Просмотр полной версии : помогите советом
Привет всем! Кто может помочь советом по В5.5 1.8Т с АКПП. Как работает этот тандем? Что вообще из себя представляет машинка в плане надежности, дороговизны ремонта и других подводных камней. Сколько в среднем ходит турбина и АКПП при езде жгу/овощ 70/30? Как машина в плане мягкости? Просто встал выбор машины с АКПП. Устал я от наших пробок. Начинал свою карьеру водителя со Шкоды Фелиция, потом был Гольф 4 1.6 с акпп (ушел на з.ч. в силу обстоятельств) и сейчас на Опель Вектра Ц 1.8 езжу! Вот думаю о покупке В5.5 с пробегом до 50тыс. При выборе машины на что смотреть? (ну турбина и т.п. понятно, а вот какие нибудь важные мелочи...) Сколько вообще должна стоить такая машинка? Да и на последок, справиться ли акпп с режимом жгу? Спасибо заранее всем 3а ответы!
Отвечаю как бывший опелевод:
1. Субъективно надежность Пассата выше;
2. Стоимость запчастей несколько выше Опеля, за исключением подвески - она существенно сложнее и дороже. Работа стоит примерно одинаково (неофициалы);
3. Жечь на АКПП не получится. Могу утверждать, как человек, пересевший с Вектры 1.8 МКПП на Пассат 1.8Т с АКПП. Вектра, которая, по сути, является достаточно валким и медленным автомобилем, оказалась резвее, но именно за счет МКПП. Пассат с МКПП должен быть далеко впереди. По трассе выигрыш однозначно у Пассата - к высоким скоростям он готов лучше, хотя бы в силу большего веса
4. Мягкость исключительная. Опель намного жестче. Хотя нет, после вчерашнего катания на w211 - не исключительная :(
5. При выборе машины смотреть на все, забыв сперва про реальный пробег в 50 тыс. км. С таким пробегом эти машины не продают. При покупке из США быть готовым к дополнительным трудностям вследствие большого износа (как правило)
6. Стоить она должна 2002-2003 г. 18-20 тыс. в зависимости от комплектации
dedanten
01.04.2007, 10:46
Как работает этот тандем?
Да, как же работает наш Tandem? :lol: :lol: :lol:
Тоже маленький вопросик,... может, кто подскажет::)
..хочу поменять защитный чехол на рукоятке МКПП (родной слегка затерся)
..как снять ручку(не сломав конечно), .....кольцо, что ли обжимное срезать надо?:confused: ….или есть более прогрессивный способ?
PS. VW Passat Variant 1.9 TDI 2003 год.
Зарание спасибо!
защитный чехол на рукоятке МКПП (родной слегка затерся)
А где взял чехол, а то у меня тоже потёртый.
А где взял чехол, а то у меня тоже потёртый.
я заказывал у официалов, дермантиновых небыло, зато был кожаный с обшитым кожей набалдашником, обошелся около 120 евро
6. Стоить она должна 2002-2003 г. 18-20 тыс. в зависимости от комплектации
стока стоит ВАЗ-21112 в тюнинге.
реальный В5.5 года 2003-го подороже будет с таким пробегом.
я заказывал у официалов, дермантиновых небыло, зато был кожаный с обшитым кожей набалдашником, обошелся около 120 евро
:1eek: крутовато, я сначала вообще-то хотел снять и в ателье заказать, что б сшили с кожи по образцу (или подобрать по цвету на авторынке)…. планировал обойтись меньшей суммой.
..так что получается, чехол вместе с рукояткой меняется ???
стока стоит ВАЗ-21112 в тюнинге.
реальный В5.5 года 2003-го подороже будет с таким пробегом.
С таким пробегом его просто не будет. Если авто 2002-2003 г., т пробег оринетировочно будет от 80 до 150 тыс. км
Будет. Нада тока паискать. Вот у Лёхи Racer 2004-й год и пробег небольшой. У мина тоже 2004/12, пробег 22 тыщи.
:1eek: крутовато, я сначала вообще-то хотел снять и в ателье заказать, что б сшили с кожи по образцу (или подобрать по цвету на авторынке)…. планировал обойтись меньшей суммой.
..так что получается, чехол вместе с рукояткой меняется ???
мне в таком виде пришел
Rumpelshnicken.
07.04.2007, 17:24
Я Вас приветствую.У меня к Вам два вопроса. Кузов GLS (B5+) passat это что? и чем отличается от других кузовов. Можно ли снимать аккумулятор с GLS(B5+)passat??
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot