Вход

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг двигателя 2.0FSI-Upsolute



Анд
27.03.2007, 00:38
Прочитал про чип-тюнинг двигателя - Upsolute(Австрия)

Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.

Кто что думает?
Меня беспокоят:
а) сохранение гарантии у ОД
б) уменьшится ли моторесурс
в) намного ли увеличится расход бензина
г) самое главное-что с заводом зимой

spike
27.03.2007, 00:44
Прочитал про чип-тюнинг двигателя - Upsolute(Австрия)

Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.

Кто что думает?
Меня беспокоят:
а) сохранение гарантии у ОД
б) уменьшится ли моторесурс
в) намного ли увеличится расход бензина
г) самое главное-что с заводом зимой

Знаю точно,что в Одессе боятся таких вещей,а если хочешь,то гарантия нах... Самому уже не хватает 150 кобыл,вот и кусаю локти почему 3.2 не взял...:confused:

John
28.03.2007, 10:20
А у 3.2 динамика на городских скоростях не факт, что будет лучше 2.0 TFSI !
Тут было обсуждение, что так называемые многолитражные атмосферники начинают дышать только на скоростях за 120, т.к. мах крутящий момент у них достигается на 4500-5500 оборотах, а на турбированных движка, как дизельных так и бензиновых от 1500-1750 оборотов начинается тяга и так далее во всём рабочем диапазоне оборотов.
Так что я например если буду брать новый пассат или ауди А6, то с двигателем 2.0 TFSI, т.к. для города и пригорода в наших условиях - это оптимальное решение ИМХО. Нету у Нас автобанов и нет такой каждодневной необходимости кочегарить на скоростях за 120 км.ч. с ежедневным пробегом выше 100 км.ч.

Nike
28.03.2007, 12:23
А у 3.2 динамика на городских скоростях не факт, что будет лучше 2.0 TFSI !
Тут было обсуждение, что так называемые многолитражные атмосферники начинают дышать только на скоростях за 120, т.к. мах крутящий момент у них достигается на 4500-5500 оборотах, а на турбированных движка, как дизельных так и бензиновых от 1500-1750 оборотов начинается тяга и так далее во всём рабочем диапазоне оборотов.
Так что я например если буду брать новый пассат или ауди А6, то с двигателем 2.0 TFSI, т.к. для города и пригорода в наших условиях - это оптимальное решение ИМХО. Нету у Нас автобанов и нет такой каждодневной необходимости кочегарить на скоростях за 120 км.ч. с ежедневным пробегом выше 100 км.ч.

+1000:beer: :beer: :super: :super:

Karo
28.03.2007, 15:00
ИМХО, жалею, что не взял 2ТФСИ, баблосов пожалел...

Vikis
28.03.2007, 15:17
ИМХО, жалею, что не взял 2ТФСИ, баблосов пожалел...

а когда я брал...в продаже еще не было :(

tab
28.03.2007, 16:38
Привет!
А я дык и была бы возможность по деньгам не взял бы. А зачем такая моща?
Что бы налоги больше платить и за жигулями в пробке той же стоять?
На трассе 240 делать?
Ускорятся на семейном седане за 7сек.?
FSI 2л. очень соответствует авто, больше это в основном на 95% "про запас", ну или для своего самолюбия.
Купить TFSI и ездить в 1/4 педали газа по городу, ну и смысл?
Вот тема по двигателю 1.6 правильная считаю, FSI 1.6 для спокойной городской езды вполне проходит. Единственное если равнятся на всю окружающую среду дорожную, то доминировать начинают авто "С" c моторами в районе 100л.с., ну и для гармоничного движения в потоке машине "D" класса как раз достаточно 2л.
Всё это конечно глубоко личное мнение.
tab

Vikis
28.03.2007, 17:50
Привет!
А я дык и была бы возможность по деньгам не взял бы. А зачем такая моща?
Что бы налоги больше платить .....

у нас что за 150, что за 200л.с. плата одна....все зависит от объема....:nod:

Vl@d
28.03.2007, 19:23
Я вот подумываю в дальнейшем тоже перейти на TFSI, но смущает одно но: даже с обычным 2.0 FSI и МКПП, при резком усорении колёса срываются в пробуксовку даже бывает на 3-ёй передаче ( на 3-ей в основном при влажном покрытии). В этот момент мигает лампа ESP, но буксование не прекращается. Так вот, если даже при 150 кобылах сила тяги превышает силу сцепления колёс с дорожным покрытием, то при 200 л/с это будет выражено в большей степени. Правда TFSI комплектуют только АКПП и пробуксовка будет на корню придушена, но это будет сказываться на динамике авто.
Получается, что бы реализовать в полной мере силу тяги, надо иметь 4 motion, но мне это не нужно. Вот и сижу, думаю...

Vikis
28.03.2007, 19:33
Я вот подумываю в дальнейшем тоже перейти на TFSI, но смущает одно но: даже с обычным 2.0 FSI и МКПП, при резком усорении колёса срываются в пробуксовку даже бывает на 3-ёй передаче ( на 3-ей в основном при влажном покрытии). В этот момент мигает лампа ESP, но буксование не прекращается. Так вот, если даже при 150 кобылах сила тяги превышает силу сцепления колёс с дорожным покрытием, то при 200 л/с это будет выражено в большей степени. Правда TFSI комплектуют только АКПП и пробуксовка будет на корню придушена, но это будет сказываться на динамике авто.
Получается, что бы реализовать в полной мере силу тяги, надо иметь 4 motion, но мне это не нужно. Вот и сижу, думаю...
2ТФСИ есть и с МКПП :nod:

dedanten
28.03.2007, 19:33
2ТФСИ есть и с МКПП :nod:

у нас нет:nod:

Vl@d
28.03.2007, 20:22
у нас нет:nod:

+1. :nod: :nod: :nod:

EugeneEx
28.03.2007, 21:01
TFSI зачот, мы обсуждали на встрече в Нск.

Расход по городу меньше, коробке дергаться с передачи на передачу не надо (АКПП), резкое ускорение в городе - никак не минус в нашем диком движении.

Мне 2.0 FSI хватает, или не хватает когда в машине сидит 4-5 человек + загружен загажник.

Vikis
28.03.2007, 21:09
у нас нет:nod:

кто-то из форумчан на таком ездит....недавно хвалилсо!

dedanten
28.03.2007, 21:14
кто-то из форумчан на таком ездит....недавно хвалилсо!

Было такое, но в программе продаж их нет.

Анд
28.03.2007, 22:06
По поводу преимуществ-недостатков FSI-TFSI я понял.

Тема была про чип-тюнинг. Ваше мнение и опыт.

Vikis
28.03.2007, 22:11
По поводу преимуществ-недостатков FSI-TFSI я понял.

Тема была про чип-тюнинг. Ваше мнение и опыт.

в факе есть подобная тема....http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=3880 ...ознакомься и мож что-нить подчерпнешь :nod:

spike
29.03.2007, 01:49
А у 3.2 динамика на городских скоростях не факт, что будет лучше 2.0 TFSI !

у меня:

1. Мотор 2.0 ФСИ,а не ТФСИ
2.по городу нередко 110-130 катаюсь.
3.полный привод хочу и желательно с 3.2
4.запас мощьности по-более будет у 3.2 (на трассе-это особенно).
Сегодня смотрел Прадо 3.0 TDI-это пипец!!!За 70 000 полный фул для ТОЙОТА-это надо выебн....ся!:shock:

LEVAL
29.03.2007, 11:50
2.по городу нередко 110-130 катаюсь.


:don't:

ExDriver
29.03.2007, 17:12
Прочитал про чип-тюнинг двигателя - Upsolute(Австрия)
Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.
Кто что думает?
Меня беспокоят:
:znaika: Был опыт чиповки в Upsolute на атмосферном 1,8 Б5.
Во-первых, он был не особо удачным в плане качества исполнения. Подробный отчет был мной написан на Пассат Б5 клуб. (http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=260&Itemid=27) Это был лирический отчет, так как был написан сразу после чиповки и до начала каких бы то не было проблем. Опроблемах, если в кратце, то машинка ездила после чиповки две недели, а одним прекрасным утром умерла. Опрос с помощью КПК показал, что отсутствует Блок управления двигателем. :bur2:
Далее был краткий разговор с менеджером, уверения в том, что, вероятно, глючит моя сигналка (чего ни разу не случалось) и предложение везти на эвакуаторе.
Я посчитал, что проще снять коробочку с мозгами, чем в будний день утром ждать эвакуатор. Привез мозги, выяснилось, что в процессе прошивки был поврежден мой оригинальный чип, который не был заменен на новый по причине отсутствия последнего, а был просто перепрошит. В результате поставили старый чип от какого-то МБ и прошили его. Проблем больше (за полтора года) не возникало.


а) сохранение гарантии у ОД
Думаю, что об этом даже речи быть не может, так как для чиповки не только снимаются мозги, но и ВЫПАИВАЕТСЯ сам чип. Глубже вмешательство придумать сложно. :) К тому же наличие на Б6 большего количества электронных систем и управления по CAN-шине, в совокупности с такого рода вмешательством может потянуть за собой лишение гарантии по любой электрической проблеме.

Еще один важный момент заключается в том, что где-то через полгода после чиповки умерла лямбда, а через год после чиповки умер катализатор. Я не знаю насколько это связано непосредственно с чиповкой или же ему просто от времени и российского бензина была пора умереть, но с новым автомобилем да еще и на гарантии я бы таких экспериментов ставить не советовал.


б) уменьшится ли моторесурс
Заявляется, что не уменьшится. Я чиповал, когда был пробег 120 000, продавал на 170 000. Никаких изменений не заметил. Масло мотор не ел вообще, тянул хорошо.


в) намного ли увеличится расход бензина
Заявлется, что не увеличится и даже может сократиться. В реальности у меня никаких изменений не произошло... Как было по городу около 12 - 12,5 литров так и осталось.


г) самое главное-что с заводом зимой
Думаю, что на этот вопрос никто точного ответа дать не может. По-моему мнению вероятность того, что новые "заплатки" для управляющей программы будут не совместимы с новой версией прошивки от Upsolute достаточно высока.

И к конце поста самое главное:
Думаю, что чиповка атмосферного двигателя похожа на самовнушение. Результат настолько неочевиден, что трактовать его можно, как угодно. :)
По моим субъективным ощущениям после чиповки динамика разгона не изменилась или стала чуть-чуть лучше, и двигатель стал более эластичным, подхват на низах чуть получше. Но еще раз повторяю, что изменения неочевидны. А вероятность нажить себе разного рода неприятности ОЧЕНЬ высока. :)

Vikis
29.03.2007, 20:42
И к конце поста самое главное:
Думаю, что чиповка атмосферного двигателя похожа на самовнушение. Результат настолько неочевиден, что трактовать его можно, как угодно. :)
По моим субъективным ощущениям после чиповки динамика разгона не изменилась или стала чуть-чуть лучше, и двигатель стал более эластичным, подхват на низах чуть получше. Но еще раз повторяю, что изменения неочевидны. А вероятность нажить себе разного рода неприятности ОЧЕНЬ высока. :)
чиповка атмосферного двигателя мало ощутима....более заметно на турбированом :nod:

dedanten
31.03.2007, 18:49
чиповка атмосферного двигателя мало ощутима....более заметно на турбированом :nod:

Так и есть:wave:

Юрко
28.11.2007, 23:31
Не знаю, совсем ли это в данную тему.
Сегодня на сервисе Авто Ганзы тоже рекламировали чип-тюнинг. А я в сторонке спросил знакомого мастера его мнение об этом деле. Так он сказал, что особых плюсов нам не получить, а вот потом проблемы могут возникнуть. Причём, совсем неизвестные.

alknark
29.11.2007, 00:21
хочу 2тфси и полный привод рвать всех нах

allman
29.11.2007, 01:16
хочу 2тфси и полный привод рвать всех нах

нема таких, а вот 3.2 ууу.....:D :thumbup:

deflep
29.11.2007, 02:53
хочу 2тфси и полный привод рвать всех нах

тогда нужен 3.2.

2.0 тфси соревнуется с 3.2 только из-за отсутствия ПП. В равных нагрузках на двигло 2.0 сдуется. И это к сожалению правда.

rus-97
29.11.2007, 13:09
чиповка атмосферного двигателя мало ощутима....более заметно на турбированом :nod:

Не доверяю ниодной конторе предлогающей чипы на атмосферники,имхо это развод, посмотрите на авторитную конторку МТМ и попробуйте найти у них чип на атмосферник.Помоему МТМ дорожит своей репутацией и клиентуру необманывает предлогая лишь услугу снятие ограничителя скор. 250км\ч,к примеру на S6(290км\ч), вот и впаривают всякие там WKR и прочие чипы на атмосферники обещая прибавку в 20л.с. за умопомрачительные 1000 евриков

Vad
29.11.2007, 13:32
Я вот подумываю в дальнейшем тоже перейти на TFSI, но смущает одно но: даже с обычным 2.0 FSI и МКПП, при резком усорении колёса срываются в пробуксовку даже бывает на 3-ёй передаче ( на 3-ей в основном при влажном покрытии). В этот момент мигает лампа ESP, но буксование не прекращается. Так вот, если даже при 150 кобылах сила тяги превышает силу сцепления колёс с дорожным покрытием, то при 200 л/с это будет выражено в большей степени. Правда TFSI комплектуют только АКПП и пробуксовка будет на корню придушена, но это будет сказываться на динамике авто.
Получается, что бы реализовать в полной мере силу тяги, надо иметь 4 motion, но мне это не нужно. Вот и сижу, думаю...

Совершенно верно, все тоже самое и у меня,передний привод совсем не для этого имхо, если хочешь рвать всех и вся нужна заднеприводная машина или полно, хотя вроде у полного разгон полюбому должен быть меньше чем у задней, при равных условиях изначально

Роман**
29.11.2007, 13:59
Прочитал про чип-тюнинг двигателя - Upsolute(Австрия)

Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.

Кто что думает?
Меня беспокоят:
а) сохранение гарантии у ОД
б) уменьшится ли моторесурс
в) намного ли увеличится расход бензина
г) самое главное-что с заводом зимой

Вопрос: откуда вы?
Если из Москвы, или М.о. то попробуйте по данной ссылке позвонить.
http://www.agt-company.ru/
При закзе авто в Ганзе пообщался с их менеджером, который там сидит. Они типа партнёрры Ганзы. На вопрос про гарантию сказал, что вроде бы всё хорошо. Остальное, я думаю, можно у них выяснить.

Vogel
29.11.2007, 16:46
[QUOTE=Vl@d;131867]Я вот подумываю в дальнейшем тоже перейти на TFSI, но смущает одно но: даже с обычным 2.0 FSI и МКПП, при резком усорении колёса срываются в пробуксовку даже бывает на 3-ёй передаче ( на 3-ей в основном при влажном покрытии). В этот момент мигает лампа ESP, но буксование не прекращается. [QUOTE]


Это на какой резине у тебя пробуксовка идет?

Я хоть на макром хоть на сухом асфальте 1, 2 передачи - тапку в пол - никакой пробуксовки нет.. и ESP молчит..

Rem
29.11.2007, 17:17
У меня на дизеле (механика) иногда буксует Мишлин на мокром асфальте :shock:
Видимо один из недостатков липучки :(

Vad
29.11.2007, 17:34
[QUOTE=Vl@d;131867]Я вот подумываю в дальнейшем тоже перейти на TFSI, но смущает одно но: даже с обычным 2.0 FSI и МКПП, при резком усорении колёса срываются в пробуксовку даже бывает на 3-ёй передаче ( на 3-ей в основном при влажном покрытии). В этот момент мигает лампа ESP, но буксование не прекращается. [QUOTE]


Это на какой резине у тебя пробуксовка идет?

Я хоть на макром хоть на сухом асфальте 1, 2 передачи - тапку в пол - никакой пробуксовки нет.. и ESP молчит..

Так у тебя полный привод, с чего ему буксовать то:shock:

deflep
30.11.2007, 01:10
Это на какой резине у тебя пробуксовка идет?

Я хоть на макром хоть на сухом асфальте 1, 2 передачи - тапку в пол - никакой пробуксовки нет.. и ESP молчит..

Ясень пень что на 4мо не будет буксовать - даже у меня только чуть чуть в букс колеса сейчас зимой срываются.

-Boris-
30.11.2007, 11:01
У меня на дизеле (механика) иногда буксует Мишлин на мокром асфальте :shock:
Видимо один из недостатков липучки :(
Не, не в липучке дело, у меня буксует и HKPL5, и летняя P7 при бодром педалировании. Крутящий момент аднака.

Rem
30.11.2007, 12:44
Не, не в липучке дело, у меня буксует и HKPL5, и летняя P7 при бодром педалировании. Крутящий момент аднака.

Не дело не в этом, понятно что при бодром педалировании на наших тракторах при старте будет буксовать любая резина :D

У меня по сравнению с летней даже при средей бодрости педалирования на 2-3 передаче иногда срывает :shock: , причем тормозные качества не хуже летней. :thumbup:
:beer:

Дим@н
30.11.2007, 19:38
подскажите в чем разница 3.2 на АУДИ и WV (265 и 250)только в прошивке?:confused:
при прошивкеWV как раз и обещают 15 лошадок

BitSA
30.11.2007, 22:47
Прочитал про чип-тюнинг двигателя - Upsolute(Австрия)

Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.

Кто что думает?
Меня беспокоят:
а) сохранение гарантии у ОД
б) уменьшится ли моторесурс
в) намного ли увеличится расход бензина
г) самое главное-что с заводом зимой

Чиповал в апсолюте две машины.
Серьёзные товарищи, дают 2 недели на "откат" прошивки обратно к заводской.
Вторая машина была новая - обслуживалась у дилера, никто ничего не пропалил.
Это плюсы.
Из минусов - особого толка от прошивки атмосйерников нету. У меня обе афты турбовые. По весне наверное буду третью у них же прошивать. 2.0TFSI.

dedanten
07.12.2007, 22:13
Чиповал в апсолюте две машины.
Серьёзные товарищи, дают 2 недели на "откат" прошивки обратно к заводской.
Вторая машина была новая - обслуживалась у дилера, никто ничего не пропалил.
Это плюсы.
Из минусов - особого толка от прошивки атмосйерников нету. У меня обе афты турбовые. По весне наверное буду третью у них же прошивать. 2.0TFSI.

Думаю не ты один:wave: