Просмотр полной версии : Выключил зажигание на ходу :)
valexander
29.01.2016, 18:52
Как известно, кнопка вкл. зажигания/запуска двигателя (START STOP ENGINE) находится не далеко от кнопки MODE (переключение режимов движения), слева от ручки DSG. И вот как-то раз, чудным зимним вечером, решил я на ощупь и быстро переключить текущий ЭКО-режим на обычный. Конечно же, на ходу. Уж не знаю, о чем я в то время думал, но рука уверенно нашла кнопку и я нажал на неё… По потухшей приборке и наступившей в салоне тишине стало понятно, что вместо MODE я нажал совсем другую кнопку… Слава Богу, дорога была пустой, ни встречных, ни поперечных не было и я смог спокойно остановиться, завестись и поехать дальше :) С некоторой грустью думаю о последствиях такой ошибки где-нить в плотном городском потоке на скорости около 80 км/ч… Я, конечно, не пытался включать на ходу двигатель, поскольку в букваре написано — нога на тормозе, рычаг в положении "Р".
По этому поводу созрел вопрос к производителю — ГДЕ защита от дурака? Почему на ходу можно выключить зажигание? И чем чревато его обратное включение на том же ходу?
demainst
29.01.2016, 23:19
На N тоже должна заводиться - попробуй. Б6 и Б7 без проблем заводятся на ходу.
Чудеса. у меня бмв не глохла, хоть ты удавись старт/стоп... пробовал не однократно. Ваговцы что ли не поставили? ))
valexander
29.01.2016, 23:59
На N тоже должна заводиться - попробуй. Б6 и Б7 без проблем заводятся на ходу.
т.е. при случайном выключении зажигания нужно перевести из "D" в "N" и завести? А потом? Обратно в Драйв? А коробке при этом плохо не станет?
т.е. при случайном выключении зажигания нужно перевести из "D" в "N" и завести? А потом? Обратно в Драйв? А коробке при этом плохо не станет?
Из N нет, не станет-когда машину загоняют на подъёмник, коробку оставляют в N, из него затем и заводят. 1 или 2 раза случайно, при маневрировании в узких дворах цеплял рукой рычаг, переводя коробку из D в N и наоборот. Никаких проблем (трансмиссионных звуков) после этого не было, машина Суп, коробка ДСГ6 :)
Как известно, кнопка вкл. зажигания/запуска двигателя (START STOP ENGINE) находится не далеко от кнопки MODE (переключение режимов движения), слева от ручки DSG. И вот как-то раз, чудным зимним вечером, решил я на ощупь и быстро переключить текущий ЭКО-режим на обычный. Конечно же, на ходу. Уж не знаю, о чем я в то время думал, но рука уверенно нашла кнопку и я нажал на неё… По потухшей приборке и наступившей в салоне тишине стало понятно, что вместо MODE я нажал совсем другую кнопку… Слава Богу, дорога была пустой, ни встречных, ни поперечных не было и я смог спокойно остановиться, завестись и поехать дальше :) С некоторой грустью думаю о последствиях такой ошибки где-нить в плотном городском потоке на скорости около 80 км/ч… Я, конечно, не пытался включать на ходу двигатель, поскольку в букваре написано — нога на тормозе, рычаг в положении "Р".
По этому поводу созрел вопрос к производителю — ГДЕ защита от дурака? Почему на ходу можно выключить зажигание? И чем чревато его обратное включение на том же ходу?
Странно, в первый день эксплуатации нажал случайно на ту же кнопку. Машина сообщила, что "нажмешь еще раз, остановлю двигатель", с перерывом на второй раз я нажал на кнопку два раза подряд в попытке переключить режим на другой и встал. Так что есть защита, но для остановки двигателя нажать надо два раза.
Насколько это "защита" судить не берусь.
DSG Diesel. При первом нажатии на кнопку в движении- предупреждение. При повторном нажатии глохнет на ходу. Работают: Фары, гидрач, тормоза, печка, радио. Докатываешся , останавливаешся-всё умерает. Завести на ходу можно тоже хоть на "D" хоть на "N" нажатием на кнопку.
valexander
02.02.2016, 10:26
Как известно, кнопка вкл. зажигания/запуска двигателя (START STOP ENGINE) находится не далеко от кнопки MODE (переключение режимов движения), слева от ручки DSG. И вот как-то раз, чудным зимним вечером, решил я на ощупь и быстро переключить текущий ЭКО-режим на обычный. Конечно же, на ходу. Уж не знаю, о чем я в то время думал, но рука уверенно нашла кнопку и я нажал на неё… По потухшей приборке и наступившей в салоне тишине стало понятно, что вместо MODE я нажал совсем другую кнопку… Слава Богу, дорога была пустой, ни встречных, ни поперечных не было и я смог спокойно остановиться, завестись и поехать дальше :) С некоторой грустью думаю о последствиях такой ошибки где-нить в плотном городском потоке на скорости около 80 км/ч… Я, конечно, не пытался включать на ходу двигатель, поскольку в букваре написано — нога на тормозе, рычаг в положении "Р".
По этому поводу созрел вопрос к производителю — ГДЕ защита от дурака? Почему на ходу можно выключить зажигание? И чем чревато его обратное включение на том же ходу?
Вроде разобрался. В букваре написано — "Для аварийного отключения двигателя нужно дважды кратко нажать кнопку запуска в течении 3 сек. или один раз с удержанием более 1 сек". Поскольку для перехода с режима "Normal" в режим "Есо" нужно три раза быстро нажать кнопку "Mode", я автоматически несколько раз нажал кнопку запуска, что и привело к аварийному выключению двигателя. В любом случае, остаюсь при своем мнении, что кнопка запуска двигателя размещена не правильно, поскольку такое размещение кнопки и способ переключения режимов вождения допускает аварийное выключение двигателя на B8. Цитата из мануала "Остановка двигателя во время движения усложняет торможение и остановку автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем, стать причиной аварии и получения тяжелых травм". Так что не пытайтесь воспроизвести мои действия в реальной жизни :)
такое размещение кнопки и способ переключения режимов вождения допускает аварийное выключение двигателя на B8
Это реальный КОСЯК конструкторов, ИМХО.
дядя Джон
02.02.2016, 11:44
DSG Diesel. При первом нажатии на кнопку в движении- предупреждение. При повторном нажатии глохнет на ходу. Работают: Фары, гидрач, тормоза, печка, радио. Докатываешся , останавливаешся-всё умерает. Завести на ходу можно тоже хоть на "D" хоть на "N" нажатием на кнопку.
На Б8 гидроусилитель???:confused:
На Б8 гидроусилитель???:confused:
А какже! Электрический только.
дядя Джон
02.02.2016, 11:52
А какже! Электрический только.
Электрический гидроусилитель??? Это Как!?
Электрический гидроусилитель??? Это Как!?
Блин, ну элетрический усилитель руля. Так пойдёт?:))
При повторном нажатии глохнет на ходу. Работают: Фары, гидрач, тормоза, печка, радио. Докатываешся , останавливаешся-всё умерает.
правильный алгоритм (ну радио можно и отключить)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot