PDA

Просмотр полной версии : Двигатель BMP 2.0 дизель вышел из строя



Fanat31
07.02.2016, 00:01
Здравствуйте, обращаюсь к вам в связи с аварией которая произошла недавно с моим автомобилем. VW Passat Variant B6 декабрь 2006 года, пробег около 190 тыс. км., двигатель - BMP 2.0 турбодизель который с 1 распредвалом. Коробка механика. Заводил вечером машину услышал стук, значения не придал, пока не проехал 9 км, и все таки остановился. Вызвал эвакуатор и машину на стоянку. В ходе изучения оказалась произошла типичная для этих двигателей проблема, износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Сняли поддон картера в нём стружка. Задиры на шатунах. с головкой и распредвалом все ок. Турбина незнаю. В связи с чем вопрос, даже не знаю с чего начать, новый коленвал да и запчасти стоят сейчас бешенных денег. Сервис говорит что необходимо менять блок цилиндров т.к. на местах крепления тоже есть задиры. В общем глубоких раздумьях о стоимости всего этого. Двигатели б/у опасно брать много мошенничества, кот в мешке, надежных фирм кому верить незнаю. Прошу какой либо помощи в ситуации у Вас, простите за может неточную информацию. Но хотелось бы понять с чего начать?
829268292782928

bobz
07.02.2016, 00:27
новый коленвал
Есть б/у.

Турбина незнаю
Вообще удивительно. При проворачивании шестигранника привода масляного насоса однозначно загорается КРАСНЫЙ сигнал давления масла, звенит зуммер три раза в приборке... У Вас же- просто стук...

декабрь 2006 года, пробег около 190 тыс. км
В пробеге уверены?

необходимо менять блок цилиндров
Работы и запчасти будут сопоставимы со стоимостью б/у ДВС. Тут только Вам решать...

Fanat31
07.02.2016, 00:50
Большое спасибо за участие. Тут возникают вопросы:
1. Что лучше и надежней и лучше для будущей эксплуатации ремонт или покупка б/у двс?

2. Б/у двс тож может проблемный, не пробег не проверить, ни турбину, плюс его ж тоже придется разбирать для проверки?

bobz
07.02.2016, 01:40
ремонт или покупка б/у двс?
Ремонт, ИМХО. Но это дороже.

его ж тоже придется разбирать для проверки?
Снимется поддон и клапанная крышка- чисто для осмотра. Обычно...

Muxa950
07.02.2016, 18:05
День добрый! 1,5 года назад на таком же двигателе лопнул поршень. Заказал из европы контрактный движок, прождал 2 месяца(контора искала хороший двигатель),но не нашли,у всех пробеги большие,разбиты гнезда под форсунки, балансирные валы изношены, и просто хлам.Все таки модель двигателя уже ветеранская, решил капиталить,не пожалел. По деньгам дешевле вышло, зато знаю, что все новое стоит.Точил блок,поршня заменил на ремонтные,клапана,направляющие,все сальники новые. Ремонт около 80 т.р. мне вышел, за б.у просили 118т.

Gorynych73
07.02.2016, 20:08
Однозначно советую ремонтировать. Коленвал берите б/у, его можно проверить на износ даже визуально. Нормальный дизельный мотор к такому авто в европе найти проблематично: все выгребают литовцы, поляки и прочие для своих "конструкторов".

saii
07.03.2016, 22:49
Движки есть на ebay. Восстановленные там. Примерно 2 т уе. Плюс форсунки новые, турбина бу, доставка - еще 2 т уе. Работа по переброски в районе 40 т р. Решать вам.....

asv68
16.03.2016, 12:27
Стоит ли восстанавливать свой ( приклинил коленвал) или купить контрактный и не мучиться что посоветуете?

asv68
16.03.2016, 12:34
давайте я дешевле доставку сделаю дешевле чем за 2000 Е

saii
16.03.2016, 12:38
давайте я дешевле доставку сделаю дешевле чем за 2000 Е

Да, таких предложений в Москве и не только в Москве много. Вопрос в надежности............

asv68
16.03.2016, 12:43
да я не про цену мотора я про цену доставки. дешевле чем 2000 Е могу сделать. а по поводу мотора предложений то полно только половина перебранные в гаражах. за 90000 не реально купить контрактный мотор.

saii
16.03.2016, 13:22
Доставка 400 (двигателя), форсунки 1200 (нов), турбина 350 (бу)- не правильно расписал раньше.....

Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 13:11

Вы причину клина выяснили? Если это, как в моем случае, попадание соляры в масло, то там все плохо. Т к, как выяснилось потом, форсунки пляшут в посадосных местах от давления в камерах. Крепятся они одним винтом, он растягивается, они пляшут.... Короче замена блока с форсунками, или новые форсуник с уплотнениями, но не на долго, чтобы продать....

https://lh3.googleusercontent.com/-HPkmp-j8Fw4/VukxFxT5SEI/AAAAAAAAP64/wYLllYbe4Ts7-Skr72lEE-HkrDygQydjw/w380-h285/2016-03-02.jpg


Внизу, перед медными колечками, видны потертости.

Gorynych73
16.03.2016, 18:07
...но не на долго, чтобы продать....

И свои проблемы переложить на другого человека...хорошее решение.

asv68
16.03.2016, 20:16
И свои проблемы переложить на другого человека...хорошее решение.
Лично по мне нужно всегда делать как себе. не известно как машина продастся а пока суть да дело подведет в ненужный момент

Gorynych73
16.03.2016, 21:53
Лично по мне нужно всегда делать как себе. не известно как машина продастся а пока суть да дело подведет в ненужный момент
Вот и я о том же...

tacishin
10.10.2016, 20:20
Приветствую.
Возникла необходимость заменить двигатель. Из-за брака, а именно ремня ГРМ который порвался (через 120км).
Уже провел все необходимые экспертизы и т.д., но возникли вопросы:
Как меняется двигатель? Не в буквальном смысле, а по инструкции производителя, т.е. этки или что там ещё есть.
Именно интересует количество часов на работу по замене двигателя, запасные части и др. материалы требующиеся для замены, которые должны меняться согласно руководящих документов.
Буду благодарен за консультацию и ссылки на документы.

Uladimir
26.10.2016, 18:16
Могу поделится. 2 месяца назад у меня стуканул движок. Причина износ шестигранника масляного насоса, недостача масла в поршнях перегрев и клин 1 го поршня. Результат - лопнул каленвал, поврежден шатун одного цилиндра и самое худшее треснул блок цилидра в месте 1-го цилиндра. Предлагали отремонтировать блок, поменять на бэушный каленвал, заменить шатун и вперед. Но я не рискнул, купил мотор бэушный под минском (столбик), поставил свои форсунки и вся обвеска своя. Вроде всё получилось. Уже отъездил 2000 км, осталась проблема, повышается давление в системе охлаждения, но тосол никуда не уходит. А так пока ничего. А наездил я 280 000 км пока не случилась эта проблема.

ceska
26.10.2016, 20:05
осталась проблема, повышается давление в системе охлаждения, но тосол никуда не уходит

Мысль такая,что скоро подъём головы намечаетса.

Uladimir
26.10.2016, 21:15
Вполне возможно. Меня об этом предупредил мой мастер. Но я перед тем как дал клина мотор менял ремни и помпу и показалось что у меня проблема существовала и на старом моторе т.к появилась течь ож через прокладку на помпе. Помпа проработала 30000 км.