PDA

Просмотр полной версии : Вся машина в дыму,дизель 2.0 !



Kuznets_18T
08.04.2007, 17:57
Всем привет!
Непонятное случилось сегодня с утра.
Дизель 2.0, пробег 2500 км.
Заправка только на Лукойле ЕВРО-4
Остаток топлива в баке 1/4
Машина укомплектована Webasto(но он не работал)
Температура + 1,5C
Время 13.30
Завёл,сижу жду,прошло минута-две.
Вдруг смотрю вся машина снаружи в дыму,да в таком,что сквось стёкла ничего видно не стало,быстро заглушил и немножко впал в ацепенение.
ДУмаю,ну попал...
Вышел секунд через 30,дым почти улетучился.
Непонятно,то ли из трубы шёл,то ли от Webasto , но скорее всего первое.
Минуты через 2-3 заново завёл - всё ок,только из трубы обычно дым без цвета выходил,а тут голубоватый,как у камаза пошёл.
Весь день поездил,больше не наблюдалось такого.
ЧТо это могло быть?
СДизель недогорел в выхлопе или ещё что-то?
В сервис пока не ездил...

Vl@d
08.04.2007, 22:12
Всем привет!
Непонятное случилось сегодня с утра.
Дизель 2.0, пробег 2500 км.
Заправка только на Лукойле ЕВРО-4
Остаток топлива в баке 1/4
Машина укомплектована Webasto(но он не работал)
Температура + 1,5C
Время 13.30
Завёл,сижу жду,прошло минута-две.
Вдруг смотрю вся машина снаружи в дыму,да в таком,что сквось стёкла ничего видно не стало,быстро заглушил и немножко впал в ацепенение.
ДУмаю,ну попал...
Вышел секунд через 30,дым почти улетучился.
Непонятно,то ли из трубы шёл,то ли от Webasto , но скорее всего первое.
Минуты через 2-3 заново завёл - всё ок,только из трубы обычно дым без цвета выходил,а тут голубоватый,как у камаза пошёл.
Весь день поездил,больше не наблюдалось такого.
ЧТо это могло быть?
СДизель недогорел в выхлопе или ещё что-то?
В сервис пока не ездил...

Судя по цвету (голубоватый, сизый) - масло попало в цилиндры, хотя как могло на новой машине - вопрос. А чем пах дым (несгоревшим топливом, несгоревшим маслом, палёными прокладками или как обычно)?

Kuznets_18T
08.04.2007, 22:16
Уже не помню чем пах,немного растерялся,когда всё произошло.
Вроде соляркой,но дым был такой,как от камаза...
Надо будет заехать в сервис,мало ли ошибки какие были,сохранились...

Vl@d
08.04.2007, 22:30
Ну если проблема разовая и больше не повторяется, то беспокойство напрасно.
На ФФ2 тоже есть трабл при холодном пуске бензинового движка 1.6: после запуска под выхлопной трубой на земле может оказаться чёрная сажа. Но это редкие случаи и на работоспособность не влияют.

Пивник
09.04.2007, 10:22
Может из турбины масло попасть. Ставь турботаймер.

Karo
09.04.2007, 10:31
Лишний раз убеждаюсь что нормальной солярки у нас нет....

Kuznets_18T
09.04.2007, 11:32
Пока 1 раз проявилось,больше не беспокоило,бум дальше наблюдать/сообщать

Vladimir777
09.04.2007, 12:58
Пока 1 раз проявилось,больше не беспокоило,бум дальше наблюдать/сообщать

Это вебаста работала, у меня тоже подобная хрень была, завел, было около 0 градусов, прогреваю, чувствую дым в салоне, через печку тянет, не понял, вышел, а из под машины дым валит, но глушить не стал, поскольку знаю, что с вебастой подобное иногда бывает, (у приятеля на мерсе дымило просто жуть), ну прогрелась, и в подобные следующие разы дыма не наблюдал, может вебаста иногда так работает, может пока новая, прирабатывалась. Выхлопная вебасты находиться как раз по центру кузова, или чуть дальше, поэтому такой эффект.

Kuznets_18T
09.04.2007, 13:05
Так Вебасту-то я не включал!
И она ,вроде, не работала.
Таймер не стоит
И для вебасты слишком много дымы было...

Vladimir777
09.04.2007, 13:28
Так Вебасту-то я не включал!
И она ,вроде, не работала.
Таймер не стоит
И для вебасты слишком много дымы было...

ЕЁ включать и не нужно, она сама включиться, если не нажата кнопка ECON, и если температура ниже, чем +5 градусов по Цельсию, она включается сама на автомате.
Так в мануале написано...

B.B.Flint
09.04.2007, 17:01
ЕЁ включать и не нужно, она сама включиться, если не нажата кнопка ECON, и если температура ниже, чем +5 градусов по Цельсию, она включается сама на автомате.
Так в мануале написано...

А откуда она знает, когда включаться то?:shock: Так что, маленькое дополнение. Это все так, если в БК активирована функция включения, причем в указанное в нем же время.
Кроме того, Вебаста - понятие очень общее. Предпусковой отопитель, который по умолчанию на дизелях идет вообще-то называется "дополнительный электрический обогреватель в системе вентиляции салона". А дополнительную Вебасту включать все-таки нужно. С брелока или в БК.:znaika:

AndreS
10.04.2007, 11:09
А откуда она знает, когда включаться то?:shock: Так что, маленькое дополнение. Это все так, если в БК активирована функция включения, причем в указанное в нем же время.
Кроме того, Вебаста - понятие очень общее. Предпусковой отопитель, который по умолчанию на дизелях идет вообще-то называется "дополнительный электрический обогреватель в системе вентиляции салона". А дополнительную Вебасту включать все-таки нужно. С брелока или в БК.:znaika:

Опять за рыбу деньги.:)

Мы эту тему совместными усилиями одолели. Повторюсь:
есть предпусковой подогреватель "Вебасто" без/с ДУ (опция)
есть догреватель работающего дизеля Вебасто(штатно)
есть доп-ый электрический обогреватель(не Вебасто) в системе вентиляции салона (штатно)

Один из управляющих сигналов на догрев двигателя снимается с температурного датчика воздуха:wave:

GvinPin
10.04.2007, 12:21
Тему то вроде одолели, но мене все равно кое что не понятно.
Пока не наступила жара всегда включаю нагреватель перед пуском минут на пять вручную на приборной панели. Была такая же хрень с дымом пару раз, я даже выключал нагреватель, думал уже полыхаю :lol: Запускаю двигатель и двигаюсь с включенной вебастой некоторое время. ИМХО нагрев происходит быстрее, чем если бы она не была включена вручную. Если нагреватель включается автоматом при пуске, почему же тогда существует кнопка, которую можно активировать при движении? :shock:

B.B.Flint
10.04.2007, 15:06
Опять за рыбу деньги.:)

Мы эту тему совместными усилиями одолели. Повторюсь:
есть предпусковой подогреватель "Вебасто" без/с ДУ (опция)
есть догреватель работающего дизеля Вебасто(штатно)
есть доп-ый электрический обогреватель(не Вебасто) в системе вентиляции салона (штатно)

Один из управляющих сигналов на догрев двигателя снимается с температурного датчика воздуха:wave:

Да, опять. Да, за рыбу деньги.:) Ведь тема-то как звучит? "Бой в Крыму, все в дыму".
От электрического дыма быть не может. Ну, если без замыкания:) А вот насчет Вебасты до сих пор уверен, что предусковая с/без ДУ ставится вместо штатного догревателя, так как выполняет и функцию догревателя, если включить на ходу. В расшифровках VINов есть только что-то одно.:wave:
Если просто доп. отопитель, то "9M5 auxiliary heater", а если дист. Вебаста, то "9M9 parking heater with radio remote control". Не дист. Вебаст в проверке VINов не встретил, но по аналогии скорее всего"9M...(не 5 и не 9) parking heater without radio remote control". :znaika:
Кроме того, ведь только "Один из управляющих сигналов на догрев двигателя снимается с температурного датчика воздуха". Есть и кнопка включения. Одна на все случаи жизни.:nod: