Просмотр полной версии : Замена поршней на Пассат Б7
romper1982
21.09.2015, 10:30
Здравствуйте уважаемые "форумчани". Имею Пассат Б7, выпуск начало 2011 год, пробег почти 80000 км. Стал очень большим расход масла-1 л. на 1000км. Хотел узнать у Вас, кто делал работу по замене поршней? Помогло ли это? Где делали и какая цена? Машина не на гарантии, в "кулансе" отказали, т.к. старше 4 лет. Ранее расход был не очень чувствительным, поэтому не обращался по гарантии. Например у "официалов" предлагают просто заменить поршни на нового образца без расточки, а в сервисах (не официальных) предлагают обязательно делать расточку, мотивируя большим пробегом, и что без расточки может расход опять быть большим. Не знаю что и делать, и вообще в замешательстве пока.
Замена поршней проводится без расточки и последующего хонингования, т.к. Поршни имеют только один размер, без ремонтных допусков( 0,25;0,5;0,75). Размер поршней только один. Столкнулся с этой проблемой на б6, кроме поршней и колец рекомендую посм какой стоит маслоотделитель.
Посмотри на vwts.ru, там про cdab весьма подробно про масложер и замену поршневой с номерами деталей. Там же можно договориться и о работе.
romper1982
28.09.2015, 17:16
Замена поршней проводится без расточки и последующего хонингования, т.к. Поршни имеют только один размер, без ремонтных допусков( 0,25;0,5;0,75). Размер поршней только один. Столкнулся с этой проблемой на б6, кроме поршней и колец рекомендую посм какой стоит маслоотделитель.
Масло отделитель уже поменял, не помогло... Щас попробую залить масло 5 на 40...
Нашел сервис, где меняют поршни, но только там сказали: что если пробег большой? необходимо обязательно что то там растачивать, так как замена на новые поршни может не исправить ситуацию c масло жором....
Сообщение добавлено в 17:16, предыдущее сообщение было в 17:00
А с кем там можно договорится? Там вроде форум по всему модельному ряду WV...но думаю, что экономить смысла нет...Мне необходимо узнать, надо ли растачивать или нет..все таки 200 тысяч большая сумма.
Пока у меня два варианта. Или официалы без расточки или с расточкой но вот тут...http://daily-s.ru/articles/engine_repair_18_20_tfsi
но там пишут некоторые что лохотрон...
Всем привет. Хочу присоединиться к теме. Машина производства начало 12 года, 1.8TSI. Пробег 120 000. Уход регулярный, раз в 8 000 км. Mobil 5w30. Резко вырос расход масла, с привычных 100-200 гр. до литра и выше на 1000 км. Перешел на Motul 5w40. Наблюдаю.
Вместе с этим заехал в VagService с жалобами на расход масла. Через 10 минут неких манипуляций мне предъявили свечи с белым нагаром и сообщили, что либо ремонт с расточкой, либо продавай. Дескать мужик машина у тебя с завода до ноября 12 года, а значит проблему еще не пофиксили на заводе. Вот думаю, что делать ))
Литр на 8 тыс. км это много? Проблему с масложером решили в феврале 2012 года. Или опять перенесли? Не слышал.
Литр на 8 тыс. км это много? Проблему с масложером решили в феврале 2012 года. Или опять перенесли? Не слышал.
Литр на 1000 км.
Что касается даты производств, у меня январь 2012 с завода выехала. Не знаю решили они проблему к тому моменту или нет. Судя по расходу и умным лицам из вагсервиса, нет. Именно они уверяли меня , что машины до ноября все такие. Кому сейчас верить...
Литр на 1000 км.
Что касается даты производств, у меня январь 2012 с завода выехала. Не знаю решили они проблему к тому моменту или нет. Судя по расходу и умным лицам из вагсервиса, нет. Именно они уверяли меня , что машины до ноября все такие. Кому сейчас верить...
Тогда, беда. Обслуживался не у официалов? В феврале Ваг закрыл проблему с масложером, не знаю, откуда такие сведения у Ваг сервис. Может масло "левое" попалось, кольца и залегли.
Тогда, беда. Обслуживался не у официалов? В феврале Ваг закрыл проблему с масложером, не знаю, откуда такие сведения у Ваг сервис. Может масло "левое" попалось, кольца и залегли.
после 100 000 обслуживался в ваг сервисе. масло заливали они. Откуда у них сведения не знаю. Продолжаю наблюдать на мотюле 5w40.
Добрый день!
Кто точно знает, в каком месяце 2012г. была решена проблема масложора и с конвеера стали сходить машины с улучшенными кольцами?
Присоединяюсь к вопросу. Я информации такой не нашел.
У меня на моторе 25.03.2012г
Поршневая и цепь нового образца.
150т.км.
Расход 500-800гр/15000км
в сервисах (не официальных) предлагают обязательно делать расточку, мотивируя большим пробегом
Бегите оттуда...где пробег 1,8тси в 80 тык считают "большим" и предлагают в блоке циллиндров 1,8тси что то точить даже не заглядывая туда... Ремонт элементарен- замена поршней, а докучи- цЕпи, вот для цепи пробег как раз. ИМХО...
У меня на моторе 25.03.2012г
Поршневая и цепь нового образца.
150т.км.
Расход 500-800гр/15000кмА как Вы узнали, что нового образца?
У меня на моторе 25.03.2012г
Поршневая и цепь нового образца.
150т.км.
Расход 500-800гр/15000км
А как узнать какая у меня конкретно поршневая?
Цепь кстати заменил на пробеге 100 000.
150 000 пробег ? Круто. У меня 120 000.
А как Вы узнали, что нового образца?
На 146т.км смотрел на сколько зубьев вышел шток натяжителя и заодно удостоверился, что цепь и натяжитель нового образца. Это было моим условием менеджеру при покупке этого авто в 2012году
Кстати 4зуба всего
На 146т.км смотрел на сколько зубьев вышел шток натяжителя и заодно удостоверился, что цепь и натяжитель нового образца. Это было моим условием менеджеру при покупке этого авто в 2012году
Кстати 4зуба всего
Ну тогда я не знаю, как конкретно мне определить нового или нет ) Вскрывать и смотреть состояние колец и поршня. Интересно во сколько обойдется процедура просто посмотреть ))
turbomotors
29.09.2015, 23:34
Serfad,
Чтобы посмотреть, нужно снять и разобрать мотор.
Оценить состояние и собрать с новыми поршнями, шатунами, цепями .... Осмотреть состояние ГБЦ (при необходимости, отремонтировать также) средней бюджет ремонта если без отягощающих факторов 220000р, все остальное можно ответить только после вскрытия.
turbomotors, 220тр???
25% стоимости машины.
Это жесть
Имхо проще за 100 мотор купить
Serfad,
Чтобы посмотреть, нужно снять и разобрать мотор.
Оценить состояние и собрать с новыми поршнями, шатунами, цепями .... Осмотреть состояние ГБЦ (при необходимости, отремонтировать также) средней бюджет ремонта если без отягощающих факторов 220000р, все остальное можно ответить только после вскрытия. благодарю за столь подробный ответ. А просто посмотреть состояние и понять нужен ли мне такой дорогой ремонт или нет, сколько это стоит?
turbomotors, 220тр???
25% стоимости машины.
Это жесть
Имхо проще за 100 мотор купить
Они сейчас по 700-800 не продаются :(. А это 35% стоимости. Если ДСГ новая ещё 250т.р. то остальная машина бесплатно в нагрузку пойдёт :).
turbomotors
30.09.2015, 10:32
благодарю за столь подробный ответ. А просто посмотреть состояние и понять нужен ли мне такой дорогой ремонт или нет, сколько это стоит?
Еще раз повторюсь, что мотор нужно снять и разобрать это в р-н 30тр получится. (без обратной сборки)
А просто посмотреть состояние и понять нужен ли мне такой дорогой ремонт или нет, сколько это стоит?
вот тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/32112-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D 0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-1-8-TSI?p=1391361&viewfull=1#post1391361) что-то похожее........
Еще раз повторюсь, что мотор нужно снять и разобрать это в р-н 30тр получится. (без обратной сборки)
Был у официалов. Готовы выполнить замену поршневой группы. Ремонт и зч - 150 000 руб. без учета скидки. Откуда 220 000 руб.?
Вообщем буду ездить и заливать масло.
turbomotors
30.09.2015, 14:47
Ремонт и зч - 150 000 руб. без учета скидки
Если у Вас установлена поршневая старого образца, то поршни+шатуны нового образца получится 60тр+50тр, уже 110 имеем + вкладыши + сальники + цепной комплект + герметики+прокладки+колечки уплотнительные....... масло+фильтра+антифриз и все стоит немалых денег + работа 50тр и выйдете на приблизительно те деньги о которых я писал выше, или вы думаете дилеры будут себе в убыток работать?
Если у Вас установлена поршневая старого образца, то поршни+шатуны нового образца получится 60тр+50тр, уже 110 имеем + вкладыши + сальники + цепной комплект + герметики+прокладки+колечки уплотнительные....... масло+фильтра+антифриз и все стоит немалых денег + работа 50тр и выйдете на приблизительно те деньги о которых я писал выше, или вы думаете дилеры будут себе в убыток работать?
Не знаю какая там установлена. Машина с завода выехала 01.01.2012 г.
Что касается цепи и роликов, поменял на 105 000 км привинтивно.
масло+фильтра+антифриз - это они не считали. Думаю еще + 10 000 руб. максимум.
turbomotors
30.09.2015, 15:47
Математика здесь простая, если отнять шатуны, цепи..... ;)
Математика здесь простая, если отнять шатуны, цепи..... ;)
т.е. цепь не менять? сколько вы возьмете за эту работу? надо ли расточку делать будет?
30р за тупой разбор без сборки....это круто...за сутки на двоих по 15р...вот это заработок
turbomotors
30.09.2015, 19:19
т.е. цепь не менять - если она не растянута, то нет,
сколько вы возьмете за эту работу? - писал выше
надо ли расточку делать будет? - только после вскрытия
п.с. нельзя отремонтировать заочно, так же как вылечить. Я только ориентировал по ценам от чего отталкиваться.
romper1982
05.10.2015, 09:42
Парни не гадайте по ценам)) Завтра записался к дилеру к своему "АвтоАлеа", попрошу мастера расписать все в деталях и указать цены с работами.. У меня там золотая карта есть, может чего скостят)) Потом расскажу...
Кстати замена масла с "Кастрола" на "Мотюль" не чего не дала в итоге...расход есть и со временем он только растёт(((
В настоящее время денег нет вообще, что бы поменять машину, а в следующем году цены вырастут еще больше и на запчасти и т.д.
Так что шевелится надо сейчас..пока запчасти не поднялись в цене...
Парни не гадайте по ценам)) Завтра записался к дилеру к своему "АвтоАлеа", попрошу мастера расписать все в деталях и указать цены с работами.. У меня там золотая карта есть, может чего скостят)) Потом расскажу...
Кстати замена масла с "Кастрола" на "Мотюль" не чего не дала в итоге...расход есть и со временем он только растёт(((
В настоящее время денег нет вообще, что бы поменять машину, а в следующем году цены вырастут еще больше и на запчасти и т.д.
Так что шевелится надо сейчас..пока запчасти не поднялись в цене...
Привет. Обязательно ждем твоего рассказа. Ну я точно жду ) Переход на мотюль 5-40 похоже дает результат. Проехал после замены 1600 км. Ничего не просит. А я жду )) Так или иначе думаю попросит и придется что то думать. По крайней мере цепь у меня стоит почти новая, поэтому хоть дешевле будет менять поршневую.
На выходных поменял свечи. Каждая по 540 р (ngk), менял за 1000 у официалов на Щелчке.
Там же посоветовали перед заправкой вливать в бак присадку от VW. Говорят при любом пробеге только на пользу.. Не знаю.
Все таки чуда не произошло. После замены масла проехал 1650 км и появилась масленка )) Какой же у меня расход, кто подскажет ? )))
Все таки чуда не произошло. После замены масла проехал 1650 км и появилась масленка )) Какой же у меня расход, кто подскажет ? ))) Если изначально был максимум, грамм 800-900 на тысячу. Многовато, поршневую тебе нужно срочно менять, иначе ещё и катализатору хана. Визуально не смотрел, течи масла нигде нет, что-то реально какой-то конский расход для такого пробега.
Если изначально был максимум, грамм 800-900 на тысячу. Многовато, поршневую тебе нужно срочно менять, иначе ещё и катализатору хана. Визуально не смотрел, течи масла нигде нет, что-то реально какой-то конский расход для такого пробега.
течей нет.
расскажите, чем грозит просто ездить и вливать масло литрами? )
может продавать тачку? жалко. я ухаживал за ней и берег...состояние супер. комплектация полная. А взамен даже сейчас брать нечего.
чем грозит просто ездить и вливать масло литрами? )
Коксованием всего, начиная от камеры сгорания с тарелками клапанов до катализатора. Насчёт "срочно менять поршневую" я сомневаюсь, но тянуть особо с этим не стОит, как и с кариесом- вылезут другие проблемы, например пульпит, а это уже другие деньги...
Коксованием всего, начиная от камеры сгорания с тарелками клапанов до катализатора. Насчёт "срочно менять поршневую" я сомневаюсь, но тянуть особо с этим не стОит, как и с кариесом- вылезут другие проблемы, например пульпит, а это уже другие деньги...
Благодарю за развернутый ответ. Сколько же есть времени? И продавать ли машину с пробегом 120 000 ? Точнее стоит ли ее подвергать ремонту?
Благодарю за развернутый ответ. Сколько же есть времени? И продавать ли машину с пробегом 120 000 ? Точнее стоит ли ее подвергать ремонту?
Конечно стоит, в любом случае это будет стоить дешевле, нежели брать новый автомобиль. Главное, чтобы перебрали нормально и будет авто дальше бегать без проблем. Уйме народу меняли поршневую и на 1,8 и на 2,0 и нормально все, без масложера. По времени, решай сам, я бы не затягивал. И делать советую у официалов, все же Гарантия будет два года.
Од голову не ремонтируют , а меняют на новую как и блок .....поршневая возможно и не при делах ...а вот направляющие клапанов + насос масла ( плохо давит ) ....
Од голову не ремонтируют , а меняют на новую как и блок .....поршневая возможно и не при делах ...а вот направляющие клапанов + насос масла ( плохо давит ) ....
Прошу Вас, как эксперта уточнить, что же мне делать? И сколько у меня в запасе времени? Пробег 3000-3500 км в месяц.
Сначала надо определится и знать причину , а потом решить Или вскрывать двс и ремонтировать или вливать масло и смотреть за уровнем ---это не кто не отменял ...а кто пишет что авто не кушает .??? Сказки ....двс должен кушать ---нно не бочками ....на джипах тяжелых все льют и не чего ....думаем ....решите то ко вы ....
После замены масла проехал 1650 км и появилась масленка )) Какой же у меня расход, кто подскажет ? )))
Примерно 450 грамм на тысячу. До вердикта ОД "замена поршневой" остаётся 51 грамм...
Сколько же есть времени?
Неизвестно, но с таким расходом многие не парятся вааще. Моё мнение- надо начинать копить деньги, так как вариант
продавать ли машину с пробегом 120 000 ?
не вариант, машины сейчас ничего не стОят. Нет смысла заморачиваться на продажу, так как рынок б/у авто скорее мёртв, чем жив.
Од голову не ремонтируют , а меняют на новую
Ну... У знакомой на гарантийной Ку5 с 2тси голову ремонтировали (перескок цепи, замена цЕпи/натяжителя, поршней, двух клапанов).
