помощью этой комбинации не получается! У меня не появляется меню выбора сброса интервалов!
у меня без проблем сработало. снимите видео для нас.
goodfisher
14.08.2018, 21:57
Всем привет!
От прошлого b7 осталось 6 литров масла Liqui Moly 5w-40 molygen (тархун))) по допускам проходит (502-505)
Стоит ли заливать такое в новый b8 alltrack с двухлитровым бензиновым или брать у дилера стандартный Castrol ?
Стоит ли заливать такое в новый b8 alltrack с двухлитровым бензиновым
Если масло в запечатанной канистре- лейте на здоровье, если срок годности не истёк. Вскрытое и простоявшее год- в утиль. Однако оригинал ФВ Спешал плюс 5-40 у ОД не так уж и дорог для нового алтрака...:)..., а само масло великолепное. Кастрол фтопку, я в гарантию лил у ОД оригинал, хотя кастрол тот же ОД предлагал на треть дешевле.
goodfisher
15.08.2018, 06:37
В том то и дело, что новое, закрытое, куплено на официальном сайте LM. Стояло правда зимой на балконе, могло подмёрзнуть)
Смущает, возможные проблемы с гарантией и 5-40. Но если вы советуете 5-40 от VW, тогда зачем платить больше?)
Залью его и на нем останусь.
goodfisher, именно это масло и лью в В8. Всем устраивает
новое, закрытое
Закрытое? Одна четверка и две литрушки что ли? Тогда вообще не проблема- я бы использовал.
Смущает, возможные проблемы с гарантией и 5-40
Ну да...насчёт гарантии. Насчёт 5-40- НИКАКИХ проблем.
Но если вы советуете 5-40 от VW, тогда зачем платить больше?)
Залью его и на нем останусь.
Я повторюсь- пока была гарантия (2 года) лил оригинал 5-40 от ОД и не парился вааще. А у нас и выбора то нет- своё у местных ОД не катит...можно канешь встать в позу, но...мне этого не хотелось почему то...на мой мотор (машина жены ФВ с CFNA) действовала по письму ФВ расширенная добровольная (от ФВ) гарантия 5 лет неспроста.
goodfisher
15.08.2018, 10:20
Закрытое 5+1
EvgeniiB8
15.08.2018, 10:46
у меня без проблем сработало. снимите видео для нас.
https://www.youtube.com/watch?v=kBEkU4sXYS4
softandfeathery
16.08.2018, 09:23
https://www.youtube.com/watch?v=kBEkU4sXYS4
ну, все правильно, третий пункт Вы не доделали, где короткое *повторное* нажатие на 0.0? )
EvgeniiB8
16.08.2018, 09:37
ну, все правильно, третий пункт Вы не доделали, где короткое *повторное* нажатие на 0.0? )
Нажимал я повторно, коротко на 0.0 но все равно подменю выбора сброса интервала не появляется...
softandfeathery
16.08.2018, 12:50
Нажимал я повторно, коротко на 0.0 но все равно подменю выбора сброса интервала не появляется..
на видео не нажимаете. нажмите и будет переключение между инспекицонным сервисом и ТО
EvgeniiB8
16.08.2018, 13:58
на видео не нажимаете. нажмите и будет переключение между инспекицонным сервисом и ТО
Полное видео
https://youtu.be/zC-0iGcaQhU
softandfeathery
17.08.2018, 09:23
Полное видео
https://youtu.be/zC-0iGcaQhU
https://youtu.be/oGmM0AcUvQg
EvgeniiB8
17.08.2018, 14:15
https://youtu.be/oGmM0AcUvQg
Значит у меня не такой Passat...
Подскажите пожалуйста каталожный номер топливного фильтра 2.0 tdi, 150 л.с. дизель. Заранее благодарен!!!
sphoenix
19.09.2018, 14:28
Для авто с отводом и удалением воды из топливной системы (PR-1A8)
5Q0127177C
Оказался 5Q0127177B, т.е. без трубки.
Зубчатый ремень и натяжной ролик сейчас
А может кто-нибудь подсказать каталожные номера этих деталей?
Как вы думаете, нужно ли менять помпу при замене зубчатого ремня и ролика? 2.0 tdi, 150 л.с.
Анатолич333
16.10.2018, 11:26
привет всем,
на подходе ТО-60, подскажите какие регламентные работы нужно выполнить?
замена масла в DSG меняем? некоторые оф говорят да, некоторые нет)))) хочу сменить масло, все фильтра, свечи и инспекцию по подвеске.
Менял на днях масло, взял, как полагается, в том числе шайбу N0138157
А куда её пихают? Так и не понял, закрутил просто пластиковую пробку в поддоне. Но всё же хотелось бы понимать, нужна ли она.
softandfeathery
16.06.2019, 15:42
Менял на днях масло, взял, как полагается, в том числе шайбу N0138157
А куда её пихают? Так и не понял, закрутил просто пластиковую пробку в поддоне. Но всё же хотелось бы понимать, нужна ли она.
вот по этой картинке наверно все встанет на свои места
92282
а нужно заменить вот таким
92281
и тогда получится одеть кольцо на паль.. болтик))
Теперь я понял, это кольцо применимо только для 1.4. А для 1.8 нужна только пробка 06L 103 801
Кстати, она пластиковая как и поддон (рукалицо)
Я прочёл первый пост и решил, что пробки разные а кольцо - одинаковое в обоих случаях. А оно 1.8 вообще не нужно.
Но спасибо за разъяснение!
Stanislav2818
31.10.2019, 11:43
Если автомобилю два года, но пробег менее 30к по регламенту свечи меняют?
softandfeathery
31.10.2019, 16:23
в карте ТО посмотрите. на втором ТО - 99% что меняют
Stanislav2818
31.10.2019, 18:35
в карте ТО посмотрите. на втором ТО - 99% что меняют
Спасибо, нашел! Так оно и есть!
пробег менее 30к по регламенту свечи меняют?
Сечи меняются по пробегу (30 тык на комплект), а не по номеру ТО. С пробегом 10 тык в год я бы поменял на пробеге 30, а не сейчас.
Stanislav2818
02.11.2019, 10:33
Сечи меняются по пробегу (30 тык на комплект), а не по номеру ТО. С пробегом 10 тык в год я бы поменял на пробеге 30, а не сейчас.
Дилер говорит 30к или каждые два года.
На сайте VW при расчете ТО, тоже выдает замену свечей при выборе пробега 15к и 2 года.
замена масла в DSG меняем?
Меняется масло в ДСГ один раз в 60 тысяч километров. ДСГ7- два литра и никаких фильтров в ней нет.
Дилер говорит 30к или каждые два года
Если машине не гарантийная- наплюйте на то, что в отношении свечей Вам сказал дилер...:)... У нас и так интервал в два раза сокращён по отношению к ЕС.
Здравствуйте.
Подскажет кто номера ремней, роликов, помпьі на двигатель 2,0тди 110кВт CRLB?
Captain Vladimir
08.11.2019, 09:18
в карте ТО посмотрите. на втором ТО - 99% что меняют
Странно, у нас свечи меняют не менее чем 60 тыков.
А вот на МКП масло надо менять? - диллер бъет в грудь кулаком - масло в МКП не менять, расчитано на весь срок эксплуатации ! :confused::weirdo:
fedor_64
08.11.2019, 12:16
масло в МКП не менять, расчитано на весь срок эксплуатации
А он не говорит, каков этот срок? М.б., он равен всего лишь гарантийному сроку эксплуатации?
Captain Vladimir
12.11.2019, 14:16
А он не говорит, каков этот срок? М.б., он равен всего лишь гарантийному сроку эксплуатации?
Так кто скажет когда рекомендуют менять масло в МКП - 100 тыков?
Пы Сы Кстати на В6 масло на МКП не менял - отдал на 6 лет и 180 тыков, "0" проблем было....
fedor_64
12.11.2019, 15:37
на В6 масло на МКП не менял - отдал на 6 лет и 180 тыков
Также на В6 не менял. 7 лет и 160 тыс. И тоже без проблем. Потому ответа не знаю. Но, кажется, bobz писал в теме по В6 про замену масла в МКПП.
softandfeathery
12.11.2019, 15:51
а что значит это выражение? и откуда оно взялось??
расчитано на весь срок эксплуатации
так-то я думаю все неглупые люди понимают, что гарантийный срок ХРАНЕНИЯ ГСМ составляет 5 лет, а об эксплуатации идет речь в любом случае до этого срока.
UdoDirkshnieder
21.11.2019, 17:26
Здравствуйте коллеги.
Здесь (https://autogener.ru/antifreeze/volkswagen/passat/b8-2014-.php) прочитал, что для B8 нужен антифриз G12++ красный
На поршевском СТО написали, что нужен G13 (G 013 A8J M1).
У меня 1,6 дизель TDI DCXA
Что вы себе льете?
Спасибо за ответы.
Здесь прочитал, что для B8 нужен антифриз G12++ красный
Чепуха там написана.
поршевском СТО написали, что нужен G13
Совершенно верно.
Что вы себе льете?
Именно Г13. Всё рстальное у ФВ уже давно снято с производства и произведена замена артикула/оригинального номера.
UdoDirkshnieder
21.11.2019, 22:55
Чепуха там написана.
Совершенно верно.
Именно Г13. Всё рстальное у ФВ уже давно снято с производства и произведена замена артикула/оригинального номера.
Спасибо
Привет ребята!
Может есть кто-то с прямыми руками кто сам масло в dsg 6 менял? глянул видео в ютубе, вроде всё элементарно, думаю сам заменить, но есть пару вопросов
Здравствуйте коллеги.
Здесь (https://autogener.ru/antifreeze/volkswagen/passat/b8-2014-.php) прочитал, что для B8 нужен антифриз G12++ красный
На поршевском СТО написали, что нужен G13 (G 013 A8J M1).
У меня 1,6 дизель TDI DCXA
Что вы себе льете?
Спасибо за ответы.
G13 Original 1,5L OE-Nummer G013040M2
UdoDirkshnieder
27.11.2019, 13:14
Друзья,
засветилась лампочка мотора. На СТО сказали, что плохие две свечи. Пока ездить можно но при -4С будут проблемы. Пассат Б8 1,6 TDI DCXA
Рекомендуют купить 1 шт 03L 905 061 К и 3 шт 03L 963 319 C.
Правильно ли?
После замены нужно ли вносить информацию в бортовой компьютер?
купить 1 шт 03L 905 061 К
Пробейте цЕну- будете неприятно удивлены...:)...
засветилась лампочка мотора
Ошибки в студию.
Правильно ли?
Код двигателя (четыре латинские буквы) нужно для ответа.
После замены нужно ли вносить информацию в бортовой компьютер?
Нет. Но с заменой не спешите- это не бюджетно...
UdoDirkshnieder
27.11.2019, 21:33
Код двигателя (четыре латинские буквы) нужно для ответа.
Пассат Б8 1,6 TDI M6F DCXA
DCXA
1. Три штуки простых свечей накаливания оригинал 03L 963 319 (либо с литерами В или М в конце) в районе 20 долларов США, аналогов куча, но я бы не стал эксперементировать с ними.
2. Одна штука хитрой свечи накаливания с датчиком давления (кажется в третий горшок)- оригинал 03L 905 061 G цена в районе 150 долларов США, единственный аналог- Beru PSG007 ещё дороже.
ОФФ
03L 963 319 C
Используется на авто с Вашим мотором с датой сборки после D - 25.05.2015>>
03L 905 061 К
По каталогу это НЕ ВАШ НОМЕР.
UdoDirkshnieder
29.11.2019, 17:41
Три штуки простых свечей накаливания оригинал 03L 963 319
Я живу в Софии. Здесь ОЧЕНЬ плохо с СТО.
Оказывается у меня была ошибка во втором цилиндре. Один раз. Но лампочка ведь горит...:(
Поменял три обычные на ваговский оригинал с буквой Б по 37 евро за штуку. Дорогую пока не трогал.
Большое спасибо за подсказку.
9284192840
TarasBut
30.11.2019, 00:12
Здравствуйте.
Подскажет кто номера ремней, роликов, помпьі на двигатель 2,0тди 110кВт CRLB?
Помпа 04L121011L
была ошибка во втором цилиндре
Если речь по свече накала второго горшка- правильно сделали, что поменяли все три. А с дорогой четвертой- тоже правильно, что не трогали. Сдохнет- поменяете. Цена её невменяемая...:)...
UdoDirkshnieder
10.01.2020, 16:09
Вопрос с заменой масла в МКП заглох, не найдя своего решения...
У меня уже 200,000
Подскажите что заливать? 75W80 подойдет?
Вопрос с заменой масла в МКП заглох, не найдя своего решения...
Как то я его упустил...:)...
У меня уже 200,000
Я менял на СС в МКПП6 при пробеге 200 тык. Покупал оригинал у ОД. Дорого? Да... Но надо всего 2,3 литра было. Раз литр купил, появились деньги- второй литр купил, потом подгадал (попросил приёмщика позвонить)- поллитру мне отдали, чтобы не покупать лишнего- тара литровая. Слил старое...и блин ничего криминального не увидел. Новое- янтарно жёлтое прозрачное, старое (200тык 6,5 лет)- темнее на порядок в коричневую сторону, но прозрачное и без посторонних примесей/запахов. В профильной ветке по МКПП есть фото- я выкладывал. Вздохнул и поменял. Масло- чистая синтетика, видимо служит реально долго и састливо. Менял на В6 с таким же пробегом в пятиступке- там жесть слилась вонючая непрозрачная жижа бурого цвета, НО- в пятиступке минералка. Итого имеем в сухом остатке-
1. Срок хранения оригинального синтетического трансмиссионного масла МКПП ФВ- пять лет в закрытой таре. Это плюс к замене через 5 лет.
2. Покупать можно частями, а не всё сразу. Это плюс к замене.
3. Замена элементарна, можно сделать самому. Это плюс к замене.
4. Слитое через 200 тык не вызвало негатива. Это минус к замене.
5. Температурный режим работы масла и нагрузки- не существенные. Это минус к замене.
6. Цена оригинала космос. Это минус к замене.
Поровну...:)...плюсов и минусов. Решающий вопрос- вопрос религии...:)... Я поменял. Пробеги большие и дальние поездки летом по жаре...
ОФФ У жены в поло МКПП-5 с синтетическим маслом. Машина снуля, пробег 100 тык, весной семь лет. Масло менять не буду.
UdoDirkshnieder
10.01.2020, 17:11
Поровну......плюсов и минусов. Решающий вопрос- вопрос религии...... Я поменял.
Спасибо за ответ.
я поменяю при случае.
goodfisher
05.07.2020, 01:51
Всем привет!
502 или 504 ое масло льём в 2.0 2017 года.
Всегда лили 502, теперь вроде есть 504.
Оно нам надо?) что дилеры советуют?
Картинок с регламентом из первого сообщения нет покрупнее ни у кого? Все мелко, глаза поломать можно... Спасибо.
есть 504. Оно нам надо?)
Не надо. У нас ОД льют оригинал 502.
Здрассьте ! Про ТО-60 000 км где почитать толково ?
Про ТО-60 000 км где почитать толково ?
Привет! А что интересует то? Перечень работ?
Коллеги, на ТО 30000 нужно ли менять тормозуху? Лосиный Остров дилер навязывает как необходимо менять каждые 2 года, а раньше вроде на новом авто через 3 года и только потом каждые 2 года...
на ТО 30000 нужно ли менять тормозуху?
Точно нет.
Лосиный Остров дилер навязывает как необходимо менять каждые 2 года, а раньше вроде на новом авто через 3 года и только потом каждые 2 года...
Вроде так и осталось... Позвоните другому ОД, проверьте...
Привет! А что интересует то? Перечень работ?
Официальный перечень работ без дилерских выдумок. )))
Официальный перечень работ без дилерских выдумок. )))
Во вложенном файле для нашего рынка сбыта и эксплуатации- Регион В. Это ELSA, официальный мануал ВАГ, последняя редакция, украденная и выложенная в интернете. К сожалению только на немецком...но перевести нет проблем в интернете.
Не очень ясна ситуация с топливным фильтром на CZDA ...... Где стоит ? Вечный ли ? Или есть регламент замены.... )))))
Не очень ясна ситуация с топливным фильтром на CZDA ...... Где стоит ? Вечный ли ?
Ответ прост- на ЦЗДА нет топливного фильтра...:)...
Ответ прост- на ЦЗДА нет топливного фильтра...:)...
Слышал об этом вскользь при одном из ТО от механика , но с трудом ферштейн как это может быть......
Фильтрующий элемент интегрирован в бензонасос ?
Фильтрующий элемент интегрирован в бензонасос ?
Да, там типа памперса что то. Но это скорее фильтр грубой очистки. Топливо же Евро-5...:)... Оно от Евро-4 отличается количеством серы и, в основном по цифрам- количеством грязи. Приктически настолько чистое, что фильтра не надо, типа того.
Добрый день. пришло время менять грм на своем CRLB, подскажи какой фирмы лучше брать ремкомплект? у нас в рб нашёл только Ina и DAYCO? или что другое,подскажите номера.Вопрос по помпе что-то выкидывает одинаковую как у 1.6 TDI, и по поводу ремня масленого насоса.
пришло время менять грм на своем CRLB, подскажи какой фирмы лучше брать ремкомплект?
ОРИГИНАЛ!
по поводу ремня масленого насоса
Нет регламента замены у этого ремня. Диагностируется и, ппри необходимости, меняется при снятии поддона по другим причинам.
Вопрос по помпе что-то выкидывает одинаковую как у 1.6 TDI
А что удивляет? Меня- только цена помпы...:)... Она с клапаном отключения потока- не ошибитесь, многие покупают что подешевле, а дешевле- похожая, но без клапана, для какого то другого мотора. Разница в скорости прогрева мотора и ошибка висеть будет по клапану. Хотя если клапан просто в воздухе повесить рядом с помпой и подключить к штеккеру- ошибки не будет...:)...
ОФФ
Сегодня был на Атлант-М, узнал, что в Белоруссии увеичен регламент замены свечей зажигания в бензиновых моторах с 30 до 60-ти тысяч пробега ввиду улучшения качества топлива. Косвенно это подтверждается моими свечами (атмосферный поло-седан жены, мотор 1,6 CFNA), что сегодня у них заменил, пробег свечей 50 тысяч, на фото. Бенз только 95 и только Белнефтехим. Состояние свечей идеальное.
ОФФ 2
Увидел, посидел и пощупал рестайл В8. Ни разу не впечатлило. Вру- цена впечатлила...:)...
А есть номер ремкоплекта? ГРМ? Я нашел регламент 240 тыс, на ремень масленого насоса.
Увидел, посидел и пощупал рестайл В8. Ни разу не впечатлило. Вру- цена впечатлила......
А что там может впечатлить, тот же B8. Цена хая в РФ с нормальными пакетами это 41000$!!!!! Я свой дизель в хае с пакетом техник и кожаными сиденьями брал в 2019 за 33600$.
Я нашел регламент 240 тыс, на ремень масленого насоса
Я чуть выше выкладывал файл из официальной сервисной программы ВАГ. Откройте, почитайте.
Я свой..
Моя комплектация подорожала на 5,5 тысяч долларов или на 18,8%..:)... Вот блин, а я собирался ждать рестайл, хорошо, что манагер меня убедил этого не делать в прошлом году...:)...
Подскажите пожалуйста кокой из них мой не могу разобраться 04L198119D или 04L198119A, и помпа 04L121011E или 04L121011M? 2.0 TDI CRLB
Приветствую, прошу совета по "большому ТО" после пригона из Германии. Имеем: 2.0 TDI 190 hp, DSG6, передний привод, 2016 год и 145к пробега (WVWZZZ3CZGE174703). Как раз пора менять масло и вместе с этим планирую заменить:
- комплект ГРМ;
- масляный, салонный, топливный, воздушный фильтры;
- масло и фильтр в DSG;
- тормозную и охлаждающие жидкости.
Под вопросом целесообразность замены помпы и ремней маслонасоса и генератора. Хочу после покупки сделать всё превентивно и больше не лезть, но, возможно, что-то ещё рано трогать на таком пробеге? (пробег честный).
комплект ГРМ
Я бы не спешил. Я менял на 2тди CFFB ремень, ролики и помпу на 165К, из них 119К немецких ЧЕСТНЫХ, остальное моё. Всё как новое было, кроме верхнего паразитного ролика ГРМ. И то, он бы ещё пожил. Проведите ревизию самого ремня, визуально.
масло и фильтр в DSG
Пробейте историю обслуживания авто в Германии- может уже меняли там.
тормозную
В прошлом году должны были поменять в Германии. Зачем Вам это делать? Опять- пробейте историю...:)...
охлаждающие жидкости
НАФИК НЕ НАДО!!!!
целесообразность замены помпы
По помпе станет ясно, когда снимете ремень ГРМ. У меня как новая была с пробегом 165К, но я поменял, так как планировал докатать до 250К, что и получилось в итоге. У Вас же помпа значительно дороже, с датчиком управления потоками. Есть экземпляры в Минске- пробег под 200, а помпа родная. У Вас она не на ремне ГРМ, а с другой стороны и у неё свой зубчатый отдельный ремень...ни на что особо не влияет.
целесообразность замены...ремней маслонасоса
Фикзнает...я бы туда не лез.
целесообразность замены ремней...генератора
Так посмотрите, что с ним- его хорошо видно. Я поменял где то на 140- он крошиться почему то начал...ремень. Новый- оригинал, купил у ОД (он не дорого стоит), поставил сам и забыл про него навсегда.
ПС Не претендую на истину, я бы сделал так.
bobz, спасибо за подсказки, как раз читаю историю обслуживания (вся на немецком, то ещё веселье :weirdo:).
Колодки, диски и тормозную жидкость дилер менял прямо перед продажей машины мне, тут значит отбой года на два ещё.
Масло и фильтр в DSG менялись на 116к км, ровно половина регламента прошло (если считать "раз в 60 тысяч).
На холодную со стороны левого колеса (если стоять лицом к двигателю) едва попискивает какой-то ролик, вероятно тоже уже подходит. Ездить думаю аналогично – до 250 и далее.
Пересел с велосипеда просто, поэтому не нашел ещё какого-то доверенного места, где можно было бы осмотреть машину и после менять только то, что действительно нужно.
вся на немецком, то ещё веселье
Гугл- переводчик...:)... Хоть и криво переводит технический текст, но все равно лучше, чем немецкий...:)...
попискивает какой-то ролик
Может паразитный ролик ГРМ...может натяжитель поликлинового ремня..., а может генератора подшипник или его обгонная муфта...может компрессора подшипник шкива... Если с прогревом звук не уходит- лучше специалисту показать-дать послушать.
не нашел ещё какого-то доверенного места, где можно было бы осмотреть машину и после менять только то, что действительно нужно.
Реально можно диагностику писка сделать у ОД. Подгадать выходные- у них часто диагностика на выходных копейки по акции стоит. Если нет "гаражников" ещё в обойме.
Кто знает,почему на CZDA по регламенту на первом ТО не меняется воздушный фильтр?
За год проехал 9200,менять,нет самому?На ТО не стал...Кто когда менял?Вроде по проселочным дорогам не езжу,должен быть чистый...
Прохожий
23.06.2021, 14:30
Так открой и посмотри. Там делов то на 2 минуты.
почему на CZDA по регламенту на первом ТО не меняется воздушный фильтр?
Потому, что регламент замены воздушного фильтра один раз в 30 тысяч или раз в 2 года- что наступит раньше. Я меняю на 1,4тси раз в 15 тысяч...один раз у ОД, один раз сам.
Что-то не смог я пластиковой лопаткой резиновый патрубок снять-даже не шевелится,как приклеенный.
Чем вы его отсоединяете?
резиновый патрубок снять
Откуда снять?
Отсоединить от корпуса фильтра
Отсоединить от корпуса фильтра
Стяните хомут на гофророванную часть ПОЛНОСТЬЮ. Если гофра не шевелится на патрубке фильтра- значит ее хомут держит, который не стянут с площади патрубка (под гофрой).
Да я не про гофры,я про Г-образный резиновый патрубок,сидит очень плотно безо всяких хомутов.
В теме на Тигуан- клубе (там с рисунками из Эльзы он первый снимается)
я про Г-образный резиновый патрубок
А, резиновая трубка от головки блока к корпусу воздушного фильтра? Отверткой, широкой и тупой, плоской, стягивать с патрубка корпуса ВФ, толкая в торец резинового патрубка. Он действительно очень плотно сидит.
А одевается назад она хоть нормально?
Как хорошо было на CAXA-5 саморезов,и ничего отсоединять не надо...
одевается назад она хоть нормально?
Вааще без проблем. Она только первый раз тяжело снимается.
одевается назад она хоть нормально?
Вааще без проблем. Она только первый раз тяжело снимается.
Вопрос знатокам , когда производится замена ремня ГРМ на CZDA ???
замена ремня ГРМ на CZDA ???
Интервал замены в СНГ- 120 тысяч километров.
Интервал замены в СНГ- 120 тысяч километров.
Спасибо! Т.е. на ТО-8 . А если ТО-8 подошло по времени ( 8 лет) , насколько целесообразна . по вашему мнению , замена на меньшем пробеге ?
по времени ( 8 лет) , насколько целесообразна
А какой сейчас пробег? Вообще я бы до 120К не парился, ибо интервал и так вдвое сокращен относительно европейского...
А какой сейчас пробег? Вообще я бы до 120К не парился, ибо интервал и так вдвое сокращен относительно европейского...
Пробег 91 тысяча , сильно не парюсь , держу под контролем))) Спасибо!
Пробег 91 тысяча , сильно не парюсь
Просто прислушивайтесь иногда после запуска на холодную, открыв водительскую дверь... У меня что то пищать начало, когда сыро и прохладно, как немного прогреется- писк уходит. ОД утверждает, что это ремень генератора и ничего в этом страшного нет. Я пока не парюсь- до июня действует продленная гарантия, но приятного мало :) Где то через месяц-полтора очередное ТО- попрошу проверить более досконально, что это пищит...
Captain Vladimir
13.01.2024, 16:03
Добрый день, Коллеги! Со старым Новым годом! Всем удачи!
Подскажите, как и когда менять антифриз в системе? Кто-нибудь сам менял? Как сливать старый? ;)
Игорь ханты
14.01.2024, 11:04
С новым годом! По вопросу,думаю лучше довериться спецам на сервисе, они знают какую жидкость залить и рука у них набита по выполнению всех требуемых операций.
когда менять антифриз в системе?
Если по заводу залит Г13- регламента нет. Обычно меняется попутно с заменой ГРМ, помпы и/или ее ремня (если помпа не висит на ремне ГРМ как например на 1,4тси), радиатора охлаждения.
Если по заводу уже залита Г12Эво (кажется с 2020 года, но не уверен)- у нее регламент замены раз в 5 лет, если не ошибаюсь, разница с Г13 в присадках- экология... Г12Эво проще утилизировать.
Касательно методики замены не подскажу...предположу, что там всё сложно и меняется под давлением ввиду наличия двух термостатов и трех контуров.
Captain Vladimir
15.01.2024, 10:45
Спасибо, понял! Не буду заморачиваться! Остается узнать (а как) - что залито? У меня 1.5 TSI, 2018 год, почему и подумал, что пошел шестой год.
что залито? У меня 1.5 TSI, 2018 год
Пишут, что применение Г12Эво началось с 2019 года. Предположу, что на конвейере ее начали лить в рестайл В8.
Пассажир
20.01.2024, 00:17
Что надо доливать в расширительный бачок при падении уровня антифриза? Дистиллированной воды будет достаточно? Насколько понимаю, испаряется вода.
От старой машины остался концентрат Г13, его можно лить в В8 рестайл?
Что надо доливать в расширительный бачок при падении уровня антифриза?
Слышал не раз (в автосервисе от мастеров), что зимой (в холодную погоду) уровень антифриза сам собой понижается ниже нормы. И достаточно просто дождаться весны-лета, чтобы уровень нормализовался. За что купил..., как говорится.
остался концентрат Г13, его можно лить в В8 рестайл?
На упаковке Г12Эво написано, что совместима с Г13. Мне это и у ОД сказали тоже. Думаю, что долить можно... У меня дорестайл, теоретически с завода Г13. Доливал снуля Г12Эво (оригинал)- никаких проблем.
уровень антифриза сам собой понижается ниже нормы. И достаточно просто дождаться весны-лета, чтобы уровень нормализовался
Тоже заметил такую особенность. Скажу больше- если машина живет на улице (как у меня)- уровень всегда понижается с наступлением холодов, на полсантиметра точно, а то и больше. Раньше доливал... А потом как то приехал на стоянку, заглянул под капот (мотор полностью прогрет). Уровень посередине между метками МИН и МАХ... Открутил крышку- воздух вышел и уровень встал как летом (всегда держу по МАХ). На следующий день так же проверил-остался летний уровень. И так уже года два не доливаю, кстати в полуседане тож самое. Интересно еще то, что если машина постоит где то в тепле зимой- уровень опять откатывается вниз и опять достаточно на морозе на прогретом выпустить давление, мотор в таком состоянии остывает и уровень возвращается. С чем это связано не знаю...скорее всего с работой двух невозвратных клапанов в крышке расширительного бачка и резиновыми патрубками, которые (возможно) по разному расширяются зимой и летом...от этого в бачке и скачет уровень/давление. Но факт есть факт- года два ничего не доливал, уровень стоит после вышеописанных манипуляций.
Просто прислушивайтесь иногда после запуска на холодную, открыв водительскую дверь... У меня что то пищать начало, когда сыро и прохладно, как немного прогреется- писк уходит. ОД утверждает, что это ремень генератора и ничего в этом страшного нет. Я пока не парюсь- до июня действует продленная гарантия, но приятного мало :) Где то через месяц-полтора очередное ТО- попрошу проверить более досконально, что это пищит...
Это точно ремень генератора, у меня тоже самое, пробег 65 тыс. Если сильно бесит, раньше такое лечили небольшим количеством талька.
Однако надо обратить внимание, что этот ремень, если я не путаю (но могу и спутать, так что пусть знатоки поправят), еще называется "ремень привода", и по регламенту у нас меняется на 60 тыс. Почти все сервисы его проверяют и наблюдают, но на 60 менять не настаивают. Поэтому, если у Вас пробег 90 тыс., а ремень не менялся, то стоит проверить
В 20 м году ,когда покупал Б8,тоже уровень охлаждайки был выше максимума(лето,+35 в тени,РНД)
Сказали-забей. так и делаю.
если у Вас пробег 90 тыс., а ремень не менялся, то стоит проверить
Да, ничего не помогает уже...:)..., ни мыло, ни погода. Иногда не пищит и все тихо, а иногда аж стыдно ехать, выезжая со стоянки. Пробег 115, в июне буду менять ремень ГРМ- заменю все ремни, и ручейковый тоже, ибо уже задолбал этот пИск...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot