Просмотр полной версии : Фильтр двиглы
Достал фильтр двигателя и понял, что за 11 000 км ему пришел криндец. Забит песком наглухо. Аж туфли обсыпал. Поеду менять. Рекомендую проверить всем с таким пробегом, процедура простая, всего 4 крестовых винта, и 5-й на самом фильтре под его крышкой. Хотя пятый винт можно и не откручивать он нужен для съема фильтра. А то смотрю расход бензина подростает постепенно.:super:
Pridurok
28.03.2007, 16:28
Достал фильтр двигателя и понял, что за 11 000 км ему пришел криндец. Забит песком наглухо. Аж туфли обсыпал. Поеду менять. Рекомендую проверить всем с таким пробегом, процедура простая, всего 4 крестовых винта, и 5-й на самом фильтре под его крышкой. Хотя пятый винт можно и не откручивать он нужен для съема фильтра. А то смотрю расход бензина подростает постепенно.:super:
Уважаемый господин Пивник!
Это есть очень правильно, что Вы заглянули в корпус воздушного фильтра.
После замены фильтра советую Вам поинтересоваться откуда нагнетается в корпус фильтра песок. Понятно что через воздухозаборник - а вот откуда: из под колес, через решетку радиатора или через решетку бампера. А затем поставить либо отсекатель либо капроновую либо металлическую сетку, для предотвращения непосредственного всасывания крупных фракций. Поверьте, что при этом и мелких (пылевых) станет на порядок меньше.
Ну не догоняет VW наших проблем.
Спасибо.
Подводник
28.03.2007, 23:55
У меня на 1.9 ТДИ кажется большой расход по городу 12-14 литров, чё делать то, к кому и куда бежать.Какой фильтр и где менять, а то я что то тосковать начал.
3Dwardas
29.03.2007, 00:50
попробуй на другой заправке заправится. такая же фича НО ... не всегда!!! хотя с одной заправляюсь. но [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] походу раз на раз не приходится!!! то больше 9-ти не поднимается, то на 12-ти замрет и все тут, меняю топливо опять все в норму приходит. А на счет фильтра это нужное дело!
У меня на 1.9 ТДИ
Уважаемый Подводник, :wave:
проголосуйте в опросе по двигателю, а то там один Женатик на 1.9TDI.... :)
Заменил фильтр сегодня, пока могу сказать что ехать стала лучше и набирать скорость ровнее. Про изменения расхода напишу позже. Надо засечь:mat:
bitten Apple
29.03.2007, 18:00
Уважаемый Подводник, :wave:
проголосуйте в опросе по двигателю, а то там один Женатик на 1.9TDI.... :)
Камрад Подводник – на B5.5...
Камрад Подводник – на B5.5...
Понятно.....:)
Подводник
30.03.2007, 01:06
Камрад Подводник – на B5.5...
Ну и что 5,5 вот накоплю барабулек и куплю Б-7 2.0 ТДИ ДСГ 4 Мотион с вертикальным взлетом.Тогда обзавидуетесь:super:
Уважаемый господин Пивник!
Это есть очень правильно, что Вы заглянули в корпус воздушного фильтра.
После замены фильтра советую Вам поинтересоваться откуда нагнетается в корпус фильтра песок. Понятно что через воздухозаборник - а вот откуда: из под колес, через решетку радиатора или через решетку бампера. А затем поставить либо отсекатель либо капроновую либо металлическую сетку, для предотвращения непосредственного всасывания крупных фракций. Поверьте, что при этом и мелких (пылевых) станет на порядок меньше.
Ну не догоняет VW наших проблем.
Спасибо.
Всё зависит от того, по каким дорогам ездишь. Я, например, прошлым летом после поездки в Карелию на новенькой Тойоте заменил фильтр двигателя, а салонный пропылесосил (в салон воздух практически вообще перестал поступать).
А может не стоит самому лазить к фильтру?:confused:
Все таки Б6 не Москвич.:wave: Очумелые руки могут наделать лишнего.
Расход изменился с 13 литров до 11,5 город- трасса с отжигом. Вот так. Цена вопроса мне обошлась в 650 рублей.(цена оригинального фильтра + самостоятельная установка).:mat:
bitten Apple
30.03.2007, 10:42
Ну и что 5,5 вот накоплю барабулек и куплю Б-7 2.0 ТДИ ДСГ 4 Мотион с вертикальным взлетом.Тогда обзавидуетесь:super:
:) Опрос, в который Вас приглашали, был для двигателей на B6. :beer:
Спасибо за напоминание про фильтр, в воскресенье сам поменяю....
Ну и что 5,5 вот накоплю барабулек и куплю Б-7 2.0 ТДИ ДСГ 4 Мотион с вертикальным взлетом.Тогда обзавидуетесь:super:
Жалко что B6 полноприводного дизеля нет с DSG. Такую бы купил наверное :nod:
А на B7 уже наверное будет какой нибудь 2.2TDI DSG 170 л.с..... :)
Жалко что B6 полноприводного дизеля нет с DSG. Такую бы купил наверное :nod:
А на B7 уже наверное будет какой нибудь 2.2TDI DSG 170 л.с..... :)
Вряд ли.Потенциал 2-х литрового дизеля достаточный.170 л.с есть и сейчас. Проще менять давление наддува, чем менять объем. К тому же 3-х литровый дизель у ФАГ есть.
Была инфа ,что ФАГ готовит к 2008 дизель с подачей топлива с рампы Комммон рейл.
Интересные бензиновые двигатели с комбинированным наддувом TSI.
Вряд ли.Потенциал 2-х литрового дизеля достаточный.170 л.с есть и сейчас. Проще менять давление наддува, чем менять объем. К тому же 3-х литровый дизель у ФАГ есть.
дизель 3 литра слишком дорогой думаю будет. Не значит что его ставить не будут, но по цене будет не хилый.....:nod:
А про 170 л.с. я просто так....:kos: Это я к тому, что теперешний 2.0TDI наверняка будет как то усовершенствоватся и умощьнятся
(а может и другой движок будет), что бы потом предстать в B7 :weirdo:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot