Просмотр полной версии : novell in da passat
Вот и я решил написать про мой агрегат.
2.0 FSI АКПП highline, парктроник, биксенон, 17' монте-карло диски, черный перламутр, система слежки за давлением в шинах, деревяный руль, деревянный набалдашник на рычаге коробки передач, rcd 500 10 колонок и все вроде...
Плюсы:
+ маневренность
+ комплектация
+ добротные материалы
Минусы:
- шумоизоляция
- расход
- динамика разгона
(последние два пункта возможно отпадут после 20000-30000 км)
dedanten
28.03.2007, 22:27
поздравляю:)
Зачотный аффто....каков ценничек?
Поздравляю!!!
Урожайный сегодня вечер на новых владельцев!!!!
37000$, т.к. покупали машину вышедшая в завода в 2006 году, стояла на складе в такой комплектации, а машина нужна была срочно. А так хотелось бы видеть люк и турбированный двигатель. dedanten, Vikis, Vanoспасибо вам:)
Director
28.03.2007, 22:35
Поздравляю с покупкой!
bitten Apple
28.03.2007, 22:47
Поздравляю!
ps: колонок, все же, 8...
....
- расход
- динамика разгона
(последние два пункта возможно отпадут после 20000-30000 км)
и не надейся - у меня 22 тыщи на спидометре а расход тока растет, сцуко...
Поздравляю!!!
Урожайный сегодня вечер на новых владельцев!!!!
Ага! Поперло нашего брата! Видать "Финкраска" большой рабочий день сделать...
Подводник
28.03.2007, 23:43
Динамика и расход топлива со временем встанут на место, после обкатки говорят 20-30 тыс.надо. А в остальном всё хокей поздарвляю
Поздравляю!
ps: колонок, все же, 8...
Увы и ах, Вы правы! 8 динамиков, а не 10...:)
Всем спасибо за теплые слова!
Ага! Поперло нашего брата! Видать "Финкраска" большой рабочий день сделать...
Да уж...
Поздравлямс
Dextron1
29.03.2007, 09:07
Поздравляю!
DirektoRR
29.03.2007, 09:08
А деревянный руль не скользкий?!
А.Петров
29.03.2007, 10:04
ПОЗДРАВЛЯЮ !
Получилось "дешево и сердито" !
А деревянный руль не скользкий?!
По началу у меня были такие же сомнения на счет деревянного руля, но на практике, к счастью, все сомнения отошли - руль приятный и создает впечатление дорогого автомобиля.
По началу у меня были такие же сомнения на счет деревянного руля, но на практике, к счастью, все сомнения отошли - руль приятный и создает впечатление дорогого автомобиля.
По мне кожа лучше, но это имхо!!!
А так поздравляю :beer:
DirektoRR
29.03.2007, 12:16
По мне кожа лучше, но это имхо!!!
А так поздравляю :beer:
В общем по мне тоже, респект счастливому обладателю :super: :super: :super:
А где же Ваш автомобильчик, господин LEVAL?
А где же Ваш автомобильчик, господин LEVAL?
Уважаемый DirektoRR,
жду...жду...жду... :bur2:
Сказали что позвонят, когда в Чухляшку приедет....
Еще раз позвоню им на следующей неделе
DirektoRR
29.03.2007, 12:30
Уважаемый DirektoRR,
жду...жду...жду... :bur2:
Сказали что позвонят, когда в Чухляшку приедет....
Еще раз позвоню им на следующей неделе
Я думаю уж и остальные тоже ждут, порадоваться то все хотят:beer: :beer: :beer:
А дизилек то летом просто сказка!!!
А дизилек то летом просто сказка!!!
:rulezz: crazy2
Был случай у меня... Мигала желтая пиктограмма в виде лампочки в щитке приборов. В мануале говорится, что эта пиктограмма обозначает поломку лампы накаливания или "поворотников". Проверил - все работает. Зуглушил мотор, завел и все пропало...
Был случай у меня... Мигала желтая пиктограмма в виде лампочки в щитке приборов. В мануале говорится, что эта пиктограмма обозначает поломку лампы накаливания или "поворотников". Проверил - все работает. Зуглушил мотор, завел и все пропало...
Кстати, имею такую же проблему!!! Такая же лампочка горит и у меня, но периодически тухнет! Проверил фары и задние фонари, все горит! Нет времени заехать к дилеру...Может это у всех такая болячка?
Кстати, имею такую же проблему!!! Такая же лампочка горит и у меня, но периодически тухнет! Проверил фары и задние фонари, все горит! Нет времени заехать к дилеру...Может это у всех такая болячка?
У меня было такое только один раз.
Кстати, имею такую же проблему!!! Такая же лампочка горит и у меня, но периодически тухнет! Проверил фары и задние фонари, все горит! Нет времени заехать к дилеру...Может это у всех такая болячка?
это гдето котакт с лампочкой гуляет, как на тазике, пока не 3.14зданешь кулаком по фаре - не загорается
Хм...если это так, то к Volkswagen'у мое доверие в качественности изготовления автомобилей уменьшилось
Хм...если это так, то к Volkswagen'у мое доверие в качественности изготовления автомобилей уменьшилось
у меня левый передний габарит недели две мозг пудрил, то загорится, то потухнет, поменяли лампочку - все стало ОК
Недавно заметил как хрустит вся приборная панель, которая отделанна "высококачественным шпоном"...
dedanten
02.04.2007, 19:59
Недавно заметил как хрустит вся приборная панель, которая отделанна "высококачественным шпоном"...
Прям в тему: Ламинадчеги!!! Вам сюда :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
По сабжу: что то там чем то мазали, все проходило:wave: Пошарь поиском:nod:
Я тут поездил по мокрому асфальту без ESP...весело! Правда машинка кренится довольно таки сильно, но не уходит в неуправляемый занос...управляется очень хорошо! на скорости 180 км\ч по МКАДу я не о чем не пережевал! все контролируешь, даже калея не чувствуется...
Я тут поездил по мокрому асфальту без ESP...весело! Правда машинка кренится довольно таки сильно, но не уходит в неуправляемый занос...управляется очень хорошо! на скорости 180 км\ч по МКАДу я не о чем не пережевал! все контролируешь, даже калея не чувствуется...
Вот даже непонятно как относиться к такого рода постам ??
Не очень понимаю, это повод для гордости превышать разрешеную скорость на величины за которые в цивилизованных странах лишают прав на пару лет и отправляют на обязательное собеседование к психиатору?
С другой стороны жаль что у нас нет трасс типа Ньюрбургринга, где можно выпустить пар ;)
Конечно все мы превышаем, но ИМХО, это не повод для гордости....
Да и в занос пустить такого "бегемота", как Пассат много ума не надо....
То, что тебя не несло, говорит лишь об одном, что ты не умеешь управлять авто на критических скростях и стоит 100 раз подумать - "а стоит ли?". Или прямая дорога в школу экстремального вождения, там кстати, пар очень неплохо можно спустить и без риска угробить жизнь какого нибудь зазевавшегося водителя
B.B.Flint
10.04.2007, 21:35
Вот даже непонятно как относиться к такого рода постам ??
Не очень понимаю, это повод для гордости превышать разрешеную скорость на величины за которые в цивилизованных странах лишают прав на пару лет и отправляют на обязательное собеседование к психиатору?
С другой стороны жаль что у нас нет трасс типа Ньюрбургринга, где можно выпустить пар ;)
Конечно все мы превышаем, но ИМХО, это не повод для гордости....
Да и в занос пустить такого "бегемота", как Пассат много ума не надо....
То, что тебя не несло, говорит лишь об одном, что ты не умеешь управлять авто на критических скростях и стоит 100 раз подумать - "а стоит ли?". Или прямая дорога в школу экстремального вождения, там кстати, пар очень неплохо можно спустить и без риска угробить жизнь какого нибудь зазевавшегося водителя
:nod: :nod: :nod:
Недавно заметил как хрустит вся приборная панель, которая отделанна "высококачественным шпоном"...
Точно точно хрустит аж нервяк долбит!!!!!:confused:
2 Novell
2 Mofis
А вы ставили дополнительно что либо из сигналок/иммобилайзеров?
Может я ошибаюсь, но у меня складывается ощущение,
что скрипеть может у тех, кому что либо ставили дополнительно
и частично разбирали торпедо :shock:
2 Novell
2 Mofis
А вы ставили дополнительно что либо из сигналок/иммобилайзеров?
Может я ошибаюсь, но у меня складывается ощущение,
что скрипеть может у тех, кому что либо ставили дополнительно
и частично разбирали торпедо :shock:
ничего не ставили и не лазили!
Хрустит панель. Еще хрусти в левой стойке и в районе спинки правого заднего пассажира. Особенно хорошо слышно при переезде по косой ям и полицейских. Налицо малая жесткость кузова на кручение. У меня Вариант.
Вот даже непонятно как относиться к такого рода постам ??
Не очень понимаю, это повод для гордости превышать разрешеную скорость на величины за которые в цивилизованных странах лишают прав на пару лет и отправляют на обязательное собеседование к психиатору?
С другой стороны жаль что у нас нет трасс типа Ньюрбургринга, где можно выпустить пар ;)
Конечно все мы превышаем, но ИМХО, это не повод для гордости....
Да и в занос пустить такого "бегемота", как Пассат много ума не надо....
То, что тебя не несло, говорит лишь об одном, что ты не умеешь управлять авто на критических скростях и стоит 100 раз подумать - "а стоит ли?". Или прямая дорога в школу экстремального вождения, там кстати, пар очень неплохо можно спустить и без риска угробить жизнь какого нибудь зазевавшегося водителя
Согласен на все 100%!
Андрей С.
15.04.2007, 14:25
...С другой стороны жаль что у нас нет трасс типа Ньюрбургринга, где можно выпустить пар...
Ну почему же? Вокруг Москвы есть определенное количество гоночных трасс и, можно сказать, автодромов.
Например, Альфа-клуб периодически арендует Дмитровский полигон на несколько часов. В зависимости от количества человек, участвующих в аренде, стоимость развлечения от 1500р на человека. И познавайте там свою машину на здоровье! :nod:
Андрей С.
15.04.2007, 14:48
Вот даже непонятно как относиться к такого рода постам ??...
Да тут много таких постов. Вот из свежего (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=139417#post139417):
мотался в горы , итого 2000 км. самое главное быстро ехать. шел 180 - свистели махали но до дороги добежать не успели - проскочил. обгон под знак на прерывестой линии - выехал на встречку дабы объехать кочку да так и поехал заодно ОПЕРЕДИВ попутноидущий транспорт, 20 минут преперательств - поехал при своих, пост дпс - тонировка-опустил стекла- посмеялся - отпустил, но сцуки на другом посту шел дождь, под нудные проповеди что они 4 дня чай не пили, а у меня машина хорошая и езжу отдыхать значит при бабках а жадный и т. д. говорю ща сдеру танировку нах - цытата" ты что будеш как дурак в аквариуме ездить" плати 50 рэ, а мы те пропуск-протокол и езжай с миром. на том и порешили.
Я понимаю ваши волнения, я сам против лихачей, но в это время суток я позволяю себе разогнать свою машину, не бывает ситуации контролируемых на 100%, но эта ситуация была близка к этой отметке. А перестраиватся сотни раз в пробке - вот это уже другое дело...
На счет скрипа...теперь уже скрепит и правая задняя дверь, от кочек и аудио колонки...поеду на первое обследование в Алею...
p.s. а как работают активные подголовники? у меня мои вообще не хотят наклонятся, и я не заметил каких-нибудь подвижных частей в креплении...
Андрей С.
18.04.2007, 22:11
...как работают активные подголовники? у меня мои вообще не хотят наклонятся, и я не заметил каких-нибудь подвижных частей в креплении...
В теории: при ударе сзади человека вжимает в спинку сидения и он своим весом давит на плечо рычага внутри сидения, которое крепится к подголовнику и смещает его вперед, предотвращая опасный перегиб шейного отдела позвоночника.
Но, наверное, это Вы и сами знаете. Просто при ударе перегрузки гораздо больше, чем можно воспроизвести руками при нажатии :wink1:
на скорости 180 км\ч по МКАДу я не о чем не пережевал! все контролируешь, даже калея не чувствуется...
на 300 я думаю она еще меньше будет чувствоваться...
не, по мкаду стрёмно, вот по шереметьевской прямой можно в среднем ряду если гайцов нету, сам там 186 км.ч. разгонял, как показал в последствии ручной радар :)
И исчо раз убеждаюсь, что для скоростей за 180 нужен двигатель V6 3.2 и полный привод :)
В теории: при ударе сзади человека вжимает в спинку сидения и он своим весом давит на плечо рычага внутри сидения, которое крепится к подголовнику и смещает его вперед, предотвращая опасный перегиб шейного отдела позвоночника.
Но, наверное, это Вы и сами знаете. Просто при ударе перегрузки гораздо больше, чем можно воспроизвести руками при нажатии :wink1:
все совершенно верно! Еще добавлю что весь этот механизм одноразовый - если уж сработает, то будьте любезны к дилеру на его замену :nod:
все совершенно верно! Еще добавлю что весь этот механизм одноразовый - если уж сработает, то будьте любезны к дилеру на его замену :nod:
Про однаразовость откуда инфа? :shock: в мануале написано что при некоторых манипуляциях с сидениями возможно отклонение подголовника вперед это на является неисправностью...:shock:
Про однаразовость откуда инфа? :shock: в мануале написано что при некоторых манипуляциях с сидениями возможно отклонение подголовника вперед это на является неисправностью...:shock:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3329/7643Safety-3.jpg
инфа была подтверждена знакомым из представительства:wave:
Все я по креслам больше не скачу.
Все я по креслам больше не скачу.
:nod: :lol:
Все я по креслам больше не скачу.
чтоб эта хрень прногнулась, надо оч серьёзно по ней уе.......ть
deflep
а есть еще такие позновательные картинки? со схемами и т.п.
deflep
а есть еще такие позновательные картинки? со схемами и т.п.
В ФАКе были? эта картинка одна из многих, на которые есть ссылка в ФАКе
Вы хотели сказать, одна из трех? Если не прав, то ткните пальцем, пожалуйста.
Андрей С.
19.04.2007, 22:21
чтоб эта хрень прногнулась, надо оч серьёзно по ней уе.......ть
Скорее не так. В исходном положении она находится в некоем взведенном состоянии, а после срабатывания назад не возвращается и надо подразобрать спинку, чтоб ее вернуть вручную. По крайней мере, по приведенному рисунку такое впечатление складывается :shock:
все совершенно верно! Еще добавлю что весь этот механизм одноразовый - если уж сработает, то будьте любезны к дилеру на его замену :nod:
Дословная цитата из мануала:
Активные подголовники могут так же сработать и тогда, когда водитель или пассажир на переднем сидени слишком сильно прижмётся к спинке сиденья (например, когда при посадке человек "плюхается" на сиденье) или когда сзади сильно нажмут на передний подголовник. Такое случайное срабатывание не представляет никакой опасаности; подголовники тотчас возращаются в исходное положение и остаются вполне работоспособны.
Так что механизм не одноразовый. :)
Так что механизм не одноразовый. :)
:nod: :nod: :nod:
Скорее не так. В исходном положении она находится в некоем взведенном состоянии, а после срабатывания назад не возвращается и надо подразобрать спинку, чтоб ее вернуть вручную. По крайней мере, по приведенному рисунку такое впечатление складывается :shock:
я сказал прогнулась, а не выгнулась обратно.
поворачивая руль в разные стороны, услышал тиканье...похоже на рулевой механизм, кто-то встречался с подобным случаем? скоро 10 000км, буду ехать к дилеру.
поворачивая руль в разные стороны, услышал тиканье...похоже на рулевой механизм, кто-то встречался с подобным случаем? скоро 10 000км, буду ехать к дилеру.
http://provokator.com.ua/ims/Bomba%20s%20chasovym%20mehanizmom.jpg
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А.Петров
22.04.2007, 16:39
http://provokator.com.ua/ims/Bomba%20s%20chasovym%20mehanizmom.jpg
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
- адназначна это дружеские шутки ! :lol:
http://provokator.com.ua/ims/Bomba%20s%20chasovym%20mehanizmom.jpg
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добрые вы!!! :thumbup:
спасибо за помощь, в следующий раз смеятся буду я
спасибо за помощь, в следующий раз смеятся буду я
на самом деле, смотря что ты имеешь ввиду :confused:
Помню была тема про постукивание когда на стоячей машине немного покручиваешь руль :weirdo:
Дословная цитата из мануала:
Активные подголовники могут так же сработать и тогда, когда водитель или пассажир на переднем сидени слишком сильно прижмётся к спинке сиденья (например, когда при посадке человек "плюхается" на сиденье) или когда сзади сильно нажмут на передний подголовник. Такое случайное срабатывание не представляет никакой опасаности; подголовники тотчас возращаются в исходное положение и остаются вполне работоспособны.
Так что механизм не одноразовый. :)
Я бы не стал проверять насколько это "ВПОЛНЕ"!!! :znaika:
И то что они срабатывают при случайном плюхании - это не значит, что они выходят на полную длину штока, как в случае аварии :znaika:
недавно вернулся с поездки Москва-Сочи-Кисловодск-Москва, почти на двух баках доехал до Сочи) даже сказать нечего, все прошло ровно, без каких-либо осложнений, единственное, что произошло, так это к подъезду в Москву полностью отключилась автоматической корректировки пучка света фар, так же отключилась AFS (теперь фары не подворачиваются по указанию руля, и на скорости менее 40 км\ч не включаются боковые лампочки подсветки поворотов)...а так все нормально:)
На счет мигания желтой пиктограммы:
если мигает - неисправно адаптивный свет
если горит - какая-то внешняя лампочка
Болезнь у фольксов - освещение номерного знака,у меня за полтора года выгнили напрочь.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot