Просмотр полной версии : Низкая компрессия и масло на свечах в 1.8TSI
Albatross2012
04.03.2016, 16:53
С недавних пор появилась вибрация двигателя на холостом ходу, с увеличением оборотов пропадает.
от прогрева не зависит, эффект плавающий, иногда почти незаметная.
Бензин менял, вроде на 98м эффект поменьше, но всё равно есть.
расход масла большой - литр на 1200 км, но он постепенно нарастал всё время службы автомобиля, начиная с литра на 10000 км.
ходил к официальному дилеру.
написали, что
1)компрессия на 4м цилиндре 8.5 при норме 12.
2)пропуски воспламенения по 1му цилиндру, следы масла на свечах
3)для дальнейшей диагностики требуется разбор ДВС.
говорят, нужен капремонт двигателя (ремонт/замена поршневой группы) и ездить особо нельзя.
пробег сейчас 180 тыс км.
Passat B7 TSI.
что можете посоветовать? где такие процедуры можно сделать дешевле, чем у официалов?
что можете посоветовать? где такие процедуры можно сделать дешевле, чем у официалов?
советую обратится к этому (https://www.drive2.ru/b/2783707/) человеку
INikolaevich
09.03.2016, 15:18
Для того, чтобы выяснить причину снижения компрессии выкрутите свечи и залейте 5-10 мл моторного масла в свечные отверстия, после чего замерьте компрессию. Если компрессия возрастет, значит причина в падения компрессии в цилиндро-поршневой группе (в этом случае можно пропробовать воспользоваться раскоксовкой поршневых колец - продается в магазинах). Если раскоксовка не поможет, то разбирать ДВС. Если компрессия не возрастет, после заливки масла в цилиндры - дело в клаппаном механизме, в этом случае необходимо снимать ГБЦ и ремонтировать.
Для того, чтобы выяснить причину снижения компрессии выкрутите свечи и залейте 5-10 мл моторного масла в свечные отверстия, после чего замерьте компрессию. Если компрессия возрастет, значит причина в падения компрессии в цилиндро-поршневой группе (в этом случае можно пропробовать воспользоваться раскоксовкой поршневых колец - продается в магазинах). Если раскоксовка не поможет, то разбирать ДВС. Если компрессия не возрастет, после заливки масла в цилиндры - дело в клаппаном механизме, в этом случае необходимо снимать ГБЦ и ремонтировать.
Присоединюсь... Мне в такой ситуации помогла раскоксовка колец. Правда мотор был чуточку другой, но это значения не имеет в данном случае. ОД предложил промывку инжектора, с последующей заменой масла и свечей. Помогло!
70000 приговорили в тертьем горшке компрессию 7.3, если клапана то ладно, но если что серьезнее, то обязаны ли по гарантии сделать? Цилиндр, поршни. ТО проходил у дилера.
70000 приговорили в тертьем горшке компрессию 7.3, если клапана то ладно, но если что серьезнее, то обязаны ли по гарантии сделать? Цилиндр, поршни. ТО проходил у дилера.
Если основная гарантия закончилась, требуйте куланц. Одобрят с большой долей вероятности.
Нагар на клапанах, 70000 касарей, еще к цепи придираются+10000+ помпа и задние стойки стабилизатора.
**:don't:** какой то не машина, а сплошное разочарование.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot