PDA

Просмотр полной версии : Кузовной ремонт



Acula
28.03.2007, 11:29
Скажите есть ли у кого из дилеров собственный цех кузовного ремонта. И есть ли у дилеров какие-нибудь технологии кузовного ремонта, рекомнедованные VAGом.
Смысл в том, что один из трех наших Пассатов угодил в переделку, в результате которой вся правая часть была повреждена. Была заказана боковина и куча всяких других деталей. Когда в кузовном цехе (не дилеровском, но им рекомендованном) обсуждался вопрос как ее менять, то кузовщики заявили, что они от этой боковины заднее крыло обрежут, вырежут из кузова крыло и этот обрубок вместо него вварят!
Нас это повергло в шок. Пришла полностью боковина - полностью и меняйте, на йух не надо ничего вырезать. Если не желаете вырезать, то давайте мы замятое крыло вытянем. А на кой мы тогда боковину покупали? Короче полное взаимное непонимание.
Позиция дилера тоже непонятна. Мы типа вам сказали заказывать боковину, значит меняйте. Так они же ее резать собрались. Ну, типа, им виднее. А как правильно? А йух его знает.
Как бли быть, неохота чтоб криворуким ремонтом машину совсем загубили.

А.Петров
28.03.2007, 12:23
Скажите есть ли у кого из дилеров собственный цех кузовного ремонта. И есть ли у дилеров какие-нибудь технологии кузовного ремонта, рекомнедованные VAGом.
Смысл в том, что один из трех наших Пассатов угодил в переделку, в результате которой вся правая часть была повреждена. Была заказана боковина и куча всяких других деталей. Когда в кузовном цехе (не дилеровском, но им рекомендованном) обсуждался вопрос как ее менять, то кузовщики заявили, что они от этой боковины заднее крыло обрежут, вырежут из кузова крыло и этот обрубок вместо него вварят!
Нас это повергло в шок. Пришла полностью боковина - полностью и меняйте, на йух не надо ничего вырезать. Если не желаете вырезать, то давайте мы замятое крыло вытянем. А на кой мы тогда боковину покупали? Короче полное взаимное непонимание.
Позиция дилера тоже непонятна. Мы типа вам сказали заказывать боковину, значит меняйте. Так они же ее резать собрались. Ну, типа, им виднее. А как правильно? А йух его знает.
Как бли быть, неохота чтоб криворуким ремонтом машину совсем загубили.

Уважаемый господин Akula,
предложение кузовщиков скорее всего вполне правильное. Качество сварки и заделки сварных швов на "В6" очень высокое, вряд ли где-либо в РФ такое качество возможно при ремонте. В наших условиях замененная деталь обязательно будет сравнительно быстро отгнивать по местам ремонтной сварки. Заднее крыло нагрузок не несет, его замена на прочность и безопасность авто в целом не влияет (без него ваще ездить можно). А вот боковина в целом (точнее ее средняя часть) - деталь серьезная, здесь после любой аварии лучше постараться сберечь при ремонте заводские швы.

DirektoRR
28.03.2007, 13:24
Уважаемый господин Akula,
предложение кузовщиков скорее всего вполне правильное. Качество сварки и заделки сварных швов на "В6" очень высокое, вряд ли где-либо в РФ такое качество возможно при ремонте. В наших условиях замененная деталь обязательно будет сравнительно быстро отгнивать по местам ремонтной сварки. Заднее крыло нагрузок не несет, его замена на прочность и безопасность авто в целом не влияет (без него ваще ездить можно). А вот боковина в целом (точнее ее средняя часть) - деталь серьезная, здесь после любой аврии лучше постараться сберечь при ремонте заводские швы.

+10000000 :wave: чем меньше длина сварных швов, сделанных колхозным методом тем крепче авто в целом, так что решение верное,.. А по существу - в Германике есть неплохой кузовной цех, пилють, красят, и варють!!! нормально делают...

dedanten
28.03.2007, 13:48
Урарту

deflep
28.03.2007, 13:51
Я так думаю, что из Челябы притащить афту на ремонт в мАскву дороже выйдет, чем ее просто битой продать :nod:

А.Петров
28.03.2007, 14:11
Я так думаю, что из Челябы притащить афту на ремонт в мАскву дороже выйдет, чем ее просто битой продать :nod:

- а я так понимаю, что реально повреждено только заднее крыло, зачем ее куда-то тащить ? Не факт, что в Москве сделают лучше, нужно оговаривать проведение работы с конкретным мастером. Специализированный кузовной сервис как правило имеет таких спецов на выбор, а вот в официальных дилерских кузовщиков-покрасчиков единицы. Тут про "Германику" была приятная информация, там судя по всему минимум один МАСТЕР по покраске имеется (я в "Германике" покупал машину, они ставили ДОПы, потом из-за этих ДОПов у меня машина глохла в левом ряду Ленинского проспекта, потом я их заставил все сделать нормально, по ходу мастер по приемке был уволен, и директор их сервиса во время ремонта моей машины стоял неотлучно рядом, дал визитку - сказал звонить в любое время, потом звонил - интересовался, доволен ли я, и т.д. А сначала хотелось всех убить, думал что уроды... а оказались славные люди !

deflep
28.03.2007, 14:19
- а я так понимаю, что реально повреждено только заднее крыло, зачем ее куда-то тащить ?

Понял - согласен!

Acula
28.03.2007, 15:32
Повреждена вся правая сторона. Замена переднего крыла и панели двери - это не вопрос. Вопрос в том нах заказывали боковину. Если ее резать, то каково будет качество сварного шва на месте стыка нового крыла со старой боковиной. И они ведь абсолютно одинаково не смогут отрезать крылья от боковин, то есть будет зазор или перекос крыла. Просто хотелось бы знать ка VAG рекомендует это делать?

У нас до того не было таких печальных опытов со столь масштабными повреждениями, а отсюда вопросы. Безусловно можно ездить и без заднего крыло, и криво сделанное оно вряд ли на скорость повлияет, но ведь автомобиль-то потом продавать! И заплатив кривым ручкам за кривую работу потом еще сбрасывать с рыночной стоимости несколько тысяч кровных желания мало.
Я так со своим Галантом попал. Мордочку ему подкрошил немного. Заказал решеточку да капотик у людей "хороших", они быстро все так привезли, ласковые такие. А почему бы вам, говорят, у нас и не починиться, чего вам капот через весь город-то таскать? У нас все пучком, к нам чуть не все иномарки ездят чиниться, все давольны. Посмотрел я, правда в боксах иномарки стоят. Уговорили короче. А потом пошел пипец. Машину мне делали больше месяца - ругался. ВСЕ!!! покрашенные поверхности (капот, крыло, заднее крыло, слегка поцарапанное ранее) отличались по цвету!!! Причем невооруженным глазом. Фары в разные стороны. Радиатор кондея не закреплен. Передняя планка была матовая - стала металлик. Омыватель фары НОВЫЙ не работает. Переделывали раза три, а может и больше. Все равно тон различался немного. Потом говорят:"А увас машина же японская, а у нас краска финская!" Как будто они с закрытыми глазами машину принимали, и не видели, что она японская. Продал я ее тысяч на 15 дешевле, чем мог бы.
Не хотелось бы повторения.

А.Петров
28.03.2007, 15:50
Уважаемый господин Akula !
Выходит, относительно масштабов повреждений я Вас неправильно понял. В любом случае при принятии решения о масштабах замены кузовных деталей следует по-максимуму сохранить качественные заводские швы, особенно в несущей части кузова. Что касается "отрезать от боковины" - нормальная практика, причем МАСТЕР встык соединяет два тонких стальных листа так, что место стыка потом снаружи и не обнаружить... Вопрос в том, где найти МАСТЕРА, но Челябинск - город большой,
и наверняка там есть МАСТЕРа не хуже московских... а оборудования как на заводах VW с лазерной сваркой в особой среде, со склеиванием особым клеем и особой заделкой швов на сервисах нет и быть не может, дорого.

Pridurok
28.03.2007, 16:16
Скажите есть ли у кого из дилеров собственный цех кузовного ремонта. И есть ли у дилеров какие-нибудь технологии кузовного ремонта, рекомнедованные VAGом.
Смысл в том, что один из трех наших Пассатов угодил в переделку, в результате которой вся правая часть была повреждена. Была заказана боковина и куча всяких других деталей. Когда в кузовном цехе (не дилеровском, но им рекомендованном) обсуждался вопрос как ее менять, то кузовщики заявили, что они от этой боковины заднее крыло обрежут, вырежут из кузова крыло и этот обрубок вместо него вварят!
Нас это повергло в шок. Пришла полностью боковина - полностью и меняйте, на йух не надо ничего вырезать. Если не желаете вырезать, то давайте мы замятое крыло вытянем. А на кой мы тогда боковину покупали? Короче полное взаимное непонимание.
Позиция дилера тоже непонятна. Мы типа вам сказали заказывать боковину, значит меняйте. Так они же ее резать собрались. Ну, типа, им виднее. А как правильно? А йух его знает.
Как бли быть, неохота чтоб криворуким ремонтом машину совсем загубили.


Уважаемый господин Acula!

Кузовные и окрасочные цеха у дилеров есть. Есть и технология ремонта (сварка оцинкованных деталей, алюминиевых деталей, грунтовка и окраска по оцинковке, алюминию) VAG, разработанная для, входящих в концерн "брендов". Основная концепция технологии - полная замена поврежденных деталей, несмотря на сварку по стандартным точкам. Так, что дилер Вам дал совет по делу.
Теперь решение за Вами. Как отремонтировать - либо нарушить технологию сварки и вварить не по технологии боковину с возможным ослаблением конструкции кузова и корризией сварного шва, либо максимально сохранить заводскую сварку силового каркаса, подварив фрагмент нового заднего крыла. Про окраску речь не идет - тут своя специфика.
Вот и весь сказ. По второму пути идти проще и правильнее. А вот потом надо уже думать о грамотной окраске, кто и где ее сделает.
Спасибо.