Просмотр полной версии : табличка на лючке
У кого какое давление в шинах рекомендует табличка на лючке бензобака?
Здается мне что зависит оно от типа двигателя.
У меня 2.0 ТФСИ седан
минимальная загрузка: перед и зад по 2.4
максимальная: перед 2.6 зад 3.0
Да! в зависимости от типа двигателя!
Сергей, но 2.4 это при минимально загрузке, а при максимальной какое?
у меня 2.3 при минимально.
Да! в зависимости от типа двигателя!
Сергей, но 2.4 это при минимально загрузке, а при максимальной какое?
у меня 2.3 при минимально.
перед 2.6 зад 3.0
Да! в зависимости от типа двигателя!
И по идее Сарай или седан
B.B.Flint
01.04.2007, 00:17
ИМХО сильно зависит.
2.0ТДИ седан
2,6 и 2,6 без нагрузки
2,8 и 3,0 с нагрузкой
Vladimir777
01.04.2007, 00:27
Еще зависит от того, с какими дисками авто идет с завода, если с R17 то 2,6 по кругу без нагрузки, пер2,8 зад 3,0 с нагрузкой Это для 2,0 тди.
А вот интересно, у кого 2,0 тди шел с 16 радиусом дисков, какое давление там написано? А вообще нужно табличку на сайте разместить что бы не подымать эти вопросы...
B.B.Flint
01.04.2007, 00:36
Еще зависит от того, с какими дисками авто идет с завода, если с R17 то 2,6 по кругу без нагрузки, пер2,8 зад 3,0 с нагрузкой Это для 2,0 тди.
А вот интересно, у кого 2,0 тди шел с 16 радиусом дисков, какое давление там написано? А вообще нужно табличку на сайте разместить что бы не подымать эти вопросы...
А можно с этого места поподробнее?
Постом выше я приводил данные действительно по седану 2.0ТДИ ДСГ, но он пришел с 16 дисками...
На лючке у меня помню минимальное давл. - 2,7 бар, а макс. - 3,5 бар
Точно надо посмотреть
Я уже писал об этом, но не помню в какой теме!
Ну у меня 2.0 FSI.
если пустой ездишь, то 2.3 по кругу, у меня сейчас так!
а если машина нагружена, перед 2.8, зад 3.0
ну чтоб не сомниваться, посмотрите у своей машины, на лючке бензобака написано! :znaika:
Мне конечно нравится, когда колеса перекачены. Диски целее будут!
А вот один знакомый сказал, что износ шин будет не правильный. Типа середина будет быстрее изнашиваться!
........Мне конечно нравится, когда колеса перекачены. Диски целее будут!
А вот один знакомый сказал, что износ шин будет не правильный. Типа середина будет быстрее изнашиваться!
Есть такое дело.
Проверено на собственном опыте.
Если ставить, как на лючке у меня, то середину "выедает"...(перекачка)
А.Петров
01.04.2007, 15:34
Есть такое дело.
Проверено на собственном опыте.
Если ставить, как на лючке у меня, то середину "выедает"...(перекачка)
Уважаемый господин Eugen !
Очень рекомендую купить хороший-дорогой манометр, и скорее всего Вы (как и я пару лет назад) обнаружите, что "2 атм" на самом деле 2,8 и т.д. Обычные дешевые манометры все врут, зачастую на 1 атм и более, а со временем начинают все более занижать показания. А хорошие манометры (с реальной точностью 0,05-0,1 атм) стоят от 500 р. и мало где продаются хотя на рынке их моделей 10, в том числе с цифровой индикацией. При "паспортном" давлении в шинах они не изнашиваются с "выеданием" середины...
Уважаемый господин Eugen !
Очень рекомендую купить хороший-дорогой манометр, и скорее всего Вы (как и я пару лет назад) обнаружите, что "2 атм" на самом деле 2,8 и т.д. Обычные дешевые манометры все врут, зачастую на 1 атм и более, а со временем начинают все более занижать показания. А хорошие манометры (с реальной точностью 0,05-0,1 атм) стоят от 500 р. и мало где продаются хотя на рынке их моделей 10, в том числе с цифровой индикацией. При "паспортном" давлении в шинах они не изнашиваются с "выеданием" середины...
Ну, я уж не знаю, можно ли вообще назвать манометром устройство, которое врет на 100-150 %.
Это - черезчур !
А то, что я вижу на современных шиномонтажных точках, это - вполне нормальные измерители. Я не думаю, что фирма-изготовитель оснастит дорогостоящий компрессор таким манометром, как Вы описали.
Согласен, что дешевые манометры врут (имеют высокую погрешность измерения, индикации). Но, практически, какие бы они не были дешевые, все они укладываются в 5-процентную погрешность (плюс/минус 0,1 бара)
И покупать дорогостоящий, высокоточный измеритель давления с погрешностью не более 0, 01 %, с цифровой шкалой совершенно не вижу необходимости.
Просто накачивать колеса Пассата 3,4 Бара (как написано на лючке)- это многовато. А уж почему так написано - другой вопрос...
Спасибо!
:wave:
По опыту эксплуатации (не только авто) надо проверять манометры любых производителей в лабораторных условиях. Если есть знакомые на ТЭЦ, ГРЭС,знакомые метрологи, то надо просто отдать на проверку и регулировку манометр. Работа низкой квалификации на 5 минут. Если манометр ездиет в авто, то целесообразно эту процедуру делать где-то раз в 6 месяцев.
Ну, я уж не знаю, можно ли вообще назвать манометром устройство, которое врет на 100-150 %.
Это - черезчур !
А то, что я вижу на современных шиномонтажных точках, это - вполне нормальные измерители. Я не думаю, что фирма-изготовитель оснастит дорогостоящий компрессор таким манометром, как Вы описали.
Согласен, что дешевые манометры врут (имеют высокую погрешность измерения, индикации). Но, практически, какие бы они не были дешевые, все они укладываются в 5-процентную погрешность (плюс/минус 0,1 бара)
И покупать дорогостоящий, высокоточный измеритель давления с погрешностью не более 0, 01 %, с цифровой шкалой совершенно не вижу необходимости.
Просто накачивать колеса Пссата 3,4 Бара (как написано на лючке)- это многовато. А уж почему так написано - другой вопрос...
Спасибо!
:wave:
так всё-таки что у тебя написано на табличке? мин и максимум?
Уважаемый господин Eugen !
Очень рекомендую купить хороший-дорогой манометр, и скорее всего Вы (как и я пару лет назад) обнаружите, что "2 атм" на самом деле 2,8 и т.д. Обычные дешевые манометры все врут, зачастую на 1 атм и более, а со временем начинают все более занижать показания. А хорошие манометры (с реальной точностью 0,05-0,1 атм) стоят от 500 р. и мало где продаются хотя на рынке их моделей 10, в том числе с цифровой индикацией. При "паспортном" давлении в шинах они не изнашиваются с "выеданием" середины...
Уважаемый А.Петров! в данной теме от вас просили тупо сообщить, что написано у Вас на табличке, тип двигателя и кузова. Попрошу лечить людей в других темах!
Я уже писал об этом, но не помню в какой теме!
Ну у меня 2.0 FSI.
если пустой ездишь, то 2.3 по кругу, у меня сейчас так!
а если машина нагружена, перед 2.8, зад 3.0
ну чтоб не сомниваться, посмотрите у своей машины, на лючке бензобака написано! :znaika:
Мне конечно нравится, когда колеса перекачены. Диски целее будут!
А вот один знакомый сказал, что износ шин будет не правильный. Типа середина будет быстрее изнашиваться!
вопрос в том что на моей машине надпись отличается от Вашей. Очень хотелось бы узнать, насколько
dedanten
01.04.2007, 22:21
Уважаемый А.Петров! в данной теме от вас просили тупо сообщить, что написано у Вас на табличке, тип двигателя и кузова. Попрошу лечить людей в других темах!
Сергей, давай пять:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Похоже, разные таблички на разных авто клеят, даже при равном весе. Думаю, что от марки шин зависит.
dedanten
02.04.2007, 08:45
Похоже, разные таблички на разных авто клеят, даже при равном весе. Думаю, что от марки шин зависит.
Врятли, шины то можно и поменять сразу или по износу, и что, новые таблички клеить?
DirektoRR
02.04.2007, 09:06
А давайте спросим ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО VW:mat: :mat: :mat: :bow:
Гадать то как то не интересно!!!!!
А.Петров
02.04.2007, 09:14
Уважаемый А.Петров! в данной теме от вас просили тупо сообщить, что написано у Вас на табличке, тип двигателя и кузова. Попрошу лечить людей в других темах!
Уважаемый г-дин snik !
У меня седан 2,0FSI на 16",, так что на лючке (как и у большинства владельцев В6) указано давление на слабонагруженной машине в 2,3 атм и т.д. Поскольку обычно езжу "налегке", это давление и поддерживаю, износ протектора - равномерный.
Насчет манометра (что дешевые манометры врут, в сторону занижения, до 1,5 атм) я
сделал совершенно неожиданное для себя открытие несколько лет назад (у меня их с штатными на двух насосах было 4, сравнил - все показывали разное... хотелось понять какому верить.. потом на работе брал манометры у коллег - разброс показаний в одном и том же колесе получился от 2,0 до 3,5 атм, притом что класс точности якобы обеспечивает погрешность в 0,1). Я делюсь своим конкретным опытом, к чему язвить ?
ИМХО сильно зависит.
2.0ТДИ седан
2,6 и 2,6 без нагрузки
2,8 и 3,0 с нагрузкой
Аналогично. Диски 16". Держу 2.6 бар.
Сам удивился:shock: ,когда первый раз увидел 2.6:vah03:
Pridurok
02.04.2007, 09:27
Уважаемый г-дин snik !
У меня седан 2,0FSI на 16",, так что на лючке (как и у большинства владельцев В6) указано давление на слабонагруженной машине в 2,3 атм и т.д. Поскольку обычно езжу "налегке", это давление и поддерживаю, износ протектора - равномерный.
Насчет манометра (что дешевые манометры врут, в сторону занижения, до 1,5 атм) я
сделал совершенно неожиданное для себя открытие несколько лет назад (у меня их с штатными на двух насосах было 4, сравнил - все показывали разное... хотелось понять какому верить.. потом на работе брал манометры у коллег - разброс показаний в одном и том же колесе получился от 2,0 до 3,5 атм, притом что класс точности якобы обеспечивает погрешность в 0,1). Я делюсь своим конкретным опытом, к чему язвить ?
Уважаемый господин А. Петров!
Ну не ужели Вы никак не можете понять, что и как требуется отвечать на форуме.
В рамках темы, в развитие вопроса (ов), сообразно уровня восприятия.
Вот Вы творчески подошли к выбору манометров для себя. А как быть нам? Вы хороший, а мы плохие. Так, что ли. Завершите идею.
Спасибо.
Уважаемый господин А. Петров!
Ну не ужели Вы никак не можете понять, что и как требуется отвечать на форуме.
В рамках темы, в развитие вопроса (ов), сообразно уровня восприятия.
Вот Вы творчески подошли к выбору манометров для себя. А как быть нам? Вы хороший, а мы плохие. Так, что ли. Завершите идею.
Спасибо.
+10000000000000000000000000000000000000:beer:
А.Петров
02.04.2007, 09:53
Уважаемый господин А. Петров!
Ну не ужели Вы никак не можете понять, что и как требуется отвечать на форуме.
В рамках темы, в развитие вопроса (ов), сообразно уровня восприятия.
Вот Вы творчески подошли к выбору манометров для себя. А как быть нам? Вы хороший, а мы плохие. Так, что ли. Завершите идею.
Спасибо.
Уважаемый господин Pridurok !
Правильный выбор давления в шинах обеспечивает не только сохранность подвески и покрышек, но и является важным фактором безопасности автомобиля при нашем состоянии дорог... Идея простая: при "одинаковых", притом паспортных значениях давления в шинах (например 2,3) две одинаковые по массе машины могут вести себя на дороге по-разному, потому что манометры у владельцев разные. Зачем Вы пишете "мы плохие", не понимаю. Я ищу на форуме конкретную информацию, способствующую поддержанию здоровья в автомобиле, получаю такую информацию в частности из Ваших сообщений и делюсь наблюдениями исходя из своего опыта. Наверное, важно не только то, что написано на лючке, еще важнее поддерживать с определенной точностью) именно эти значения. Хороший манометр - вовсе не предмет роскоши.
Уважаемый господин Pridurok !
Правильный выбор давления в шинах обеспечивает не только сохранность подвески и покрышек, но и является важным фактором безопасности автомобиля при нашем состоянии дорог... Идея простая: при "одинаковых", притом паспортных значениях давления в шинах (например 2,3) две одинаковые по массе машины могут вести себя на дороге по-разному, потому что манометры у владельцев разные. Зачем Вы пишете "мы плохие", не понимаю. Я ищу на форуме конкретную информацию, способствующую поддержанию здоровья в автомобиле, получаю такую информацию в частности из Ваших сообщений и делюсь наблюдениями исходя из своего опыта. Наверное, важно не только то, что написано на лючке, еще важнее поддерживать с определенной точностью) именно эти значения. Хороший манометр - вовсе не предмет роскоши.
Уважаемый г. А.Петров! В данной теме меня интересует содержимое табличек для того чтобы иметь представление насколько сильно зависит рекомендуемое заводом давление в шинах от типа двигателя и кузова, а не кто сколько накачивает на самом деле, и уж поверьте, крутизна Ваших манометров мне абсолютно безразлична. От Вас, к сожалению, получить информацию о содержимом таблички оказалось невозможно, зато всякого трёпа оказалось предостаточно
Владельцы двигателей 3.2, 1.6 и 1.6 ФСИ, укажите пожалуйста содержимое Ваших табличек!
bitten Apple
02.04.2007, 10:28
2.0ТДИ седан
2,6 и 2,6 без нагрузки
2,8 и 3,0 с нагрузкой
То же самое 2.0 TDI Variant
Сергей, давай пять:thumbup: :thumbup: :thumbup:
:nod: :nod: :nod:
Андрей С.
03.04.2007, 11:22
... В данной теме меня интересует содержимое табличек ...
http://u.foto.radikal.ru/0704/51/09aebbd93117.jpg
mezhevets
03.04.2007, 13:19
на моей написано тоже, но реально качаю колеса до 2 атм. уж больно жесткая подвеска у паса, пусть лучше резина быстрее сотрется чем я поотбиваю себе почки в пасе.
Господа! А как Вы себе представляете соблюдение норм давленя в шинах?
Вы выезжаете из гаража ( стоянки) один с давлением в шинах 2.3. На дороге к вам
подсаживаются еще 3 человека ( знакомые) и Вы вылезаете и начинаете качать шины. Или вы выезжаете уже с перекаченными шинами (не зная, что к вам подсядут).
Спасибо.
Господа! А как Вы себе представляете соблюдение норм давленя в шинах?
Вы выезжаете из гаража ( стоянки) один с давлением в шинах 2.3. На дороге к вам
подсаживаются еще 3 человека ( знакомые) и Вы вылезаете и начинаете качать шины. Или вы выезжаете уже с перекаченными шинами (не зная, что к вам подсядут).
Спасибо.
Для тех кто не догоняет - 2.3 среднестатистическое давление при регулярной средней загрузке авто. 3.0 - при регулярной полной загрузке. Т.е. если вы практически все время ездите пустым, то один раз перевезя 4-х человек на небольшое расстояние ничего страшного ни с авто ни с колесами не случится.
А так это опять европейские замашки - у них же можно на любой самой занюханной заправке бесплатно подкачать или подспустить колеса.
Pridurok
03.04.2007, 14:22
Для тех кто не догоняет - 2.3 среднестатистическое давление при регулярной средней загрузке авто. 3.0 - при регулярной полной загрузке. Т.е. если вы практически все время ездите пустым, то один раз перевезя 4-х человек на небольшое расстояние ничего страшного ни с авто ни с колесами не случится.
А так это опять европейские замашки - у них же можно на любой самой занюханной заправке бесплатно подкачать или подспустить колеса.
Во-во! Верно, господин deflep!
И А. Петровский суперпрецезионный манометр не нужен.
Вернее очень нужен, но в ясельной группе детского сада.
Спасибо
sergeyb3rp
03.04.2007, 14:22
2.0 FSI Сарай 16"
2,3 2,3
2,7 3,0
Во-во! Верно, господин deflep!
И А. Петровский суперпрецезионный манометр не нужен.
Вернее очень нужен, для измерения давления в прямой кишке.
Спасибо
:lol: :lol: :lol:
Vladimir777
03.04.2007, 14:28
Может давайте сделаем что-то типа таблицы, с указанием типа мотора, кпп, и размерности колес, которым комплектовался авто с завода?
Чтобы конкретизировать данные?
Может давайте сделаем что-то типа таблицы, с указанием типа мотора, кпп, и размерности колес, которым комплектовался авто с завода?
Чтобы конкретизировать данные?
пока нет полной картины - отсутствуют показания 1.6 1.6 ФСИ и 3.2 ФСИ. Насчет размерности колёс могу уже сейчас сказать однозначно - не влияет на надпись в табличке.
dedanten
03.04.2007, 14:57
Для тех кто не догоняет - 2.3 среднестатистическое давление при регулярной средней загрузке авто. 3.0 - при регулярной полной загрузке. Т.е. если вы практически все время ездите пустым, то один раз перевезя 4-х человек на небольшое расстояние ничего страшного ни с авто ни с колесами не случится.
А так это опять европейские замашки - у них же можно на любой самой занюханной заправке бесплатно подкачать или подспустить колеса.
Да хоть и на большое, ничего не случится.:wave:
Может давайте сделаем что-то типа таблицы, с указанием типа мотора, кпп, и размерности колес, которым комплектовался авто с завода?
Чтобы конкретизировать данные?
делай пока по тем что есть, оставив свободное место для оставшихся.....:nod:
http://u.foto.radikal.ru/0704/51/09aebbd93117.jpg
Аналогично:)
Сколько раз делал колеса и менял резину уже и не сосчитать. Но другой фразы от
монтажника:...сколько качать 2.2-2.3 ? я не слыхал. Вот столько все и качают.
Все, что больше 2.3 уже начинает отрицательно влиять на подвеску, а от сюда и
кузов. Проехайте по 3 ему кольцу.Какие ощущения от стыков? А если качнуть 2.6-2.8?
Страшно подумать. Да и хватит наверно воду в ступе молоть, что вам дались эти
таблички. Все равно каждый по своему сделает. Табличку клеили в бундесе, а там
хоть 3.5 накачай. У них дороги сами знаете... . А между собой перетерать про 0.1 а.т.м. и показывать,
что сильно в этом заинтересованы. Ну не знаю, кому как.
Вот и я до крышки добрался..
Vladimir777
04.04.2007, 03:48
пока нет полной картины - отсутствуют показания 1.6 1.6 ФСИ и 3.2 ФСИ. Насчет размерности колёс могу уже сейчас сказать однозначно - не влияет на надпись в табличке.
Это что же получается, что на всех TDI нужно качать 2,6 а на FSI 2,3?
Что-то странно, вес машины одинаковый, что тогда разное?
У меня на лючке 2,6 написано, но машина шла на 17 дисках, скорее всего 17 радиус нужно качать 2,6.
К стати в ЭТКЕ табличек, точно не помню, ну около 10 штук разных, это не с проста.
Все равно больше чем 2,3 качать не буду, но интересно почему так выходит?
Это что же получается, что на всех TDI нужно качать 2,6 а на FSI 2,3?
Что-то странно, вес машины одинаковый, что тогда разное?
У меня на лючке 2,6 написано, но машина шла на 17 дисках, скорее всего 17 радиус нужно качать 2,6.
К стати в ЭТКЕ табличек, точно не помню, ну около 10 штук разных, это не с проста.
Все равно больше чем 2,3 качать не буду, но интересно почему так выходит?
вес машин разный! у дизеля блок из чугуния, у ТФСИ тож чугуний, а вот ФСИ люминий! тольо дизель по любому тяжелей бедет, поэтому ему больше всех качать рекомендуют...
Вот и я до крышки добрался..
Интересная табличка, редкая, а что за двигатель, тип кузова?
Интересная табличка, редкая, а что за двигатель, тип кузова?
3.2 у него:nod:
3.2 у него:nod:
вот теперь почти всё понятно!
рекомендуемое производителем давление в шинках зависит тока от типа двигателя
похоже что на 1.6 рекомендовано или 2.1 или 2.2
sergeyb3rp
04.04.2007, 09:41
вот теперь почти всё понятно!
рекомендуемое производителем давление в шинках зависит тока от типа двигателя
похоже что на 1.6 рекомендовано или 2.1 или 2.2
А при полной нагрузке и от типа кузова у сарайчика 2.0фси на передке на 0.2 побольше.
Вот и я до крышки добрался..
ты на 2.7 ездишь? :1eek: 17-я размерность?
А при полной нагрузке и от типа кузова у сарайчика 2.0фси на передке на 0.2 побольше.
Шагласен!
Это что же получается, что на всех TDI нужно качать 2,6 а на FSI 2,3?
Что-то странно, вес машины одинаковый, что тогда разное?
У меня на лючке 2,6 написано, но машина шла на 17 дисках, скорее всего 17 радиус нужно качать 2,6.
К стати в ЭТКЕ табличек, точно не помню, ну около 10 штук разных, это не с проста.
Все равно больше чем 2,3 качать не буду, но интересно почему так выходит?
Сарайки бывают 2,0ФСИ, 2.0 ТФСИ, 1.9ТДИ, 2.0ТДИ, 3.2 ФСИ уже на одних сарайках 5 табличек! ну и еще минимум 6 на седанах, получается 11 разных табличек
Есть еще 4Motion.Интересно - отличается, или нет.
Есть еще 4Motion.Интересно - отличается, или нет.
вряд ли
ты на 2.7 ездишь? :1eek: 17-я размерность?
Сейчас стараюсь больше 2,5 не качать. Судя по износу летней резины (качал 3.0) , многовато будет...!
Есть еще 4Motion.Интересно - отличается, или нет.
У меня - 4-моушн.
Табличка - на предыд. странице...
:wave:
нашел тут 1.6 (не FSI) на ручке
2.0 2.0
2.3 2.8
нашел тут 1.6 (не FSI) на ручке
2.0 2.0
2.3 2.8
осмелюсь предположить, что 1,6 ФСИ будет по 2.1 или так же
1,6 FSI
2.1 2.1
2.3 2.8
:znaika:
Теперь есть все данные,
2 Деда, обобщи пожалуйста это всё в табличку, для наглядности. (я млин буду это делать минимум год..).:shock:
хотя и так теперь все понятно! чем мощней (тяжелей) движок, тем выше давление рекомендует производитель.:znaika:
Ты как в воду смотрел...:)
Насчет таблички:
у нас же еще не все данные... 1.6 седан, а универсал? Тоже самое по 1.6фси...и по 3.2л.
dedanten
06.04.2007, 18:25
Итак, получилось следующее:
................................Давление без груза........Давление с грузом
1.6 МПИ седан...................2,0 / 2,0.......................2,3 / 2,8
1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
1.6 ФСИ седан..................2,1 / 2,1........................2,3 / 2,8
2.0 ФСИ седан..................2,3 / 2,3........................2,5 / 3,0
2,0 ФСИ сарай..................2,3 / 2,3....................... 2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо седан..........2,3 / 2,3........................2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо сарай..........2,3 / 2,3........................3,0 / 3,0
2,0 ТФСИ седан................2,4 / 2,4........................2,6 / 3,0
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ седан..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ сарай..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо сарай..........2,7 / 2,7........................3,2 / 3,4
Ты как в воду смотрел...:)
Насчет таблички:
у нас же еще не все данные... 1.6 седан, а универсал? Тоже самое по 1.6фси...и по 3.2л.
Я бы на месте фрицев ни стал бы ставить 1,6 на сарайчег! будид полный писец (или песец? поправьте кто знает)
Итак, получилось следующее:
Давление без груза Давление с грузом
1.6 МПИ седан 2,0 / 2,0 2,3 / 2,8
1.6 МПИ сарай нет данных нет данных
1.6 ФСИ седан 2,1 / 2,1 2,3 / 2,8
2.0 ФСИ седан 2,3 / 2,3 2,5 / 3,0
2,0 ФСИ сарай 2,3 / 2,3 2,7 / 3,0
2,0 ТФСИ седан 2,4 / 2,4 2,6 / 3,0
2,0 ТФСИ сарай нет данных нет данных
2,0 ТДИ седан 2,6 / 2,6 2,8 / 3,0
2,0 ТДИ сарай 2,6 / 2,6 2,8 / 3,0
3,2 ФСИ седан нет данных нет данных
3,2 ФСИ сарай 2,7 / 2,7 3,2 / 3,4
Ну деда! ты у нас СТРАТЕГ прямо! вышлю тибе бутылочку с одноимённым названием! (кстати тож премиум класса)
dedanten
08.04.2007, 18:39
Внимание, владельцам ниже указанных помоев:) просьба срочно отметиться!!!
1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
dedanten
08.04.2007, 20:04
2,0 fsi сарай 4 mo: 2,3/2,3 - 3,0/3,0
Спасибо:thumbup:
Остальные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:znaika:
Внимание, владельцам ниже указанных помоев:) просьба срочно отметиться!!!
1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
Внимание, владельцам ниже указанных помоев:) просьба срочно отметиться!!!
1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ФСИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
могу об 1,9 ТДИ седан тока про 5.5 написать :)
У меня так написано на 2.0TDI DSG Седан:
2,2/2,2
2,6/2,6
dedanten
07.05.2007, 18:51
У меня так написано на 2.0TDI DSG Седан:
2,2/2,2
2,6/2,6
Вакно, тваи данные ужо фбиты.
Интересно насчет 2.2.....это у всех кто недавно брал....такое давление?
bitten Apple
07.05.2007, 20:33
Интересно насчет 2.2.....это у всех кто недавно брал....такое давление?
:eek:
Так, у кого свежие Пассаты, какое давление? :1poke:
Похоже, табличка меняется...
Интересно насчет 2.2.....это у всех кто недавно брал....такое давление?
наверно дизеля люменевые стали делать...
наверно дизеля люменевые стали делать...
не....вот в теме 2.0ФСИ с таким давлением пришел http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6822
не....вот в теме 2.0ФСИ с таким давлением пришел http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6822
мож коробка механика?
мож коробка механика?
Дак у меня механика тож...но на лючке 2.3!
Дак у меня механика тож...но на лючке 2.3!
А мож тибе нужной таблички не хватило? пришлёпали какая была... :lol: :lol: :lol: или прочитали посты Питрова про манометры и поняли, что всё равно скока не пиши, никто точно ни знает скока накачано, кроме Петрова???
bitten Apple
07.05.2007, 21:51
не....вот в теме 2.0ФСИ с таким давлением пришел http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6822
:nod: :nod: :nod:
А мож тибе нужной таблички не хватило? пришлёпали какая была... :lol: :lol: :lol: или прочитали посты Питрова про манометры и поняли, что всё равно скока не пиши, никто точно ни знает скока накачано, кроме Петрова???
:lol: :lol: :lol:
Вакно, тваи данные ужо фбиты.
фбиты да фбиты, тока почему у меня 2,2 и 2,6 написано..... :shock:
Взял машину в конце апреля, дата выпуска февраль 2007г. 2,0ФСИ типтроник, диски р 16, резина Pirelli P7 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4937&stc=1&d=1179084054
Взял машину в конце апреля, дата выпуска февраль 2007г. 2,0ФСИ типтроник, диски р 16, резина Pirelli P7 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4937&stc=1&d=1179084054
Назовите плиз код двигателя.
Назовите плиз код двигателя.
Двигатель BVY
Взял машину в конце апреля, дата выпуска февраль 2007г. 2,0ФСИ типтроник, диски р 16, резина Pirelli P7 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4937&stc=1&d=1179084054
Такая же табличка, дык, думал и у всех такая же...:shock:
Такая же табличка, дык, думал и у всех такая же...:shock:
У меня давление немного другое указано http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4830
Я придумал только одно объяснение (у меня написано на табличке 98 и 95(нежелательно) и давление больше 3 всегда):
закончились европейские таблички и пошли в ход "для России и др. развивающихся стран". Думаю, что на "евротабличках" пишут 98 и высокое колёсное давление для снижения токсичности выхлопа и снижения расхода топлива, предполагая, что на деревянных колёсах можно ездить по зеркально-гладкой дороге.
Я придумал только одно объяснение (у меня написано на табличке 98 и 95(нежелательно) и давление больше 3 всегда):
закончились европейские таблички и пошли в ход "для России и др. развивающихся стран". Думаю, что на "евротабличках" пишут 98 и высокое колёсное давление для снижения токсичности выхлопа и снижения расхода топлива, предполагая, что на деревянных колёсах можно ездить по зеркально-гладкой дороге.
:lol: так оно и есть:thumbup:
dedanten
23.08.2007, 08:18
Итак, получилось следующее:
................................Давление без груза........Давление с грузом
1.6 МПИ седан...................2,0 / 2,0.......................2,3 / 2,8
1.6 МПИ сарай................нет данных....................нет данных
1.6 ФСИ седан..................2,1 / 2,1........................2,3 / 2,8
2.0 ФСИ седан..................2,3 / 2,3........................2,5 / 3,0
2,0 ФСИ сарай..................2,3 / 2,3....................... 2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо седан..........2,3 / 2,3........................2,7 / 3,0
2,0 ФСИ 4 Мо сарай..........2,3 / 2,3........................3,0 / 3,0
2,0 ТФСИ седан................2,4 / 2,4........................2,6 / 3,0
2,0 ТФСИ сарай..............нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ седан................нет данных....................нет данных
1,9 ТДИ сарай................нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ седан..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ сарай..................2,6 / 2,6........................2,8 / 3,0
2,0 ТДИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
2,0 ТДИ 4 Мо сарай........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо седан........нет данных....................нет данных
3,2 ФСИ 4 Мо сарай..........2,7 / 2,7........................3,2 / 3,4
Появились данные по турбовому сараю:)
Что, и правда чтоль первый турбо сарай Б6 в клубе?
2.0 TDI МКПП 2008 модельного года, R16 Pirelli P7
2.3 2.3
2.5 3.0
Так что нынче составленная титаническими усилиями и дедой табличка отчасти не актуальна. Фтопку.
Похожо, пажылания камрадоф а мяхкой падвеске были услышаны фполуха ВАГом и они выпустили нью наклеко на лючог бинзабака.
Яба всё-таке экспериментальным путём давление подбирал...
У мина Пасько на рекомендованных 2,5 был дубовый, а вот 2,2 - вполне себе комфортно.
Яба всё-таке экспериментальным путём давление подбирал...
У мина Пасько на рекомендованных 2,5 был дубовый, а вот 2,2 - вполне себе комфортно.
+ сиксильярд!!!
с весны не проверял давление в колесах, ездил так, вчера решил проверить на шиномонтажке - везде оказалось 2.2 вместо 2.4. Докачал до "нормы" - афта стала дубовой. Завтра поеду "просить" обратно сдуть!
Завтра поеду "просить" обратно сдуть!
А самому не судьба открутить колпачки и подспустить немнога? :)
А самому не судьба открутить колпачки и подспустить немнога? :)
это если есть манометр под рукой...а если нету? - вероятность неравномерного давления в колесах :weirdo:
А самому не судьба открутить колпачки и подспустить немнога? :)
хотелось бы сдуть везде по 0.2, манометра у миня нет, Петров с манометрами живет в БГ, поэтому проще доехать до шиномонтажки.
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.
А.Петров
24.08.2007, 14:58
хотелось бы сдуть везде по 0.2, манометра у миня нет, Петров с манометрами живет в БГ, поэтому проще доехать до шиномонтажки.
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.
- меняю один из своих проверенных манометров на пристреленный ПМ !:wave:
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.
Угу, сам оказался полным лохом - только этой весной узнал о такой феньке.
хотелось бы сдуть везде по 0.2, манометра у миня нет, Петров с манометрами живет в БГ, поэтому проще доехать до шиномонтажки.
А колпачки не надо откручивать, прямо в них кнопочки есть для сдува и надува.
Колпачки разные у всех стоят. Какие-то надо откручивать, какие-то нет. Знаю об этой фишке.
Колпачки разные у всех стоят. Какие-то надо откручивать, какие-то нет. Знаю об этой фишке.
Оригинальные все с этой фенькой.
- меняю один из своих проверенных манометров на пристреленный ПМ !:wave:
пристреленных ПМов не бывает, бывают пристрелянные.
B.B.Flint
24.08.2007, 16:08
пристреленных ПМов не бывает, бывают пристрелянные.
Я бы даже сказал "пристреляный".
То А.Петров: Еще раз предлагаю учить великий и могучий.:wave:
dedanten
26.08.2007, 16:30
Оригинальные все с этой фенькой.
Мона пападробний?
Мона пападробний?
Эти колпачки на первых машинах шли, потом стали обычные. У тебя тоже обычные, которые надор откручивать.
dedanten
26.08.2007, 17:09
Понял, пасиб. Камрад, не помнишь как переводить щетки в сервисный режим, лень мануал смотреть.
А.Петров
26.08.2007, 17:45
Понял, пасиб. Камрад, не помнишь как переводить щетки в сервисный режим, лень мануал смотреть.
- после выключения зажигания нужно слегка нажать на правый рычаг, вниз. Кстати, меня заинтриговало сообщение про какие-то клапаны на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:
dedanten
26.08.2007, 17:56
- после выключения зажигания нужно слегка нажать на правый рычаг, вниз. Кстати, меня заинтриговало сообщение про какие-то клапаны на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:
Спасибо.
Про колпачки, может дело в этом (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=180287&postcount=104)?
- на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:
Ну они точно были. На предыдущей Ганзовской тествой Джетте они были. Сам удивился подогнав машину к шиномонтажу подкачать пару колес, что мастер тока стал отворачивать колпачек как тут же его завернул обратно и прям так подкачал. Еще обратил внимания, такие колпачки были не на всех колесах, тока на двух, может их снимают а нам отдают с обычными? :lol: :lol:
dedanten
27.08.2007, 18:43
Варишки мелкие:)
2.0 TFSI "Macau" 7.5J x 17
2.3 2.3
2.5 3.0
Ну они точно были. На предыдущей Ганзовской тествой Джетте они были. Сам удивился подогнав машину к шиномонтажу подкачать пару колес, что мастер тока стал отворачивать колпачек как тут же его завернул обратно и прям так подкачал. Еще обратил внимания, такие колпачки были не на всех колесах, тока на двух, может их снимают а нам отдают с обычными? :lol: :lol:
Действительно, частенько их тырят шиномонтажники, потом по баксу а то и по 2 барыжат, тока спрашивать надо, сами как правило не предлагают.
- после выключения зажигания нужно слегка нажать на правый рычаг, вниз. Кстати, меня заинтриговало сообщение про какие-то клапаны на колпачках, снимал-смотрел, так на моих колпачках никаких таких клапанов нет.:kos:
посмотри на запаске, там вряд ли стырят.
Мона пападробний?
если у тебя стырили, попробую завтра попросить на сервисе, мож чёнибудь осталось у них. потом через Женька как нибудь передам, а мож сам приедешь? Белуга распробывается где-то на пятой бутылке... :lol: :lol: :lol:
dedanten
02.09.2007, 15:22
Дядь Сереж, наверное приеду 13 сентября:)
Камрады, а какие насосы-манометры можете посоветовать? (Такие, чтобы в багажник положить на всякий случай :) ) Спасибо!
Камрады, а какие насосы-манометры можете посоветовать? (Такие, чтобы в багажник положить на всякий случай :) ) Спасибо!
У меня какой то валяется самый обычный (рублей за 500 в МЕТРО покупал)! Очень удачно помещается "в запаску"... Вроде качает!
:eek:
Так, у кого свежие Пассаты, какое давление? :1poke:
Похоже, табличка меняется...
у меня 2,2 факт :bud:
Камрады, а какие насосы-манометры можете посоветовать? (Такие, чтобы в багажник положить на всякий случай :) ) Спасибо!
Говорят этот (http://www.part-time.ru/desc/?pid=237) очень не плохой
Себе взял такой (http://www.aksai.ru/catalog/compressor/FOCUSRAY/4/) очень доволен, не шумит качает быстро, сумка удобная с липучкой к шумке цепляется и по богажнику не летает:thumbup:
Спасибо! Ещё очень интересно, чтобы манометр точный был :) На том, что "Беркут", написано "высокоточный". Обнадёживает! :) А кто-то сравнивал какие-то манометры именно по точности?
Спасибо! Ещё очень интересно, чтобы манометр точный был :) На том, что "Беркут", написано "высокоточный". Обнадёживает! :) А кто-то сравнивал какие-то манометры именно по точности?
Сними манометр с насоса. Отнеси его знакомому "работяге" с эл. станции, котельной и т.д., он его прогонит на прессе и даст тебе ответ. Если "работягу" найти сложно, то отдай манометр в ЦСМ ( центр стандартизации и метрологии). Цена вопроса - 150 руб.
dedanten
10.12.2007, 08:25
А.Петров помнится мне рассуждал тут на тему точности манометров.
Может и баян, какое давление кто качает? У меня низкопрофильная резина 235х45 R17. На бачке написано 2.6 - при стандартной загрузке.
3.4 - задние колеса 3.2 - передние, при полной загрузке.
С салона забирал, было 3.0 на всех колесах. Для повседневной эксплуатации поставил 2.8. Но когда возвращался с юга, всей семьей + багажник был загружен полностью, то решил выполнить рекомендации, и сделал, задние 3.3, передние 3.1.
dimon13tula
06.09.2009, 00:45
На 2.0 ФСИ Пассате 225/50/17 качал 2 очка, ну иногда 2,1.:thumbup:
На 3,2 щас частенько езжу, 235/45/17, было 2,4, сделал 2,3. ничего так.:thumbup: резина конти3спортконтакт:wave:
На 2.0 ФСИ Пассате 225/50/17 качал 2 очка, ну иногда 2,1.:thumbup:
На 3,2 щас частенько езжу, 235/45/17, было 2,4, сделал 2,3. ничего так.:thumbup: резина конти3спортконтакт:wave:
Не мало будет? Как же с информацией на бачке, там наверняка написано 2.6 - 2.7 минимум. У меня резина Continental SportContact2, сейчас 2.8 на каждый день, может я перекачиваю. Какие могут быть отрицательные последствия, если качать меньше рекомендованного?
GLADIATOR
06.09.2009, 12:13
Какие могут быть отрицательные последствия, если качать меньше рекомендованного?
резина будет стираться по краям протектора.
у меня стоит стандартная туранза, я кочаю 2 - 2,1, если кочать как положено то с такой жесткостью подвески и нашими дорогами не тризина сотрется по краям а салон развалится:)
235х45 R17 2,0Т
Табличка на вод двери пишет 230 КРА. Это примерно 2,3
Их и качаю. Резина уходит равномерно,т как и положено.
Поставил 2.7 на все колеса.
Captain Vladimir
06.09.2009, 19:26
2.2 на все, износ равномерный на всей плоскости, нормально по комфорту:thumbup: Резина стоковая Потенза, 235-45Х17! Даже хочу сбросить на 2.1! Чуть-чуть центральная дорожка на передке поболе носится!
nikita_konkov
06.09.2009, 20:09
у мя 2.0 тди сарайчик,2.6 минимум перед и зад,с нагрузом 3.0
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot