PDA

Просмотр полной версии : Не большой отчет любителя



9375ctb
30.03.2007, 14:33
Приобрел Пассат 2000г 1,8т ручка пробег 40т км. Прелесть ,кайф. Сделал экспертизу перед покупкой - все ОК , ставить на учет - еще одна экспертиза - перебита одна цифра, ну все песец попал, но в розыске нет, в интерполе нет, но на учет х...
Вот и стоит теперь в гараже , че делать с ним бог его знает:eek: Но и черт с ним !
Но любовь то осталась , к Пассату то- есть, купил другой -2002г кожа , типтроник, 1,8т, пробег 80т км. Ну замена верхних рычагов и рулевых шаровых - пустяки, но уже при пробеге 100т км еду из соседнего города ,все нормально, остановился у дома , вышел , а машина вся в дыму ,жена из машины вышла, а я ее не вижу, ну думаю, одна машина в гараже гниет, а вторая вообще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] сгорела!
Но дым рассеялся вроде все нормально, тихонько до гаража доехал слегка подымливая и понял - попал на турбину:mad:
Стал развивать тему турбины и вот такой получился , у нас на Поволжье, расклад:
Официалы - турбина 68т руб + работа 4т руб
Частники - турбина 29т руб + работа 1,5т руб
Какой бы вы выбрали вариант? Я - второй.
Ну и вообщем то угадал - сделали все классно!
Старую турбину разобрал - не большой люфт на валу и все, больше никаких повреждений нет. Заодно и поменял ремень ГРМ и ролики с помпой, напоминаю пробег - 100т км.
Так вот, ремень прошел бы еще 40-50т км , ролики с помпой вообще в девственном состоянии.
И вот теперь озадачен, надеюсь последней проблемой: еще при покупке этой машинки заметил толчки при включении коробки в положение D и при переключении с5ой вниз на четвертую, причем только при прогретой коробке, проехал 20т км - ничего не изменилось, поменял масло и фильтр в АКПП - ничего не изменилось.
Да! Посещаю данный форум уже 4й год, накапливаю так сказать знания:thumbup: , прочитал все , что касается моих проблем, но вот с последней , АКПП то-есть , сдвигов никаких:help: .
И какой же вывод? А вывод такой - прежний владелец ездок или даже ездун:bud:
Убил турбину и что- то сотворил с АКПП , а в остальном - не знаю, может и все нормально, кстати померили компрессию - как на новом!
Вот такой рассказ , буду рад если кого-то заинтересовало.:o

PUMP
30.03.2007, 15:03
Привет:wave: . А че первую гноишь, делай экспертизу и катайся с ней, мульен машин с такой фигней ездить, а если случай сафсем запущенный продай по запчастям или сдай на разборку. Про каробку сегодня уже писал тут (http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=6445) :kos:

9375ctb
30.03.2007, 15:06
Спасибо за совет , но мусора на учет не ставят , даже через суд!
То есть я судился и суд ПРОИГРАЛ!:kos:

Chuba772
30.03.2007, 15:13
Да прикольный расказ,только на первой машинюхе пробег нереальный вовсе,это в год она получается проезжала по 6000км примерно,это прогон полный.Да и на этой я думаю не сотка а минимум 160000,если ты говориш ,что с ремни и ролики,как новые.Первый раз их наверняка в германии меняли,второй у нас,а ты выходит,я так думаю по стечению обстоятельств стурбиной 3-ю замену делаеш,да и турбина у тебя вовремя на нужном пробеге спеклась.У меня похоже тоже после диагноза одного комрада по форуму,через неделю после его высказываний по поводу долгожитея моей турбины,онга и решила перестать работать,как нужно.Короче пасик у тебя походу подошел к пределу,когда в него надо бы и вложить пол полной программе,а потом спокойно еще покататьса.

9375ctb
30.03.2007, 15:24
Первую машинку я купил в 2001г с пробегом 40т км и до сих пор е.... мозги с ней.
А вторую покупал вместе с первым владельцем в Москве В "Немецком доме" ,так ,что пробег реальный и была она все время на глазах:mat:

Jheka
30.03.2007, 22:44
Дергаться коробка может из-за ДМРВ. Проверь его.

dedanten
31.03.2007, 18:13
Да прикольный расказ,только на первой машинюхе пробег нереальный вовсе,это в год она получается проезжала по 6000км примерно,это прогон полный.Да и на этой я думаю не сотка а минимум 160000,если ты говориш ,что с ремни и ролики,как новые.Первый раз их наверняка в германии меняли,второй у нас,а ты выходит,я так думаю по стечению обстоятельств стурбиной 3-ю замену делаеш,да и турбина у тебя вовремя на нужном пробеге спеклась.У меня похоже тоже после диагноза одного комрада по форуму,через неделю после его высказываний по поводу долгожитея моей турбины,онга и решила перестать работать,как нужно.Короче пасик у тебя походу подошел к пределу,когда в него надо бы и вложить пол полной программе,а потом спокойно еще покататьса.

Видимо это про меня:kos:

Badman
01.04.2007, 02:52
по рейкам.
Сталкивался с парой похожих дефектов,
на одной был погнут вал, а на второй на цнтральном поршне, лопнуло пластиковое кольцо.
Пока не разберешь не угадаешь.

Chuba772
04.04.2007, 23:44
Видимо это про меня:kos:
:beer: Да не принимай как наезд,просто ты был прав,не знаю после той темы внимание на турбо обротил,вроде машинюха тянуть перестала,съездил на сервис,поменял ремни по полной программе,масла везде,фильтры и после этого вроде бы опять поехал пасс,вот надо на встрече пересечся,что бы пообщатьса да и протестить на дороге машинюху.Самому интерестно,ведь в сервисах сразу лечат,без разбору,как в гор.поликлиниках.Пришел с кашлем,а лечат почки с печенью. :lol:

Badman
05.04.2007, 01:22
Я тут 18 марта 2006 года ногу сломал.....колено раздробил......
УХ как меня лечили :(