Deni4ka
30.09.2015, 06:50
Друзья, доброго времени суток!
Неделю назад приобрел 2006 Passat B6 2.0 turbo FSI.
Аппарат попался в очень хорошем состоянии, все родное, кодов не было, всего 93к миль пробега.
Сегодня лил нехилый дожь и загорелась лампочка двигателя.
После чтения кода определил, что проблема связна с охлаждающей системой, а именно P2181 Cooling System (ошибки кстати выдало 2 - и обе одинаковые...).
Полазил по форумам и пришел к выводу, что проблема может заключаться в термостате.
Кстати, грешу именно на дождливую погоду, так как хоть и стоит защита картера, но все же обнаружил капли воды в моторном отсеке и даже небольшие лужицы на самой защите изнутри.
Кто сталкивался с таким - помогите найти проблему и понять действительно ли связано с водой и машинке нужно просто высохнуть или за этим стоит более серьезная проблема.
P.S. Временно живу в США, поэтому любая диагностика и любой ремонт будет влетать в очень немалую копеечку. По сему хотелось бы понять проблему с минимальными денежными вложениями.
Заранее большое спасибо.
Неделю назад приобрел 2006 Passat B6 2.0 turbo FSI.
Аппарат попался в очень хорошем состоянии, все родное, кодов не было, всего 93к миль пробега.
Сегодня лил нехилый дожь и загорелась лампочка двигателя.
После чтения кода определил, что проблема связна с охлаждающей системой, а именно P2181 Cooling System (ошибки кстати выдало 2 - и обе одинаковые...).
Полазил по форумам и пришел к выводу, что проблема может заключаться в термостате.
Кстати, грешу именно на дождливую погоду, так как хоть и стоит защита картера, но все же обнаружил капли воды в моторном отсеке и даже небольшие лужицы на самой защите изнутри.
Кто сталкивался с таким - помогите найти проблему и понять действительно ли связано с водой и машинке нужно просто высохнуть или за этим стоит более серьезная проблема.
P.S. Временно живу в США, поэтому любая диагностика и любой ремонт будет влетать в очень немалую копеечку. По сему хотелось бы понять проблему с минимальными денежными вложениями.
Заранее большое спасибо.