PDA

Просмотр полной версии : табличка на лючке



snik
31.03.2007, 19:41
У кого какое давление в шинах рекомендует табличка на лючке бензобака?
Здается мне что зависит оно от типа двигателя.
У меня 2.0 ТФСИ седан
минимальная загрузка: перед и зад по 2.4
максимальная: перед 2.6 зад 3.0

Vikis
31.03.2007, 20:21
Да! в зависимости от типа двигателя!

Сергей, но 2.4 это при минимально загрузке, а при максимальной какое?

у меня 2.3 при минимально.

snik
31.03.2007, 20:27
Да! в зависимости от типа двигателя!

Сергей, но 2.4 это при минимально загрузке, а при максимальной какое?

у меня 2.3 при минимально.

перед 2.6 зад 3.0

snik
31.03.2007, 20:30
Да! в зависимости от типа двигателя!



И по идее Сарай или седан

B.B.Flint
01.04.2007, 00:17
ИМХО сильно зависит.
2.0ТДИ седан
2,6 и 2,6 без нагрузки
2,8 и 3,0 с нагрузкой

Vladimir777
01.04.2007, 00:27
Еще зависит от того, с какими дисками авто идет с завода, если с R17 то 2,6 по кругу без нагрузки, пер2,8 зад 3,0 с нагрузкой Это для 2,0 тди.
А вот интересно, у кого 2,0 тди шел с 16 радиусом дисков, какое давление там написано? А вообще нужно табличку на сайте разместить что бы не подымать эти вопросы...

B.B.Flint
01.04.2007, 00:36
Еще зависит от того, с какими дисками авто идет с завода, если с R17 то 2,6 по кругу без нагрузки, пер2,8 зад 3,0 с нагрузкой Это для 2,0 тди.
А вот интересно, у кого 2,0 тди шел с 16 радиусом дисков, какое давление там написано? А вообще нужно табличку на сайте разместить что бы не подымать эти вопросы...

А можно с этого места поподробнее?
Постом выше я приводил данные действительно по седану 2.0ТДИ ДСГ, но он пришел с 16 дисками...

Eugen
01.04.2007, 00:46
На лючке у меня помню минимальное давл. - 2,7 бар, а макс. - 3,5 бар
Точно надо посмотреть

FSI2.0
01.04.2007, 02:11
Я уже писал об этом, но не помню в какой теме!
Ну у меня 2.0 FSI.
если пустой ездишь, то 2.3 по кругу, у меня сейчас так!
а если машина нагружена, перед 2.8, зад 3.0
ну чтоб не сомниваться, посмотрите у своей машины, на лючке бензобака написано! :znaika:

Мне конечно нравится, когда колеса перекачены. Диски целее будут!
А вот один знакомый сказал, что износ шин будет не правильный. Типа середина будет быстрее изнашиваться!

Eugen
01.04.2007, 02:22
........Мне конечно нравится, когда колеса перекачены. Диски целее будут!
А вот один знакомый сказал, что износ шин будет не правильный. Типа середина будет быстрее изнашиваться!

Есть такое дело.
Проверено на собственном опыте.
Если ставить, как на лючке у меня, то середину "выедает"...(перекачка)

А.Петров
01.04.2007, 15:34
Есть такое дело.
Проверено на собственном опыте.
Если ставить, как на лючке у меня, то середину "выедает"...(перекачка)

Уважаемый господин Eugen !
Очень рекомендую купить хороший-дорогой манометр, и скорее всего Вы (как и я пару лет назад) обнаружите, что "2 атм" на самом деле 2,8 и т.д. Обычные дешевые манометры все врут, зачастую на 1 атм и более, а со временем начинают все более занижать показания. А хорошие манометры (с реальной точностью 0,05-0,1 атм) стоят от 500 р. и мало где продаются хотя на рынке их моделей 10, в том числе с цифровой индикацией. При "паспортном" давлении в шинах они не изнашиваются с "выеданием" середины...

Eugen
01.04.2007, 19:58
Уважаемый господин Eugen !
Очень рекомендую купить хороший-дорогой манометр, и скорее всего Вы (как и я пару лет назад) обнаружите, что "2 атм" на самом деле 2,8 и т.д. Обычные дешевые манометры все врут, зачастую на 1 атм и более, а со временем начинают все более занижать показания. А хорошие манометры (с реальной точностью 0,05-0,1 атм) стоят от 500 р. и мало где продаются хотя на рынке их моделей 10, в том числе с цифровой индикацией. При "паспортном" давлении в шинах они не изнашиваются с "выеданием" середины...

Ну, я уж не знаю, можно ли вообще назвать манометром устройство, которое врет на 100-150 %.
Это - черезчур !
А то, что я вижу на современных шиномонтажных точках, это - вполне нормальные измерители. Я не думаю, что фирма-изготовитель оснастит дорогостоящий компрессор таким манометром, как Вы описали.
Согласен, что дешевые манометры врут (имеют высокую погрешность измерения, индикации). Но, практически, какие бы они не были дешевые, все они укладываются в 5-процентную погрешность (плюс/минус 0,1 бара)
И покупать дорогостоящий, высокоточный измеритель давления с погрешностью не более 0, 01 %, с цифровой шкалой совершенно не вижу необходимости.
Просто накачивать колеса Пассата 3,4 Бара (как написано на лючке)- это многовато. А уж почему так написано - другой вопрос...
Спасибо!
:wave:

Wlad
01.04.2007, 20:08
По опыту эксплуатации (не только авто) надо проверять манометры любых производителей в лабораторных условиях. Если есть знакомые на ТЭЦ, ГРЭС,знакомые метрологи, то надо просто отдать на проверку и регулировку манометр. Работа низкой квалификации на 5 минут. Если манометр ездиет в авто, то целесообразно эту процедуру делать где-то раз в 6 месяцев.

snik
01.04.2007, 20:10
Ну, я уж не знаю, можно ли вообще назвать манометром устройство, которое врет на 100-150 %.
Это - черезчур !
А то, что я вижу на современных шиномонтажных точках, это - вполне нормальные измерители. Я не думаю, что фирма-изготовитель оснастит дорогостоящий компрессор таким манометром, как Вы описали.
Согласен, что дешевые манометры врут (имеют высокую погрешность измерения, индикации). Но, практически, какие бы они не были дешевые, все они укладываются в 5-процентную погрешность (плюс/минус 0,1 бара)
И покупать дорогостоящий, высокоточный измеритель давления с погрешностью не более 0, 01 %, с цифровой шкалой совершенно не вижу необходимости.
Просто накачивать колеса Пссата 3,4 Бара (как написано на лючке)- это многовато. А уж почему так написано - другой вопрос...
Спасибо!
:wave:
так всё-таки что у тебя написано на табличке? мин и максимум?

snik
01.04.2007, 20:12
Уважаемый господин Eugen !
Очень рекомендую купить хороший-дорогой манометр, и скорее всего Вы (как и я пару лет назад) обнаружите, что "2 атм" на самом деле 2,8 и т.д. Обычные дешевые манометры все врут, зачастую на 1 атм и более, а со временем начинают все более занижать показания. А хорошие манометры (с реальной точностью 0,05-0,1 атм) стоят от 500 р. и мало где продаются хотя на рынке их моделей 10, в том числе с цифровой индикацией. При "паспортном" давлении в шинах они не изнашиваются с "выеданием" середины...

Уважаемый А.Петров! в данной теме от вас просили тупо сообщить, что написано у Вас на табличке, тип двигателя и кузова. Попрошу лечить людей в других темах!

snik
01.04.2007, 21:04
Я уже писал об этом, но не помню в какой теме!
Ну у меня 2.0 FSI.
если пустой ездишь, то 2.3 по кругу, у меня сейчас так!
а если машина нагружена, перед 2.8, зад 3.0
ну чтоб не сомниваться, посмотрите у своей машины, на лючке бензобака написано! :znaika:

Мне конечно нравится, когда колеса перекачены. Диски целее будут!
А вот один знакомый сказал, что износ шин будет не правильный. Типа середина будет быстрее изнашиваться!

вопрос в том что на моей машине надпись отличается от Вашей. Очень хотелось бы узнать, насколько

dedanten
01.04.2007, 22:21
Уважаемый А.Петров! в данной теме от вас просили тупо сообщить, что написано у Вас на табличке, тип двигателя и кузова. Попрошу лечить людей в других темах!

Сергей, давай пять:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Женатик
02.04.2007, 07:54
Похоже, разные таблички на разных авто клеят, даже при равном весе. Думаю, что от марки шин зависит.

dedanten
02.04.2007, 08:45
Похоже, разные таблички на разных авто клеят, даже при равном весе. Думаю, что от марки шин зависит.

Врятли, шины то можно и поменять сразу или по износу, и что, новые таблички клеить?

DirektoRR
02.04.2007, 09:06
А давайте спросим ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО VW:mat: :mat: :mat: :bow:

Гадать то как то не интересно!!!!!

А.Петров
02.04.2007, 09:14
Уважаемый А.Петров! в данной теме от вас просили тупо сообщить, что написано у Вас на табличке, тип двигателя и кузова. Попрошу лечить людей в других темах!

Уважаемый г-дин snik !
У меня седан 2,0FSI на 16",, так что на лючке (как и у большинства владельцев В6) указано давление на слабонагруженной машине в 2,3 атм и т.д. Поскольку обычно езжу "налегке", это давление и поддерживаю, износ протектора - равномерный.
Насчет манометра (что дешевые манометры врут, в сторону занижения, до 1,5 атм) я
сделал совершенно неожиданное для себя открытие несколько лет назад (у меня их с штатными на двух насосах было 4, сравнил - все показывали разное... хотелось понять какому верить.. потом на работе брал манометры у коллег - разброс показаний в одном и том же колесе получился от 2,0 до 3,5 атм, притом что класс точности якобы обеспечивает погрешность в 0,1). Я делюсь своим конкретным опытом, к чему язвить ?

AndreS
02.04.2007, 09:24
ИМХО сильно зависит.
2.0ТДИ седан
2,6 и 2,6 без нагрузки
2,8 и 3,0 с нагрузкой

Аналогично. Диски 16". Держу 2.6 бар.
Сам удивился:shock: ,когда первый раз увидел 2.6:vah03:

Pridurok
02.04.2007, 09:27
Уважаемый г-дин snik !
У меня седан 2,0FSI на 16",, так что на лючке (как и у большинства владельцев В6) указано давление на слабонагруженной машине в 2,3 атм и т.д. Поскольку обычно езжу "налегке", это давление и поддерживаю, износ протектора - равномерный.
Насчет манометра (что дешевые манометры врут, в сторону занижения, до 1,5 атм) я
сделал совершенно неожиданное для себя открытие несколько лет назад (у меня их с штатными на двух насосах было 4, сравнил - все показывали разное... хотелось понять какому верить.. потом на работе брал манометры у коллег - разброс показаний в одном и том же колесе получился от 2,0 до 3,5 атм, притом что класс точности якобы обеспечивает погрешность в 0,1). Я делюсь своим конкретным опытом, к чему язвить ?

Уважаемый господин А. Петров!

Ну не ужели Вы никак не можете понять, что и как требуется отвечать на форуме.

В рамках темы, в развитие вопроса (ов), сообразно уровня восприятия.

Вот Вы творчески подошли к выбору манометров для себя. А как быть нам? Вы хороший, а мы плохие. Так, что ли. Завершите идею.

Спасибо.

snik
02.04.2007, 09:33
Уважаемый господин А. Петров!

Ну не ужели Вы никак не можете понять, что и как требуется отвечать на форуме.

В рамках темы, в развитие вопроса (ов), сообразно уровня восприятия.

Вот Вы творчески подошли к выбору манометров для себя. А как быть нам? Вы хороший, а мы плохие. Так, что ли. Завершите идею.

Спасибо.

+10000000000000000000000000000000000000:beer:

А.Петров
02.04.2007, 09:53
Уважаемый господин А. Петров!

Ну не ужели Вы никак не можете понять, что и как требуется отвечать на форуме.

В рамках темы, в развитие вопроса (ов), сообразно уровня восприятия.

Вот Вы творчески подошли к выбору манометров для себя. А как быть нам? Вы хороший, а мы плохие. Так, что ли. Завершите идею.

Спасибо.

Уважаемый господин Pridurok !
Правильный выбор давления в шинах обеспечивает не только сохранность подвески и покрышек, но и является важным фактором безопасности автомобиля при нашем состоянии дорог... Идея простая: при "одинаковых", притом паспортных значениях давления в шинах (например 2,3) две одинаковые по массе машины могут вести себя на дороге по-разному, потому что манометры у владельцев разные. Зачем Вы пишете "мы плохие", не понимаю. Я ищу на форуме конкретную информацию, способствующую поддержанию здоровья в автомобиле, получаю такую информацию в частности из Ваших сообщений и делюсь наблюдениями исходя из своего опыта. Наверное, важно не только то, что написано на лючке, еще важнее поддерживать с определенной точностью) именно эти значения. Хороший манометр - вовсе не предмет роскоши.

snik
02.04.2007, 10:12
Уважаемый господин Pridurok !
Правильный выбор давления в шинах обеспечивает не только сохранность подвески и покрышек, но и является важным фактором безопасности автомобиля при нашем состоянии дорог... Идея простая: при "одинаковых", притом паспортных значениях давления в шинах (например 2,3) две одинаковые по массе машины могут вести себя на дороге по-разному, потому что манометры у владельцев разные. Зачем Вы пишете "мы плохие", не понимаю. Я ищу на форуме конкретную информацию, способствующую поддержанию здоровья в автомобиле, получаю такую информацию в частности из Ваших сообщений и делюсь наблюдениями исходя из своего опыта. Наверное, важно не только то, что написано на лючке, еще важнее поддерживать с определенной точностью) именно эти значения. Хороший манометр - вовсе не предмет роскоши.

Уважаемый г. А.Петров! В данной теме меня интересует содержимое табличек для того чтобы иметь представление насколько сильно зависит рекомендуемое заводом давление в шинах от типа двигателя и кузова, а не кто сколько накачивает на самом деле, и уж поверьте, крутизна Ваших манометров мне абсолютно безразлична. От Вас, к сожалению, получить информацию о содержимом таблички оказалось невозможно, зато всякого трёпа оказалось предостаточно

snik
02.04.2007, 10:14
Владельцы двигателей 3.2, 1.6 и 1.6 ФСИ, укажите пожалуйста содержимое Ваших табличек!

bitten Apple
02.04.2007, 10:28
2.0ТДИ седан
2,6 и 2,6 без нагрузки
2,8 и 3,0 с нагрузкой

То же самое 2.0 TDI Variant

Vikis
02.04.2007, 12:18
Сергей, давай пять:thumbup: :thumbup: :thumbup:

:nod: :nod: :nod:

Андрей С.
03.04.2007, 11:22
... В данной теме меня интересует содержимое табличек ...

http://u.foto.radikal.ru/0704/51/09aebbd93117.jpg

mezhevets
03.04.2007, 13:19
на моей написано тоже, но реально качаю колеса до 2 атм. уж больно жесткая подвеска у паса, пусть лучше резина быстрее сотрется чем я поотбиваю себе почки в пасе.

vlakas
03.04.2007, 13:58
Господа! А как Вы себе представляете соблюдение норм давленя в шинах?
Вы выезжаете из гаража ( стоянки) один с давлением в шинах 2.3. На дороге к вам
подсаживаются еще 3 человека ( знакомые) и Вы вылезаете и начинаете качать шины. Или вы выезжаете уже с перекаченными шинами (не зная, что к вам подсядут).
Спасибо.

deflep
03.04.2007, 14:08
Господа! А как Вы себе представляете соблюдение норм давленя в шинах?
Вы выезжаете из гаража ( стоянки) один с давлением в шинах 2.3. На дороге к вам
подсаживаются еще 3 человека ( знакомые) и Вы вылезаете и начинаете качать шины. Или вы выезжаете уже с перекаченными шинами (не зная, что к вам подсядут).
Спасибо.

Для тех кто не догоняет - 2.3 среднестатистическое давление при регулярной средней загрузке авто. 3.0 - при регулярной полной загрузке. Т.е. если вы практически все время ездите пустым, то один раз перевезя 4-х человек на небольшое расстояние ничего страшного ни с авто ни с колесами не случится.

А так это опять европейские замашки - у них же можно на любой самой занюханной заправке бесплатно подкачать или подспустить колеса.

Pridurok
03.04.2007, 14:22
Для тех кто не догоняет - 2.3 среднестатистическое давление при регулярной средней загрузке авто. 3.0 - при регулярной полной загрузке. Т.е. если вы практически все время ездите пустым, то один раз перевезя 4-х человек на небольшое расстояние ничего страшного ни с авто ни с колесами не случится.

А так это опять европейские замашки - у них же можно на любой самой занюханной заправке бесплатно подкачать или подспустить колеса.

Во-во! Верно, господин deflep!
И А. Петровский суперпрецезионный манометр не нужен.
Вернее очень нужен, но в ясельной группе детского сада.

Спасибо

sergeyb3rp
03.04.2007, 14:22
2.0 FSI Сарай 16"
2,3 2,3
2,7 3,0

Tandem
03.04.2007, 14:25
кароче 2,5 оптималь

snik
03.04.2007, 14:26
Во-во! Верно, господин deflep!
И А. Петровский суперпрецезионный манометр не нужен.
Вернее очень нужен, для измерения давления в прямой кишке.

Спасибо

:lol: :lol: :lol:

Vladimir777
03.04.2007, 14:28
Может давайте сделаем что-то типа таблицы, с указанием типа мотора, кпп, и размерности колес, которым комплектовался авто с завода?
Чтобы конкретизировать данные?

snik
03.04.2007, 14:39
Может давайте сделаем что-то типа таблицы, с указанием типа мотора, кпп, и размерности колес, которым комплектовался авто с завода?
Чтобы конкретизировать данные?

пока нет полной картины - отсутствуют показания 1.6 1.6 ФСИ и 3.2 ФСИ. Насчет размерности колёс могу уже сейчас сказать однозначно - не влияет на надпись в табличке.

dedanten
03.04.2007, 14:57
Для тех кто не догоняет - 2.3 среднестатистическое давление при регулярной средней загрузке авто. 3.0 - при регулярной полной загрузке. Т.е. если вы практически все время ездите пустым, то один раз перевезя 4-х человек на небольшое расстояние ничего страшного ни с авто ни с колесами не случится.

А так это опять европейские замашки - у них же можно на любой самой занюханной заправке бесплатно подкачать или подспустить колеса.

Да хоть и на большое, ничего не случится.:wave:

Vikis
03.04.2007, 15:32
Может давайте сделаем что-то типа таблицы, с указанием типа мотора, кпп, и размерности колес, которым комплектовался авто с завода?
Чтобы конкретизировать данные?

делай пока по тем что есть, оставив свободное место для оставшихся.....:nod:

Korvin
03.04.2007, 16:17
http://u.foto.radikal.ru/0704/51/09aebbd93117.jpg

Аналогично:)

vlakas
03.04.2007, 17:34
Сколько раз делал колеса и менял резину уже и не сосчитать. Но другой фразы от
монтажника:...сколько качать 2.2-2.3 ? я не слыхал. Вот столько все и качают.
Все, что больше 2.3 уже начинает отрицательно влиять на подвеску, а от сюда и
кузов. Проехайте по 3 ему кольцу.Какие ощущения от стыков? А если качнуть 2.6-2.8?
Страшно подумать. Да и хватит наверно воду в ступе молоть, что вам дались эти
таблички. Все равно каждый по своему сделает. Табличку клеили в бундесе, а там
хоть 3.5 накачай. У них дороги сами знаете... . А между собой перетерать про 0.1 а.т.м. и показывать,
что сильно в этом заинтересованы. Ну не знаю, кому как.

Eugen
03.04.2007, 22:09
Вот и я до крышки добрался..

Vladimir777
04.04.2007, 03:48
пока нет полной картины - отсутствуют показания 1.6 1.6 ФСИ и 3.2 ФСИ. Насчет размерности колёс могу уже сейчас сказать однозначно - не влияет на надпись в табличке.

Это что же получается, что на всех TDI нужно качать 2,6 а на FSI 2,3?
Что-то странно, вес машины одинаковый, что тогда разное?
У меня на лючке 2,6 написано, но машина шла на 17 дисках, скорее всего 17 радиус нужно качать 2,6.
К стати в ЭТКЕ табличек, точно не помню, ну около 10 штук разных, это не с проста.

Все равно больше чем 2,3 качать не буду, но интересно почему так выходит?

snik
04.04.2007, 04:43
Это что же получается, что на всех TDI нужно качать 2,6 а на FSI 2,3?
Что-то странно, вес машины одинаковый, что тогда разное?
У меня на лючке 2,6 написано, но машина шла на 17 дисках, скорее всего 17 радиус нужно качать 2,6.
К стати в ЭТКЕ табличек, точно не помню, ну около 10 штук разных, это не с проста.

Все равно больше чем 2,3 качать не буду, но интересно почему так выходит?

вес машин разный! у дизеля блок из чугуния, у ТФСИ тож чугуний, а вот ФСИ люминий! тольо дизель по любому тяжелей бедет, поэтому ему больше всех качать рекомендуют...

snik
04.04.2007, 04:45
Вот и я до крышки добрался..

Интересная табличка, редкая, а что за двигатель, тип кузова?

Vikis
04.04.2007, 09:27
Интересная табличка, редкая, а что за двигатель, тип кузова?

3.2 у него:nod:

snik
04.04.2007, 09:37
3.2 у него:nod:

вот теперь почти всё понятно!
рекомендуемое производителем давление в шинках зависит тока от типа двигателя

похоже что на 1.6 рекомендовано или 2.1 или 2.2

sergeyb3rp
04.04.2007, 09:41
вот теперь почти всё понятно!
рекомендуемое производителем давление в шинках зависит тока от типа двигателя

похоже что на 1.6 рекомендовано или 2.1 или 2.2

А при полной нагрузке и от типа кузова у сарайчика 2.0фси на передке на 0.2 побольше.

Vikis
04.04.2007, 09:45
Вот и я до крышки добрался..

ты на 2.7 ездишь? :1eek: 17-я размерность?

snik
04.04.2007, 09:58
А при полной нагрузке и от типа кузова у сарайчика 2.0фси на передке на 0.2 побольше.

Шагласен!

snik
04.04.2007, 10:03
Это что же получается, что на всех TDI нужно качать 2,6 а на FSI 2,3?
Что-то странно, вес машины одинаковый, что тогда разное?
У меня на лючке 2,6 написано, но машина шла на 17 дисках, скорее всего 17 радиус нужно качать 2,6.
К стати в ЭТКЕ табличек, точно не помню, ну около 10 штук разных, это не с проста.

Все равно больше чем 2,3 качать не буду, но интересно почему так выходит?

Сарайки бывают 2,0ФСИ, 2.0 ТФСИ, 1.9ТДИ, 2.0ТДИ, 3.2 ФСИ уже на одних сарайках 5 табличек! ну и еще минимум 6 на седанах, получается 11 разных табличек

look
04.04.2007, 10:50
variant 2.0 dsg

Wlad
04.04.2007, 10:52
Есть еще 4Motion.Интересно - отличается, или нет.

snik
04.04.2007, 10:57
Есть еще 4Motion.Интересно - отличается, или нет.

вряд ли

Eugen
05.04.2007, 00:48
ты на 2.7 ездишь? :1eek: 17-я размерность?

Сейчас стараюсь больше 2,5 не качать. Судя по износу летней резины (качал 3.0) , многовато будет...!

Eugen
05.04.2007, 00:50
Есть еще 4Motion.Интересно - отличается, или нет.

У меня - 4-моушн.
Табличка - на предыд. странице...
:wave:

maximus
05.04.2007, 13:23
нашел тут 1.6 (не FSI) на ручке

2.0 2.0
2.3 2.8

snik
05.04.2007, 22:52
нашел тут 1.6 (не FSI) на ручке

2.0 2.0
2.3 2.8

осмелюсь предположить, что 1,6 ФСИ будет по 2.1 или так же

Сашок
06.04.2007, 07:55
1,6 FSI
2.1 2.1
2.3 2.8
:znaika:

snik
06.04.2007, 08:26
Теперь есть все данные,
2 Деда, обобщи пожалуйста это всё в табличку, для наглядности. (я млин буду это делать минимум год..).:shock:
хотя и так теперь все понятно! чем мощней (тяжелей) движок, тем выше давление рекомендует производитель.:znaika:

Vikis
06.04.2007, 08:59
Ты как в воду смотрел...:)
Насчет таблички:
у нас же еще не все данные... 1.6 седан, а универсал? Тоже самое по 1.6фси...и по 3.2л.

dedanten
06.04.2007, 18:25
Итак, получилось следующее:

................................Давление без груза........Давление с грузом
1.6 МПИ седан...................2,0 / 2,0.......................2,3 / 2,8
1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
1.6 ФСИ седан..................2,1 / 2,1........................2,3 / 2,8
2.0 ФСИ седан..................2,3 / 2,3........................2,5 / 3,0
2,0 ФСИ сарай..................2,3 / 2,3....................... 2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо седан..........2,3 / 2,3........................2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо сарай..........2,3 / 2,3........................3,0 / 3,0
2,0 ТФСИ седан................2,4 / 2,4........................2,6 / 3,0
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ седан..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ сарай..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо сарай..........2,7 / 2,7........................3,2 / 3,4

snik
06.04.2007, 19:42
Ты как в воду смотрел...:)
Насчет таблички:
у нас же еще не все данные... 1.6 седан, а универсал? Тоже самое по 1.6фси...и по 3.2л.

Я бы на месте фрицев ни стал бы ставить 1,6 на сарайчег! будид полный писец (или песец? поправьте кто знает)

snik
06.04.2007, 19:45
Итак, получилось следующее:

Давление без груза Давление с грузом
1.6 МПИ седан 2,0 / 2,0 2,3 / 2,8
1.6 МПИ сарай нет данных нет данных
1.6 ФСИ седан 2,1 / 2,1 2,3 / 2,8
2.0 ФСИ седан 2,3 / 2,3 2,5 / 3,0
2,0 ФСИ сарай 2,3 / 2,3 2,7 / 3,0
2,0 ТФСИ седан 2,4 / 2,4 2,6 / 3,0
2,0 ТФСИ сарай нет данных нет данных
2,0 ТДИ седан 2,6 / 2,6 2,8 / 3,0
2,0 ТДИ сарай 2,6 / 2,6 2,8 / 3,0
3,2 ФСИ седан нет данных нет данных
3,2 ФСИ сарай 2,7 / 2,7 3,2 / 3,4


Ну деда! ты у нас СТРАТЕГ прямо! вышлю тибе бутылочку с одноимённым названием! (кстати тож премиум класса)

dedanten
08.04.2007, 18:39
Внимание, владельцам ниже указанных помоев:) просьба срочно отметиться!!!

1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных

dedanten
08.04.2007, 20:04
2,0 fsi сарай 4 mo: 2,3/2,3 - 3,0/3,0

Спасибо:thumbup:


Остальные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:znaika:

Внимание, владельцам ниже указанных помоев:) просьба срочно отметиться!!!

1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных

Kuz'ma
09.04.2007, 16:49
Внимание, владельцам ниже указанных помоев:) просьба срочно отметиться!!!

1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
могу об 1,9 ТДИ седан тока про 5.5 написать :)

LEVAL
07.05.2007, 17:22
У меня так написано на 2.0TDI DSG Седан:
2,2/2,2
2,6/2,6

dedanten
07.05.2007, 18:51
У меня так написано на 2.0TDI DSG Седан:
2,2/2,2
2,6/2,6

Вакно, тваи данные ужо фбиты.

Vikis
07.05.2007, 19:23
Интересно насчет 2.2.....это у всех кто недавно брал....такое давление?

bitten Apple
07.05.2007, 20:33
Интересно насчет 2.2.....это у всех кто недавно брал....такое давление?

:eek:
Так, у кого свежие Пассаты, какое давление? :1poke:

Похоже, табличка меняется...

snik
07.05.2007, 20:36
Интересно насчет 2.2.....это у всех кто недавно брал....такое давление?

наверно дизеля люменевые стали делать...

Vikis
07.05.2007, 20:41
наверно дизеля люменевые стали делать...

не....вот в теме 2.0ФСИ с таким давлением пришел http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6822

snik
07.05.2007, 20:43
не....вот в теме 2.0ФСИ с таким давлением пришел http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6822

мож коробка механика?

Vikis
07.05.2007, 20:49
мож коробка механика?

Дак у меня механика тож...но на лючке 2.3!

snik
07.05.2007, 21:08
Дак у меня механика тож...но на лючке 2.3!

А мож тибе нужной таблички не хватило? пришлёпали какая была... :lol: :lol: :lol: или прочитали посты Питрова про манометры и поняли, что всё равно скока не пиши, никто точно ни знает скока накачано, кроме Петрова???

bitten Apple
07.05.2007, 21:51
не....вот в теме 2.0ФСИ с таким давлением пришел http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6822
:nod: :nod: :nod:


А мож тибе нужной таблички не хватило? пришлёпали какая была... :lol: :lol: :lol: или прочитали посты Питрова про манометры и поняли, что всё равно скока не пиши, никто точно ни знает скока накачано, кроме Петрова???

:lol: :lol: :lol:

LEVAL
08.05.2007, 14:12
Вакно, тваи данные ужо фбиты.

фбиты да фбиты, тока почему у меня 2,2 и 2,6 написано..... :shock:

OlegN
13.05.2007, 23:37
Взял машину в конце апреля, дата выпуска февраль 2007г. 2,0ФСИ типтроник, диски р 16, резина Pirelli P7 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4937&stc=1&d=1179084054

Mixa
14.05.2007, 11:04
Взял машину в конце апреля, дата выпуска февраль 2007г. 2,0ФСИ типтроник, диски р 16, резина Pirelli P7 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4937&stc=1&d=1179084054

Назовите плиз код двигателя.

OlegN
14.05.2007, 18:41
Назовите плиз код двигателя.

Двигатель BVY

Julik
14.05.2007, 19:57
Взял машину в конце апреля, дата выпуска февраль 2007г. 2,0ФСИ типтроник, диски р 16, резина Pirelli P7 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4937&stc=1&d=1179084054

Такая же табличка, дык, думал и у всех такая же...:shock:

olmega
14.05.2007, 22:33
Такая же табличка, дык, думал и у всех такая же...:shock:

У меня давление немного другое указано http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4830

Mixa
15.05.2007, 12:16
Я придумал только одно объяснение (у меня написано на табличке 98 и 95(нежелательно) и давление больше 3 всегда):
закончились европейские таблички и пошли в ход "для России и др. развивающихся стран". Думаю, что на "евротабличках" пишут 98 и высокое колёсное давление для снижения токсичности выхлопа и снижения расхода топлива, предполагая, что на деревянных колёсах можно ездить по зеркально-гладкой дороге.

Julik
15.05.2007, 16:32
Я придумал только одно объяснение (у меня написано на табличке 98 и 95(нежелательно) и давление больше 3 всегда):
закончились европейские таблички и пошли в ход "для России и др. развивающихся стран". Думаю, что на "евротабличках" пишут 98 и высокое колёсное давление для снижения токсичности выхлопа и снижения расхода топлива, предполагая, что на деревянных колёсах можно ездить по зеркально-гладкой дороге.

:lol: так оно и есть:thumbup:

dedanten
23.08.2007, 08:18
Итак, получилось следующее:

................................Давление без груза........Давление с грузом
1.6 МПИ седан...................2,0 / 2,0.......................2,3 / 2,8
1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
1.6 ФСИ седан..................2,1 / 2,1........................2,3 / 2,8
2.0 ФСИ седан..................2,3 / 2,3........................2,5 / 3,0
2,0 ФСИ сарай..................2,3 / 2,3....................... 2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо седан..........2,3 / 2,3........................2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо сарай..........2,3 / 2,3........................3,0 / 3,0
2,0 ТФСИ седан................2,4 / 2,4........................2,6 / 3,0
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ седан..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ сарай..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо сарай..........2,7 / 2,7........................3,2 / 3,4

Появились данные по турбовому сараю:)
Что, и правда чтоль первый турбо сарай Б6 в клубе?

-Boris-
23.08.2007, 11:07
2.0 TDI МКПП 2008 модельного года, R16 Pirelli P7
2.3 2.3
2.5 3.0
Так что нынче составленная титаническими усилиями и дедой табличка отчасти не актуальна. Фтопку.
Похожо, пажылания камрадоф а мяхкой падвеске были услышаны фполуха ВАГом и они выпустили нью наклеко на лючог бинзабака.

BitSA
23.08.2007, 11:40
Яба всё-таке экспериментальным путём давление подбирал...
У мина Пасько на рекомендованных 2,5 был дубовый, а вот 2,2 - вполне себе комфортно.

snik
24.08.2007, 00:33
Яба всё-таке экспериментальным путём давление подбирал...
У мина Пасько на рекомендованных 2,5 был дубовый, а вот 2,2 - вполне себе комфортно.

+ сиксильярд!!!
с весны не проверял давление в колесах, ездил так, вчера решил проверить на шиномонтажке - везде оказалось 2.2 вместо 2.4. Докачал до "нормы" - афта стала дубовой. Завтра поеду "просить" обратно сдуть!

olmega
24.08.2007, 08:45
Завтра поеду "просить" обратно сдуть!

А самому не судьба открутить колпачки и подспустить немнога? :)

Vikis
24.08.2007, 09:15
А самому не судьба открутить колпачки и подспустить немнога? :)

это если есть манометр под рукой...а если нету? - вероятность неравномерного давления в колесах :weirdo:

snik
24.08.2007, 14:52
А самому не судьба открутить колпачки и подспустить немнога? :)

хотелось бы сдуть везде по 0.2, манометра у миня нет, Петров с манометрами живет в БГ, поэтому проще доехать до шиномонтажки.
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.

А.Петров
24.08.2007, 14:58
хотелось бы сдуть везде по 0.2, манометра у миня нет, Петров с манометрами живет в БГ, поэтому проще доехать до шиномонтажки.
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.

- меняю один из своих проверенных манометров на пристреленный ПМ !:wave:

deflep
24.08.2007, 15:23
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.

Угу, сам оказался полным лохом - только этой весной узнал о такой феньке.

olmega
24.08.2007, 15:34
хотелось бы сдуть везде по 0.2, манометра у миня нет, Петров с манометрами живет в БГ, поэтому проще доехать до шиномонтажки.
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.


Колпачки разные у всех стоят. Какие-то надо откручивать, какие-то нет. Знаю об этой фишке.

snik
24.08.2007, 16:01
Колпачки разные у всех стоят. Какие-то надо откручивать, какие-то нет. Знаю об этой фишке.

Оригинальные все с этой фенькой.

snik
24.08.2007, 16:02
- меняю один из своих проверенных манометров на пристреленный ПМ !:wave:

пристреленных ПМов не бывает, бывают пристрелянные.

B.B.Flint
24.08.2007, 16:08
пристреленных ПМов не бывает, бывают пристрелянные.

Я бы даже сказал "пристреляный".
То А.Петров: Еще раз предлагаю учить великий и могучий.:wave:

dedanten
26.08.2007, 16:30
Оригинальные все с этой фенькой.

Мона пападробний?

olmega
26.08.2007, 16:51
Мона пападробний?


Эти колпачки на первых машинах шли, потом стали обычные. У тебя тоже обычные, которые надор откручивать.

dedanten
26.08.2007, 17:09
Понял, пасиб. Камрад, не помнишь как переводить щетки в сервисный режим, лень мануал смотреть.

А.Петров
26.08.2007, 17:45
Понял, пасиб. Камрад, не помнишь как переводить щетки в сервисный режим, лень мануал смотреть.

- после выключения зажигания нужно слегка нажать на правый рычаг, вниз. Кстати, меня заинтриговало сообщение про какие-то клапаны на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:

dedanten
26.08.2007, 17:56
- после выключения зажигания нужно слегка нажать на правый рычаг, вниз. Кстати, меня заинтриговало сообщение про какие-то клапаны на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:

Спасибо.

Про колпачки, может дело в этом (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=180287&postcount=104)?

olmega
27.08.2007, 09:40
- на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:


Ну они точно были. На предыдущей Ганзовской тествой Джетте они были. Сам удивился подогнав машину к шиномонтажу подкачать пару колес, что мастер тока стал отворачивать колпачек как тут же его завернул обратно и прям так подкачал. Еще обратил внимания, такие колпачки были не на всех колесах, тока на двух, может их снимают а нам отдают с обычными? :lol: :lol:

dedanten
27.08.2007, 18:43
Варишки мелкие:)

Zhorik
27.08.2007, 19:26
2.0 TFSI "Macau" 7.5J x 17

2.3 2.3
2.5 3.0

snik
27.08.2007, 19:41
Ну они точно были. На предыдущей Ганзовской тествой Джетте они были. Сам удивился подогнав машину к шиномонтажу подкачать пару колес, что мастер тока стал отворачивать колпачек как тут же его завернул обратно и прям так подкачал. Еще обратил внимания, такие колпачки были не на всех колесах, тока на двух, может их снимают а нам отдают с обычными? :lol: :lol:

Действительно, частенько их тырят шиномонтажники, потом по баксу а то и по 2 барыжат, тока спрашивать надо, сами как правило не предлагают.

snik
27.08.2007, 19:42
- после выключения зажигания нужно слегка нажать на правый рычаг, вниз. Кстати, меня заинтриговало сообщение про какие-то клапаны на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:

посмотри на запаске, там вряд ли стырят.

snik
27.08.2007, 19:45
Мона пападробний?

если у тебя стырили, попробую завтра попросить на сервисе, мож чёнибудь осталось у них. потом через Женька как нибудь передам, а мож сам приедешь? Белуга распробывается где-то на пятой бутылке... :lol: :lol: :lol:

dedanten
02.09.2007, 15:22
Дядь Сереж, наверное приеду 13 сентября:)

Gorbi
09.12.2007, 20:43
Камрады, а какие насосы-манометры можете посоветовать? (Такие, чтобы в багажник положить на всякий случай :) ) Спасибо!

Nativ
09.12.2007, 21:00
Камрады, а какие насосы-манометры можете посоветовать? (Такие, чтобы в багажник положить на всякий случай :) ) Спасибо!

У меня какой то валяется самый обычный (рублей за 500 в МЕТРО покупал)! Очень удачно помещается "в запаску"... Вроде качает!

МихаилЧ
09.12.2007, 22:04
:eek:
Так, у кого свежие Пассаты, какое давление? :1poke:

Похоже, табличка меняется...

у меня 2,2 факт :bud:

allman
09.12.2007, 23:54
Камрады, а какие насосы-манометры можете посоветовать? (Такие, чтобы в багажник положить на всякий случай :) ) Спасибо!

Говорят этот (http://www.part-time.ru/desc/?pid=237) очень не плохой

Себе взял такой (http://www.aksai.ru/catalog/compressor/FOCUSRAY/4/) очень доволен, не шумит качает быстро, сумка удобная с липучкой к шумке цепляется и по богажнику не летает:thumbup:

Gorbi
10.12.2007, 00:01
Спасибо! Ещё очень интересно, чтобы манометр точный был :) На том, что "Беркут", написано "высокоточный". Обнадёживает! :) А кто-то сравнивал какие-то манометры именно по точности?

Wlad
10.12.2007, 00:22
Спасибо! Ещё очень интересно, чтобы манометр точный был :) На том, что "Беркут", написано "высокоточный". Обнадёживает! :) А кто-то сравнивал какие-то манометры именно по точности?
Сними манометр с насоса. Отнеси его знакомому "работяге" с эл. станции, котельной и т.д., он его прогонит на прессе и даст тебе ответ. Если "работягу" найти сложно, то отдай манометр в ЦСМ ( центр стандартизации и метрологии). Цена вопроса - 150 руб.

dedanten
10.12.2007, 08:25
А.Петров помнится мне рассуждал тут на тему точности манометров.

Srv
05.09.2009, 23:23
Может и баян, какое давление кто качает? У меня низкопрофильная резина 235х45 R17. На бачке написано 2.6 - при стандартной загрузке.
3.4 - задние колеса 3.2 - передние, при полной загрузке.
С салона забирал, было 3.0 на всех колесах. Для повседневной эксплуатации поставил 2.8. Но когда возвращался с юга, всей семьей + багажник был загружен полностью, то решил выполнить рекомендации, и сделал, задние 3.3, передние 3.1.

dimon13tula
06.09.2009, 00:45
На 2.0 ФСИ Пассате 225/50/17 качал 2 очка, ну иногда 2,1.:thumbup:

На 3,2 щас частенько езжу, 235/45/17, было 2,4, сделал 2,3. ничего так.:thumbup: резина конти3спортконтакт:wave:

Srv
06.09.2009, 12:10
На 2.0 ФСИ Пассате 225/50/17 качал 2 очка, ну иногда 2,1.:thumbup:

На 3,2 щас частенько езжу, 235/45/17, было 2,4, сделал 2,3. ничего так.:thumbup: резина конти3спортконтакт:wave:

Не мало будет? Как же с информацией на бачке, там наверняка написано 2.6 - 2.7 минимум. У меня резина Continental SportContact2, сейчас 2.8 на каждый день, может я перекачиваю. Какие могут быть отрицательные последствия, если качать меньше рекомендованного?

GLADIATOR
06.09.2009, 12:13
Какие могут быть отрицательные последствия, если качать меньше рекомендованного?

резина будет стираться по краям протектора.

anndrey
06.09.2009, 12:18
у меня стоит стандартная туранза, я кочаю 2 - 2,1, если кочать как положено то с такой жесткостью подвески и нашими дорогами не тризина сотрется по краям а салон развалится:)

pumpan
06.09.2009, 12:45
235х45 R17 2,0Т
Табличка на вод двери пишет 230 КРА. Это примерно 2,3
Их и качаю. Резина уходит равномерно,т как и положено.

Srv
06.09.2009, 14:08
Поставил 2.7 на все колеса.

alknark
06.09.2009, 18:13
2.3

Slava
06.09.2009, 18:37
2,3

Captain Vladimir
06.09.2009, 19:26
2.2 на все, износ равномерный на всей плоскости, нормально по комфорту:thumbup: Резина стоковая Потенза, 235-45Х17! Даже хочу сбросить на 2.1! Чуть-чуть центральная дорожка на передке поболе носится!

nikita_konkov
06.09.2009, 20:09
у мя 2.0 тди сарайчик,2.6 минимум перед и зад,с нагрузом 3.0

толстый
06.09.2009, 20:15
2.3

+6