PDA

Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка



volks
27.03.2007, 09:09
Можно ли самому почистить ДЗ, если да то как и чем?

Jheka
27.03.2007, 09:39
ага. сам недавно чистил. Чистил средством для чистки карбюратора. После чистки адаптация.

volks
27.03.2007, 10:36
ага. сам недавно чистил. Чистил средством для чистки карбюратора. После чистки адаптация.

Можно поподробней, где она находится, как снимать, чё там чистить, и как делать адаптацию? Или лучше в сервис :shock:

Jheka
27.03.2007, 10:53
Роман, дай фотку двигателя (правую часть), чуть ниже бачка ож - покажу. Адаптировал vagcom.

Vikis
27.03.2007, 10:59
Рома! С чего ты решил ее чистить?

volks
27.03.2007, 11:01
Роман, дай фотку двигателя (правую часть), чуть ниже бачка ож - покажу. Адаптировал vagcom.
Так понятно, надо в сервис vagcom. нету, а сколько стоит сия процедура не знаеш?

volks
27.03.2007, 11:07
Рома! С чего ты решил ее чистить?

Опять как на В5 по утрам плохозаводится, тоесть заводится сразу но чуток проаботает рывками и глохнет, приходится подгазовывать минуты 2 и всё работает нормально, дня 3 уже такая фигня и только по утрам, и иногда при разгоне маленький провальчик, почитав свою старую тему комрад 1967 говорил что надо чистить ДЗ

Schtoss
27.03.2007, 11:17
Не надо никакой адаптации. На прошлой неделе чистил. Чистить можно самому - воздуховод снимается элементарно, сама заслонка на 4 болтах. Просто щедро полить ее жидкостью для чистки карбюраторов, оттуда потечет всякая дрянь. Вытереть насухо. Потом еще можно разобрать привод заслонки и почистить плату спиртом. Потом все собрать в обратном порядке

volks
27.03.2007, 11:21
Дык нужна адаптация или нет:shock:

Jheka
27.03.2007, 11:23
по хорошему - да. Завел кстати без адптации - дала ошибку, что дз не адаптирована.

volks
27.03.2007, 11:33
На В5 у меня месяца два такая фигня была, потом всё стало нормально, может она со временем сама очищается:shock:

volks
28.03.2007, 06:37
А почему ДЗ глючит только когда машина долго стоит?

Badman
28.03.2007, 15:04
если машина долго стоит, то не факт, что глюк будет в ДЗ.
Адсорбер переполненый парами топлива, дает прикольный эффект в плане холостых оборотов.

volks
29.03.2007, 10:29
Записался на завтра в сервис, первый раз поеду к офиц. дилеру, наверно будут
разводить на деньги :lol:

Гурон
30.03.2007, 06:33
Опять как на В5 по утрам плохозаводится, тоесть заводится сразу но чуток проаботает рывками и глохнет, приходится подгазовывать минуты 2 и всё работает нормально, дня 3 уже такая фигня и только по утрам, и иногда при разгоне маленький провальчик, почитав свою старую тему комрад 1967 говорил что надо чистить ДЗ
К стати, на то что не держит обороты могут влиять еще и другие датчики двигателя или плохой кантакт в разъеме на холодную...:kos:

volks
30.03.2007, 07:44
или плохой кантакт в разъеме на холодную...:kos:

А через минуту контакт нормальный:D , фигня какаято. Завтра поеду в сервис.

volks
02.04.2007, 08:12
Ездил в субботу в сервис, промыли ДЗ и инжектор. Сегодня утром опять только с
4-го раза стал нормально работать. Может свечи поменять и топлевный фильтр?

З.Ы. Камрады чё делать дальше:shock: :bow:

Schtoss
02.04.2007, 10:24
Ездил в субботу в сервис, промыли ДЗ и инжектор. Сегодня утром опять только с
4-го раза стал нормально работать. Может свечи поменять и топлевный фильтр?

З.Ы. Камрады чё делать дальше:shock: :bow:
У меня тоже такая фигня, только он не глохнет, а первую минуту троит, потом нормально работает, потом опять дергается, а потом работает нормально и стабильно. На горячую такого нет. Сначала недоумевал, потом забил. Посмотри катушки. Если есть другой живой Пассат, попробуй переставить с него и завести холодыный двигатель. Сам хочу сделать такую штуку, но пока нет подходящего донора

Schtoss
02.04.2007, 10:25
А свечи сначала проверь на стенде. Я свои поменял, но старые оказались идеальными. 50 баксов, возможно, сэкономишь...

volks
02.04.2007, 10:50
Нету донора. Хз чё делать дальше :shock:

nick (78 rus)
02.04.2007, 12:29
Адаптация нужна , но на одном из тех.сайтов я прочитал способ как без можно провести адаптацию без диагн. оборудования - нужно снять клемму с аккумулятора , поставить обратно , повернуть ключ в замке зажигания (не заводя машину) и подождать 1 минуту (должен быть слышен звук движения заслонки - как она устанавливает max и min точки) по окончании заводим .

p.s. это естественно для электронно управляемых ДЗ

nick (78 rus)
02.04.2007, 12:32
У меня тоже такая фигня, только он не глохнет, а первую минуту троит, потом нормально работает, потом опять дергается, а потом работает нормально и стабильно. На горячую такого нет. Сначала недоумевал, потом забил. Посмотри катушки. Если есть другой живой Пассат, попробуй переставить с него и завести холодыный двигатель. Сам хочу сделать такую штуку, но пока нет подходящего донора



почитай тематические сайты . По-моему это очень похоже на глючащий датчик температуры охл. жидкости - он не правильно определяя температуру на прогрев мешает несоответствующую смесь (или очень бедную или наоборот богатую)

volks
02.04.2007, 12:37
Адаптация нужна , но на одном из тех.сайтов я прочитал способ как без можно провести адаптацию без диагн. оборудования - нужно снять клемму с аккумулятора , поставить обратно , повернуть ключ в замке зажигания (не заводя машину) и подождать 1 минуту (должен быть слышен звук движения заслонки - как она устанавливает max и min точки) по окончании заводим .

p.s. это естественно для электронно управляемых ДЗ
В сервисе мне тож сказали что при снятии ДЗ потом нужна адаптация.

volks
02.04.2007, 12:40
почитай тематические сайты . По-моему это очень похоже на глючащий датчик температуры охл. жидкости - он не правильно определяя температуру на прогрев мешает несоответствующую смесь (или очень бедную или наоборот богатую)
А почему днём он нормально работает, если конечно это он. Завтра утром ради эксперимента педаль газа трогать не буду, интересно с какого раза заведётся:shock:

volks
02.04.2007, 12:43
[QUOTE=nick (78 rus);[/QUOTE]
nick аватар у тебя просто улётный :thumbup: как посмотрю бросает в смех :lol:

nick (78 rus)
02.04.2007, 12:43
А почему днём он нормально работает, если конечно это он. Завтра утром ради эксперимента педаль газа трогать не буду, интересно с какого раза заведётся:shock:

днем у тебя машина теплая - посмотри когда садишься (обороты на прогрев не подкидывает) , а утром пока прогревается .

nick (78 rus)
02.04.2007, 12:45
nick аватар у тебя просто улётный :thumbup: как посмотрю бросает в смех :lol:

пасиб , сам ржал минуты две когда в инете нашел .:D

volks
02.04.2007, 13:10
днем у тебя машина теплая - посмотри когда садишься (обороты на прогрев не подкидывает) , а утром пока прогревается .
Перед обедом звёлся со 2го раза, при 1-м пуске завёлся и сразу заглох, а после 2-го
запуска завёлся и обороты были прогревочные.

nick (78 rus)
02.04.2007, 13:21
Перед обедом звёлся со 2го раза, при 1-м пуске завёлся и сразу заглох, а после 2-го
запуска завёлся и обороты были прогревочные.

о чем и говорю если до обеда ездил то машина теплая д.б. , попробуй бюджетно вылечить авто - замени сначала этот датчик (он недорогой) да и замена дешевая и посмотри . В принципе диагностика тоже как то проверяет этот датчик , но честно не знаю где смотреть .

volks
02.04.2007, 13:28
о чем и говорю если до обеда ездил то машина теплая д.б. , попробуй бюджетно вылечить авто - замени сначала этот датчик (он недорогой) да и замена дешевая и посмотри . В принципе диагностика тоже как то проверяет этот датчик , но честно не знаю где смотреть .
Ты имеешь ввиду датчик ОЖ?

nick (78 rus)
02.04.2007, 13:56
Да , так называемый ДТОЖ

volks
02.04.2007, 14:00
Да , так называемый ДТОЖ
Сколь он примерно стоит и мона ли поменять самому или тоже надо адаптировать.

nick (78 rus)
02.04.2007, 14:18
Сколь он примерно стоит и мона ли поменять самому или тоже надо адаптировать.

когда я узнавал стоил он в районе 600р. , поменять самому можно ,по-моему он стоитна нижнем рез. шланге кот. идет к радиатору , по виду сразу догадаешься .
Ня бы сделал в сервисе - там я думаю это стоило бы максимум 500р. , зато если охлаждайка польется не перемажешься .

volks
02.04.2007, 14:26
когда я узнавал стоил он в районе 600р. , поменять самому можно ,по-моему он стоитна нижнем рез. шланге кот. идет к радиатору , по виду сразу догадаешься .
Ня бы сделал в сервисе - там я думаю это стоило бы максимум 500р. , зато если охлаждайка польется не перемажешься .

Да в том то и дело, что нет у нас сервиса, открылся Нур Авто, но пока занимаются
только продажей, а опять ехать в Челны за 120 км не хоца.

crv
02.04.2007, 14:32
Ром, не майся куйней. Заменешь ДТОЖ, потом окажется, что не в нем причина. Тебе на диогностику нужно.:znaika: :wave:

volks
02.04.2007, 14:36
Ром, не майся куйней. Заменешь ДТОЖ, потом окажется, что не в нем причина. Тебе на диогностику нужно.:znaika: :wave:

На выходных собираюсь в Самару, будет возможность заскочу в Диверсмоторс и продиагностируюсь.

dedanten
02.04.2007, 15:31
Ром, не майся куйней. Заменешь ДТОЖ, потом окажется, что не в нем причина. Тебе на диогностику нужно.:znaika: :wave:

+1:nod: :nod: :nod:

volks
02.04.2007, 15:34
Млять только бы не ДМРВ :bow:

crv
02.04.2007, 15:36
Млять только бы не ДМРВ :bow:
Все может быть.

volks
02.04.2007, 15:40
Все может быть.
Хотя когда ДМРВ барахлит должен расход вроде увеличится, а расход у меня меньше
чем на бывшем.

nick (78 rus)
02.04.2007, 19:40
ДМРВ хоть очень легко диагностируется в отличие от ДТОЖ , нужно смотреть на показания первого и второго лямбда зонда .

volks
03.04.2007, 07:01
Сегодня утром хватила меня на 20 попыток, на 21 не выдержал и нажал на газ через 20сек отпустил и стал нормально работать. Вобщем надо на диагностику :znaika: