Просмотр полной версии : Тормозные диски
Когда менял резину, решил посмотреть что там с колодками и тормозными дисками- результат осмотра не обрадовал. На колодках осталось где-то по 8 мм накладок, но внутреннюю сторону диска сожрало волнами. Такая хрень на обоих дисках. Гарантия не рулит. Пробег 42 тыс. Колодки еще родные, не менял ни разу. На сервисе подошли с пониманием, сделали снимки, отправили запрос - представительство послало на йух. В принципе можно было бы и посудится, 100% дело выигрышное, но из за 8 с копейками тыщ рублей нехочется и отношения подмачивать и по судам таскаться, договорились, что диски и колодки поставят по себестоимости, за работу возьмут по стоимости гарантийного нормо-часа (80 руб). Я хочу поставить перфорированные диски, может кто знает, кто ими барыжит?
Перфорированные диски сжирают колодки тока в путь, ИМХО ставь обычные оригинальные, а колодки счас другие в оригинале идут, с ними все нормально....
что такое гарантийный нормочас? и кто его должен оплачивать?
что такое гарантийный нормочас? и кто его должен оплачивать?
Это специальный нормо час:nod: , если ты на гарантии, то ты попал.... :lol:
Это специальный нормо час:nod: , если ты на гарантии, то ты попал.... :lol:
типа нормочас для ЧМО? :lol: :lol: :lol:
что такое гарантийный нормочас? и кто его должен оплачивать?
При гарантийном ремонте фрицы сервису оплачивают по стоимости гарантийного нормочаса. В него входит тока зарплата слесаря.
Перфорированные диски сжирают колодки тока в путь, ИМХО ставь обычные оригинальные, а колодки счас другие в оригинале идут, с ними все нормально....
У меня как раз и стояли "другие" нескрипучие колодки. Так они сцуки диски пожрали!
У меня как раз и стояли "другие" нескрипучие колодки. Так они сцуки диски пожрали!
Можно узнать, другие колодки "нескрипучие" - это какие ?
При гарантийном ремонте фрицы сервису оплачивают по стоимости гарантийного нормочаса. В него входит тока зарплата слесаря.
сомневаюсь, ибо какая пофиг сервису гарантийный это ремонт или нет, свои бабки он должен забрать полюбому, я думаю норма прибыли просто меньше
Можно узнать, другие колодки "нескрипучие" - это какие ?
это те, которые не скрипят :nod:
....их начали устанавливать (и менять тем у кого скрипели) с 2006го года...вроде бы....
сомневаюсь, ибо какая пофиг сервису гарантийный это ремонт или нет, свои бабки он должен забрать полюбому, я думаю норма прибыли просто меньше
Фрицы заставляют по гарантийному ремонту работать без прибыли (оплачивают тока работу слесаря). Мне гарантийщик рассказывал
это те, которые не скрипят :nod:
....их начали устанавливать (и менять тем у кого скрипели) с 2006го года...вроде бы....
Даже есть рекомендация фрицевская, у колодок другой номер.
Даже есть рекомендация фрицевская, у колодок другой номер.
да, я знаю....себе по TPLке и менял :)
ЗЫЖ а у тебя такие же колодки идут как и на 2.0ФСИ?
Даже есть рекомендация фрицевская, у колодок другой номер.
Относится ли эта рекомендация к машинам 2007 модельного года, в частности,
выпуск 09.2006 года?
Относится ли эта рекомендация к машинам 2007 модельного года, в частности,
выпуск 09.2006 года?
По идеи делается запрос в Германию, конкретно по каждой машине....по крайней мере так было год назад.....
да, я знаю....себе по TPLке и менял :)
ЗЫЖ а у тебя такие же колодки идут как и на 2.0ФСИ?
адин в адин
EugeneEx
09.04.2007, 19:44
адин в адин
Дядь Сереж, дык мне их па гарантии поменяют, а дисочки?
На складе же палюбэ эти запчасти есть?
У меня до 10 тык пробег будет, думаю.
Дядь Сереж, дык мне их па гарантии поменяют, а дисочки?
На складе же палюбэ эти запчасти есть?
У меня до 10 тык пробег будет, думаю.
Чё тоже сожрало?
Чё тоже сожрало?
скрипят...и жрут диски помаленьку.....
скрипят...и жрут диски помаленьку.....
не кормишь никуя вот и жрут! :lol: :lol: :lol:
EugeneEx
09.04.2007, 20:49
Чё тоже сожрало?
Скрипели, иногда попискивают.
На месте короче, посмотрим.
Пробег 25000. Загорелась лампа колодок. :confused: На глазок передние наружние колодки по 1см (может и более). Задок также. Это нормально? Записался на сервис. На что обратить внимание при посещении СТО.:help: .Езжу аккуратно.
Пробег 25000. Загорелась лампа колодок. :confused: На глазок передние наружние колодки по 1см (может и более). Задок также. Это нормально? Записался на сервис. На что обратить внимание при посещении СТО.:help: .Езжу аккуратно.
мил человек, отпишись как сервис посетишь, у меня эта хрень уж месяц как горит, тормозуха на уровне, колодок ещё немного есть, время жалко на сервис ехать.....пробег 25 с небольшим
Заменил колодки в Автотрейде. Стоимость работ 1212р. Из них 300 рублей взяли за чистку механизмов и смазку. Без смазки вышло бы 900. Они утверждают, что это доп.работы. Колодки купил в Авто Z. Цена 2420р. В Автотрейде 4900.
Внутренние колодки оказались сточены равомерно полностью. Наружние наполовину. Диски в норме.
Пора продавать им внутренние отдельно. Как раз хватит на 2 раза. :lol:
Внутренние у всех машин стираются быстрее...
У меня внутренняя часть дисков волнами. Масрер говорит:"Рекомендую поменять тормозные диски" Нужно узнать гарантийный ли это случай (пробег 21000)...
2. Если диски меняют по гарантии,то как они поступают с колодками? На сколько я знаю,если меняют диски,то обязательно нужно менять и колодки,а они идут как расходники.... А моим колодкам еще ездить и ездить!!
Если не гарантийный,то буду ездить так... Впринцыпе к тормозам притензий нет.
Тормозные колодки в норме!
Один бок - тормозные диски какие-то ржавые:( Машина недешевая, а видно ржавчину сквозь диски, аж стыдно как-то:(
Кто знает, может есть какое-то средство, чтоб обработать!!!
Тормозные колодки в норме!
Один бок - тормозные диски какие-то ржавые:( Машина недешевая, а видно ржавчину сквозь диски, аж стыдно как-то:(
Кто знает, может есть какое-то средство, чтоб обработать!!!
загляни в поиск...уже обсуждалось про ржавчину....типа в порядке нормальных вещей :nod:
А, спасиб:bow: , понял, щас буду юзать поиск!!!
Но все-таки вещь явно ненормальная:shock:
А, спасиб:bow: , понял, щас буду юзать поиск!!!
Но все-таки вещь явно ненормальная:shock:
Если Вам легче будет от этого, то скажу что на других машинах точно так же :nod:
Тормозные колодки в норме!
Один бок - тормозные диски какие-то ржавые:( Машина недешевая, а видно ржавчину сквозь диски, аж стыдно как-то:(
Кто знает, может есть какое-то средство, чтоб обработать!!!
Есть такое средство - колпаки на диски! :lol:
B.B.Flint
19.04.2007, 09:42
Есть такое средство - колпаки на диски! :lol:
На литые? ХАЧУ, хде взять?:D
JakeBlues
19.04.2007, 10:59
Ну или керамические тормозные диски от s8 пришпандорить...
Есть такое средство - колпаки на диски! :lol:
Шутки шутками, но лично меня эта ржавчина сильно РАЗДРАЖАЕТ!!!:mad:
Обнаружил некоторое время назад на задних тормозных дисках многочисленные достаточно глубокие риски. Заехал в сервис. Там сняли колодки, сфотографировали и отправили запрос в представительство ФВ. Пришел ответ из представительства, что это нормальный "эксплуатационный износ".
Как считаете, это нормально?
ЗЫ Пробег 6000 км. Передние диски без рисок.
Считаю, что это не нормально. И колодки в трещинах - отслоение. За 6000 км. такого не должно быть не на дисках, не на колодках.
Считаю, что это не нормально. И колодки в трещинах - отслоение. За 6000 км. такого не должно быть не на дисках, не на колодках.
+1...колодки конечно страшные за 6000.....
Не думаю что это нормально, но учитывая наши дороги - пыль, грязь и всякая другая фигня это наверно вполне возможно. Однако тоже смущает 6000 км всего пробега :shock:
А.Петров
15.05.2007, 12:33
Бороздки на поверхности тормозного диска судя по фото обусловлены присутсвием в составе тормозных колодок крупных (размером в 1-2 миллиметра) твердых включений, они хорошо видны на фотографиях (темные). Так что это скорее всего именно нормальный износ дисков при использовании таких (с крупными неоднородностями) колодок. Надо будет посмотреть на своей машине.
Когда на 10тыщ меняли по гарантии скрипучие передние диски с колодками, попросил поменять и задние колодки из за таких рисок - поменяли, но деньги содрали - не гарантийный случай.
Зря менял - колодки новые, риски старые, сейчас 30000км.:wave:
Обнаружил некоторое время назад на задних тормозных дисках многочисленные достаточно глубокие риски. Заехал в сервис. Там сняли колодки, сфотографировали и отправили запрос в представительство ФВ. Пришел ответ из представительства, что это нормальный "эксплуатационный износ".
Как считаете, это нормально?
ЗЫ Пробег 6000 км. Передние диски без рисок.
Почему всё такое ржавое? :1eek: А сколько машине лет? :lol:
Почему всё такое ржавое? :1eek: А сколько машине лет? :lol:
Ржавое быть должно. Сталь такая специальная.
А вот с канавами засада прям-таки. Колодки не должны быть твёрже дисков. Похоже на колодочный косяк.
Это не нормальное явление. У меня была 99 за 7 тысяч у.е. , так после 30 тысячного пробега, ни одной риске на диске не было. Глупое высказывание, но получается что ВАЗ делает диски и колодки качественнее VW?)
Это не нормальное явление. У меня была 99 за 7 тысяч у.е. , так после 30 тысячного пробега, ни одной риске на диске не было. Глупое высказывание, но получается что ВАЗ делает диски и колодки качественнее VW?)
:nod: Скорее всего - косяки поставщиков комплектующих. Но с VW это ответственности не снимает.
Почему всё такое ржавое? :1eek: А сколько машине лет? :lol:
В июле год будет.
Я думаю, что это разводилово - "эксплуатационный износ" в Вашем случае maximus.
Может письмо в представительство Вам написать?:shock:
Я думаю, что это разводилово - "эксплуатационный износ" в Вашем случае maximus.
Может письмо в представительство Вам написать?:shock:
:nod: :nod: :nod:
Vladimir777
15.05.2007, 22:57
Гарантия должна рулить!!! На моей ауди а4 задние диски в гораздо лучшем состоянии за 11 лет и более полумиллиона пробега. диски родные кажется лукас.
Похоже на брак металла. пусть по гарантии меняют и диски и колодки.
Я думаю, что это разводилово - "эксплуатационный износ" в Вашем случае maximus.
Может письмо в представительство Вам написать?:shock:
Так это из представительства и написали. Некто координатор по гарантии
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус Культявов Игорь.
Nick_Shl
16.05.2007, 09:00
Обнаружил некоторое время назад на задних тормозных дисках многочисленные достаточно глубокие риски.У меня то же самое(в плане дисков)! На сервисе ещё не был(сейчас где-то 12 тыс.). Через тыщи полторы поеду на Т.О. там и спрошу...
Что интересно: yа передних такого нет, хотя на них приходится большая нагрузка при торможении...
у зятя на Б5.5 при ТО2 заменили задние колодки(полностью стерты)...передние в норме.....странно....
bitten Apple
16.05.2007, 14:01
у зятя на Б5.5 при ТО2 заменили задние колодки(полностью стерты)...передние в норме.....странно....
:shock: :shock: :shock:
Начинаю подозревать абсолютно разный износ у различных производителей колодок.
У меня на Гольфе первые два комплекта отходили по 45 ткм. Причем, второго комплекта задних колодок чуть не хватило до ТО-90, зашуршали на 89 ткм. На 89 ткм – заменили задние колодки и диски, на 90 ткм – передние колодки и диски.
Так вот, на диагностике при трейд-ин на 108 ткм обнаружили износ колодок 60% :eek:. То есть, на пробеге всего 18 тыс. Стиль езды, понятное дело, сильно не поменялся...
ps: все расходники и комплектующие – только оригинал, со склада дилера.
А.Петров
16.05.2007, 20:46
Сегодня внимательно осмотрел тормозные диски на своей машине (пробег 7000), износ красивый, бороздок ни на задних, ни на передних дисках почти не заметно, а на ошупь диски вовсе гладкие.
Задние тоже полосатые. Передние ровненькие.Я считаю это нормальным. Связываю с дорогами. У многих моих знакомых похожая ситуация, причем на разных марках. ОЧЕНЬ грязно в России для задних дисковых тормозов. По гарантии это менять не будут. Колодочки правда у меня посимпатичней были.
А.Петров
16.05.2007, 22:01
Задние тоже полосатые. Передние ровненькие.Я считаю это нормальным. Связываю с дорогами. У многих моих знакомых похожая ситуация, причем на разных марках. ОЧЕНЬ грязно в России для задних дисковых тормозов. По гарантии это менять не будут. Колодочки правда у меня посимпатичней были.
- вспомнил, читал, что при превращении Fiat-124 в ВАЗ-2101 одной из переделок была замена задних тормозных механизмов с дисковых на (менее эффективные) барабанные, т.к. диски в задних тормозах по нашим дорогам быстро изнашивались.
Привет всем. Вчера взглянул на задние тормозные диски, пощупал - а они все в бороздах и канавках. Чисто по ощущениям, перепады высот - больше 1 мм.
По краю ощутимой выработки нет. Передние существенно более гладкие.
Мне ехать к дилеру и говорить "чозанах" или и так сойдёт? :confused:
Ах, да: пробег - 5500 км.
будут ссылаться на то что это не гарантийный случай...мол песок и пыль попала туда и соответственно такой результат.....так что будь готов:wink1:
Почитал ФАК. Буду давить на совесть. :)
А.Петров
24.05.2007, 10:36
Почитал ФАК. Буду давить на совесть. :)
- обсуждение той же проблемы у г-на maximus на машине с пробегом 6000 км Вы смотрели ? Кстати, я не понял, чем у него кончились разборки с сервисом на сей предмет.:shock:
Pridurok
24.05.2007, 10:43
Привет всем. Вчера взглянул на задние тормозные диски, пощупал - а они все в бороздах и канавках. Чисто по ощущениям, перепады высот - больше 1 мм.
По краю ощутимой выработки нет. Передние существенно более гладкие.
Мне ехать к дилеру и говорить "чозанах" или и так сойдёт? :confused:
Уважаемый господин GeRom!
Поясните дополнительно следующее:
1. Какие колесные диски у Вас на авто.
2. Установлен ли АВТОХОЛД.
3. Ошущаете ли Вы работу системы просушки тормозов на мокрой (а зачастую и грязной) дороге.
Спасибо
- обсуждение той же проблемы у г-на maximus на машине с пробегом 6000 км Вы смотрели ? Кстати, я не понял, чем у него кончились разборки с сервисом на сей предмет.:shock:
ничем не закончилось. предложили забить или поменять за свой счет.
Вот моя тема:
http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=6889
ничем не закончилось. предложили забить или поменять за свой счет.
Вот моя тема:
http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=6889
Попробуйте все-таки сами послать письмо с описанием,фотографиями в представительство с уведомлением о вручении,можно еще факсом продублировать.
mitry_A6
24.05.2007, 10:57
3. Ошущаете ли Вы работу системы просушки тормозов на мокрой (а зачастую и грязной) дороге.
Спасибо
А и для моего развития подскажите как это должно ощущаться - я лично вообще ничего экстраординарного не чувствую в дождь и работающем датчике дождя
3. Ошущаете ли Вы работу системы просушки тормозов на мокрой (а зачастую и грязной) дороге.
Спасибо
вроде просушки работает при включенном датчике дождя или нет?
Pridurok
24.05.2007, 11:24
А и для моего развития подскажите как это должно ощущаться - я лично вообще ничего экстраординарного не чувствую в дождь и работающем датчике дождя
Уважаемый господин mitry_A6!
Мы пытаемся найти обоснование аномальному износу тормозных дисков на 5500 км.
Наверное, большая часть этого пробега была совершена теплой зимой и по весне и по грязным дорогам. Дисковые тормоза задних колес постоянно находятся в водогрязевом тумане, поднимаемом передними колесами. При включенном стеклоочистителе раз в 5 мин происходит автопросушка тормозов, посредством краткосрочного прижатия колодок к дискам. При этом может происходить дополнительное внедрение песка, дорожной жижи в материал колодок. При последующем мало-мальски интенсивном торможении они прочерчивают в чугуне, из которого изготовлен тормозной диск, мелкие бороздки, те в свою очередь гноят колодки и создают дополнительные зазоры (вместилища) для новых порций грязи.
При литых дисках возможно прямое боковое попадание грязи из подколес попутных и встречных машин, что также усугубляет ситуацию.
Спасибо
Уважаемый господин GeRom!
Поясните дополнительно следующее:
1. Какие колесные диски у Вас на авто.
2. Установлен ли АВТОХОЛД.
3. Ошущаете ли Вы работу системы просушки тормозов на мокрой (а зачастую и грязной) дороге.
Спасибо
1. R16, литьё, модель не помню, оригинальные.
2. Автохолд установлен (АКПП, 2,0FSI).
3. Не ощущаю, не замечал. Зато были проблемы с прохождение ТО (я писал раньше, не уложился в ГОСТ по удельной тормозной силе). Ещё по автохолду, напрягает: когда стою на автохолде, он раз в минуту (или реже) может самопроизвольно сдвинуться буквально на несколько миллиметров, как будто колодки чуть приотпускаются на долю секунды. Это сопровождается слабым толчком и скрипом колодок.
Pridurok
24.05.2007, 11:39
1. R16, литьё, модель не помню, оригинальные.
2. Автохолд установлен (АКПП, 2,0FSI).
3. Не ощущаю, не замечал. Зато были проблемы с прохождение ТО (я писал раньше, не уложился в ГОСТ по удельной тормозной силе). Ещё по автохолду, напрягает: когда стою на автохолде, он раз в минуту (или реже) может самопроизвольно сдвинуться буквально на несколько миллиметров, как будто колодки чуть приотпускаются на долю секунды. Это сопровождается слабым толчком и скрипом колодок.
Уважаемый господин GeRom!
Вот сочетание факторов, прямо и косвенно влияющих на создание условий износа дисков. Хотя в Вашем случае возможно было 2-3 хороших ванн для задних тормозов.
Дополнительно прошу обратить внимание тех, кто моет авто на мойках и разрешает поливать диски и суппорта под давлением - что загоняет в зазор меду диском и колодкой вода под напром?
Спасибо.
Уважаемый господин GeRom!
Вот сочетание факторов, прямо и косвенно влияющих на создание условий износа дисков. Хотя в Вашем случае возможно было 2-3 хороших ванн для задних тормозов.
Спасибо.
Логика подсказывает, что теперь завод VW должен или оградить меня от этих условий, или внести изменения в конструкцию. :)
Мои предыдущие машины тоже были на литых дисках, но не были оснащены функцией автохолд (которой я редко пользуюсь) и просушкой тормозов - диски выхаживали по 100 000 километров.
Дилер по телефону сказал, что на диски и колодки гарантия не распространяется. По ФАКу я так и не понял: есть TPL или нет на конкретно эту ситуацию? К чему конкретно я могу аппелировать,общаясь с дилером?
А.Петров
24.05.2007, 12:03
Привет всем. Вчера взглянул на задние тормозные диски, пощупал - а они все в бороздах и канавках. Чисто по ощущениям, перепады высот - больше 1 мм.
По краю ощутимой выработки нет. Передние существенно более гладкие.
Мне ехать к дилеру и говорить "чозанах" или и так сойдёт? :confused:
- по-любому нужно ехать к дилеру, перепады в 1 мм аномально велики (у меня например при пробеге 7000 все диски гладкие) пусть снимают колодки, разбираются. Вообще при износе дисков по 1 мм с каждой стороны уже пора думать об их замене. Судя по фотографиям, выложенным г-ном maximus, у него аномальная выработка на дисках обусловлена плохими колодками: на фото четко видны крупные (1-2 мм) вкрапления жесткого абразивного материала (черного цвета) в более мягком основном (связующем) материале колодок. Песчинки и водяной туман борозд глубиной в миллиметр ИМХО создать не могут !:wave:
B.B.Flint
24.05.2007, 12:23
Похоже, в этой теме было бы очень интересно изучить вопрос о наличии или отсутствии зависимости между ускоренным износом задних дисков и колодок с тем, ездят ли камрады с постоянно включенным датчиком дождя или с выключенным.
У меня, например, задние диски гладкие, а датчик дождя я активирую непосредственно в дождь. Но если автопросушка дисков влечет ускоренный их износ, то это констуктивный косяк. Может, имеет смысл на эту тему опрос замутить?
Похоже, в этой теме было бы очень интересно изучить вопрос о наличии или отсутствии зависимости между ускоренным износом задних дисков и колодок с тем, ездят ли камрады с постоянно включенным датчиком дождя или с выключенным.
У меня, например, задние диски гладкие, а датчик дождя я активирую непосредственно в дождь. Но если автопросушка дисков влечет ускоренный их износ, то это констуктивный косяк. Может, имеет смысл на эту тему опрос замутить?
Пары неожиданных включений посуху на грязном стекле для меня было достаточно, что бы включать только в дождь. Оно всё целее будет и стекло тоже...
tab
А так ли нужна фунция "просушка тормозных" дисков?
Можно ли ее программно или другим образом отключить?:shock: (не кувалдой :lol: )
Воодушевившись призывами камрадов писать в представительство, накатал днем длинную телегу с описанием проблемы и отправил через форму на сайте volkswagen.ru. Только что мне позвонила барышня с горячей линии и сообщила, что они повторно рассмотрели этот вопрос и приняли окончательное решение, что это все же "износ, обусловленный условиями эксплуатации". Короче, гарантийной замены не будет.
Воодушевившись призывами камрадов писать в представительство, накатал днем длинную телегу с описанием проблемы и отправил через форму на сайте volkswagen.ru. Только что мне позвонила барышня с горячей линии и сообщила, что они повторно рассмотрели этот вопрос и приняли окончательное решение, что это все же "износ, обусловленный условиями эксплуатации". Короче, гарантийной замены не будет.
Нда... Слов нет....про гарантийный износ.
Но, все-таки Вы официальный ответ не получили. Телефон - это не официальный ответ. Пошлите заказным письмом.
Я бы заказал в инет-магазе и поменял бы в соседском сервисе. Всего делов-то. Хрен кто и что увидит (если за гарантию боитесь)
Pridurok
25.05.2007, 10:53
Воодушевившись призывами камрадов писать в представительство, накатал днем длинную телегу с описанием проблемы и отправил через форму на сайте volkswagen.ru. Только что мне позвонила барышня с горячей линии и сообщила, что они повторно рассмотрели этот вопрос и приняли окончательное решение, что это все же "износ, обусловленный условиями эксплуатации". Короче, гарантийной замены не будет.
Уважаемый господин maximus!
Выскажусь, что сдаваться не стоит. Что это за такие "условия эксплуатации", что после 5 000 км. долгоиграющий (малонагруженный) задний тормозной механизм дает такой износ. Ведь передние диски и колодки не изношены (сравнительный анализ).
А проверяли ли Вам на сервисе состояние суппорта (подвижность) и исполнительных устройств ручного тормоза (может это они повлияли).
Если представительство знает об этих "условиях эксплуатации", то должно дать превентивные рекомендации типа: не ездить по лужам, не включать ручник зимой в оттепель и т.п. Ведь когда в мануалах предупреждений нет. А на нет и нет нарушения Вами условий.
А не желает ли Предсатвительство ознакомиться с анализом состава чугуна (может это крупнозернистый - неправильный чугун) и антифрикционного состава колодок в их глубинном слое.
Может быть сослаться на статистику подобных неисправностей: в России у всех равные "условия эксплуатации", однако не у всех задиры на задних дисках, а, следовательно, это проблема именно Ваших деталей.
Все таки рекомендую направить повторный аргументированный запрос в представительство. Пусть мол подтвердят возможность более интенсивного износа задних тормозов по сравнению с передними в одинаковых "условиях эксплуатации", пусть подтвердят массовость наличия таких неисправностей. Со своей стороны сообщите о том, что после замены дисков и колодок Вами будут проведена экспертиза материалов в паре чугун/колодка, а "положительные результаты" ее результаты будут предоставлены заинтересованным СМИ. Не требуйте напрямую гарантийной замены - бейте на подтверждение массовости неисправности и обеспечение безопасности эксплуатации авто.
Спасибо.
Nick_Shl
25.05.2007, 22:48
У меня таже хрень. Борозды по всей поверхности задних дисков...
Так что буду следить за темой. Через пару тысяч на ТО, там тоже попробую вопрос задать.
Vladimir777
26.05.2007, 00:41
Воодушевившись призывами камрадов писать в представительство, накатал днем длинную телегу с описанием проблемы и отправил через форму на сайте volkswagen.ru. Только что мне позвонила барышня с горячей линии и сообщила, что они повторно рассмотрели этот вопрос и приняли окончательное решение, что это все же "износ, обусловленный условиями эксплуатации". Короче, гарантийной замены не будет.
Смотрели фильм "Золотой теленок" кажется Нужно на VW материальчику собрать, и если не компенсируют все материальные и моральные расходы, все в СМИ отдать, сейчас они даже денег за такой материал дадут...
Мне допустим уже пол года все обещают, и не могут отдать 3 шурупа,:D :D :D которых недоставало на машине при покупке, говорят нет у них, и все. а в последний раз сказали, что это я их выкрутил, вот уроды... а другие не подходят......... И это "Крым Автохолдинг".......
waskadagama
26.05.2007, 08:00
http://kazan.ws/constructor/img/38669.jpg
Как видно мз фотографического снимка внешней поверхности задних тормозных дисков пассата варианта модэли Бэ 6 с пробегом около десяти тыщ, эксплуатируемого на автодорогах города Мюнхена,являющегося столицей немецких земель Баварии, не трудно заметить, что условия эксплуатации в Москве и в вышеназванном городе адинаковы :eek:
Смотрели фильм "Золотой теленок" кажется Нужно на VW материальчику собрать, и если не компенсируют все материальные и моральные расходы, все в СМИ отдать, сейчас они даже денег за такой материал дадут...
Мне допустим уже пол года все обещают, и не могут отдать 3 шурупа,:D :D :D которых недоставало на машине при покупке, говорят нет у них, и все. а в последний раз сказали, что это я их выкрутил, вот уроды... а другие не подходят......... И это "Крым Автохолдинг".......
Если речь идёт о болтах, крепящих катушки зажигания, то их и не должно быть. :)
А насчёт отказов - да, можно попробовать устроить скандальчик.
Vladimir777
26.05.2007, 12:08
Если речь идёт о болтах, крепящих катушки зажигания, то их и не должно быть. :)
А насчёт отказов - да, можно попробовать устроить скандальчик.
Нет, шурупы которые крепят обшивку дверей.... внизу.
Vladimir777
26.05.2007, 12:22
Как видно мз фотографического снимка внешней поверхности задних тормозных дисков пассата варианта модэли Бэ 6 с пробегом около десяти тыщ, эксплуатируемого на автодорогах города Мюнхена,являющегося столицей немецких земель Баварии, не трудно заметить, что условия эксплуатации в Москве и в вышеназванном городе адинаковы :eek:
По моим наблюдениям: у друга на Ауди А6 стояли родные колодки Лукас, (снимали у нас на сто сам читал) все было ок, потом он поменял колодки на какие-то другие, не помню фирму, но сказали что тоже оригинал немецкий, ооочень похожие диски у него сейчас, как на фото, за какой пробег не знаю, но тыщ до 10 точно, что-то сомнения у меня, а не в колодках ли это дело-то....
Как видно мз фотографического снимка внешней поверхности задних тормозных дисков пассата варианта модэли Бэ 6 с пробегом около десяти тыщ, эксплуатируемого на автодорогах города Мюнхена,являющегося столицей немецких земель Баварии, не трудно заметить, что условия эксплуатации в Москве и в вышеназванном городе адинаковы :eek:
Дык вот ведь, очень любопытный момент: в Германии такие диски меняют по гарантии?
Могу сказать, что у меня на Максиме была такая же трабла при следующих условиях: авто с 1998 по 2004 год наездило около 40 000 км. Причём последние полгода вообще не вынималось из гаража. А когда вынулось и начало эксплуатироваться в нормальном (читай - "активном, ежедневном") режиме, тормозные диски пришли к аналогичной кондиции уже к 50 000 километров пробега. Причём тогда на ниссановском сервисе сказали, что видели точно такую же фигню на Альмере.
Не знаю, можно ли как-то связать эти истории, но факт в том, что во всех этих случаях усиленно сжирались "родные" тормозные диски.
Дилер по телефону сказал, что на диски и колодки гарантия не распространяется. По ФАКу я так и не понял: есть TPL или нет на конкретно эту ситуацию? К чему конкретно я могу аппелировать,общаясь с дилером?
не знаю как сейчас, а вот ровно год назад TPL была по этому поводу....все прекрасно заменили(диски+колодки)
не знаю как сейчас, а вот ровно год назад TPL была по этому поводу....все прекрасно заменили(диски+колодки)
Умоляю, помогите найти этот TPL. Причём, если можно - вместе с текстом и картинками. Или хотя бы какие машины под него попадают (там диапазон ВИНов должен быть указан).
Умоляю, помогите найти этот TPL. Причём, если можно - вместе с текстом и картинками. Или хотя бы какие машины под него попадают (там диапазон ВИНов должен быть указан).
TPL никто точно никуда не выкладывал....только номер! Но там такое дело, что эти ТПЛ-ки все время менялись...как сейчас не знаю! Сейчас даже может не действовать ТПЛ....
Какие машины попадают или нет дилер тогда и сам не знал....они отправляли запрос в Германию и оттуда уже приходил ответ! Попробуй настоять что бы отправили запрос, апеллируя хотя бы старыми номерами этих тпл-ок!
TPL никто точно никуда не выкладывал....только номер! Но там такое дело, что эти ТПЛ-ки все время менялись...как сейчас не знаю! Сейчас даже может не действовать ТПЛ....
Какие машины попадают или нет дилер тогда и сам не знал....они отправляли запрос в Германию и оттуда уже приходил ответ! Попробуй настоять что бы отправили запрос, апеллируя хотя бы старыми номерами этих тпл-ок!
В ФАКе Васка упоминает TPL 2011341/1. О нём идёт речь? Если о нём, то я уже передал его дилеру. У дилера его нет, запросили в Москву...
В ФАКе Васка упоминает TPL 2011341/1.
Этот TPL касается передних дисков. И сейчас не действует.
Как видно мз фотографического снимка внешней поверхности задних тормозных дисков пассата варианта модэли Бэ 6 с пробегом около десяти тыщ, эксплуатируемого на автодорогах города Мюнхена,являющегося столицей немецких земель Баварии, не трудно заметить, что условия эксплуатации в Москве и в вышеназванном городе адинаковы :eek:
Васка, а ты как технический специалист тоже считаешь, что это не гарантийный случай? Интересует твое мнение.
waskadagama
28.05.2007, 11:02
я повторюсь: в Гермашке это был гарантийный случай. И я не знаю ни одного голандскоавстрийсконемецкого камрада кому диски подобной наружности отказались поменять
При мне в Престусе с такой же проблемкой клиент получил отказ инженера по гарантии...
Странный конечно износ. На предыдущей рено откатал 60 тыщ, диски гладкие почти, единственное выработались, что естесственно, но такого там никогда небыло. Да и вообще ТАКОЕ первый раз встречаю. У меня 1800 км пробега, пока вроде гладко :)
B.B.Flint
28.05.2007, 11:42
To waskadagama
В этой теме я уже задавался вопросом о наличии или отсутствии зависимости между ускоренным износом задних дисков и колодок с тем, ездят ли владельцы В6 с постоянно включенным датчиком дождя или с выключенным. По мануалу, если датчик дождя включен, то происходит автоматическая просушка дисков, даже в самый солнечный день и на самой запыленной дороге. Я так понимаю, автопросушка - это кратковременный прижим колодок к дискам. Или я ошибаюсь?
Было бы очень интересно услышать комментарий специалиста.
ЗЫ Датчик дождя есть, активирую только в дождь, задние диски гладкие, пробег - 11500.
В этой теме я уже задавался вопросом о наличии или отсутствии зависимости между ускоренным износом задних дисков и колодок с тем, ездят ли владельцы В6 с постоянно включенным датчиком дождя или с выключенным.
У меня нет датчика дождя. Царапины есть.
У меня нет датчика дождя. Пробег 5900. Диски как на фотках в ФАКе. Кроме того, ещё при прохождении ТО выяснилось, что удельная тормозная сила ниже ГОСТа почти на 20%. Повторное прохождение после прокачки тормозов ничего не изменило.
Могут ли эти два факта быть связанными между собой?
Pridurok
28.05.2007, 13:10
У меня нет датчика дождя. Царапины есть.
Уважаемый господин maximus!
Пользуетесь ли Вы ручником во время продолжительных стоянок?
Снимаете ли Вы авто с ручника перед троганием или используете автоматическое снятие?
Что касается функции просушки, то она включается в работу при работающем стеклоочистителе.
Царапины - результат механического воздействия колодок на диск (колодка выступает в качестве резца по металлу).
Для получения ответа почему колодка становится резцом, необходимо уяснить при каких условиях песок, ржавчина, продукты износа пары: колодка /диск внедряются в колодку и создают концентрические риски на тормозном диске.
Спасибо.
Pridurok
28.05.2007, 13:18
У меня нет датчика дождя. Пробег 5900. Диски как на фотках в ФАКе. Кроме того, ещё при прохождении ТО выяснилось, что удельная тормозная сила ниже ГОСТа почти на 20%. Повторное прохождение после прокачки тормозов ничего не изменило.
Могут ли эти два факта быть связанными между собой?
Уважаемый господин GeRom!
Несмотря на кажущееся увеличение поверхности соприкосновения колодок и диска при наличии канавок на колодке и диске тормозной момент все-таки уменьшается.
Сила трения, которая возникает в пятне контакта нормальной колодки и нормального диска напрямую зависит от усилия на педали.
Когда диск и колодки повреждены часть силы трения теряется по причине присутствия в паре трения продуктов износа чугуна и колодки.
АБС вступая в работу может так же способствовать (в этих условиях) уменьшению совокупного тормозного усилия.
Спасибо.
Сейчас говорил с гарантийщиком дилера. Похоже, всё-таки придётся ругаться... Он с ходу начал убеждать меня, что гарантия на диски и колодки не распространяется, а эта "резьба" на дисках - следствие естественного износа. Кроме того, он сослался и на наш форум (я давал ему адрес - почитать), где якобы подробно объясняются причины такого износа.
Тот факт, что назвать естественным ТАКОЙ износ к пяти с половиной тысячам пробега, его по-видимому не смущает... Так же, как и не смущает его то, что чистый бланк ТО (без отметок о дефектах) мне удалось получить только уговорив ТОшников, хотя бумаги чётко показывали неисправность тормозной системы...
Начинаю закипать.
Спасибо вам, Pridurok, что вы так чётко и подробно отвечаете на вопросы. Господа из "Автопремьера", если вы читаете это сообщение, обратите внимание на комментарии уважаемого придурка.
Уважаемый господин maximus!
Пользуетесь ли Вы ручником во время продолжительных стоянок?
Снимаете ли Вы авто с ручника перед троганием или используете автоматическое снятие?
Что касается функции просушки, то она включается в работу при работающем стеклоочистителе.
Царапины - результат механического воздействия колодок на диск (колодка выступает в качестве резца по металлу).
Для получения ответа почему колодка становится резцом, необходимо уяснить при каких условиях песок, ржавчина, продукты износа пары: колодка /диск внедряются в колодку и создают концентрические риски на тормозном диске.
Спасибо.
Я например всегда пользуюсь автоматическим снятием, всегда включен датчик дождя, а задние тормозные диски чистые, как стекло...
И вообще у меня подозрение на большую партию некачественных оригинальных колодок..., есть предпосылки...:kos:
Pridurok
28.05.2007, 14:06
И вообще у меня подозрение на большую партию некачественных оригинальных колодок..., есть предпосылки...:kos:
Уважаемый господин Karo!
Уважаемые господа участники форума!
Возможные варианты:
1. Некачественные диски (крупнозернистый чугун) и колодки
2. Просчеты в конструкции - происходит загрязнение пары: колодка - диск. На В6 задний суппорт расположен спереди по ходу авто. А у В5, например. сзади.
3. Определенный стиль вождения (торможения) приводит к аномальному износу пары колодка-диск. Например, частое резкое оттормаживание на скоростях выше 70 км/ч до полной остановки или до скорости 10-20 км/ч, вместо легкого и среднего притормаживания.
4. Наличие АКПП и меньшее тормозное усилие создаваемое двигателем при прочих равных может обусловить большую интенсивность работы задних тормозных механизмов и как следствие неправильный износ. Сочетается с п. 3.
Вот и давайте разбираться кто как тормозит в процессе эксплуатации авто.
Кто как часто меняет передние колодки и т.п.
Спасибо
Оттормаживаться со скорости выше 70 до полной остановки или 10-20 км/ч практически не приходится, езжу спокойно.
АКПП есть.
На старых машинах тормозных колодок обычно хватало минимум на 50-60 тысяч, это двухгодичный мой пробег.
mitry_A6
28.05.2007, 15:03
АКПП
стиль езды рваный - могу тошнить, а могу позажигать вкупе с интенсивным торможением.
датчик дождя активирую только в хмурую погоду
ручником не пользуюсь (было пару раз)
автохолд включаю в пробках, и то не всегда
передние колодки менял на 25000 (датчик загорелся) , задние при этом износ процентов 50
Диски задние гладкие (пробег 27000)
B.B.Flint
28.05.2007, 15:16
Что касается функции просушки, то она включается в работу при работающем стеклоочистителе.
Уважаемый господин Pridurok,
Ни в коей мере не подвергаю Ваши слова сомнению, но во всех описаниях В6 имеется следующая фраза: "автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя)". То, как действует эта самая автоматическая просушка, я, честно говоря, при движении не замечал. Но датчик дождя (при наличии такового) активируется поднятием правого подрулевого переключателся в первое фиксирванное положение. Стеклоочистители (при отсутствии датчика дождя) включаются абсолютно аналогичным образом. Я думаю, что перевод переключателя в первое фиксированное положение и является "катализатором" для автопросушки. Беда в том, что датчик дождя может быть активированным, но щетки стеклоочистителей при отсутствии падающих с неба и не только с неба капель остаются неподвижными. Но сигнал-то на автопросушку подан. Вот и тормозит аффта каждые пять минут, например, на трассе на скорости 120 и больше или, тем паче, на проселочной дороге. И летит сухой абразив от передних колес на задние диски. А они тормозятся и тормозятся. Вот и ускоренный износ именно задних дисков. Точно не помню у кого, но у некоторых камрадов как раз и была проблема в неравномерном износе передних и задних дисков. Еще шутили, что манера езды такая: задницей тормозить.
ИМХО это логично.
Спасибо.
Пользуетесь ли Вы ручником во время продолжительных стоянок?
Снимаете ли Вы авто с ручника перед троганием или используете автоматическое снятие?
Ручником пользуюсь очень редко. Автохолдом вообще не пользуюсь. Использую только автоматическое снятие с ручника.
Повторно накатал жалобу на хот-лайн. Сказал, что буду жаловаться в ООН и СпортЛото.
На старых машинах тормозных колодок обычно хватало минимум на 50-60 тысяч, это двухгодичный мой пробег.
А диски колесные у тебя какие? Судя по подписи, у тебя Comfortline? У меня такая фигня появилась после зимы, которую я отъездил на штатных штампованных дисках. А заметил, когда переобул на летние литые.
А диски колесные у тебя какие? Судя по подписи, у тебя Comfortline? У меня такая фигня появилась после зимы, которую я отъездил на штатных штампованных дисках. А заметил, когда переобул на летние литые.
Сразу было литьё.
bitten Apple
28.05.2007, 19:06
. . . .во всех описаниях В6 имеется следующая фраза: "автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя)". . . . . Но датчик дождя (при наличии такового) активируется поднятием правого подрулевого переключателся в первое фиксирванное положение. Стеклоочистители (при отсутствии датчика дождя) включаются абсолютно аналогичным образом. Я думаю, что перевод переключателя в первое фиксированное положение и является "катализатором" для автопросушки. Беда в том, что датчик дождя может быть активированным, но щетки стеклоочистителей при отсутствии падающих с неба и не только с неба капель остаются неподвижными. Но сигнал-то на автопросушку подан. Вот и тормозит аффта каждые пять минут, например, на трассе на скорости 120 и больше или, тем паче, на проселочной дороге. И летит сухой абразив от передних колес на задние диски. . . .
Для размышления еще такой момент. На Variant при том же "активированном датчике дождя" при включении задней передачи включается задний стеклоочиститель. :cool: Удобно. И включается он только тогда, когда идет дождь, а не всегда, когда включен прерывистый режим. :nod:
То есть, Пассат умеет определять, мокро на дороге, или нет. И скорее всего, просушку включает только когда дворники машут. :)
Vladimir777
29.05.2007, 01:21
Вот сочетание факторов, прямо и косвенно влияющих на создание условий износа дисков. Хотя в Вашем случае возможно было 2-3 хороших ванн для задних тормозов.
Дополнительно прошу обратить внимание тех, кто моет авто на мойках и разрешает поливать диски и суппорта под давлением - что загоняет в зазор меду диском и колодкой вода под напром?
Спасибо.
Фишка в том, что другие машины моют так же, поливают давлением одинаково, а износ только на пассатах, на Ауди все ок, Шкода ок, Мерс ок, Проблема не в водителях и дорогах, и грязи, есть недоработка завода или некачественные детали это факт. Я где-то писал, у нас Ауди есть А4, дизель на ручке эксплуатация по грязи 70%! так вот диски задние в идеале, передние недавно поменяли первый раз, пробег 530тыс!!!!!! Думаю вы не правы.
B.B.Flint
29.05.2007, 09:58
Для размышления еще такой момент. На Variant при том же "активированном датчике дождя" при включении задней передачи включается задний стеклоочиститель. :cool: Удобно. И включается он только тогда, когда идет дождь, а не всегда, когда включен прерывистый режим. :nod:
То есть, Пассат умеет определять, мокро на дороге, или нет. И скорее всего, просушку включает только когда дворники машут. :)
Мокро-то мокро, но на дороге ли?:)
На Варианте интересно провести такой опыт: выставить морду с датчиком дождя на улицу, собственно, под дождь или просто под какую-нибудь брызгалку, а зад оставить под навесом (в гараже) и включить заднюю передачу. Заработает ли задний дворник? Если нет, тогда Пассат действительно "умеет определять" и "скорее всего, просушку включает только когда дворники машут". А вот если заработает... Возможны варианты.:)
Дилер попросил пригнать машину в субботу, чтобы снять диагностические показания работы ABS и других систем, а также сфотографировать диски, дабы потом отправить всё это в Москву. Буду информировать о результатах.
Вот, сегодня у дилера задние тормозные диски пофоткали, чтобы в Москву запрос отправлять. Как вы считаете: это ахтунг, или я себя накручиваю?
http://i16.tinypic.com/6b09ac4.jpg
http://i16.tinypic.com/4qomid4.jpg
Пробег - 6000. Дилер вроде не спорит сейчас, что это ненормально. Но в Москву всё же шлёт запрос.
Пробег - 6000. Дилер вроде не спорит сейчас, что это ненормально. Но в Москву всё же шлёт запрос.
Осталось ответа дождаться. :shock: :wave:
andrex-1
01.06.2007, 22:37
На 20000 км поменял задние тормозные колодки.До этого передний подшибник ичуть позже передние тормозные диски
А у меня праздник. Сегодня позвонил дилер и сообщил, что Москва санкционировала гарантийную замену задних дисков и колодок. Обещают уже на следующей неделе. Ура!
А меня отшили в Урарту - негарантийный случай, поставил на 12000км новые колодки за свой счёт, сейчас 34000км, диски, как у тебя на картинке были, так и остались, и я забил на это дело.
Передние нормулёк.:)
А меня отшили в Урарту - негарантийный случай, поставил на 12000км новые колодки за свой счёт, сейчас 34000км, диски, как у тебя на картинке были, так и остались, и я забил на это дело.
Передние нормулёк.:)
А при каком пробеге вы обратились в сервис с этой проблемой?
Vladimir777
08.06.2007, 01:55
А меня отшили в Урарту - негарантийный случай, поставил на 12000км новые колодки за свой счёт, сейчас 34000км, диски, как у тебя на картинке были, так и остались, и я забил на это дело.
Передние нормулёк.:)
У каждого дилера есть установка для проточки тормозных дисков, проточить - делов минут 20, они это жолжны были сделать бесплатно, перед установкой новых колодок.
После проточки диски как с завода, а с другими колодками может и рисок не будет.
Зачем протачивать, если это явно гарантийный случай - надо новые ставить.
Вот если перегрев и бой на руле - тогда можно подумать.
А меня отшили в Урарту - негарантийный случай, поставил на 12000км новые колодки за свой счёт, сейчас 34000км, диски, как у тебя на картинке были, так и остались, и я забил на это дело.
Передние нормулёк.:)
У меня тут передние колодки завалялись..., если что...:kos: :D
Надо менять.:nod:
Я ж говорил-оригинал отстой... :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot