Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка
Можно ли самому почистить ДЗ, если да то как и чем?
ага. сам недавно чистил. Чистил средством для чистки карбюратора. После чистки адаптация.
ага. сам недавно чистил. Чистил средством для чистки карбюратора. После чистки адаптация.
Можно поподробней, где она находится, как снимать, чё там чистить, и как делать адаптацию? Или лучше в сервис :shock:
Роман, дай фотку двигателя (правую часть), чуть ниже бачка ож - покажу. Адаптировал vagcom.
Рома! С чего ты решил ее чистить?
Роман, дай фотку двигателя (правую часть), чуть ниже бачка ож - покажу. Адаптировал vagcom.
Так понятно, надо в сервис vagcom. нету, а сколько стоит сия процедура не знаеш?
Рома! С чего ты решил ее чистить?
Опять как на В5 по утрам плохозаводится, тоесть заводится сразу но чуток проаботает рывками и глохнет, приходится подгазовывать минуты 2 и всё работает нормально, дня 3 уже такая фигня и только по утрам, и иногда при разгоне маленький провальчик, почитав свою старую тему комрад 1967 говорил что надо чистить ДЗ
Не надо никакой адаптации. На прошлой неделе чистил. Чистить можно самому - воздуховод снимается элементарно, сама заслонка на 4 болтах. Просто щедро полить ее жидкостью для чистки карбюраторов, оттуда потечет всякая дрянь. Вытереть насухо. Потом еще можно разобрать привод заслонки и почистить плату спиртом. Потом все собрать в обратном порядке
Дык нужна адаптация или нет:shock:
по хорошему - да. Завел кстати без адптации - дала ошибку, что дз не адаптирована.
На В5 у меня месяца два такая фигня была, потом всё стало нормально, может она со временем сама очищается:shock:
А почему ДЗ глючит только когда машина долго стоит?
если машина долго стоит, то не факт, что глюк будет в ДЗ.
Адсорбер переполненый парами топлива, дает прикольный эффект в плане холостых оборотов.
Записался на завтра в сервис, первый раз поеду к офиц. дилеру, наверно будут
разводить на деньги :lol:
Опять как на В5 по утрам плохозаводится, тоесть заводится сразу но чуток проаботает рывками и глохнет, приходится подгазовывать минуты 2 и всё работает нормально, дня 3 уже такая фигня и только по утрам, и иногда при разгоне маленький провальчик, почитав свою старую тему комрад 1967 говорил что надо чистить ДЗ
К стати, на то что не держит обороты могут влиять еще и другие датчики двигателя или плохой кантакт в разъеме на холодную...:kos:
или плохой кантакт в разъеме на холодную...:kos:
А через минуту контакт нормальный:D , фигня какаято. Завтра поеду в сервис.
Ездил в субботу в сервис, промыли ДЗ и инжектор. Сегодня утром опять только с
4-го раза стал нормально работать. Может свечи поменять и топлевный фильтр?
З.Ы. Камрады чё делать дальше:shock: :bow:
Ездил в субботу в сервис, промыли ДЗ и инжектор. Сегодня утром опять только с
4-го раза стал нормально работать. Может свечи поменять и топлевный фильтр?
З.Ы. Камрады чё делать дальше:shock: :bow:
У меня тоже такая фигня, только он не глохнет, а первую минуту троит, потом нормально работает, потом опять дергается, а потом работает нормально и стабильно. На горячую такого нет. Сначала недоумевал, потом забил. Посмотри катушки. Если есть другой живой Пассат, попробуй переставить с него и завести холодыный двигатель. Сам хочу сделать такую штуку, но пока нет подходящего донора
А свечи сначала проверь на стенде. Я свои поменял, но старые оказались идеальными. 50 баксов, возможно, сэкономишь...
Нету донора. Хз чё делать дальше :shock:
nick (78 rus)
02.04.2007, 12:29
Адаптация нужна , но на одном из тех.сайтов я прочитал способ как без можно провести адаптацию без диагн. оборудования - нужно снять клемму с аккумулятора , поставить обратно , повернуть ключ в замке зажигания (не заводя машину) и подождать 1 минуту (должен быть слышен звук движения заслонки - как она устанавливает max и min точки) по окончании заводим .
p.s. это естественно для электронно управляемых ДЗ
nick (78 rus)
02.04.2007, 12:32
У меня тоже такая фигня, только он не глохнет, а первую минуту троит, потом нормально работает, потом опять дергается, а потом работает нормально и стабильно. На горячую такого нет. Сначала недоумевал, потом забил. Посмотри катушки. Если есть другой живой Пассат, попробуй переставить с него и завести холодыный двигатель. Сам хочу сделать такую штуку, но пока нет подходящего донора
почитай тематические сайты . По-моему это очень похоже на глючащий датчик температуры охл. жидкости - он не правильно определяя температуру на прогрев мешает несоответствующую смесь (или очень бедную или наоборот богатую)
Адаптация нужна , но на одном из тех.сайтов я прочитал способ как без можно провести адаптацию без диагн. оборудования - нужно снять клемму с аккумулятора , поставить обратно , повернуть ключ в замке зажигания (не заводя машину) и подождать 1 минуту (должен быть слышен звук движения заслонки - как она устанавливает max и min точки) по окончании заводим .
p.s. это естественно для электронно управляемых ДЗ
В сервисе мне тож сказали что при снятии ДЗ потом нужна адаптация.
почитай тематические сайты . По-моему это очень похоже на глючащий датчик температуры охл. жидкости - он не правильно определяя температуру на прогрев мешает несоответствующую смесь (или очень бедную или наоборот богатую)
А почему днём он нормально работает, если конечно это он. Завтра утром ради эксперимента педаль газа трогать не буду, интересно с какого раза заведётся:shock:
[QUOTE=nick (78 rus);[/QUOTE]
nick аватар у тебя просто улётный :thumbup: как посмотрю бросает в смех :lol:
nick (78 rus)
02.04.2007, 12:43
А почему днём он нормально работает, если конечно это он. Завтра утром ради эксперимента педаль газа трогать не буду, интересно с какого раза заведётся:shock:
днем у тебя машина теплая - посмотри когда садишься (обороты на прогрев не подкидывает) , а утром пока прогревается .
nick (78 rus)
02.04.2007, 12:45
nick аватар у тебя просто улётный :thumbup: как посмотрю бросает в смех :lol:
пасиб , сам ржал минуты две когда в инете нашел .:D
днем у тебя машина теплая - посмотри когда садишься (обороты на прогрев не подкидывает) , а утром пока прогревается .
Перед обедом звёлся со 2го раза, при 1-м пуске завёлся и сразу заглох, а после 2-го
запуска завёлся и обороты были прогревочные.
nick (78 rus)
02.04.2007, 13:21
Перед обедом звёлся со 2го раза, при 1-м пуске завёлся и сразу заглох, а после 2-го
запуска завёлся и обороты были прогревочные.
о чем и говорю если до обеда ездил то машина теплая д.б. , попробуй бюджетно вылечить авто - замени сначала этот датчик (он недорогой) да и замена дешевая и посмотри . В принципе диагностика тоже как то проверяет этот датчик , но честно не знаю где смотреть .
о чем и говорю если до обеда ездил то машина теплая д.б. , попробуй бюджетно вылечить авто - замени сначала этот датчик (он недорогой) да и замена дешевая и посмотри . В принципе диагностика тоже как то проверяет этот датчик , но честно не знаю где смотреть .
Ты имеешь ввиду датчик ОЖ?
nick (78 rus)
02.04.2007, 13:56
Да , так называемый ДТОЖ
Да , так называемый ДТОЖ
Сколь он примерно стоит и мона ли поменять самому или тоже надо адаптировать.
nick (78 rus)
02.04.2007, 14:18
Сколь он примерно стоит и мона ли поменять самому или тоже надо адаптировать.
когда я узнавал стоил он в районе 600р. , поменять самому можно ,по-моему он стоитна нижнем рез. шланге кот. идет к радиатору , по виду сразу догадаешься .
Ня бы сделал в сервисе - там я думаю это стоило бы максимум 500р. , зато если охлаждайка польется не перемажешься .
когда я узнавал стоил он в районе 600р. , поменять самому можно ,по-моему он стоитна нижнем рез. шланге кот. идет к радиатору , по виду сразу догадаешься .
Ня бы сделал в сервисе - там я думаю это стоило бы максимум 500р. , зато если охлаждайка польется не перемажешься .
Да в том то и дело, что нет у нас сервиса, открылся Нур Авто, но пока занимаются
только продажей, а опять ехать в Челны за 120 км не хоца.
Ром, не майся куйней. Заменешь ДТОЖ, потом окажется, что не в нем причина. Тебе на диогностику нужно.:znaika: :wave:
Ром, не майся куйней. Заменешь ДТОЖ, потом окажется, что не в нем причина. Тебе на диогностику нужно.:znaika: :wave:
На выходных собираюсь в Самару, будет возможность заскочу в Диверсмоторс и продиагностируюсь.
dedanten
02.04.2007, 15:31
Ром, не майся куйней. Заменешь ДТОЖ, потом окажется, что не в нем причина. Тебе на диогностику нужно.:znaika: :wave:
+1:nod: :nod: :nod:
Млять только бы не ДМРВ :bow:
Млять только бы не ДМРВ :bow:
Все может быть.
Все может быть.
Хотя когда ДМРВ барахлит должен расход вроде увеличится, а расход у меня меньше
чем на бывшем.
nick (78 rus)
02.04.2007, 19:40
ДМРВ хоть очень легко диагностируется в отличие от ДТОЖ , нужно смотреть на показания первого и второго лямбда зонда .
Сегодня утром хватила меня на 20 попыток, на 21 не выдержал и нажал на газ через 20сек отпустил и стал нормально работать. Вобщем надо на диагностику :znaika:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot