PDA

Просмотр полной версии : Ошибка системы охлаждения P2181, после езды по лужам



Deni4ka
30.09.2015, 06:50
Друзья, доброго времени суток!
Неделю назад приобрел 2006 Passat B6 2.0 turbo FSI.
Аппарат попался в очень хорошем состоянии, все родное, кодов не было, всего 93к миль пробега.

Сегодня лил нехилый дожь и загорелась лампочка двигателя.
После чтения кода определил, что проблема связна с охлаждающей системой, а именно P2181 Cooling System (ошибки кстати выдало 2 - и обе одинаковые...).

Полазил по форумам и пришел к выводу, что проблема может заключаться в термостате.

Кстати, грешу именно на дождливую погоду, так как хоть и стоит защита картера, но все же обнаружил капли воды в моторном отсеке и даже небольшие лужицы на самой защите изнутри.

Кто сталкивался с таким - помогите найти проблему и понять действительно ли связано с водой и машинке нужно просто высохнуть или за этим стоит более серьезная проблема.

P.S. Временно живу в США, поэтому любая диагностика и любой ремонт будет влетать в очень немалую копеечку. По сему хотелось бы понять проблему с минимальными денежными вложениями.

Заранее большое спасибо.

Deni4ka
30.09.2015, 22:59
Проверился более подробным компьютером - скорее всего проблема в датчике температуры.
На приборе показывает температуру двигателя 180 градусов, а на приборке - 200 градусов.
Кто в курсе какой из датчиков это может быть?
Спасибо.

bobz
30.09.2015, 23:19
какой из датчиков это может быть?
Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока циллиндров.

на приборке - 200 градусов
Охренеть...вот его колбасит...

madis
01.10.2015, 08:21
Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока циллиндров.

Охренеть...вот его колбасит...

а может там в Фаренгейтах, как километры и мили, не?
если так, то 180 и 200 это 82 и 93 градуса соответственно.

bobz
01.10.2015, 09:58
если так, то 180 и 200 это 82 и 93 градуса соответственно.
Наверное...

Deni4ka
01.10.2015, 17:16
а может там в Фаренгейтах, как километры и мили, не?
если так, то 180 и 200 это 82 и 93 градуса соответственно.
да, так и есть

Deni4ka
02.10.2015, 16:20
Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока циллиндров.

Читал, что помпа совмещена с термостатом и датчиком температуры - так ли это?
Или все-таки можно поменять отдельно сам датчик?

bobz
02.10.2015, 16:54
Читал, что помпа совмещена с термостатом и датчиком температуры - так ли это?
Про какой мотор читали? У Вас помпа приводится ремнём ГРМ, если у Вас 2,0тфси. Если цепной привод ГРМ- тогда отдельная история...но в 2006 году ВАГ ещё цепи на В6 не использовал, по крайней мере на 2тфси.

Deni4ka
02.10.2015, 17:34
Про какой мотор читали? У Вас помпа приводится ремнём ГРМ, если у Вас 2,0тфси. Если цепной привод ГРМ- тогда отдельная история...но в 2006 году ВАГ ещё цепи на В6 не использовал, по крайней мере на 2тфси.
Да, у меня 2.0 тфси 2006. Вот Вин: WVWAK73C46P186185
Читал на каком-то левом источнике...
Надеюсь, что обойдется малой кровью.