у официалов, все же Гарантия будет два года
Ну...не знаю. Гарантия на что? На поршня и кольца- да, но не масложёр. Если вылезут те же 450 грамм на тык- ничего не сделаете с ними, это в норме ФВ. Я бы пошёл к неофициалам, НО ессно не в гараж. В Москве не проблема найти конторы с нормальными отзывами и гуманными ценами, которые дают ту же гарантию...ИМХО.
Пробег 3000-3500 км в месяц.
Походу машина на каждый день... Я бы не тянул до лета, ИМХО.
Сначала надо определится и знать причину , а потом решить Или вскрывать двс и ремонтировать или вливать масло и смотреть за уровнем ---это не кто не отменял ...а кто пишет что авто не кушает .??? Сказки ....двс должен кушать ---нно не бочками ....на джипах тяжелых все льют и не чего ....думаем ....решите то ко вы ....
Интересно только, как определиться.. В ваг сервисе заплатил 900 р за диагностику, через 15 минут сказали что замена поршневой группы. Я спросил, как определили, мне предъявили мои свечи с белым налетом и словами, это болезнь ее надо лечить. Поехал в другой сервис, там спросили какой расход и сразу поставили диагноз. Кто бы смог точно сказать и не взять за это деньги )))
точно сказать и не взять за это деньги )))
Несбыточная мечта автолюбителя...:)...
через 15 минут сказали что замена поршневой
К сожалению масложёр 1,8тси это распространённая болячка, потому и диагноз ставят оптом и быстро.
ПС Я бы на Вашем месте начал с малого- с замера фактического расхода масла. Это делается по шупу, от метки МАХ до метки МИН примерно литр, пробег- с одометра... Раз в неделю мониторьте по щупу, через тысячу станет предельно ясно- сколько ест. А по срабатыванию датчика уровня...очень приблизительно с учётом того, что неизвестен первоначальный уровень, может у Вас полщупа было изначально (сервисмены любители выставлять "посередине")- это совершенно меняет картину.
I
Примерно 450 грамм на тысячу. До вердикта ОД "замена поршневой" остаётся 51 грамм...
Неизвестно, но с таким расходом многие не парятся вааще. Моё мнение- надо начинать копить деньги, так как вариант
не вариант, машины сейчас ничего не стОят. Нет смысла заморачиваться на продажу, так как рынок б/у авто скорее мёртв, чем жив.
Ну... У знакомой на гарантийной Ку5 с 2тси голову ремонтировали (перескок цепи, замена цЕпи/натяжителя, поршней, двух клапанов).
Ну...не знаю. Гарантия на что? На поршня и кольца- да, но не масложёр. Если вылезут те же 450 грамм на тык- ничего не сделаете с ними, это в норме ФВ. Я бы пошёл к неофициалам, НО ессно не в гараж. В Москве не проблема найти конторы с нормальными отзывами и гуманными ценами, которые дают ту же гарантию...ИМХО.
Походу машина на каждый день... Я бы не тянул до лета, ИМХО.
Именно, Гарантия на запчасти, будешь брать где-то в другом месте, никто никакой гарантии не даст, а если учитывать, что сейчас левака море и операция по переборке двигателя довольно трудоемкая и не дешевая, два года это очень не плохо. Bobz, а как ты так расход хитро посчитал? Если был максимум, а через 1650 км. меньше минимума откуда 450 грамм?
как ты так расход хитро посчитал?
Во первых я пометил- "примерно"...:)..., во вторых допустил, что при заправке свежим маслом по щупу был выставлен уровень в 75% от минимума в идеале (на сервисе обычно знают, сколько "вбухивать" сразу, чтобы не перелить, не мучиться с корректировкой уровня и ещёсебе оставить). Допустил, что датчик у афтара срабатывает ровно ни МИН, не выше и не ниже (что маловероятно). Итого- 750 гр/1650 км получается 450 грамм/1000. Но всё это очень приблизительно, так как расплывчаты начальные условия, плюс к тому ОД милилитры переводят в граммы, потому как учёт ФВ воспринимает в граммах (это уменьшает картинку, так как масло легче воды). Если же у афтара картинка сначала была посередине щупа или ниже- то всё не так уж плохо с его стилем езды. Что бы посчитать точнее- надо задать и знать точнее начальные условия замера, о чём я и сказал выше. Как то так...
будешь брать где-то в другом месте, никто никакой гарантии не даст
Я и не говорил о том, что к ОД ехать со своими запчастями в мешке. Я говорил о неОД с их стоимостью работ, их запчастями и гарантией, мало отличающейся от гарантии ОД. Тут- можно только мнение озвучить, каждый решает в итоге сам.
Если был максимум
Никогда такого не видел, ни у ОД, ни на простом сервисе...от середины (50%), до 75% по щупу...
Во первых я пометил- "примерно"...:)..., во вторых допустил, что при заправке свежим маслом по щупу был выставлен уровень в 75% от минимума в идеале (на сервисе обычно знают, сколько "вбухивать" сразу, чтобы не перелить, не мучиться с корректировкой уровня и ещёсебе оставить). Допустил, что датчик у афтара срабатывает ровно ни МИН, не выше и не ниже (что маловероятно). Итого- 750 гр/1650 км получается 450 грамм/1000. Но всё это очень приблизительно, так как расплывчаты начальные условия, плюс к тому ОД милилитры переводят в граммы, потому как учёт ФВ воспринимает в граммах (это уменьшает картинку, так как масло легче воды). Если же у афтара картинка сначала была посередине щупа или ниже- то всё не так уж плохо с его стилем езды. Что бы посчитать точнее- надо задать и знать точнее начальные условия замера, о чём я и сказал выше. Как то так...
Я и не говорил о том, что к ОД ехать со своими запчастями в мешке. Я говорил о неОД с их стоимостью работ, их запчастями и гарантией, мало отличающейся от гарантии ОД. Тут- можно только мнение озвучить, каждый решает в итоге сам.
Никогда такого не видел, ни у ОД, ни на простом сервисе...от середины (50%), до 75% по щупу...
Я после замены масла у ОД всегда сам доливаю до максимума, если человек кипеш поднимает, думаю, у него хватило смекалки долить масло до максимума. Насчёт ремонта, могу тебе точно сказать, что ни один из специализированных сервисов не даст двухлетнюю гарантию на запчасти, это во первых. Во-вторых, какими бы не были официалы, с них всегда можно спросить в рамках правового поля, что вряд ли получиться слелать с неофициальным сервисом.
я принес им канистру 4 литра и канистру 1 литр. В итоге мне отдали половину литровой канистры. После замены проверил по щупу было макс. Проехал 1650 км и масленка появилась (проверить уровень масла). Проверил. Было чуть меньше нижней риски. Долил 1 литр.
думаю, у него хватило смекалки
Что гадать за человека...:)...
официалы, с них всегда можно спросить в рамках правового поля
А что Вы с них спросите, если после замены поршневой расход останется в 450 грамм/1000? НИЧЕГО. Я не против ОД, но времена нынче суровые...по деньгам...наверное у всех.
вряд ли получиться слелать с неофициальным сервисом
Смотря какой сервис...выбрать.
Что гадать за человека...:)...
А что Вы с них спросите, если после замены поршневой расход останется в 450 грамм/1000? НИЧЕГО. Я не против ОД, но времена нынче суровые...по деньгам...наверное у всех.
Смотря какой сервис...выбрать.
с ваг сервисом уже не охота связываться.
Serfad, не пойму вас ???? как вам делают диагностику двс или книги не читали ??? Или сами не понимаете за что платите финансы ....1) замена к- сии, на сухую и мокрую , проверка свечей , работа двс по Васи ( смесь ) проверка дыхалки двс ( у вас закручен и дышит через клапан ) ....и многое другое ...перечислят долго и здесь не кому не надо ....
COSMOS, bobz пишет что примерно скоко кушает масла ....а вы про аптеку ( она сама уже не чего не делает и нету весов шутка )
bobz, Не знаю , не знаю что там у вас за од что головы ремонтирует ... Возможно сам чел куда то возил на ремонт , а все делали в од ...
Возможно сам чел куда то возил на ремонт , а все делали в од ...
Машина- ГАРАНТИЙНАЯ...:)..., чел, точнее- чувиха, никуда ничего не возила. Но заказ-наряд, точнее его копию, я видел.
bobz, Понятно ...головы в од с ремонта есть ( то есть от немов ) это и называется ремонтная ...нно стараются поставить нулевую ( кому и что вам понятно ) ... А девочки всё равно --- лишбы катила её куколка ...
лишбы катила её куколка ...
Её муж купил новую А6 с таким же мотором...:)... Извращенцы...
romper1982
11.10.2015, 15:15
Парни , приехал к официалам , сделали расчет. Выходит со скидкой вместе с заменой цепи, т.к. пробег в 80000 тыс. предполагает скорую замену - 260000 тысяч. без скидки еще плюс 30000 тысяч.
Оказывается на мотор 1.8 подходит несколько поршней и какие ставить они не знают, пока не разберут весь двигатель... Вроде обещали при хороших стечениях обстоятельств сделать за 4 дня. Очень дорого!
Работы выходят 47 тысяч, остальное запчасти.
номер моего двигателя..CDA196329
Еще предлагали сделать "раскоксовку" вот этим реагентом - "РВД" http://www.rvdtechnology.ru/production/...стоит копейки, но поможет ли? ну и если поможет то на долго ли?
Сообщение добавлено в 15:15, предыдущее сообщение было в 14:57
Как вставлять фотки что то не пойму...
Как вставлять фотки что то не пойму...
->http://www.passat-club.ru/forum/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachment s
romper1982
11.10.2015, 22:28
Вот смета с работами, которую мне дали у официалов.
По 3 рисунку мне не понятно, какой номер новых поршней, которые не кушают масло?
romper1982
11.10.2015, 22:30
->http://www.passat-club.ru/forum/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachment s
спасибо.
Еще предлагали сделать "раскоксовку" вот этим реагентом - "РВД"
Сходу попадаете на масло и свечи- они меняются после разкоксовки. Вааще все эти химии при расходе более 500 гр/1000км- мёртвому припарка, я бы не заморачивался...ИМХО.
с ваг сервисом уже не охота связываться.
они диагноз ставят по году выпуска.
Мой совет обратиться к suslikrus http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=40
вполне возможно, что он поменяет поршни без шатунов. Цена у него в том году на работу была чуть выше чем у официалов, по запчастям - более-менее адекватно. Когда себе считал выходило тысяч на 80-100
вот тут http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?page=114&t=60
есть Ivanyar который достаточно бюджетно починил свой автомобиль в Ярославле (с расточкой и хонинговкой) + он писал, что кто то с Москвы тоже туда ездил.
Сами официалы советовали податься в Автомеханику. Но там только за разбор 30 тысяч брали.
Что касается масла - попробуйте мобил1 0w40 или 5w30 esp formula. Они горят меньше всего.
petlyads
27.10.2015, 07:18
Serfad,
Чтобы посмотреть, нужно снять и разобрать мотор.
Оценить состояние и собрать с новыми поршнями, шатунами, цепями .... Осмотреть состояние ГБЦ (при необходимости, отремонтировать также) средней бюджет ремонта если без отягощающих факторов 220000р, все остальное можно ответить только после вскрытия.
Здравствуйте, а из каких параметров складывается цена ремонта? Если я не ошибаюсь, то по эльзе около 18 н/ч. Даже у диллера стоимость нормочаса в среднем 1700. Что-то у вас математика неприличная получается. У нас замена поршневой группы стоит около 20000р. Но никак не 50000, как вы пишете в своих сообщениях.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot