PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание подвески b6 1.8 bzb.



silverbullet
21.01.2016, 15:37
Здравствуйте однополчане, вот уже год как я в ваших рядах. Много чего сделал с машиной в плане доработок и профилактики болезней. С мотором вроде пока покончено, и все больные места выявлены. Машина нравится тем, что это просто полигон для доработок. Есть конечно и неприятные моменты в виде поскрипывания стыков торпеды на морозе или наоборот в жару, ну и после технологически древнего мондео3 , которому хоть олейну лей, и 80 бенз , все побоку, я понимаю что эта машина требует в разы больше внимания из за более навороченых систем.
И вот неспеша мы дошли до ревизии подвески.
Машина с пробегом 130 ткм. мощность двигателя увеличена, потому хочется в некоторых з.ч. сделать по возможности запас прочности. Мб есть усиленые элементы подвески. Слышал что сайленты ставят от а1 вроде, они без отверстий. Собираюсь перетряхивать подвеску, а так как лазить по два раза нет желания , то хочу сделать все сразу.
Вот хочу узнать у вас, более опытных пользователей данного авто, ничего ли я не забыл? Пока хочу сделать все по переду, и по минимуму сзади
(не думаю что зад особо убит)
амортизаторы, пружины, опорные подшипники, втулки стаба от опеля , стойки стабилизатора,
сайленты рычагов спереди. И что то надо подумать с рейкой, стуки эти очень противные бьют прям по ЦНС)))
Не проходите мимо, помогите новичку)))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk