Просмотр полной версии : Вопрос по турбе и двиглу
Пассат 1.8T 97 года,двигло AEB пробег за 300.Двиг работал ровно но вдруг застучал двиг похоже,что стучат клапана ну я сразу в гараж,думаю пришла пора капиталить двиг,да и хотелось это сделать,весь перед разобрал,а машинка оказалось битая(перед),усиления бампера вообще нет ну да ладно,снимаю патрубок с впуска и интеркуллера там масло,снимаю нижний патрубок там тоже масло да и причём много набрал шприц 20 мл,иду дальше,снимаю с турбины патрубки,крыльчатка ходит влево,вправо,в верх вниз милиметров 3-4 и отсебя и к себе тоже 3-4,похоже турба здохла?ещё как должно быть охлаждение турбы(если можно схему куда подсоединены шланги охлаждения) а то видать после аварии рукожопые её делали у меня идёт один шланг с верхнего патрубка от радиатора и в турбу тоже сверху и с низу из турбы выходит шланг и он заглушен,получается что турба вообще не охлаждалась жижой,ещё про голову,снимаю крышку ГБЦ там вообще несколько болтов которые держат распредвалы не закручены и на них сорвана резьба,голову тоже на помойку и ставить с разбора?а так посмотрел на гидрики дак вроде не болтаются и не прожимаются,ещё до поршневой не добрался.Откуда мог быть стук?но похож на клапана.Руки бы оторвать этим спецам которые делали
ХРАНИТЕЛЬ
28.09.2015, 13:36
мда, машинка тебе попалась не обрадуешься, бабла съест немерено.
ищи ЕТКА или ЭЛЬЗУ, смотри какие патрубки и куда ведут, турбу на выброс.
авария- машина уже была твоей или нет?
посчитай примерный расход средств на ремонт, если он не приемлем для тебя, авто продай как есть.
была в аварии,двиг старые пытались уже капиталить,и продавать то уже не получиться так-как скинул двиг,отмыл разобрал,разобрал голову,остаётся только собирать с новыми прокладками,востанавливать резьбу на головке,новую турбу ну а потом посмотрим
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 18:55
ищи ЕТКА или ЭЛЬЗУ
и как там посмотреть,они платные
добрый день.сегодня выташил поршня,снял кольца,решил проверить зазор замка кольца,запихал первое кольцо в цилиндр и смотрю зазор щюпом,спокойно входит щюп 1.00+0.05вместе взятые,а должно вроде 0.2-0.4 и маслосъёмное влазит 0.9 а должно 0.25-0.50.поршень вроде стандарт на нём выбито 80.975,на цилиндрах есть выработка чувствуется пальцем(пробег за 300 000).подскажите что делать точить блок или новые кольца с большим размером и подогнать зазоры зомков?
а эти зазоры замков правильные компрессионное:0.2-0.4,маслосъёмное:0.25-0.50?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot