Вход

Просмотр полной версии : AP-RACING Big Brake KIT ! (КАРТИНКИ)



Alexandro
20.12.2004, 23:47
Товарищи !


Наконецто сбылась (почти) мечта по поводу хороших тормозов !

Удалось мне на днях его заполучить !
Осталось только дождаться весны - и на установку !

Немного TTX:

4 - Поршня на одни суппорт
330*28 - Тормозные диски ! Дырявые и двух составные !

Суппорта - вроде как Аллюминий !

Ну а в остальном, смотрите сами на картинках :)

(Большие картинки в MY Gallery)

Кстати - под эти тормоза минимум диски 17, а лучше и 18 :) Так что, в связи с этим, смотрите мой P.S.S - В саммммом низу :)


P.S. Отдельное спасибо Ненаду ! Без него - небыло бы их :)


http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-1-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-2-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-3-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-4-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-5-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-6-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-7-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-8-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-9-med.JPG

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3020/22AP-10-med.JPG


P.S.S. Кого интересуют мои зимнии 16 диски (с летним и зимним комплектом резины) - Пишите в ЛС :)

Nenad
21.12.2004, 00:56
:super: :bow: Я в восторге, как будто я их купил-поздравляю. На сколько видел фотке у тебе самая последняя версия ЕВС колодок, так что не бери в голову что яЯ тебе говорил о своем опыте с ЕВС. Твой должны бить лучше чем мой- http://www.ebcbrakes.com/Automotive.html

Director
22.12.2004, 12:05
Искренне поздравляю тебя, Бабай!
Вот и мне такой super deal подвернулся :cry:
Я пока думаю о банальном Zimmermann'e.
В связи с этим вопрос, кто какие колодки посоветует прикупить к дискам Zimmermann? И есть ли все-таки дырявые диски ZM на задние тормоза?

maximk
22.12.2004, 12:21
Пздравляю, Сашк...Хороший гифт к новому году. Маладца...

Nenad
22.12.2004, 14:11
Первоначальное сообщение от Director
Искренне поздравляю тебя, Бабай!
Вот и мне такой super deal подвернулся :cry:
Я пока думаю о банальном Zimmermann'e.
В связи с этим вопрос, кто какие колодки посоветует прикупить к дискам Zimmermann? И есть ли все-таки дырявые диски ZM на задние тормоза?

Я бы купил Пагид либо Феродо
У меня задние Циммерманн дырявые, купил у То и То

Alexandro
22.12.2004, 14:29
Я тоже думаю на зад - купить либо Ferado либо EBC :)

+ Армированные шланги
+ Наверное - DOT5 - Но это я еще не знаю !

Кто-то сказал, что она не очен хороша ? Дот5 ?

А по поводу дисков тут вопрос ! У Ненада - размер задних дисков меньше чем у меня ! Немного !

+ Они вроде бы не вентилируемые ! А У меня они вентелируемые.


У Директора - вроде бы они тоже не вентилируемые ? Хотя я не помню ?


Я тоже сейчас думаю, что делать с задними тормазами ! Хочется все сразу проапгрейдить :)

Nenad
22.12.2004, 15:01
Саша ти говоришь про задние шланги? передние у тебя есть и у тебя есть жидкость в ките

Касательно задних тормозов- твой комплект установливался очень коротко на полноприводнике, потом снова вернулись на 245х10 как у меня. У Директора тоже как у меня-только сам диск чуть другой, он не может использовать задний диск с полноприводника

Касательно наших задних тормозов, есть 3 вариянта
1) берем диски от А8 269х20 (вентилируемие) + скоба от его + суппорт от S4 (должно вийти на 1100-1200$)
2) Спрашиваеш Влада что би нам показал 2поршневи суппорт от Брембо для Импрезе+подбираем диск 280х?(зависит от суппорта и колодок под его)+скобе на заказ изготовливаем
3) Покупаем у Мовит за 4000$

Все диски больше чем 269мм требуют переделку заднего троса ручника потому что штатны будет коротким

Bandit
22.12.2004, 22:34
Поздравляю, молодец! хорошие тормоза это зер гут!
Я тоже хотел ими заняться, но жаба душит не на шутку :D

Director
23.12.2004, 11:34
Первоначальное сообщение от Nenad
Я бы купил Пагид либо Феродо
У меня задние Циммерманн дырявые, купил у То и То

Ненад, а как узнать размер и номер моих задних дисков, чтобы понять какие ставить Zimmermann? Номер передних я знаю.
И еще вопросы, какие нужны колодки на зад/перед и где купить в Москве Пагид либо Феродо?
И последний, какие выбрать арм. шланги?

Nenad
23.12.2004, 12:20
Первоначальное сообщение от Director
Ненад, а как узнать размер и номер моих задних дисков, чтобы понять какие ставить Zimmermann? Номер передних я знаю.
И еще вопросы, какие нужны колодки на зад/перед и где купить в Москве Пагид либо Феродо?
И последний, какие выбрать арм. шланги?

У тебя 99% задние как у меня, дай мне год выпуска Я перепроверю в Этки. Тоже можеш связатся с ЕХIST.ru и на основание ВИН-а они тебе скажут размер.

Ferodo (http://www.akkc.ru/Ferodo.html)
DS 2500 (Номер деталей FDS1083)
http://www.elcome.ltd.uk/DSPerf/index.asp

Pagid в Пит Лейн Pagid (http://www.pit-lane.ru/shop/)

Шланги любие

Director
23.12.2004, 14:30
Первоначальное сообщение от Nenad
У тебя 99% задние как у меня, дай мне год выпуска Я перепроверю в Этки. Тоже можеш связатся с ЕХIST.ru и на основание ВИН-а они тебе скажут размер.

Ferodo (http://www.akkc.ru/Ferodo.html)
DS 2500 (Номер деталей FDS1083)
http://www.elcome.ltd.uk/DSPerf/index.asp

Pagid в Пит Лейн Pagid (http://www.pit-lane.ru/shop/)

Шланги любие

Спасибо Ненад!

Пробил обе фирмы по колодкам, обе есть в exist :thumbup:
Только если комплект Pagid(T5022) стоит около $30, то Ferodo(FDS1083) около $75 :shock:
Соответствует ли разница в цене разнице их технических характеристик :confused:

Nenad
23.12.2004, 16:15
Первоначальное сообщение от Director
Спасибо Ненад!

Пробил обе фирмы по колодкам, обе есть в exist :thumbup:
Только если комплект Pagid(T5022) стоит около $30, то Ferodo(FDS1083) около $75 :shock:
Соответствует ли разница в цене разнице их технических характеристик :confused:

Феродо FDS ето "спортивные" колодки имеют гораздо лучше показатели чем "штатные" как Пагид. Тот Пагид пракитчески копия штатных колодок- те-же характеристике.
Феродо ФДС в свою очеред имеет улучшение характеристики лучша хватка, можно похулиганить не опасаясь перегрева.
Я бы порекомендовал поменять и передние на Феродо ФДС, вместе с задними.

Director
23.12.2004, 18:20
Первоначальное сообщение от Nenad
Феродо FDS ето "спортивные" колодки имеют гораздо лучше показатели чем "штатные" как Пагид. Тот Пагид пракитчески копия штатных колодок- те-же характеристике.
Феродо ФДС в свою очеред имеет улучшение характеристики лучша хватка, можно похулиганить не опасаясь перегрева.
Я бы порекомендовал поменять и передние на Феродо ФДС, вместе с задними.

Т.к. на Big Brake Kit я еще не созрел(исключитльно из-за цены), то думаю, по весне поменять передние/задние диски на дырявые Zimmermann и поставить соответственно колодки Ferodo. Как ты думаешь, стоит ли добавить к этому арм. шланги или они в таком варианте бесполезны?

P.S. Самый доступный на сегодня Big Brake Kit от StopTech(Цена в США $1995). А что если взять не весь кит, а только суппорта (http://www.stoptech.com/cgi/Products.cgi) и докупить здесь к ним приличные диски. Это я к тому, что привезти сюда самому кит нереально, а вот суппорта вполне, ИМХО.

Nenad
23.12.2004, 20:18
Первоначальное сообщение от Director
Т.к. на Big Brake Kit я еще не созрел(исключитльно из-за цены), то думаю, по весне поменять передние/задние диски на дырявые Zimmermann и поставить соответственно колодки Ferodo. Как ты думаешь, стоит ли добавить к этому арм. шланги или они в таком варианте бесполезны?

P.S. Самый доступный на сегодня Big Brake Kit от StopTech(Цена в США $1995). А что если взять не весь кит, а только суппорта (http://www.stoptech.com/cgi/Products.cgi) и докупить здесь к ним приличные диски. Это я к тому, что привезти сюда самому кит нереально, а вот суппорта вполне, ИМХО.

Знаеш что, в принципе для улучшения торможения в реальной жизни самое главное колодки и резина.
Больший диски и суппорта дадут знать о себе только при торможениях с высоких скоростях (+100км/ч) и если резкое торможение повторяется несколько раз подряд. Для нормальной городской езди хватит выбрать хорошие колодки и резину.

Шланги дадут хорошее "чувство" педали тормоза, она станет более информативной.

Суппорта сама дорогая деталь кита 2 суппорта стоят +/- 1000-1500$ зависит от производителя.
Смотри тут (http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pagebuild_v2.cgi?html=info-VW-Braking-ECSStage2v2.html&make=Volkswagen&model=Passat%20B5&submodel=FWD&engine=V6%2030v)
Добавь 21% +7$/кг(вес кит не больше 25кг,скорее 20 кг)= на цену ещо +/-500$. На круг чуть меньше 2000.
Шланги я посмотрю у себя. С начала я купил через Авто-Ганзу шланги от АБТ, но с китом Брембо получил комплект передних.Если найду-можеш купит за копейки, передни шланги одинакови у 4WD&FWD.

Director
23.12.2004, 22:56
Первоначальное сообщение от Nenad
Знаеш что, в принципе для улучшения торможения в реальной жизни самое главное колодки и резина.
Больший диски и суппорта дадут знать о себе только при торможениях с высоких скоростях (+100км/ч) и если резкое торможение повторяется несколько раз подряд. Для нормальной городской езди хватит выбрать хорошие колодки и резину.

Шланги дадут хорошее "чувство" педали тормоза, она станет более информативной.

Суппорта сама дорогая деталь кита 2 суппорта стоят +/- 1000-1500$ зависит от производителя.
Смотри тут (http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pagebuild_v2.cgi?html=info-VW-Braking-ECSStage2v2.html&make=Volkswagen&model=Passat%20B5&submodel=FWD&engine=V6%2030v)
Добавь 21% +7$/кг(вес кит не больше 25кг,скорее 20 кг)= на цену ещо +/-500$. На круг чуть меньше 2000.
Шланги я посмотрю у себя. С начала я купил через Авто-Ганзу шланги от АБТ, но с китом Брембо получил комплект передних.Если найду-можеш купит за копейки, передни шланги одинакови у 4WD&FWD.

Шланги интересуют, посмотри, пожалуйста.
У StopTech (http://www.stoptech.com/cgi/Products.cgi) суппорта стоят $500. К тому же, если покупать только суппорта, то можно и самому привезти: 7 кг.х 2 = 14 кг. - не так страшно. Кит, наверное, мин кг. 40 весит :(

Nenad
23.12.2004, 23:31
Первоначальное сообщение от Director
Шланги интересуют, посмотри, пожалуйста.
У StopTech (http://www.stoptech.com/cgi/Products.cgi) суппорта стоят $500. К тому же, если покупать только суппорта, то можно и самому привезти: 7 кг.х 2 = 14 кг. - не так страшно. Кит, наверное, мин кг. 40 весит :(

500 за 1 штуку суппорта, ихни вес не превишает 3-4 кг за штуку.
255 за 1 диск (330х32мм), без шляпе
+
40 за 1 шляпу
= общий вес 2диска+2шляпе+болти-> около 15 кг
59 за комплект шлангов
+ 1л жидкости тормозной

Общи вес около 20-25 кг= 140-150 долл.

Вопрос, какая цена на диски в Москве?

Director
24.12.2004, 09:24
Первоначальное сообщение от Nenad
500 за 1 штуку суппорта, ихни вес не превишает 3-4 кг за штуку.
255 за 1 диск (330х32мм), без шляпе
+
40 за 1 шляпу
= общий вес 2диска+2шляпе+болти-> около 15 кг
59 за комплект шлангов
+ 1л жидкости тормозной

Общи вес около 20-25 кг= 140-150 долл.

Вопрос, какая цена на диски в Москве?

Ненад, а что за шляпы такие?
Если общий вес 20-25, то тогда не так страшно.

Nenad
24.12.2004, 10:33
Посмотри на Сашиный диски -черная центральная часть (которая крепится на ступицу) похоже на блюдцо.Из-за её экономишь вес и получаешь дияметр побольше-по сравнению с заводскими

Alexandro
24.12.2004, 14:13
:)

Ненад, скажи пожалуйста, а что мне можно сделать с задними тормозами, забив на

Movit - 4000 +++ и еще им надо свои суппорта или что-то там сзади отдавать, чтобы они изготовили для меня заднии тормоза ! Это перебор ! Дороже чем перед :)

Брембо и скабу на заказ - не охото заморачиваться.


Может быть подумаю насчет варианта S4 - ИМХО - качество/деньги - наверное самый лучший вариант :)



А вот если забить на все варианты выше, то :

______________________________________

Какие диски у меня, и есть ли ЦИМЕРМАН, дырявый + вентелируемый для меня ?


Где можно отыскать шланги армированные мне для задних тормозов ?


И какие взять колодки ? Если у мнея перед будет ЕБК - то и зад тоже лучше ЕБК или все-же взять Ферадо ? Если ферадо, то у меня другие чем у Директора или у Тебя ?

______________________________________



То Директор - Коль будешь брать StopTech - то тогда заднии супорта надо бы покрасить в красный цвет, (А мне в черный) - Будем по лету красить ? Хорошей порошковой краской ?
Цены за два супорта - вроде было около $200 ?

______________________________________



Ненад, еще один маленький вопрос для тебя :)


Когда мне примеряли ДИСК - то я обратил внимания - что защита для диска - почти упиралась в край диска, что стоит сделать:

Просто ее подогнуть - когда будут ставить мне кит ?

Или-же заказать защиту от W8 ? Там вроде по умолчанию диски больше стоят ?
И Подойдет ли она мне ?

Как ты решил эту проблему ? :)

______________________________________



Кстати - в StopTech ките диски - 330*32
А в AP Racing - only 330*28 :) вроде :)


но зато СУПОРТА - вродебы АЛЮМИНИЙ !
Значит - легче чем у StopTech :)

______________________________________


Всем зарание спасибо за советы :)

:)

Zzzz...
24.12.2004, 14:35
скажите на милость, ну на кой черт вам выкидывать (причем именно выкидывать) деньги на задние тормоза, проку от них после установки Big Brake Kit'а почти, если не сказать совсем, НЕТ. Разве что для внешнего пафоса, но разумно ли?

Nenad
24.12.2004, 15:10
Озадачил :D

269mm x 20mm rear A8 upgrade kit will work on the following cars:
A4/S4: AWD, 1.8T + 2.8 + 2.7T (No calipers required for the S4)
A6: AWD, 2.8 + 2.7T
allroad: AWD, 2.7T
Passat B5: AWD, 2.8

Parts required:
Two Audi A8 269mm x 20mm vented rotors: Audi Part# 4D0-615-601-B
Two Audi A8 caliper brackets: Audi Part# 4D0-615-425-B
Audi S4 left caliper: Audi Part# 8D0-615-423-C
Audi S4 right caliper: Audi Part# 8D0-615-424-C
Four 2mm washers: (~$0.05 at a hardware store)
http://www.audiworld.com/tech/pix/brakefaq3.jpg

Если у тебе 256х22 как говориш, тогда точно есть от Циммерманн токого размера. а можеш просто купит диски 269х20мм от А8 и скоби и использоват свой суппорта.
Шланги-задний (http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pagebuild_v2.cgi?make=Volkswagen&engine=V6%2030v&model=Passat%20B5&submodel=4%20Motion&category=Braking&subcategory=Lines)

Я бы поставил Феродо, они гораздо лукшая фирма чем ЕБЦ
Думаю что у тебя другой код колодок на задние тормоза.

Защита- Я купил от W8 смотрится как заводские-никакие доработки не нужние, просто поставить.

28 vs 32мм не принципияльно

Прошу прощения за ошибки-орфография заклинила

Director
25.12.2004, 19:34
По exist скоба(4D0-615-425-B) от А8 и суппорт(8D0-615-423-C) от S4 одинаково стоят :shock:
Как такое может быть :confused:
Кстати, а передние тормоза от S4 нельзя поставить?
По задним выходит бюджетнее чем полный кит :thumbup:

Nenad
25.12.2004, 20:00
На передок можно поставить от W8, хотя за эти деньги можно свободно купить Проше суппорта и ЕЦС диски и оплатит транспорт+пошлину

Director
25.12.2004, 20:03
Первоначальное сообщение от Nenad
На передок можно поставить от W8, хотя за эти деньги можно свободно купить Проше суппорта и ЕЦС диски и оплатит транспорт+пошлину

От Порше Бокстера?
Номера- ссылки есть?

Nenad
25.12.2004, 20:07
Первоначальное сообщение от Director
От Порше Бокстера?
Номера- ссылки есть?

На твой Пассик (http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pagebuild_v2.cgi?html=info-VW-Braking-ECSStage2v2.html&make=Volkswagen&model=Passat%20B5&submodel=FWD&engine=V6%2030v)

кит 1346$+21%=1629$+175$(7$х25кг/макс)=1804$ В Москве

1804$:1.353(Doll/Euro)=1 333 Евра

Nenad
25.12.2004, 20:13
Дима посмотри математику в мом ответе

Director
26.12.2004, 03:08
332x26, 26 - это толщина? Почему на всех китах она разная?
Эти тормоза от Поршивца 4-х поршневые? И чем они лучше/хуже, например, тех же StopTech?

Nenad
26.12.2004, 05:31
Первоначальное сообщение от Director
332x26, 26 - это толщина? Почему на всех китах она разная?
Эти тормоза от Поршивца 4-х поршневые? И чем они лучше/хуже, например, тех же StopTech?

26мм это толщина и это преднамеренно зделано, что бы люди могли в начале(если нет-ту сразу денег на вес кит) купит толко диски и скоби и пользоваться штатным суппортам. Толщина здесь не играет большой роли, в смысле лучше-хуже тормозит (если не участвуешь в гонке). Суппорта Порше с 4 поршня, все (и словом ВСЕ) профессионалы считают что Порше делает лучшие тормоза (т.е. по ихним требованиям и документации делает Брембо ;) ). СтопТеч должен себя утвердит на рынке, это очень молодая фирма (похожих фирм куча у меня линков навалом-смотри внизу). Когда Я 2 года назад разговаривал с ихним представителем для Европе (Наташа Бурков, находится в Швицарий) они били готовы привезти в Швицарию один кит для меня по промо. цены 1500$+доставка. Но Я успел получит Брембо за те-же деньги. Лично больше доверяю Порше суппорту чем StopTech-у

Поверь мне, самое главное для торможения в условиях городской езде- это хорошие колодки и резина.
Суппорта 4-6-8-10 поршневые дадут почти тот-же резултат (кончно лучше но не заоблачно) как и штатные если тормозить на скоростях до 100 км/ч. Если скорость выше то разница большая в пользу "спортивных". Преимущество тоже если подряд резко тормозить-менше нагревается диск (потому что побольше и что дырявые/с насечками), меньше нагреваются колодке.

http://www.hpracing.com/
http://www.ssbrakes.com/products/
http://www.wilwood.com/BrakeKits/index.asp
http://www.kad-uk.com/
http://www.thebrakeman.com/home

Есть названия ещё как минимум 5-6 но нет линков (Bearclaw,Endless,WinPower,итд.)

Director
26.12.2004, 15:09
Ненад, спасибо за подробный ответ :thumbup:
А как бы мне узнать номер Поршевских суппортов, чтобы пробить по exist и сравнить?

Nenad
26.12.2004, 16:58
К слову Mov'it сам не производит суппорта а покупает у Порше- суппорта от Порше 993 Турбо ГТ3

Для тебя нужние Порше Бокстер (внимание!!! НЕ НАДО Boxster S, только Boxster)-это модель Порше Бокстер 986

Можеш купит и подержанные суппорта, в США цена на нужные- около 300-400$ за пару.
Не забудь что тебе все равно будет нужно купит новие скоби у ЕЦС Тюнинг-если их не делают(или могут произвести) здесь.

Alexandro
26.12.2004, 18:06
Ненад, если не сложно, то хотелось бы тебя попросить еще о небольшой помощи, с выбором защиты для моих передних тормозов.

Какую защиту мне нужно взять от W8 !

По ETKA - какая иллюстрация ?

615-45 и позиция 8 ? Или нет ?
Если да, то позиция 8 - имеет 2 различных номера, в зависимости от Вина, какую мне надо ?

или вообще не это, а позиция 6 в иллюстрации 615-51 ? (У нее тоже много номеров).

Или вообще что-то другое ?

:)

Кстати, а нужно брать позицию 17, в иллюстрации 615-41, для того, что бы колодки лучше притерлись к дискам ? Паста для притерения вроде ?

Thanks Nenad :)



:)

Nenad
26.12.2004, 18:50
Моя защита 3В7615311В+3В7615312В для 334х32мм диска
Касательно ЕТКа не знаюу дома у меня её нет (у меня дома ноутбук с меньшим разрешением). Нумера с Эгзист- http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6D70BEC7
У меня ест фото мойх но хостинг сервер в США уже более неделе не работает и Я не могу ни одну фото загрузит в нет :mad:

Пасту купи, она наносится на спину колодке част которая прилегает к поршням от суппорта-уменьшает вызг.

Nenad
26.12.2004, 19:17
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/SplashShields.sized.jpg
http://www.elitedubs.com/albums/MineMrBreeze/SplashShield.sized.jpg

Alexandro
26.12.2004, 20:00
:)

Thanks !


Кстати, номера номножко изменились, теперь на конце номера - A, всесто B :)


Cлушай, а они у тебя 3 болтами привинчиваются ? Если помнишь конечно :)

И еще вопрос ! Паста стоит 40 баксов, стоит ее брать за эти деньги, или сильного эффекта, от нее не будет ?
И какая мне нужна ?

This one - G 000 650
или this one - G 052 150 A2 ?

Тюбика 100 грамм хватит ? :)


Странно, мне говорили нак Престусе, что ее надо наносить между диском и колодкой - для лучшего притерания диска к колодке :)


По поводу ЕТКА - У меня тоже не поддерживает 1280*1024 - но я просто ставлю его виртуально, и юзаю скроллинг :)


:)

Nenad
26.12.2004, 20:39
Интересно, в Егзист ещо на букву "В" заканчивается.

Как на фото видно- на 3 болта прикручивается.

На сколько Я знаю, ничего нельзя ставить на тормозную поверхность колодке. Кроме прочего после 3 торможения вся паста сгорит. Фишка в том что она должна "приклеить" колодку к поршню когда он давит на её и она не будет вибрировать. Если не будет вибрировать тогда рабочая поверхность будет равномерно скользить по диску и не создавать визг

Director
27.12.2004, 15:03
Первоначальное сообщение от Nenad
К слову Mov'it сам не производит суппорта а покупает у Порше- суппорта от Порше 993 Турбо ГТ3

Для тебя нужние Порше Бокстер (внимание!!! НЕ НАДО Boxster S, только Boxster)-это модель Порше Бокстер 986

Можеш купит и подержанные суппорта, в США цена на нужные- около 300-400$ за пару.
Не забудь что тебе все равно будет нужно купит новие скоби у ЕЦС Тюнинг-если их не делают(или могут произвести) здесь.

А что ЕЦС Тюнинг эти скобы сами делают?

Nenad
27.12.2004, 15:39
Первоначальное сообщение от Director
А что ЕЦС Тюнинг эти скобы сами делают?

Да

NostraDamus
14.02.2005, 14:42
Я вот на днях еду менять т. диски, колодки, шлаги...
Правда чуть похуже чем у тебя, BREMBO тоже вентилируемые,
с дыркамитолько односоставные... :idea: :thumbup: