Просмотр полной версии : Треск фазовращателя
Руслан1980
08.12.2015, 13:44
Добрый всем! Такой вопрос , трещит ( гремит фазовращатель ) двигатель 1.8 пассат б6 , есть мысль отключить от него клему . Насколько это критично для двигателя будет?? Или можно все таки
есть мысль отключить от него клему
Гоните от себя эту мысль...
трещит ( гремит фазовращатель )
Следующий этап может быть плачевным. Не тяните с ремонтом, ИМХО.
Руслан1980
08.12.2015, 13:56
А почему гнать ?
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:55
Стоит он уж больно дорого
А почему гнать ?
Потому, что стрёмно играть в прятки с ГРМ. Я даже не спрашиваю, как давно меняли цепь и натяжитель, каков пробег авто, трещит только на холодную или на горячую тоже. Я бы поменял и забыл.
Стоит он уж больно дорого
Потому, что только оригинал...
Руслан1980
08.12.2015, 14:13
Грм меняли 5 тысяч назад . На холодную треска нет , работает тихо . Появляется треск на горячую . И иногда пропадает
Сообщение добавлено в 14:12, предыдущее сообщение было в 14:12
Ели отключить клему , фазовращатель перестаёт работать , так? Чем это черевато ? Пробег 180 тысяч .
Сообщение добавлено в 14:13, предыдущее сообщение было в 14:12
Оригинал и отдельно не продаётся , только с распредвалом
Появляется треск на горячую
Клапан управления корректором фаз 06Н109257А или С (в зависимости от модели ДВС) продаётся отдельно и стОит от 100 баксов, не обязательно сразу "по богатому" распредвал в мусор... Но отключать вообще- не стОит, ИМХО.
Чем это черевато ?
Ошибкой двигателя и переходом в аварийный режим... Попробуйте отключить- расскажете...:)...
Руслан1980
08.12.2015, 14:24
А причём здесь клапан и треск ? Просто пытаюсь отделаться малой кровью . Спасибо
Сообщение добавлено в 14:24, предыдущее сообщение было в 14:22
Двигатель BZB
А причём здесь клапан и треск ?
Вы же собираетесь отключить управляющий сигнал клапана управления корректором, чтобы победить треск?
Руслан1980
08.12.2015, 14:28
Так все таки , чем отключение черевато? Расходом топлива? Ехать перестанет , чек сиять будет?
Сообщение добавлено в 14:26, предыдущее сообщение было в 14:26
Вы же собираетесь отключить управляющий сигнал клапана управления корректором, чтобы победить треск?
Ну да, получается треска не будет . Питание подаваться не будет , фазовращатель по идеи отключён .
Сообщение добавлено в 14:28, предыдущее сообщение было в 14:26
Вы же собираетесь отключить управляющий сигнал клапана управления корректором, чтобы победить треск?
Прям на фазовращателе фишка стоит , вот её и выдернуть . Сейчас попробовал . Треск прекратился . Но насколько безопасно ездить
Но насколько безопасно ездить
Никому не ведомо. Никто не знает, в каком положении "повиснет" фазовращатель, как это будет влиять на антидетонационные характеристики и смесеобразование/сгорание. А на диагностику попасть никак? Посмотреть углы валов и снять картинку?
Треск прекратился
Моё дело- своё мнение сказать, Ваше- принять решение. Почему трещит- достоверно неизвестно, когда отвалиться- сразу станет ясно...:)...- хорошая неисправность всегда сама вылазит наружу. Удачи в эксперименте...:)...!
Руслан1980
08.12.2015, 14:49
Диагностику делали , этот узел и приговорили . Раньше чек иногда горел и сам перестал
Такой вопрос , трещит ( гремит фазовращатель ) двигатель 1.8 пассат б6
Где-то тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/60675-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-1.8-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D1%8E?p =1368743&viewfull=1#post1368743)видео выкладывал, гремит из-за люфта фазовращателя в нулевом положении на хх. Он там на упор должен опираться, но со временем разбалтывается На оборотах, когда регулировать начинает, все нормально работает. У меня уже хз сколько это, тысяч 100км а то и больше. Замена растянутой цепи в свое время у меня этот треск не устранила. На холодную думаю из-за более густого масла поджимает сильнее и люфт выбирается. Хотя я не знаю какой треск у тебя, может и другое что.
P.S. Еще (http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=18407&hilit=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0 %B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB)для информации на соседнем форуме народ мучается.
Руслан1980
09.12.2015, 10:33
Трещит на холостых , газу даю перестаёт , на холодную не трещит . Здесь писали что. Может быть клапан . Весь узел в сборе менять , удовольствие не из дешёвых . Пока езжу так . Цепь меняли недавно . Вот все думаю клему с него скинуть , однозначного ответа чем это грозит нету
Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:23
1200 оборотов и звук пропадает
Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:32
А можно с вами встретится , двигателя одинаковые , послушать постоять
Руслан1980, Почитай тему в моей ссылке выше. Там народу даже оффы говорили, что это "нормально" (треск). Я забил, ошибок нет, все работает нормально - ну и фиг с ним. Кто-то распредвал менял и помогало. При отключенном клапане регулировки фаз не будет, тяга упадет, ошибка висеть будет все время, может и в аварийный режим двигатель перейдет (не выше 3000 об), ну и никто не знает в каком положении он может оказаться и к чему это приведет.
При повышении оборотов скорей всего регулировка работать начинает + давление масла растет = люфт выбирается.
Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:38
А можно с вами встретится , двигателя одинаковые , послушать постоять
Да пожалуйста, если по времени/месту пересечемся. Могу и звук записать.
Руслан1980
09.12.2015, 10:42
Да я почитал кое что , там некоторые умудряются писать даже о скорой кончине двигателя . Да и продавать если машину , народ шарахаться начнёт . Видимо все таки придётся менять
Вобщем посмотрели/послушали вчера - жуть! :) На ХХ фазовращатель колбасит не по детски. По показаниям из 90х групп: впускной распредвал должен быть в положении 34 градуса, а его колбасит от 20 до 40 градусов, причем резко туда-сюда со стуками. В 93ей группе вместо 0 или небольшого минуса аж +6. При увеличении оборотов заданный угол совпадает с реальным и не колбасит. Есть предположение, что виноват клапан регулировки фаз. У кого еще какие соображения будут?
Руслан1980
10.12.2015, 14:43
Сегодня весь день тишина почему то ))))
Сегодня весь день тишина почему то ))))
Я б не обнадеживался по этому поводу :)
Руслан1980
10.12.2015, 15:17
Это да , вчера сначала тоже звука не было) завтра поеду за датчиком и поменяю сразу . Посмотрим , уйдёт проблема или нет
+Михалыч
10.12.2015, 17:29
А замер давления масла на хх делали? Может слишком низкое?
Как вариант проверить правильность затяжки клапана ( который ввёрнут в вал) и его ход, не заедает ли.
Руслан1980
10.12.2015, 19:19
Давление масла делали , но оно здесь то причём ? Делали его по другой причине
+Михалыч
10.12.2015, 19:37
Давление масла делали , но оно здесь то причём ? Делали его по другой причине
Управление фазами осуществляется маслом, на хх пока масло холодное давление выше, когда прогревается давление ниже, с ростом оборотов давление тоже повышается. При оборотах выше тысячи у вас угол внорме.
Руслан1980
10.12.2015, 19:47
Да. Так и есть . Но давление масла в норме .
Руслан1980
11.12.2015, 17:04
Вообщем поменял этот клапан сегодня в ваг сервисе . Сейчас вижу (слышу ) - стука нет , но когда глушишь на горячую и заводишь , появляется , нажмёшь на газ пропадает и больше не появляется , при езде тихо , когда стоит на месте и работает тихо .
+Михалыч
11.12.2015, 18:21
Какой клапан заменили электромагнитный (205) или перепускной (который в распредвале)?
Руслан1980
11.12.2015, 19:59
Какой клапан заменили электромагнитный (205) или перепускной (который в распредвале)?
Который в распредвале
Сообщение добавлено в 19:59, предыдущее сообщение было в 19:44
Пол дня езжу , звука нет
Пол дня езжу , звука нет
А на что старый клапан похож? Есть видимые отличия в поведении с новым? Кстати не успел спросить, только когда отъезжал заметил, а почему у тебя две выхлопных трубы? Предыдущий владелец постарался?
Руслан1980
12.12.2015, 09:16
А на что старый клапан похож? Есть видимые отличия в поведении с новым? Кстати не успел спросить, только когда отъезжал заметил, а почему у тебя две выхлопных трубы? Предыдущий владелец постарался?
Да вроде нет отличий никаких , разве что тише работает вроде . Сегодня посмотрим . Две выхлопные трубы ставил предыдущий хозяин и обвес он
Руслан1980, ну что дальше ... Вован пишет что гремит здорово ( датчик не гремит ,он просто выключает что ему положено ) ) .вы поменяли датчик ( ценник не на мороженое ) и описать не можете ......( так прекратился шум не детский как пишет Вован ) Советую вам описывать проблему конкретно и на каком Бензе катаем ( 92/95/98 / ...от этого многое зависит ( испытано на многих авто и прям на стенде ) ....или просто выброшенные финансы на ветер....выше вам задавали вопрос --что с маслом ( давление ) а вы мимо ( пишете что норма ) ( а знаете какое должно быть ????????????? )....так помог Вован вам с диагностикой или что ????? Уж очень интересно ......форуму все интересно , даже не большая мелоч ....
Руслан1980
14.12.2015, 13:45
Треск не прекратился , бензин только 95 , давление масла мерили , на разных режимах , цифры я не помню , но давление отличное , если найду бумагу с показателями то напишу . Скорее всего надо менять все в сборе. Моё мнение , не стоит пассат этих вложений, поэтому на продажу сокровище
Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 07:13
Может магнитный клапан поменять .....
Сообщение добавлено в 13:24, предыдущее сообщение было в 13:01
Кстати , номера нет ни у кого магнитного клапана ?
Сообщение добавлено в 13:45, предыдущее сообщение было в 13:24
Когда начинается треск повышается мгновенный расход с 0,9 до 1,4-1,5
volkovswagen
19.12.2015, 18:22
так а ценник то какой у этого фазовращателя?
Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:21
можно видео выложить именно с этим треском?
Руслан1980
19.12.2015, 18:59
так а ценник то какой у этого фазовращателя?
Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:21
можно видео выложить именно с этим треском?
50 тысяч в сборе с распредвалом
volkovswagen
19.12.2015, 21:32
кучеряво. а видос можно с заводом мотора и звуком дальше ?
Руслан1980
19.12.2015, 21:55
Машины уже нет
Механический звук не 1 клапан не заменит .... Советую не выбрасывать финансы , а вы начали .....с блуждающей диагностики ....когда цепь меняли ??? Можно было покрутить фаз -ль ??? Люфт наверняка присутствовал ... Совет написал -- решать вам ...
volkovswagen, вы свой прокрутите нам на видео ...если у вас проблема ...
Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 22:02
Оперативно ...трен --н в помощь была и шоп тур голодающим Поволжья .....
Машины уже нет
Оперативный слив?...:)...
Машины уже нет
Сразу забрали? С новым магнитом стуки то были?
volkovswagen
20.12.2015, 07:52
ок сегодня выложу
Руслан1980
20.12.2015, 16:43
Да забрали сразу, стук был проходящий, то был то не был.
volkovswagen
26.12.2015, 15:04
собственно вот мой треск
http://www.youtube.com/watch?v=g2lYIYMfL1A
Сообщение добавлено в 15:04, предыдущее сообщение было в 15:03
он есть на холостых но недолго
Руслан1980
26.12.2015, 17:35
капот открыть забыли .
volkovswagen
26.12.2015, 19:28
не надо его открывать! слышно именно с улицы
Так и откуда его слышно вам ( бокс это эхо ) .....вам написали что капот закрыт ......видео надо сымать прям с двс и водить камерой по двс .....а это так просто эхо бокса и работающего двс ...Сами то свое видео слушали .....и тем более обороты почти на ХХ ....советую опредилится по месту ......
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:01
И не забываем что весь Немов автопром работает громче чем япон .....даже электро бритвы и все бытовое .....
Руслан1980
27.12.2015, 08:11
не надо его открывать! слышно именно с улицы
Ну если не надо открывать , значит у вас все хорошо !
volkovswagen
27.12.2015, 11:30
это цоканье слышно именно с закрытым капотом . если открыть то звук двигателя перекрывает . слышно хорошо из машины или просто на улице.
Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:18
неужели не слышно как он появляется и пропадает через несколько секунд после завода или перегазовки?
Сообщение добавлено в 11:24, предыдущее сообщение было в 11:19
по крайней мере можно исключить цепь и коллектор. они новые
Сообщение добавлено в 11:26, предыдущее сообщение было в 11:24
ТНВД тоже новый
Сообщение добавлено в 11:27, предыдущее сообщение было в 11:26
этот звук уже года три - четыре . народ все спрашивают дизель ? :)
Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:27
на холодную его нет кстати вообще а как нагреется есть.
Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 11:29
даже когда глушишь будто болтается что то. там слышно
Руслан1980
27.12.2015, 14:07
У меня и закрытым и с открытым капотом все слышно . Звук двигателя ничего не перебивал . Избавился я от машины . Нового хозяина все устраивает )) пусть ездит
Форумчане, подскажите, кто в теме!
Дано: 2.0 FSI BVY. Купил с проверенным пробегом 60тыщ.
Сразу напряг звук полностью прогретого мотора. У капота слышен стук РАЗДОЛБАННОГО дизеля. В салоне тихий рокот на холостых, слышен только при выключенном климате. В интенсивном разгоне 2-3тыс. оборотов в салоне благородный такой низкий рокот, даже нравилось.
VAG-Service клубный успокоил, мол, у всех так натяжитель межвальной цепи работает. Вот когда лязгать будет - тогда менять цепь и натяжитель.
Ну на 100 тыщах отверткой услышал лязг от крышки этой цепи. Ваговцы поменяли цепь и натяжитель. Тыщ 5 было тихо, потом снова застучало, сначала тихо, еще через 5 тыщ как и до замены было. VAG - ну это натяжитель, ну такой он, не парься.
На 131 тыще в рамках диагностики другой проблемы на другом сервисе влезли в узел цепи. Цепь натянута идеально, натяжитель не болтается, не прожать его. Ну не может он стучать!
Остается фазовращатель... Тем более в крайние холода при холодном запуске был короткий треск. И стучало в холод сильнее.
Прочитав сию тему, подключил VCDS. 01-engine - measur.blocks. Задаю группу 093 и вижу только одно поле counter = 1xx (не меняется).
Отсюда вопрос- что я не так делаю и как посмотреть расчетные-реальные углы распредвалов? Чтобы понять, выполняет хоть вращатель свои функции или нет...
2.0 FSI
стук РАЗДОЛБАННОГО дизеля
2фси и есть ДИЗЕЛЬ по сути, хоть и работает на бензине. У подавляющего большинства звук дизеля- никуда не деться от ТНВД и форсунок.
Руслан1980
30.01.2016, 00:07
Я предпочёл продать и перекреститься
Bobz, мне эту песню пел VAG-service и знакомый официал. Все же не совсем так...
Мотор 90 град, поездили. Открываем капот. Слышим жесткую работу мотора, этакий ровный "глубокий" стук. Это и правда норма.
Теперь ЗАКРЫЛИ капот. И общий глубокий стук пропал! Осталось острое неравномерное постукивание, расхлябанное такое, его НЕ СЛЫШНО при открытом капоте (общий шум глушит). Вот я о каком звуке!
Отверткой к правой крышке это слушается как неравномерное стучание человечков с молоточками, цоканье.
Осенью на другом сервисе был BVY с пробегом за 200, цепь и натяжитель не менялись - ну нет этого расхлябанного звука! Общая жесткость работы есть, постукивания нет!
Полагаю, что проблема расхлябанного стука частая. Может, у многих фазовращатель разболтан и такое выдает. Вот я и спрашиваю, как проверить его работу. Если крутит распредвал, как положено - ну пусть стучит, не стоит это 40 тыщ (вращалка+работа). А если углы неправильные - чинить надо!
Сообщение добавлено в 00:16, предыдущее сообщение было в 00:09
Руслан1980, кабы не кризис, то продал бы этот VAG и купил Toyota Corolla. К каждой замене масла еще на 10-20 тыщ ремонта, задолбало :((
Но пока не найду стабильную работу, то придется ездить на этом. Не время накопления тратить :(
Я предпочёл продать и перекреститься
То, что я сказал о 2фси не касается 1,8тси...:)...
мне эту песню пел VAG-service и знакомый официал
Я не пою Вам песни, так как не слышу Вашего мотора...:)...
Bobz, извините, если что. Вы меня не так поняли.
Я злой на надежный клубный Vag-Service, который меня развел на цепь и натяжитель. А при дефектовке оказалось, что там стучать нечему...
Они мотор слышали, а Вы - нет. Поэтому про песни - это не к Вам.
Я просто про то, что не любой стук можно списывать на дизеление BVY
извините, если что. Вы меня не так поняли
Да нет, я просто пошутил...:)...
Я просто про то, что не любой стук можно списывать на дизеление BVY
Точно...
bobz,Привет как дела .....был у Немов смотрел последние все модели с прокатом в Австрию и обратно + сравнение с бмв вольво мерседес Ауди и + спорт ??? Катался на таких авто что сама едет по дороге ....у олегича все знакомые на ОД а ремонтом занимается в починке ....ну очень не понятно ??? И проблему с ДВС решить не могут ....ну просто не понятно......или он не понимает что электро бритва Немов громче япон ....Все ДВС немов работают громче чем япон ...а проблему эту надо решать если это проблема ....а цепь менять если она шумит её не с чем не перепутаешь ---если чел об этом понимает ...делов много впереди весна .....ценники идут все вперёд , а запчасти напишу просто едут на очень быстром поезде ...МО -- стоил 3.5 рубля сейчас 11 ...с копейками ...но ещё не сезон ...удачи всем кто понимает Немов ....
bobz,Привет
Привет!
как дела .....
Как и у всех, "хреново..."(с)...:)... Если кругом задница, то в "центре Европы" её тоже не может не быть.
...но ещё не сезон ...
Пушистый зверёк ещё впереди, пока цветочки...:)...
Вот, записал "дизеление". Так работает только ГОРЯЧИЙ мотор.
http://www.youtube.com/watch?v=ItfTxGylfCs
И вот в салоне. Громкость выкрутить на максимум, так как звук очень тихий.
http://www.youtube.com/watch?v=Auec50hj1ko
Официал знакомый в упор не слышит стука. Vag-Service клубный долго парил мозг, что это нормальная работа натяжителя цепи.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot