А.Петров
04.04.2007, 16:53
Может быть, история, отраженная ниже в моем письме, кому-нибудь будет интересна.
Менеджер автосалона говорил мне, что на их сервис до того ругались многие, но "никто не пишет, в результате никого не наказывают". После разбора по данному письму на общем собрании автосалона мастер по приемке был уволен, а мне при следующем посещении "Германики" были вполне качественно сделаны необходимые работы.
__________________________________________________ ________________________
Директору автосалона «Германика»
Уважаемые господа !
Будучи автомобилистом с 1987 года, я сменил несколько машин, в последнее время иномарок, и весной 2006 года решил приобрести первый в моей жизни автомобиль немецкого производства. В марте была произведена предоплата, а 01.06.2006 я получил в автосалоне «Германика» новый Passat B6. При получении машины я не заметил, что левое боковое зеркало было оцарапано, правая передняя дверь плохо (с трудом) захлопывалась, да и предпродажная подготовка машины судя по всему автосалоном не проводилась, на что указывали: 1) сервис-индикатор, показывавший пробег до первого ТО в 30000 км (при предпродажной подготовке бортовой компьютер полагается устанавливать на 15000 км между ТО при продаже машин с бензиновым двигателем в РФ), 2) давление в шинах 3,5 атм
(как я потом узнал, такое завышенное давление задается на заводе на время транспортировки автовозом).
Сначала я предполагал, что плохое закрывание передней правой двери в моей машины обусловлено жестким уплотнителем по периметру двери, и надеялся, что в процессе эксплуатации уплотнитель обожмется и дефект (дверь изначально захлопывалась с усилием, характерным для наименее качественных автомобилей
производства РФ) исчезнет. Но ничего не менялось, и через три месяца после
начала эксплуатации машины я обратился в «Германику» на предмет регулировки указанной двери. Запись была произведена за три дня, к назначенному времени я приехал в «Германику», и…мастер по приемке заявил мне, что все регулировки платные, по гарантии не выполняются. Я обратился к менеджеру М.Косенко, продавшему мне машину, и при содействии М.Косенко мастер по приемке согласился исправить дефект двери по гарантии. Далее я еще полтора часа после назначенного мне времени проведения работы ждал (мастера заняты !), потом мне разрешили заехать в ремзону. Потом еще полчаса на меня и мою машину никто не обращал внимание. После неоднократных напоминаний обо мне мастер по приемке подвел ко мне «мастера» лет 18 и для начала стал хлопать неисправной дверью
и уверять меня, что все и так хорошо. Пришлось обьяснять ему, что если бы мне с такой дверью было хорошо, то я бы купил себе не VW за 40000 долларов, а «УАЗ» за 5000. К этому времени я уже провел на сервисе почти три часа, причем я понимал, что всего-то нужно отрегулировать положение ответной скобы замка на средней стойке методом отворачивания-заворачивания двух винтов. На «Элекс-сервисе»,
где я ремонтирую свою вторую машину, эта операция заняла бы две минуты. Я бы сделал это и сам при наличии нужного ключа (внутренняя звездочка на 12 лучей, Ф8), но: НОВАЯ машина, гарантия ! После того как в «Германике» мне все-таки согласились замок отрегулировать, мастер по приемке и ремонтник ушли… и найти ремонтника мне удалось только через полчаса в другом конце ремзоны. Он заявил, что нужного ключа в «Германике» НЕТ ! Я начал выходить из себя, вызвал мастера по приемке… В итоге
ключ был где-то обнаружен, два болтика отвернуты, замок сдвинут наружу на полсантиметра, и дверь стала нормально /легко, без усилия/ захлопываться,
после чего мастер по приемке сказал, что они ВСЕ, что могли, сделали, но теперь между дверью и кузовом имеется зазор, и в дождь вода может проникать в салон ! У меня уже не было времени, и я поехал на работу с «отодвинутой» от кузова дверью. На следующий день я поехал на авторынок в Кунцево, купил ключ «звезда 12 на 8мм» (затраты времени: 2 часа) и в течение ПЯТИ минут устранил дефект: скобу замка я сначала сдвинул вглубь (на исходное положение), потом на пару миллиметров вверх и зафиксировал, в рультате дверь стоит на своем месте и легко (как три остальные) закрывается. Удивительно, что не только работник ремзоны, но и мастер по приемке не знают, что скоба замка двигается не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Итог: я потратил в «Германике» много времени, дефект устранил сам…
Двигатель моего нового «Пассата» глохнет на ходу … Первый раз это было при пробеге 2000 км, потом на 3000, сейчас (пробег 4500) это происходит практически ежедневно. В пятницу 06.10 при движении в потоке, в левом ряду, по Ленинскому проспекту машина стала глохнуть через каждые 100 метров, правда каждый раз легко заводилась, так что двигаясь рывками в правом ряду, обгоняемый грузовиками, я за час дополз до «Германики» и около 11.30 сдал машину мастеру Андрею. Мне было сказано, что нужно было записываться заранее, что машину посмотрят в течение дня и к вечеру ее можно будет забрать. Вечером я звонил, разговаривал с мастером ремзоны Романом, он сказал, что пока дефект непонятен, и предложил приехать утром. На следующее утро я приехал, и Роман сказал мне, что они много поездили на машине, дефект не прояился, и что они произвели диагностику двигателя, проверили свечи – все в порядке… Роман посоветовал приехать сразу после того, как машина в очередной раз заглохнет.
Сегодня 12.10 я в первый раз после посещения сервиса решил долить жидкость в бачок омывателя, открыл мультилок капота, взялся за ручку открывания капота и обнаружил, что она свободно болтается и капот не открывает… Очевидно, во время пребывания машины на сервисе (06-07.10) кто-то из мастеров-ремонтников пытался открыть капот, не открыв предварительно замок мультилока оставленным мною ключом… Я приехал в «Германику», где мастер Андрей сказал, что неизвестно,
кто виноват (в смысле я наверное сам порвал тросик), но поговорив с ремонтниками быстро поставил мою машину на ремонт. Ремонт (тросика) производил судя по всему квалифицированный работник Дмитрий, и капот теперь открывается (правда, ручка его открывания болтается и вообще ориентирована совсем не так , как было изначально).
Из «Германики» я поехал в свой офис (..........) и на дистанции примерно в 5 км двигатель опять один раз ЗАГЛОХ. Я сделал срочные дела по работе и решил таки долить жидкость в бачок омывателя. Открыв капот, я увидел, что двигатель покрыт равномерным слоем пыли, на нем нет НИКАКИХ следов изучения со стороны ремонтников. Это значит, что диагностики не было, свечи ("мы смотрели, они у вас хорошие") никто не выворачивал… Очевидно, сначала работник ремзоны попытался открыть капот, не открывая мультилок, вырвал трос замка капота, а потом мне вернули машину, уверяя, что все проверили и все хорошо… ТАКОЕ качество сервиса имело место при СССР в Кунцево и на Варшавке (мне приходилось туда ездить
на «жигулях», когда запчастей не было в продаже в автомагазинах). Просьба разобраться.
Менеджер автосалона говорил мне, что на их сервис до того ругались многие, но "никто не пишет, в результате никого не наказывают". После разбора по данному письму на общем собрании автосалона мастер по приемке был уволен, а мне при следующем посещении "Германики" были вполне качественно сделаны необходимые работы.
__________________________________________________ ________________________
Директору автосалона «Германика»
Уважаемые господа !
Будучи автомобилистом с 1987 года, я сменил несколько машин, в последнее время иномарок, и весной 2006 года решил приобрести первый в моей жизни автомобиль немецкого производства. В марте была произведена предоплата, а 01.06.2006 я получил в автосалоне «Германика» новый Passat B6. При получении машины я не заметил, что левое боковое зеркало было оцарапано, правая передняя дверь плохо (с трудом) захлопывалась, да и предпродажная подготовка машины судя по всему автосалоном не проводилась, на что указывали: 1) сервис-индикатор, показывавший пробег до первого ТО в 30000 км (при предпродажной подготовке бортовой компьютер полагается устанавливать на 15000 км между ТО при продаже машин с бензиновым двигателем в РФ), 2) давление в шинах 3,5 атм
(как я потом узнал, такое завышенное давление задается на заводе на время транспортировки автовозом).
Сначала я предполагал, что плохое закрывание передней правой двери в моей машины обусловлено жестким уплотнителем по периметру двери, и надеялся, что в процессе эксплуатации уплотнитель обожмется и дефект (дверь изначально захлопывалась с усилием, характерным для наименее качественных автомобилей
производства РФ) исчезнет. Но ничего не менялось, и через три месяца после
начала эксплуатации машины я обратился в «Германику» на предмет регулировки указанной двери. Запись была произведена за три дня, к назначенному времени я приехал в «Германику», и…мастер по приемке заявил мне, что все регулировки платные, по гарантии не выполняются. Я обратился к менеджеру М.Косенко, продавшему мне машину, и при содействии М.Косенко мастер по приемке согласился исправить дефект двери по гарантии. Далее я еще полтора часа после назначенного мне времени проведения работы ждал (мастера заняты !), потом мне разрешили заехать в ремзону. Потом еще полчаса на меня и мою машину никто не обращал внимание. После неоднократных напоминаний обо мне мастер по приемке подвел ко мне «мастера» лет 18 и для начала стал хлопать неисправной дверью
и уверять меня, что все и так хорошо. Пришлось обьяснять ему, что если бы мне с такой дверью было хорошо, то я бы купил себе не VW за 40000 долларов, а «УАЗ» за 5000. К этому времени я уже провел на сервисе почти три часа, причем я понимал, что всего-то нужно отрегулировать положение ответной скобы замка на средней стойке методом отворачивания-заворачивания двух винтов. На «Элекс-сервисе»,
где я ремонтирую свою вторую машину, эта операция заняла бы две минуты. Я бы сделал это и сам при наличии нужного ключа (внутренняя звездочка на 12 лучей, Ф8), но: НОВАЯ машина, гарантия ! После того как в «Германике» мне все-таки согласились замок отрегулировать, мастер по приемке и ремонтник ушли… и найти ремонтника мне удалось только через полчаса в другом конце ремзоны. Он заявил, что нужного ключа в «Германике» НЕТ ! Я начал выходить из себя, вызвал мастера по приемке… В итоге
ключ был где-то обнаружен, два болтика отвернуты, замок сдвинут наружу на полсантиметра, и дверь стала нормально /легко, без усилия/ захлопываться,
после чего мастер по приемке сказал, что они ВСЕ, что могли, сделали, но теперь между дверью и кузовом имеется зазор, и в дождь вода может проникать в салон ! У меня уже не было времени, и я поехал на работу с «отодвинутой» от кузова дверью. На следующий день я поехал на авторынок в Кунцево, купил ключ «звезда 12 на 8мм» (затраты времени: 2 часа) и в течение ПЯТИ минут устранил дефект: скобу замка я сначала сдвинул вглубь (на исходное положение), потом на пару миллиметров вверх и зафиксировал, в рультате дверь стоит на своем месте и легко (как три остальные) закрывается. Удивительно, что не только работник ремзоны, но и мастер по приемке не знают, что скоба замка двигается не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Итог: я потратил в «Германике» много времени, дефект устранил сам…
Двигатель моего нового «Пассата» глохнет на ходу … Первый раз это было при пробеге 2000 км, потом на 3000, сейчас (пробег 4500) это происходит практически ежедневно. В пятницу 06.10 при движении в потоке, в левом ряду, по Ленинскому проспекту машина стала глохнуть через каждые 100 метров, правда каждый раз легко заводилась, так что двигаясь рывками в правом ряду, обгоняемый грузовиками, я за час дополз до «Германики» и около 11.30 сдал машину мастеру Андрею. Мне было сказано, что нужно было записываться заранее, что машину посмотрят в течение дня и к вечеру ее можно будет забрать. Вечером я звонил, разговаривал с мастером ремзоны Романом, он сказал, что пока дефект непонятен, и предложил приехать утром. На следующее утро я приехал, и Роман сказал мне, что они много поездили на машине, дефект не прояился, и что они произвели диагностику двигателя, проверили свечи – все в порядке… Роман посоветовал приехать сразу после того, как машина в очередной раз заглохнет.
Сегодня 12.10 я в первый раз после посещения сервиса решил долить жидкость в бачок омывателя, открыл мультилок капота, взялся за ручку открывания капота и обнаружил, что она свободно болтается и капот не открывает… Очевидно, во время пребывания машины на сервисе (06-07.10) кто-то из мастеров-ремонтников пытался открыть капот, не открыв предварительно замок мультилока оставленным мною ключом… Я приехал в «Германику», где мастер Андрей сказал, что неизвестно,
кто виноват (в смысле я наверное сам порвал тросик), но поговорив с ремонтниками быстро поставил мою машину на ремонт. Ремонт (тросика) производил судя по всему квалифицированный работник Дмитрий, и капот теперь открывается (правда, ручка его открывания болтается и вообще ориентирована совсем не так , как было изначально).
Из «Германики» я поехал в свой офис (..........) и на дистанции примерно в 5 км двигатель опять один раз ЗАГЛОХ. Я сделал срочные дела по работе и решил таки долить жидкость в бачок омывателя. Открыв капот, я увидел, что двигатель покрыт равномерным слоем пыли, на нем нет НИКАКИХ следов изучения со стороны ремонтников. Это значит, что диагностики не было, свечи ("мы смотрели, они у вас хорошие") никто не выворачивал… Очевидно, сначала работник ремзоны попытался открыть капот, не открывая мультилок, вырвал трос замка капота, а потом мне вернули машину, уверяя, что все проверили и все хорошо… ТАКОЕ качество сервиса имело место при СССР в Кунцево и на Варшавке (мне приходилось туда ездить
на «жигулях», когда запчастей не было в продаже в автомагазинах). Просьба разобраться.