PDA

Просмотр полной версии : После замены прокладки ГБЦ и ремня ГРМ (ТДИ 1.9) начались проблемы при заводке.



Дак
18.10.2015, 11:52
Здравствуйте всем!
Помогите люди добрые советом.
Имеется в наличии пассат с двигателем AJM 1.9 TDI, 115 лошадей и 2000 г.
Порестала работать печка - выхлопные воздушили систему охлаждения и шланги твёрдые стали, пришлось ГБЦ поднимать. Попутно ещё и ремень ГРМ был поменян с роликами и натяжителем.
Сейчас авто стал абсолютно непредсказуемо заводиться, что на холодную, что на горячую.
Может как и раньше, с полтыка схватить, а можно и секунд 15 крутить вхолостую а потом начинает чихать и тогда схватывает только - такая лотерея порядком достала уже.
Ошибок никаких компом не видно - в двух разных сервисах смотрели, все датчики и углы в норме, фильтры все поменяны, на трассе идёт свободно 160 км.
Куда лезть не не знаю, грешу на подсос воздуха...больше вроде не на что?
Раньше дела не имел с насос-форсунками, коммонрейл зато досконально изучил)
Поэтому буду благодарен и за краткий ликбез принципа работы.