Просмотр полной версии : Обкатка и типтроник
Буду признателен благородным донам за разъяснения и советы!
В поиске не нашел -сорри.
Гольф 5 2 FSI + типтроник. Получил дней 10 назад.
Наездил 800 км всего.
1) Обкатка. Манагер в салоне промычал, что первую тысячу - не больше 3 тыс. об. В мануале - на 3/4 возможностей. После 1000 км - плавно увеличивать нагрузку.
Ну не получается до 3000 об ездить, ну никак! Не гонщик, но влиться в поток на московском перекрестке - авто "взрыкивает" до 4000-4500 об. Хотя и длится это совсем недолго.
Какие рекомендации? И сколько эта обкатка длится - 1000 или 5000 или 10000 км? Предыдущий авто - хонду - вообще не обкатывал - пока привыкал - ездил совсем тихо, а потом - по ситуации.
2) В один из моментов, когда надо было ускорится нажал педаль на 3/4 - в ответ тишина и только через секунду (может и вру - т.к. не привык к авто) - рык.
По Вашему мнению типтроник - задумчивый?
Спасибо!!!
Буду признателен благородным донам за разъяснения и советы!
В поиске не нашел -сорри.
Гольф 5 2 FSI + типтроник. Получил дней 10 назад.
Наездил 800 км всего.
1) Обкатка. Манагер в салоне промычал, что первую тысячу - не больше 3 тыс. об. В мануале - на 3/4 возможностей. После 1000 км - плавно увеличивать нагрузку.
Ну не получается до 3000 об ездить, ну никак! Не гонщик, но влиться в поток на московском перекрестке - авто "взрыкивает" до 4000-4500 об. Хотя и длится это совсем недолго.
Какие рекомендации? И сколько эта обкатка длится - 1000 или 5000 или 10000 км? Предыдущий авто - хонду - вообще не обкатывал - пока привыкал - ездил совсем тихо, а потом - по ситуации.
2) В один из моментов, когда надо было ускорится нажал педаль на 3/4 - в ответ тишина и только через секунду (может и вру - т.к. не привык к авто) - рык.
По Вашему мнению типтроник - задумчивый?
Спасибо!!!
действительно, есть немного задумчивости, в режиме ручного переключения - все в порядке, без всяких задержек. 4500 об. это как раз и есть 3/4 мощности, так что не парься, главное на холодном движке не газуй.
dedanten
01.04.2007, 22:23
действительно, есть немного задумчивости, в режиме ручного переключения - все в порядке, без всяких задержек. 4500 об. это как раз и есть 3/4 мощности, так что не парься, главное на холодном движке не газуй.
:nod: :nod: :nod:
Pridurok
01.04.2007, 22:46
Буду признателен благородным донам за разъяснения и советы!
В поиске не нашел -сорри.
Гольф 5 2 FSI + типтроник. Получил дней 10 назад.
Наездил 800 км всего.
1) Обкатка. Манагер в салоне промычал, что первую тысячу - не больше 3 тыс. об. В мануале - на 3/4 возможностей. После 1000 км - плавно увеличивать нагрузку.
Ну не получается до 3000 об ездить, ну никак! Не гонщик, но влиться в поток на московском перекрестке - авто "взрыкивает" до 4000-4500 об. Хотя и длится это совсем недолго.
Какие рекомендации? И сколько эта обкатка длится - 1000 или 5000 или 10000 км? Предыдущий авто - хонду - вообще не обкатывал - пока привыкал - ездил совсем тихо, а потом - по ситуации.
2) В один из моментов, когда надо было ускорится нажал педаль на 3/4 - в ответ тишина и только через секунду (может и вру - т.к. не привык к авто) - рык.
По Вашему мнению типтроник - задумчивый?
Спасибо!!!
Уважаемый господин Oleg B!
Темы обкатки и работы коробки неоднократно поднимались.
Дабе не поднимать повторные обсуждения, пишите свои вопросы в личку (если Вам конечно не будет трудно и проблематично) - отвечу.
Спасибо.
2) В один из моментов, когда надо было ускорится нажал педаль на 3/4 - в ответ тишина и только через секунду (может и вру - т.к. не привык к авто) - рык.
По Вашему мнению типтроник - задумчивый?
Спасибо!!!
Всю свою жизнь ездил на ручке. Попробовав автомат, точнее DGS понял, что с задержкой нужно смерится. Дамаю это специфика всех автоматов....(комрады поправьте если не прав).
Другой вопрос что сама задержка может быть разная в зависимости от автомобиля и автомата на нем...
Всю свою жизнь ездил на ручке. Попробовав автомат, точнее DGS понял, что с задержкой нужно смерится. Дамаю это специфика всех автоматов....(комрады поправьте если не прав).
Другой вопрос что сама задержка может быть разная в зависимости от автомобиля и автомата на нем...
Задержка на DGS:shock: Скорее дизель подхватывает с 2000 оборотов. Задержек
в переключениях не замечал.
Задержка на DGS:shock: Скорее дизель подхватывает с 2000 оборотов. Задержек
в переключениях не замечал.
Наверно я коряво выразился....извиняйте :bow:
Про задержку я имелл виду когда только трогаешься с места :nod:
Типа если резко газануть, то некая задержка все же присутствует.
На МКП ты как то сам ситуацией владеешь, старт более предсказуемый что ли :)
Кстати DSG обучаемая или нет? Ну типа подстраивается она потом под слиль вождения?
Наверно я коряво выразился....извиняйте :bow:
Про задержку я имелл виду когда только трогаешься с места :nod:
Типа если резко газануть, то некая задержка все же присутствует.
На МКП ты как то сам ситуацией владеешь, старт более предсказуемый что ли :)
Кстати DSG обучаемая или нет? Ну типа подстраивается она потом под слиль вождения?
Я не заметил способность DSG подстраиваться (адаптироватся) под стиль вождения.
Перевод в режим S творит чудеса и этого достаточно:thumbup:
B.B.Flint
02.04.2007, 15:20
Кстати DSG обучаемая или нет? Ну типа подстраивается она потом под слиль вождения?
ИМХО схватывает на лету. Не зубрила - талант!:)
Вплоть до того, что в спорт режиме "движком тормозит".:thumbup:
Я не заметил способность DSG подстраиваться (адаптироватся) под стиль вождения.
Перевод в режим S творит чудеса и этого достаточно:thumbup:
Непонятно...
Складывается ощущение, что мы говорим о разных авто (с).:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot