PDA

Просмотр полной версии : Троит двигатель 1.8 TSI CDAB 112кв



Азамат07
12.01.2016, 15:18
Всем привет. Помогите пожалуйста!! Passat cc 1.8 tsi CDAB 112кв. Троит двигатель. Предыстория: дня 3 назад, когда заводил на холодную появилось цоканье двигателя, но работал он ровно. Вчера разобрали, сняли катушки, переставляли их также и свечи переставляли (свечи новые), переставляли также форсунки (промыли в растворе). После этих манипуляций, все равно троит. Компьютер показывает 2 цилиндр. Проверяли также напряжение на катушке и на штекерах форсунок. Проверяли также импульс с компьютера на форсунку. Все рабочее. Цепь с натяжителем меняли 16 тыс назад.
Как бы что не переставляли местами все равно показывает пропуск 2 цилиндра. Кстати компрессия тоже в норме, во всех 11 атм. Незнаю что делать, уже руки опускаются.

bobz
12.01.2016, 15:55
Компьютер показывает 2 цилиндр
Желателен дословный скан ошибки...
Я так и не понял, затроил после того, как:

Вчера разобрали
или после того, как:

появилось цоканье двигателя, но работал он ровно
?

Азамат07
12.01.2016, 16:04
Затроил после того как появилось цоканье, а компьютер показывает что именно второй цилиндр дает пропуски зажигания.

bobz
12.01.2016, 16:14
Затроил после того как появилось цоканье
Посмотрите, насколько вылез натяжитель цепи, на всякий случай, хоть и новый стоИт вероятно. Ищите чЕла с эндоскопом- через колодец свечи осмотреть поверхность поршня, ИМХО. Эндоскоп- китайская хрень за 50-100 уе, подрубается через ЮЭсБи к ноуту, на кончике- фонарь и микрокамера.

второй цилиндр дает пропуски зажигания.
То есть "страшной" фразы "миссфайр" нет в тексте скана?
Свеча второго циллиндра в каком состоянии визуально и чем отличается от свечей остальных горшков?

Азамат07
12.01.2016, 21:30
Все нашёл причину, оказывается сломался рокер 2 цилиндра на выпуске распредвала. Чуть головку не проточил. Спасибо что обратил внимание. )))

bobz
12.01.2016, 23:01
нашёл причину, оказывается сломался рокер 2 цилиндра
А как же компрессия 11 очков?..:)... До кучи можно посмотреть состояние ГК...интересно, почему ломануло рокер?...

Азамат07
12.01.2016, 23:08
Сам удивился что компрессия 11)). Может от старости сломался?. Все собрали и работает все отлично. Кстати поменял заодно масло и магнитом собрал кусочки подшипника рокера.

bobz
12.01.2016, 23:38
Сам удивился что компрессия 11)).
"Бывает..."(с)...:)...

Tenistik
05.09.2016, 17:30
Есть PASSAT CC 2010 (1.8 CDAB).
Ел масло по 1л на 200км (хотя облаков дыма не было). Расточили бороздки на поршнях, поставили другие кольца, заменили клапана с сальниками, гидрокомпенсаторы. Раз уж полезли, заменили цепь с успокоителями. Теперь жрет 1л примерно на 1т. км, есть масло в патрубки с турбины, думаю, что она гонит.

Но появилась новая проблема !!! При включенном кондиционере и педалью газа в пол, примерно, после 6000 оборотов (97%+ нагрузка двигателя) идут пропуски в 3 цилиндре. Сначала загорается ошибка по двигателю, если педаль газа не приотпустить, загорается EPC и начинает троить движок. Свечи, модули зажигания и даже форсунки местами меняли - все равно пропуски именно в 3м цилиндре, компрессия в в норме. Так же заменили все 4 пружины на 3ем цилиндре.

Мастер говорит, что дело может быть в впускном коллекторе. Сам на формах отрыл еще несколько причин:
- плохой бенз (заливал роснефть, газпромнефть, шелл на Сормовской - толку нет);
- может быть надорван провод к форсунке;
- турбина, которая и так уже масло жрет;
- катализатор.

Может кто-нибудь что-нибудь подсказать ?

bobz
05.09.2016, 22:47
жрет 1л примерно на 1т
Предел, после которого дилер делает ремонт- 1 литр на 2000 км.

есть масло в патрубки с турбины
Оно там есть у всех.

примерно, после 6000 оборотов
Вы насилуете мотор. Так что проблемы Ваши не вызывают удивления...:)...

Мастер говорит, что дело может быть в впускном коллекторе
С учётом того, что он у Вас жрал литр на 200 км- теперь фикзнает, насколько, что и где закоксовано. Катализатор ещё жив?

Может кто-нибудь что-нибудь подсказать ?
Прекращайте выкручивать кИшки мотору, перейдите на общегражданский режим использования хотя бы на 1000-2000 км пробега и замерьте расход масла. Потом что то можно будет говорить. А так...Вы выкручиваете до отсечки- это экстремальные режимы, в которых и расход масла экстремальный.

идут пропуски в 3 цилиндре. Сначала загорается ошибка по двигателю, если педаль газа не приотпустить, загорается EPC и начинает троить движок
Свечу маслом в третьем горшке закидывает или чистая?

lera
05.09.2016, 23:12
Повидимо надо снова разбирать ДВС ....запчасти оригинал ??? Выработку цилиндров замеряли прежде чем собирать ДВС ?????выроботку клапанов по ходу проверяли или так и болтаются в голове ????( можно было зделать хонг если зеркало не важное ) косяк Повидиму вылез наружу от хороших мастеров ...и сказал бы что косяк сильный .....думаем ...Нно все делается ...удачи !!!

Tenistik
05.09.2016, 23:59
Повидимо надо снова разбирать ДВС ....запчасти оригинал ??? Выработку цилиндров замеряли прежде чем собирать ДВС ?????выроботку клапанов по ходу проверяли или так и болтаются в голове ????( можно было зделать хонг если зеркало не важное ) косяк Повидиму вылез наружу от хороших мастеров ...и сказал бы что косяк сильный .....думаем ...Нно все делается ...удачи !!!
По цилиндрам точно не скажу, клапана не болтаются - направляйки меняли вместе с клапанами и сальниками (забыл написать). Т.е. вряд ли проблема где-то дальше самого движка (впускной, катализатор) ?

Мотор я не насилую, по городу больше 2.5т не кручу. Косяк выявил случайно во время обгона на трассе. Масло вряд ли у всех по пол стакана с турбины в патрубке )

lera
06.09.2016, 09:41
Ну если пол стакана в турбине то это похоже что турба приплыла ......Нно можно сначала проверить шланг обратки масла от турбы , возможно закоксывался и она бросает лишнее в патрубок .....

bobz
06.09.2016, 10:13
Масло вряд ли у всех по пол стакана с турбины в патрубке )
Таки да- 10-15 грамм ещё куда ни шло, но полстакана- проблема.

Tenistik
06.09.2016, 11:12
Ну если пол стакана в турбине то это похоже что турба приплыла ......Нно можно сначала проверить шланг обратки масла от турбы , возможно закоксывался и она бросает лишнее в патрубок .....

Но я же правильно понимаю, что проблема с пропуском воспламенения в 3 цилиндре вряд ли связана с турбой ? Забыл указать пробег в предыдущих сообщениях - 147т км.
PS: мне бы диагноста хорошего в Краснодаре (

bobz
06.09.2016, 13:35
проблема с пропуском воспламенения в 3 цилиндре вряд ли связана с турбой ?
Так как Лера пока не отвечает, вставлю свои пять копеек пока...:)... Турба кидает во впуск масло, и как оно там в коллекторе распределяется- неизвестно, так же неизвестно, как оно в дальнейшем разлетается по горшкам. Возможен вариант, что свечу 3 горшка закидывает маслом- выкрутите все и посмотрите. ИМХО...

lera
06.09.2016, 14:00
Все покажет свеча , когда выкрутите ....как пишет bobz ...ДВС на слух может троить -- Нно на самом деле нет ....это происходит когда в ДВС поступает лишний воздух ( пробит сальник кВ задний ) ...и при этом мозги на холостом ходу это троение проделывают ....про это можно долго писать ...просто надо понимать когда читаете Васю ...

Tenistik
06.09.2016, 14:15
Вас понял. Сейчас спущусь на парковку, выкручу и сфоткаю )

Первая:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/9094fa30f76f0b2d28ceeaa7a798eac8.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=49372bc1dce66df761a753809d0334cc) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/407f651b29feba53a728c7d63a7f625d.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=1718531f8cd05a891599ebfd876830e5)

Вторая:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/42fe1b3716c08e6758ab3fd7c2d38f01.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=f875fae56b3ca35dd8f2b00b7c31aa6e) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/85ddb237f880f8e5791c5fae4bccd8e3.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=67c4f0ba6805ff9869fba2331353bf70)

Третья:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/d0d34f836ace3c939d74900a355b30fc.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=4dca0542eb859ea7d14ceb165b531ee5) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/59352f62c53d865e2966124517a90774.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=2a5ef35adb855455774d5240e2a5a88d)

Четвертая:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/61b6c399ab92a63c8474def6bddf79d7.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=bbd3770b26562d3fc250d51765291c5b) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/cf8456d97fa549cc63396007d6b9c194.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=15171bd0afd89b9339cbc377aade9bd0)

Третья и четвертая мокроваты. Но свечи меняли местами несколько раз, так что не знаю насколько информативен нагар, но что 3 и 4 мокроваты - это точно.

lera
06.09.2016, 20:01
По виду свечи в норме ...ищите подсос воздуха в патрубках ...или масляное место между акпп и ДВС ...( ведь разборка ДВС была и возможно патрубок какой плохо закрепили ...просто советы что можно зделать самому ....или то что писал выше , если есть Вася можно посмотреть :: если смесь Бедная -- это точно подсос воздуха ...и не забываем что у вас ДВС закручен только на внутреннем воздухе и только берет Скоко ему положено ( это эвро закрутка про экологию ) а если попадёт лишнее он и вызывает бедную смесь и троение ДВС и прочее ....это все описано что можно зделать своими силами ...удачи в понимании Немов ...!!!

Tenistik
06.09.2016, 21:41
Между АКПП и ДВС сухо вроде, но еще раз гляну. Как найти подсос воздуха ? свистеть должно ? Вася дает только ошибку по поводу пропуска в 3м цилиндре, больше ничего (
Спасибо за советы.

bobz
06.09.2016, 21:46
Третья:
Что за наплыв на уплотнительном кольце третьей свечи? Это грязь? А вообще- после ремонта мотора свечи меняли? По виду- нет...

lera
06.09.2016, 21:57
Обычно запускают дым с спец аппарата и он выходит из патрубка ... Своими силами можно определить ведь не так много патрубков ...если Вася показывает на 3 цилиндр ::: значит или свеча или катушка ...он больше и определенно не покажет ...+ советую замереть компрессию в этом цилиндре и сравнить с очередными цилиндрами для ясности ...это все что можно сделать своими силами ...нету прибора для компрессии --- пробка с шампанского ....( думаю знаете как она вылетает ) ..удачи !!!

Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:53

Думаю что свечи у вас стоят оригинал ????по 1 за штуку ??? Или подделка за копейки ??? Разница очень большая , а проблема ещё больше если это так ...

Tenistik
06.09.2016, 21:57
Что за наплыв на уплотнительном кольце третьей свечи? Это грязь? А вообще- после ремонта мотора свечи меняли? По виду- нет...

Менял, собрали движок уже с новыми, прошли они около 8 тысяч. Да на третей свече какой-то маслянисто-грязный комочек был на кольце, постарался сфоткать, что б видно было.
Не помню точно, свичи либо ВАГ, либо Бош, поробую сейчас найти заказ и уточнить. Проблема больше если оригинал или если нет ?

lera
06.09.2016, 22:09
Советую свечи промыть в уксусной эссенции на 15/25 минут + зубная щетка , а потом ацетон + воздухом и ставить будут как новые ....и прокатится день , два и посмотреть потом результат ...удачи!!!

Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:07

Зазор проверить не забываем --это очень важно для свечи 0.8.или 0.9 точно не помню ...

Tenistik
06.09.2016, 22:17
Не нашел никаких чеков ( завтра, если промыть решусь, посмотрю что за свечи. Покупал по 800р-850р примерно. Чем бы еще зазор померять ? есть приспособы ?

bobz
06.09.2016, 22:33
Да на третей свече какой-то маслянисто-грязный комочек
Понятно, главное, что это не повреждение. А свечи- БОШ на рынке-2/3 подделка...

Чем бы еще зазор померять ? есть приспособы ?
Да не меряется зазор на этих свечах...есть проблема- в утиль. Помыть можно- но только для экперимента. Свечи маслом не закиданы (судя по фото)- надо копать в сторону подсоса. Налёт характерный- белый- смесь похоже обеднённая...мне так кажется.

Tenistik
06.09.2016, 22:35
Теоретически, может быть бедная смесь и отсутствовать ошибка ? Хотя может поискать Васю у другого человека еще.

bobz
06.09.2016, 23:29
может быть бедная смесь и отсутствовать ошибка ?
Я не говорил о бедной- я сказал об обеднённой. У чека по бедной смеси есть порог...

Tenistik
06.09.2016, 23:32
Понял, спасибо !

lera
07.09.2016, 09:33
Цена на свечи подходит для оригинала но и значек должен быть....а зазор меряют щупом плоским ( а почему --потому что метал прослабляется и зазор уходит )
bobz, А че не выкинуть 1штуку рублей из за зазора это очень жирно ...бывает что вся упаковка новых свечей , а зазор или маленький или большой ...а подогнуть штырь это труда большого не составить ...зато ДВС зазор принимает сразу и работает ровно ....

Tenistik
07.09.2016, 10:48
Может кто-то знает хорошего диагноста из Краснодара ? Вопрос в южной ветке задавал - тишина (

bobz
07.09.2016, 12:02
А че не выкинуть 1штуку рублей из за зазора это очень жирно ...
Фикзнает, я люблю спать спокойно. В современных свечах используется материал-металл, который не гнётся просто так, это не москвич и не таз. Если изменился зазор- значит выгорел верхний слой электрода- внутреннего или внешнего. В утиль... Свечи зажигания/накала- долгоиграющий продукт, поставил и на 50/200 тык забыл. Я лично не скуплюсь- поехал и купил у ОД с гарантией того, что их не роняли, не давили (как на Экзисте) в контейнере вместе с тормозными дисками...:)... Но, я езжу относительно немного...кто много ездит- может NGK и рулит, тут решает каждый для себя сам. У ОД покупаю минимум запчастей- только долгоиграющие и очень важные для спокойного сна...:)..., пальцев на одной руке хватит пересчитать позиции.

Tenistik
07.09.2016, 19:20
Сейчас стоят БОШ, пытаюсь отмыть. Заказал ВАГовсие еще.

Tenistik
08.09.2016, 18:34
Сегодня поставил отмытые свечи, пока движок не крутил сильно.
У меня есть небольшая проблема с разъемом, которым подключаются провода к 3й катушке, т.к. до этого и в Юг-Авто и знакомый мастер говорил что это вряд ли причина троения на высоких оборотах. Там сломана защелка. Сегодня сменил свечи, вставил и подключил катушки - завел а он троит даже на холостых (подумал, что свечи убил). Заглушил, сильней поприжимал разъемы - троение пропало. Вот и думаю, может как-то хомутом стянуть 3ю катушку с разъемом и потестить ?

MSK-Solovate
30.11.2016, 12:24
Всем привет! Недавно обнаружилась проблема с работой двигателя, а именно стал подтраивать, я первым делом начал грешить на свечи+катушки, срок уже был приличный! Поменяв одну из катушек и заменив свечи, я проехал 2000-3000км и проблема снова появилась, к тому времени я приобрел Васю и через него сделал скан, логи ниже! Прошу знающих людей дать совет. Во избежание дополнительных вопросов:
Авто Passat CC 2011 1,8 TSI
1. Катушки менял местами
2. Свечи пробовал новые
3. Проблема появляется не зависимо от температуры двигателя

Есть подозрения, что сосет воздух, но это только мысль!

3 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.31
Время: 21:54:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.31
Время: 21:54:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.31
Время: 21:55:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

derner
09.12.2017, 12:36
Всем привет!
1,8, DSG, в пути загорелся чек и ЕСП машина стала троить. Выкрутил свечи, 4 цилиндр свеча мокрая, с собой была катушка NGK, стал менять поочередно на всех цилиндрах не помогло, машина так же троит на холостых, но гореть стал только ЧЕК.

Есть у кого какие предложения?

мустанг123
02.11.2018, 14:37
добрый день. подскажите друзья,у меня вот какая проблема, с утра на холодную запускаю движок, заводится с пол тыка, затем начинает слегка троить. как только чуть прогреется, все выравнивается, движок работает ровно. менял прокладку впускного коллектора,катушки, свечи,чистил форсунки.когда тепло это не сильно чувствуется, а как холоднее, то сильнее колбасит. проверял через комп. показывает проблемы впрыска 1 и 4 цилинров. Чуть прогревается комп. показывает все цилиндры в норме. Подскажите куда еще заглянуть. Спасибо.

bobz
02.11.2018, 21:54
Подскажите куда еще заглянуть
Привет! Если есть расход масла- сколько жрёт на 1000 км? Свечи какие стоят и сколько прошли в километрах/годах?

dmabr
06.11.2018, 21:41
Подскажите куда еще заглянуть.
Впускные клапана не чистили?