PDA

Просмотр полной версии : Озвучка B6

ananass
10.04.2007, 15:23
Сразу же после покупки в салоне пассат был отправлен на переделку :)
http://orange-sound.by/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=36

FateSPB
10.04.2007, 16:55
Бывают же такие фанаты музыки :shock: я к счастью себя к таким не отношу, поэтому трачу деньги на другие фичи.
А сделано респектно!!!!!!!!! :thumbup:

Tandem
10.04.2007, 17:06
колхоз

FateSPB
10.04.2007, 17:07
колхоз

а почему так категорично? :shock:

deflep
10.04.2007, 17:09
Супер! Больше даже слов нет!

колхоз

ты не любил, тебе не понять...

Wlad
10.04.2007, 17:12
Супер! Больше даже слов нет!

:nod: :nod: :nod:

Господину А. Петрову в назидание.

Vikis
10.04.2007, 20:39

:thumbup:

sheff777
12.04.2007, 22:05
:thumbup: отлично!!! усилители аудисон - мегазачот. сам любитель музыки.

А.Петров
16.04.2007, 13:17
колхоз

- солидарен, салон машины опошлен, багажник превращен в шарманку. После такой переборки салона наверняка все будет дребезжать, периодически будут падать на голову то обивка с потолка, то фанЭрные ящики самодельных сабвуферов. А провода советские люди один х... наверняка соединяли на скрутках.

look
16.04.2007, 14:33
А гарантия интересно осталась... и почему акк от вебасты назван дополнительным для звука? Освежитель на ручке сзади слева видно в виде бонуса презентовали.
Задумка хорошая, сделано не очень.

ExDriver
16.04.2007, 15:05
- солидарен, салон машины опошлен

Откуда столько негатива? :) Что является пошлым, а что не является определяется исключительно личным отношением и точного определения не имеет и иметь не может.

багажник превращен в шарманку

Несколько уменьшен объем, но не всем же картошку возить надо. :)

После такой переборки салона наверняка все будет дребезжать

Можно подумать, что без переделки салон не дребезжит и является эталоном тишины :-))))