Просмотр полной версии : Топливный бак, абсорбер, уровень топлива.
На улице +30 лампочка "низкий уровень топлива" горит, горит давно, глушу авто, возвращаюсь через 30 минут, завожу, стрелка уровня топлива показывает 1/5 бака(15 литров), лампа не горит.
Вопрос: от куда взялся уровень топлива 15 литров?
К сожалению не заглянул под машину, не посмотрел на бак... позвонил в Авилон (на гарантии) сказали понаблюдать...
Приехал на заправку, залил 52 литра, при заправке стрелка не падала, а пошла вверх, но не сразу, примерно через 20 сек.
Приехал в гараж 32 км, посмотрел на бак, заметил, что бак является самой низкой точкой в авто, как пузо свисает, не сильно, но ниже чем уровень передка и центра.
Что это было? Как бывший владелец БМВ, думаю о схлопывании бака при низком уровне топлива и неисправном абсорбере. Авто нет 2-х лет...
Может было у кого? Бак при 55 литрах должен свисать? Уровень топлива подскакивал у кого?
Спасибо.
Глюк больше пока не появлялся, бак визуально в норме, будем посмотреть.
Доброго всем времени суток!
Пассат б7, 2011, двигатель 1,4 cаха.
Последнее время появился натужный звук работы бензонасоса , а также сильное шипение при открытии крышки бензобака, сопровождающееся бульканием.
Если крышку бензобака до конца не закручивать натужный звук работающего бензонасоса пропадает.
По поводу шипения и булькания конкретных ответов по форуму не нашел.
Шипение замечал и раньше и не только на пассате, но последнее время громкость шипения и длительность бульканья значительно увеличились.
Если кто-то знает конкретный, обоснованный ответ, относительно того, нормально ли такое булькание и как может повлиять на работу бензонасоса и двигателя передвижение с не полностью закрученной крышкой, пишите, так как разрежение в баке, по всей видимости, напрямую влияет на работу бензонасоса.
(Интересует только вопрос как это влияет на работу бензонасоса и двигателя). (Ответы типа: можно сгореть, "мы все умрем", вызывают смех!!!).
Более того, чтобы разобраться в вопросе возрастающего шипением, интересует схема вентиляции топливного бака, схема абсорбера, где он установлен, топливопроводы идущие к нему и клапан продувки N80, так как хочу разобраться с алгоритмом работы системы вентиляции именно на Б7 (примеры устройства вентиляция на Б5 - не интересуют).
Я хочу понять, может ли засориться система вентиляции топливного бака, если может, то в каком месте и как её почистить, как добраться, что где разобрать.
Может кто скачивал етку, ельзу, скиньте пож.фотки как добраться до абсорбера, какие и где к нему идут топливопроводы, где установлен клапан продувки - N80.
И ещё, друзья, товарищи, мы же (большая часть) родились еще в СССР, в нормальных школах учились - по русски говорить не должны были разучиться???!!!...
Можно же без всяких там "ИМХО", БАЯН, МЕМ и прочей хрени, а то читаешь форум и думаешь как народ прогнули.
С уважением, ко всем здравомыслящим.
Заранее всем спасибо.
Доброго всем времени суток!
Привет!
как добраться до абсорбера
А зачем? Вы ещё элементарной компьютерной диагностики не сделали...не сделан тест исполнительных механизмов системы удаления топливных паров...может быть дело в элементарном клапане крышки топливной горловины, который "запал".
конкретный обоснованный ответ
Тут экстрасенсов нет...
По поводу шипения и булькания конкретных ответов по форуму не нашел
Потому, что причин может быть много. К тому же- явно плохо искали, есть отдельная тема- у америкосов В6 это болезнь.
одно словоблудие
Ну да...конечно...набрав "103" Вы же сразу получаете точный, "конкретный" диагноз, методику лечения и рецепт на лекарства...
->http://www.passat-club.ru/forum/threads/36138-%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80.-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-P0442-%D0%B8-P0445-TFSI?p=627967&viewfull=1#post627967
Дружище "Bobz", я понимаю что Вы очень хорошо ориентируетесь по форуму в т.ч. Б-шестому. Только вопрос у меня в другом, если ты сам знаешь, сам что-то делал, у тебя были похожие проблемы, помоги, подскажи.
Не надо только перепечатывать с других мест про элементарную компьютерную диагностику - у тебя есть схема вентиляции топливного бака - скидывай. если нет - не засоряй эфир.
И про шипение тоже не надо дутых фраз. Вопрос же простой шипит это нормально или нет. Знаешь отвечай, не знаешь - не засоряй эфир.
Не в обид будет сказано, не уважаю я диванных "учителей".
шипит это нормально или нет.
Глупый вопрос, на него глупый ответ- нет, это не нормально.
не уважаю я диванных "учителей"
Удачи...когда сломаете- обращайтесь...
Послушай Bobz, ты не прав.
Вот товарищ "NVB" скинул ссылку. Там дословно написано "Если он (клапан вентиляции абсорбера) выходит из строя,то первым признаком является отсутствие звука всасывания воздуха в топливный бак при открытии крышки бензобака перед заправкой.
Так что не надо со знанием дела и своей важности, вводить в людей в заблуждение, давая им свои не правильные и ГЛУПЫЕ, как вы выразились, ответы.
Я считаю, что нужно уметь отвечать за свои слова, дела и поступки, а не глупить незнакомых вам людей в интернете.
Просил же в самом начале, если сам сталкивался и знаешь помоги, если не знаешь, не трать свое и чужое время.
первым признаком является отсутствие звука всасывания воздуха в топливный бак при открытии крышки бензобака перед заправкой
Значит все бензиновые ФВ неисправны...кроме вашего. Ваш- исправен...
скинул ссылку
Он сделал за Вас Вашу работу- поиск нужной темы по форуму.
не надо со знанием дела и своей важности
У Вас мания какая то...вы ждали, что здесь с вашими понтами Вас будут в зад целовать? У форума есть правила- нельзя создавать темы-дубли. Вы эти правила нарушили.
знаешь помоги, если не знаешь, не трать свое и чужое время
Удачи повторно- ждите дальше...ломайте и чините. Адсорбер и его компоненты- не дёшевое удовольствие.
Спор не понятный ....В любого авто идет маленький пшик когда сымаете крышку бензобака ....Или по-видимому барахлит реле насоса которое стоит на самом насосе ...Идет сильная перекачка ...
В любого авто идет маленький пшик когда сымаете крышку бензобака
Значит все пять бензиновых ВАГ, которые прошли через мои руки за последние 13 лет были неисправны...причем из пяти один покупался новым у ОД и накатал уже 65 тык...ни единого пшика.
Доброго времени суток. В жаркую погоду(когда солнце светит на сторону бензобака) авто долго заводится(крутит стартер). Открыв крышку бензобака и оставив машину так же на солнце, после машина завелась с полтычка.
Я так понимаю дело в клапане абсорбера? Я перерыл весь интернет и ничего не нашёл про местонахождении его на Б7. Где он находится?(снимал и передний подкрылок и задний на правой стороне. Нашёл угольный фильтр только(взади он) и на переднем правом за подкрылком, металлическую коробочку нашёл(не стал крутить дальше и смотреть что внутри). А сам клапан не могу найти! Хочу его прочистить, заранее спасибо!
В жаркую погоду(когда солнце светит на сторону бензобака) авто долго заводится
Сам бак у нас под задним сидением - ему по цимбалам (с какой стороны солнце)...(хоть его горловина и справа(...
Скорее забилась грязью / передавилась трубка дренажа
Открыв крышку бензобака и оставив машину так же на солнце, после машина завелась с полтычка.
Смотря с низу с правой стороны от горловины бака - пластиковая прямоугольная коробочка без одного угла ( как трапеция)
На некоторых моделях VAG (Audi) абсорберы были и под капотом ( цилиндрическая банка в районе АКБ)...
Мотор какой...?
Сам бак у нас под задним сидением - ему по цимбалам (с какой стороны солнце)...(хоть его горловина и справа(...
Скорее забилась грязью / передавилась трубка дренажа
Смотря с низу с правой стороны от горловины бака - пластиковая прямоугольная коробочка без одного угла ( как трапеция)
На некоторых моделях VAG (Audi) абсорберы были и под капотом ( цилиндрическая банка в районе АКБ)...
Мотор какой...?
1.8 tsi
Нашел я клапан адсорбера спереди он находится под капотом https://d.radikal.ru/d17/1807/0a/4be48eed06c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Он разбирается как то вообще? Помимо патрубков. Говорят если его прочистить и продуть то может что то и наладиться.
От него идет патрубок прямо на эту штуку (похожая на ваши описания, находится слева вверху под капотом) https://b.radikal.ru/b29/1807/c0/31bc574d11b3.jpg (http://www.radikal.ru)
Заметил такую вещь когда стартер крутит долго нажимаю на газ и машина заводится сразу
Доброго всем времени суток!
Пассат б7, 2011, двигатель 1,4 cаха.
Последнее время появился натужный звук работы бензонасоса , а также сильное шипение при открытии крышки бензобака, сопровождающееся бульканием.
Если крышку бензобака до конца не закручивать натужный звук работающего бензонасоса пропадает.
По поводу шипения и булькания конкретных ответов по форуму не нашел.
Шипение замечал и раньше и не только на пассате, но последнее время громкость шипения и длительность бульканья значительно увеличились.
Если кто-то знает конкретный, обоснованный ответ, относительно того, нормально ли такое булькание и как может повлиять на работу бензонасоса и двигателя передвижение с не полностью закрученной крышкой, пишите, так как разрежение в баке, по всей видимости, напрямую влияет на работу бензонасоса.
(Интересует только вопрос как это влияет на работу бензонасоса и двигателя). (Ответы типа: можно сгореть, "мы все умрем", вызывают смех!!!).
Более того, чтобы разобраться в вопросе возрастающего шипением, интересует схема вентиляции топливного бака, схема абсорбера, где он установлен, топливопроводы идущие к нему и клапан продувки N80, так как хочу разобраться с алгоритмом работы системы вентиляции именно на Б7 (примеры устройства вентиляция на Б5 - не интересуют).
Я хочу понять, может ли засориться система вентиляции топливного бака, если может, то в каком месте и как её почистить, как добраться, что где разобрать.
Может кто скачивал етку, ельзу, скиньте пож.фотки как добраться до абсорбера, какие и где к нему идут топливопроводы, где установлен клапан продувки - N80.
И ещё, друзья, товарищи, мы же (большая часть) родились еще в СССР, в нормальных школах учились - по русски говорить не должны были разучиться???!!!...
Можно же без всяких там "ИМХО", БАЯН, МЕМ и прочей хрени, а то читаешь форум и думаешь как народ прогнули.
С уважением, ко всем здравомыслящим.
Заранее всем спасибо.
Здравствуйте,меня так же беспокоит этот вопрос на пссате Б7 , в инете нашел вот такую информацию .А вы избавились от этой проблемы? если да подскажите как. https://www.drive2.ru/l/473299624656896674/
Добрый вечер. Да избавился. Перечистил и перепродул все что было возможно. Помогло. А адсорбере пыль была, но не сказать что особо много. Он сам по себе неразборный же, много не выдуешь )))
Добрый вечер. Да избавился. Перечистил и перепродул все что было возможно. Помогло. А адсорбере пыль была, но не сказать что особо много. Он сам по себе неразборный же, много не выдуешь )))
Спасибо за ответ, но пока ждал Ваш ответ натолкнулся на такую информацию в другом клубе пассат сс. http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php? f=10&t=4279&sid=7e1c2ce2121a2d924667201a8b461fc8&start=60 Цитата из форума сс. Доброго времени суток. Отрезал пружину на 1,5 витка и оставшуюся половину подогнул для лучшего упора. Из плюсов заметил: При открывании крышки бензобака больше нет сильного шипения. Ушла дикая вибрация на холостых в жаркую погоду. Конец цитаты. Если ссылка не откроется , посмотрите в самом клубе (www.passat-cc.ru Неустойчивая работа двигателя!) там всё описание, я сегодня сделал но отрезал один виток стало лучше на счёт потрясывания ( разберу клапон ещё раз и уменьшу ещё на виток ) , но всос воздуха при открывании бензобака не прошел , и я разобрав крышку бензобака и там уменьшил пружину, завтра покатаюсь посмотрю,.Кстати , я тоже заметил сегодня что после обрезания пружины в клапоне адсорбера который стоит на самом адсорбере , машина на старте пошла как то легче, и расход топлива стал по меньше. Да , забыл сказать адсорбер , я разобрал помыл губки от пыли и просеял уголь, засыпал его на зад вставил губки и заклеил его эпоксидкой . Фото есть но пока не могу выложить на сайте , так как не умею.
kiruxa877
06.11.2018, 20:01
Добрый вечер!
Кто в Москве может помочь с этим долбанным клапаном?
Надоели эти "захлебывания, тряски и тп"! Бред какой-то...
Спасибо за ответ, но пока ждал Ваш ответ натолкнулся на такую информацию в другом клубе пассат сс. http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php? f=10&t=4279&sid=7e1c2ce2121a2d924667201a8b461fc8&start=60 Цитата из форума сс. Доброго времени суток. Отрезал пружину на 1,5 витка и оставшуюся половину подогнул для лучшего упора. Из плюсов заметил: При открывании крышки бензобака больше нет сильного шипения. Ушла дикая вибрация на холостых в жаркую погоду. Конец цитаты. Если ссылка не откроется , посмотрите в самом клубе (www.passat-cc.ru Неустойчивая работа двигателя!) там всё описание, я сегодня сделал но отрезал один виток стало лучше на счёт потрясывания ( разберу клапон ещё раз и уменьшу ещё на виток ) , но всос воздуха при открывании бензобака не прошел , и я разобрав крышку бензобака и там уменьшил пружину, завтра покатаюсь посмотрю,.Кстати , я тоже заметил сегодня что после обрезания пружины в клапоне адсорбера который стоит на самом адсорбере , машина на старте пошла как то легче, и расход топлива стал по меньше. Да , забыл сказать адсорбер , я разобрал помыл губки от пыли и просеял уголь, засыпал его на зад вставил губки и заклеил его эпоксидкой . Фото есть но пока не могу выложить на сайте , так как не умею.
Да , ребята ! Обрезал пружину в клапане на виток, обрезал пружину в крышке бензобака, разрезал адсорбер ( продул промыл почистил ) не чего не помогло !!! бак так и шипит и потряхивает......
Коллеги, подскажите, что значит сия красная запись? скорее всего абсорбер? потому что обороты плавают на хх, ошибки есть по пропускам зажигания во 2-3 цилиндрах. но при диагностике по группам, они то есть, то сбрасываются на ноль, и не появляются секунд 10-15. потом снова 5-6 пропусков и снова сброс. 93795 ошибок по вентиляции бака нет, пшик из бака, при открытии крышки довольно хороший.
Есть вопросик к подкованным!
Что повлечет и повлечет ли,удаление вот этой штуки?
Обведена в кружок возле №15.
94045
Заранее благодарен!
Setun777
19.11.2021, 06:01
Есть вопросик к подкованным!
Что повлечет и повлечет ли,удаление вот этой штуки?
Обведена в кружок возле №15.
94045
Заранее благодарен! ну как , удалили? по идее ничего не должно произойти , вообще не понятно зачем нужна эта хрень если проходящие через нее газы в итоге попадают в впускной коллектор и сгорают. можно тупо выкидывать ее а трубки входящую- выходящую просто соединять между собой. Вопрос к знатокам - проканает такая тема или нет? если нет то почему?
Сообщение добавлено в 06:01, предыдущее сообщение было в 05:57
Да , ребята ! Обрезал пружину в клапане на виток, обрезал пружину в крышке бензобака, разрезал адсорбер ( продул промыл почистил ) не чего не помогло !!! бак так и шипит и потряхивает......
может у вас сам клапан не работает , залип или ток не приходит..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot