Просмотр полной версии : 2.0 TFS: первые впечатления
Вчера получил свой Мокко-мобиль. Пробег пока никакой - чуть больше сотни, но уже можно говорить о первых ощущениях. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Вектрой 2.2 147 лошадей...
Пока езжу вольяжно и неторопливо: всех пропускаю и оччень медленно разгоняюсь. Причина - не ощущаю еще на что способна АКПП. Раньше ездил на механике и старые привычки вождения очень опасны, если твердо не знаешь как поведет себя машина. Из за обкатки не выжимаю сильно педали, а, значит и характер турбины пока не изучишь. Но на кольцевой потребовалось быстро обогнать - придавил педаль (не до упора, конечно), и машина прыгнула вперед как теннисный мячик. Это убедило, что потенциал агрегата неплохой. Еще понравился спортивный режим - в нем машина совсем другая. Недели через две-три сниму ограничения и тогда посмотрим, что это за зверь.
По акустическому комфорту на ходу машина лучше Вектры, правда вибронагруженность на холостых ей же и уступает. То ли балансирных валов в Пассате нет, то ли так автомат влияет (вроде в паркинге вибраций почти нет).
Расход 98-го бензина (Несте) пока большой (15,2 л/100 км), но надо учесть, что сюда включены большие стоянки с работающим двигателем для прочтения документации. Еще по сравнению с Вектрой ухудшена обзорность через заднее стекло - амбразура какая то получилась из за крутого спада крышы и сильного наклона заднего стекла.
По опциям:
- понравились сиденья топ-спорт: массаж хоть и не соответвтвует ожиданиям, но действенный. 10- минутный сеанс совсем не лишний тому, кому слово люмбаго знакомо не по наслышке :shock: Пока непонятно как запустить вентиляцию сиденья: в документации об этом ничего толком не сказано. Лычки соответсвующие на сиденьях пришиты, т.е. опция установлена, а вот как опробовать - пока не знаю. В дополнение некоторые пассажиры пожаловались на узость задних (!) сидений. Я же с 54 размером дискомфорта не испытал и на передних креслах.
- не удалось связать смартфон (eten x500) по голобозубу - не видит машина телефона. Пока не отчаиваюсь, буду эксперементировать с другими телефонами.
- странно, что при установке на сигнализацию не складываются зеркала - вроде в комплектации эта опция была...
- Что понравилось, так это климат контроль без сквозняков: на вектре из сопел дуло в лицо, и у меня контактные линзы пересыхали. В пассате этого нет.
- Kessy - реально понравилась. Думаю даже положить ключ в бумажник - будет гарантия, что не уеду без прав :) Правда, есть осбенность: открыть машину легко, а вот закрыть... Удается только левой рукой. Вроде правой все то же делаешь, на ту же кнопку жмешь на ручке двери - но не встает на охрану. Берешься за ручку левой рукой - шелк, готово!
Адаптивные фары - очень добротная вещь. По сравнению со штатным ксеноном вектры - день и ночь. Боковой свет многие хвалили - присоединяюсь.
Автономный обогреватель включал прямо из квартиры (удаление около 500 метров по прямой). Жаль только, что приходится сразу его выключать - в гараже им пользоваться нельзя.
И последнее - удивило, что двигатель соответствует нормам Евро-2. Не то, чтобы я очень зеленый был, просто в выходные продал 5-летку Вектру с нормами Евро-4 :shock:
PS Коротко по вопросам из других веток: Покрышки - Dunlop Sport, На лючке ограничения по бензину - не менее 95-го. И еще - в инструменте не оказалось отвертки (говорят не комплектуется - не знаю, не знаю :mad: )
EugeneEx
04.04.2007, 23:14
Евро 2 наоборот зашибись.
У меня тоже к Евро 2 приспособлена, и ест 92ой, правда не пробовал ))
Про отвертку - наипали с чистой совестью тебя.
Вчера получил свой Мокко-мобиль. Пробег пока никакой - чуть больше сотни, но уже можно говорить о первых ощущениях. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Вектрой 2.2 147 лошадей...
Пока езжу вольяжно и неторопливо: всех пропускаю и оччень медленно разгоняюсь. Причина - не ощущаю еще на что способна АКПП. Раньше ездил на механике и старые привычки вождения очень опасны, если твердо не знаешь как поведет себя машина. Из за обкатки не выжимаю сильно педали, а, значит и характер турбины пока не изучишь. Но на кольцевой потребовалось быстро обогнать - придавил педаль (не до упора, конечно), и машина прыгнула вперед как теннисный мячик. Это убедило, что потенциал агрегата неплохой. Еще понравился спортивный режим - в нем машина совсем другая. Недели через две-три сниму ограничения и тогда посмотрим, что это за зверь.
По акустическому комфорту на ходу машина лучше Вектры, правда вибронагруженность на холостых ей же и уступает. То ли балансирных валов в Пассате нет, то ли так автомат влияет (вроде в паркинге вибраций почти нет).
Расход 98-го бензина (Несте) пока большой (15,2 л/100 км), но надо учесть, что сюда включены большие стоянки с работающим двигателем для прочтения документации. Еще по сравнению с Вектрой ухудшена обзорность через заднее стекло - амбразура какая то получилась из за крутого спада крышы и сильного наклона заднего стекла.
По опциям:
- понравились сиденья топ-спорт: массаж хоть и не соответвтвует ожиданиям, но действенный. 10- минутный сеанс совсем не лишний тому, кому слово люмбаго знакомо не по наслышке :shock: Пока непонятно как запустить вентиляцию сиденья: в документации об этом ничего толком не сказано. Лычки соответсвующие на сиденьях пришиты, т.е. опция установлена, а вот как опробовать - пока не знаю. В дополнение некоторые пассажиры пожаловались на узость задних (!) сидений. Я же с 54 размером дискомфорта не испытал и на передних креслах.
- не удалось связать смартфон (eten x500) по голобозубу - не видит машина телефона. Пока не отчаиваюсь, буду эксперементировать с другими телефонами.
- странно, что при установке на сигнализацию не складываются зеркала - вроде в комплектации эта опция была...
- Что понравилось, так это климат контроль без сквозняков: на вектре из сопел дуло в лицо, и у меня контактные линзы пересыхали. В пассате этого нет.
- Kessy - реально понравилась. Думаю даже положить ключ в бумажник - будет гарантия, что не уеду без прав :) Правда, есть осбенность: открыть машину легко, а вот закрыть... Удается только левой рукой. Вроде правой все то же делаешь, на ту же кнопку жмешь на ручке двери - но не встает на охрану. Берешься за ручку левой рукой - шелк, готово!
Адаптивные фары - очень добротная вещь. По сравнению со штатным ксеноном вектры - день и ночь. Боковой свет многие хвалили - присоединяюсь.
Автономный обогреватель включал прямо из квартиры (удаление около 500 метров по прямой). Жаль только, что приходится сразу его выключать - в гараже им пользоваться нельзя.
И последнее - удивило, что двигатель соответствует нормам Евро-2. Не то, чтобы я очень зеленый был, просто в выходные продал 5-летку Вектру с нормами Евро-4 :shock:
PS Коротко по вопросам из других веток: Покрышки - Dunlop Sport, На лючке ограничения по бензину - не менее 95-го. И еще - в инструменте не оказалось отвертки (говорят не комплектуется - не знаю, не знаю :mad: )
Поздравляю..... Хороший выбор :thumbup:
у меня 52-54размер.....сиденья как по мне шитые :nod:
ЗЫ ....турбины все прибывают...
ЗЫЗЫ озвучьте ценничег...
Евро 2 наоборот зашибись.
У меня тоже к Евро 2 приспособлена, и ест 92ой, правда не пробовал ))
Про отвертку - наипали с чистой совестью тебя.
ТФСайки наверное только под восьмой заточены....
ЗЫЖ а что за прикол с отверткой?
ТФСайки наверное только под восьмой заточены....
ЗЫЖ а что за прикол с отверткой?
Да нет, и на 95 тоже расчитана, хотя отдача мощности и экономичность, конечно, пострадают. 92-ой официально не разрешен.
Отвертка входит в перечень инструментов по документации. Нужна, как минимум, для того, чтобы ввернуть буксирный крюк. Еще позволяет выкручивать ослабленные болты колес (видимо, чтобы руки не пачкать).
Да нет, и на 95 тоже расчитана, хотя отдача мощности и экономичность, конечно, пострадают. 92-ой официально не разрешен.
Отвертка входит в перечень инструментов по документации. Нужна, как минимум, для того, чтобы ввернуть буксирный крюк. Еще позволяет выкручивать ослабленные болты колес (видимо, чтобы руки не пачкать).
Отвертка или ключ?
Если 95-ый с потерей мощности...то под 98 знач и заточен!
Отвертка или ключ?
Отвертка.
Отвертка.
выложите фото кто-нить это отвертки.....
ЗЫЖ у всех должна идти?
Вот это агрегат! Атас! Конгртюлешн!
ЗЫ: ну у тебя и бумажник! :lol: :lol: :lol:
Вот это агрегат! Атас! Конгртюлешн!
ЗЫ: ну у тебя и бумажник! :lol: :lol: :lol:
Ключ легко занимает место денег, отданных за агрегат :)
блин, мил человек, ты бы покатался бы сначала, обкатал, погонял, осознал, а потом постил про впечатления, а то я с жадностью полез смотреть про то как он там, редкий пока на форуме, тфси, а тут такое....это мы всё уже слышали, но это не впечатления, а мини отчёт о непонятках и трогательные сравнения с жопелем......поздравляю.
зыж массаж никак не включается
Согласен с предыдушим оратором на 100% - А отвертка лежит поб балонным ключом.
sergeyb3rp
05.04.2007, 08:16
Согласен с предыдушим оратором на 100% - А отвертка лежит поб балонным ключом.
Ага, я ее только через месяц нашел.:D
поздравляю!
2deflep: про отвертку надо в faq.
А.Петров
05.04.2007, 09:11
Согласен с предыдушим оратором на 100% - А отвертка лежит поб балонным ключом.
- точно, причем в автосалонах почему-то об этом не знают... Когда я получал машину, все вроде перерыли в моей и еще пяти ожидающих покупателей - нет ! Составили бумагу, что салон обязуется эту отвертку мне отдать после привоза из Германии... Я кинул в багажник "неродную" отвертку, а месяца через 2 решил попробовать открутить колесо и убедился, что баллонный ключ - корявое дешевое копеечное дерьмо, и ни один болт им открутить в принципе невозможно. Выкинул его и укладывая в "постельку" телескопический ключ, увидел в углублении под ложем ключа отвертку почему-то тоже омерзительного качества. Инструменты эти похожи на наши, "доперестроечные", странно как-то...
Ага, я ее только через месяц нашел.:D
Я про отвертку только сегодня узнал :super:
Pridurok
05.04.2007, 09:25
- точно, причем в автосалонах почему-то об этом не знают... Когда я получал машину, все вроде перерыли в моей и еще пяти ожидающих покупателей - нет ! Составили бумагу, что салон обязуется эту отвертку мне отдать после привоза из Германии... Я кинул в багажник "неродную" отвертку, а месяца через 2 решил попробовать открутить колесо и убедился, что баллонный ключ - корявое дешевое копеечное дерьмо, и ни один болт им открутить в принципе невозможно. Выкинул его и укладывая в "постельку" телескопический ключ, увидел в углублении под ложем ключа отвертку почему-то тоже омерзительного качества. Инструменты эти похожи на наши, "доперестроечные", странно как-то...
Уважеаемый господин А.Петров!
Действительно такой монстр как Вы достоин лучшего штатного инструмента:
например, отвертки со вставкой бриллианта "кошачий глаз", баллонного ключа с перламутровой инкрустацией и пневмодомкрата, поднимающего авто за счет давления в неспущенном колесе.
Ну скажите на милость: зачем на В6 два месяца спустя Вы решили попробовать открутить колесо корявым копеечным дерьмом? Уж не для того, что бы пролечить всех сегодня. Всех тех у кого такой ключ лежит в багажнике
Спасибо.
блин, мил человек, ты бы покатался бы сначала, обкатал, погонял, осознал, а потом постил про впечатления, а то я с жадностью полез смотреть про то как он там, редкий пока на форуме, тфси, а тут такое....это мы всё уже слышали, но это не впечатления, а мини отчёт о непонятках и трогательные сравнения с жопелем......поздравляю.
зыж массаж никак не включается
Будет, будет отчет и после обкатки. Всему свое время :beer:
EugeneEx
05.04.2007, 10:03
Придурку респект!
Петров иннах, протягивал болты после шиномонтажа, все нормуль, нормальный ключ, и отвертко нормальное!
А.Петров
05.04.2007, 10:05
Уважеаемый господин А.Петров!
Действительно такой монстр как Вы достоин лучшего штатного инструмента:
например, отвертки со вставкой бриллианта "кошачий глаз", баллонного ключа с перламутровой инкрустацией и пневмодомкрата, поднимающего авто за счет давления в неспущенном колесе.
Ну скажите на милость: зачем на В6 два месяца спустя Вы решили попробовать открутить колесо корявым копеечным дерьмом? Уж не для того, что бы пролечить всех сегодня. Всех тех у кого такой ключ лежит в багажнике
Спасибо.
Уважаемый господин Pridurok !
Бриллиантов и перламутра в наборе инструмента не имею. Домкрат вожу штатный, он вполне работоспособен. А насчет баллонного ключа... у всех новые машины, и первые пару лет проколы на почти новой резине - редкость (хотя у меня зимняя "мишлен" словила болт через день после покупки и установки), и для меня НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ штатного ключа была неприятной неожиданностью. Я его (ключ) вынул из "дупла" и опробировал накануне очень дальней поездки. Способность самостоятельно сменить колесо - фактор безопасности. Попробуйте отвернуть хотя бы один болт штатным ключом, доктор !
Попробуйте отвернуть хотя бы один болт штатным ключом, доктор !
Не повезло вам с ключом - я своим штатным ключом уже 4 раза переходил с Зима/лето - лето/зима - никаких проблем не было и ничего до сих пор не сломалось. Может вам в Германике ключ подменили?
протягивал болты после шиномонтажа, все нормуль, нормальный ключ, и отвертко нормальное!
подтверждаю. менял колесо. все получилось быстро и без проблем, хотя и делал это всего третий раз в жизни.
Не повезло вам с ключом - я своим штатным ключом уже 4 раза переходил с Зима/лето - лето/зима - никаких проблем не было и ничего до сих пор не сломалось. Может вам в Германике ключ подменили?
+1 несколько раз перекидывал колёса самостоятельно, чем балонный ключ то неугодил?
Ребят, я начинаю подозревать, что кто то над нами жестоко стебётся.
Ребят, я начинаю подозревать, что кто то над нами жестоко стебётся.
Пора сковородачку в боевое положение переводить? :lol: :lol: :lol:
А.Петров
05.04.2007, 10:18
+1 несколько раз перекидывал колёса самостоятельно, чем балонный ключ то неугодил?
- давайте будем считать, что у меня с новья на машине были ПЕРЕТЯНУТЫ болты. Ключ стандартный. Моей силы для откручивания оказалось недостаточно...
Pridurok
05.04.2007, 10:24
- давайте будем считать, что у меня с новья на машине были ПЕРЕТЯНУТЫ болты. Ключ стандартный. Моей силы для откручивания оказалось недостаточно...
Уважаемый господин А.Петров!
А Вы не пробовали крейцмейстером болты подослабить или на худой конец обстучать.
Ведь помогает однозначно. Так, что ключ и сила не причем. Дело было не в бобине.....
Спасибо.
Не повезло вам с ключом - я своим штатным ключом уже 4 раза переходил с Зима/лето - лето/зима - никаких проблем не было и ничего до сих пор не сломалось. Может вам в Германике ключ подменили?
Каким образом за год эксплуатации машины можно поменять колёса 4 раза? :shock: :)
Каким образом за год эксплуатации машины можно поменять колёса 4 раза? :shock: :)
он диски себе модные покупал:)
Каким образом за год эксплуатации машины можно поменять колёса 4 раза? :shock: :)
Купил авто в октябре 2005 года - в ноябре замена на зимку. Весной 2006 - замена на летнюю. Осень 2006 - замена на зимку. Март 2007 - замена летнюю. :wave:
Модные диски мне в сервисе меняли.
dedanten
05.04.2007, 10:41
Зачетный апаратец:)
Купил авто в октябре 2005 года - в ноябре замена на зимку. Весной 2006 - замена на летнюю. Осень 2006 - замена на зимку. Март 2007 - замена летнюю. :wave:
Модные диски мне в сервисе меняли.
аналогично :nod:
А.Петров
05.04.2007, 10:43
Уважаемый господин А.Петров!
А Вы не пробовали крейцмейстером болты подослабить или на худой конец обстучать.
Ведь помогает однозначно. Так, что ключ и сила не причем. Дело было не в бобине.....
Спасибо.
Уважаемый господин Pridurok !
У меня на "хайлайне" стояли литые диски, в них головки болтов заглублены, так что стучать по ним молотком несподручно. Да и не вожу я в "пассе" кувалдометр, даже когда езжу за грыбами в далекие края. Проще возить телескопический ключ..
... а что такое крейцместер, не знаю, как-то пока жил без него...
ТФСайки наверное только под восьмой заточены....
ты прав, старик! я наездил уже 42000, так что машинку изучил вдоль и поперек. На 92 едет, но при попытке топнуть тапкой провал секунды 3-4, потом как попрет! на 95 тоже провал, только поменьше. 98 самый раз, и расход заметно ниже.
спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей
спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей
Если ездить на 2.0 ТФСИ и при этом заправляться 92-м зебином - то от жадности уже ничего не поможет! :nod:
Если ездить на 2.0 ТФСИ и при этом заправляться 92-м зебином - то от жадности уже ничего не поможет! :nod:
по этому поводу спорить не буду, у самого ТФСИ, два раза заправлял пятый по причине невозможност найти заправку с восьмым)
кстати по поводу бензина - вырезка с другого форума:
Официально: Только 98 неэтил.
Допускается использование бензинового топлива с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.
Неофициально: Ждите проблемs при такой кормежке… Например глюки NОx сенсора… Его замена и стоимость вполне скомпенсируют затраты на качественное топливо… если оно вообще есть на нашем рынке... Но это уже разговор на другую тему.
спорт режим Вам поможет, что бы не было провалов. наблюдаются они в связи с длительным переключением на более низкие передачи. например на 1700 оборотов на 6-ой, после вдавливания педали акселератора в пол передача понижается аж до 3-ей
при езде на 92 даже психиатр не поможет...
по этому поводу спорить не буду, у самого ТФСИ, два раза заправлял пятый по причине невозможност найти заправку с восьмым)
кстати по поводу бензина - вырезка с другого форума:
Официально: Только 98 неэтил.
Допускается использование бензинового топлива с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.
Неофициально: Ждите проблемs при такой кормежке… Например глюки NОx сенсора… Его замена и стоимость вполне скомпенсируют затраты на качественное топливо… если оно вообще есть на нашем рынке... Но это уже разговор на другую тему.
наездил 42000 из них первые 3000 на 92 (по рекомендации дилера), остальные на 98
результат- никаких провалов, ничё не глючит!
Вчера получил свой Мокко-мобиль. Пробег пока никакой - чуть больше сотни, но уже можно говорить о первых ощущениях. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Вектрой 2.2 147 лошадей...
Пока езжу вольяжно и неторопливо: всех пропускаю и оччень медленно разгоняюсь. Причина - не ощущаю еще на что способна АКПП. Раньше ездил на механике и старые привычки вождения очень опасны, если твердо не знаешь как поведет себя машина. Из за обкатки не выжимаю сильно педали, а, значит и характер турбины пока не изучишь. Но на кольцевой потребовалось быстро обогнать - придавил педаль (не до упора, конечно), и машина прыгнула вперед как теннисный мячик. Это убедило, что потенциал агрегата неплохой. Еще понравился спортивный режим - в нем машина совсем другая. Недели через две-три сниму ограничения и тогда посмотрим, что это за зверь.
По акустическому комфорту на ходу машина лучше Вектры, правда вибронагруженность на холостых ей же и уступает. То ли балансирных валов в Пассате нет, то ли так автомат влияет (вроде в паркинге вибраций почти нет).
Расход 98-го бензина (Несте) пока большой (15,2 л/100 км), но надо учесть, что сюда включены большие стоянки с работающим двигателем для прочтения документации. Еще по сравнению с Вектрой ухудшена обзорность через заднее стекло - амбразура какая то получилась из за крутого спада крышы и сильного наклона заднего стекла.
По опциям:
- понравились сиденья топ-спорт: массаж хоть и не соответвтвует ожиданиям, но действенный. 10- минутный сеанс совсем не лишний тому, кому слово люмбаго знакомо не по наслышке :shock: Пока непонятно как запустить вентиляцию сиденья: в документации об этом ничего толком не сказано. Лычки соответсвующие на сиденьях пришиты, т.е. опция установлена, а вот как опробовать - пока не знаю. В дополнение некоторые пассажиры пожаловались на узость задних (!) сидений. Я же с 54 размером дискомфорта не испытал и на передних креслах.
- не удалось связать смартфон (eten x500) по голобозубу - не видит машина телефона. Пока не отчаиваюсь, буду эксперементировать с другими телефонами.
- странно, что при установке на сигнализацию не складываются зеркала - вроде в комплектации эта опция была...
- Что понравилось, так это климат контроль без сквозняков: на вектре из сопел дуло в лицо, и у меня контактные линзы пересыхали. В пассате этого нет.
- Kessy - реально понравилась. Думаю даже положить ключ в бумажник - будет гарантия, что не уеду без прав :) Правда, есть осбенность: открыть машину легко, а вот закрыть... Удается только левой рукой. Вроде правой все то же делаешь, на ту же кнопку жмешь на ручке двери - но не встает на охрану. Берешься за ручку левой рукой - шелк, готово!
Адаптивные фары - очень добротная вещь. По сравнению со штатным ксеноном вектры - день и ночь. Боковой свет многие хвалили - присоединяюсь.
Автономный обогреватель включал прямо из квартиры (удаление около 500 метров по прямой). Жаль только, что приходится сразу его выключать - в гараже им пользоваться нельзя.
И последнее - удивило, что двигатель соответствует нормам Евро-2. Не то, чтобы я очень зеленый был, просто в выходные продал 5-летку Вектру с нормами Евро-4 :shock:
PS Коротко по вопросам из других веток: Покрышки - Dunlop Sport, На лючке ограничения по бензину - не менее 95-го. И еще - в инструменте не оказалось отвертки (говорят не комплектуется - не знаю, не знаю :mad: )
Поздравляю!!! :beer: Комплектация очень хорошая, а цвет, вообще супер(deflep-чег подтверди Камрад):super: :super: !!!
Вентиляция кресел не включается ни как. В немецком мануале есть на этот счет маленькая заметочка. Звучит это в переводе примерно так:" Тепло и влага отводятся во внутрь сидений, для обеспечения большего комфорта". Понимать это следует как развод от ВАГа. Нет в этих креслах никаких вентиляторов, и воздух от климата в них не поступает. В креслах есть абсорбирующий материал, который отводит тепло и влагу во внутрь сидух.
Блютус Премиум- данная функция совместима только с телефонами оснащенными модулем Блютус с rSAP (Remote SIM Access Profile) профелем, по русски-Профиль Удаленного Доступа к SIM карте. Данный профиль есть у большинства телефонов Nokia начиная с древней модели 6230i, и заканчивая практически всеми последними моделями данного производителя. Все остальные марки и модели телефонов, либо не совместимы с Блютус Премиум ВАГ, либо работают очень криво. Еще один существенный момент, Блютус Премиум не понимает кириллицу, соответственно Ваш список контактов следует перевести в латиницу. SMS сообщения и голосовое управление, тоже только на импортном языке.
Зеркала автоматически не складываются, только посредством команды с переключателя.
Удачи и еще раз мои поздравления!
Kessy - супер. Поздравляю. (У меня такого леворукого поведения, не отмечено)
Особое спасибо NIKE!
по телефону сегодня перепробовал на работе массу аппаратов. Действительно, работает только Nokia. Остальный BT либо не видит, либо не принимает код для подключения, либо делает первое и второе, но все равно не соединяет :( Что кирилицы нет уже знал, потому и не расстроился, хотя есть очень слабая надежда, что когда нибудь Ваг внедрит русский язык...
Сиденья, конечно, расстроили - функция "вентиляция" оказалась обманом :(. В остальном - все очень даже неплохо.
Завтра постараюсь разместить фотки аппарата.
Особое спасибо NIKE!
по телефону сегодня перепробовал на работе массу аппаратов. Действительно, работает только Nokia. Остальный BT либо не видит, либо не принимает код для подключения, либо делает первое и второе, но все равно не соединяет :( Что кирилицы нет уже знал, потому и не расстроился, хотя есть очень слабая надежда, что когда нибудь Ваг внедрит русский язык...
Сиденья, конечно, расстроили - функция "вентиляция" оказалась обманом :(. В остальном - все очень даже неплохо.
Завтра постараюсь разместить фотки аппарата.
сфотай еще подкапотное пространство (двигло), интересно, ничё там за год не изменилось?
ОК, обязательно сфоткаю. оБоюсь, только, что можно будет увидеть только изменения в крышке двигателя :)
Поздравляю:thumbup: :thumbup: :thumbup: !"Следи за выхлопом" :weirdo:
Под рукой был только мобильник, но раз обещал прилагаю пока плохие фотки, а в выходные сделаю получше и дополнительно те детали салона, которые отличаются от стандарного Highline.
Под рукой был только мобильник, но раз обещал прилагаю пока плохие фотки, а в выходные сделаю получше и дополнительно те детали салона, которые отличаются от стандарного Highline.
На среднем снимке изобрашена фича, которая тока на ТФСИ бывает - теплообменник ОЖ и масла в коробке.
А в общем ничо за год не поменялось..
Прочитал все...по сабжу остались впечатления о балонном ключе.....:kos:
Под рукой был только мобильник, но раз обещал прилагаю пока плохие фотки, а в выходные сделаю получше и дополнительно те детали салона, которые отличаются от стандарного Highline.
А вообще мои поздравления!:wave: , отличный аппарат! сбоку чем-то мой напомнил.. :weirdo:
Отвертка входит в перечень инструментов по документации. Нужна, как минимум, для того, чтобы ввернуть буксирный крюк. Еще позволяет выкручивать ослабленные болты колес (видимо, чтобы руки не пачкать).
нашел отвертку....млин езжу ужо 1.5года, а заметил только сейчас.....
Да уж, хорошо отвертки Ваг попрятал. Дилер при сдаче машины уверял, что только первые машины шли с отвертками, показывали другие машины: типа найдешь - твоя ... Была и другая версия: это все погание финики на границе тырят, клептоманы :)
Добавляю еще несколько фоток машины. Видно, что удалось сдружить телефон NOKIA. Коммуникатор прийдется менять, а жаль.
bitten Apple
08.04.2007, 23:45
Добавляю еще несколько фоток машины. Видно, что удалось сдружить телефон NOKIA. Коммуникатор прийдется менять, а жаль.
Вот интересно, что за кнопки на потолочной консоли?
Передние, видимо, "i" и "сервис" – дубляж кнопок под спидометром.
А задняя большая? Это к телефону "премиум"? И индикатор еще.
Собственно, все три кнопки бесполезны. Кнопка i - для вызова справочно-информационной службы, а та, что с ключом - технической. Нажимай на любую - услышишь: "неверно набран номер". Нет еще в нашей стране такого сервиса от Вага.
Кнопка с микрофоном - для вызова голосового управления телефоном. Работает, но гораздо удобнее пользоваться дублером с руля. По бокам, как понимаю, микрофоны. Громкая связь, к слову, качественная. И дуплекс настоящий, и нет усиления обратной связи (свист), даже если вызываемый абонент находится в машине.
EugeneEx
09.04.2007, 10:54
По бокам, имхо, датчики климата.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot