Просмотр полной версии : Ваш расход масла на Passat'е B8
Mr. White
20.12.2015, 18:05
Всё что связано с новыми TSI и TDI, предлагаю обсуждать в этой теме.
От себя же хотелось бы добавить, что разница между двигателями второго и третьего поколений внушительная. Новые движки были нарисованы с нуля, также как и новый Passat B8. Взять хотя бы в качестве примера старый 1.8 TSI CDA, и новый 1.8 TSI CJS...
82428 82429
...изменения как говорится на лицо, а именно: новый двигатель стал значительно легче, добиться этого получилось за счёт новой облегчённой цилиндро-поршневой группы, нового облегчённого коленчатого вала, нового блока цилиндров с более тонкими стенками. Также на всех новых двигателях теперь идёт ремень ГРМ, оптимизирован процесс сгорания топлива, с новым поколением TSI пришёл и новый 16-клапанный механизм, распределительные валы теперь интегрированы в клапанную крышку, выпускной коллектор выполнен как часть головки блока цилиндров, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле, изменения коснулись и регулирования фаз ГРМ. Для охлаждения двигателя теперь применяется двухконтурная система, высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель а низкотемпературный головку блока цилиндров. Но главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов, благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.
P.S. Со слов официального представителя VW в моём городе, срок службы ремня ГРМ на новых TSI теперь будет соответствовать сроку службы всего автомобиля (прям как масло в МКПП). Всё это благодаря применению современных технических решений, таких как например стекловолоконное армирование. Также удалось уменьшить нагрузку на ремень за счёт использования овального шкива (решение аналогичное применяемому на двигателях TDI), был оптимизирован сам натяжитель, привод навесных агрегатов теперь стал с более низким натяжением (поворотом генератора), что привело к более длительному сохранению натяжения. Эти зубчатые ремни первоначально были разработаны для приводов ГРМ дизельных двигателей, в которых они должны выдерживать высокие нагрузки, и которые не требуют обслуживания.
срок службы ремня ГРМ на новых TSI теперь будет соответствовать сроку службы всего автомобиля
Я бы этот вопрос всё же уточнил... Просто читал где то, что для специфических рынков (Россия, Китай, Индия) регламент для ремня ГРМ новых моторов В8 есть.
Я бы этот вопрос всё же уточнил... Просто читал где то, что для специфических рынков (Россия, Китай, Индия) регламент для ремня ГРМ новых моторов В8 есть.
Исходя из Эльзы, состояние ремня на 1.4 только проверяется, на 1.8 цепь на весь срок службы двигателя http://www.passat-club.ru/forum/threads/63546 По фильтрам как и всегда сокращены интервалы, также и по свечам.
По маслу-отвечал уже в теме о "мнениях" не о чем говорить пока, в силу малых пробегов, 1.8 у меня, у парня из Киева и один ждун из Крыма, остальные машины 1.4. Будут пробеги тысяч по 30000....50000-будет и статистика, но судя по Октавии А7 с тем же новым 1.8 180 л/с без проблем по маслу вторую сотню разменивает :)
Всем привет! Проехал на Б8 1.4 почти 9000 км и первый раз появилось сообщение о проверке уровня масла!
Хотелось бы задать вопрос пассатоводам как часто Вы на новой машине меняете масло? одни говорят жди до первого ТО, другие - поменяй на 10 000, другие говорили поменяй на 5 000! что вы думаете?
valexander
25.12.2015, 12:32
1.8 CJSA пробег 4000. уровень в норме, ну, может на 1 мм ниже начального.. :)
о каком ремне ГРМ идет речь? это третье поколение ЕА888. в PPS по этому двигателю четко указано - привод ГРМ - цепной.
1.4, 11100 пробег, масло окок, но упал градусник =) Говорит "Эй брат! Смотри- за окном +29, тебе жарко небось, не беспокойся я включаю для тебя холодный кондей "
Как то так Оо
DIDI1980
31.01.2016, 14:23
B8 1,8 Стиль езы: спокойный - сильно под зад в соотношении 50%. Замена масла производилась на 5000 км, сейчас подходит к 10000 буду менять. При осмотре в промежутках, расхода масла не наблюдаеться.
Практически на всех своих машинках меняю и менял масла на 5000, тфь тфь все движки ходят весь свой ресурс и более. А то что прописано у диллера в 15000 ну это бред. Я конечно понимаю, что машине отведено 2 года по гарантии и это все ))) она должна с таким ТО развалиться и приносить хорошие деньги официалам.
Денис123
11.06.2016, 10:46
Всем привет!
Кто нибудь уже столкнулся с расходом масла на 1.4(150)?
Предлагаю отписываться сюда о расходе масла чтоб собрать некоторую статистику для понимания.
Captain Vladimir
11.06.2016, 11:38
А что так переживаешь? На 1.4 не было масложера..... :), а ты уже статистику собираешь!
Денис123
11.06.2016, 11:39
Переживаю потому что щуп вытащил сегодня и увидел что половину уровня "сдуло"
Пробег 2500
Езда пенсионерская
Captain Vladimir
11.06.2016, 11:48
А до этого когда проверял?
Денис123
11.06.2016, 11:55
До этого при покупке,уровень был на максимуме
Captain Vladimir
11.06.2016, 12:37
Обкатку проездишь - и будет от ТО до ТО! :)
Денис123
11.06.2016, 12:44
Точно???))
valexander
15.06.2016, 21:50
1.8 TSi, 180 лс, пробег 10.000 км. Долил 150 гр масла почти до макс. Хотя можно было и так оставить, до ТО спокойно бы докатал.
softandfeathery
18.06.2016, 21:59
1,4 (150) пробег 19 ткм. уровень не падает, во всяком случае визуально, эксплуатация плавная, иногда и в пол нажатия, но без рывков, трасса 30%.
замену стараюсь делать по моточасам, примерно получается 7500 край.
1.4 150 сил, вчера на 10700 показал сообщение о низком уровне масла. Был поражен..., тк на других авто, такая ситуация была только ближе к 60 т.км. В итоге купил VAG 0W30 и залил 300 гр. до среднего значения. Буду проверять ур. раз в месяц теперь. Это норма для турбо-двиг?
купил VAG 0W30
То что ты купил-это Castrol edge prof 502.00
1.4 150 сил, вчера на 10700 показал сообщение о низком уровне масла. Был поражен..., тк на других авто, такая ситуация была только ближе к 60 т.км. ....залил 300 гр. до среднего значенияБуду проверять ур. раз в месяц теперь. Это норма для турбо-двиг?
Расход в 30...50 гр./1000 км в принципе ни о чём, но у себя на 1.8/180 за 14500 вообще ни разу не доливал :)
То что ты купил-это Castrol edge prof 502.00
Я правильно понимаю, что это CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4
Я правильно понимаю, что это CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4
Оно самое http://www.passat-club.ru/forum/threads/65948 :)
1.4 150 сил, вчера на 10700 показал сообщение о низком уровне масла. Был поражен..., тк на других авто, такая ситуация была только ближе к 60 т.км. В итоге купил VAG 0W30 и залил 300 гр. до среднего значения. Буду проверять ур. раз в месяц теперь. Это норма для турбо-двиг?
18000 тысяч пробег на этом же двигателе, лампа не загоралась, ничего никуда не доливал.
softandfeathery
24.07.2016, 11:56
почитал форум камриводов
у некоторых есть четкое убеждение, что если налить максимум - то идет расход масла прямо до минимума
если наливать посередине уровня щупа - то не расходует
у меня не было расхода когда был уровень посередине
сейчас налили до максимума(((
отпишусь тогда вам
у кого какие наблюдения?
Переживаю потому что щуп вытащил сегодня и увидел что половину уровня "сдуло"
Пробег 2500
Езда пенсионерская
У меня тоже самое дв. 1.4 пробег 2700 уровень масла опустился ниже половины. Езда спокойная. Что доливать то???
softandfeathery
01.08.2016, 17:41
У меня тоже самое дв. 1.4 пробег 2700 уровень масла опустился ниже половины. Езда спокойная. Что доливать то???
многие здесь говорят, что на заводе наливают 502 спешлплюс
я все еще почти на 100% уверен что 504 лонглайф
а, в общем-то, если дольете 100-200 грамм любого масла 502/504 ничего криминального не случится
у меня за 7500 ткм 504 масло визуально на щупе не убавилось
сейчас залил другое 504, наблюдаю
18000 тысяч пробег на этом же двигателе, лампа не загоралась, ничего никуда не доливал.
Уже почти 24000, все также по маслу.
Пробег 5000 км , осталось на треть между метками щупа. Две тысячи назад уровень был ровно посредине. Долил грамм 100 Шелла 5w-40 , 502 , ибо дорога предстоит дальняя.
vimolkov
16.08.2016, 08:58
1.4 CZDA
перед ТО 15000 долил 0.5 л масла где-то на 14000
перед ТО 30000 долил 0.5 л масла уже на 29600
в обоих случаях сообщение о низком уровне дал бортовой компьютер.
масло Castrol 0W-30 502.00
на гольфе 1.4 CAXA расход был примерно такой же.
Юрий К, ip mqb, vimolkov, softandfeathery... ваш диспут о масле в соседней -> теме <- (http://www.passat-club.ru/forum/threads/65948-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE). Здесь обсуждаем расход, если он есть, как например у Vaditel, а не моточасы и интервал замены!
:cool:
Денис123
26.08.2016, 19:19
Пробег 5т-на щупе меньше полуровня,дотяну до 7.5т и заменю на свежее.
Полагаю,расход масла не уменьшится после обкатки,по крайней мере на б-7 (1.8) не уменьшился.
26500 пробег. Расхода, как и прежде, нет
Анатолич333
29.08.2016, 13:22
в среду записал на замену масла, ломаю голову привезти свое масло или купить в дилера, да и с вязкостью пока не решил, склоняюсь к VAG 0W30, хотя другой дилер утверждает, что в 1,4 лучше 5W40)))) кому верить, хрен поймешь
AC/DC!!!
07.06.2017, 18:09
в среду записал на замену масла, ломаю голову привезти свое масло или купить в дилера, да и с вязкостью пока не решил, склоняюсь к VAG 0W30, хотя другой дилер утверждает, что в 1,4 лучше 5W40)))) кому верить, хрен поймешь
Начиная еще с первой своей иномарки (Лансер-9) все время заливал 5W-40. Мобил, Шелл, последние лет 5 Люкви Молли лью. Правда годовые пробеги маленькие, так что рассчитано от ТО до ТО на весь год эксплуатации.
Пробег 56, двиг 1,8, ни капли не просил!
На 7000 км попросил долив.
Долил 200мл и на следующий день обновил (заменил) масло у дилера.
Теперь надеюсь до первого ТО не будет просить, по крайней мере так хотелось бы.
Pavel Ch
28.06.2017, 12:59
Доброго дня. Пассат Б8 двиг 1,4 (150). Пробег 33 000. Масложора НЕТ. Очень рад
Добавлю, что ТО проходил по регламенту 15000 и 30000. Без доливки масла
Расход примерно 1 мм по щупу на 1000 км. Не знаю сколько это в граммах. С отжигами по трассе. Кастрюль 5-30 дилерский уходит быстрее. До этого с Шелл 5-40 помедленнее было.
Artboyarin
28.06.2017, 17:33
Пробег 50000,1.4,150 лс,расхода масла не заметил,ТО каждые 15000
Artboyarin
03.07.2017, 12:25
Заливаю масло VW,на первом то 0w30,на втором почему-то 5 w30
Пока обкатывал пол щупа сьело, после 5000 заменил масло и все стало в норму! Не кушает вообще! Езжу 80% агрессивно!
За 8000км после ТО-1 съел все масло. Загорелась лампочка "проверьте уровень масла". Полез посмотреть,а там даже до отметки не достает. Не привык я на новых машинах каждую неделю уровень масла проверять, до очередного ТО всегда хватало, с учетом того, что ТО прохожу по сроку,а не пробегу, т.к. пробеги маленькие. Чет я не пойму почему на одних и тех же движках такая разница по расходу масла.
на одних и тех же движках такая разница по расходу масла
О Вашем моторе можно только догадываться...к тому же на В8 они все новые.
ПС Во вложенных файлах- последние листы масел, допущенных ФВ к применению. Так, для общего развития...:)...
Загорелась лампочка "проверьте уровень масла". Полез посмотреть,а там даже до отметки не достает. Не привык я на новых машинах каждую неделю уровень масла проверять, до очередного ТО всегда хватало, с учетом того, что ТО прохожу по сроку,а не пробегу, т.к. пробеги маленькие. Чет я не пойму почему на одних и тех же движках такая разница по расходу масла.
Многое зависит не только от движка, но и от манеры вождения с внешними условиями. Вчера в очередной раз пролетел по М4 и М27 (А147), медленно по серпантинам не ехал, но масло снова там же где и было, с точки зрения уровня. Пробег 36. Видимо что-то делаю не так. Масло LM Molygen 5W40 :)
Масло LM Molygen 5W40
Хорошее масло... Я езжу на шелл 502, результат по щупу за 10 тык на фото, мотор атмо CFNA от ФВ. На дизельном СС жрёт ещё меньше шелл 507...
1,4 двигатель на б8. Масло заливал дилер кастрол лонглайф. Жалею,что не посмотрел сколько его залили, то они любят наливать всего чуть выше минимума. Смущает то, что масла нет,а лампочка красная не горит, только желтая,которая проверить просит.
Сообщение добавлено в 19:49, предыдущее сообщение было в 19:47
Нормальное у меня вождение, с учетом того,что много не езжу. Ни на одной машине такого не было. Вот я и говорю, что странно,т.к. на одних и тех же движках кто-то вообще ничего не подливает,а у кого-то все съедает. Я просто вообще после ТО-1 туда не заглядывал ни разу, может его и было на минимуме.
Смущает то, что масла нет,а лампочка красная не горит, только желтая
Это у Вас первый ФВ? На них всех так...
кастрол лонглайф
Это- не Ваше масло. Ваш дилер лукавит...прочитайте свою собственную сервисную книгу, точнее- "Инструкцию по эксплуатации". Масло лнглайф не предназначено для применения в России. Вам впарили дорогущее, но не правильное масло...
softandfeathery
10.07.2017, 22:53
ам впарили дорогущее, но не правильное масло...
у нас что Special Plus что LL стоит одинаково.
наблюдал это в Липецке, Тамбове, Воронеже
у нас что Special Plus что LL стоит одинаково
Спешал плюс- это оригинал от ФВ с допуском 502. А кастрол- это всего лишь кастрол, хоть и 504. Не стОит их путать, оригинал и кастрол- это разные маслА, а стОят одинаково, потому, что 502 априори дешевле 504 и выравнивает их высокая стоимость оригинала. Сравните стоимость кастрол 502 и кастрол 504- поймете, почему я сказал "дорогущее". Ещё раз повторюсь- Вам впарили не Ваше масло. Наберите в конце концов горячую линию ФВ если не можете прочитать буквы в моём фото выше...:)..., там (на горячей линии) точно не врут...:)...- Ваш допуск 502 и ничего более.
softandfeathery
10.07.2017, 23:19
Спешал плюс- это оригинал от ФВ с допуском 502. А кастрол- это всего лишь кастрол, хоть и 504.
почему тогда на LL тоже написано VW?
то есть Вы считаете, что дилер с наклейкой VW LL (504) продает Castrol?
почему тогда на LL тоже написано VW?
Вы о чём? Об этикетке кастрол? У них рекламный контракт с ФВ...Крышка маслозаливной горловины и этикетка на банке масла- самые дорогие рекламные площади в мире...
softandfeathery
10.07.2017, 23:25
Вы о чём? Об этикетке кастрол?
Этикетку Кастрол Вы сами придумали в своих постах, я ее не подразумевал и не говорил про нее
Это у Вас первый ФВ? На них всех так...
Это не первый ВВ и на них не на всех так! На предыдущих вообще не знал что такое масло подливать.
Это не первый ВВ
Вы их коллекционируете?..:)...
На предыдущих вообще не знал что такое масло подливать
Вы не об этом спрашивали, а о красной и жёлтой лампе, которые "на других" работают по другому.
Этикетку Кастрол Вы сами придумали
Тогда пишите так, чтобы не было двузначности и будет конкретный ответ. Ну или добавив в пост предложение позже- не требуйте точного ответа на весь пост в новой редакции...:)... Если у Вас в городе оригинал 502 и оригинал 504 стОит одинаково в одинаковой фасовке- это чудо...
softandfeathery
11.07.2017, 00:02
Если у Вас в городе оригинал 502 и оригинал 504 стОит одинаково в одинаковой фасовке- это чудо...
приезжайте к нам :) будем рады
Тогда пишите так, чтобы не было двузначности и будет конкретный ответ.
в моем посте не было вопроса. была констатация факта.
приезжайте к нам будем рады
Почему нет- хороший город...:)...
в моем посте не было вопроса. была констатация факта.
Я Вас не правильно понял, попросил уточнить и зачем то развил тему...:)..., не дождавшись уточнения. "Бывает..."(с)...:)...
Sarumjan
11.07.2017, 09:26
Смущает то, что масла нет,а лампочка красная не горит, только желтая,которая проверить просит.[COLOR="Blue"]
Не смущайтесь, в моторе заправленном маслом до середны щупа ~4,5 литра масла. По щупу между метками Min и Max ~1 литр масла. Загоревшаяся желтая лампа не означает, что "мотор сожрал всё масло", а означает, что уровень масла уменьшился и нужно долить, но литра три с половиной в моторе на этот момент плещется. Красная лампа загорится когда масла станет настолько мало, что не будет создаваться достаточное давление в системе. Не знаю с какого уровня загорится красная лампа, и знать не хочу :)
Sarumjan
14.08.2017, 09:22
Не нахожу темы про расход масла движками пассата B8. Проблемы кончились, ни у кого долива машина не требует? Пишите, владельцы, интересно видеть статистику.
Пассат В8 1,4 ТSI. 150 л.с. март 2017 г.в. побег 9 тыс.км. - уровень масла не меняется с момента выдачи авто из салона. Масло оригинальное Фольксваген 5W40 (так сказал мастер оф. дилера)
Анатолич333
15.08.2017, 16:02
пробег 30 тыс, масло меняю раз в 7-8 тыс, после смены оригинального масла на 8 тыс, дилер залил Кастрол 0W30, на кастроле было две замены, по щупу масло немного уходило ( не критично) ~ 300 гр., сейчас езжу на ликви молли 5W40 (молиген) уровень не опускается.
пробег 53 тыс/км, также масло меняю раз в 7-8 тыс/км, не доливаю, хотя заметил, что когда часто нажимаю на газ, от замены до замены уходит 2-3 деления по щупу
Являюсь «счастливым» обладателем VW Golf 7 1.4 tsi 2014 г.в. на механике. Машину покупал новой. Собираюсь менять авто и рассматриваю бу машины класса D+ (бюджет 1,1 млн.). Хочу Passat B8 т.к. считаю данный авто лучшим в классе (как собственно и Гольф). Пассат по сути тот же Гольф, но больше. В Гольфе меня устраивает всё за исключением одного, это - масложор. Доливать начал на 60 тысячах по литру на 3000 км., сейчас пробег 120 тысяч и доливаю больше литра на 1000 км (манера езды спокойная, мотор не кручу, в гонки не играю). Возможно всякие Мондео, Оптимы и Камри понадёжнее, но очень хочу Пассат, но боюсь наступить на те же грабли. Тем более покупаю бу машину и мотор тот же 1.4 tsi. А с DSG вообще опыта общения не имею.Покупать буду через trade in, так что выбор ограничен. Как правильно диагностировать мотор и КПП? На что обратить внимание? И стоит ли вообще брать бу B8? Помимо этого, отец ездит на Октавий 1,8 Tsi 2012 года и она тоже жрет масло. Заранее благодарю!
Сергей1961
20.08.2018, 21:24
Всем привет! Проехал на Б8 1.4 почти 9000 км и первый раз появилось сообщение о проверке уровня масла!
Хотелось бы задать вопрос пассатоводам как часто Вы на новой машине меняете масло? одни говорят жди до первого ТО, другие - поменяй на 10 000, другие говорили поменяй на 5 000! что вы думаете?
Моё мнение могут охаять куча владельцев. Но скажу следующее. Машине 4 месяца. наезд 10000 км. Езда вальяжная, соответствующая статусу машины. Однако бывают гоночные закидоны. Вот 4 тысчи в отпуске накатал. Ездил в Одессу. Масло до поездки не улетало. Однако после отпуска уровень упал примерно на 5 мм. Списываю это на периодические утапливания пелали газа в пол. Нулевое то прошел на 2500 км. первое буду делать в 15000. Масло кастрол магнатек 5-40. Сам от себя залил присадку дисульфид молибдена. До 15000 думаю уровень останется в норме. Движок 1,4 150 кобыл. Честно говоря для этоно попелаца он откровенно слабоват. По сему педальку в пол жать надо не часто. Скорее всего от этого начинается повышенный расход масла. Вообще у движков с системой охлаждения под давлением расход масла больная тема. Если за 15 тысяч уровень с максимума уйдет до минимум +5-6 мм. То не парьтесь. Это норма.
sergentuy
03.09.2018, 11:03
Ну вот у меня на сегодня пробег 44600км. Первая замена масла была на 6000км, ОД залил оригинал фв. Следующая замена была на 15000км, за это время долил грамм 300-350 оригинального масла 5w40. При чем доливал по немногу уже тысяч с 4. С 15000км заливаю Liquy Moly Molygen 5w40 и замена каждые 7500км. За это время масло ни разу не доливал, щуп всегда показывает максимальный уровень. По езде: езжу как спокойно, так и тапка в пол на лепестках (как правило по трассе на обгонах и когда по серпантину в горах пошалить хочется). Такие дела.
Пробег 120 000 км. Без доливки между ТО. Все ТО через 30 000 по ЕU стандарту. VW Passat B8 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine (2015г., 240л.с./176кВт)
1,8. После ТО0 на 2500км проехал еще 5000км (90% город, редкие ускорения) - долил 700гр (до максимума).
При таком режиме езды для данного двигателя это норм?
После ТО0 на 2500км проехал еще 5000км....
А на ТО-0 до полного наливали?
А на ТО-0 до полного наливали?
Вроде почти. За 1-2 деления до предела. Езда вальяжная, с переодическими ускорениями. Но все же 90% город, каждый запуск с прогревом на холостых 3-5мин. 5w-40 502 ориг. Авто сам долива не просил.
Авто новый 1.8 TSI конец 2017 года брал из салона, накатал 13 тыщ, надо делать ТО год подходит, на удивление ничего не доливал и машина не просила, в связи с этим хочу залить тоже самое что и было, как узнать что влито с завода? Бирок никаких не обнаружил, хотя на предыдущих пассатах всегда были бирки с завода ...
Artboyarin
24.02.2019, 10:51
Я лил только оригинал VW,угара и расхода масла не наблюдал.
Понятно, что оригинал его и хочу, но там 3 варианта 0W30, 5W30 и 5W40 и любое из них допустимо, хочу узнать какое было с завода, диллер говорит , что нельзя узнать...
5W40
Это Ваше. С недавних пор его два вида- для бензиновых и дизельных моторов. Ваше- для бензиновых.
Это Ваше. С недавних пор его два вида- для бензиновых и дизельных моторов. Ваше- для бензиновых.
А почему "нулёвка" в игноре?
С удовольствием на 1.8 ген.2, откатал 140т.км, чудо.... проблем ноль. Да, чуть дороже, но спокойней, и зима без проблем.
А почему "нулёвка" в игноре?
0-30? А зачем? Хотя, если денег не жалко- можно и его. Только разница в цене не оправдывает разницы в качестве. И не забываем, что речь идёт об оригинальном масле ВАГ- 0-30 заточего исключительно на экологию, а экологам ресур побоку...
Captain Vladimir
24.02.2019, 23:50
Понятно, что оригинал его и хочу, но там 3 варианта 0W30, 5W30 и 5W40 и любое из них допустимо, хочу узнать какое было с завода, диллер говорит , что нельзя узнать...
У нас с завода идет (и в сервисе на замену оригинал) Кастрол 5W40.
У нас с завода идет (и в сервисе на замену оригинал) Кастрол 5W40.
Правильно ли я понял, что надо брать Volkswagen Special Plus 5w40 и 5л это - G052502M4, а 1л - G052167M2?
И надо брать 6 литров? (у ОФов написано 5,2 заправочный объем)
sphoenix
25.02.2019, 00:32
А почему "нулёвка" в игноре?
С удовольствием на 1.8 ген.2, откатал 140т.км, чудо.... проблем ноль. Да, чуть дороже, но спокойней, и зима без проблем.
0-30 или 0-40 было? И какое именно?
0-30 или 0-40 было? И какое именно?
Зима 30-ка, лето 40-ка, катал Шел, Кастрол,Мобил,Ликви моли ( дорого), Мобил как бы угорал меньше, но тоже в пределах
чисто тактильных ощущений. Когда машин был новый, покупал 4+1, на 12-13т.км.загоралась жёлтая лампочка, заливал остаток 0.5л. и всё( ТО 15000),потом, после 100т.,менял через 10-ку.
Понял ОДНО, меняй масло на 7.5-10т.км и будет Вам счастье.
Автомобиль из семьи не ушёл( чип Рево + куча плюшек), короче сын катает.
На 145т.км. поменяли цепь+ приводной ремень.(задние колодки родные)) ).
Когда машин был новый, покупал 4+1, на 12-13т.км.загоралась жёлтая лампочка, заливал остаток 0.5л. и всё( ТО 15000),потом, после 100т.,менял через 10-ку.
А сколько в итоге входит масла при замене? по мануалу 5.2, но на предыдущей машине (2.2 дизель) при 5.2 по мануалу влезало 5 л фактически. Просто есть 5 литровых фляжек хорошего масла, правда малозольного C2/С3, вот думаю, хватит на ТО0 поменять или ещё одну взять.
Лыткарино76
25.03.2019, 15:45
Сегодня менял масло, влезло ровно 5 л. (1,8Т)
1,4тси, пробег 1500 км, уровень ровно такой, как забирал из салона.
softandfeathery
01.07.2019, 16:57
пробег 1500 км
сколько часов?
сколько часов?
Не интересовался...:)... 26 дней как забрал из салона. Но только езда- не грею, в пробках не стою.
softandfeathery
01.07.2019, 20:27
Не интересовался...:)... 26 дней как забрал из салона. Но только езда- не грею, в пробках не стою.
Будете заводское 504 менять на 502 рекомендованное?)
___РОМАН___
01.07.2019, 20:45
1,4 150 лс пробег 34000 пока расхода не заметил
сколько часов?
На фото.
Будете заводское 504 менять на 502 рекомендованное?)
Нет, не буду, пока склоняюсь к этой мысли...средняя скорость показывает, что режим обкатки мегащадящий. Может на трёшке бы и поменял сам, но через две недели уезжаю на ней в отпуск в Крым. 5000 туда-обратно не вынимая, считай за 64 моточаса, и там 2000 с ежедневным плечом 35-45 км...смысл заморачиваться? Режим эксплуатации на 15 тык катит без проблем. И кто сказал, что заводское 504? Может 508?..:)... Программа продаж для СНГ (Белоруссия)- режим лонглайф не актуален, только странный человек примет решение заливать дорогое 504/508. А немчики считать умеют... В картере- 502, только вязкость неизвестна.
valera55
01.07.2019, 23:13
1,4 150 лс пробег 34000 пока расхода не заметил
Два с половиной месяца после покупки, 2800 пробег - аналогично
softandfeathery
02.07.2019, 09:09
На фото.
понаблюдайте после 150 часов. у меня пробег во много раз больше и расхода нет до 100-140 часов от слова "вообще". потом еще за 100 часов наверно уходит граммов 300.
ЗЫ: на БК часы обнуляются после 100 часов
И кто сказал, что заводское 504
сделайте анализ)
Может 508?..
я кстати уже давно на нем, прекрасная структура) цена? ну, вы по сколько 502 видели за 4 литра?
только странный человек примет решение заливать дорогое 504/508
спасибо :)
В картере- 502
ну, такое утверждение
немчики не зальют 502 в мотор, которые строился под 504 допуск ;)
сделайте анализ)
Мне что, больше делать нечего?..:)... Со средней скоростью 45 кмч (а она после отпуска поднимется примерно до 65 кмч)- мне пофик, какой допуск в картере плещется, откровенно. Даже если 504- ещё лучше. Но глубоко сомнительно насчёт 504. Поясню по анализам. Их мизерное количество, и машины в основном приобретаются "из наличия". Если машина простояла у дилера более 1 месяца- масло меняется при предпродажке. А если 6 и более месяцев- меняется и тормозуха. Вот что туда бодяжит дилер при предпродажке- одному аллаху известно, и только ему известно как проводятся анализы отработки. На основе единичных тестов (да ещё и в подавляющем большинстве это тигуаны сборки РФ) нельзя утверждать, что ФВ заливает 504. У меня машина собрана в германии...:)...под мой индивидуальный заказ в моей комплектации.
я кстати уже давно на нем
Ну славно, если Вы борец за экологию...:)... Почитайте применимость 508 по рынкам сбыта- наверное много нового узнаете...:)... Потому у Вас и увеличивается расход масла после 150 моточасов.
цена? ну, вы по сколько 502 видели за 4 литра?
Мне пофик цена. Я не борец за экологию...:)..., а 502 в поло покупаю отнюдь не дешёвое, но оно того стОит. По пасцату- буду использовать только оригинал от ОД 502/505 или 502/505 01 (опять же- мне пофик цена)- пока не решил.
немчики не зальют 502 в мотор, которые строился под 504 допуск
Кто Вам сказал такую чепуху про постройку под эксклюзивный допуск?.. Как же тогда бескрайний рынок США и Северной Америки, где нет и не было понятия лонглайф и масла лонглайф? Кстати, Вы никогда себе не задавали вопрос, почему в США ВАГ никогда не использовал, не использует и не планирует использовать систему/масло лонглайф? Касательно завода ФВ в Германии- немчики точно не будут кормить свинью апельсинами, зачем в СНГ (Белоруссия) 504, который дороже и при этом запрещен к применению?
Николай2009
02.07.2019, 15:13
Пробег 93 000 км. из них 65% - город, 35% - трасса, доливал масло раза два по 300 - 500 грамм.
Последние 40 000 км. заливаю масло 0W30 в ваговской упаковке, масло не уходит.
softandfeathery
03.07.2019, 18:23
под мой индивидуальный заказ в моей комплектации.
... и туда налито 504 или 508 )
Ну славно, если Вы борец за экологию......
даже если и так, то это плохо для русского человека) не престижно )))
По пасцату- буду использовать только оригинал от ОД 502/505 или 502/505 01 (опять же- мне пофик цена)
тогда давайте не будем говорить так:
только странный человек примет решение заливать дорогое 504/508
Касательно завода ФВ в Германии- немчики точно не будут кормить свинью апельсинами, зачем в СНГ (Белоруссия) 504, который дороже и при этом запрещен к применению?
я попробую написать парню на завод знакомому, чтобы он попробовал уточнить у коллег, но Ваши слова прям под сомнением, как и
Если машина простояла у дилера более 1 месяца- масло меняется при предпродажке.
хотя Вы, наверно про РБ??
попробую написать парню на завод знакомому, чтобы он попробовал уточнить у коллег
А завод где находится, в России или в гермашке? Очень интересно будет узнать в любом случае! А то лишь одни предположения, связанные с умозаключениями (эт я о себе :) ).
Вы, наверно про РБ??
Не...я про Эльза ВИН, там вроде бы читал, или в новой сервисной книге (которая инструкция по эксплуатации, теперь сервисных книг то нет...).
туда налито 504 или 508 )
На фото. С учётом того, что и РФ и РБ относятся к рынку сбыта "В" и входят в список (сервисная программа ВАГ ELSA) стран с большим содержанием серы в топливе- использование у нас 504 не допускается в бензиновых моторах, только в дизельных с сажевым фильтром. Касательно 508 вообще вопрос интересный. Оно вроде бы и есть, но в то же время его и нет...в официальных листах допусков из программы ВАГ Эрвин. Кому в голову придёт заправлять на конвейре масло, которое не разрешено к использованию в стране, куда пойдет машина?..
softandfeathery
05.07.2019, 09:39
А завод где находится, в России или в гермашке?
в гермашке, собирает глушители) не знаю насколько мотористы от него далеко)
эт я о себе
у нас диалог без негатива, надеюсь))
у нас 504 не допускается в бензиновых моторах
заправлять на конвейре масло, которое не разрешено к использованию в стране
ну ведь вон на скриншоте не так написано - дословно "разрешается применять только в том случае, когда в соответствующей стране имеется топливо, отвечающее требованиям EN228..либо сравнимого качества"
Опять же я не верю словам условного дяди Васи которому сказал дядя Петя, что вон у Николаича машина встала из-за бензина - анализы, тесты где??
Мое мнение такое - что у нас бензин отвечает требованиям для 504/508 масла, бензин доливают на заправках!
У моего коллеги мнение, что все масла и бензины одинаковы и из одних бочек, только в разных упаковках. У каждого своя вера ;)
Касательно 508 вообще вопрос интересный. Оно вроде бы и есть, но в то же время его и нет
в какой-нибудь документации к Вашей свежей машине есть упоминание 508? к моей 2015 нет, вроде видел в свежем тигуане с CZDA про 508 допуск
"разрешается применять только в том случае, когда в соответствующей стране имеется топливо, отвечающее требованиям EN228..либо сравнимого качества"
Мы не считаемся такой страной. Список стран- в заголовке колонки для 504/507. В цитате фраза, объясняющая, почему в заголовке колонки далеко не все страны на континенте...:)...
у нас бензин отвечает требованиям для 504/508 масла, бензин доливают на заправках!
Да ну...:)... Почитайте статистику по контрафакту и перебодяживанию. И при этом- ни одного распятого на Лобном Месте. Даже за загаженный нефтепровод "Дружба" виноватых не нашли...:)...
У моего коллеги мнение, что все масла и бензины одинаковы и из одних бочек, только в разных упаковках.
Конечно одинаковы... Они жидкие и скользкие..., а бочки круглые. Так, просто к слову...:)...
в какой-нибудь документации к Вашей свежей машине есть упоминание 508?
Нет. От слова "вообще".
Antiplayer
15.07.2019, 18:30
Пробег 30000, скорее трассовый. Ничем особо не заморачиваюсь, что дилер налил на том и езжу. Последний раз залили VW Special 5w40. 502 допуск. Меняю раз в 7500. Расхода масла не замечал ни разу. 1.8 TSI.
Пробег 2100, расхода нет вообще. Как было перелито на пару мм дилером или на заводе, так и стоит...:)... Послезавтра забег на 2500 км- отпишусь как по трассе выйдет.
softandfeathery
16.07.2019, 11:09
отпишусь как по трассе выйдет.
только еще напишите какой режим (скорость/обороты/нагрузки серпантинные)
напишите какой режим
Трасса...:)...2470 км со средней скоростью 95-100 кмч. Шестой раз еду одним и тем же маршрутом...
softandfeathery
17.07.2019, 10:07
Трасса......2470 км со средней скоростью 95-100 кмч
хорошая средняя скорость
а так, нажимаете? мотор крутится до 5-6?
По расходу масла- за 2473 километров жёсткого драйва Минск-Вязьма-Тула-М4-Кореновск-Тимашевск-Севастополь с остановками только на заправку и попить кофе ушло примерно 1,5 миллиметра по щупу. Но мотор и не крутился выше 3-3,5 тысяч как то...на скорости 150-160 кмч примерно 2,5 тысячи обороты, может 2,8...
хорошая средняя скорость
В этом году- на фото. У Моста на 2100 км была 101 кмч средняя скорость, однако 300 км по Крыму...уронили её до 88 кмч...:)... Трасса Таврида едет...но плотно забита машинами и скорость хорошо, если 40 кмч...300 км ехал 6 часов.
мотор крутится до 5-6?
Нет нужды- оно и так едет нормально...:)..., максимум видел 4,5 тысячи оборотов/мин на ускорении. Вообще 1,4тси приятно удивил на трассе...
softandfeathery
20.07.2019, 14:58
По расходу масла- за 2473 километров жёсткого драйва Минск-Вязьма-Тула-М4-Кореновск-Тимашевск-Севастополь с остановками только на заправку и попить кофе ушло примерно 1,5 миллиметра по щупу. Но мотор и не крутился выше 3-3,5 тысяч как то...на скорости 150-160 кмч примерно 2,5 тысячи обороты, может 2,8...
отсюда напрашивается вывод что жор у CZDA есть только на трассе при температурах. сколько часов маслу? гляньте на общий счетчик
хорошо, что отписались
Нет нужды- оно и так едет нормально.....
ага, конечно )) когда едет нормально - расход 5.1-5.3, а это вы поливали :lol1:
1.4 конечно молодец, но коробка крутая, раскрывает весь потенциал экономии и этого мотора, жаль не ресурсоемкая
вывод что жор у CZDA есть только на трассе при температурах
У меня на панель выведена температура масла постоянно. Я там выше 102 градусов не видел...не думаю, что такая температура как то критична...хотя, фик его знает.
сколько часов маслу? гляньте на общий счетчик
Хорошо, завтра гляну, как то не заморачивался...
расход 5.1-5.3, а это вы поливали
Я поливал с фото...:)...
коробка крутая, раскрывает весь потенциал экономии и этого мотора
Наверное да... После удушенного экологией двухлитрового дизеля с 320 н/м 1,4 с его 250 н/м удивительно хорошо едет на низах, значительно приятней, чем дизель и при этом не выкручивает кишки оборотами.
жаль не ресурсоемкая
Зная больные места ДСГ7 можно просто не наступать на эти мозоли- и будет она жить достаточно долго. Как и со сцеплением/маховиком МКПП- я отдал в хорошие руки СС с пробегом 260 тык и родными компонентами, без малейших признаков износа. Будем посмотреть на ДСГ7, я не особо хотел с ней машину, но вариантов с МКПП в РБ уже дилеры не предлагают, только автомат...
сколько часов маслу? гляньте на общий счетчик
Вот-
softandfeathery
21.07.2019, 20:03
80 часов всего.
У меня при любом режиме работы 508 масла не начинается расход до 120-150 часов
80 часов всего
Даже не парюсь. Уже 5000 пробега на нём...:)... Замена прогнозируется на 260 часов-15 тык. Ну и жара в районе +30С... У меня дизель в Крыму 504/507 тоже прибирал...оно рассчитано кажется до +25С...
Проехал по Крыму уже 700 км за 9 дней. Жара...уровень стоит как вкопанный. Но и ездить здесь быстро физически невозможно- весь остров (...:)...) в камерах и везде под кустами дополнительно сидят Робин Гуды с переносными треногами. Крымчане и гости уже на подсознании быстрее 80 кмч не ездят даже там, где 110 можно безвозмездно...:)...
Крымчане и гости уже на подсознании быстрее 80 кмч не ездят даже там, где 110 можно безвозмездно...:)...
По таким "дорогам" и 80- самый край... как после коврового бомбометания.
По таким "дорогам" и 80- самый край...
Да фикзнает... Я на дороги в Крыму не особо жалуюсь- довольно терпимые...
По расходу масла- за 2473 километров жёсткого драйва Минск-Вязьма-Тула-М4-Кореновск-Тимашевск-Севастополь с остановками только на заправку и попить кофе ушло примерно 1,5 миллиметра по щупу. Но мотор и не крутился выше 3-3,5 тысяч как то...на скорости 150-160 кмч примерно 2,5 тысячи обороты, может 2,8...
...
А через Украину почему не ездите?
Вернулся с Крыма, назад ехал несколько медленней- средняя скорость 84 кмч (-4 кмч), расход топлива 6,1 л/100 км (+0,1 л/100), дорога была более загружена, чем в июле. Вчера проверил уровень масла- минус 1,5 миллиметра за 2473 км жёсткого драйва с остановками только заправиться/санитария/размяться. В сторону Крыма съел 2 мм...налицо прогресс...:)... Кто то выше говорил, что 1,4тси подъедает только на высоких оборотах- так оно и есть. Если не крутить выше 2,5 тысяч- расхода масла нет вообще.
ОФФ Ну нифига не жалею, что взял 1,4тси, а не 1,8тси. Всего хватает в этом моторе, особой разницы с 2тди(CR2) не заметил, даже на низах веселей, чем дизель.
ОФФ2
А через Украину почему не ездите?
Я б поехал, да не пущают...:)...в Крым никого, кроме граждан Украины через Сиваш. А у меня ещё и "отягчающие"- гражданин России, офицер запаса призывного возраста...:)... Так что только вокруг...через Мост. Шестой раз ездил- уже не особо и напрягает...:)...
ОФФ Ну нифига не жалею, что взял 1,4тси, а не 1,8тси. Всего хватает в этом моторе, особой разницы с 2тди(CR2) не заметил, даже на низах веселей, чем дизель.
я так понимаю сравнение с пассатом CC, где был 140 ТДИ. Он был чиповаН
я так понимаю сравнение с пассатом CC, где был 140 ТДИ. Он был чиповаН
Я ничего и никогда не чипую. СС был куплен трехлетним в Бремене (ФРГ)- никакой чиповки, ПО стандартное. CR-2 это обозначение системы впрыска комонрейл второго поколения.
Я ничего и никогда не чипую. СС был куплен трехлетним в Бремене (ФРГ)- никакой чиповки, ПО стандартное. CR-2 это обозначение системы впрыска комонрейл второго поколения.
Спасибо за ответ. Я в своем сообщении знак "?" упустил в конце )
Я в своем сообщении знак "?" упустил в конце )
...:)... Вообще дизеля новые и, допустим, старые Евро-4- земля и небо по динамике на низах. На 1,9тди ВКС я мог тронуться со второй, или третьей передачи- он пыхтел, но пЁр с 1000 оборотов. А на 2тди...:(...динамика появлялась только после 1500-1800 оборотов...экология и сажевый...они придушили его 320 н/м вхлам.
Captain Vladimir
10.10.2019, 10:48
Пробег 18500 - вчера долил где-то 0,4 л.
Думаю нормально....
вчера долил где-то 0,4 л.
А было днище щупа или сколько?
Captain Vladimir
10.10.2019, 11:14
А было днище щупа или сколько?
Был почти мин на щупе, чуть повыше. Стало чуть больше середины. Как-то так.
Был почти мин на щупе, чуть повыше
А после выезда из салона не смотрели- с каким уровнем Вам передали машину?
Captain Vladimir
10.10.2019, 11:34
А после выезда из салона не смотрели- с каким уровнем Вам передали машину?
С новья из салона было ровно посредине
С новья из салона было ровно посредине
У меня- перелито на 1,5 мм выше МАХ...:)... Через 12 тык пробега- на 1,5 мм ниже МАХ.
Пробег 18500 - вчера долил где-то 0,4 л
Всё хорошо у Вас...
У меня- перелито на 1,5 мм выше МАХ...:)... Через 12 тык пробега- на 1,5 мм ниже МАХ.
Всё хорошо у Вас...
если немножко перелито - ничего страшного
1.8 DSG Пробег 54.000, масло оригинал 5W30, от замены до замены все четко (меняю раз в 10000)
масло оригинал 5W30
Это 504/507?
Это 504/507?
Да
Кто подскажет здесь уже есть тема по замене масла в DSG? Не смог найти.
есть тема по замене масла в DSG? Не смог найти
У Вас ДСГ7? Там всё достаточно просто...как в механической коробке передач. На видео- примерно как. https://www.youtube.com/watch?v=i07di_pQv8E
Да
При интервале 10 тык я бы не парился на 504...но это дело религии...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot