Просмотр полной версии : Решил купить ПАССАT B5
Приехал в салон машинку выбрал.
машин конец 2002 года начала эксплуатироваться в 2003 по москве.
чинилась у офиц. все в ней хорошо.
Но пробег уже 120 т.к.
Расскажите, на что стоит смотреть чтобы не купить кота в мешке про АКПП Движок отдельная песня это и ежу понятно но.
Он 1.8 Турбо. (бензин)
Что то где то проскальзывало что на таком пробеге надо менять турбину, а стоит она очень дорого. (так ли это)
И сколько ходит у них ремень ГРМ ?
И какие еще есть у машины подводные камни не у этой а у пассата б5 рестайлинг.
Вот хочется услышать мнения кто на них ездит …
P.S. Зарание благодарен.
Приехал в салон машинку выбрал.
машин конец 2002 года начала эксплуатироваться в 2003 по москве.
чинилась у офиц. все в ней хорошо.
Но пробег уже 120 т.к.
Расскажите, на что стоит смотреть чтобы не купить кота в мешке про АКПП Движок отдельная песня это и ежу понятно но.
Он 1.8 Турбо. (бензин)
Что то где то проскальзывало что на таком пробеге надо менять турбину, а стоит она очень дорого. (так ли это)
И сколько ходит у них ремень ГРМ ?
И какие еще есть у машины подводные камни не у этой а у пассата б5 рестайлинг.
Вот хочется услышать мнения кто на них ездит …
P.S. Зарание благодарен.
Тема боян....смотри в поиск!
Тема боян....смотри в поиск!
Спасибо за ответ но речь идет о 120 тыщах км и что меняется ..
я не сидел на этом форуме и на пассатах не ездил.
от того искать какую либо инфу не смогу не имея представления о том что вообще на таком пробеге у машины меняется.
Rumpelshnicken.
07.04.2007, 23:41
Спасибо за ответ но речь идет о 120 тыщах км и что меняется ..
я не сидел на этом форуме и на пассатах не ездил.
от того искать какую либо инфу не смогу не имея представления о том что вообще на таком пробеге у машины меняется.
Не парься, из Германии меньше 150т.км не привезёш люди берут и не дуют в ус.А для себя надо полюбэ заменить все расходники(ремни,масла).Турбинка до 200тыс.,походит.
Кинул в поиск "на что смотреть"...нашло следующее....
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5707&highlight=%F1%EC%EE%F2%F0%E5%F2%FC
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5262&highlight=%F1%EC%EE%F2%F0%E5%F2%FC
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4693&highlight=%F1%EC%EE%F2%F0%E5%F2%FC
Не парься, из Германии меньше 150т.км не привезёш люди берут и не дуют в ус.А для себя надо полюбэ заменить все расходники(ремни,масла).Турбинка до 200тыс.,походит.
Ну если до 200 тыщ это хорошо.
просто мне сказали что эта турбина стоит около 1300 евро вот я испугался. ..
Ну если до 200 тыщ это хорошо.
просто мне сказали что эта турбина стоит около 1300 евро вот я испугался. ..
недавно темка как раз про турбинку была....поищи...много интересного узнаешь....
200 тыщ это хорошо если проходит....:nod:
недавно темка как раз про турбинку была....поищи...много интересного узнаешь....
200 тыщ это хорошо если проходит....:nod:
Спасибо большое ..
а то я на америкосах ездил они все таки почти не машины ..
щас оть узнал что к чему буду брать пассат .
стребую от салона гарантию .
ka6an797
09.04.2007, 15:00
Давай,бери уже Пасса...:)
А потом не забудь отписать о впечатлениях...:)
Chuba772
09.04.2007, 22:52
Посмотри сервискнижку,если таковая велась,ремни должны были поменять на 90000,значит у пасса почти новые ремни,если их конечно меняли,по подвески пройдись,за 4года на ней не плохо поездили,в гараже точно не застаивалась,про турбину не буду говорить,мне эта тема самому месяц уже мозги проламывает(быть или не быть)Короче смотри внимательней на все параметры,а в общем по твоим описаниям неплохая вроде тачила.Купиш,напиш,похвастайся!:wave: :thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot